RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Челябинские власти заявили о планах высадить 100 тысяч деревьев

18 апреля 2016, 10:29
Гость
18 апреля 2016, 12:22
Это видимо будет ямочный ремонт дорог. Деревья будут высаживаться в дорожные ямы.
Гость
18 апреля 2016, 12:19
«То, что у нас было выделено на озеленение, мы уже все израсходовали, – уточнил Евгений Тефтелев. ?????? стесняюсь спросить на что? где результаты??зима только закончилась?? Вы в снег деревья сжали??Когда и куда успели израсходовать?А почему закупка саженцев проходит не в Магнитогорске??
Гость
20 апреля 2016, 10:34
Не ну это специальные саженцы, их можно взять только в Кургане , и то по блату) а в Челябинске вобще нет саженцев.
Гость
18 апреля 2016, 12:45
юревич помнится божился "один к пяти" высадить.. до сих пор ждём...
Гость
18 апреля 2016, 14:06
обещать - не значит женится. Достали своими обещаниями. Посадила 6 сосен. Две погибли сразу. 4 перезимовали. Летом еще 3 засохли. В зиму ушла одна сосенка, но окрепшая. Но не вынесла эту зиму и грязный снег, который на неё набросали дворники и трактористы. Погибла последняя. Роэтому по поводу выживаемости большой вопрс
Гость
18 апреля 2016, 16:33
Ваши сосны в меньшей степени погибли от снега. Тут проблема серьезнее. Озеленять город хвойными деревьями и раздавать бесплатно их голенькие саженцы всем желающим - это невежество и глупость чиновников. Ну хоть бы с лесоводами, с агрономами посоветовались! Хвойные с открытой корневой системой практически не приживаются, потому что при выкопке саженцев жизненно необходимая им микориза (симбиоз грибов и корней) остается на прежнем месте. Поэтому сосны- ели выращивают в контейнерах или пересаживают с огромнейшим комом родной земли. Кроме того, есть такой термин - ареал распространения, т.е. для каждого вида растений нужны своя почва, условия, потому в нашей лесостепной зоне не так уж много природных сосновых лесов. Для города есть масса других пород деревьев, которые выживут в наших условиях, как береза, клен с "канадскими" листьями. Красиво смотрится возле зданий кустарник арункус (волжанка). Зачем переть против природы, навязывать ей свои "хотелки"?!
Гость
18 апреля 2016, 19:20
Гость
18 апреля 2016, 16:33
Ваши сосны в меньшей степени погибли от снега. Тут проблема серьезнее. Озеленять город хвойными деревьями и раздавать бесплатно их голенькие саженцы всем желающим - это невежество и глупость чиновников. Ну хоть бы с лесоводами, с агрономами посоветовались! Хвойные с открытой корневой системой практически не приживаются, потому что при выкопке саженцев жизненно необходимая им микориза (симбиоз грибов и корней) остается на прежнем месте. Поэтому сосны- ели выращивают в контейнерах или пересаживают с огромнейшим комом родной земли. Кроме того, есть такой термин - ареал распространения, т.е. для каждого вида растений нужны своя почва, условия, потому в нашей лесостепной зоне не так уж много природных сосновых лесов. Для города есть масса других пород деревьев, которые выживут в наших условиях, как береза, клен с "канадскими" листьями. Красиво смотрится возле зданий кустарник арункус (волжанка). Зачем переть против природы, навязывать ей свои "хотелки"?!
очень легко посадить дубы из желудей и каштаны из плодов, только единственное ,это надо делать сначала где-то под присмотром,а когда саженцы окрепнут.уже высаживать на постоянное место
Гость
18 апреля 2016, 12:19
Всего 360 тысяч на озеленение????Зато многие миллиарды на откаты южуралмостстрою.....
Гость
18 апреля 2016, 15:35
Даже не миллион
Гость
18 апреля 2016, 12:43
основной смысл в фразе -"Если получится, то будет очень хорошо." Кому хорошо? я догадываюсь кто получит удовольствие, примерно так же как после салюта на день города??
Гость
18 апреля 2016, 13:25
Заявляем, объявляем и поручаем - классная работка
Гость
18 апреля 2016, 13:31
Высадить мало, за ними ещё регулярно ухаживать нужно - поливать, как минимум. Особенно молодые саженцы легко засыхают без своевременного полива. Иначе - это деньги на ветер, только галочка в бумажках.
Гость
18 апреля 2016, 21:33
Если посадить дерево может каждый желающий, то скажите, а где саженцы можно будет взять, т.е. где их будут раздавать?
