RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Евгений Тефтелев заявил, что уборка пока идет медленными темпами

25 апреля 2016, 09:05
Гость
25 апреля 2016, 11:32
Заявите лучше о своем уходе с должности, на которую Вас никто не выбирал. А то, что город грязный уже второй год подряд, мы и без Вас видим.
Гость
25 апреля 2016, 12:35
Если ЕР проиграет у нас выборы, некие две известные личности получат пинка из Челябинска! Задумаемся, люди, сходим на выборы? Или так и будем сидеть?
Гость
25 апреля 2016, 12:54
Лично я именно из-за этих двух личностей проголосую за другую партию)
Гость
25 апреля 2016, 14:35
Буду голосовать хоть за кого, только не за ЕД
Гость
25 апреля 2016, 15:38
тоже не буду за ЕдРо голосовать!!!
25 апреля 2016, 11:54
Правильно заголовок должен звучать так: "В мае глава Челябинска заявил, что уборка снега идёт медленными темпами"...
Гость
26 апреля 2016, 00:37
Большинство улиц в нашем городе уже успели убрать, давайте попробуем сохранить эту красоту на достаточно долгое время, как говорится," если чистоту поддерживать, то вам никогда не придется убираться"
Гость
25 апреля 2016, 12:24
По моему, мистер Тефтелев просто издевается над жителями, распространяя такие заявления. От своего равнодушия и безнаказанности власти не относятся к электорату всерьёз. Может, на выборах стоит показать, что это неправильно?
Гость
25 апреля 2016, 12:43
А когда выборы?
Гость
25 апреля 2016, 11:54
Вчера проводили субботник все убрали. Сегодня иду уже мусор валяется! Я просто в ярости, а потом эти люди ещё будут жаловаться, почему у нас город в мусоре!
Гость
25 апреля 2016, 12:01
а дворники почему по утрам у вас не убирают?
Гость
25 апреля 2016, 14:45
Гость
25 апреля 2016, 12:01
а дворники почему по утрам у вас не убирают?
мои друзья по утрам похмеляются
Гость
25 апреля 2016, 11:34
Все плохо работают посмотрите господин неуважаемый Мэр на ямочный ремонт ул.Краснознаменная на неделю не хватило все раздолбано или опять Юревичь плохо работал!!!! Поручения и отмазки одни
Гость
25 апреля 2016, 11:19
Нет хозяина в городе,нет дорог и нет порядка(((( Провезли-бы Медведева по всем улицам города....пусть полюбуется (((( Ну всем конечно понятно,что повезут-то его по двум улицам,которые слегка подлатали-глаза замазали((((
Гость
25 апреля 2016, 10:51
Подскажите пожалуйста, зачем дороги после дождя поливать???
Гость
25 апреля 2016, 11:37
В субботу и во время дождя поливали.
Гость
25 апреля 2016, 12:00
Километраж наматывают для отчетов .
Гость
25 апреля 2016, 12:05
Таким образом грязь с дороги сбивается к лотку, откуда меньше разносится и потом убирается пылесосом.
Гость
25 апреля 2016, 11:30
Заметили, какой сегодня чистый и прозрачный воздух? Он таким и должен быть! Ради высокого гостя челябинцы сегодня подышат чистым воздухом! Спасибо Медведеву. Низкий поклон!
Гость
25 апреля 2016, 12:20
а кто мешает ему ускорить темпы?Абама,госдеп или 5 колонна?
Гость
25 апреля 2016, 18:04
что вы все так негативно настроены.. чем больше негатива тем медленнее все это делается...
Гость
25 апреля 2016, 11:31
Этот гражданин вообще помнит, что говорил на прошлой неделе!!?? А говорил, что уборка идет круглосуточно и в авральном режиме!!! Задействована вся техника, вывозится по 50 тонн пыли ежедневно. "Аншлаг" комика потерял.
Гость
25 апреля 2016, 13:27
Мэр отбивается от кучи проблем и работает "от обороны", бросаясь то на одну дырку, то на другую. А толку нет. Почему? А потому что нет в работе четкой системы. Был в Финляндии, в Германии и там нет полторашек на улицах и в лесу. Причин две: 1. Воспитание культуры - в том числе и дисциплинарно (штрафы очень большие, посмотрите, как воспитали водителей видеофиксация и штрафы) 2. Продуманная экономическая заинтересованность - за сданную пустую полторашку - а принимают автоматы с выдачей чека на отоваривание в том же магазине - в автомате, называемом фандоматом - бюргер получает евроценты. И нигде в парках пустой п/э тары нет.
