Просто я живу на улице Ленина, и меня зарубает время от времени... (с)
Гость
26 апреля 2016, 17:55
Ответ прост - депутаты на таких улицах не живут. Казалось, нет ничего проще " Открой карту Москвы и выбери красивые, простые и звучные названия для новых улиц в Челябинске!". Но нет будут искать надуманных героев с витиеватыми фамилиями, чтобы люди всю жизнь мучались в паспортных столах и делали ошибки в оформлении любых документов с самого детства. Конечно же никакой любви к улице с длинной труднопроизносимой очередного героя , а тем более герою у людей не будет.
Гость
26 апреля 2016, 22:27
Габдуллы Тукая - плюсуют! )))
P. S. При покупке квартир была "Тенистая"...
Гость
27 апреля 2016, 11:34
Интересный у Вас подход. Что ж, в Челябинске своего ума не хватает даже улицу назвать, только своровать в столице? А уверены, что названия московских улиц напишете без ошибок?
Очень правильно, что пошла мода именами своих местных деятелей называть улицы, а не лепить в каждом городе одинаковые названия.
А если не можете правильно название своей улицы написать - это уже вопрос Вашей грамотности. Кто неграмотен, тот в самом звучном названии десять ошибок сделает.
Гость
26 апреля 2016, 18:26
Кошмар какие серьезные у на депутаты гос Думы вопросы решают. Зачем вообще эти люди нужны. Лучше бы пенсионерам пенсии больше платили, чем этих дармоедов содержать.
Гость
26 апреля 2016, 19:34
На счет дармоедов полностью поддерживаю. Бездельники и паразиты. Раковая опухоль государства. Как от них избавиться? Я вот тоже не знаю...
Гость
26 апреля 2016, 20:08
А эти депутаты и зарплату получают? За что?
Гость
27 апреля 2016, 08:14
Гость
26 апреля 2016, 19:34
На счет дармоедов полностью поддерживаю. Бездельники и паразиты. Раковая опухоль государства. Как от них избавиться? Я вот тоже не знаю...
скальпель и здоровый образ жизни и мыслей
Гость
26 апреля 2016, 17:48
Как же задолбала эта лихорадка. Если вы понимаете о чем я...
Гость
26 апреля 2016, 18:08
уважаемые депутаты городской думы, опубликуйте, пожалуйста, фамилии предложивших и поддержавших переименование Алого поля в Площадь Разведчиков. Чтобы город знал своих героев. Скоро же опять выборы, голосовать будем.
Гость
27 апреля 2016, 10:14
Не уважаемый, ты давно был в парке на Алом поле, ты знаешь где стоит памятник нашему земляку разведчику Исхаку Ахмерову? Сходи посмотри. Площадь его имени ограничена старым зданием Дворца пионеров и новыми корпусами - театральным и спортивным, и трибуной. Никто ничего не переименовывал! Депутаты всего лишь увековечили память южноуральского Штирлица. Потомки должны знать имена и помнить тех, кто отдавал свои жизни за их благо.
Гость
27 апреля 2016, 11:18
Гость
27 апреля 2016, 10:14
Не уважаемый, ты давно был в парке на Алом поле, ты знаешь где стоит памятник нашему земляку разведчику Исхаку Ахмерову? Сходи посмотри. Площадь его имени ограничена старым зданием Дворца пионеров и новыми корпусами - театральным и спортивным, и трибуной. Никто ничего не переименовывал! Депутаты всего лишь увековечили память южноуральского Штирлица. Потомки должны знать имена и помнить тех, кто отдавал свои жизни за их благо.
А я то думаю, кто это там в черном плаще... Не из мультфильма ли?
Гость
26 апреля 2016, 18:04
Разведчики вместо пионеров... дожили...
Гость
26 апреля 2016, 19:27
ну не могут же при живом ПУ назвать его именем площадь. а так завуалировано - можно.
Гость
27 апреля 2016, 11:38
Гость
26 апреля 2016, 19:27
ну не могут же при живом ПУ назвать его именем площадь. а так завуалировано - можно.
А проспекты в Грозном называют не стесняются....
Гость
26 апреля 2016, 17:57
дурдом. Чем Алое Поле вам помешало, татупеды? Ну и назвали бы одну из новых улиц "Улицей разведчиков". Зачем менять исторические названия? Точно, татупеды.
Гость
26 апреля 2016, 19:01
лол. переименовали не Алое Поле а безымянную площадку с памятником
Гость
27 апреля 2016, 00:17
Гость
26 апреля 2016, 19:01
лол. переименовали не Алое Поле а безымянную площадку с памятником
какую площадку там люди всю територию от ленина до труда называли алым полем
Гость
27 апреля 2016, 12:04
Гость
27 апреля 2016, 00:17
какую площадку там люди всю територию от ленина до труда называли алым полем
Ну люди называли, так и будут называть, не волнуйтесь. Почему часть большого Алого Поля не может иметь еще и собственное название
Гость
26 апреля 2016, 18:16
А ГДЕ УЛИЦА ИМ ВАЛЕРИЯ КОНСТАНТИНОВИЧА БЕЛОУСОВА НАШЛИ ЖЕ МЕСТО ГДЕ НАЗВАТЬ В НОВОСТРОЙКАХ В СПАЛЬНОМ Р-Н ЦЕНТРАЛЬНОГО -Р-Н В СТОРОНУ ШЕРШНЕЙ
Гость
26 апреля 2016, 19:21
Дармоеды, только себе доп гарантии утверждать, да тупые названия улицам давать, больше ни на что не способны....
