RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Мать младенца, тело которого нашли в выгребной яме, обманула родных

8 апреля 2016, 09:48
Гость
8 апреля 2016, 11:53
Удивительно, что сегодня происходит. Сегодня не заставляют детей забирать, нет возможности растить ребенка, отдайте в дом малютки, родился мертвый можно по тихому похоронить, но выкидывать в выгребную яму это конечно не по людски. Очень жаль эту женщину, видимо она ущербная какая то, если адекватная то это ее крест до конца жизни если не адекватная, то она ничего не поймет и нет гарантии что такое не повториться. А вообще люди не от хорошей жизни стали делать такие вещи, хроническая нехватка денег, неуверенность в завтрашнем дне толкают людей на такие ужасные поступки, хотя есть и исключения, наркомания.
Гость
8 апреля 2016, 14:54
У нормальных работающих людей умеющих планировать семейный бюджет все хорошо и с завтрашним днём и деньгами. Если кто то не хочет работать, а списать все свои проблемы на плохое государство, не надо всех под себя ровнять.
Гость
8 апреля 2016, 15:18
Все правильно говоришь, только когда отдаешь ребенка государству ты обязан платить алименты, а у таих мамаш, как правило денег нет. Вот они и идут по другому пути.
Гость
8 апреля 2016, 17:07
Гость
8 апреля 2016, 14:54
У нормальных работающих людей умеющих планировать семейный бюджет все хорошо и с завтрашним днём и деньгами. Если кто то не хочет работать, а списать все свои проблемы на плохое государство, не надо всех под себя ровнять.
По себя никто и не ровняет. Я хожу на работу и стараюсь планировать свои траты. Речь идет о том что в России более 10% населения живет за чертой бедности у которых нет вариантов в этой жизни, а помощь им никто не оказывает, а должно как раз государство. Я согласен что много пьяниц, наркоманов и прочих неблагополучных, которые попадают в эту категорию, но есть люди которые ввиду разных причин не могут заработать больше денег. Ну например работает женщина няничкой в детском саду за 8 тыс рублей, у которой погиб муж, ну расскажите как она должна планировать свой бюджет чтобы прожить месяц??? или этой женщине вообще лучше не размножаться, чтобы нищету не плодить, а просто наложить на себя руки.
Гость
8 апреля 2016, 11:23
Если родился мертвым почему было не похоронить ??? Думаю родился живым, просто оказался ненужным... Честное слово с "матерью" этой так же бы-засунуть в выгребную яму!
Гость
8 апреля 2016, 18:37
Говорят живой родился!
Гость
9 апреля 2016, 13:07
Гость
8 апреля 2016, 18:37
Говорят живой родился!
Говорили, что в москве кур доили
8 апреля 2016, 11:05
Дожили, детей в туалет выбрасывают...
Гость
8 апреля 2016, 11:15
Хорошо хоть до туалета добежала..
Гость
8 апреля 2016, 11:30
Ну родился мертвый, похороните хоть скромненько но по людски.
Гость
8 апреля 2016, 11:33
У нас что мир вообще из ума выжил?????? То ситуация в Москве с отрубленной головой!!!!!Стало опасно очень жить!!!!!ПОЧЕМУ ИЗ ЗА ТУПОСТИ РОДИТЕЛЕЙ СТРАДАЮТ ДЕТИ?????? УЖАС ПРОСТО УЖАС!
Гость
8 апреля 2016, 12:48
Дети всегда страдают и страдали от тупости родителеей, или счастливы если родители не лезут к ним со своей тупостью, лучше у детей поучитесь
Гость
8 апреля 2016, 11:12
Люди стали хуже зверей
Гость
8 апреля 2016, 11:25
Они всегда были хуже зверей.
Гость
8 апреля 2016, 12:22
Гость
8 апреля 2016, 11:25
Они всегда были хуже зверей.
Да, их дерьмо даже для удобрения не годится.
Гость
8 апреля 2016, 13:31
какие люди ? какие звери ? или все-таки некоторые люди хуже некоторых зверей ? А что звери делают с трупами детенышей ? Ясно, что в туалете не бросают, нет у них туалетов. Просто бросают ? или съедают ? Что сделала эта женщина "хуже чем звери" ?
Гость
8 апреля 2016, 11:24
Мороз по коже. Хуже зверя. Женщины в монстров преращаются ?
Гость
8 апреля 2016, 11:45
Звери как вы выражаетесь , не бросают своих детенышей
Гость
8 апреля 2016, 12:13
Гость
8 апреля 2016, 11:45
Звери как вы выражаетесь , не бросают своих детенышей
Плохо вы зоологию учили. Они их ещё и едят.
