RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

В Челябинск пришла экономическая «зима»

19 апреля 2016, 15:08
Гость
20 апреля 2016, 08:35
В Дании банки платят проценты ипотечным заемщикам Отрицательные ставки перевернули ситуацию с ног на голову. Датчанин Ханс-Петер Кристенсен вместо того, чтобы платить проценты по взятому 11 лет назад ипотечному кредиту, в последнем квартале сам получил от банка 249 датских крон ($38). Дело в том, что на конец 2015 г. процентная ставка по его кредиту, не учитывая комиссионные сборы, составляла -0,0562%. «Мои родители сказали, что я должен повесить эту квитанцию в рамку, чтобы доказать будущим поколениям, что такое происходило на самом деле», - говорит Кристенсен. ПОКАЖИТЕ ЭТО НАШИМ ИПОТЕЧНИКАМ!!!!!!!!!)))))))))))) В Дании нет нефти и газа!!!!!!!!
Гость
20 апреля 2016, 15:10
Вот поэтому к ним никто не лезет и не хочет от их малюсенькой (в сравнении с Россией) страны кусочек урвать! А что приходится нам переживать, вечно "соседям по планете" не имётся и хочется нам нагадить: "а давайте Россию с лица планеты сотрем"!?
Гость
20 апреля 2016, 16:50
Гость
20 апреля 2016, 15:10
Вот поэтому к ним никто не лезет и не хочет от их малюсенькой (в сравнении с Россией) страны кусочек урвать! А что приходится нам переживать, вечно "соседям по планете" не имётся и хочется нам нагадить: "а давайте Россию с лица планеты сотрем"!?
ВВП Дании на душу населения - 51424 их рублей, а в России - 8447 тех же рублей. Коментарии нужны? Гордись просторами России, которые используются не в твоих интересах!
Гость
20 апреля 2016, 22:38
Это все Lego
Гость
19 апреля 2016, 17:50
Да, она пришла. Но она пришла вместе с захаровыми и к
Гость
3 мая 2016, 00:42
Согласна. Тот ещё говорун и валенках в хоккейигрун. "Теплоприбор" на его совести. ответит всё равно.
Гость
19 апреля 2016, 19:24
депутат.. в челябинске живут умные предприниматели ..и прошли хорошую школу..ваши лекцыи ненужны ..
Гость
20 апреля 2016, 05:24
все вы у власти умные, а дороги на выезде из ленинского сделать не можете.
Гость
21 апреля 2016, 13:51
Товарищ Захаров, если бы Вы в свое время не вели подрывную деятельность и неумелое руководство на заводе "Теплоприбор", разоряя его то, возможно, "зима" была бы не такой лютой для некоторых челябинцев.
Гость
21 апреля 2016, 16:18
Согласен
Гость
20 апреля 2016, 10:48
"Экономическая зима" приходит от жадности и нежелания меняться. Бизнесмены, особенно российские, нет лучше те, которые проживают в России, пришли к трубе через распил, поэтому других технологий и не знают. А мировая экономика взаимосвязана множеством меняющихся условий - объективных и субъективных. Но этим комерсам этого не понять.
Гость
19 апреля 2016, 21:36
Идеологи рыночных реформ утверждали, что частный бизнес эффективнее госпредприятий. А по факту оказывается, что без госдотаций частный бизнес не фурычит.
Гость
19 апреля 2016, 23:26
Сразу видно, что вы далеки от частного бизнеса. Частный бизнес будет прекрасно себя чувствовать уже после того, как его перестанут душить и дадут возможность свободно работать, госдотации это вообще из области фантастики.
Гость
20 апреля 2016, 00:39
Гость
19 апреля 2016, 23:26
Сразу видно, что вы далеки от частного бизнеса. Частный бизнес будет прекрасно себя чувствовать уже после того, как его перестанут душить и дадут возможность свободно работать, госдотации это вообще из области фантастики.
Свободно работать - это освободить от налогов и социальной ответственности?
Гость
20 апреля 2016, 08:33
Гость
20 апреля 2016, 00:39
Свободно работать - это освободить от налогов и социальной ответственности?
