Господину губернатору и всей местной думе -- сделайте себе такую зарплату...
Гость
19 апреля 2016, 14:48
Уже пора устанавливать прожиточные минимумы для дармоедов-депутатов и чиновников всех мастей.
Гость
19 апреля 2016, 15:05
Наверно не минимумы, а максимумы Вы хотели сказать
Гость
19 апреля 2016, 16:44
Гость
19 апреля 2016, 15:05
Наверно не минимумы, а максимумы Вы хотели сказать
НЕТ, именно МИНИМУМЫ! Зар.плата депутата или чиновника не должна превышать 2 прожиточных минимумов! Вырастет минимум, вырастет и зар.плата чиновника. А пока я не вижу за что им платят такие суммы
Гость
19 апреля 2016, 14:23
Пусть сам Дубровский и его шайка попробует прожить на эти деньги.Кварплата зимой около 5-6 тысяч за полуторку выходила,а тут 9300 и на пожить и на покушать.
Гость
19 апреля 2016, 14:24
Странные расчеты! А что, пенсионеры меньше едят, и одежду не покупают? Почему такая разница в 2000 рублей? Какой губернатор, такие и расчеты!
Гость
19 апреля 2016, 15:45
Какой президент, такая и страна.
Гость
19 апреля 2016, 19:33
а потому что пенсионеры-отработанный материал (для них)! зачем им "громадные деньги"? быстрее вымрут-больше сэкономят на выплатах
Гость
19 апреля 2016, 15:02
"Прожиточный минимум на душу населения в Челябинской области в первом квартале этого года утвержден на уровне 9325 рублей. Соответствующее постановление подписано губернатором Борисом Дубровским."
Всё предельно просто, нам уже ПОСТАНОВЛЯЮТ, на сколько мы должны жить(точнее выживать).
Спасибо вам, г-н губернатор. Чтоб Вы так жили и Ваши родственники.
Гость
19 апреля 2016, 15:48
А вы хотите, чтобы он жил? Именно так?
Гость
19 апреля 2016, 16:50
Ну установили бы прожиточный минимум 20 тыс. ничего бы не изменилось, на зарплаты эта цифра не влияет. Этот минимум влияет только считается семья малоимущей или нет. Поэтому демагогию разводить по этому поводу не стоит. МРОТ другое дело, и то если зарплата белая.
Гость
19 апреля 2016, 14:35
А почему тогда зарплата няни в детском саду 6000р
Гость
19 апреля 2016, 14:17
И как жить на такой минимум? И почему официальная зарплата везде меньше?
Гость
20 апреля 2016, 17:41
Власть ...! Я на инв. и приходиться ещё работать за МРОТ т.к на 6500 не прожить! а ЗП 6204 просто жесть! Когда же придет справедливость - получать все одинаково!
Гость
19 апреля 2016, 14:27
И как на это прожить? Только за съем комнаты и хватит. Спасибо дорогому губернатору!
Гость
19 апреля 2016, 15:50
Величина прожиточного минимума на душу населения определяется на основании потребительской корзины и данных федерального органа исполнительной власти по статистике об уровне потребительских цен на продукты питания и индексах потребительских цен на продукты питания. И фактором таких цен является ещё и экономическое положение в стране. Так что это вынужденная мера, кризис в стране.
Гость
19 апреля 2016, 17:03
какой толк от этой меры? от нее продукты сразу подешевели, что ли? или коммуналка?
Гость
19 апреля 2016, 14:20
А.. просто!!! Почему же МРОТ 6,2т., соц. пенсия 6,8т.??? Почему минимальные выплаты меньше необходимых?
Гость
19 апреля 2016, 14:23
себе- радетелям о народе-золотые парашюты.пенсионерам видно и комуналка меньше и лекарства дешевле чем в прошлом году.
Гость
19 апреля 2016, 14:31
а если у нас в семье 6 тысяч на человека прожиточный минимум с грудным ребенком,то что делать???? Может нас выгонят из страны,чтобы не портили статистику....
Гость
19 апреля 2016, 15:08
Оформляете в соцзащите, что семья малоимущая. Доказывается справками и получаете от щедрого государства, 250 рублей -пособие. Это конечно, треш.
Единственная достойная помощь -бесплатные смеси в поликлинике до года.
в соцзащите доказываете что малоимущие -берете об этом справку -несете в поликлинику.
Гость
19 апреля 2016, 15:52
Гость
19 апреля 2016, 15:08
Оформляете в соцзащите, что семья малоимущая. Доказывается справками и получаете от щедрого государства, 250 рублей -пособие. Это конечно, треш.