Гость
8 апреля 2016, 12:23
Гость
8 апреля 2016, 12:13
Плохо вы зоологию учили. Они их ещё и едят.
Это очень знаково, что мы стали равняться на животных...
Гость
8 апреля 2016, 11:45
Перевязать ей всё, либо вырезать, чтобы не плодились такие *** больше никогда!!!
Гость
8 апреля 2016, 15:04
вот так, нормальным людям до 35 лет и двух детей нельзя, а отморозкам можно ?
Гость
8 апреля 2016, 12:07
а папа то есть? Или изнасиловали женщину? Про презервативы много говорят,а про изнасилование,которое в деревнях процветает стыдливо умалчивают потому что там даже Путин не поможет....
Гость
8 апреля 2016, 12:32
Хотел бы -помог.
Гость
8 апреля 2016, 12:41
Не дай бог никому, конечно. И изнасилования, и инцест в деревнях по-любому есть. Однако,снова заостряю внимание на контрацепции!И на знаниях о ней у девочек!!! Нет никакой необходимости рожать нежеланного ребенка, и тем более нет никакой необходимости выкидывать его в лес или смывать в туалет. Или убивать сразу после рождения. На крайний случай, оставить в роддоме. И тем более, если ребенок родился мертвым-достаточно было просто по-человечески похоронить.
Гость
8 апреля 2016, 13:03
Гость
8 апреля 2016, 12:41
Не дай бог никому, конечно. И изнасилования, и инцест в деревнях по-любому есть. Однако,снова заостряю внимание на контрацепции!И на знаниях о ней у девочек!!! Нет никакой необходимости рожать нежеланного ребенка, и тем более нет никакой необходимости выкидывать его в лес или смывать в туалет. Или убивать сразу после рождения. На крайний случай, оставить в роддоме. И тем более, если ребенок родился мертвым-достаточно было просто по-человечески похоронить.
А в городах прям ангелы живут !
Гость
8 апреля 2016, 11:24
Прежде чем такое сделать,нужно подумать как с этим жить дальше!!!!!!Я считаю что если такое совершил-прощенья нет!!!!Нужно вслед уходить туда же !!!!!
Гость
8 апреля 2016, 11:36
Полностью с Вами согласна.
Гость
8 апреля 2016, 11:30
Да язык не поворачивается "матерью" назвать!!! Животные своих мертвых детей и то не бросают.
Гость
8 апреля 2016, 11:38
они их съедают
Гость
8 апреля 2016, 11:59
Да, они их съедают. Животные убивают слабых детенышей, а потом съедают. Не надо про животных, ладно?
Гость
8 апреля 2016, 12:22
Да, они их съедают !
Гость
8 апреля 2016, 11:02
Культура россиян возвращается на полтора века назад видимо!
8 апреля 2016, 11:13
А ты не малюй всех россиян под эту тётку. А то и напинать могут.
Гость
8 апреля 2016, 11:34
8 апреля 2016, 11:13
А ты не малюй всех россиян под эту тётку. А то и напинать могут.
О, Флинки, истинный россиянин! Ты подтверждаешь мои слова!
Гость
8 апреля 2016, 12:05
а что полтора века назад детей в выгребные ямы выбрасывали? ошибаетесь, тогда у людей была нравственность, было еще понятие греха. А сейчас большинство думает, что Бога нет..., а есть только центр удовольствия и рефлексы
Гость
8 апреля 2016, 11:39
Среди жителей сел нужно более настойчиво вести просветительскую работу на тему контрацепции.Начинать со школы,класса с пятого.Возможно,даже раздавать бесплатно контрацептивы отечественного или индийского производства. Ребенок родился мертвым.Но тело желанного ребенка от любимого мужчины не спустят в выгребную яму, а бережно похоронят и оплачут всей семьей! Возможно, сей акт был отношением женщины к своей беременности и рождению этого ребенка-не нужный, не желанный, выкинула и забыла. При этом не считают нужным предохраняться или делать аборты.
Гость
8 апреля 2016, 12:08
Могла бы - 5 плюсов поставила вашему комментарию, 10! 20! Точнее не скажешь.
Гость
8 апреля 2016, 12:59
По вашему чем аборт отличается от описанного в статье?
Гость
8 апреля 2016, 13:02
Чем вам села не угодили!! В городе не лучше: родила выбросила под забор,вторая убила ножом,третья в щиток на работе спрятала или про это уже забыли!!
Гость
8 апреля 2016, 11:10
стою, реву
Гость
8 апреля 2016, 11:37
полежи
Гость
8 апреля 2016, 11:42
ложись, не реви
Гость
8 апреля 2016, 12:17
устал(а) сидеть?))
Гость
8 апреля 2016, 11:54
М-да ... Это подобие женщины даже животным не назовешь. Как она с ЭТИМ дальше жить будет?
