RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
254 комментария к публикации

Власти Челябинска согласовали митинг «СтопГОКа» на 10 тысяч человек

6 апреля 2016, 14:44
Гость
6 апреля 2016, 16:47
Челябинцы, никто за вас не решит этот вопрос! подымите попы и приходите все, кто не собирается уезжать и кому дороги здоровье и жизнь! Иначе получится, что большая часть как бы не против этого экологического беспредела.
Гость
7 апреля 2016, 10:13
У людей зарплаты никакие они сидят и молчат...жить не на что...зато все против ГОКа...люди вы за себя постоять не можете,зато идете на проплаченные акции...которые и без вас решаются...вы там не нужны...
Гость
7 апреля 2016, 10:33
куда приходить то ? специально запутывают ?
Гость
7 апреля 2016, 11:39
Гость
7 апреля 2016, 10:13
У людей зарплаты никакие они сидят и молчат...жить не на что...зато все против ГОКа...люди вы за себя постоять не можете,зато идете на проплаченные акции...которые и без вас решаются...вы там не нужны...
Так устрой свою анти-акцию, плати тем, кто не пришел)
Гость
6 апреля 2016, 17:05
Только давайте придем уже, чтобы было понятно, сколько народу против. Не только по клавишам пальчиками стучать Нам здесь жить еще долго и счастливо, воду пить из Шершней
Гость
6 апреля 2016, 18:36
Я За ГОК. Приду обязательно послушать очередную ахинею типа сравнения с Карабашским медеплавильным, или то что Шершни сбежит в разрез, кислота с отвалов будет испаряться. И убедительная просьба, когда будете подсчитывать присутствующих, не думайте что все из них против ГОКа!
Гость
6 апреля 2016, 20:58
Гость
6 апреля 2016, 18:36
Я За ГОК. Приду обязательно послушать очередную ахинею типа сравнения с Карабашским медеплавильным, или то что Шершни сбежит в разрез, кислота с отвалов будет испаряться. И убедительная просьба, когда будете подсчитывать присутствующих, не думайте что все из них против ГОКа!
Здоровья Вашим детям с таким родителем, и Вам подольше продержаться..
Гость
6 апреля 2016, 22:03
Гость
6 апреля 2016, 18:36
Я За ГОК. Приду обязательно послушать очередную ахинею типа сравнения с Карабашским медеплавильным, или то что Шершни сбежит в разрез, кислота с отвалов будет испаряться. И убедительная просьба, когда будете подсчитывать присутствующих, не думайте что все из них против ГОКа!
Вы главное плакат держите в руках-"Я за Гок" !!!
Гость
6 апреля 2016, 17:40
Мы с семьей обязательно придем!!! Дорогие челябинцы, не оставайтесь в стороне, найдите два часа времени, чтобы высказать свою позицию по ГОКу!
Гость
6 апреля 2016, 18:18
Не ходите туда это бредни!
Гость
6 апреля 2016, 18:32
а когда у вас не будет работы вы опять пойдете на митинг? с требованием дать работу))
Гость
6 апреля 2016, 19:07
Гость
6 апреля 2016, 18:18
Не ходите туда это бредни!
да ты сам бредишь!
Гость
6 апреля 2016, 17:04
Надо говорить, что по данным ВЦИОМ 73 % челябинцев против ГОКа, митинг-то в Челябинске!
Гость
6 апреля 2016, 21:52
Так пора бы уже этим 73% оторвать 5 точку от дивана и прийти на митинг! Напрасно думать, что и без вас обойдутся!
Гость
6 апреля 2016, 17:08
вот интересно - насколько законен отказ администрации провести митинг на пл Революции? и можно ли это оспорить в суде? а то может они просто врут что пл Революции будет занята?
Гость
6 апреля 2016, 17:48
Проверим занятость площади 17-го.
Гость
6 апреля 2016, 22:56
Точно врут, потому что никакой ответственности за это не несут. На площадь народу бы приехало раза в 1,5-2 больше, чем в парк.