Единственная достойная помощь -бесплатные смеси в поликлинике до года.
в соцзащите доказываете что малоимущие -берете об этом справку -несете в поликлинику.
а льгота на детский садик, когда ребенок подрастет, а бесплатное питание в школе? а детские лагеря летом? есть в соц.защите что взять и помимо 250 рублей.
Гость
19 апреля 2016, 14:35
Вот бы к этим документам, утверждающим прожиточный минимум прикладывали список магазинов, где можно отовариваться продуктами и покупать одежду в пределах указанной суммы, да так, чтобы и на квартиру оставалось.
Это очевидно как французским крестьянам 200 лет назад - одна курица на семью раз в 2 недели, а вместо мяса - картинка на холодильнике.
Гость
19 апреля 2016, 15:46
При таком прожиточном минимуме хлеб должен стоить максимум 10 рублей, и молоко столько же, мясо 150 рублей (говядина), как же надоело выживать, хочется жить!!!!!!! да забыла , коммунальные платежи не должны превышать 1500 тысячи рублей, а ипотека 5% годовых, может быть и уложилась бы каждая семья в такой минимум, только вот есть такая поговорка Сытый голодного не понимает! Губернатору его обед обходиться разовый наверняка в эту сумму, а народ месяц должен жить. Заграницу нужно уже уезжать, жалко в Германию тяжело уехать на пмж, куча родственников там, про Россию и слышать не хотят, не смотря на проблемы с мигрантами.
Гость
19 апреля 2016, 17:00
ну так езжайте. вас кто-то заставляет работать за прожиточный минимум что ли? никто не мешает зарабатывать больше, хоть здесь, хоть в Германии. если образование не позволяет получать больше прожиточного минимума, то тут вам и Германия не доктор.
Гость
20 апреля 2016, 08:12
Гость
19 апреля 2016, 17:00
ну так езжайте. вас кто-то заставляет работать за прожиточный минимум что ли? никто не мешает зарабатывать больше, хоть здесь, хоть в Германии. если образование не позволяет получать больше прожиточного минимума, то тут вам и Германия не доктор.
А что, за границей у людей образование повальное у всех позволяет получать больше. Прежде, чем чирикнуть, узнайте в какой стране больше образованных людей. В нашей, например, скоро у дворового кота диплом о высшем к хвосту привязан будет, только это никак на его бездомном образе жизни не отражается.
Гость
19 апреля 2016, 15:29
Зачем утвердил такой мизерный прожиточный минимум? По твоему Человек должен жить примерно на 310 рублей в день? А не бухенвальдский ли это прожиточний минимум?
Гость
19 апреля 2016, 15:49
Нет, это путинский ватник.
Гость
19 апреля 2016, 16:05
На пенсионера - 7600. Половина на квартплату, а на 120 рублей в день не прожить. Итак ничего себе не покупаем, никуда не ездим - живем затворниками. Такая же участь и вас, молодежь, ожидает. В обществе, где не ценят стариков - нет будущего.
Гость
19 апреля 2016, 16:50
да бОльшая часть нынешних 30-40 летних просто не доживет до пенсии (на это государство и рассчитывает). Посмотрите чем мы питаемся, чем дышим? Постоянный стресс и авралы на работе, уже у 30 летних инфаркты.....
Гость
19 апреля 2016, 16:07
Интересно, если зарплату чиновников (Нахлебников) привязать к прожиточному минимуму, то чем объяснить их зарплату с более 10-кратным размером. Или может увеличенный размер живота или задницы способствует повышенной мозговой активности?)
Гость
19 апреля 2016, 17:04
так-то 100 и 1000 кратным...
Гость
19 апреля 2016, 15:37
Две новости, которые показывают всю суть нашей власти:
1.утвердили прожиточный минимум для населения
2.дополнительные социальные гарантии депутатам и главе города!!!)))) себе любимым...
Круто поработали)))))))))))
Гость
19 апреля 2016, 21:13
Интересно, с каким выражением на лице он подписывает такое постановление?
Гость
19 апреля 2016, 22:49
С патриотический настроенным))) Знаете как в школе нолик пишем а единичка в уме(на Кипре)
Гость
19 апреля 2016, 17:00
Нет никакого общества,есть скот,который выживает как может.Так, социологи посчитали,что семье из 3-х человек нужен доход почти 73000руб.,для чего они провели эту работу?
