Сегодня на Магнитогорском металлургическом комбинате начала свою работу бизнес-конференция «Современная металлопродукция ММК для региональных рынков».
Приветствуя участников встречи, гендиректор ОАО «ММК» Павел Шиляев рассказал об инвестициях, которые сделал комбинат за последние 10–15 лет в развитие своих производственных мощностей. Полностью обновился прокатный передел, построены современные мощности по выпуску оцинкованного проката и проката с покрытием – продукции, неизменно востребованной региональной металлоторговлей.
Как отметил Павел Шиляев, сегодня компания делает акцент на клиентоориентированности и развитии сервиса для своих партнеров. «В рамках новой стратегии ММК до 2025 года нами принята стратегическая инициатива "Продажи точно в срок", предполагающая обеспечение поставок в срок +/- 3 дня, строгое выполнение договоров, внедрение сквозной системы оперативного календарного планирования. И сегодня нам необходима обратная связь с вами, для того чтобы улучшать свои бизнес-процессы и внедрять новые сервисы, ориентированные на клиентов», – отметил Павел Шиляев.
Двухдневная конференция «Современная металлопродукция ММК для региональных рынков», организованная совместно с Российским союзом поставщиков металлопродукции, собрала более 70 человек. В Магнитку приехали представители крупнейших металлопотребляющих центров – от Санкт-Петербурга до Владивостока.
По словам начальника департамента продаж по РФ ММК Алексея Кузьмина, внутренний российский рынок уже в течение полутора десятилетий является приоритетным для ММК. Это обусловлено не только географией комбината, но и более стабильной загрузкой, более понятной стратегией развития. Все инвестиционные программы компании были направлены на приоритетное обеспечение потребностей внутреннего российского рынка, поэтому импортозамещение для ММК – тренд последних 15 лет. Благодаря диверсифицированности продуктовой линейки и большому региональному охвату ММК не сильно зависит от ситуации в какой-то отдельной отрасли. Поэтому даже в непростом 2015 году комбинату удалось укрепить свои позиции в большинстве сегментов рынка.
Участники бизнес-конференции получили информацию о разработке на ММК новых видов продукции, в первую очередь интересующих региональную металлоторговлю. Затем состоялась экскурсия по производственным цехам Магнитогорского металлургического комбината, где гости сумели воочию оценить как масштаб одного из крупнейших металлургических предприятий мира, так и усилия Магнитки по созданию современных высокотехнологичных производств, ориентированных на удовлетворение потребностей внутреннего российского рынка. Завтра конференция продолжится, представителям компаний предстоит индивидуальная работа со специалистами сбытовых служб ОАО «ММК» и ООО «Торговый дом ММК».