Челябинка пожаловалась Путину на некачественную уборку города
12 апреля 2016, 10:09
Гость
12 апреля 2016, 15:10
Написал Путину.почему влаастиЧелябинска, в лице тефтелева и дубровского, развели в городе экологическую катастрофу.почему они бездействуют и рапортуют вам совершенно лживую информацию.
Гость
12 апреля 2016, 15:58
Не поможет.
Гость
13 апреля 2016, 18:43
Гость
12 апреля 2016, 15:58
Не поможет.
Конечно не поможет, если никто не напишет, от таких диванных экспертов точно толку не будет! Я написала, люди пишите и вы, чем больше тем лучше, лучше попытаться что то сделать, чем не сделать ничего и сожалеть!
Гость
12 апреля 2016, 14:59
Люди!!! Может сами не будем мусорить!?и детей учить порядок соблюдать.а город и правда как помойка!
Гость
12 апреля 2016, 16:25
Это само собой. Тем не менее дома хоть специально и не соришь, убираться все равно раз в неделю приходится. Представляете во что квартира превратится, если полгода пылесосить и не мыть?
Гость
12 апреля 2016, 22:40
Такого не бывает, чтобы все сразу тебя послушались. Разве что только в Северной Корее. И то, некоторый тамошний "либераст" выйдет ночью, чтобы никто не видел, и специально нас... посреди дороги...
Может, лучше штрафы ввести? И деньги из бюджета не воровать, а дворникам зарплату повысить? Тогда бы и "либерасты" сразу исчезли бы. Как Вы думаете? Или лучше "кококознить, на кол посадить" или "люююююди, одуууумайтесь"?
Я тоже написал президенту о замене администраций города и области, в связи с неисполнением ими в полной мере своих должностных обязанностей....
Гость
12 апреля 2016, 14:20
вопрос к Путину-помогите как отослать?
За 2 года правления губернатора Дубровского, Челябинск стал городом-могильником. Смертность превышает рождаемость, выбросы, НМУ почти каждый день, дороги, как после бомбежки, грязь на улицах. Строительство Томинского ГОКА в районе единственного городского водохранилища несет смертельную угрозу для жителей Челябинска, т.к. для работы ГОКа необходим водный источник, все производственные стоки попадут в питьевое водохранилище, что грозит Челябинску экологической катастрофой. Нигде в мире строительство ГОКов рядом с питьевым источником не разрешается.
Челябинцами на Ваше имя созданы и активно подписываются петиции против работы нынешней власти.
Вопрос: Хотелось бы узнать, то , что жители Челябинска и области высказывают свое недовольство и претензии к местным властям и обращаются к Вам как к гаранту наших прав и свобод, имеют место быть услышанными Вами?
Гость
12 апреля 2016, 15:14
в статье есть ссылка, пройдите по ней и отправите президенту
Гость
12 апреля 2016, 16:10
в начале статьи слева есть ссылка: нажмите на подчеркнутое слово "здесь" - и заполняйте форму обращения...
Удачи!!!
Гость
12 апреля 2016, 16:48
Гость
12 апреля 2016, 16:10
в начале статьи слева есть ссылка: нажмите на подчеркнутое слово "здесь" - и заполняйте форму обращения...
Удачи!!!
отправили уже...ждем..
Гость
12 апреля 2016, 16:17
Вы будете смеяться, но из разговоров жителей Магнитки - у них тоже перестали убирать улицы и они считают, что всю технику увезли в Челябинск)) От це гарно!
Гость
12 апреля 2016, 17:09
...оба трактора...
Гость
12 апреля 2016, 15:16
Обращение актуально как-никогда! Живу в городе 55 лет,такого развала не было никогда! В прошлом году впервые за все время, в сквере на ул.Б-Хмельницкого высадили цветы на 1/3 сквера,да и то почти в июле! Что же дальше,а грязь это на совести Администрации,всегда убирали,а сейчас только делят деньги,а куда они потом утекают всем известно.