Гость
7 апреля 2016, 09:38
кстати да
Гость
6 апреля 2016, 20:10
Здравомыслящий человек не может выступать за проект Т. ГОКа. Исключения: 1. Неосведомленные люди 2. Проплаченные чиновники и тролли 3. Заинтересованные (материально) лица Реализация проекта приведет к загрязнению токсинами и полному исчезновению единственного источника водоснабжения – Шершней. Согласно «Критериям классификации гидротехнических сооружений» дамба относится к гидротехническим сооружениям чрезвычайно высокой опасности Примеров аварий огромное количество. Это Учалинский ГОК (2015г, отравление водоисточника г. Троицка), прорыв дамбы Михеевского ГОКа (2013), прорыв дамбы в Бразилии ( 2015 г, погибших 16 человек). Томинский ГОК - опасный объект с хим. отходами, которые предполагается складировать в хвостохранилище с глиняной дамбой 96,5 м. Это выше высотки на Кирова. Никто не ответил, как её хотят возвести? Какими механизмами? Авария на ТГОКе приведет к чрезвычайной ситуации федерального масштаба.
Гость
7 апреля 2016, 09:20
Приезжай на Коркинский шлакоотвал и увидишь подобную дамбу называется гидроотвал. А что касается Михеевского ГОКа, там дамбу прорвало на реке в працессе строительства, она строилась для накопления воды а не для хранеия отходов
Гость
7 апреля 2016, 12:15
Больно осведомленный гражданин....!!! Все знаешь.... Знаешь как должен поступать "здравомыслящий" иначе говоря он должен принять твою позицию, а если у него другое мнение то он не "здравомыслящий". Кто не снами - тот против нас! Как так получается... Давайте не будем в туалете дезодорантом пользоваться - загрязняет окружающую среду, запретим автомобили, маршрутки, автобусы.... А что нормальное начало: Здравомыслящий человек не может брызгать в туалете дезодорантом Исключения: 1. Неосведомленные люди 2. Проплаченные чиновники и тролли 3. Заинтересованные (материально) лица
Гость
6 апреля 2016, 16:53
Уважаемые МАМЫ, от всего сердца прошу вас прийти, это наши дети, наши цветочки болеют, давайте не будем равнодушны. Пожалуйста.
Гость
6 апреля 2016, 17:57
На этот раз точно пойду. И постараюсь привлечь как можно больше родственников и знакомых. Боюсь, что это, возможно, последняя возможность продемонстрировать властям масштабы протеста жителей Челябинска. Надоело уже просто читать комментарии, решил совершить конкретное действие.
Гость
6 апреля 2016, 17:03
Лично я точно приду. Пора уже предъявить счет гос-ву за ЗАБОЛЕВАНИЯ от Аллергических до Онкобольных в данном Регионе. И не только МИТИНГОВ, а в судебном порядке!
Гость
6 апреля 2016, 17:13
Если кто до конца не понимает... При данной розе ветров и функционировании Томинского ГОКа жители всего Челябинска будут пить медный купорос из под крана, а жители Паркового будут сдавать медь на цветмет, соскребая ее с окон
Гость
6 апреля 2016, 17:33
а какая роза ветров дана?
Гость
6 апреля 2016, 18:57
Гость
6 апреля 2016, 17:33
а какая роза ветров дана?
Ну вот, есть же люди, которые даже не заметили, какая роза ветров дана...
Гость
6 апреля 2016, 16:53
нужно идти!
Гость
6 апреля 2016, 17:18
обязательно!!!
Гость
6 апреля 2016, 19:38
Вот есть серьезнейшая проблема для миллионного города. Казалось бы вот тут бы и показать себя областным и городским депутатам, возглавить движение против этой горнообогатительной помойки. Нет, молчат. Значит не тех мы избираем!
Гость
6 апреля 2016, 20:14
Они уже все в доле,не беспокойтесь
Гость
6 апреля 2016, 16:53
Нужны ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМИ для освещения митинга!