Гость
18 апреля 2016, 12:28
3,6 рубля за дерево? Интересно, какого оно размера?) А про выживаемость 84% вообще слов нет.
Гость
18 апреля 2016, 13:15
да веток понавтыкают и всего делов)) их просто с соседнего дерева оторвать)
18 апреля 2016, 12:24
газоны убиты реагентом, который с зимы рассыпали. Не приживется практически ничего, чудес не бывает. Три рубля 60 копеек за дерево? Серьезно?
Гость
18 апреля 2016, 13:01
Это не реагент, это просто каменная пыль по 300р за грузовик. А газоны не убиты, они просто засыпаны толстым слоем.
Гость
18 апреля 2016, 13:10
Ещё и торги будут =) Да закупят около 1000 саженцев, потом устроят шумиху с раздачей, а после скажут, что народ недобросовестный все деревья поворовал...
Гость
18 апреля 2016, 12:13
правильно, выбросами постоянными все деревья в городе загубили, теперь новые посадят
18 апреля 2016, 12:29
Власти всего лишь ЗАЯВИЛИ.....ну все как всегда!!!
Гость
18 апреля 2016, 15:40
в следующем году, может быть, что -нибудь посадят...
Гость
18 апреля 2016, 12:27
Вырубили больше, это раз. Город миллионник и такое количество деревьев это капля в море , это два. Расти они будут долго , а надут заводы и нечем дышать сегодня, это три. И что так мало денег на озеленение ?!? копейки прямо! Как себе за чистку и уборку дорог, которую не делали, так 1 млрд (!) каждый год, а как на деревья , так 300 тысЯч... на людей жалко денег ?!
Гость
18 апреля 2016, 12:31
Типа сажать, что бы потом рубить. Город похож на хаос, ни какого градостраительного планирования нет. Куда сажать не понятно, завтра на этом месте решат строить, где сегодня посадили деревья.
Гость
18 апреля 2016, 12:30
Давно пора! А то начинаем работать только после волшебного "пендаля". Чем больше езжу по городу, тем больше убеждаюсь в правоте Басты, а про "Безумный Макс" это еще мягко сказано.
Гость
18 апреля 2016, 13:02
в нашей стране обычно слово "план" и слово "результат" ну никак не связаны. В плане может быть и есть посадка 100тысяч деревьев, а вот в результате ... эх..
Гость
18 апреля 2016, 13:16
Еще весна не пришла, а они уже все истратили!!! Зимой озеленяли?
Гость
18 апреля 2016, 14:01
Ну, усматривается, что процесс налажен: один садит деревья на миллионы, следующий - в ходе очередной "революции" - рубит на те же суммы. И все при деле. Сколько здоровых, взрослых, прекрасных деревьев, посаженных Тарасовым, вырубил Юревич? А теперь он же громче всех кричит о пыли.
Гость
18 апреля 2016, 14:10
Дело нужное! Если получиться у Тефтелева- начну может верить немного! ( хотя про ямы, пыль, грязные обочины я не забыл и не забуду!)
Гость
18 апреля 2016, 15:21
За Шершнями готовят новые площади для Новостроек!!! Ну очень много деревьев загубили!!! Если бы их пересадили, точно бы меньше денег затратили!!! Где Ваши умные решения,Чиновники?
Гость
18 апреля 2016, 12:21
Намерения благие. А у нас еще есть служба, которая будет ездить по городу, поливать саженцы, ограждать их от непутевых граждан? и следить за ними? Если нет, то это опять деньги на ветер. Деревья мало посадить - за ними нужно ухаживать! в городе есть контора, которая высаживает крупномерные деревья, т.е. - уже многолетние, взрослые деревья. За ними уход и полив тоже нужен. Но шансов выжить и прижиться у них больше. Кто этим будет заниматься? А ведь уже понятно всем, даже самым тупым, что без деревьев в городе нам всем хана....
Гость
18 апреля 2016, 13:24
Вот как раз у крупных деревьев шансов прижиться очень мало. Лучше всего приживаются небольшие саженцы. А вот насчет полива - это, да! Не будут потом месяц поливать, ничего не приживется - деньги на ветер! Уже проверено по Университетской набережной - практически все клёны засохли!!!!
Гость
18 апреля 2016, 20:44
Согласна, три года назад возле дома своими силами высадили 9 деревьев. По разным причинам (в том числе люди и собаки) ни одного не осталось.
Гость
18 апреля 2016, 12:17
Выход один: почаще приезжать медийным персонам.
