перейти к публикации
103 комментария к публикации

Челябинцам напомнили о возможности убавить отопление

8 апреля 2016, 15:03
Гость
8 апреля 2016, 16:45
во всем мире на батареях стоят счетчики, народ платит за конкретную подачу тепла, а не так как у нас- у кого еле-еле +15, а кто-то улицы "обогревает" - оплата за кв.м. жилья. Деньги берут не за предоставленные услуги, а по тарифу. Очено выгодно!!!! Хватит обдирать народ и вешать лапшу на уши - ВСЕ СОГЛАСНО РАЗУМНОМУ ТАРИФУ. Хватит за наш счет строить виллы в Ницце!
Гость
8 апреля 2016, 19:06
На батареях стоят счётчики... У нас есть прибрчик. ПОГОДНИК, так мы сежду собой его называем. Он и регулирует. А расчёт пометровой идёт по общедомовому счётчику. Но местным вечно голодным коммунальщикам ПРИБЫЛЬНО без погодника и по тарифу, поэтому от горожан достоверная информация не доводится.
Гость
8 апреля 2016, 21:31
На масленникова только улицы и греют, все трубы голые, люди на работу и с работы через них перешагивают, аж отполированы ботинками - никакой защиты утеплителя - мостик хотябы сделали, тогда все было бы цело и невредимо.
Гость
8 апреля 2016, 16:23
А со снижением параметров подачи тепла расчеты за тепло будут корректировать? Или только параметры подкорректируют? Думаю про пересчет даже слушать никто не будет
Гость
8 апреля 2016, 16:47
на топливе с экономят, а по тарифу сдерут полную стоимость - не забываем где живем-среди воров!!!
Гость
8 апреля 2016, 16:58
Отопление убавят, а платить нужно по полной программе! Тогда и перерасчёт тоже делайте! Умники какие..... Ещё и в мае заплатим в графе ОТОПЛЕНИЕ непонятно за что....
Гость
8 апреля 2016, 19:44
плата за отопление разбивается на 8 календарных месяцев, с октября по май. Теперь Вам понятно за что Вы заплатите в мае?
Гость
9 апреля 2016, 07:11
Гость
8 апреля 2016, 19:44
плата за отопление разбивается на 8 календарных месяцев, с октября по май. Теперь Вам понятно за что Вы заплатите в мае?
нет, не понятно зачем убавлять, если платить все равно по тарифу будем
Гость
9 апреля 2016, 12:52
Гость
9 апреля 2016, 07:11
нет, не понятно зачем убавлять, если платить все равно по тарифу будем
Очень трудно объяснять человеку, который путает тарифы с нормативами... Зайдите в "школу грамотного потребителя" на Комсомольском проспекте, 76
Гость
8 апреля 2016, 16:18
перерасчет не делаете, вот пусть и фигачат радиаторы на полную, всю зиму спим с открытыми окнами
Гость
8 апреля 2016, 16:58
Нам сделали, мы за март не платили. Суркова 5.
Гость
8 апреля 2016, 19:29
не всем так повезло, как Вам
Гость
8 апреля 2016, 21:28
С прошлого года 495 рублей долгом шлют за МАЙ, а отопление отключили 28 АПРЕЛЯ! И общедомовой счетчик тепла установлен с января 2015. Если отопление отключили, тогда откуда он тепло в мае то взял? Так какого тогда Х...а прислали за МАЙ? И до сих пор не пересчитали, сказали все перерасчеты делаются в феврале, так уже апрель во всю! И в этом году видимо за май тоже пришлют. На кой тогда этот счетчик установили?
Гость
8 апреля 2016, 18:17
У нас давно убавили ток счёт вырос на оплату почти на 1000 платим за еле тёплые трубы !!
Гость
8 апреля 2016, 19:11
Ну, давайте, отключим. Тепло будет как всегда не долгим. Потом пойдут дожди и мы будем плакать, что нам холодно. В домах начнётся сырость, влажность. Каждый год одно и тоже. А платят все по графику.
