Владимир Соловьев раскритиковал Челябинск в эфире шоу «Полный контакт»
19 апреля 2016, 14:31
Гость
31 декабря 2016, 19:51
дороги просто ужас.дворы не чищены.машинам экстренным службам не проехать.в 2 часа ночи бедные врачи девчонки скорой целых 3 подьезда тащили больного машина не могла проехать.позор правительству челябинской области.только солью дороги умеют посыпать.
Гость
16 октября 2016, 17:21
А Дубровский из Магнитогорска)))
Гость
4 мая 2016, 21:06
Не как в Африке а еще хуже с приходом команды Дубровского по информации что одна из ТЭЦ,хозяева фины,нарушая технологию потребления воды погубила обширное и прекрасное озеро с чистейшей водой отвечают что все нормально виновата засуха это у нас то засуха, уже в километре от берега веслами дно скребешь.А Челябинск так запущен что потребуются годы и большие средства чтобы восстановить как было.Правду говорят что дурак хуже врага.
Гость
26 апреля 2016, 10:00
насчет местных выборов Соловьев неправ.
кто голосовал за Дубровского? ну хоть один человек?
тем более за тефтелева.
Гость
25 апреля 2016, 14:13
Когда же мы заступимся за деревья??? Никого не ужасает эта так называемая "формовочная обрезка", а на деле вырубка деревьев, по факту ведь остаются тупо высокие пеньки и даже ничем не замазывают-не забеливают.
Гость
22 апреля 2016, 23:04
Предлагаю за НИКОЛАЯ ДЕЙНЕКО не голосовать!
Гость
22 апреля 2016, 22:43
Прослушала всю запись... На 13 минуте заплакала... Он сказал самое важное, что мы просто хотим быть услышанными и понятыми! И не важно, кто из какой партии, с какого завода или региона.
И после последней фразы сидела еще минуту в тишине: Люди в отчаянии....
Я не поддерживаю В.Соловьева в том, что власть виновата, что город тонет в грязи. Я неоднократно наблюдаю в разных районах города на остановках, когда подходит транспорт, все без исключения молодые или пожилые МУЖЧИНЫ, даже не взглянув на урну, бросают окурки под ноги в 0,5 метрах от пустой урны.Меня это цепляет потому, что я даже билет или фантик никогда не брошу на улице. А под окнами домов после таяния снега окурков столько, что земли не видать? Тоже власть окурки и бутылки бросает? А собачьи кучи, тоже власть должна убирать? На каждого поросенка дворника поставить? Так, что сами виноваты. ЧИСТО НЕ ТАМ, ГДЕ УБИРАЮТ, А ТАМ, ГДЕ НЕ СОРЯТ.
Гость
23 апреля 2016, 00:15
А у вас какая должность в администрации? Детям в глаза посмотреть сможете? Больным астмой и т. д. и т. п. Речь идёт о здоровье нации а вы про окурки.
А у вас какая должность в администрации? Детям в глаза посмотреть сможете? Больным астмой и т. д. и т. п. Речь идёт о здоровье нации а вы про окурки.
К администрации отношения не имею. Сама астматик с 25 летнем стажем. По поводу выбросов скажу, как бывший эколог, Челябинск находится в яме, поэтому выбросы, особенно с период НМУ, скапливаются в приземном слое. 60% выбросов от транспорта, т.к. почти в каждой семье по 2 машины, маршруток огромное количество по городу бегают. Крупные предприятия растащили на мелкие, да в гаражах и подворотнях производят продукцию нелегально. Проконтролировать выбросы этой многочисленной группы легальных и нелегальных "предприятий" невозможно. Их десятки тысяч. Если раньше контролирующие организации проверяли на рабочих местах, засучив рукава, эффективность пылегазоулавливающих установок, теперь проверяют только бумаги и то 1 раз в 3 года каждое предприятие. Экологов на предприятии загружают всякими ненужными отчетами, словно экология от этого улучшится. Деревья (тополя, которые поглощают огромную массу выбросов), вырубили еще при Юревиче, расширяя дороги и строя ТРК, которые растут, как грибы.