Гость
12 апреля 2016, 16:50
Написала тоже Путину по проблеме экологии в нашем городе. Действительно ужасная грязь у нас, о каком САММИТЕ на высшем уровне будет идти речь?! Невозможно на улицу выйти, там вечный смог, пыль, мусор - сплошная серость. Чем они собираются удивлять приезжих гостей?
Понастроят 11 гостиниц, как озвучили в новостях? У нас что их мало? Больше нечем заняться?!! В первую очередь надо БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ГОРОДА заниматься РЕАЛЬНО!
Гость
12 апреля 2016, 13:24
Уборка, ЖКХ... А вы не замечали как на недавно убранных местах снова мусор? А постоянное собачье г... на тротуарах и дествких площадках?
Это Путин мусорит? Или Тефтелев?
Это все делают жители. А службы видя что от их работы толку нет и не шевелятся. У нас убрали во дворе коммунальщики. Чисто было только один световой день до вечера - вечером компашки сидели на дестких площадках. На утро снова кругом бутылки, пакеты. Дождь прошел и немного смыло, но на утро снова собачьи фикалии по газонам во дворе.
Так что тут можно хоть президенту хоть рептилоидам жаловаться - толку ноль, если люди сами ведут себя как скот. Чище всего не там ведь, где убирают, а там, где не мусорят.
Гость
12 апреля 2016, 15:30
я с Вами целиком согласна. надо как то другими способами в этом вопросе бороться ))))
Гость
12 апреля 2016, 15:40
Да это тоже дело власти! Штрафовать и заставлять 15 суток убирать мусор! Потому что призывами и уговорами с такими за..цами не справиться!
Гость
12 апреля 2016, 11:43
Писать тому кто дал благословение нынешней власти это нелепо.
Гость
12 апреля 2016, 12:04
А возмущаться каждый день в комментариях и ничего не делать в реальной жизни - лепо?
Гость
12 апреля 2016, 12:05
Писать надо !!! Путин поставил он и снимет !!! Он тоже не всевышний и всего знать не может а в уши льют они хорошо сами уже убедились полтысячи тон снега и тысячи км дорог!!!
Гость
12 апреля 2016, 12:12
Поэтому чиновники и насмехаются над нами, потому что основная масса просто молчит и терпит..
Отправила вопрос Путину.
И всех призываю, кто возмущен , отправить вопрос Путину.
Надежде Вертяховской огромный респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 апреля 2016, 22:11
вопрос про панаму или про дороги ? ))) или про все сразу ?
Гость
12 апреля 2016, 22:34
Светлана, Вова, давай до свидания надо писать, а не вопросы задавать. Дети, чесслово!
Гость
12 апреля 2016, 16:48
.Друзья!!! напишите на сайт президента.займет ровно столько времени сколько и сюда написать.В конце концов нас услышат.и про ГОК,и про выбросы и экологию и грязь в городе и даже про места в детском саду.
Конечно верится с трудом,НО вспомните пенсионерка из Че дозвонилась по вопросу ОДН!!Чудеса бывают??
н
Гость
12 апреля 2016, 17:46
Ну дозвонилась! Что то изменилось?
Гость
12 апреля 2016, 15:02
Только свободные люди живут в человеческих условиях, рабы всегда будут жить как скот.
Пишите и дальше, хоть в администрации будет чем заняться, хоть от души посмеются.
Гость
12 апреля 2016, 15:23
Посмотрим кто посмеётся !)
Гость
12 апреля 2016, 15:24
Ты убедительно написал про рабов и скот, никак про себя написал)..
Гость
12 апреля 2016, 15:28
Умиляю такие комментарии. Прям так и вижу, как авторы оных каждый день стоят насмерть на баррикадах и отстреливаются от полиции...)) ну - так ведь не рабы! И медали им уже заготовлены,наверное. Уважуха!
