RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Вода в Шершнях по ряду показателей оказалась хуже, чем в Смолино

20 апреля 2016, 14:54
Гость
20 апреля 2016, 17:04
Очистку Шершней надо проводить за счет тех чиновников, которые давали разрешение на строительство вдоль береговой линии, а также за счет собственников этого жилья! И жилье снести. Других вариантов нет. И чиновников привести к уголовной ответственности!
Гость
20 апреля 2016, 16:39
После постройки ГОКа вода в Шершнях станет ядовитой.
Гость
20 апреля 2016, 16:32
Зато некоторые деятели из Минэкологии хотели снять статус памятника природы с озера Смолино. Инициативу лишить Смолино статуса памятника природы обосновал декан факультета экологии ЧелГУ Сергей Лихачев: «Изучая озеро Смолино в течение восьми лет, могу сказать, что не наблюдаю реликтового состава гидробионтов – это обычный водоем, которых немало на территории Южного Урала и Западной Сибири. Озеро де факто утратило свой статус ООПТ. Того, что предполагалось охранять, уже нет, и восстановить это невозможно. Для развития города и сохранения озера Смолино в настоящем виде, пока еще значителен его ассимиляционный потенциал и не утрачена ассимилирующая способность этого водного объекта, как ни странно это звучит, следует снять статус ООПТ с озера Смолино де юре».
Гость
20 апреля 2016, 18:43
Лихачев, это тот, кто чужие диссертации за свои монографии выдавал?
Гость
20 апреля 2016, 19:28
Да в своем ли уме этот Ваш Лихачёв???
Гость
20 апреля 2016, 19:57
Гость
20 апреля 2016, 19:28
Да в своем ли уме этот Ваш Лихачёв???
Так а эти ребятишки откуда б вы думали? Оттуда же!
Гость
20 апреля 2016, 16:19
Вот и предпосылка построить ГОК)))) какие у нас "власти" позорные..... Конечно, в шершнях плохая вода, будем брать теперь из смолино. А возле шершней построим ГОК. Теперь это не так страшно выглядит... МОЛОДЦЫ!
Гость
20 апреля 2016, 17:09
Вот прямо с языка сняли. Стопроцентно уверен в том, что все это не спроста. Эх, пора дома пятиступенчатую фильтрацию ставить на воду.
Гость
20 апреля 2016, 20:46
ГОК озеро Смолино еще быстрее испортит, потому что Смолино связано с Синеглазово. Не зря некий "ученый " хотел снять статус природного памятника со Смолино, чтобы было проще получить на строительство Томинского ГОКа.
Гость
21 апреля 2016, 00:40
Это ребята, только начало большого пути - постепенного превращения Челябинска в гигантскую помойку, в которой живет миллион жителей ( ну это пока живет). Мы все быстрее двигаемся по пути Карабаша со всеми вытекающими отсюда разнообразными последствиями - прикиньте и это еще не построили ГОК. Могу поделиться наблюдениями - народ сливает недвижку и бизнесы, и отъезжает отсюда вместе с серьезными деньгами, причем уезжают люди разного материального положения ( и богатые и не очень), а приезжают беженцы с Новороссии, переселенцы из Казахстана, люди из деревень. Конечно губера и мэра эти факты особо не волнует - сегодня они здесь, завтра глядишь уже в Москве отираются, ну а послезавтра вообще неизвестно где. Нам же быстро отъехать конечно гораздо сложнее - здесь родители, родственники, дети, налаженный быт,недвижимость, нормальная работа или бизнес. Но реальные интересы Челябинска и области сейчас никому не нужны - очередная демагогия, самопиар и пустые обещания. Делайте выводы ГОСПОДА !
Гость
20 апреля 2016, 16:43
Спасибо Юревичу с Тарасовым, что разрешили строить вокруг Шершней. Ещё и без своей канализации. Что пьём, туда и гадим.
Гость
20 апреля 2016, 20:42
Тарасов то при чем? Он губернатором не был, а это Сосновский район. Сумин далеко, он уже перед Богом в ответе, если приложил к этому свою руку..