Гость
18 апреля 2016, 12:44
Это какие саженцы смогут вырасти вдоль дорог? У нас 8 деревьев 20 лет назад высадили взамен срубленных больших берез и рябин, результат: спустя (20!) лет - полутораметровые чахлые прутики с тремя листочками летом. Это так нам ущерб "восполнили". Лучше варварские организации от деревьев подальше уберите! Кромсают так, что деревья больше не восстанавливаются! Кто у вас там работает? Надо ветки подрезать, а они пол-ствола, чтобы уж наверняка!
Гость
18 апреля 2016, 21:27
деревья подрезают наемные полтора таджика, которые в обрезке деревьев ничего не смыслят, поэтому и пол-ствола срезают эти чудо "умельцы", главное деньги получить, а что там с деревьями потом будет, это дело десятое...
Гость
18 апреля 2016, 12:58
«То, что у нас было выделено на озеленение, мы уже все израсходовали, – уточнил Евгений Тефтелев Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/156845809586176.html Покажите где!!!!
Гость
18 апреля 2016, 13:24
У НИХ было "выделено".... Выделители...Прям выделительная система, а не руководители.
Гость
18 апреля 2016, 13:45
Пузыреплодник-отличный куст! бывает с бордовой листвой, с зеленой и желтоватой. Растет быстро, на любых почвах. За 2 года вымахивает 2 метровый куст и цветет еще! Ни одного вообще не видела в городе! хотя великолепно черенкуется и поросли много дает бесплатной. Нет в городе Горзеленстроя или какой другой организации, которая бы занималась озеленением.
Гость
18 апреля 2016, 14:18
интересный кустарник! как раз думаем, что на газон высадить.
Гость
18 апреля 2016, 18:17
Гость
18 апреля 2016, 14:18
интересный кустарник! как раз думаем, что на газон высадить.
Да запросто! Весной-летом-когда хотите-можно постригать. Цветет красиво. У меня на участке посадила 2-3 года назад 3 выкидыша см по 30-уже огромадные кусты! теперь выкапываю поросль и отдаю соседям по даче.
Гость
18 апреля 2016, 19:17
а у нас на 40лет Победы во дворе растет такой!!! только вот без ухода он небольшой и быстро зарастает
Гость
18 апреля 2016, 12:31
за деревьями ухаживать надо, так-же как и за всем остальным. А высадить и засыпать потом грязью с дорог, никто не выживет. Да и потом, как это уже истрачено, что было запланировано? На что истрачено? Деревья посажены? Сколько? Где? Опять всех за дураков держит.
Гость
18 апреля 2016, 12:48
Сначала массово вырубили деревья: вместо городских рощ понастроили разные Алмаз-Видгоф-Магнит, уничтожили массивы деревьев от железной дороги вдоль ул. Новомеханической до лакокрасочного завода и т.д. Совсем недавно вырубили десятки деревьев на нечетной стороне недалеко от остановки "Мебельный поселок", что-то строят под окнами двухэтажек. А уж про обрезку под 2 м пенек взрослых здоровых деревьев во времена мэрства Давыдова, вообще не говорю. Денег за эти вырубки-обрезку выплачено немерено. Чиновничьи заработки на деревьях пошли по второму кругу, теперь якобы на озеленении, и все за счет налогоплательщика. Может есть смысл привлечь деньги инициаторов вырубки? Пусть расплачиваются за пакость, которую сделали городу, уничтожая деревья.
Гость
18 апреля 2016, 13:13
Деревья нынче стоят дорого, а их привоз из Кургана вообще выльется в копеечку... Кто так считает наши деньги?
Гость
18 апреля 2016, 15:54
умолишенные....живые скверы уничтожили под бетонные коробки, а теперь озеленять они будут...смешно
Гость
18 апреля 2016, 21:13
На каждое посаженное дерево прикрепить табличку с инициалами посадившего,если не приживется - штраф!.
Гость
18 апреля 2016, 12:14
Высадите у дома по адресу Кирова, 1. Недавно было вырублено 5 больших деревьев для очередной парковки.
Гость
18 апреля 2016, 12:52
Возьмите и посадите посреди парковки.
Гость
18 апреля 2016, 13:05
Согласен. Вырубили 5 взрослых больших деревьев. Будет стоянка. Зачем? Кто дал разрешение?
Гость
18 апреля 2016, 13:32
Гость
18 апреля 2016, 12:52
Возьмите и посадите посреди парковки.
В асфальт?