Гость
12 апреля 2016, 11:48
подерживаю.я по этой причине из города переехал жить стало не возможно задыхался по ночам вонью от чмк выбросы постоянные окна грязные во дворе бумага мусор в подезде ужас что творилось квартплата шкалила.всё продал купил дом в 23 км от челябинска в сторону кургана почти в поле новая нарезка.снег чистый воздух чистый платить не за чего не надо.только отопление и свет.всё по честному. гараж баня 15 соток земли ....берите пример пока не поздно.....
Гость
12 апреля 2016, 12:14
Все правилно, но а как же работа в городе, школа, и т.д. Все равно приходится посещать Челябинск.
Гость
12 апреля 2016, 12:18
Как описали..красота... Ипотеку погашу и тоже в дом,на природу.
Гость
12 апреля 2016, 12:32
На волю! (с)
В пампасы! (с)
Гость
12 апреля 2016, 12:58
М-да, уже 21 век на дворе, а как были холопами верующими в доброго царя и плохих бояр, так остались.
Гость
12 апреля 2016, 13:06
а это помогает. Тоже не верил, а как стал пользоваться сайтом путина (писать жалобы, заявления), так очень удивился, когда мне стали отвечать и приняли меры.
Гость
12 апреля 2016, 13:24
Гость
12 апреля 2016, 13:06
а это помогает. Тоже не верил, а как стал пользоваться сайтом путина (писать жалобы, заявления), так очень удивился, когда мне стали отвечать и приняли меры.
Мертво припарка тоже помогает. Но он почему то не оживает.
Гость
12 апреля 2016, 13:27
Гость
12 апреля 2016, 13:06
а это помогает. Тоже не верил, а как стал пользоваться сайтом путина (писать жалобы, заявления), так очень удивился, когда мне стали отвечать и приняли меры.
Например?
Гость
12 апреля 2016, 11:41
Молодец! а про ГОК будет вопрос ЦАРЮ?
Гость
12 апреля 2016, 11:59
я задала вопрос про ГОК. писала про необходимость референдума
Гость
12 апреля 2016, 12:05
Кстати Надежда Вертяховская одна из немногих ученых, которые участвуют во всех мероприятиях против ГОКа, в том числе была участником круглого стола.
Как-то попалось интервью с мэром одного из лучших городов России во всех отношениях. И тот Мэр сказал что как хорошо что мы сумели сохранить МУП ДРСУ и не только сохранить, а также его развить. С его слов отсутствие МУПа ДРСУ не позволило бы город держать в такой чистоте и за меньшие деньги, чем если это была бы сторонняя наемная организация.
А у нас в Челябинске ДРСУ обанкротили и думаю Юревич сделал это специально.Чтоб создать собственное предприятие и на законных основаниях тянуть с бюджета деньги в свой карман.
Гость
12 апреля 2016, 12:58
Господа, Вы пишите обращение Президенту. Никогда не задумывались о том, для чего там заполняются такие строки как "адрес проживания", "телефон" и т.д. Написал я как-то обращение по поводу обстановки в нашем славном Челябинске - снег не чистят, дороги ужас, машины жгут. К родителям (адрес указывался прописки, живу отдельно) на следующий день пришли органы правопорядка и спросили у матери: а что это ваш сын жалобы пишет? что его не устраивает! подозрительно, что указал, что машины жгут!!! А когда у тех же родителей во дворе наркоманы солевые лежат под кайфом, ППС не приезжает даже! вот и думайте, кому Ваши обращения нужны.
Гость
12 апреля 2016, 13:39
Вот именно, разве нынешняя власть хочет усугубить ситуацию? РЕБЯТА смысл гнать на одного?! вы только себя послушайте хоть немного, при Юревиче плохо, при этом губере плохо. А когда хорошо то бля было? Если уж и разбираться в этом во всем, то высказывать негативные комментарии нужно непосредственно тем кто лично этим занимается! Власть только может ускороить процесс во всем этом. И единственно что может помочь это создание ДРСУ!