Гость
9 апреля 2016, 07:55
В статье речь идёт не об отключении тепла, а о перераспределении тепла в тепловых узлах домов- УБАВИТЬ расход теплоносителя на отопление для того, чтобы было не жарко в квартирах в которых нет возможности регулировки на отопительных приборах( отопительные трубы в стене, не работают вентили в квартире на радиаторах)
Гость
9 апреля 2016, 13:08
Гость
9 апреля 2016, 07:55
В статье речь идёт не об отключении тепла, а о перераспределении тепла в тепловых узлах домов- УБАВИТЬ расход теплоносителя на отопление для того, чтобы было не жарко в квартирах в которых нет возможности регулировки на отопительных приборах( отопительные трубы в стене, не работают вентили в квартире на радиаторах)
УБАВИТЬ расход теплоносителя на отопление - это как? Пойти в подвал и покрутить задвижку, у которой может быть только два положения "вкл" и "выкл". Очень многие дома не приспособлены для регулирования подачи теплоносителя, тем более, что горячее водоснабжение готовится в доме от теплоносителя, расход которого вы хотите уменьшить задвижкой ?? После нескольких манипуляций с задвижкой - она сдохнет, а ценник у нее будь здоров...
Гость
8 апреля 2016, 16:37
А смысл - всё равно заплатишь по полной!
Гость
8 апреля 2016, 19:09
СВОЙ ДОМ! ЗАХОТЕЛ ВКЛЮЧИЛ! ЗАХОТЕЛ ВЫКЛЮЧИЛ! ЗАХОТЕЛ ПРИБАВИЛ! ЗАХОТЕЛ УБАВИЛ! СЕЙЧАС ДНЕМ ОТОПЛЕНИИ ВООБЩЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! ОПЛАТА ЗА ДОМ 120 М2 С ПОТОЛКАМИ 3 МЕТРА! В ЭТОМ МЕСЯЦЕ НЕ БОЛЬШЕ 500 РУБЛЕЙ! ДОМ! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ!
Гость
8 апреля 2016, 20:28
Небось пишешь то из хрущевки?
Гость
8 апреля 2016, 20:51
и удобства на улице, да ну нафиг
Гость
8 апреля 2016, 21:15
Гость
8 апреля 2016, 20:28
Небось пишешь то из хрущевки?
небось рекламируешь, чтоб продать)
Гость
8 апреля 2016, 17:19
Аппетиты свои пусть убавят, плату за ОДН тоже убавят. ЗА эл.эн уже на 100р. повысили. 300р. за себя платим, 100р. за ОДН по электричеству.
Гость
8 апреля 2016, 19:36
ага 202руб. на комарова с трешки
Гость
8 апреля 2016, 20:02
при чем здесь одн за электричество и возможность убавить отопление?
Гость
9 апреля 2016, 04:05
у нас за март 300 за себя 150 за дядю )
Гость
8 апреля 2016, 16:34
так с февраля батареи в квартире перекрыты, если что...
8 апреля 2016, 20:48
всю зиму перекрыты
Гость
8 апреля 2016, 17:23
Вообще то температуру теплоносителя регулируют на ТЭЦ в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Гость
8 апреля 2016, 21:16
Вообще- то должны регулировать, и даже эти графики температурные я видел, и на ТЭЦе их видели... ну очень далеко. Им просто пофигу. Да и температура теплосетей не может быть меньше температуры ГВС.
Гость
8 апреля 2016, 22:04
они конечно может и регулируют, но толку потребителю от этого никакого. Все равно возьмут по максимуму. Как будто весь отопительный сезон отапливали при -40 градусах. А зима за исключением части января была очень теплая. У меня все батареи открыты максимум на 10 процентов. А дерут тысячи каждый месяц. И доколе мы все это должны или будем терпеть. Выборы осенью. Думайте господа...
Гость
8 апреля 2016, 16:39
Ну уж дудки.
Гость
8 апреля 2016, 17:27
Хватит ныть,кому жарко откройте окна.А то с 11.04 отключат,а заплатим по полной программе-апрель.май.И перерасчёт делать не будут.
Гость
8 апреля 2016, 20:35
А не кто и не собирается ныть, просто люди хотят платить за реалии
Гость
9 апреля 2016, 09:07
Окна не всегда возможно открывать,по ночам часто на улице вонище стоит!!
Гость
9 апреля 2016, 10:12
Гость
9 апреля 2016, 09:07
Окна не всегда возможно открывать,по ночам часто на улице вонище стоит!!
А у нас еще на соседнем балконе мужик курит постоянно.
Гость
8 апреля 2016, 16:49
И сообщать не надо. убавили еще в конце марта.
Гость
8 апреля 2016, 23:22
одно и тоже из года в год - беспокоятся, чтобы мы не вспотели в квартирах. опять вырубят тепло раньше времени, на улице начнется холод по закону подлости - снова начнем ходить в кофтах и шерстяных носках, включать обогреватели. идите-ка вы в пень со своими отключениями. пусть будет дома тепло! в таком неуютном по погодным условиям регионе дома должно быть тепло!