Гость
6 апреля 2016, 17:18
точно, если разрешат
Гость
6 апреля 2016, 17:35
Надо Малахова с "Пусть ГОВОРЯТ" пригласить и ОРТ!!! Только тогда будет толк!!!
Гость
6 апреля 2016, 18:15
Гость
6 апреля 2016, 17:35
Надо Малахова с "Пусть ГОВОРЯТ" пригласить и ОРТ!!! Только тогда будет толк!!!
Мда... Встречаются не самые умные (и это очень мягко говоря) и среди противников ГОК...
6 апреля 2016, 18:04
опрос ВЦИОМа выявил ряд цифр. Как я и предполагал, чаще будет звучать вот эти: "«При этом 51% опрошенных видит пользу проекта для экономики региона, а 64% допускают изменение позиции в случае, если правительство области и Русская медная компания предложат жителям решение отдельных социальных проблем в обмен на Важный момент. Но были и другие цифры. Разрешите напомнить. По данным ВЦИОМ, НЕГАТИВНУЮ ОЦЕНКУ ГОКа ДАЛИ в Карабаше – 97%, в Челябинске 81% - то есть не 51%, а подавляющее большинство жителей говорило о негативном воздействии ГОКа. Почему про это вдруг замолчали? 81% жителей Челябинска по данным ВЦИОМ против ядовитого ГОКа. Это объективный критерий, и почему-то эту цифру не стали приводить. http://chelyabinsk.ru/text/newsline/132243834261504.html?frompanel=1
Гость
6 апреля 2016, 19:33
Я за Митинг!
6 апреля 2016, 17:49
Обязательно придём!
Гость
6 апреля 2016, 20:07
РМК в ОВОСе приводят данные (это инфа от РМК, тролли. внимание!) «Окисленные руды планируется перерабатывать методом кучного выщелачивания (в качестве растворителя будет использована серная кислота)." Кучное выщелачивание – это полив куч руды кислотой с образованием ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА ТОКСИЧНЫХ ОТХОДОВ – СУЛЬФАТОВ, СУЛЬФИДОВ, КОМПЛЕКСНЫХ ТОКСИЧНЫХ СОЛЕЙ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ, ЯДОВИТЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ. Миллионы тонн! На вечное хранение челябинцам в то время, когда существуют ПРОГРЕССИВНЫЕ БЕЗОТХОДНЫЕ СХЕМЫ. Это хищническое отношение к рудам и природе и неуважение к Южному Уралу. То есть на Томинском ГОКе будут миллионы тонн серной кислоты. Серная кислота – чрезвычайно агрессивное вещество, поражает дыхательные пути, кожу, слизистые оболочки, вызывают затруднение дыхания, кашель, нередко – ларингит, трахеит, бронхит.
Гость
6 апреля 2016, 22:41
мы ещё с Коркинским не расхлебались....
Гость
6 апреля 2016, 20:41
Мы придем всей семьей-три поколения! Хочу чтобы мои внуки и дети пили чистую воду и дышали чистым воздухом! Челябинск и так на грани экологической катастрофы, нам только Томинского Гока не хватает в качестве последней капли! И не надо РМКашным троллям давить на больную мозоль, что Гок спасет город от безработицы! 1200 мест для Челябинска - это пшик и ничего больше! Челябинцы, не отсиживайтесь по домам, давайте хоть раз покажем нашим властям что ЧЕЛЯБИНСК ПРОТИВ этого чудовищного проекта!
Гость
6 апреля 2016, 21:13
А увеличение врачей, аптекарей, грабовщиков, могильщиков. НЕЕЕЕт, тут не 1200, тут больше занято будет с запуском ГОКа
Гость
6 апреля 2016, 20:42
Со строительством ГОКа нарушается фундаментальное право жителей миллионного города на чистую воду - оно закреплено ООН и курируется Верховным комиссаром по правам человека: http://www.ohchr.org/RU/AboutUs/Pages/HighCommissioner.aspx Сюда и надо писать. Побольше шума вокруг этой темы на всех уровнях - Челябинск и область стремительно превращают в ядерный и промышленный могильник, а мы молчим!
Гость
6 апреля 2016, 18:39
А я пойду
Гость
6 апреля 2016, 19:01
И я!
Гость
7 апреля 2016, 09:08
Гость
6 апреля 2016, 19:01
И я!
И я!
Гость
6 апреля 2016, 21:12
Надо идти на митинг, это наш гражданский долг перед детьми!
Гость
6 апреля 2016, 21:15
Кто любит Челябинск и имеет своё мнение, тот придёт на митинг!
Гость
6 апреля 2016, 17:08
Люди! собираемся семьями и идем на митинг!!! покажем свое единство!!
Гость
6 апреля 2016, 18:30
единство чтобы ничего не работало?а кушать на что будете?
Гость
6 апреля 2016, 19:05
Гость
6 апреля 2016, 18:30
единство чтобы ничего не работало?а кушать на что будете?
А что? только ГОК может прокормить челябинцев? Чушь не порите!
Гость
6 апреля 2016, 19:31
Гость
6 апреля 2016, 18:30
единство чтобы ничего не работало?а кушать на что будете?
Точно, сдохнут челябинцы от твоего ГОКа - точно кушать не надо будет.
6 апреля 2016, 17:51
Ого...как для поддержку Крыма, так площадь свободна...занята она...ну вот прям занята...ну всегда занята...задолбали! Мы хотим выразить свое мнение, и вмтгм месте, где это будет видно и слышно!!!
Гость
6 апреля 2016, 20:09
Челябинские ученые с цифрами в руках и научными методиками расчетов доказали, что строительство Томинского ГОКа приведет к гибели единственного для Челябинска и близлежащих населенных пунктов источника питьевой воды – Шершневского водохранилища; к загрязнению почвы и поверхностных вод; истощению запасов и ухудшению качества подземных вод.
6 апреля 2016, 19:56
Надо освободить площадь Революции от администрации города. То крымнаш, то толсто...пые культуристы. Весь асфальт уже полопался, загадили совсем. А порядочные люди придут - в парк валите. У нас здесь не Москва, чтобы людей как угодно и куда угодно гонять.
Гость
6 апреля 2016, 21:26
Скажите своё мнение?!мы сможем отстоять свой город?!Кто хочет, нормально жить приходите на митинг!
Гость
6 апреля 2016, 20:01
... строить надо не гигантский Карабаш, а высокотехнологичное производство! Запад заинтересован в технической отсталости России, в вымирании аборигенов (россиян), в любой конфронтации между сторонниками и противниками ГОКа! И не подпускать к движению СТОПГОК представителей СПС- Парнас, поскольку их лидеры бегают в американское посольство! Но думаю в предверии ШОСа И БРИКСа центр заморозит стройку - зачем пугать гостей едкой пылью и чахлыми туземцами ...
Гость
6 апреля 2016, 21:49
Мы не хотим болеть раком!
Гость
6 апреля 2016, 18:34
Опять начнут говорить хотели прийти, но не смогли. Хватит уже не мочь!
Гость
6 апреля 2016, 19:29
надо просто как на выборы, в почтовые ящики сообщения прислать о митинге, многие не читают новостей
Гость
6 апреля 2016, 19:58
Люди давайте отстоим свой город, от этих вандалов человечества!
Гость
6 апреля 2016, 21:28
Обязательно придем!
Гость
6 апреля 2016, 21:44
Нужно привлекать западные СМИ, экологические организации и ООН
Гость
6 апреля 2016, 18:20
Любопытно, что уже 17 апреля после публикации новости о прошедшем митинге в комментариях начнётся вой "а почему не предупредили? Я бы пришла обязательно!"
Гость
6 апреля 2016, 19:00
Любопытно не это, а то, что подобную информацию не дают по телевидению. Тебе не любопытно, на телевидении терминаторы работают?
Гость
6 апреля 2016, 20:09
Гость
6 апреля 2016, 19:00
Любопытно не это, а то, что подобную информацию не дают по телевидению. Тебе не любопытно, на телевидении терминаторы работают?