Гость
25 апреля 2016, 15:57
Да,согласна! Там даже водители-дальнобойщики попутно на остановках на автобане забирают из урн пластиковые бутылки, чтобы потом сдать в супермаркете в автомат. И это незазорно, никто не морщится.Цент евро бережет...Но у нас! Каменный век!
Гость
25 апреля 2016, 16:06
Убирали территорию перед офисом. Больше всего мусора от автомобилистов и курильщиков. Салфетки, пачки, бутылки из под омывателей. Приучите бросать мусор в ближайшую урну. Уж не поленитесь, дойдите!!!
Гость
25 апреля 2016, 17:09
До всех всё равно не дойдет, как и раньше до всех не доходило
Гость
25 апреля 2016, 10:42
Капитан Очевидность! Ветер дует, солнце светит, вода журчит, город не убирается!!! Хорош трепаться, выворачивай карманы, доставай честнонаворованные и плати достойную зарплату уборщикам, нанимай спецтранспорт - пора лечить город от магнитогорской заразы!
Гость
25 апреля 2016, 16:21
Кстати, за благоустройство отвечают главы районов и их заместители, которых из числа магнитогорских нет, все челябинцы! Занимают указанные должности 5, 10, 15, а то 20 и более лет, а вот специалисты в этой сфере часто меняются не успев изучить свой участок ответственности, организовать и обеспечить на нём должный порядок.
Гость
25 апреля 2016, 18:04
Гость
25 апреля 2016, 16:21
Кстати, за благоустройство отвечают главы районов и их заместители, которых из числа магнитогорских нет, все челябинцы! Занимают указанные должности 5, 10, 15, а то 20 и более лет, а вот специалисты в этой сфере часто меняются не успев изучить свой участок ответственности, организовать и обеспечить на нём должный порядок.
Вот именно, все начинается с малого. Все таки нужно следить за своей территорией. дом где свинячат по черному, не найдется хорошего градоначальника. Люди, вы сами должны беречь свой дом - это все таки гражданское правосознание. Труд других будете лучше ценить, а то мусор кидаете и не задумываетесь о том, что кто то недавно эту улицу подметал и убирал.
Гость
25 апреля 2016, 18:43
Пора карманы выворачивать управляющим компаниям. и Южуралмосту
Гость
25 апреля 2016, 10:48
А не от вас ли зависит , что бы она шла быстрыми темпами, или опять коллегиального решения все ждут ???
Гость
25 апреля 2016, 12:40
Дождутся скоро, примерно через 2 года население города значительно поубавится, так как из Челябинска уезжают много людей, а за ими задумываются об отъезде еще больше. Будут тогда и налоги и процветание. Нечего будет в Мааскву отправлять.
Гость
25 апреля 2016, 12:44
Он не хозяин, сказал же русским языком
Гость
25 апреля 2016, 14:17
Ну вообще от нас с вами в большей степени это зависит!
Гость
25 апреля 2016, 10:38
Вся надежда на субботники!))))))
Гость
25 апреля 2016, 11:02
ага...а где городские уборщики в оранжевой форме с метлами на тротуарах? Хотите чистоты, поставте урны через 100-200 метров. В городе урну днем с огнем ни отыскать? Где благоустройство города? В прошлом году у нашего дома посадили аллею березок, ни одна ни прижилась. А цена каждого деревца я думаю под тысячу не меньше,кто ответит за приживаемость саженцев,может уже стоит кого то посадить?
Гость
25 апреля 2016, 11:07
Надежда на больничном, Веру возьмете?
Гость
25 апреля 2016, 11:18
Приходя на субботники вы помогаете скрыть следы должностных преступлений коммунальных служб города
Гость
25 апреля 2016, 11:10
Наш мэр в очередной раз обратил внимание, проявил озабоченность и раздал указания. Когда он уже домой уедет?
25 апреля 2016, 11:30
"болезни"....до вашего появления господин Тефтелев, Челябинск ничем не болел!
