RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Уволенные работники челябинского института записали обращение к Путину

14 апреля 2016, 13:21
Гость
14 апреля 2016, 14:29
ему всё равно
Гость
15 апреля 2016, 12:28
Всё равно то всё равно,но рейтинг то поднять свой не мешает.И ответ работникам института:-Спасибо за вопрос,мы примем меры.
Гость
14 апреля 2016, 14:51
Ну что за наивный народ в этой стране.
Гость
14 апреля 2016, 19:50
Самое печальное что никто ни за что отвечать не будет. Деньги - отмыли, институт - закрыли. Очень жалко сотрудников, которые столько лет верили в чудо, а сегодня остались на улице. Злобные комментарии в адрес проектировщиков, люди пускают лишь потому, что очень поверхностно воспринимают информацию. Дороги г.... значит кто виноват??? проектировщик))) И не важно что Челябдорпроект не занимался городскими улицами, и не важно, что даже те, кто проектируют город - выполняют лишь хотелки чиновников и вышестоящего руководства. Благоустройство дорог направлено не на улучшение качества жизни, а на отмывание бабла... и вы считаете виноваты в этом проектировщики Челябдорпроекта, зарплату которых вслух произнести стыдно?
Гость
14 апреля 2016, 20:47
Подписываюсь под каждым словом!
Гость
14 апреля 2016, 16:32
Вероятно у руководителя данной организации есть профильная фирма и которой данный институт отбирает кусок хлеба. поэтом было принято решение прикрыть институт и освободить поле деятельности для развития личной организации! привет вашему директору.
Гость
14 апреля 2016, 14:44
Вся власть гражданам России!
Гость
14 апреля 2016, 15:29
Девочки милые ну неужели вам не понятно что это всё идет от ПЕРЕДЕРИЯ. Знаете такого? Ему наплевать на всех
Гость
14 апреля 2016, 18:21
Ещё раз повторяю,Челябдорпроект не проектировал эти улицы, институт занимается областными дорогами. Все ваши притензии к Юревичу и Передерию. Из-за этой дорожной революции пострадали все дорожники, их просто кинули
Гость
14 апреля 2016, 18:33
Сталина на них нет, разворовал этот Глазков всё что можно было и в кусты ,вешать таких надо при людно что бы другим не повадно было.
Гость
14 апреля 2016, 15:21
Бесполезный институт. Дороги - г.., вдоль дорог не предусмотрены у них деревья. Позорища. Ещё жалуются. Сами властям помогали строить эти "дороги". Кесарю - Кесарево
Гость
14 апреля 2016, 15:49
на Свердловском тр. от Лакокраски в сторону Комсомольского пр. и на мосту на Каслинской вобще забыли тротуары сделать и ведь это абсолютно новый объект сделанный с нуля. Тоже самое на Кашириных/Труда за миллиарды ноль благоустройства. Позорные проекты, позорные развязки, позорные дороги в 10-12 полос на содержание и ремонт которых у города и области денег никогда не будет.
Гость
14 апреля 2016, 16:42
Это как в мультике про шкуру и шапки) Вы что думаете в институте не в состоянии сделать отличный проект?? нет, просо у заказчика цели иные, поэтому в результате все скучно и убого
Гость
14 апреля 2016, 20:46
Начнем с того, что мы дороги не ремонтируем, а ПРОЕКТИРУЕМ!!!ЭТО разные вещи!!!!!! Прежде чем писать комментарии, вы бы посмотрели чем институт занимался.
Гость
14 апреля 2016, 18:40
Отвечать будет Дубровский и Гласков, под суд их и с конфескацией имущества 10 лет лагерей.
Гость
14 апреля 2016, 23:32
Обидно за коллег! И так инженеров с опытом осталось мало, по большому счету учиться не у кого, так умудряются оставшихся энтузиастов разогнать. Конечно, у нас менеджеры в почете, они же прибыль приносят. Ведь многие не понимают, что для того, чтобы стать настоящим инженером, нужно как минимум лет 10-15 отработать! Настоящие инженеры скоро вымрут как мамонты, так печально все это! Желаю коллегам найти удачный выход из сложившейся ситуации!