Гость
20 апреля 2016, 16:27
Вода не пригодна, воздух не пригоден для жизни!!!! Что мы тут делаем!!! Люди на севере терпят холода, но и зарабатывают больше. А мы тут живем в условиях похуже чем просто холод..
Гость
20 апреля 2016, 20:55
Вас кто-то насильно заставляет жить именно здесь. "Если вам не нравится то место, где вы находитесь — смените его, вы же не дерево." Джим Рон.
Гость
21 апреля 2016, 09:53
Гость
20 апреля 2016, 20:55
Вас кто-то насильно заставляет жить именно здесь. "Если вам не нравится то место, где вы находитесь — смените его, вы же не дерево." Джим Рон.
Не просто взять и переехать, если есть работа, недвижимость, друзья, родственники здесь в челябинске...Да и город в принципе мне нравится, был бы воздух и вода чище- все было бы прекрасно!Но думаю об этом уже все чаще. Среди моих знакомых много кто переезжает.
Гость
20 апреля 2016, 16:19
Воздух, вода... Область, в которой хочется жить (с)
Гость
20 апреля 2016, 16:17
Стройте больше поселков вокруг Шершней, еще и не такое будет. Думала хуже чем в Смолино уже некуда
Гость
20 апреля 2016, 16:51
Лет через 30 и на Увильдах будет хуже.Да и проверяла независимая лаборатория,если проверит лаборатория МУП ПОВВ все будет в норме.
Гость
20 апреля 2016, 17:13
В Смолино вода была всегда лучше Шершней.Если сравнить показатели за последние 15 лет,то видно что разрыв увеличивается.
Гость
20 апреля 2016, 17:56
Гость
20 апреля 2016, 17:13
В Смолино вода была всегда лучше Шершней.Если сравнить показатели за последние 15 лет,то видно что разрыв увеличивается.
Согласна, все берега уже застроили и гадят в водохранилище.
Гость
20 апреля 2016, 16:32
Построить ГОК народ выживет или нет? Вот в чем вопрос!
Гость
20 апреля 2016, 18:06
РМК выживет и обогатится
Гость
20 апреля 2016, 20:48
Я бы озеро Тургояк огородила колючей проволокой и близко бы на машине к нему не подпускала. Только пешком и с обязательной сдачей мусора. Загадили все берега. Люди, ну почему мы так относимся к тому, что нас кормит?
Гость
20 апреля 2016, 21:11
Ответ на ваш вопрос, давно съеден и вы***н, еще есть вопросы?
Гость
20 апреля 2016, 17:50
Зато наш мэр медиарейтинг возглавляет!!!А остальное не важно
Гость
20 апреля 2016, 20:40
Во власти нет порядочных людей и грамотных специалистов. А компетентных людей гнобят. Медведеву необходимо задать главный вопрос: откуда он собирается привозить воду в Челябинск? Юревича под суд за застройку западного берега Шершней без централизованного водоснабжения и водоотведения. Пусть на свои миллиарды строит там очистные.
Гость
20 апреля 2016, 21:42
Медведев воду в Челябу привозить не собирается.
Гость
21 апреля 2016, 10:25
Гость
20 апреля 2016, 21:42
Медведев воду в Челябу привозить не собирается.
Да уж, для него важнее в кресле усидеть и селфи в лифте, а людишки...какие еще людишки?!?
Гость
20 апреля 2016, 17:11
Мутные ребята, отвлекают народ от тем ГОКа. (Почитайте Айвара Валеева) То вдруг открыли глаза на свалку, что она расположена в центре города, то Шершни. А тема ГОКа должна быть сейчас приоритетной, потому что если мы победим, то остальные проблемы будет решить гораздо легче.
Гость
22 апреля 2016, 09:34
О какой победе Вы говорите? ГОК будет, он уже строится, у меня сосед уже металл туда привозил на строительство. Срок вроде говорят к 20 году, но могут раньше, вроде спешат. Плевало правительство на нас! У нас с женой в планах уехать с челябы только через два года, а хочется раньше!