Гость
19 апреля 2016, 21:27
а пожиточный минимум в себя не включает квартплату? если нет то плюс еще пять тысяч. а ребенка иждивенца? если нет то плюс еще 9325. грубо говоря чтоб прожить маме с ребенком и заплатить за квартиру минимакльная зарплата должна быть 25 тысяч рублей. это минимальная. чтоб с голоду не сдохнуть. по сути 25 тыщ таким должно быть пособие по безработице на семью изх двух человек а у нас пособие 5600 три месяца и то не всем. обьясните мне как на это жить...
Гость
20 апреля 2016, 14:35
То ли люди недалекие, то ли думать лень... Челябинцы, у нас не отдельное государство - Челябинск, а всего лишь область в одной большой стране - Россия. А вы знаете, какие прожиточные минимумы вообще по стране - в соседних областях, например. Они мало чем вроде как от нашего отличаются, что ж на губера тогда вину-то валить? Он не распоряжается федеральным бюджетом, а ведь от этой цифры, наверняка, зависит ряд выплат, которые наше государство, увы, просто не потянет, если сделает реальную стоимость современной жизни легальной. Одно не понятно, почему мы помогаем другим странам, если сами свой минимум людям обеспечить не можем?...
Гость
19 апреля 2016, 16:02
Это расценивать как достижение,и предмет гордости патриотов?
Гость
19 апреля 2016, 23:05
Скорее, как издевательство...
Гость
19 апреля 2016, 15:17
Вот рациональное предложение: Всем чиновникам начиная от малых и до самых великих установить оплату труда в размере прожиточного минимума, но давать не деньгами, а продуктами. Наверно они станут стройными, спортивными, подтянутыми, начнут что-то для народа делать. А кто не станет - тот коррупционер.
Гость
19 апреля 2016, 15:16
Было бы правильно перед установкой прожиточного минимума испытать его. Самолеты испытывают перед запуском в серийное производство, оправы для очков тоже тестируют, даже презики проверяют. А тут сумма, на которую должны жить люди с "минимальными настройками" целый месяц. Откуда эта сумма берется? Может те, кто её вводит сначала протестируют её с полгодика? Вот тогда размер этого минимума будет обоснован.
Гость
19 апреля 2016, 15:28
Всех чиновников и депутатов посадить на прожиточный минимум, это будет справедливо.
Гость
19 апреля 2016, 15:06
Поднимите зарплату соц работникам, муниципалам, гос. службе, врачам!!! невозможно прожить на Ваши минимумы!!! сколько можно издеваться над народом! Молодой семье вообще не имеющей свое отдельное жилье, сейчас нереально купить не в ипотеку ни как, а все потому-что не дают кредит, ипотеку из-за такой маленько зарплаты! не поднимете зарплату молодежь будет уезжать за границу на ПМЖ вот посмотрите. Останитесь только пенсионерами управлять!.
Гость
19 апреля 2016, 17:00
а кроме вас "соц работникам, муниципалам, гос. службе, врачам!" везде прям всем платят по 100т.р. ?? хватит жаловаться! Всем плохо.
а про гос службу и врачей, так вообще помолчите! знаю я, сколько они получают. начинающий хирург получает 40-50т.р. И это факт. у меня самого друг так работает. и в Китай, и в Италию ездит отдыхать...
Гость
20 апреля 2016, 08:00
Они прямо испереживались, если кто-то уедет. Наберут гастербайтеров без претензий на свои "высокотехнологичные производства" и будет им счастье. Такое развитие событий - главный вектор политики государства!
Гость
19 апреля 2016, 14:45
Для трудоспособных категорий граждан он составит 18 530 рублей, для пенсионеров - 11 428 рублей, для детей - 14 009 рублей
Гость
19 апреля 2016, 15:33
Людям прожиточный минимум , а им прожиточный максимум и золотые парашюты, господа о себе побеспокоились. Но для того что бы их карманы наполнились , наши должны опустеть, что они с успехом делают .
Гость
19 апреля 2016, 15:43
весь этот минимум уходит на кварплату.
Гость
19 апреля 2016, 23:12
На детей 9696, это значит меньше этой суммы не имеют права алименты присудить? Или он не привязан к ним?
Гость
19 апреля 2016, 15:37
в принципе если ни есть, не пить и ходить голышом. Может и хватит.
Гость
19 апреля 2016, 16:30
Голышом уже и ходят, вчерашние новости - голый мужик, а ранее девушка в Миассе.