Господа, Вы пишите обращение Президенту. Никогда не задумывались о том, для чего там заполняются такие строки как "адрес проживания", "телефон" и т.д. Написал я как-то обращение по поводу обстановки в нашем славном Челябинске - снег не чистят, дороги ужас, машины жгут. К родителям (адрес указывался прописки, живу отдельно) на следующий день пришли органы правопорядка и спросили у матери: а что это ваш сын жалобы пишет? что его не устраивает! подозрительно, что указал, что машины жгут!!! А когда у тех же родителей во дворе наркоманы солевые лежат под кайфом, ППС не приезжает даже! вот и думайте, кому Ваши обращения нужны.
Ну сказки не рассказывайте... Только адрес эл.почты, а на прямую линию- еще и номер телефона...и ответ уже получен на жалобу, и никто не приходил и не запугивал!!!
а что же вы так себя скрываете? -л-, -а-.... нет только среднего рода... что же почти все вдруг комментарии от гостей )))) гостеприимный Челябинск однако !!!!
Гость
13 апреля 2016, 01:47
Нас выживают, неужели вы не понимаете, из-за ГОКа, чтобы все быстрей уехали
Гость
13 апреля 2016, 09:34
Не только из-за ГОКа, есть мнение, что Сибирь и Дальний Восток заселять надо
Гость
12 апреля 2016, 11:44
А ТО ЧТО ВОНЯЕТ ПОСТОЯННО В ГОРОДЕ НИКОГО НЕ БЕСПОКОИТ!
КАЖДЫЙ ДЕНЬ """""""""""""НПУ""""""""""""""
А КАК ВСЕ "РАДЫ" ПОСТРОЙКИ ГОКА!!!!!!!!!!!!!!!
а то что вы живете в промышленном городе изначально ни о чем не говорит,,,,сидят ноют......езжайте куда нибудь,вас везде ждут!!!
Гость
12 апреля 2016, 11:57
так тоже пишите!!
Гость
12 апреля 2016, 11:44
про ГОК надо
Гость
12 апреля 2016, 11:58
засунь уже свой гок, куда поглубже. надоели, как вшивые с тазиком носитесь, в каждой бочке затыкулька
Гость
12 апреля 2016, 11:59
пишите
Гость
12 апреля 2016, 12:19
Гость
12 апреля 2016, 11:58
засунь уже свой гок, куда поглубже. надоели, как вшивые с тазиком носитесь, в каждой бочке затыкулька
зачем так грубо, можно и лещей получить!
Гость
12 апреля 2016, 15:11
Г де наш Роспотребнадзор? Если не дай бог у продавца какая - нибудь тряпочка не замочена в растворе , чтобы прилавок от пыли протирать , сразу штраф выписывают несчастному предпринимателю. А здесь весь город в непросветной пыли, дети задыхаются и никто , извините , одно место не поднял., чтобы SOS кричать. Я живу на ул. Гагарина, там сегодня едешь , ничегошеньки от пылы не видно Земляки , отправляйте смс-ки Путину с ситуацией вокруг города. Наши чиновникам и депутаты нас уже совсем за людей не считают.
Гость
12 апреля 2016, 15:35
О недееспособной власти в лице губернатора и мэра.
Гость
12 апреля 2016, 15:42
Пишите иначе не чего не изменится это последний шанс что то поменять!
Гость
12 апреля 2016, 15:56
У нас гигантское число чиновников с огромными зарплатами.
Собрались бы они и почистили город.
Хоть какая-то польза от них будет.
Гость
12 апреля 2016, 16:09
я тоже написала Путину про наш регион, призываю сделать тоже самое
Гость
12 апреля 2016, 16:19
по ссылочке все пройдите и напишите сами свои претензии к руководству города: выбросы, дороги и т.д.
чем больше людей спросят - тем актуальней запрос, большая вероятность что
в эфире озвучат
Гость
13 апреля 2016, 01:48
Так город разрушают умышленно, уничтожают его, стирают с лица земли, чтобы запустить ГОК. Был город - и нет
Гость
12 апреля 2016, 14:32
Приехал в гости к матери из Новой Зеландии, где сейчас живу. Смотрю и читаю, как было население бесправным быдлом, уповающим на царя так и осталось. Ну ничего не изменилось. И самое страшное, что менять то не желает ничего народ. Плетка хозяина и баланда погуще, вот что надо расеянскому народишку.