Во всех развитых странах малый бизнес освобожден от налогов. В частности Израиле частные предприниматели освобождены от большинства налогов, государство руководствуется принципом- человек работает не сидит на шее у государства, другим дает работу, участвует в товарообороте. Так же в конце года каждый добросовестный налогоплательщик получает какую-то часть выплаченных налогов назад, в качестве бонуса от налоговой.
Гость
20 апреля 2016, 17:45
"68% средств из бюджета Челябинской области уходит на социальные траты и менее 5% инвестируется в создание условий для развития предпринимательства. Когда инвестиции в бизнес достигнут 50%, регион расцветет..." Не понял, Вы это серьезно? Английская, американская, французская буржуазия сделала революции Нового времени, сломила колоссальное сопротивление аристократии, создала национальные государства, весь облик существующего мира определен технологическими разработками той индустрии,организованной западноевропейским буржуазным классом. Никто из них никакие бюджетные средства у королей и феодалов не просил. Может, потому что первоначальное накопление капитала там происходило естественным и относительно легальным, а не насильственным как у нас способом за ельцинскую пятилетку за счет присвоения основных средств, доставшихся прихватизаторам за счет общенародной собственности ?
Гость
21 апреля 2016, 22:26
Кость, я могу вам напомнить, как происходило первоначальное накопление капитала в Старом Свете. Это эксплуатация колоний, работорговля, нечеловеческие условия труда на местных фабриках. Источником инвестиций кстати были доходы от ренты, вкладываемые землевладельцами в первые частные компании и банки. А земли для той ренты щедро раздавались королями, равно как и патенты на эксплуатацию колоний. Современные социальные государства - это уже XX век, когда первоначальное накопление закончилось, и началось распределение доходов после шока от восточноевропейских революций. Фарш истории не провернуть назад, нужно думать, как цивилизованно перераспределить то, что уже растащили.
Гость
21 апреля 2016, 22:37
Про отсутствие насилия при накоплении скажите аборигенам колоний цивилизованной Европы, которая к цивилизованности то пришла ближе к середине 20 века. Многие капиталы суть награбленное по индульгенциям добро. Прочитайте на досуге что ли про например Испанскую конкисту. Шла кстати Европа к нынешнему цивилизованному образе столетий этак 5 примерно, рывок как таковой серьезный был в 20 веке только. И да, все действительно крупные капиталы нажиты бесчестным путем=))
Гость
22 апреля 2016, 07:25
Гость
21 апреля 2016, 22:37
Про отсутствие насилия при накоплении скажите аборигенам колоний цивилизованной Европы, которая к цивилизованности то пришла ближе к середине 20 века. Многие капиталы суть награбленное по индульгенциям добро. Прочитайте на досуге что ли про например Испанскую конкисту. Шла кстати Европа к нынешнему цивилизованному образе столетий этак 5 примерно, рывок как таковой серьезный был в 20 веке только. И да, все действительно крупные капиталы нажиты бесчестным путем=))
Частично соглашусь, но грабеж колоний не был единственным источником первоначального накопления капитала. Западный капитализм вырос из недр феодального общества. в котором были купцы, ремесленники, крестьяне, разного рода мелкие торговцы, посредники, которые веками формировали капитал, свое дело и передавали его из поколения в поколение. Плюс протестантская этика, сформировавшая общественное сознание буржуазного класса. Поэтому я и говорю об относительно(!) честном накоплении длиной в несколько столетий. В нашей ситуации первоначальное накопление произошло не за пять веков, а за пять лет, оно длится и поныне, поскольку капиталистический класс намерен продолжать его максимально долго и перехода в последующие стадии здесь не предвидится. Пока не завершится разграбления ресурсов и вывода капиталов за рубеж - это единственная цель российского капитализма. У нас нет пятисот лет жизни впереди, чтобы дожить и увидеть, а вдруг пиратское королевство действительно переродится в нечто другое.
Гость
20 апреля 2016, 18:48
Захаров мне Манилова напоминает.
