RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
73 комментария к публикации

ЛДПР: уплату взносов на капремонт необходимо заморозить на пять лет

7 апреля 2016, 09:22
Гость
7 апреля 2016, 10:37
Ну наконец-то хоть одно правильное решение!!!
Гость
7 апреля 2016, 12:25
Только будет ли это правильное решение воплощено????? В нашей стране в жизнь воплощают только неправильные решения
Гость
7 апреля 2016, 13:27
Во-первых, это не РЕШЕНИЕ, а болтовня. Во-вторых, болтовня исключительно ради выборов.
Гость
7 апреля 2016, 16:28
Ага.И капремонт отменить совсем.Лучше сократить вдвое количество депутатов по всей стране,будет больше денег на ремонт.Надоело содержать горлопанов,которые перед выборами чушь мелют.Деньги неизвестно куда уходят?А депутаты эти вместо того,чтобы требовать сажать воров или принимать законы,по которым воры точно сядут,а не условно получат,предпочитают деньги не брать на ремонт!Типа все равно стырят.Пока значит власть ничего с ворами сделать не может или не хочет,не надо фонды пополнять капремонта?
Гость
7 апреля 2016, 10:38
Надо счёт открывать в сбербанке на каждый дом. И в квитанции всё время указывать накопленную сумму.
Гость
7 апреля 2016, 11:24
Логично. Все видят - вот насобирали СТОЛЬКО. Это означает, что крышу уже можно починить, а вот на бойлер надо еще N-ую сумму, собираем. Иногда заглядываю в платежку ссоседей. Долг за квартиру на уровне 20 тысяч говорит о многом... Например о том, что они на капремонт ни на свой дом, ни в общий котел скидываться не будут НИ КОГ ДА!
Гость
7 апреля 2016, 12:08
Нужны индивидуальные открытые счета в банках, куда человек будет скидывать свои деньги согласно квадратуре, и снять их может только он. Приходит время ремонта - УК находит подрядчика - согласовывается смета с жителями на общем собрании, необходимая сумма изымается каждым квартирантом и переводится подрядчику. Всё! А в том виде как сейчас, это просто жульническая схема. Как нести в такую дыру свои деньги в трезвом уме, не представляю.
Гость
7 апреля 2016, 13:55
Только не сбербанке!!!!!!
Гость
7 апреля 2016, 10:59
Партия ЛДПР имеет очень большие шансы на след. выборах, к бабке не ходи!
Гость
7 апреля 2016, 11:39
У вас 8 классов ?
Гость
7 апреля 2016, 13:06
Гость
7 апреля 2016, 11:39
У вас 8 классов ?
А у вас 3 ?
Гость
7 апреля 2016, 16:03
Гость
7 апреля 2016, 13:06
А у вас 3 ?
Ой, не подумав ляпнул...
Гость
7 апреля 2016, 11:00
У нас рядом в домах уже начали делать ремонты, мы ждем своей очереди! не нужно ничего приостанавливать
Гость
7 апреля 2016, 11:35
У нас рядом администрация Дубровского, но чтоб нам так жить!
7 апреля 2016, 12:37
Где конкретно?
Гость
7 апреля 2016, 13:11
Гость
7 апреля 2016, 11:35
У нас рядом администрация Дубровского, но чтоб нам так жить!
и в панамских офшорах тоже!
Гость
7 апреля 2016, 11:02
Их надо вообще отменить, это прямое нарушение прав человека. Почему я должна оплачивать ремонт бараков, которые мне не принадлежат??? Каждый собственник должен САМ производить на СВОИ СРЕДСТВА ремонт СВОЕГО имущества, на то он и собственник в конечном итоге.
Гость
7 апреля 2016, 11:32
Вот именно, ключевое слово "своего". Мы все собственники своих квартир, а нас взяли и назвали ещё и совладельцами многоквартирного дома, не подкрепив это никакими документами. А сделано это для того, чтобы власти запросто смогли сбросить с себя обязанности по ремонту домов, что они и сделали. Заодно очень хорошую кормушку придумали (ведь все прекрасно понимают, что не будет никакого ремонта!). Приняли незаконный закон. Как говорится, прописал в газете и шабаш!
Гость
7 апреля 2016, 11:36
И собственник это должен производить после того, как муниципалитет отремонтирует дома, которые отдал в приватизацию.
Гость
7 апреля 2016, 12:05
Гость
7 апреля 2016, 11:36
И собственник это должен производить после того, как муниципалитет отремонтирует дома, которые отдал в приватизацию.
Эта норма никогда не осуществлялась, а теперь её вообще отменили.
Гость
7 апреля 2016, 11:22
Блин. Ну хоть раз сделайте как просит Жириновский!!!! Хоть разочек!