Гость
12 апреля 2016, 15:12
Чеши обратно турист!)
Гость
12 апреля 2016, 15:12
Рассчитываешь что если написал что ты якобы из Новой Зеландии, то тебе больше поверят?)..Уверен что ты местный бездельник и Новую Зеландию видел только на глобусе)..
Гость
12 апреля 2016, 15:31
А ВЫ к нам велком обратно и возглавьте борьбу! А то упрекать, спрятавши свой афедрон в Зеландии - круто, по Вашему?
Гость
12 апреля 2016, 13:00
" единая Россия" представлена во власти во всех структурах, они ничего не делают, все депутаты от этой партии богатеи и им ничего не надо кроме дальнейшего обогащения... ЗАДУМАЙТЕСЬ НАДО ЛИ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЭТУ ПАРТИЮ!!! кстати Юревич НИЧУТЬ НЕ ЛУЧШЕ ИХ И ТОЖЕ ИЗ еДИНОЙ России!!! Вспомните как он лоббировал строительство Родника и плевал на экологию!!! Я ПРОТИВ " еДИНОЙ России!!!
Гость
12 апреля 2016, 13:36
А кто лучше то? Справедливоросы? Может быть ЛДПР? Все готовы хаять власть,а задуматься то не пробовали?
Гость
12 апреля 2016, 13:41
А как родник экологию то нарушил???????? Всем огромная польза от этого трк!юревич местный и родители тут живут и для своего города он мог многое, надо было оставить жили бы как в хороших районах в Дубаях
Гость
12 апреля 2016, 13:50
А что плохого в Роднике? По крайней мере, Юревич был и останется патриотом Челябинска, болеющего за развитие города, а не за его деградацию, которую наблюдаем уже 3-й год, благодаря "патриотам", назначенных сверху, оберегающих свой бизнес похлеще предыдущего!
Гость
12 апреля 2016, 11:52
Южуралмост работают на правительство США разрушают страну из нутри за наши деньги.
Гость
12 апреля 2016, 12:08
Страну разрушают такие как вы, которые пишут с грубыми ошибками и во всем винят США.
Гость
12 апреля 2016, 13:55
Гость
12 апреля 2016, 12:08
Страну разрушают такие как вы, которые пишут с грубыми ошибками и во всем винят США.
Плюсую! Всю жизнь крайнего находят, а у самих рыльце в пушку
Гость
12 апреля 2016, 16:11
Гость
12 апреля 2016, 12:08
Страну разрушают такие как вы, которые пишут с грубыми ошибками и во всем винят США.
Че, не дошло, что это шутка ? А до меня дошло вот...
Гость
12 апреля 2016, 12:05
Написан откровенный бред! Смахивает на попытку отвлечь внимание от гораздо более серьезных проблем. И туберкулёз из-за пыли это, конечно, сильно...
Гость
12 апреля 2016, 12:19
сами вы бред.вы и этого написать не можете
Гость
12 апреля 2016, 12:21
Увы но это так. Палочка Коха вызывающая заболевание туберкулезом сохраняет свое патогенное действие в высушенном виде и при попадании в организм с вдыхаемой пылью она активируется, начинает размножаться и вызывает заболевание туберкулезом.
Гость
12 апреля 2016, 12:29
Туберкулез не из-за пыли. А из-за того что мусор не убирают.
Гость
12 апреля 2016, 11:56
такое ощущение, что Челябинск пытаются уничтожить!