Гость
23 апреля 2016, 10:35
Уважаемые бизнесмены,особенно "мелочь", и их бухгалтера!!! Напоминаю, что с апреля этого года Пенсионный фонд придумал новый ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ отчет по форме СЗВ-М!!!!Первый нужно сдать до 10 мая!!!Иначе штраф за КАЖДОГО работника в размере 500 рублей!!!!!Не дайте пенсионному фонду нажиться на вас, сдавайте его вовремя и правильно, и пускай ПФ не получит ни копейки штрафов!!!В отчете нет ничего сложного, там просто ФИО работников, ИНН и СНИЛС. Внимательно проверяйте эти цифры, ведь за неверные сведения тот же штраф в 500 рублей.(например, ошиблись цифрой или буквой ФИО) Даже если вы один учредитель ООО и вы же директор в ней и единственный работник-все равно сдаете за себя, директор тоже считается работником. Официально причиной нового отчета называется возможность отслеживать работающих пенсионеров,но реальная причина,скорее всего-это сбор штрафов с тех,кто забыл или не знал.
Гость
19 апреля 2016, 21:32
Экономическая зима в СССР??? Сказка "Незнайка на Луне".
Гость
20 апреля 2016, 09:23
Высокая прибыль (маржа) объясняется низкой зарплатой, и никак не связана с кредитными ставками, которые в свою очередь определяют высокий уровень инфляции, так как кредитный интерес идёт прямым ходом в цены.
Гость
20 апреля 2016, 15:12
Честно сказать эта маржа по бумагам большая, а реальных цифрах это не так. Если прибыль снижается из налоговой приходит "приглашение" на беседу на тему почему у вас снизилась прибыль и давайте-ка работайте лучше!
Гость
20 апреля 2016, 17:25
Гость
20 апреля 2016, 15:12
Честно сказать эта маржа по бумагам большая, а реальных цифрах это не так. Если прибыль снижается из налоговой приходит "приглашение" на беседу на тему почему у вас снизилась прибыль и давайте-ка работайте лучше!
Это еще одна (не последняя, а первая это цепляние за непомерно, не логично, не что хочешь, высокая ставка ЦБ) ментальная проблема нашего государства. А считают что налог с прибыли предприятий должен быть как можно выше, и что низкий налог на прибыль это и дыра в бюджете и признак слабой экономики. Глупо. На Западе многие, если не большенство предприятий имеют не прибыль, а убытки. Потому что во-первых, платят достойную зарплату людям, во-вторых, пользуются и платят за услуги и материалы смежников (не жмуться, живут шикарно за счет доходов бизнеса и порождают этим доходы других бизнесов). Государство понимает что все эти расходы бизнесов порождают точки снятия налогов (в Канаде основных два - прогрессивный налог на доходы физлиц и налог с продаж), и никого не вызывает как Вы пишите. Кстати, я, как бизнесмент, бывал на ковре еще в конце 80-х. Один раз, когда меня вызвали во второй раз я просто не пошел.
Гость
20 апреля 2016, 17:15
Давайте разделять понятия "Чистая маржа" и "Чистая прибыль", и не путять.. с пальцем. После уплаты всех налогов, з/п сотрудникам, кредитов и аренды у собственника бизнеса в России остается максимум 3-5%. И это очень хороший показатель на самом деле. При таком показателе прибыли т.н. "Маржа" обычно равна 35-40%.
Гость
21 апреля 2016, 16:17
А оборот не важен? 3-5 процента это очень хорошо, но сколько сотрудников? Каков оборот? Иногда дешевле плюнуть
Гость
20 апреля 2016, 17:27
Это еще одна (не последняя, а первая это цепляние за непомерно, не логично, не что хочешь, высокая ставка ЦБ) ментальная проблема нашего государства. А считают они что налог с прибыли предприятий должен быть как можно выше, и что низкий налог на прибыль это и дыра в бюджете и признак слабой экономики. Глупо. На Западе многие, если не большенство предприятий имеют не прибыль, а убытки. Потому что во-первых, платят достойную зарплату людям, во-вторых, пользуются и платят за услуги и материалы смежников (не жмуться, живут шикарно за счет доходов бизнеса и порождают этим доходы других бизнесов). Государство понимает что все эти расходы бизнесов порождают точки снятия налогов (в Канаде основных два - прогрессивный налог на доходы физлиц и налог с продаж), и никого не вызывает как Вы пишите. Кстати, я, как бизнесмент, бывал на ковре еще в конце 80-х. Один раз, когда меня вызвали во второй раз я просто не пошел.