Гость
21 апреля 2016, 00:00
Я не знаю для чего здесь соловьев , бывший его почитатель , когда он был недавно ещё человеком, очень был согласен с ним , но теперь это купи - предай, это предатель здравомыслящих людей.
Гость
21 апреля 2016, 19:27
Сказал, чтобы воздух всколыхнуть? Или всё же весна...
Гость
20 апреля 2016, 23:15
А кто такой соловьев - лет 13 назад он был нормальным честным журналистом , а кто он сейчас?
Гость
23 апреля 2016, 00:26
А кто такой Boris gold? Не Дубровский случаем?
Гость
20 апреля 2016, 14:13
Транснациональные корпорации, представленные во многих странах мира, способны влиять на все сферы общественной жизни. А самые крупные и могущественные способны даже уклоняться от экономического и политического контроля. В истории имели место случаи, когда иностранные инвесторы добивались поддержки своих действий от политического руководства, независимо от их последствий для местного населения и благосостояния страны в целом.
Гость
20 апреля 2016, 12:09
Машке. А правда всегда слух режет. Челябинск с каждым годом, все больше превращается в помойку
Да, правильно!! Наконец-то Владимир Рудольфович о нашей житухе высказался!Может зачешут репу наши слуги народа!Юревич хоть и хапал, но Челябинск при нем преобразился и дороги тоже были при нем сделаны.
Гость
20 апреля 2016, 11:04
Омерзительное состояние дорог - хуже не было - итог двухлетней "работы" Дубровского - развалины дорог растащенный по магнитогорским бездарным дорожникам и коммунальщикам бюджет!
Гость
20 апреля 2016, 10:41
Кто поёт деферамбы Юревичу - он вчера делал акцию подкупа пенсионеров. Раздавал в бывшем кинотеатре Победа продуктовый паёк! Задабривал перед выборами чтобы за него голосовали. Миша, ПРОЧЬ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА !!! И вахтовиков из Магнитки забери с собой куда-нибудь!
Гость
21 апреля 2016, 10:00
Миша хоть чтото сделал для города. При нем мы не знали что такое снег , грязь и ямы.. а сейчас город как после бомбежки... 2 года нет его у власти и город сразу развалился на глазах...
Гость
20 апреля 2016, 10:19
Кто еще должен сказать властям в Челябинске, что город грязный, пыльный, что в нем нечем дышать, дороги ужасные, тротуары еще хуже, ливневая канализация отсутствует? Кто нибудь ведет статистику сколько из города уезжает людей? Уезжают те кто может работать, что-то производить и покупать? Город умирает, вернее его убивают собственные власти! Кто может это безумие остановить?
Гость
20 апреля 2016, 10:12
Сегодня в утреннем эфире вести фм Соловьёв уже объяснил, что встречался с руководством РМК. Ему все объяснили, рассказали, показали. Все будет хорошо! ГОК принесёт полтора годовых бюджета области! Все экологичность и безопасно. ГОК БУДЕТ!!!
Гость
21 апреля 2016, 09:58
как легко в ваши уши влить любую грязь..((((
Гость
20 апреля 2016, 09:53
10 июля 2014 года, будучи у нас проездом, премьер Медведев пообещал приехать на открытие Томинского ГОКа.Поддержка на таком уровне позволяет РМК продолжать строить и плевать на общественное мнение. Заявление премьера,говорит о его "разумном"подходе в экономике и "дальновидности"в политике. Нам надо донести наше право жить и растить детей в регионе где ,пока это возможно,до максимально широкого российского уровня.Есть люди и в высших эшелонах власти,которые смогут понять и услышать нас.Спасибо Соловьеву,спасибо организаторам митингов и всем не равнодушным людям! Может на выборах покажем,что не мы Едим Россию!
Гость
20 апреля 2016, 09:45
А Соловьев мог бы сказать, что город Челябинск чистый красивый и современный..., если город Челябинск на самом деле был таким! Так какие претензии у некоторых к Соловьеву? А вот к властям города претензий очень много, их для того и выбирали-назначали.
Гость
20 апреля 2016, 13:56
сначала назначали, а затем делали вид что выбирали.