Гость
8 апреля 2016, 12:16
Нормально жить будет. Ещё с десяток наклепает.
Гость
8 апреля 2016, 11:56
Привязать на шею пару кирпичей ей, и в ту же яму сбросить..
Гость
8 апреля 2016, 11:18
причем тут славяне?
Гость
8 апреля 2016, 12:37
а что с ними?
Гость
8 апреля 2016, 12:58
Представляю как больно читать такие новости девушкам , которые в силу причин не могут иметь детей..... Вот где Божья справедливость? кому дети не нужны- Бог дает , а тем, кто был бы прекрасной мамой- нет
Гость
8 апреля 2016, 15:04
Кто таке бог? Я не знаком, кто-нить видел, знаком лично может? Очнитесь уже.
Гость
9 апреля 2016, 13:13
Может у этих девушек очень плохая наследственность. Вот природа и не дает им размножаться.
Гость
8 апреля 2016, 11:34
Это,что за не люди.Как можно так поступить.С начало выкинуть,а потом ещё и ходить туда.В голове не укладывается,как?Не уже ли так можно было воспитать такую дочь?
Гость
8 апреля 2016, 11:40
Я смотрю тут защитник появился этой горе "МАМАШИ", минусы ставит...
Гость
8 апреля 2016, 14:17
Я воспитыва приемного ребенка. Мама его проживает в этой деревне. Думаю это она. Жаль малыша. Прошлых опека изымала. А до этого что руки не дошли? Или как всегда? Проще из благополучной семьи забрать. Чем алкашку отследить
Гость
8 апреля 2016, 16:20
А мы еще Европу духовности учим.
8 апреля 2016, 13:30
Родился мертвый ребенок, и в роддоме никаких документов об этом не осталось? Что там выяснять-то полиции? Съездили в роддом, взяли историю родов - все расследование на 2 часа вместе с дорогой. Еще имею сказать всем моралистам - аборт лучше того, что произошло, а контрацепция - намного лучше.
Гость
8 апреля 2016, 14:05
я так понимаю она дома родила и выкинула сразу
Гость
8 апреля 2016, 15:06
Гость
8 апреля 2016, 14:05
я так понимаю она дома родила и выкинула сразу
Зачем дома, прям там, все на много проще-поколение пепси.
Гость
8 апреля 2016, 12:48
Посмотрите что делается вокруг. Родители детей убивают, дети родителей. Мир сошёл с ума. Люди скоро сами себя и свою планету уничтожат. Деградация полнейшая.
Гость
8 апреля 2016, 13:02
Что значит скоро? Уже процесс идет полным ходом!
Гость
8 апреля 2016, 13:00
такое происходила всегда. это же не повсеместные случаи. конечно это ужасно, но не надо обвинять наше время.
Гость
8 апреля 2016, 13:57
ну понятно- убийство ребенка списать на наше время.
Гость
8 апреля 2016, 11:26
А что по вашему ей делать энтой тетке? Ума не дали, в школе кроме бреда ничему не учат, родственники не научили чему надо, вокруг нее небось одни тормоза, я не оправдываю ее вовсе, но виновата она лишь от части. Сами-то были в какой-нибудь похожей ситуации, например-родились в семье упырей алкоголиков-даунов. Вынуждена быть дурой она возможно просто в таком дурацком обществе
Гость
8 апреля 2016, 11:50
Вам смотрю тоже ума не дали!!!
8 апреля 2016, 12:17
В принципе вы правы, если сама тетка родилась от алкашей-нариков, то как от нее можно требовать нормальное поведение.
Гость
8 апреля 2016, 12:06
Ну просто ужас какой то!!!! Что творят некоторые индивидуумы. В последнее время все чаще и чаще стали происходить подобные события((( одну бы такую по всей строгости осудили бы за убийство заведомо беззащитного лет на 30. Остальные бы кукушки подумали прежде чем убивать. Неужели трудно было отвезти в церковь или в больницу подкинуть, ну живой ведь малышочек. Пусть земля ему будет пухом.... Сижу реву, у самой 6 месячная красоточка)))) всем любви и счастья. Не совершайте таких грехов.
Гость
9 апреля 2016, 13:12
ооо, а вот и первая "сижу, реву" тётя, у тебя мозгов не больше, чем у этой мадамы
Гость
8 апреля 2016, 13:55
Ее родственники. похоже, и не думали к ней в роддом наведаться. впрочем, она там и не была. Алкаши, наверное. Где родила?
Гость
8 апреля 2016, 14:56
Как бабушки и дедушки, в поле, отвлеклась на полчаса от работы.