Гость
20 апреля 2016, 17:03
А еще лет 5 назад говорили, что воду из под крана без кипячения пить можно.
Гость
20 апреля 2016, 17:38
Почему "говорили"? Пили!!!
Гость
20 апреля 2016, 17:47
Кипячение абсолютно никак не обеззараживает воду!!!
Гость
20 апреля 2016, 18:08
Только один раз можно
Гость
20 апреля 2016, 20:32
Если не советуют купаться, то пить вообще нельзя, так получается ? И что делать ?????? Вот тех, кто подписывал разрешения на строительство посёлков вокруг озера надо попоить этой водичкой
Гость
20 апреля 2016, 16:56
что то мне это все напоминает игру Fallout 4 :-) класс.... осталось дождаться ядерного взрыва в окрестностях ;)
Гость
20 апреля 2016, 19:01
"...осталось дождаться ядерного взрыва в окрестностях..." Опоздали... Уже... Три года, как, с гаком.
Гость
22 апреля 2016, 16:04
Гость
20 апреля 2016, 19:01
"...осталось дождаться ядерного взрыва в окрестностях..." Опоздали... Уже... Три года, как, с гаком.
Поясните пожалуйста, это вы о чем?
Гость
21 апреля 2016, 09:26
По закону за воду, которая не соответствует нормам, потребители могут не платить!
Гость
21 апреля 2016, 21:03
ссылку на закон разместите, пожалуйста
Гость
20 апреля 2016, 17:02
Давно уже известно, что вода в Смолино получше, рыбаки давно в теме...
Гость
20 апреля 2016, 18:04
А ВОТ ЭТО УЖЕ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО !!!не у каждого дома кулер стоит!)
Гость
20 апреля 2016, 21:19
Кто то еще пьет воду из под крана? Кипяченая-не кипяченая,весь вред в ней остается. После мытья под душем ,то сыпь,то шелушится.Когда уезжаю из Челябинской области такой проблемы нет. А этой челябинской отравой и зубы чистить опасно,потом десны воспаляются и кровят. Думалось мне из за паст или щёток,ан нет.Стоматолог осматривает регулярно.Камни,налет от такой воды мгновенно. Проведите эксперимент-налейте в чистый таз(лучше темный) с большим диаметром дна маленько воды и пусть сохнет,как вода испарится на дне таза увидите бело-желтый мерзкий налет.Вот эта бяка из воды на нашем теле осаживается после мытья. Приезжали гости с разных городов-после мытья в челябинской воде-сыпь,шелушение,как уезжали обратно-проходило. Скоро точно в чупакабр превратимся.
Гость
21 апреля 2016, 01:16
У меня десять лет кожа в незаживающих ранках,дерматологи не ставят диагноз.две недели пришлось пожить в башкирском санатории Янгантау-Тау.Там горный воздух чистейший,а в водопроводе-вода минеральная Кургазак,из источника.Её столько,что по бутылям разливать не успевают и поэтому-в краны,мыться.Так там кожа моя зажила,стала гладкой,как раньше,даже шрамы не видно.В Челябинск приехала-всё снова.На Смолино выросла,помню его чистейшим,безумно жалко.И Шершни преступно загубили.Выхода не вижу,потому,что не только страну чистых озёр потеряли,а ВЛАСТЬ,которая законами охраняла эту чистоту.
Гость
20 апреля 2016, 18:42
Знакомый, работающий в Сосновском водозаборе уже лет пять говорит о том, что вода - отстой. Сине-зеленые на глубине 2..3 метра живут себе спокойненько и отравляют водоем. А живут потому, что застроили весь берег Шершней коттеджами без канализации. Фекалии - в Шершни, кроме того, середина заилилась и уже сейчас там тяжелых металлов из Аргазей очень много. Так что добро пожаловать в АД.
Гость
20 апреля 2016, 16:55
Еще и ГОК решают построить!!!!!!!!!