Гость
20 апреля 2016, 08:52
Что будет представлять собой город и область через 20...40 лет? Свалка?
Гость
20 апреля 2016, 10:15
уже свалка, дальше только мертвый город...
Гость
20 апреля 2016, 08:51
Молодец Владимир, он говорит во всеуслышание, то о чем другие подло замалчивают. С большим уважением говорю о нем. Побольше бы таких грамотных и честных журналистов-политиков, может быть у нас в стране что-нибудь бы и изменилось.
Гость
20 апреля 2016, 08:38
Ага, прям вижу идет мальчик по проспекту Победы и высыпает из игрушечного самосвала песочек на дорогу....от чего пыль? от Тефтелевовых куч!
Гость
20 апреля 2016, 06:09
Пора понять - не объединимся, то так и будем терпеть засилье недалеких недееспособных руководителей, а также транснациональных компаний и всех им подобных. Все они пришли с целью отжать денег. Их не заботит ни наше будущее, ни наших детей. Нам самим нужно тоже меняться. Кроме нас некому постоять за наш город.
Гость
20 апреля 2016, 01:48
Запись передачи послушайте.Соловьёву не нужен пиар,и деньги он знает,как заработать.Да,не только эта тема ему нужна,не будет по судам за нас биться.И не об этом его в обращении просили.Просили громко озвучить,поднять,что он и сделал.И не может того быть,что " лучший комментарий" плюсовали нормальные люди,челябинцев.Это один магнитогорец палец стёр,чтобы полизать власть.Дождётесь,что никто не посочувствует.Бейтесь одни,раз всё вам не так.
Гость
20 апреля 2016, 01:14
Возмущение понятно, но и у тех, кто пишет про пиар доля правды есть на мой взгляд. Где Соловьев и где Челябинск. Понятно, что ему тут не айс, да и город у нас - не райский уголок. Но вот это участие...НЕ ВЕРЮ!)
Гость
20 апреля 2016, 10:16
А в дороги и в воздух веришь?
Гость
20 апреля 2016, 01:03
много написано, много разных мнений и можно по-разному относиться к Соловьеву, но одно точно - на Челябинск ему плевать с большой колокольни. Эфиры отработает и забудет. А мы все воодушевились так..((
Гость
20 апреля 2016, 00:26
Соловьев все правильно сказал, а нам бы научиться признавать свои недостатки и работать над ними. Но особенно удивляет реакция общественников - ничего не вижу, ни чего не слышу, у нас все хорошо. Хотя именно они должны выносить этот вопрос, а не бесконечные фотографии самопиара в фейсбуке выкладывать!
Гость
20 апреля 2016, 00:19
Молодец мужик!!!! Единственный кто громко кричал о нас. Никто нас и слушать не желает или амер агентами выставляют. Спасибо ему большое. Мы отстоим наш город. Побольше бы таких людей
Гость
20 апреля 2016, 00:01
Владимир Соловьев красавчик, сказал все как нужно!!!
Гость
19 апреля 2016, 23:54
Сейчас СМИ уже пишут, что он похвалил Тефтелева. То поругал, то похвалил. Если такой принципиальный, неплохо было бы придерживаться какой-то одной версии))
Гость
19 апреля 2016, 23:13
Правильно говорит Владимир Рудольфович.
Гость
19 апреля 2016, 23:11
Соловьев все правильно сказал!!! Молодец!!!
Гость
19 апреля 2016, 22:30
Видимо ,первый кремлевский пропагандист и смелый правдоруб возмущаться и негодовать по поводу ГОКа получил команду из Москвы. ЕР поняла- с поддержкой ГОКа потеряла бы голоса на выборах. Теперь перед выборами перехватит инициативу у< пятой колонны и агентов госдепа>,хотя после ситуация опять может вернуться прежняя и благодарные выборщики как всегда будут чесать себе репу,а противники ГОКа снова окажутся< пятой колонной и агентами госдепа>. Также губернатор с его малым рейтингом может провалить выборы ,и по<требованью трудящихся> его могут заменить . Опять же дополнительные голоса. Потому получена команда ФАС . А разбитые дороги и экология не столько, вина губернатора с мэром, сколько отсутствие денег в казне, как и во всей стране. Залатать яму на дороге или же выдать зарплату учителям-трудный выбор. Смелый пропагандист роет землю - впереди хорошее вознаграждение.