Гость
8 апреля 2016, 14:05
Когда мы учились в школе были диспуты на темы морали,чести и достоинстве.В классе проводились мероприятия.Были Тимуровские рейды.А сейчас в Боулинг,дорогостоящие выезды.Пионерия воспитывала,комсомол.КА сейчас учителя детей не видят.По сто раз программы переписывают в угоду завучу.Каждый педагог по 2 класса схапал.Вы бы слышали как они радуются.А на детей наплевать.В течение учебного года,классные руководители по 2 раза направляются на курсы.А лето для чего дано?.А занятия не проводятся по причине: нет воды,всех распустили,в школе олимпиады,всех -распустили,карантины(ладно уваж.прич.),но после карантина устраивать уроки по 20-30 мин.А у нас сокращенный день.В этом учебном году Образование задолжало заказчикам ,то бишь родителя -огромные долги,а именно не оправдали ожиданий потребителей образовательных услуг, не выработанная зарплата из бюджета налогоплательщика.Вот поэтому у нас дети гибнут,недоученные,недовоспитанные ученики и родители.
Гость
8 апреля 2016, 14:58
это конечно миф. Просто когда вы учились в школе, дети в мусорке были обычным делом, в интернетах про это не писали.
Гость
8 апреля 2016, 16:12
Ну почему таким горе - мамашам удаётся забеременеть.....
Гость
9 апреля 2016, 13:15
Пей, кури, спи со всеми подряд - и у тебя получится;) Удачи!
Гость
8 апреля 2016, 17:46
Всем здравствуйте. Не знаю, почему, но нет сомнения, что малыш родился живым (даже если ребёнок родился мёртвым-ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО ЕГО МОЖНО БРОСАТЬ В Г... Такие новости уже как норма. Это просто ужас, что вообще происходит. Вот таким мамашам, обычно если будет доказана вина-условное, либо в худшем случае-колония поселения. ЗА УБИЙСТВО СВОЕГО РЕБЁНКА! Предлагаю, кто случайно знает таких мамаш- выкладывать их фото,чтоб общественность знала "их" в лицо.
Гость
8 апреля 2016, 18:49
И что? Будете знать, а что дальше? Растерзаете - посадят вас. Думаете, что от неё мужчина уйдёт? Поверьте, мужчине на того ребёнка было глубоко кхм-кхм... На работе её осудят? Ха, насмешили. В деревне работы нет. Просто удивляюсь некоторым комментирующим: эмоциональным, делающим какие-то дикие предложения. Вы прежде чем кричать что-либо, узнайте, а как обстоят сейчас дела в вопросах материнства и детства? А никак. У нас вот в городе официально объявили, что денег в бюджете нет, поэтому садики город не будет финансировать. Теперь содержание садика, самого здания и приусадебной территории ложится на плечи родителей. В этой стране нет места детям. Они никому не нужны: ни государству, ни отцам. А матерей поддерживать никто не хочет. Вот поэтому и участились случаи убийства детей.
Гость
8 апреля 2016, 11:44
нормально
Гость
8 апреля 2016, 11:44
Вот ведь ****! Да хотя бы похоронила по-человечески!!А как его обнаружили?
Гость
8 апреля 2016, 11:53
Как котёнка.....
Гость
8 апреля 2016, 12:01
мусор, ср.., ямы, трупы, звери .... КОНЕЦ СВЕТА!!!
Гость
9 апреля 2016, 11:19
Ну зачем вы пишите о таких"событиях"? Это дело полиции, а нормальным людям такое читать невозможно.
Гость
9 апреля 2016, 11:38
Самый страшный зверь на земле, ЧЕЛОВЕК
Гость
9 апреля 2016, 13:18
он что, оттаял?? почему труп только в апреле нашли
Гость
9 апреля 2016, 13:29
Скормить её собакам и все. Только перед этим в яме той же подержать минут 30.Как только земля таких носит. Тварина,а не человек.
Гость
9 апреля 2016, 17:26
Стало известно, что ребенок, тело которого нашли в деревенском туалете в деревне Туктубаево, родился живым... Мать утопила младенца сразу после появления на свет.... (( ужас...
Гость
8 апреля 2016, 13:05
Наши Деды, собак и кошек и которые свое потомство душат растреливали из охотничьего ружья или топили, но это нормальные Деды, а не все.
Гость
8 апреля 2016, 13:24
нормальные люди и сейчас детей не выкидывают, и животных своих стерилизуют.
Гость
8 апреля 2016, 14:42
Гость
8 апреля 2016, 13:24
нормальные люди и сейчас детей не выкидывают, и животных своих стерилизуют.
Вообще-то там о другом
Гость
8 апреля 2016, 12:10
Какого возраста эта горе-мамаша? Возможно,что сама еще ребенок, вот и хватило "ума" только на такой поступок.