Гость
20 апреля 2016, 18:07
Прибыль любой ценой
Гость
20 апреля 2016, 18:42
Гость
20 апреля 2016, 18:07
Прибыль любой ценой
Золотой телец последние мозги выбивает из челябинцев.
Гость
21 апреля 2016, 08:13
Представляете, что ждет Челябинск, если построят ГОК????
Гость
21 апреля 2016, 09:50
Хуже уже не будет!
Гость
20 апреля 2016, 16:27
ГОК всю воду почистит, так что без паники.
Гость
20 апреля 2016, 20:21
даа! ни один микроб и бактерия не выживут!! будут сплошные ядовитые вещества, кислоты. тяжелые металлы и т.п.
Гость
20 апреля 2016, 16:59
Дубровский аууууу
Гость
20 апреля 2016, 18:21
Вот это да... воду начали пить после фильтра кувшина. Вместо ГОКа очисткой озер и рек занялись бы. Погубят подземные горизонты и хана всем будет и вам защитнички ГОКа тоже. ВОДА ЧИСТАЯ - ЭТО НАШ ЗОЛОТОЙ И НЕПРИКОСНОВЕННЫЙ ЗАПАС!!!!!!!!
Гость
20 апреля 2016, 20:16
Здесь нечему удивляться, Западный, Белый хутор - это вообще нонсенс, в трёхстах метрах от единственного питьевого источника города построить жилой комплекс из многоэтажек , далее стоит комплекс из четырёхэтажных домов, далее ещё коттеджный посёлок , короче весь берег напротив очистных застроили - интересно кто же из экологов дал на это разрешение ?
20 апреля 2016, 20:52
Снести все эти постройки до 500 метров от Шершней....Иначе народ сам снесет...
Гость
20 апреля 2016, 23:29
Автопарковка в 30 метрах от озера Смолино видимо ему "на пользу" идет. А жаль, лучше бы деревца росли.
Гость
21 апреля 2016, 08:10
Вопрос-то теперь в другом. Ну подадут они жалобу в прокуратуру и что дальше? Кто и как будет чистить водоем? Как качество воды улучшится?
Гость
21 апреля 2016, 09:37
В Париже гордятся тем , что можно воду пить из под крана, в Афинах, питьевой источник города огорожен колючей проволокой и там не только строить , там купаться запрещено. Во как относятся к людям в "загнивающей" Европе. А по зомбоящику только укры и америкосы во всём виноваты, нет что-бы наши проблемы осветить на всю страну , может что-то и сдвинулось бы - хотя о чём это я , размечтался.
Гость
21 апреля 2016, 10:19
Ну а куда переезжать? Если уж и правда так дела плохи..Кто знает какие города чистые у нас в России??
Гость
21 апреля 2016, 12:42
Дальний Восток еще остался. Глухие деревни вдоль границы. Велкам!
Гость
20 апреля 2016, 20:19
Откуда пьём,туда и ***.И это пьём.Бессмертный полк содрогнулся ба,узнай,за что боролись и умирали.
Гость
20 апреля 2016, 21:31
Тогда зачем администрация разрешала строить дома на берегах Шершней???
Гость
20 апреля 2016, 21:30
Вот в Сосновке, что на берегу Шершней, есть и центральное водоснабжение, и центральное водоотведение , и центральное отопление, а разве в тех посёлках, что понастроили на противоположном берегу - это есть ? И куда же всё их "добро" льётся ? Там ведь стоят высотки из 8-9 этажей и выгребной ямой не обойтись - это очень интересно.
Гость
20 апреля 2016, 21:52
Не пей из Шершней - челябинцем станешь!
Гость
20 апреля 2016, 22:03
Вэлком за люкс водой.
Гость
20 апреля 2016, 22:14
надо покрестить и кодилом её кодилом!
Гость
21 апреля 2016, 07:23
На 60 родившихся детей только 2- здоровых по статистике наших местных медиков!!!!! Куда бежать?Что ждёт др поколение, мутацию??? Задумайтесь молодые!!!!!