Гость
19 апреля 2016, 21:46
Не комментариями а поганой метлой гнать коллегию. Очевидно же что они не смогут измениться и начать работать на благо общества. Они работают настолько плохо, насколько мы им позволяем. Нам и будущим поколениям нужен чистый город. Глухие и слепые слуги народа Бегите!!! Времени у вас уже нет.
Гость
19 апреля 2016, 21:45
В смысле "вернись миша"??? Это как раз миша и сделал из челябинска это убожество. Разворовал весь бюджет и теперь все наворованное продает за ДВА МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ!!!
Гость
22 апреля 2016, 19:00
ПОДДЕРЖИВАЮ! !!!!
Гость
19 апреля 2016, 21:20
Даааа!! Поющие дифирамбы Соловьеву, как же вас телевизор то оболванил. Да, Соловьеву, после пятой женидьбы ( или жены) и кучи детей, вообще плевать на вас и Челябинск. Пиар и деньги.
Гость
20 апреля 2016, 10:28
У меня дома нет телевизора. Лет 15 вообще его не смотрю. Про Соловьева знаю то, что он журналист, когда-то работал на Дожде и не более. Про его жен и их количество узнала из вашего комментария )) какая кому разница? А вот то, что дело сказал, это точно. И дело не в дифирамбах, а в том, что жители недовольны состоянием города, и гости нашего города тоже отмечают, что не все так хорошо в нашем королевстве. Причем тут жены?... )))
Гость
19 апреля 2016, 20:55
пиар.проплатили.нет хозяина.так значит хозяин и заплатил.который хочет прийти.я тут живу 40 лет.в советское время в сто раз было хуже в челябинске.при Тарасове дороги еще хуже были .при юревиче реально дороги стали хорошие.теперь дороги то залатали.значит не так плохо.не только власть ругать нужно и самим что то делать
Гость
19 апреля 2016, 21:58
Да, ладно! Две полосы, метров 200 закатали на Ленина, у проходной на Молодежной, две полосы тупо срезали и бросили - это ты называешь залатали тролль?) У Комсомольской площади, на 2 полосах чуть сгладили трамплин, а на остальных не надо? С зимы там так же стоит заграждение на ямине с пометкой ЮАБ... Продолжать не охота, да и смысла нет, иди присмыкайся своим хозяевам дальше в администрации...
Гость
19 апреля 2016, 22:22
и могу ответить за свои слова с каждым годом моего пребывания, Челябинск становится всё хуже и хуже. Для меня хуже - это экология, до остального мне просто нет дела.
Гость
20 апреля 2016, 00:20
Ну не стыдно, а? А я здесь шестой десяток живу - и очень хорошо все помню. При Тарасове ходить по городу было в удовольствие. А в советское время он, конечно, был провинциальнее, но несравнимо чище, утопал в зелени, был выметен и помыт, имел бордюры и клумбы. И, кстати, еще 1,5-2 года назад улицы чистили и мыли - несколько машин шли по ним от начала до конца. И, знаете, мне неважно, пиар - не пиар, Соловьев сказал или еще кто. Никакого почтения к этому господину у меня нет, но про наш город он сказал очевидные вещи. И - да, кстати: не живете вы здесь 40 лет. Синтаксис выдает.
Гость
19 апреля 2016, 20:44
Аж смешно, ржу над комментариями административных троллей. Соловьёв красава!!! Все правильно говорит!
Гость
19 апреля 2016, 20:44
Не зацветет этот город никогда. Отец привез нас детей сюда в 1962 году. А служил до этого в Прибалтике. Болеть все стали сразу. Вот такая его родная земля оказалась отравленная. Так что славные традиции никуда не ушли. А в наши времена капитализма русского разлива тем более сохраняются и развиваются. Зря разве определили на место губернатора металлурга. Народ безмолвствует. Соловьева, безусловно умного человека, его критика ни к чему не обязывает. Как и наши власти. Они живут своей номенклатурной жизнью, рещают все дружно, мэр и дума - едины. Где же выбранные нами депутаты, какова их позиция, что они попав в Гордуму забывают начисто об интересах избирателей, своего, как сейчас говорят, электората. Что же такими робкими и послушными становятся. И выдвигают таких же, и власть сама себя воспроизводит. Будут-ли другие, думается едва-ли.
