Депутат Госдумы Дмитрий Гудков готовит запрос с требованием провести объективное расследование обстоятельств гибели челябинского призывника Дмитрия Монастыренко, которого нашли в петле 4 апреля в войсковой части города Ясный Оренбургской области. О происшествии парламентарий узнал от своего товарища, отчима военнослужащего Сергея Кащеева, разместившего в Facebook открытое письмо к министру обороны Сергею Шойгу.
«В армии убили приемного сына моего товарища Сергея Кащеева. Пока готовлю запрос, прошу перепоста», – написал Дмитрий Гудков в Facebook.
Между тем пост Сергея Кащеева, который женат на матери солдата Елене Кащеевой и сейчас живет с ней в Подмосковье, меньше чем за сутки собрал более девяти тысяч перепостов.
Родные солдата создали петицию с требованием об объективном расследовании его гибели.
«4 апреля этого года мой приемный сын Дмитрий Монастыренко был убит во время службы в армии, находясь в наряде на боевом посту в воинской части РВСН в городе Ясный Оренбургской области, – начал Сергей Кащеев. – Я не его отец. Я его отчим. И воспитывал его с 12 лет. Воспитывал так, что в армию на службу он очень стремился, начисто отвергая все попытки родственников «откосить» или выбрать место «потеплее». Сейчас себя за всё это ненавижу».
Далее Сергей сообщает, что никто из следственных органов к родным парня так и не обратился по поводу звонков сына 1 апреля, когда Дмитрий говорил, что его достает 26-летний старший лейтенант неславянской национальности.
«И еще. Я учил сына узлам. И морским. И рыбацким. И альпинистским. У него был самый любимый узел, который он завязывал и пользовался постоянно. С закрытыми глазами. Если он покончил с собой – он бы завязал ТОЛЬКО ЭТОТ УЗЕЛ! Должно же было нормальное непредвзятое следствие сфотографировать верёвку и узел? Я узел покажу только нормальному следователю или адвокату, в котором будет уверена дочка Оля. Я не уверен, что приедет очередной военный кагэбэшник и не выведает мою, хоть и косвенную, но улику. Я никогда больше не посоветую ни одному пацану ходить в армию!» – заявил отчим парня.
Как информировал 74.ru, в в/ч №93766 в ЗАТО Комаровский Оренбургской области 4 апреля нашли в петле 20-летнего срочника Дмитрия Монастыренко, призванного из с. Ларино Уйского района. Родные утверждают, что жизнерадостный молодой человек не мог пойти на самоубийство, но оговариваются, что 1 апреля тот сообщил по телефону о неуставных отношениях со стороны другого военнослужащего.
Фото: Фото предоставлено сестрой погибшего Ксенией Монастыренко