Гость
19 апреля 2016, 14:56
Задолженность по зарплате в РФ за март выросла на 35,4%
Суммарная задолженность по зарплате в РФ по состоянию на 1 апреля увеличилась на 1,168 миллиарда рублей (35,4%) по сравнению с 1 марта и составила 4,471 миллиарда рублей, сообщает Росстат.
Просроченная задолженность по заработной плате из-за отсутствия у организаций собственных средств на 1 апреля составила 3,723 миллиарда рублей, или 98,5% общей суммы просроченной задолженности. Задолженность из-за несвоевременного получения денежных средств из бюджетов всех уровней составила 58 миллионов рублей и снизилась по сравнению с 1 марта на 82 миллиона рублей (в 2,4 раза).
В общем объеме просроченной задолженности по заработной плате 35% приходится на обрабатывающие производства, 23% – на строительство, 25% – на транспорт, 5% – на добычу полезных ископаемых; 4% – на сельское хозяйство, охоту и предоставление услуг в этих областях, лесозаготовки, 3% – на научные исследования и разработки.
По состоянию на 1 апреля 2016 около 78 тыс
Гость
19 апреля 2016, 14:52
Поскольку нас итак уже многие признают Оппозиционной Областью, пора создать свою партию, реально уже Оппозиционную Государству, предлагаю название "НЕуЧ", Народное Единство у Челябинска.
Гость
19 апреля 2016, 15:48
А можно еще и такое название: "Нет БАДам! (Только настоящие лекарства)".
Гость
19 апреля 2016, 15:43
150$ звучит понятнее.
Гость
19 апреля 2016, 14:30
Смеюсь =)) Это какая нишета на все это проживет? ) У меня на бенз + парковку в месяц уходит больше =)
Гость
19 апреля 2016, 14:47
Смейтесь... я выживаю.
Гость
19 апреля 2016, 14:56
что ты смеешься То? мне жалко людей! желаю тебе таим же нищим быть!
Гость
19 апреля 2016, 15:26
Не от большого ума такой комментарий.
Гость
19 апреля 2016, 15:10
Ничего не понимаю, у нас первый квартал уже прошел, и только сейчас утвердили мин зарплату!?
Гость
19 апреля 2016, 17:04
Меня всегда одно удивляло что пускай даже этот смешной минимум но он меньше минимальной зарплаты!!!!!Хотя должно быть равно хотя бы!А так получается с 1июля минималка 7500 а минимум больше на 20 %!!!Хотя мне кажется минимальный минимум должен быть хотя бы тысяч 20 хоят бы на человека!
Гость
19 апреля 2016, 18:30
«Единая Россия» пригласила южноуральцев на предварительное голосование!!! Вот милые сограждане тот случай когда можно проявить инициативу! А языком трепать каждый может! Все на предварительное голосование! Почти выборы!Все за Партию власти!!!
Гость
19 апреля 2016, 20:07
а какой прожиточный минимум у чиновников и депутатов?
Гость
20 апреля 2016, 15:27
Огромное спасибо Единой России за это достижение. Поддержим товарищи наших правителей у них пока не получается чтобы все хорошо жили. Лет 20 еще их потерпим, может научимся. Выборы скоро. Поддержим Единую Россию, ведь благодаря им мы живем все лучше и лучше.
Гость
22 апреля 2016, 11:56
Мне так жалко наших бабушек, дедушек и родителей, которые отдали жизнь работе и отказываются теперь от всех благ, чтобы выжить на эти крохи. Искренне им желаю заботливых детей и внуков. Воспитывайте в детях это, никто кроме них о нас не вспомнит на пенсии.
Гость
26 апреля 2016, 06:06
Знакомый из Германии приехал в отпуск,рассказывал у них 1200 евро в месяц платят для бездельников,чтобы они с голоду не умерли,бедняги!!!! А мы жируем на 100 с копейками евриков, все заграницы обкатали и объездили!!
Гость
19 апреля 2016, 17:19
Пишите по существу, а то угрозы - ЗА ГРАНИЦУ. Езжайте кому вы там нужны ??? Кто нам виноват за счастливую жизнь ? Только мы сами и рейтинг, все довольны.
Гость
19 апреля 2016, 14:59
Ха-ха-ха, человечки, вы такие забавные, копошитесь там чего то, рассуждаете, переживаете... Мне бы ваши проблемы)
Сейчас-11°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -18
7 м/c,
зап.
729мм 61%Прожиточный минимум в регионе установили на уровне 9325 рублей