Гость
19 апреля 2016, 20:40
Два отзыва о Соловьеве! 1- те,кто поддерживает отмывание денег за дорожные службы,экологию и 2 дети ,которые задыхаются, все те глаза ,которые сейчас по больницам,матери , те люди ,которые борются с раком.
А высказывание Соловьева- это ,как лакмусовая бумажка , и мой совет ,те кто лукавят и пляшут под дудку властей -ваш выбор ,вам с ним жить .
Гость
19 апреля 2016, 20:38
Пенять Соловьеву за критику в чужом доме глупо. Кроме того что он гость, он еще и журналист, если и он ничего не увидит то все, тушите свечи. А молчать или одобрять нынешних бездельников могут только "Адольфики"! Превратили Челябинск не в Танкоград а в такодром!!!
Гость
19 апреля 2016, 20:12
Не понятно, как комментарий, который сейчас в лидерах таковым стал? Что за полоумный оптимист? Что за нелюди подобный комментарий поддержали? Вы чем думаете вообще? Как в этой помойке можно жить и радоваться, что скоро будет еще большая помойка? Вы точно не свиньи?
Гость
19 апреля 2016, 22:28
Все предельно просто, комментарий, который был в лидерах, не устроил наших слуг народа,читатели здесь непричем!
Гость
20 апреля 2016, 00:26
По поводу лидирующего комментария - не переживайте, эта Машка - чья надо Машка, работа у нее (него) такая. И, естественно, поддержку ей (ему) тоже вполне административный ресурс обеспечивает. Все это прекрасно понимают.
Гость
19 апреля 2016, 20:07
Обратите внимание как прокачивают нужные комменты к новости -в администрации включили инструмент формирования общественного мнения) А говорят денег нет!
Гость
19 апреля 2016, 20:06
Его купили! Был на его выступлении,сразу чувствовалось это, шел один негатив и народ он тоже облил грязью.
Гость
19 апреля 2016, 20:45
А президента? Президента хоть хвалил? Как ему там, в своей ручной вертикали? Не сложно?
Гость
19 апреля 2016, 19:55
Че так кой то странный интерес к нашему городу. Заказухой повеевает)))
Гость
19 апреля 2016, 20:44
Сравнивает с тем что было, и стало)) Не заметил ?
Гость
19 апреля 2016, 19:54
Вот если бы Владимир вызвал тефтелева на передачу и стал бы задавать неудобные вопросы, думаю смешно было бы от "тефтелевых перлов")))... Хотя нет,не надо... И так уже стыдно за такого...
Гость
19 апреля 2016, 19:46
При мише вертолете было чисто и дороги строились на века? Дороги строили и ремонтировали мишины кадры. Всех их нужно было убирать, но по различным причинам они остались и работали по старому. И Челябинск не самый грязный город и дороги тоже не самые плохие. Есть города где машины проваливаются в ямы на дорогах. А где наше метро?
Гость
19 апреля 2016, 19:39
Ничего нового соловей не сказал,просто констатировал факт.Ранее то же самое о нашей селябе говорил и Сокуров...Да и многие,кто приезжают,не в восторге от облика нашей большой дыры...
Гость
19 апреля 2016, 19:37
Господи, и эти медаленосцы думают, что они работают....
Гость
19 апреля 2016, 19:22
Соглашусь с тем что в городе большие проблемы с экологией! Да город грязный! Но заметил что подействовало общественное мнение на администрацию реально начали ремонтировать дороги отбойники отмывают (конечно пока только на гостевом маршруте лично видел) подметать вроде стали)) Челябинцы молодцы надо дальше в том же духе и зацветет наш ЧЕ)))))
Гость
19 апреля 2016, 20:39
Вот когда жителей в Челябинске только на гостевой маршрут останется, тыщ 100-200, тогда соглашусь с вами.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте