у них и комиссар ко мне приехал за 15 минут через пробки
За отдельную плату или нет?
Если "нет" - то почему на полисе нельзя указывать тел, по которому можно получить услугу, включенную в стоимость полиса?
Гость
6 апреля 2016, 14:58
Гость
6 апреля 2016, 14:09
За отдельную плату или нет?
Если "нет" - то почему на полисе нельзя указывать тел, по которому можно получить услугу, включенную в стоимость полиса?
Бесплатно приезжает! А нельзя потому что ФАС куча бездельников, от которых никакого толку нет и которые видимо лоббируют чьи то интересы, вместо того, чтобы адекватно разделять "мух от котлет"! Как реально что то стоящее и полезное для людей, так они сразу накидываются, а когда вредит и мешает то тут волокита на месяцы растягивается.
Гость
6 апреля 2016, 10:54
Так АСКО, в отличии от других страховых, комиссара высылает бесплатно, вне зависимости от вины.
Гость
6 апреля 2016, 11:47
это не реклама а нужная информация при ДТП !!!! тем более аварком у них бесплатно выезжает!! и аско единственная адекватная компания которая не вешает допы не нужные!а если и предлагает то за 600 р доп от синяков и безполисников - а это очень нужная опция !!!
Гость
6 апреля 2016, 12:06
Вот это настоящее дело для ФАС! Браво! Отсутствие тех же бланков ОСАГО (без до услуг), тройной дорожный налог, цены на бензин, господряды Ротенберга и Дубровского - для них мелочь. Вот реклама на полисах - это да! Проблема масштаба Федеральной комиссии!
Гость
6 апреля 2016, 14:43
К нам поступило данное обращение, и мы обязаны провести по нему проверку. По результатам данной проверки мы выдачи соответствующее предупреждение.
Гость
6 апреля 2016, 11:18
Зря ... очень удобно.. во время аварии достал полис и позвонил.. приедут очень быстро (проверено опытом) -- все четко и быстро
Гость
6 апреля 2016, 12:24
Самая нормальная страховая по осаго. Пусть хоть черта лысого рекламируют. С водителей зато денег не берет. Отстаньте отних
Аско мы за тебя!!!!
Гость
6 апреля 2016, 12:41
поддерживаю.
Еще у них очень удобно заказывать полис через интернет: быстро и без очереди.
Гость
6 апреля 2016, 12:47
Я тоже считаю, что самая адекватная страховая! Многие даже рядом не стоят.
Гость
6 апреля 2016, 13:03
по осаго не обращался к ним, по каско было обращение - теряли документы, отказывались принимать под роспись документы с входящим, "морозились" от "тотала" пол года, пока через приемную не отдал абандон. Все страховщики одинаковы.
Гость
6 апреля 2016, 11:17
Фас может лучше топливом заняться! с фас толку ни какого!!!
Гость
6 апреля 2016, 11:29
Реклама, вложенная в полис безумно удобна, когда случается дтп. А то начнется в панике "а где телефон взять?", "куда звонить?", "что делать то вообще блин!?"
Гость
6 апреля 2016, 13:56
Попал в ДТП, не знал куда звонить, достал полис и позвонил по указанному номеру. Через минут 15 приехал комиссар от Аско, молодой парень на шкоде и буквально за минут 20 оформил нам ДТП, никаких денег не взял. Полностью рассказал куда дальше ехать и как обращаться за возмещением ущерба. Очень удобно. Столкнулся один раз только, но если все там такие комиссары, то большое спасибо.
Гость
6 апреля 2016, 12:02
мне кажется это нужная информация ,которая ни к чему не обязывает
Гость
6 апреля 2016, 12:22
Эта информация носит справочную информацию и потребителю удобно, вы (ФАС) в начале у людей спросите , прежде чем за работу браться, мешает она им или нет, а то конкуренты заплакали и им тут же платочек дали...
Гость
6 апреля 2016, 13:06
Что вы ерундой занимаетесь-антимонопольщики. Стоимость комиссара оплачена при покупке полиса и очень удобно при аварии-испытано на себе.Наверное самые низкие тарифы у компании, а это бесит конкурентов. А вы господа антимонопольщики или идёте у них на поводу или( ещё
хуже) отрабатываете проплаченные вам деньги от конкурентов «ЮЖУРАЛ-АСКО».
Гость
6 апреля 2016, 13:28
немощные конкуренты отдыхайте
Гость
6 апреля 2016, 13:38
С самого введения ОСАГО страхуюсь только в Ю-у АСКО. Агент всегда приезжает прямо на работу и ни разу никаких проблем. Я другой компании и знать не хочу, удачи им!
Гость
6 апреля 2016, 14:31
АСКО лучшая страховая в регионе. До остальных просто не дозвониться.
А ФАС бездельники. Нет бы нужными для народа делами заняться
Гость
6 апреля 2016, 17:33
Уважаемые посетители сайта, спасибо за поддержку! Если Вы попадали в аварию, и к Вам приезжали аварийные комиссары, которых Вы не вызывали, либо уже после ДТП Вам навязывали какие-то услуги организации, которым Вы не давали свои персональные данные - будем рады любой конкретной информации. Информация нужна для того, чтобы поднять вопрос о произволе, который происходит у стен ГИБДД, а теперь уже и на месте ДТП. С уважением, зам.ген.директора ООО "СК ЮЖУРАЛ-АСКО" Любавин Алексей Аркадьевич.
Гость
6 апреля 2016, 19:23
Алексей Аркадьевич, произвол - это прикреплять рекламу частной организации к официальному документу! Нарушили, будьте добры понести наказание. И компания, которая оказывала услуги Вашим клиентам, так же участвует в "произволе у стен ГИБДД и на месте ДТП".
Как вопрос коснулся нечестной конкуренции, так сразу вы открестились от своих партнеров-аваркомовцев? Что, честь Вашу порочат?
А расскажите-ка, как вы зарабатываете с честного простого человека, заставляя его подписывать дополнительные страховки... Наобещаете вагон и целую тележку, а выплаты страховые задерживаете, а то и не выплачиваете вовсе.
Гость
6 апреля 2016, 19:58
Гость
6 апреля 2016, 19:23
Алексей Аркадьевич, произвол - это прикреплять рекламу частной организации к официальному документу! Нарушили, будьте добры понести наказание. И компания, которая оказывала услуги Вашим клиентам, так же участвует в "произволе у стен ГИБДД и на месте ДТП".
Как вопрос коснулся нечестной конкуренции, так сразу вы открестились от своих партнеров-аваркомовцев? Что, честь Вашу порочат?
А расскажите-ка, как вы зарабатываете с честного простого человека, заставляя его подписывать дополнительные страховки... Наобещаете вагон и целую тележку, а выплаты страховые задерживаете, а то и не выплачиваете вовсе.
4. Дополнительные страховки клиентам никто не навязывает - в этом несложно убедиться, приобретая полис на практике.
5. По поводу задержек выплат или отказов в выплатах - опровергнуть Ваше голословное суждение можно только статистикой. Не хочется пускаться в дебри, но скажу лишь, что просрочки выплат у нас контролируются и составляют менее 0,5%, доля жалоб на нашу компанию в надзорные органы в сравнении с другими в разы ниже, а доля судов - ниже на порядок.
Для дальнейшей дискуссии прошу Вас представиться, а то получается нечестно :-)
С уважением, А. А. Любавин
Гость
6 апреля 2016, 14:14
Позор ФАСу. Что вот правда заняться нечем? Ладно бы там реклама какая была.
Гость
6 апреля 2016, 14:53
С нашей деятельностью Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте www.chel.fas.gov.ru, на котором размещается вся информацию о принятых нами решениях в различных сферах законодательства. Контроль за недобросовестной конкуренцией является одним, но не единственным, нашим направлением.
Гость
6 апреля 2016, 12:38
Это не реклама, а необходимая информация при ДТП! Визитки вечно теряются, а полис ОСАГО всегда с собой, а на нем нужная информация! Случалось попадать в ДТП, виновник застрахован в не в АСКО, вот там все было весело: позвонили по номеру, указанному в полисе, так нас раза три отправляли на разные телефоны. Ночь, шок, не знаешь куда звонить, а куда дозвонились никто не хочет принимать информацию о ДТП!!!
Гость
6 апреля 2016, 13:00
этот аварком приехал сам на мое ДТП, бегал махал ксивой, реально неадекват, сказал что информацию им дает ГИБДД, обещал что за небольшие деньги мне все оформит и вина будет за другим водителем, при этом в это время приехал бесплатный комиссар от Аско и все спокойно и без суеты оформил, вообщем этот Аварком просто пытается нечестно справится с конкурентами
Гость
6 апреля 2016, 14:58
сказали "фас"вот и все...
Гость
6 апреля 2016, 16:23
фас берут пример с других "борцов за права трудящихся" - прокуратуры. Те тоже очень любят осенью вынести предупреждение о перекрытии проезда к озерам. галочка, плюсик есть - свое мнение трудящиеся могут высказывать сколько угодно и где угодно, хоть даже и тут)
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Гость
6 апреля 2016, 19:54
Уважаемый "Гость", судя по тому, что Вы не представились, предполагаю, что Вы - также лицо заинтересованное. Отвечаю по порядку.
1. Формальное нарушение действительно было - в полисах ОСАГО не должно быть информации о других организациях, кроме как о самом страховщике. Телефон аваркомов был указан для удобства клиентов, так как все визитки и памятки обычно теряются, а штамп на полисе всегда под рукой. Теперь в штампах указан телефон контакт-центра ЮЖУРАЛ-АСКО.
2. Никакого навязывания услуг аваркома не было, так как выезд для клиента бесплатный.
3. От услуг аваркомов-партнеров мы не открещиваемся, наоборот, работу продолжаем и всячески убеждаем клиентов пользоваться этим сервисом. Он особенно важен в преддверии 1 января 2017 года, когда, по решению мартовского Госсовета, ГИБДД вообще перестанет выезжать на место ДТП, и водителям будет крайне сложно сориентироваться в порядке действий.
Гость
6 апреля 2016, 11:19
Страховая компания ЮЖУРАЛ-АСКО принудительно впаривает всем полисы ОМС СОГАЗ, на каждого агента дается норма по полисам ОМС
Гость
6 апреля 2016, 11:55
Вообще то всегда и везде агентам планы ставились...
Гость
6 апреля 2016, 12:08
Не путай ЮЖУРАЛ-АСКО и ЮЖУРАЛ-ЖАСО, это абсолютно разные компании
Гость
6 апреля 2016, 14:36
Ни разу не навязывали мне ничего в АСКО. Расширенный ОСАГО предлагали за скромную плату, но не навязывали - точно.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
754мм 86%Челябинский страховщик получил предупреждение за рекламу на полисах ОСАГО