Гость
21 апреля 2016, 09:21
Наши градоначальники довели город до экологической катастрофы - вода, воздух и т.д. Пусть переселяют население, или принимают радикальные меры!!!!
Гость
20 апреля 2016, 17:50
Берег застроили, чо хотели то... Мы давно калупскую воду покупаем в бутылках. Вода из Калупаевки "Рихант" - самая лучшая родниковая бутилированная вода в мире. "Рихант" - всегда рядом, всегда вместе.
Гость
20 апреля 2016, 18:30
это типа реклама .
Гость
20 апреля 2016, 20:14
Гость
20 апреля 2016, 18:30
это типа реклама .
Здравствуйте! Мы следим за качеством нашей воды. Скорее всего, Вам попалась подделка. Рихант продаётся только на полках магазинов крупных торговых сетей г. Челябинска и г. Оренбурга. Вся здоровая семья Пьёт Рихант, попью и я
Гость
21 апреля 2016, 07:23
мы цветы этой водой полили, и они засохли
Гость
20 апреля 2016, 19:54
Что же вы творите, руководители города? ПОЗОР! Кто разрешил строить у водохранилища? Как фамилия этого убийцы людей? Ведь вода для здоровья самая важная составляющая! Кто, как и когда будет исправлять ситуацию?
Гость
20 апреля 2016, 21:12
Кто разрешил? Котов - глава Сосновского района. Кто исполнил? Глинкин - глава Кременкульского поселения (зато грамоту недавно получил от Губернатора - за исполнительность наверное!)
Гость
20 апреля 2016, 20:37
РМК планируют воду брать из Синеглазово, а значит и из Смолино . У нас все озера и водохранилище взаимосвязаны, Интересно сколько денег выделили в этом году на восстановление Шершней ,кто-нибудь Знает?????
Гость
23 апреля 2016, 09:32
И сливать отходы в Шершни.
Гость
23 апреля 2016, 11:51
Они выбрали лучшее время для взятия проб! Весной в Шершни и Миасс с талыми водами, что только не стекает. Например удобрения с полей, они в свою очередь и влияют на электропроводность воды. Также на показатели ее мутности и цветности влияют талые воды. Кстати ВОЗ показатель мутности воды не нормирует :) Так, что активистам "Время ЧЕ"тать книжки уже пришло. Как надоели эти выскочки и активисты!
Гость
6 июля 2018, 16:38
Полностью согласна!!!
Гость
20 апреля 2016, 18:51
Как-то непонятно. Сравнивать напрямую пресный (Шершни) водоем и обладающий соленостью воды, пусть и небольшой (Смолино)?
Гость
20 апреля 2016, 19:41
Раки в солёной воде не живут оно давно уже пресное.
Гость
20 апреля 2016, 21:49
Гость
20 апреля 2016, 19:41
Раки в солёной воде не живут оно давно уже пресное.
Все детство провёл на Смолино, ловили раков в соленой воде.
Гость
20 апреля 2016, 22:42
Гость
20 апреля 2016, 21:49
Все детство провёл на Смолино, ловили раков в соленой воде.
Про какую сольную воду вы говорите? Дореволюционную? Когда озеро было лечебным? Там уже давно родниками да сточным водами с Гагарина все разбавилось до пресной.
Гость
20 апреля 2016, 18:55
Гоком эту воду, Гоком!
Гость
20 апреля 2016, 19:21
Товарищ Дубровский купается в других местах...
Гость
20 апреля 2016, 19:24
Это нам ,примитивным,мягко дают понять что вода в Шершнях не кудышная...а потому нечего бузу поднимать против строительства ГОКа.... Что там такого...всё равно анализ плохой!!! Строй! До кучи...
Гость
20 апреля 2016, 19:55
http://ob-zor.ru/news/arbitrazhnyy-sud-vynes-reshenie-o-granicah-shershney-po-isku-rmk Решение о границах шершней по иску рмк