Гость
9 апреля 2016, 08:13
Пенсионеры интернет освоили.
Гость
8 апреля 2016, 17:23
Одним надо, другим - не надо снижать параметры, надо сначала с соседями договориться какой вариант всех устроит, а договориться - нереально, у каждого свои тараканы в голове.
Гость
8 апреля 2016, 22:21
Ну что за страна?Нет,чтобы котельным следить за температурой теплоносителя относительно температуры атмосферного воздуха...
9 апреля 2016, 08:45
Есть еще норматив на температуру горячей воды. При низкой температуре теплоносителя горячая вода будет будет не достаточно нагреваться.
Гость
8 апреля 2016, 21:24
всю зиму с отключенными живем...прекрасно
Гость
8 апреля 2016, 22:23
ну уж нет. оплачиваем по полной и услугу предоставляйте по полной.
Гость
8 апреля 2016, 23:07
У нас вообще всю зиму батареи еле теплые. столько раз уже жаловались и все бестолку и в УК и в администрацию, а перерасчета нам никто не делает, сваливают, на то что им такие парамеры дают ТЭЦ и они не причем.
Гость
9 апреля 2016, 00:33
До 01.07.2016 г., благодаря правительству Челябинской области, начисление платы за отопление производится все еще в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. № 307. В течение отопительного периода начисление платы за отопление производится исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии за предыдущий год, а при отсутствии данных сведений – по нормативу потребления. Корректировка платы за отопление на основании показаний общедомового прибора учета тепловой энергии производится один раз в год. Так что писать надо в ТУДА.
Гость
9 апреля 2016, 08:49
Нужно требовать у станоку счетчика на тепло намного дешевле получается
Гость
9 апреля 2016, 16:06
Это как пришел на рынок, купил мешок картошки а продавец говорит: давайте пол мешка выгрузим а то нести вам будет тяжело.
Гость
10 апреля 2016, 09:12
Поэтому надо устанавливать счетчики на отопление в квартирах
Гость
8 апреля 2016, 19:21
На фото специалист обслуживающей организации? Как УК называется?
Гость
8 апреля 2016, 20:00
петросянем??
Гость
8 апреля 2016, 20:02
Имя? Обыкновенное имя. Полиграф Полиграфович
Гость
8 апреля 2016, 22:19
Гость
8 апреля 2016, 20:00
петросянем??
УК сменить хотим
Гость
8 апреля 2016, 20:16
В нашем доме установлен счетчик на тепло года два. Но перерасчет нам стали делать только в этом году, дом многоквартирный, 1975 года постройки. У нас свое ТСЖ, выдержали битву с Ремжилзаказчиком, когда уходили от них. За март не платили, за апрель еще остаток нашей переплаты учтут. Ставьте счетчики, требуйте, чтобы делали перерасчет по их показаниям.
Гость
8 апреля 2016, 21:31
Стоят счетчики!Нет у них такой программы,которая считает по счетчикам.Так в Академе сказали.На учет их не принимают-круто будет-отопление за копейки.
Гость
8 апреля 2016, 22:23
Установили счетчик и год не можем добиться чтобы оплату выставляли по показаниям. Сейчас собираем документы для подачи в суд. А пока пусть до мая отапливают, коль это в тариф заложено, осенью почему-то не торопились включать.
9 апреля 2016, 00:31
Гость
8 апреля 2016, 22:23
Установили счетчик и год не можем добиться чтобы оплату выставляли по показаниям. Сейчас собираем документы для подачи в суд. А пока пусть до мая отапливают, коль это в тариф заложено, осенью почему-то не торопились включать.
мы тоже в суд на ЧКТС документы готовим, тоже счетчики, а они по тарифам квитанции рисуют
Гость
8 апреля 2016, 23:03
Нет....ну, товарищи, это полный беспредел. Давайте думать, на Урале живем, как никак. Говорить об отключении отопления в начале апреля?????? А в мае снег? Платим - пусть греет.
Гость
9 апреля 2016, 07:57
Читайте внимательно: НЕ ОТКЛЮЧИТЬ, а убавить расход тепла на отопительные приборы
Гость
9 апреля 2016, 07:16
дом это хорошо что хочу то и делаю включаю отключаю отопление когда хочу
Гость
9 апреля 2016, 09:38
Мы сделаем всё, чтобы дома частные были доступны только богатым - богатые! голосуйте за едро!
Гость
8 апреля 2016, 23:04
Сначала ревем, что нам жарко отключите, а потом что холодно. А они то хитренькие отключают быстренька платим по полной апрель, май, а включать то потом не торопятся, ведь им это не выгодно.