Гость
18 апреля 2016, 12:37
Как интересно, стоило Владимиру Рудольфовичу приехать в город, сразу вся администрация запрыгала, забегала как зайчики .
Гость
18 апреля 2016, 13:12
Никто не бегает, все имитируют деятельность
Гость
18 апреля 2016, 13:09
хочется верить, что это будут не тополя
Гость
18 апреля 2016, 21:29
Тополь самый лучший выбор для промышленного города, ибо очищает воздух в несколько раз больше других деревьев. Их называют зелеными легким. Конечно, у кого-то на него аллергия, но Челяба ад для аллергиков и без них.
Гость
18 апреля 2016, 12:31
100 000 деревьев против ГОКа??? Против "тяжелого" снега? Против испорченных дорог? Немногие челябинцы доживут, чтобы порадоваться на взрослые деревья... Ты, им, как, говорится "про попа" . А, они, тебе "про попову дочку"!
Гость
18 апреля 2016, 12:46
Университетскую набережную тоже "озеленили". Так и стоят мертвые, о них наверное и писал Соловьёв в своих впечатлениях о Челябинске, городе без хозяина. Тефтелев, кстати, так ничего внятного и не ответил на это.
Гость
18 апреля 2016, 12:49
Ну посадили на Тополинке деревья, классные, клёны и яблони. Привязали к длинным палкам, половина так и стоят набекрень. Никто толком не следит за ними, часть не прижилась или ветром уронило. Так жалко. :(
Гость
18 апреля 2016, 13:06
Помню пр Ленина моего детства-весь был засажен карагачами. Отличное выносливое дерево. Впрочем, как и кизильник. Кизильником можно вообще все дороги усадить. Но его надо постригать, чтобы было красиво. Это нам недоступно, мы и газоны не стрижем, они все бурьяном порастают.
Гость
18 апреля 2016, 13:21
каждый год в апреле месяце подобные статьи...город уже должен был превратиться в лес))
Гость
18 апреля 2016, 13:56
По 3руб 60 коп саженцы? Саженцы чего столько стоят стесняюсь спросить? Вы уж просто себе эти деньги присвойте без лишних проблем, а то ямки копать, потом закапывать.
Гость
18 апреля 2016, 14:06
Жалко саженцы, заморят ведь опять, как не раз уже было(
Гость
18 апреля 2016, 12:14
Во время дорреволюции деревья вырубали под расширение дорог. Что в асфальт сажать будут? "Попробуем.." Ну пробуйте-пробуйте! Цветы на клумбы не забудьте!
Гость
18 апреля 2016, 12:29
главное чтобы не коноплю)
Гость
18 апреля 2016, 13:53
На наших клумбах в пору искусственные цветы класть. Вечная память городу миллионнику!
Гость
18 апреля 2016, 13:34
Яблони посадите пожалуйста !
Гость
18 апреля 2016, 14:05
А сам?
Гость
18 апреля 2016, 19:15
так это могут сделать садоводы! на городских улицах не нужны сортовые яблони,хороши будут и дички! у многих садоводств на защитных полосах растут и боярышник,и рябины, и яблони-дички и много др., а они дают побеги от корней. Так если хотя бы один саженец высадит каждый садовод, то это сразу будет заметно!!!
Гость
18 апреля 2016, 12:27
Заговаривают нам зубы второстепенными мерами, а сделать так, чтобы завод работал, но его никто не чувствовал - слабо?
Гость
18 апреля 2016, 20:03
Евгений как бы намекает нам о невосполнимом вреде, причиненном Челябинску Михаилом Юрьевичем и 'его дорогами', уничтожившими облик города.
Гость
19 апреля 2016, 13:04
Зачем намекать? Это все открытым текстом говорят. Скорее, это до Тефтелева стали намеки доходить...
18 апреля 2016, 22:17
Какие породы деревьев? Может кто назвать? Я сильно надеюсь, что это не тополя!!!!
Гость
18 апреля 2016, 22:35
Конопля!
Гость
18 апреля 2016, 12:25
По улице б. хмельницкого от 34 до 42 дома, посадите пожалуйста деревьев вдоль дороги, а то там их вообще нет!!! Спасибо.
Гость
18 апреля 2016, 12:26
Весь город уже благоухает зимой кучами летом мешками с мусором да уж давай пару мильярдов на деревья сам не забудь высадить для проформу люди схавают уехать надо в магнитогорск домой
Гость
18 апреля 2016, 12:38
Молодчики...
Гость
18 апреля 2016, 12:45
Дак а что, надо заявить о планах на миллиард деревьев, почему не заявить бы?