Гость
25 апреля 2016, 12:50
Даже если уборка и быстрыми темпами будет идти то это ситуацию не надолго исправит. Какой бы не был мэр это не только от него зависит,но в первую очередь от жителей и гостей города КОТОРЫХ ВОСПИТЫВАЛИ ВИДНО В СВИНАРНИКЕ.Для некоторых свинтусов нормальным явлением считается выбрасывать мусор с балкона,из окна автомобиля или окна общественного транспорта,мимо стоящей урны на остановке и т д...... Почему в Прибалтике и других европейских странах чистота на улицах всегда была (сейчас правда из за наплыва беженцев стало погрязнее)Потому,что людей с детства воспитывали,что мусорить плохо,а нагадил подбери за собой(даже за своей собакой которую выгуливаешь убери экскременты).Что вы хотели увидеть на улицах если папаша или мамаша при ребенке выбрасывают из машины пакетик из под чипсов или пустую бутылку.Кто вырастет из этого ребёнка? Правильно вырастет из маленького поросенка большая свинья "вырастит из сына свин если сын свиненок"об этом надо помнить.
Гость
25 апреля 2016, 15:47
Не нужно никого ждать, нужно действовать! Пойти и убраться! Это вполне нормально!
Гость
26 апреля 2016, 01:13
ну, может и медленнее, чем хотелось бы, но глупо отрицать, что уборка идет
Гость
26 апреля 2016, 01:18
Темпы ускорить? надо. вопросов ноль. Дело в другом. Недавно дворники или коммунальщики, кто там они, убирали газоны - а у нас реальная свалка во дворе. Про свалку сказали - управляйка должна убирать, и она должна!!!! Я согласна. Только не делает эта управляйка ни черта!!! И управы на нее нет(((
Гость
26 апреля 2016, 01:22
Убрать - это одно. А сохранить чистоту - уже наша задача. Устали гонять алкашей с детской площадки - сколько не убирай - все равно загадят((
Гость
26 апреля 2016, 01:24
У нас и коммунальщики убрали, и субботник был. Так что темпами я в отличие от главы доволен))))) Щас лишь бы обратно все за неделю маргиналы не загадили. А пока - любо дорого посмотреть!
Гость
25 апреля 2016, 10:56
Зато векторы поставлены - будут работать в этих направлениях."Думают по уборке города"
Гость
25 апреля 2016, 11:53
Вместе с якорями.
Гость
25 апреля 2016, 10:53
ну конечно медленно. когда глава города не хозяин города, а все команды принимаются коллегиально, чего можно еще ожидать??? поскорее бы уж нормальный глава у города появился, который будет лично принимать решения и нести ответственность за результаты??
Гость
25 апреля 2016, 11:48
Назовите хоть одного из глав городов в России, который несет хоть какую то ответственность! Пора уже понять, что вне зависимости от того кто будет управлять городом, будет ж...! Челябинску вынесли вердикт !
Гость
25 апреля 2016, 18:41
Хозяева сцепились с нехозяевами? Любопытно посмотреть )
Гость
25 апреля 2016, 18:49
Гость
25 апреля 2016, 11:48
Назовите хоть одного из глав городов в России, который несет хоть какую то ответственность! Пора уже понять, что вне зависимости от того кто будет управлять городом, будет ж...! Челябинску вынесли вердикт !
Да нормальный он мужик, здесь проблема в том, что отсылают приказания сделать то что то, то это просто игнорируется на самом высшем уровне. пока на местах(Южуралмост, управляющие компании, местная администрация) не будет ответственности и совести к своему народу, то и толку от всего этого не будет. везде вранье и воровство. Даже отчеты присылают 100% фальсифицированные.
Гость
25 апреля 2016, 11:05
Заявлять - то он великий мастер, Тефтелев этот! Работать начать не пробовал/не?
Гость
25 апреля 2016, 12:36
Сейчас позаявляет-позаявляет и за медалькой пойдёт. Решения принимаются у него коллегиально, а за медалькой он сам.Удобно, да?
Гость
25 апреля 2016, 18:52
так работает он? не?! вы разве не видите что другие работу свою не выполняют! люди которые просто напрямую должны все это делать, выполняют некачественно, что подрядчик, что уборщик. один **, лентяи.
Гость
25 апреля 2016, 10:40
Все это напоминает (Наша Раша) ай-яй-яй кто-же это кто-же не убирает город.
Гость
25 апреля 2016, 16:13
Сказали же будут делать) че вы так уж.. машины уже убирают, люди вон в оранжевых манишках гребут)
Гость
25 апреля 2016, 11:05
Сделайте уже улицу Бажова!!! Вчера автобус № 34 по встречной ехал - потому что никак по-другому нельзя...а как всем остальным там проезжать??? Ау, градоначальники!!!