Не любопытно. Телевидение или государственное (оно боится пискнуть за или против и ждёт отмашки), или юревическое (это за всеми руками).
Гость
6 апреля 2016, 21:30
Гость
6 апреля 2016, 20:09
Не любопытно. Телевидение или государственное (оно боится пискнуть за или против и ждёт отмашки), или юревическое (это за всеми руками).
Просто у нас так повелось, что юнитов, верящих телевидению, гораздо больше, чем юнитов, верящих интернетам. Пережиток прошлого, понимаешь.
Гость
6 апреля 2016, 19:16
Пойдем всей семьёй!
Гость
6 апреля 2016, 20:39
Где конкретно будет митинг? Парк то большой!
Гость
6 апреля 2016, 22:43
Летняя эстрада!
Гость
6 апреля 2016, 23:12
На Алом поле уже.
Гость
6 апреля 2016, 22:41
Сегодня весь день колесил по Челябинску, вечером приехал в Копейск (в Копейске мой дом) и после Че, в Копейске дышу как в сосновом бору. При этом хожу на все митинги. Т.к. понимаю чем чревата эта стройка (не хочу в ближайшие годы хоронить своих родных и близких) и это единственная возможность для меня (в петиции деду морозу перестал верить лет 25-ть тому назад) высказать своё мнение, также и по поводу загрязнений с металлургических комбинатов, а заодно уже и выразить благодарность за ту солянопылевую взвесь, которая стоит в областном центре! Что понимают взрослые челябинцы увидим 17 апреля!!!
Гость
7 апреля 2016, 09:14
А все эти "благодарности" можно изложить на самодельных плакатах и попросить любого из пришедших подержать, думаю, не откажут.
Гость
7 апреля 2016, 12:04
Живет в Копейске, а колесит на старом дымящем Камазе в Челябинске. А все почему? Да потому что в моем городе Челябинске есть работа, а в твоем сосновом бору (Копейске) её нет! И своими лозунгами ты хочешь оставить, меня без работы!
Гость
7 апреля 2016, 09:43
Вот недавняя статейка с портала 74ру Порядка 10% владельцев земельных участков в Челябинске планируют избавляться от этой собственности из-за ухудшения экологической обстановки. К такому выводу пришли аналитики портала N1.RU. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/151778188578816.html В моей семье сейчас трое детей возрастом до 5 лет. У друзей,у начальника дети. Я не видела ни одного моего друга, знакомого, включая братьев разного колена, кто бы не смотрел на вопрос отъезда. И более того, интенсивно просматриваются другие города. Наверно, я тоже уеду. Причина ГОК. Не стоит говорить, что все мы возрастом до 35 лет, явлемся тем возрастным населением, которое является настоящим города и основными налогоплатильщиками. Мой руководитель хочет переводить бизнес в другой регион и переезжать. Без работы в Че останутся порядка 200 человек. Давайте лишим город молодых и энергичных вместе с их детьми, а также образуем кучу безработных. Пусть ГОК решает демографию региона.
Гость
7 апреля 2016, 10:20
Живу и никто в моём окружении не собирается уезжать...чё пороть ерундой,кто хочет уже уехали или уезжают,если есть куда. Если некуда и не на что, никуда не уедут. Чушь полная. К нам наоборот прет из других регионов, покупают квартиры. Поверьте хорошо там, где нас нет...Жила в другом регионе, проблемы экологии еще хуже и жить тяжелее и народ другой. У нас в Челябе он какой-то родной, в других, где понаехали, там всё уже занято, кАнечно,если это не Москва, но и она не резиновая. Здесь всё плохо и без ГОК, ни зарплат, ни экологии с ныне действующими предприятиями, ни толкого руководства.