Гость
12 апреля 2016, 13:27
а оптимизировать. Привести численность населения к потребностям промышленности и обслуживающего сектора. А вы как думали? Думали что всю жизнь будете цацки лохам впаривать? Идите и осваивайте палку-копалку, для начала
Гость
12 апреля 2016, 14:20
Гость
12 апреля 2016, 13:27
а оптимизировать. Привести численность населения к потребностям промышленности и обслуживающего сектора. А вы как думали? Думали что всю жизнь будете цацки лохам впаривать? Идите и осваивайте палку-копалку, для начала
А кто вы, доктор? Если у лохов есть спрос на цацки, то почему бы и не?
Гость
12 апреля 2016, 14:33
Гость
12 апреля 2016, 14:20
А кто вы, доктор? Если у лохов есть спрос на цацки, то почему бы и не?
Кредиты не дают - кина не будет
Гость
12 апреля 2016, 13:28
Смотрю по комментам и поражаюсь, сколько людей себя за скот держат.
Гость
12 апреля 2016, 13:47
это не народ это инетная масса сидя дома клацает по клаве от безделья.и хочет добиться перемен чужими руками сидя дома с беляшом у компа.
Гость
12 апреля 2016, 13:52
И даже этого не осознают. Безнадёжно.
Гость
12 апреля 2016, 14:50
Гость
12 апреля 2016, 13:47
это не народ это инетная масса сидя дома клацает по клаве от безделья.и хочет добиться перемен чужими руками сидя дома с беляшом у компа.
Думаете, что на улице народ другой? Та же масса.
Гость
12 апреля 2016, 13:45
я котедж построил и живу за городом. отлично себя чувствую.сад огород курочки птички собачка кот красота пойду газон в порядок приводить после зимы.
Гость
12 апреля 2016, 14:34
Жди меня в гости
ПодпЕсь - Люмпен-пролетариат
Гость
12 апреля 2016, 13:41
у нас живут такие "чистюли": все газоны загажены, везде мусор, везде чувствуется деревня
Гость
12 апреля 2016, 14:51
Я то помню как мне дед выписал травиной по ж., со словами "Ты чего это тут мне мусоришь?"
Гость
12 апреля 2016, 13:42
Смотрю по комментам, страна обречена с таким население.
Гость
12 апреля 2016, 19:19
Я это понял, когда в 90-х выбрали опять коммунистов.
Гость
12 апреля 2016, 11:54
Есть регионы куда действительно требуются и рабочие руки и инженерная мысль - это Краснодарский и Ставропольский край, Дальний Восток. Идет просто скрытая, принудительная миграция населения. Что? Челябинску нужен его миллион живых душ? И чего с ним делать? За чей счёт будет кормиться избыток?
Откройте аналогичный порталы с других промышленных регионов и увидите то, что в них, ситуация аналогична Челябинску. Это государственная политика.
Гость
12 апреля 2016, 13:08
На Дальний Восток действительно люди нужны, потому там народу мало и намечается развитие этого региона за счет совместных с китайцами программ. А вот с Краснодарским и Ставропольским краями вы ошибаетесь. Там народу своего некуда девать и промышленности там особой нет и не будет.
Гость
12 апреля 2016, 13:24
Гость
12 апреля 2016, 13:08
На Дальний Восток действительно люди нужны, потому там народу мало и намечается развитие этого региона за счет совместных с китайцами программ. А вот с Краснодарским и Ставропольским краями вы ошибаетесь. Там народу своего некуда девать и промышленности там особой нет и не будет.
И люди там, в сельское хозяйство, очень нужны и в большом количестве, для того, что бы было из кого выбирать и снижать издержки. Привыкайте - вы больше не хозяева своих жизней
Гость
12 апреля 2016, 14:35
Гость
12 апреля 2016, 13:24
И люди там, в сельское хозяйство, очень нужны и в большом количестве, для того, что бы было из кого выбирать и снижать издержки. Привыкайте - вы больше не хозяева своих жизней
А ты не только не хозяин своей жизни, а еще мозги твои явно не дружат с тобой).