Гость
25 апреля 2016, 11:51
Да, невозможно по ней ездить. И Староуфимский тракт и мост на выезде из Челябинска на АМЗ - нужно срочно ремонтировать.
Гость
25 апреля 2016, 15:23
Гость
25 апреля 2016, 11:51
Да, невозможно по ней ездить. И Староуфимский тракт и мост на выезде из Челябинска на АМЗ - нужно срочно ремонтировать.
Вчера на выезде из Челябинска по Уфимскому тракту прямо по срезанному асфальту через ямы рисовали зебру!!! Вот вам и ремонт!
Гость
25 апреля 2016, 12:13
Я жду от мэра заявлений о том, что он, как глава этого города, нашел конкретного человека, ответственного за ямочный ремонт улицы Салютной, нашел его, натыкал в ямы носом, и наказал его на весь оклад, премии, доплаты и пр. И как мэр, наделенный определенными полномочиями, объявил его конторе вендетту. Прям вот со всей ответственностью это и заявил бы. Ну хоть раз можно такое заявление услышать? (улицы и ремонты можно менять до бесконечности)
Гость
25 апреля 2016, 11:18
как он уже достал своими заявлениями.....
Гость
25 апреля 2016, 12:10
Только и читаю: Тефтелев\Дубровский потребовал, обратил внимание, потребовал обратил внимание. Уже год они требую и обращают внимание))) Когда я уже прочту: "Мэр города N наказал главу района X за ненадлежащее исполнение своих обязанносте. А главу района У снял с должности за не выполнение требований" Вот это будет МУЖИК, вот это ХОЗЯИН!!!
Гость
25 апреля 2016, 12:20
Не каждый пойдет убирать свалки, скапливаемые годами, тем более, если человек никогда не мусорил, постоянно забирал с собой мусор с посиделок на природе и вообще уважительно относился к чужому труду, а те кто создал эти свалки будет от всех отмахиваться " не все же я набросал"
25 апреля 2016, 10:45
Вы чесаться начали в середине той недели перед визитом Д. А. Медведева!!!
Гость
25 апреля 2016, 10:54
Когда уже в нашем городе начнут наказывать за выброс мусора куда попало? Из машин летят пачки из-под сигарет. Во дворах и разных закоулках ставят пакеты с мусором. Почему жители Москвы и Питера знают что такое "административное правонарушение за выброс мусора в неустановленном месте", а челябинцы нет?
Гость
25 апреля 2016, 18:57
Да было бы круто, если бы у нас так было) Может тогда бы население меньше бы ворчало о том что город у нас грязный) откуда грязь и мусор появляется не задумывались?
Гость
27 апреля 2016, 12:15
Гость
25 апреля 2016, 18:57
Да было бы круто, если бы у нас так было) Может тогда бы население меньше бы ворчало о том что город у нас грязный) откуда грязь и мусор появляется не задумывались?
Нет не задумывались, куда нам, такая сложная задача только мегамозгу Maksа посильна.
Гость
25 апреля 2016, 11:32
Уже давно пора все убрать!!! Если нет техники, нет грамотного руководства, то пора всей администрацией выйти и вымести наконец всю дресву и пыль.
Гость
25 апреля 2016, 11:46
Вчерась вечером вышли с женой на улицу и я почувствовал что то не то, потом до меня дошло воздух вчера был чистый без запаха Мечела и ЧЭМК. Но жена меня огорчила говорит это из-за приезда Дмитрия Медведева такой воздух стал,говорит когда он уедет станет ещё хуже.
Гость
25 апреля 2016, 12:21
Если вы не смогли увязать чистоту воздуха с небольшими северо-западными ветрами в последние 3 дня, то думаю вам запахи и выбросы уже не так страшны)..
Гость
25 апреля 2016, 13:10
Гость
25 апреля 2016, 12:21
Если вы не смогли увязать чистоту воздуха с небольшими северо-западными ветрами в последние 3 дня, то думаю вам запахи и выбросы уже не так страшны)..
У жителя ЧМЗ еще три "соратника", которым выбросы тоже не страшны и не понимающие что воздух стал чище из-за ветра..
Гость
25 апреля 2016, 11:12
Евгений Тефтелев. Хватит констатировать очевидное. Я думаю может администрации на субботник выйти с лопатами и граблями? Ведь намного эффективнее будет? Раз не умеете организовать уборку, то придется самим делать. Думайте какими словами вас вспоминать будут. Что после себя оставите.
Гость
25 апреля 2016, 12:37
Кучи Тефтелева.