Гость
7 апреля 2016, 10:41
Гость
7 апреля 2016, 10:20
Живу и никто в моём окружении не собирается уезжать...чё пороть ерундой,кто хочет уже уехали или уезжают,если есть куда. Если некуда и не на что, никуда не уедут. Чушь полная. К нам наоборот прет из других регионов, покупают квартиры. Поверьте хорошо там, где нас нет...Жила в другом регионе, проблемы экологии еще хуже и жить тяжелее и народ другой. У нас в Челябе он какой-то родной, в других, где понаехали, там всё уже занято, кАнечно,если это не Москва, но и она не резиновая. Здесь всё плохо и без ГОК, ни зарплат, ни экологии с ныне действующими предприятиями, ни толкого руководства.
Да-да, опять тролль, никто никуда не уезжает. я вам даже статью привела со статистическими данными в 10%, а его еще даже строить не начинали.
Гость
7 апреля 2016, 10:42
Гость
7 апреля 2016, 10:20
Живу и никто в моём окружении не собирается уезжать...чё пороть ерундой,кто хочет уже уехали или уезжают,если есть куда. Если некуда и не на что, никуда не уедут. Чушь полная. К нам наоборот прет из других регионов, покупают квартиры. Поверьте хорошо там, где нас нет...Жила в другом регионе, проблемы экологии еще хуже и жить тяжелее и народ другой. У нас в Челябе он какой-то родной, в других, где понаехали, там всё уже занято, кАнечно,если это не Москва, но и она не резиновая. Здесь всё плохо и без ГОК, ни зарплат, ни экологии с ныне действующими предприятиями, ни толкого руководства.
Все к нам прут квартиры покупают, то-то они все дешевеют и дешевеют
6 апреля 2016, 20:50
Да тут нужны западные СМИ, их присутствие покажет объективную обстановку и отношение к власти жителей города для освещения на Западе...
Гость
7 апреля 2016, 09:10
Уважаемая редакция сайта, если действительно митинг перенесен, укажите это в вашей статье, плз.......
Гость
6 апреля 2016, 17:29
06 апреля 2016 Вот и все… АВТОР Леонид Радзиховский публицист Прочел мелкое сообщение: «Китай» (На каком уровне? Какие ведомства?) «предложил перенести часть своих производств (химия, металлургия и т.д.) на российский Дальний Восток». Минвостокразвития СОГЛАСИЛОСЬ — естественно, с «строжайшим (!) соблюдением всех экологических норм». Нет вопросов — экология откатов будет СТРОГО соблюдена. Ну, ВОТ И ВСЕ… Сколько БЫЛО (сейчас и их нет — как НИЧЕГО нет…) споров о «возможной китайской агрессии» на Дальний Восток. ВСЕ. Споры — закрыты. ГИБРИДНО, батюшка, гибридно. Как положено по экологическим нормам 21 века. Добровольно — и с песнями. Ничтожная «экономика» Дальнего Востока, понятно, быстро РАСТВОРИТСЯ в экономике китайских предприятий. Где предприятия — там инфраструктура. Там и рабочая сила — если дело РЕАЛЬНО пойдет, то китайские рабочие в большом числе просто НЕИЗБЕЖНЫ.
Гость
6 апреля 2016, 22:04
ВНИМАНИЕ! Митинг перенесли уже на Алое Поле
Гость
6 апреля 2016, 22:07
Внимание! Администрация изменила место проведения митинга! Будет НА АЛОМ ПОЛЕ!!!
Гость
6 апреля 2016, 16:58
Митинговать надо не против, а ЗА ТОМИНСКИЙ ГОК!Как за стратегически важный и экономически выгодный объект, который обеспечит процветание области!Так что собирается новый митинг в поддержку скорейшего строительства ГОКА, желающих прошу записываться!!!
Гость
6 апреля 2016, 17:31
Обоснуйте, пож-та, стратегическую важность и экономическую выгоду этого объекта? Если вы имеете в виду распил денежной массы и обогащения кучки индивидуумов, то не стоит тогда напрягаться (отсутствие вашего обоснования будет обозначать именно это). С моей точки зрения добыча бедных руд в течении пары десятков лет не является стратегической и экономической целью при реальном риске отравления единственного источника питьевой воды миллионного города (чем будете поить население и во сколько выльется тогда ликвидация этой ситуации?). А тысяча рабочих мест (заметьте, не очень квалифицированных) - ничто на фоне миллионного Челябинска. По поводу предполагаемых налогов можно тоже особо не напрягаться - руды бедные, а это значит, что малая экономическая эффективность если и даст какие-то налоги, то очень мало, да и те наши региональные чиновники отошлют в Москву и с щенячим восторгом отрапортуют об этом.