Гость
9 апреля 2016, 00:05
Водосчетчик на дом установили без согласия жильцов. Прислали квитанцию на оплату. Чтоб установить теплосчетчик на дом -500 квартир, нужно согласие и деньги всех жильцов. Есть федеральная программа по установке, только где теплосчетчик? В новых домах такие теплосчетчики устанавливаются сразу и жильцы за январь-февраль за отопление не платят и то, если они пришли в жэк и написали заявление. А мы в старых домах что январь, что апрель оплачиваемый одинаково.
Гость
11 апреля 2016, 12:02
Сколько комментарий и не одного реального. Для того чтобы в доме сделали перерасчет по теплу (А это реально, наш дом получил в этом году до 4000 рублей на КАЖДУЮ квартиру!!!) Надо: 1) чтобы в доме стоял индивидуальный тепловой пункт. 2) обратиться в расчетную компанию и взять у них протокол по данному мероприятию 3) организовать собрание дома и принять этот протокол и со следующего года Вам будут делать перерасчет, его можно делать по месячно и по окончанию года. Мы сделали по итогам года и февраль и часть марта за отопление не платили. Читайте законы и не сидите как сурки в норке!!!! Вылазьте и хоть что-то делайте для себя!!!!
Гость
8 апреля 2016, 19:27
ЧКТС обязан при таких температурах воздуха уменьшить температуру (самостоятельно) теплоносителя. Никакая УК не имеет возможностей делать это самостоятельно. У нас в доме скоро вода в трубах просто перестанет попадать на верхние этажи, окна настеж открыты.
Гость
8 апреля 2016, 20:58
вы считаете, что если открыть окна, вода перестанет попадать на верхние этажи? интересно проследить логическую цепочку)
Гость
8 апреля 2016, 23:46
Гость
8 апреля 2016, 20:58
вы считаете, что если открыть окна, вода перестанет попадать на верхние этажи? интересно проследить логическую цепочку)
Окна от жары открыты. А напор снижает УК, что бы прохладнее было;)
Гость
9 апреля 2016, 09:07
У нас батареи в стенах , подскажите как убавить? По правде с февраля зима тёплая, а счета за отопление не меняются по 1620 руб. за 38 кв.м . В этом году тепловые сети опять наживутся за наш счет.
9 апреля 2016, 14:02
Попробуйте договориться напрямую с сантехником, чтобы он тайком прикрыл стояк, может согласится. Правда остальные жильцы могут начать жаловаться, что им холодно. Ну или выводить батареи наружу и закрывать шаровым. Хотя при таком варианте всё равно труба до батареи и байпас горячие
Гость
9 апреля 2016, 22:54
У меня такая же фигня-вариант тока один:засунуть эту батарею тому в то место которым думал тот кто проектировал и строил такой дом
Гость
8 апреля 2016, 19:48
Ха.. у меня всю зиму благодаря Доверию и 7 ЖЭКу батарея холодная
Гость
8 апреля 2016, 20:15
возможно, вам нужно к ним позвонить, а не здесь плакаться
8 апреля 2016, 22:44
Да уж никаких перерасчетов не надо!!! Лишь бы убавили отопление!!! А то духота невыносимая, и это при том, что в брежневке вывели из стены батареи и перекрыли на зиму. Все равно жарко. В Жэк обращались в каком то году в апреле, там сказали, что убавить технически невозможно, можно только отключить совсем когда на улице +8 среднесуточная станет
Гость
9 апреля 2016, 09:52
Везёт вам,а у нас дубак ели тёплые батареи,а оплата мама не горюй,за март пришла квитанция почти 3000 за полуторку!!
Гость
8 апреля 2016, 23:01
У нас круглый год батареи отключены
Гость
9 апреля 2016, 09:33
Пусть топят до последнего дня по какой берут оплату.В карман меньше положат,а то сколько квартир по городу.Денег у них остается немерено.А мы лучше уж окна откроем и проветрим лишний раз,чем мерзнуть за свой же счет.
Гость
9 апреля 2016, 12:14
Клим Чугункин
Гость
10 апреля 2016, 08:38
Переезжайте жить к нам в деревню! ОДН нет никаких! Дорог нет тоже, одни направления! И это не разбитый асфальт, а глина без щебня. Все изжаловались, а никто в деревню не едет
Гость
10 апреля 2016, 09:11
Мы на самом деле платим не по ОДН за тепло. Хотя в отопительный сезон количество потребленного домом тепла разное. А у нас все равно по полной. Поэтому пусть все так и остается. Откроем окна.