Гость
25 апреля 2016, 18:16
Вот удивительно, с самого детства я участвовала на субботниках, и НИКОГДА не слышала о том, что это просто "ни в какие рамки" мероприятия. Мне кажется вы немного, мои любимые соотечественники, не в ту степь пошли со своими умозаключениями. Мы вот с моими коллегами провели субботник, и получили массу положительных эмоций. А вы так лучше и сидите у себя дома, да и комментарии низкого качества пишите. Только на улицу не выходите - не мусорьте. За вас уже другие трудолюбивые граждане убрали. И именно вас "какими то словами" вспоминать будут.
Гость
25 апреля 2016, 10:45
Есть сегодня, к сожалению, факты, когда после ямочного ремонта необходимо еще раз этот ремонт проводить». Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/159359577608192.html#comments/c3d271556-8864-4d97-b14c-5e8aa7cdcd4a/addComment вот пока такие факты будут приводить всего лишь к сожалению, а не к увольнению и наказанию виновных, так и будут бюджетные деньги уходить на переделывание плохосделанного!
25 апреля 2016, 13:31
Точно. Вот сколько раз перекрёсток Ленина-Воровского ремонтировали в этом году? Даже перекрывали движение на сворот на Воровского. А чего на сегодняшний день видим? Те же самые ямы, меж которых вилять надо, вот только после "ремонта" их них ещё и арматура торчит. Ёпрст. И это центр города. Самый центр. Кому деньги платят за такой ремонт? Этих диверсантов вместе с нанимателями действительно под суд надо отдавать. Прецедент в Челябинске нужен.
Гость
25 апреля 2016, 14:24
Да вы придираетесь! Вон на перекрестке красная -коммуны яму засыпали битым кирпичом! тефтелев работает!
Гость
25 апреля 2016, 11:13
За свалки в городе и уборку мэр не заявлять, а отвечать должен!
Гость
25 апреля 2016, 12:42
"поручил, обратил внимание, опять обратил внимание"... Руками водить - просто, работать сложнее. Медленно получается.
Гость
25 апреля 2016, 11:16
Ну что за беспомощность? Даже мусор убрать не может заставить. И что это за емкий ответ, кому он нужен? Убрать, если указали где, и сказать спасибо за информацию. Я вообще не понимаю в теме ли этот человек? Раньше думалось, что на таких должностях люди на голову выше по знаниям, компетентности, умениям решать сложные ситуации, а на деле, убеждаешься все больше, те кто в нужное время оказался в нужном месте, и все.
Гость
25 апреля 2016, 11:27
Когда по Блюхера уберут кучи грязи,занимающие полполосы автодороги?Зимой -снег,весной-грязь.
Гость
25 апреля 2016, 11:36
Заберите уже мешки с мусором из двора в центре города на площади Революции! Две недели, если не больше, уже стоят! Ждете, пока их распинают "залётные" и весь мусор снова по всему двору разнесет? Мартышкин труд(.
Гость
25 апреля 2016, 12:19
В новостях говорили,что Медведева повезут на ,,Сельмаш".Интересно,какими партизанскими, асфальтированными тропами?
Гость
25 апреля 2016, 12:32
Сдался он ему сто лет, че там фейерверки пускать? На ЗСО свозят и все. Там уже все готово.
Гость
25 апреля 2016, 14:36
На вертолёте полетят.
Гость
25 апреля 2016, 11:01
Никто ничего не делает! Одни заявления, Ду и Те назад в Магнитогорск!
Гость
25 апреля 2016, 14:22
Ну не знаю не знаю! По-моему очень даже зашевелились!
Гость
25 апреля 2016, 12:14
Конечно медленно идет, кому надо убираться, если все платят за "уборку территории" вокруг дома, мало инициативных людей, кто с четким намерением пойдет убирать двор за другими людьми
Гость
25 апреля 2016, 15:44
Прошёл у нас субботник. Вполне довольна. Начинаем с себя
Гость
25 апреля 2016, 11:02
вчера двигался на общественном транспорте.Все урны на остановке забиты мусором и вокруг них уже образовались кучи. Огромные кучи мешков на газонах с уже собранными отходами,вам уже их собрали а вы даже вывезти не можете.
Гость
25 апреля 2016, 19:37
Я даже представить не могу где вы живете. Вот у меня во дворе все чисто, по городу идешь люди убирают. И чисто кстати во дворе только потому, что мы с ребятами взяли сами да и убрались. И стараемся не мусорить.