Гость
14 апреля 2016, 15:25
Печально конечно. Но хоть теперь видно кто напроектировал дорогущих новых "чудесных" дорог и развязок которые только испохабили город. Абсолютно во всех проектах нет широких, безопасных тротуаров. Людям приходиться сейчас идти по 1,5 метровым отмосткам на обочинах уворачиваясь от грязи с автомобилей. Озеленения в проектах ноль ( ул.Труда, Калинина, Доватора ....) Пешеходов от несущихся авто разделяют только ужасные серые промышленные заборы из труб - фирменная фишка Челябдорпроекта. А уж эти подземные переходы на КБСе, на Черкасской по которым люди идут по лестницам унижаясь как крысы, ради того чтобы автомобилисты не стояли на светофоре в тёплой машине 35 секунд. Где тротуары, где выделенные полосы, где озеленение вдоль улиц, где островки безопасности на той же ун. Набережной? Получилось что просто проектировали ужасные шумные загородные шоссе в городской застройке, рядом со школами, садиками, общ. транспортом, пешеходами и совсем не обращая на качество получающихся улиц города.
Гость
14 апреля 2016, 16:17
Челябдорпроект проектировал областные дороги, о городские улицами занимается институт Челябинскдортранспроект Передерия. Так что не знаете, не обвиняйте зря
Гость
14 апреля 2016, 16:31
Гость
14 апреля 2016, 16:17
Челябдорпроект проектировал областные дороги, о городские улицами занимается институт Челябинскдортранспроект Передерия. Так что не знаете, не обвиняйте зря
Спасибо за пояснения. Извиняюсь перед работниками Челябдорпроект. Но надеюсь работники обоих предприятий хотя бы понимают какой ужас в большинстве проектов в Челябинске был сделан во время беспощадной дорожной революции.
Гость
14 апреля 2016, 16:47
Золотые слова! Более того скажу вам что добрая часть города молится чтобы этот проектант - откатник вернулся к власти, а он вернется, шансы очень велеки!
Гость
14 апреля 2016, 15:12
Подать на банкротство предприятия и руководителя привлечь к субсидиарной ответственности
Гость
16 апреля 2016, 01:23
и ответит только тот, кто "призван быть крайним", т.к. главные недолюди, которые все это и обеспечили (здесь откатик взяли, там взяли, этих подвинули, тех выдвинули и т.д.), всё так же останутся у руля. и ничего в городе от этого не изменится, т.к. те, кто экономику гробит, в НАШЕЙ стране НИКОГДА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. вон Васильева - живой пример. живой, здравствующий, довольный и богатый. до сих пор смешно становится, как вспомню эту комедию с судом и осуждением...
Гость
14 апреля 2016, 15:33
Дороги нашему городу не нужны- и это свершившийся факт!!!
Гость
14 апреля 2016, 15:52
такие которые напроектировали и настроили , ужасные проекты, ужасное качество .. то да. Не нужны.
Гость
14 апреля 2016, 15:45
Весь город закатали в асфальт, уничтожив всё озеленение и тротуары в своих проектах, ещё и налоги не платят.
Гость
14 апреля 2016, 16:30
"Челябдорпроект" проектирует областные дороги и не занимается ни ремонтом, ни строительством дорог. Не надо валить все на одну организацию, оглянитесь по сторонам, сейчас очень много "дорожников", работающих чисто для отмыва денег. Часто даже работают без каких-либо проектно-изыскательских работ, либо берут данные 10-летней съемки и вперед с песней. Люди остались на улице, а тут столько грязи на них вылили "сочувствующие".
Гость
14 апреля 2016, 16:51
Еще бы пошли свечку поставили за царя! Взрослые ведь с виду люди а все в сказки верят!