Гость
12 апреля 2016, 11:58
Я всегда писал и еще раз напоминаю, что все проблемы с уборкой города от грязи и снега, с ремонтом дорог возникли у нас после банкротства ДРСУ. А кто у нас довел до банкротства эту организацию?.. ЮРЕВИЧ!!!.. Предполагаю что это было сделано умышленно, чтоб организовать собственную такую контору и через нее официально качать деньги из бюджета..
Гость
12 апреля 2016, 13:02
Всё верно. Именно Юревич при подмастерье Давыдове. Сейчас этим вопросом активно занимаются правоохранители, возбуждены и расследуются с десяток, как минимум, уголовных дел. И именно Юревич завёл в Челябинск Южуралавтобан. Всё это так! Но дело ещё и в другом: почему до сих пор не налажена система уборки города и почему так настойчиво нынешние власти проталкивают на эту уборку контору, у которой нет даже техники для уборки улиц? Почему миллиардный лот не разбить на 10,на 100 частей? Что, в Челябинске нет техники? Да её море, простаивает на стоянках.И зачем они дресву зимой сыпят?Они из какого века свалились на наши головы?... А по ДРСУ, по его банкротству Юревичем, правда, очень много вопросов у СК и прокуратуры. Хочется верить, что на них будут и ответы получены.
Гость
12 апреля 2016, 14:04
Гость
12 апреля 2016, 13:02
Всё верно. Именно Юревич при подмастерье Давыдове. Сейчас этим вопросом активно занимаются правоохранители, возбуждены и расследуются с десяток, как минимум, уголовных дел. И именно Юревич завёл в Челябинск Южуралавтобан. Всё это так! Но дело ещё и в другом: почему до сих пор не налажена система уборки города и почему так настойчиво нынешние власти проталкивают на эту уборку контору, у которой нет даже техники для уборки улиц? Почему миллиардный лот не разбить на 10,на 100 частей? Что, в Челябинске нет техники? Да её море, простаивает на стоянках.И зачем они дресву зимой сыпят?Они из какого века свалились на наши головы?... А по ДРСУ, по его банкротству Юревичем, правда, очень много вопросов у СК и прокуратуры. Хочется верить, что на них будут и ответы получены.
Если бы после Юревича все так изменилось в лучшую сторону!? Все в сотни раз хуже, но сидят правдоискатели и ждут, когда накажут, того, кого 3 года здесь нет! А про то, что назначенцы город превратили в помойку, мы задыхаемся от выбросов - на это тоже будете реагировать через 3 года после их ухода? Но вот неувязка, современные чинуши не собираются покидать наш город и область, у них бооольшие планы на СВОЕ светлое будущее!
Гость
12 апреля 2016, 16:06
Насколько я помню,ДРСУ начали банкротить вскоре после ухода МЮ.И Южуралавтобаны с мостами и дорогами,совсем не его вотчина,он в этом не сильно разбирается.В отличие от других структур,которых всё больше и больше становится в управлении Чел-ка и области.
Гость
12 апреля 2016, 14:52
Полностью согласна с автором письма
Гость
12 апреля 2016, 13:04
В выходные проехались по Екатеринбургу - тротуары моют, дороги пылесосят! Не хотелось возвращаться в нашу деревню ЧЕгадюкино!! Напишу Путину для массовки - а вдруг...
Гость
12 апреля 2016, 13:34
В Ебурге сохранили МУП ДРСУ и отсюда результаты.. А у нас МУП ДРСУ Юревич с Давыдовым обанкротили и теперь город вынужден нанимать коммерческую организацию что дороже и малоэфффективно.
Гость
12 апреля 2016, 14:07
В Екате есть хороший хозяин, а у нас так, вышел погулять.
Гость
12 апреля 2016, 13:46
Город утопает в грязи!!!! Пыль столбом! Цветы на клумбах опять не будут высажены! Зато денежки быстро осваивают и по карманам распихивают!
Гость
12 апреля 2016, 14:14
Цветы на клумбах высаживают в первых числах апреля?.....Вас приглашают посмотреть как распихивают деньги по карманам или вы это утверждаете на примере команды Юревича?..
Гость
12 апреля 2016, 15:18
Гость
12 апреля 2016, 14:14
Цветы на клумбах высаживают в первых числах апреля?.....Вас приглашают посмотреть как распихивают деньги по карманам или вы это утверждаете на примере команды Юревича?..
А что в прошлом году в конце августа клумбы расцвели? В этом году ожидатся тоже!
Гость
12 апреля 2016, 15:44
Гость
12 апреля 2016, 15:18
А что в прошлом году в конце августа клумбы расцвели? В этом году ожидатся тоже!
Так человек пишет-то не про про август, а про апрель..Или попавшись на глупости решили так стрелки перевести?
Кому жаловаться? И на кого? Это все равно что против ветра...
Гость
12 апреля 2016, 12:39
Ну идите тогда и утопитесь. Что-то надо делать. бесят такие люди, которые ноют, что все плохо, но ничего не хотят предпринять, чтобы что-то изменилось .
Гость
12 апреля 2016, 13:03
Гость
12 апреля 2016, 12:39
Ну идите тогда и утопитесь. Что-то надо делать. бесят такие люди, которые ноют, что все плохо, но ничего не хотят предпринять, чтобы что-то изменилось .
Глаза открой, проснись от сна в котором есть надежда на барина, ничего от писулек и жалоб не изменится, давно это усвоить нужно. а если вдруг изменится, то временно, потом опять встанет на круги своя. так и будем ходить по замкнутому кругу, топтаться на месте без развития. понизь свой уровень наивности. так что делай не делай, не поможет
Гость
12 апреля 2016, 13:26
Так рассуждать , конечно ничего не изменится. Женщина молодец написала , а вы только бла, бла, бла , лежа на диване.Не согласны, предложите что нибудь свое. А на бла, бла мы все горазды.
Гость
12 апреля 2016, 11:59
Угаманитесь со своим гоком. Он будет 100% бумаги давно все готовы, и там такие деньги вложены что никто уже его не отменит. На счёт воздуха тоже жаловаться нечего, это уже не от заводов а от ваших машин. В среднем в России у каждой второй семьи 2 машины.. Вот и смотрите от куда такой воздух. Понапокупаете а потом жалуетесь. По делу остаётся жаловаться только на уборку..
Гость
12 апреля 2016, 12:23
Извините, химический запах на Тополинке - это от машин?!!! Не смешите
Гость
12 апреля 2016, 12:30
Это от вашего бессмысленного пердежа такой воздух Шурик!
такая позиция по поводу Гока - это позиция загнанной мыши
Гость
12 апреля 2016, 12:47
Чистота города зависит от нас самих!Какой президент вы смеетесь что-ли? У него других дел навалом. Как дети,сразу жаловаться..
Гость
12 апреля 2016, 19:02
Какие у него дела? Крым взял, Сибирь отдал?
Гость
12 апреля 2016, 13:02
+1 жалоба накатана.
А недовольные, что здесь комментируют, почему Вы не напишете о своих недовольствах президенту, пока такая возможность есть?
Мной были заданы некоторые вопросы, касательно городской свалки, в он-лайн приемной президента. Вопросы заданные там, не доходят к ВВ, они сливаются к городской власти и все эти подразделения отвечают только отписками. Так что пока ВВ может напрямую получить наши вопросы, надо написать. Вперед и с песней.
Гость
12 апреля 2016, 13:33
Вот придет барин, барин нас рассудит. Вроде и тв и интернет есть, и читать и писать люди умеют. А все как безграмотные холопы из глухой деревни 18-19 века рассуждаете.
Гость
12 апреля 2016, 14:44
Уж что-то делать для города, как Надежда и она МОЛОДЕЦ, нежели грязью поливать тех, кто по настоящему любит свой город, а от таких пессимистов, которые сами засоряют город и другим позволяют это делать и все беды. Сидите в своих норах, грызуны, и не высовывайтесь, чище будет.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
748мм 92%Челябинка пожаловалась Путину на некачественную уборку города