Гость
20 апреля 2016, 23:56
Оговорка по-Фрейду, не так ли?
Гость
20 апреля 2016, 17:59
Вы предлагаете кардинальным образом перераспределить потоки бюджетных средств, а позвольте спросить, а на оставшиеся 18% (68%-50) область сможет выполнять социальные обязательства? Или пардон, Вы исполнение установленных законом кстати, обязанностей по социальному, пенсионному, медицинскому обеспечению, охране правопорядка на плечи всей этой вороватой шпаны, спекулянтов и ларечников, которым в своей статье дифирамбы поете готовы поручить? В расчете на то, что они от бюджетных средств разбогатеют и расцветут? Вот тогда уже точно "не расцветет", Константин Захаров. Причем совсем "не расцветет". Вы хотите лицезреть "окончательное решение предпринимательского вопроса" от рук разъяренных сограждан уже в ближайшей исторической перспективе? Лично мне без разницы, что что-то подсказывает, что братаны не согласны будут;). По остальным обозначенным Вами трем "проблемам" выскажусь позже, там тоже есть что сказать.
Гость
21 апреля 2016, 10:10
Она и так и так не выполняет "социальных обязательств" в полном объёме , так что разговор о снижении или повышении риторический. Денег то снова не подкинули, а попросить поскромничали
Гость
21 апреля 2016, 16:21
На мой взгляд жить по закону не выгодно. У меня не большое, но очень доходное производство, доходы вообще не показываю, так же мне по безналу деньги перечисляют. Сейчас думаю открыть еще одно направление, там будет сеть точек. В крайнем случае, зарегистрирую ООО, на УСНО 6%.
Гость
22 апреля 2016, 16:49
Не выгодно полбеды, невозможно!
Гость
20 апреля 2016, 18:32
Я пользовался ником zVlad, писал без регистрации. Теперь зарегистрировался чтобы если кто захочет мог написать мне в личку. В первую очередь я предлагаю нику Кость написать мне и может быть мы сможем встретиться когда я приеду в Челябинск через три недели. Это офтоп, но есть и по делу. Мой сын пару лет назад пытался открыть бизнес в Торонто. Бизнес-план его мне лично нравился, хотя на сегодня этим кто только не занимается. Он получил несколько безпроцентных, безвозвратных грантов от разных гос. и не гос. фондов помощи бизнесу (кстати английское слово business однокоренно со словом busy что означает "занятый". Я обсуждал это к канадцами, они согласны с этим. Это в русском "дело", "деловой" прямо означает что что-то делается, совершается, а не просто чем то занят, и не только делает деньги, что есть еще одна интерпретация сущности business в английском). Ничего правда у него не получилось - он нашел работу где сейчас занят полностью и она дает ему хорошие средства.
Гость
21 апреля 2016, 11:01
правительство кровопийц в отставку а на их место профи с профильным образованием и суверенный рубль .
Гость
21 апреля 2016, 11:44
для бездельников "зима" никогда не уходила и не уйдет
Гость
22 апреля 2016, 12:56
ДА зачем нам инвестиции , не мешали бы работать. А ставки налогов - вообще за гранью, если ОСНО, а взносы в ПФР снизили , ага, держи карман шире. Каждый год поднимают МРОТ, в итоге в пенсионку платить опять надо будет тридцатку и с лишним.
Гость
22 апреля 2016, 16:55
Кому-кому, только не ему в политике сидеть, развалил весь Теплоприбор, денег срубил и доволен человек, почему бы и нет ? Знаем, как он работает со своей командой.
Гость
24 апреля 2016, 21:36
Вот насочинял! Длинная экономическая весна с 1991 по 1998год. Это было время полной разрухи! Я кредит брал в Сбере аж 48500 рублей под 27%. Это максимум что мне могли предложить в 1999 году. Это цена 8- ми летней девятки в то время. В городе ночью света небыло, чуть сверни с центральной. На счёт трат- если доходы не позволяют расходовать 50% на инвестиции - придётся начинающим предпринимателям жестко экономить на себе. Многие воспринимают бизнес так- через год взял Крузака в лизинг - и жизнь удалась. Бизнес - это работа в поте лица и никак иначе.