Гость
14 апреля 2016, 21:22
вы ненужны ..кризис востребованы ..пивуны...плясуны... и бузовы.....
Гость
14 апреля 2016, 23:34
Люди одумайтесь ! Что вы пишите про данных специалистов ! Эти люди профи в своём деле - дороги спроектированные Чирковой - до сих пор стоят невредимые !!!! Фамилии данных людей , это синоним ГОСТ !Краснова ,Рахматуллина ,Чиркова и многие другие - бессребреники на фоне чинуш алчущих урвать в свой карман ,урезав бюджет с любой стройки !Девчата крепитесь ,областные ПРСД с Вами !
Гость
14 апреля 2016, 15:28
А почему молчат монстры Дорожной Революции? Передерий, Карликанов, Юревич? У нас то квалифицированных специалистов не хватает, то ума. Сначала все разрушат, а затем начинают все "иностранцам" отдавать, якобы "совковые" люди (так либералы говорят) ничего путного создать и сделать не могут. Молодежи вообще негде и неукого набирать опыт. Я так думаю, что идет простой передел рынка. Сейчас закроется вот этот институт и откроется Челябинский филиал Магнитогорского института. Тут как пить дать, может быть я не прав, но почему-то внутренний голос об этом говорит. И еще: Каким образом и на каком основании составляют сметы? Сметы делаются на основании Проекта, а проекта тю-тю, клади Равшан щебенки столько то См, и асфальта столько См и ВСЕ!Вот кешельме-бешельме!!!
Гость
14 апреля 2016, 16:38
>>"совковые" люди (так либералы говорят) ничего путного создать и сделать не могут Что правда, то правда. Не можете.
Гость
14 апреля 2016, 14:39
Вроде бы интеллигенция, а доброго царя верят... Вы ещё в храм сходите и Господа попросите, также как сотрудников автоваза абсолютно не жалко, не умеете работать - до свидания!
Гость
14 апреля 2016, 15:23
Булыжник - оружие интеллигенции?
Гость
14 апреля 2016, 15:27
Злой вы , жалко вас
Гость
14 апреля 2016, 16:40
Судя по производительности труда у нас НИКТО работать не умеет, так что не задавайтесь)
Гость
14 апреля 2016, 15:55
Так вот кто придумал скоростной сворот для автомобилей на котором прямо по ногам школьников летают КАМАЗы у 107 школы на ЧТЗ - пр. Ленина/Г.Танкограда. Вроде все женщины, скорей всего внуки-дети есть, а такое забабахать, да ещё и утвердить совести хватило.
Гость
14 апреля 2016, 18:07
Институт занимался в основном проектированием областных дорог, к проектированию перекрестка Ленина-Танкограда отношения не имеем!
Гость
14 апреля 2016, 22:39
Нормально там все, светофор для пешеходов есть.
Гость
15 апреля 2016, 08:57
Все такие здесь умные прямо, так идите и запроектируйте хоть одну дорогу. Это на самом деле классные специалисты! А то что кричите, что дорожная революция это ошибка, так это вы ошибка в этой жизни. Если бы не расширяли улицы, не построили бы мостов и развязок, то стояли бы сейчас в пробкарях, дышали гарью и не какое бы озеленение не спасло бы вас. А какие недоработки есть, так их и надо сейчас исправлять и дорабатывать.
Гость
15 апреля 2016, 10:48
"Если бы" - ещё раз показывает полный непрофессионализм проектировщиков дорожников и не знание как надо проектировать городские улицы. Почему то в Германии не далают улиц по 12 полос (как например ул.Чичерина, Универ.Набержная, ул. Труда) и не делают бесполезные развязки за 10 млрд. которые приносят городу только вред . Вот развязка на Каширных у Цирка . Пробки там всегда https://www.youtube.com/watch?v=WVpL3ZYYUVU А скольким людям эти проектанты в разы ухудшили жизнь построив шумные магистрали без деревьев и тротуаров прямо под окнами в жилой застройке?
Гость
15 апреля 2016, 10:56
Вы, может быть, думаете, что когда вы расширяете дороги или добавляете новые парковочные места, не далая во всех проектах нормальных пешеходных пространств-тротуаров, озеленения, вы отвечаете на текущие запросы горожан. Однако, тем самым вы еще и формируете транспортное поведение людей, как бы говоря им: "Продолжайте ездить на машинах! Мы все делаем для этого!" И до тех пор, пока вы (мэрия) будете продолжать действовать в этом ключе, транспортные проблемы города будут оставаться неразрешимыми, а качество жизни в нем будет деградировать.
Гость
14 апреля 2016, 15:44
"долги по налогам более 140 млн рублей" - ну вот даже тот кто строил растаявшие по весне дороги Дорожной Революции им.Юревича налоги не платит, на какие шиши их будет ремонтировать Дубровский?
Гость
15 апреля 2016, 14:20
На 13 млрд,если не ошибаюсь
Гость
16 апреля 2016, 14:33
При Передерии институт работал,как часы-много лет,ничего не предвещало беды.Сейчас Виталик в министерстве и непонятно,почему он не защищает.Или это его долги всплыли?А,может быть,это заказ (не будем показывать пальцем,кого)? Дорстрой подмяли под Автобан,теперь вот Дорпроет банкротят по той той же схеме.Дороги-это такое Эльдорадо,такое золотое дно,что "сам,всё сам".А дорог как нет,так и будет.Россия так велика,что всегда будут оправдания бездорожью и разгильдяйству.
Гость
17 апреля 2016, 13:08
Институт слили Арианту. И этот видимо сливают.
Гость
14 апреля 2016, 16:28
Дорогие работники, надеюсь ваши проблемы будут решены. Я надеюсь вы все прочитаете это: Но так как скорей всего вы и дальше будете работать в сфере проектирования дорог, то чтобы не повторять ужасные ошибки в проектах дорожной революции прошу обратить внимание на опыт европейских стран, на качество озеленения новых улиц, тротуары, количество светофоров, полос. Можете посмотреть опыт проектирования и основные ошибки соседнего Екатеринбурга на сайте - "Живые улицы Блог о городской среде" (тег проектирование) http://www.livestreets.ru/ Давайте делать качество городской инфраструктуры Челябинска на уровне благоустроенных цивилизованных городов. Начинать это надо в том числе в Ваших проектах городских улиц.
Гость
15 апреля 2016, 08:41
всем нужны армяне так как откаты еще не отменяли да и дороги если будут долго служить чиновникам не выгодно а поэтому только армяне и откаты помогут нашим чиновника процветать и жить на широкую ногу а лучше пару ответственных за дороги отправить учиться в Магаданскую область на лет 5 обратно приехали с хорошей квалификацией
Гость
15 апреля 2016, 10:32
Все претензии к единой россии, проводившей типо дорожную революцию, вот мы и получили её результат, который они обещали на своих плакатах.
Гость
16 апреля 2016, 09:25
Все недовольства по дорожной революции следует напрвлять в институт "Челябинскдортранспроект" к смегодняшнему зам. министра строительства Передерию В.С., он возглавлял проектирование революции и под козырёк выполнял повеления Юревича. Поэтому нет тротуаров, нет деревьев,нет ливнёвок. Кто "осваивал" государственные деньги, тот и заказывал то что хотел, а не то, что требуют нормы строительства и проектирования.
Гость
14 апреля 2016, 23:03
Толку от кучи бесталковых тел с высшим образованием когда выделяются деньги вам на зарплату и при этом воруют чиновники и при этом дороги вообще без деревьев и пешеходной зоной - просто раздолбанная дорога парковка и вплотную жилой дом стоит - это СВЕРХ ПРОЕКТ Челябраздолбпроекта, за что деньги получаете если дороги так раздолбаны уматаны вхлам и вплотную к жилым домам без пешеходной зоны и без деревьев. Гнать в шею таких институтских бестолочей лучше купить техники посадить туда простых людей которые в разы умней прежде чем делать подумают а как тут будет житься самим, купить асфальта рассадить деревья СВОИМИ РУКАМИ а не кормить этих бездарей через четвертые руки делают. 14 миллиардов уйдут вот таких бездарей а губернатор наймет пару равшанов 20 см щебенки 10 см асфальта на 3 года хватит и ладно.
Гость
15 апреля 2016, 11:43
Александр, не надо кичиться отсутствием высшего образования и оскорблять людей, которые действительно профессионалы в своем деле. Вы бы лучше написали про те "тела", которые сводят на нет работу этих людей, которые в угоду своей популярности устраивают дорожные революции, превращая город в клоаку, и про тех, кто берет под козырек, выполняя безрассудные приказы.
Гость
15 апреля 2016, 15:53
Как можно такое писать? У этих людей огромный опыт проектной работы в дорожной отрасли. Таких специалистов можно по пальцам пересчитать. Жаль, что такие руководители как Глазков разрушили областной институт, который выстоял даже в лихие 90-е, но не устоял под "руководством" Автобана
Гость
17 апреля 2016, 00:09
Глупый, тупой комментарий, понятно, человек не понимает о чем говорит. Он просто озлоблен, да, в городе все плохо и деревья все вырубили и дороги раздолбанные и расширены до ни хочу, близко к домам и грязь , ни город , а помойка. Винить наш институт за это, не справедливо, мы проектируем областные дороги, ПОНЯТНО НАКОНЕЦ? Коллектив института ответственно и профессионально подходит к каждому проекту, даже к такой работе, которая оценивалась всего от 10 до 100 т. руб.-расценки Автодора при Министерстве автомобильных дорог, которые сейчас от нас открещиваются, похоже тоже поимели вместе с автобаном(детищем Дубровского и...)Институт существует более 50 лет и какой-то, вернее какие-то тупые очередные чинуши, жаждущие нахапать, просто развалят всю нашу накопленную годами профессиональную работу, весь бесценный архив проектов на электронном носителе и бумажном виде. Хотелось бы довести дело до нужного результата, куда бы этот результат нас ни привел, наверно высоко сидят, раз такие деньги
Гость
14 апреля 2016, 14:38
Поверхностность(а может и эгоизм) с виду взрослых людей поражает! Ну выручат вас, а соседний институт молча загнется. Это по барабану? Пора поднять вопросы стратегии развития страны, есть ли она, будем что-то менять или бодрыми отчетами опять отделаемся?
Гость
14 апреля 2016, 18:48
какая глупость. если у Вас на работе будут решать, кого сократить, Вы вызовитесь, чтобы другие без работы "не загнулись"?.
Гость
14 апреля 2016, 15:27
Вроде бы интеллигенция в комментариях пишет, а себя почему то не уважают, свои права не знают, детские комментарии строчат, что усе пропало, мы никому не нужны. Вы сами себе то нужны пессимисты?
Гость
14 апреля 2016, 16:49
Нет. Мы и сами себе не нужны, и другим тем более. Это гнилое болото, агония, называйте как хотите. Закономерный итог державного величия, на этот раз недолго музыка играла, куда быстрее все схлопывается, чем было в Совке.
Гость
15 апреля 2016, 05:30
ВОТ ЭТИ ЛЮДИ ЗАНИМАЮТСЯ ДОРОГАМИ
Гость
15 апреля 2016, 20:31
Теперь там будет магазин китайских трусов, это важнее для развития инфраструктуры города.
14 апреля 2016, 14:47
Так это вы помогали Юревичу делать революцию? Бог не фраер!
Гость
14 апреля 2016, 17:16
Комментарий просто отпад! Долго думал, кто виноват!?