Гость
7 апреля 2016, 11:33
А что он просит? Каждой бабе по мужику?
Гость
7 апреля 2016, 12:06
Гость
7 апреля 2016, 11:33
А что он просит? Каждой бабе по мужику?
...каждому мужику по бутылке и мыть сапоги в Индийском океане...
Гость
7 апреля 2016, 12:14
Лучше бы он молчал
Гость
7 апреля 2016, 10:57
А почему именно сейчас чухнулись? Раньше устраивало всё?
Гость
7 апреля 2016, 11:24
Сейчас выборы на носу вот и засуетились господа хорошие.
Гость
7 апреля 2016, 11:35
Раньше ЛДПР выносили уже вполне здравое предложение: делать сбор на капремонт по факту, сделали ремонт, потом и деньги собрали
Гость
7 апреля 2016, 11:05
Помнится "Справедливая Россия" во главе с Гартунгом обещали нечто похожее. Телега с дороги не сдвинулась. На зар. платы чиновникам кто-то должен скидываться.
Гость
7 апреля 2016, 12:32
"Телега с дороги не сдвинулась."-так в думе большинство ер-ов,вот и блокируют все против народа.Надо прокатить едро вдоль по Питереской этот раз и все станет на место.
Гость
7 апреля 2016, 12:37
Гартунг всегда много обещает.
Гость
7 апреля 2016, 12:40
Вопрос к ЛДПР только один. А зачем вы голосовали за этот закон в госдуме?
Гость
7 апреля 2016, 12:54
Откуда такая информация? Ссылки на источник?...
Гость
7 апреля 2016, 13:39
Гость
7 апреля 2016, 12:54
Откуда такая информация? Ссылки на источник?...
Фракция ЛДПР поддерживает этот законопроект, мы будем голосовать за. И просим вас, коллеги, внимательно посмотрите: закон касается абсолютно всех, поэтому давайте подумаем, какие поправки необходимы ко второму чтению.
Гость
7 апреля 2016, 12:48
Правильно! На выборах пойду за них голосовать!
Гость
7 апреля 2016, 13:15
Лучше за нас голосуйте, мы тоже хотим всё отменить.
Гость
7 апреля 2016, 18:02
Я с тобой!
Гость
7 апреля 2016, 10:39
Выборы скоро? Замечательно, когда партии говорят, что против кап. ремонта, хотя сами голосовали за этот закон. Единственная партия, выступившая против на голосовании - коммунисты, но об этом никто не говорит.
Гость
7 апреля 2016, 11:33
Так и коммунисты сами не говорят, у них вообще всегда было плохо с памятью.
Гость
7 апреля 2016, 10:49
Я бы платил за капремонт, если был бы уверен, что капремонт будет. Но я уверен на 100%, что никакого капремонта не будет, а собранные деньги уйдут на другие цели, которые не одобряю. Считаю, что необходимо эту программу целиком закрывать, но при нынешнем режиме этого не будет, поскольку он только на таком и держится.
Гость
7 апреля 2016, 11:22
Под видом капремонта производят текущий ремонт, на это мы деньги и отдаем в ЖЭК. Для того и создана отдельная структура и отдельный счет для якобы капремонтов. Открыто же, понятно же! Чтобы эти деньги вывести из системы ЖКХ и положить себе в карман. Идея потихоньку собирать на ремонт дома - хорошая идея. Воплощение - г..но!
Гость
7 апреля 2016, 10:52
И что будет с деньгами, которые уже мы отдали????
Гость
7 апреля 2016, 12:36
Их раздадут обратно послушным плательщикам.
Гость
7 апреля 2016, 11:02
ПРАВИЛЬНО !!! МОЛОДЦЫ !!!
Гость
7 апреля 2016, 11:23
Молодцы! Только они то тут причем? Они мастера только кричать о том, что надо сделать то или это. Сделать то они все равно ничего не сделают.
Гость
7 апреля 2016, 12:56
ЭТОТ "БЕСТЫЖИЙ ЗАКОН" НУЖНО ОТМЕНИТЬ, а кто им воспользовался для своих нужд, наказать! В стране нет никакой стабильности, разве можно говорить о каких-то взносах, это же пирамида "МММ", только в другом варианте.
Гость
7 апреля 2016, 18:23
А кто по этому бесстыжему закону взносы платил - наказать тоже!
7 апреля 2016, 13:48
Готовятся к выборам, знают слабые и уязвимые места. Если не ошибаюсь Гартунг обещал заняться этим вопросом. Все предвыборные обещания это наши будущие налоги, штрафы,тарифы жкх и т.д и т.п.
Гость
7 апреля 2016, 18:24
Вот когда слабых и уязвимых мест не будет - тогда и заживём!