Гость
6 апреля 2016, 17:31
гробовщик
Гость
6 апреля 2016, 17:45
Мы придем. Сколь-ко платиш?
Гость
6 апреля 2016, 16:43
Друзья! Осторожнее. Власть разрешила митинг, для того чтобы испробовать новый федеральный орган власти в живую. Это национальная гвардия!
Гость
6 апреля 2016, 16:52
Не смешно
Гость
6 апреля 2016, 16:55
Костик, беги меняй штанишки! Страшно аж жуть!
Гость
6 апреля 2016, 16:56
По Пугай классический - одна штука!
Гость
7 апреля 2016, 09:09
Чего Вы переносите митинг с одного места на другой? Большая часть населения прочитает статью и пойдет в парк, не все читают комментарии. Да и в парке в принципе народу больше собралось бы, там каждые выходные отдыхают семьи. Моя семья обязательно придет. Мы против ГОК!!!
Гость
7 апреля 2016, 09:29
Вот именно, в парке люди отдыхают, нечего свои митинги устраивать, для этого есть площади.
Гость
7 апреля 2016, 10:01
А вы с кем сейчас общаетесь? Думаете, это организаторы митинга переносят? :-)
Гость
7 апреля 2016, 10:08
Гость
7 апреля 2016, 09:29
Вот именно, в парке люди отдыхают, нечего свои митинги устраивать, для этого есть площади.
Ну так отдыхайте, Вас насильно никто не заставляет участвовать в митинге!!! Прошел мимо, сел на лавку и дышишь "свежим" воздухом, который хотят сделать еще "свежее" строительством ГОКа. Поражаюсь Вашему безразличию. Вы наверное очень преклонного возраста или нет ни детей ни внуков.
Гость
6 апреля 2016, 19:39
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОСЕЩАЙТЕ МЕСТА СБОРА ЭТИХ ЛЮДЕЙ!!!! ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ОНИ НАСТОЛЬКО МОЩНО ПРЕССУЮТ И ЗАПУГИВАЮТ ЛЮДЕЙ ЧТО ПОТОМ ПРИЙДЯ ДОМОЙ МОЯ ПРЕСТАРЕЛАЯ БАБУШКА ПЛАКАЛА И РАССКАЗЫВАЛА ЧТО НАС ВСЕХ ОТРАВЯТ КАК В ЛАГЕРЯХ СМЕРТИ ЧТО ЭТО ПЛАНЫ ПО ОЧИСТКЕ ОБЛАСТИ ОТ ПЕРЕНАСЕЛЕНИЯ... МНЕ ВООБЩЕ ХОЧЕТСЯ ВСТРЕТИТЬ ЭТИХ ОРГАНИЗАТОРОВ И СДЕЛАТЬ СНИМИ ЧТО НИБУДЬ ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОЕ....
Гость
6 апреля 2016, 19:52
Ну сделай. Обучи их грамоте.
Гость
6 апреля 2016, 19:55
кто на кузнецова домашние каникулы объявил?!!!
Гость
6 апреля 2016, 19:57
С вами троллями уже сделали что-то противоестественное
Гость
7 апреля 2016, 01:15
Время то же 13 часов, на АЛОМ ПОЛЕ
Гость
6 апреля 2016, 20:27
ВНИМАНИЕ! Митинг будет на Алом поле.
Гость
6 апреля 2016, 21:10
Провокаторы и тролли - на Алое Поле!
Гость
6 апреля 2016, 21:39
а вы кто????чтобы менять место???
Гость
6 апреля 2016, 23:01
Какая дешевая дезинформация.