Гость
7 апреля 2016, 19:23
Виталия Пашина в губернаторы!
Гость
7 апреля 2016, 20:16
Зачем?
Гость
7 апреля 2016, 10:51
показуха, толка не будет, попомните мои слова, сейчас бюджет и карманы чинуш пусты, а они хотят ЕСТЬ
Гость
7 апреля 2016, 10:49
Весна. Активизировались. Где ж вы раньше были.
Гость
7 апреля 2016, 10:50
Опять одни слова, к выборам нужно напомнить о себе и о своих "добрых" делах
Гость
7 апреля 2016, 10:50
что они говорят? и так платить не будем,будите вы замораживать или нет
Гость
7 апреля 2016, 10:53
Думаю, сейчас множество предложений будет от ЛДПР. Друзья, выборы же на носу)))
Гость
7 апреля 2016, 11:00
Хорошая попытка ЛДПР!
Гость
7 апреля 2016, 10:58
1. Скоро выборы - делаем выводы и делим всё на четыре. 2. Подписав петицию, вы тем самым признаете свою обязанность по оплате незаконных поборов, сроки отсрочки оплаты поборов в данном случае не важны. 3. Не кипишуем и не суетимся под клиентом, ждём решения КС РФ по этому вопросу, далее - на основе решения делаем выводы и действуем.
Гость
7 апреля 2016, 10:59
Продолжаем не платить!
Гость
7 апреля 2016, 10:59
И зарплату чиновникам!
Гость
7 апреля 2016, 11:19
Уплату взносов за капремонт надо оплачивать из графы "Содержание и ремонт", а не создавать новую структуру и кормить кучу дармоедов!!! Кто будет ремонт-то делать? Есть управляющая компания, у нее есть дома, она их обслуживает. Вот она и нанимает исполнителя, при чем тут отдельная структура? Зачем выдумывать сложности, когда все механизмы УЖЕ ЕСТЬ!?
Гость
7 апреля 2016, 11:28
Ну не стыдно вам, псевдооппозиция, как выборы то они тут как тут, только ведь это одни слова. Вы вот к примеру ответьте, почему у нас транспортный налог выше в два раза чем в Екатеринбурге, это как то более жизнеутверждающе
Гость
7 апреля 2016, 11:32
Выборы на носу... надо согдать видимость заботы о народе))) ничего нового не могут придумать, или уж на худой конец начать что то делать кроме как говорить...
Гость
7 апреля 2016, 11:52
Молодцы! С такой инициативой , конечно, надо было выйти чуть раньше. Какой может быть налог с бабушки (91 год) и ее дочери-пенсионерки, проживающих вместе? Ясно же, никакого ремонта они не дождутся. Не с тех начинают.
Гость
7 апреля 2016, 12:10
Придумали пени начислять за не своевременные взносы на кап ремонт, а у самих большая часть собранных средств не освоена!!! Хотябы отменить пени!!! Собираемость низкая, осваимость ещё ниже, СНИЖАЙТЕ ТАРИФЫ! ОТМЕНЯЙТЕ ПЕНИ!
Гость
7 апреля 2016, 12:31
Они считают необходимым приостановить на пять лет действие статей 169 и 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, регулирующих уплату взносов на капремонт, а в перспективе полностью отказаться от некорректной практики. Правильное дело говорит - мы всем домом тоже решили не платить полностью лет 5, а потом посмотрим (когда наш дом включен в план ремонта на 2021 год).
Гость
7 апреля 2016, 12:53
Жириновского в президенты.
Гость
7 апреля 2016, 13:34
А меня в доме все пенсионеры платят. Они даже не думают что наша хрущевка 1965 года в плане на капремонт стоит 2038-2043г. Дом по СНиП подлежит сносу в течении 5 лет. Так как панельные хрущевки расчитаны на 50 лет. Вопрос - куда платят деньги пенсинеры?
Гость
7 апреля 2016, 13:54
ОДОБРЯЮ! Собранное бы освоили по назначению.
Гость
7 апреля 2016, 13:59
Сплошные петиции в последнее время, похоже кто-то на них делает себе политический капитал. Подписался под петицией против ГОКа рядом с Томино, подписался бы и ПРОТИВ капремонта, но не за отсрочку. Потому-что НЕЗАКОННО с юридической стороны, как бы не старались. И совсем бессовестно с моральной стороны, все всё понимают, только ответить ВАМ пока не могут.
Гость
7 апреля 2016, 14:35
Вчера показали по Вести-Южный Урал, как провели Капремонт стоимостью 3 с лишком миллиона рублей-крышу чинили в одном из домов Челябинска. После чего она потекла вообще! бедные старики! теперь так и будут жить с протечками.