Гость
26 апреля 2016, 17:23
Депутаты, вы ... что ли? Площадь разведчиков??? А на конверте мне писать "улица имени героя Соцтруда, кавалера ордена Лениа, Трудового Красного Знамени и "Знак Почёта»Леонида Окраинского"??? Может быть жители районов сами должны выбирать, как им называть улици?
Гость
26 апреля 2016, 18:01
Интересно! А сейчас еще кто-то конверты покупает и письма куда-то пишет ? Вообще- здорово!
Гость
26 апреля 2016, 19:25
Гость
26 апреля 2016, 18:01
Интересно! А сейчас еще кто-то конверты покупает и письма куда-то пишет ? Вообще- здорово!
школьник чтоли? явно неработающий человек если не знает какая куча документации идет в конвертах в стране.
Гость
26 апреля 2016, 19:45
Гость
26 апреля 2016, 18:01
Интересно! А сейчас еще кто-то конверты покупает и письма куда-то пишет ? Вообще- здорово!
Ага, например налоговая или пфр
Гость
26 апреля 2016, 19:58
Был настоящий ГЕРОЙ-хирург Синяков, который попал в плен и в концлагере оперировал, спас сотни жизней. Но он же был в плену! Поэтому этого человека никто и не знает! Преподавал у нас в мединституте этот замечательный доктор и жертва сталинского режима. Ул Хирурга Синякова-ГДЕ?
Гость
26 апреля 2016, 20:35
почитала и правда какой замечательный человек. Почему затерли в Челябинске память о нем?
Гость
26 апреля 2016, 22:05
Гость
26 апреля 2016, 20:35
почитала и правда какой замечательный человек. Почему затерли в Челябинске память о нем?
И, кстати, губернатор--то в курсе... Именная стипендия или награда, конечно, хорошо, но и улицу назвать именем Доктора не грех !!!
Гость
27 апреля 2016, 11:20
Гость
26 апреля 2016, 20:35
почитала и правда какой замечательный человек. Почему затерли в Челябинске память о нем?
Некошерно такой фамилией улицу называть. Пусть будет Габдуллы Тукая.
Гость
26 апреля 2016, 18:06
В Челябинске депутаты Гордумы одобрили изменения в устав муниципалитета. Они касаются предоставления дополнительных гарантий для самих депутатов и главы города. Решение было принято единогласно.
Гость
26 апреля 2016, 20:46
еще бы... кто то против был бы - удивительно ))))))))))))))
Гость
26 апреля 2016, 18:09
А что не понятно, депутатам надо показать результаты работы, вот они и меняют название улиц.
Гость
27 апреля 2016, 11:36
Никто ничего не меняет, это новые улицы.
Гость
26 апреля 2016, 18:55
Цирк уехал, клоуны остались
Гость
26 апреля 2016, 18:24
Совок с элементами психоза. Разведчики, герои Соцтруда (мерзкие советские аббревиатуры!), неконтролируемый патриотический онанизм.
"Пройдусь по Абрикосовой, сверну на Виноградную" - как мило и красиво, хочется жить на улицах с вот такими названиями, а не на этом культе смерти и вечной войны.
Гость
26 апреля 2016, 18:47
Это были герои своего времени.
Гость
26 апреля 2016, 19:26
Гость
26 апреля 2016, 18:47
Это были герои своего времени.
В то безумное время нас теперь и утаскивают. Полный назад. У страны не только будущего нет, но даже и настоящего.
Гость
26 апреля 2016, 21:30
Лучший комментарий!
Гость
26 апреля 2016, 19:05
Живу на улице Скульптора Головницкого. Кому только в голову пришло такое название!? Несколько раз приходится объяснят кому-нибудь не созвучное название. Вы не поверите, а в паспорте не вошло название улицы в ширину страницы и ФМС благополучно конец названия написала под наклоном в 45 градусов. Дума думает, а нам мучиться!
Гость
27 апреля 2016, 11:24
Да гордились бы, мол зато не как у всех) Знаете, вообще мало таких названий, которые можно с первого раза на слух продиктовать.
Странный мы народ - видимо, что-то с генами... Страсть у нас какая-то к сиюминутному. Ну почему мы переименовываем постоянно свои города и улицы?! Ведь свою историю коверкаем! И Пушкин у нас родился в Пушкине, и бедный Царицын-Сталинград_Волгоград каждые лет 100 переименовываем.. Посмотрите на Англию -вот образец стабильности! Как родился Шекспир в Стратфорде-апон-Эйвон, так и носит город название это уже более 800 лет. И никто его в Шекспировск не переименовывает. И ничего - помнят!!
Гость
27 апреля 2016, 11:23
+100. А в Нью-Йорке все стрит и авеню - по номерам!
Гость
26 апреля 2016, 18:46
Эх недалек тот день когда многие проспекты переименуют....известно в кого.
Гость
26 апреля 2016, 19:36
Тефтелевый закоулок) мне нра)
Гость
26 апреля 2016, 20:48
Гость
26 апреля 2016, 19:36
Тефтелевый закоулок) мне нра)
улица - большая яма Тефтелева...
Гость
26 апреля 2016, 22:06
Гость
26 апреля 2016, 20:48
улица - большая яма Тефтелева...
Во-во!
Гость
26 апреля 2016, 19:09
Я не понимаю вашего возмущения, ведь это решение бестолковых депутатов которых вы сами выбирали. Что посеешь, то и пожнешь. ДУМАЙТЕ, выборы не за горами5744
Гость
26 апреля 2016, 19:27
На этих псевдовыборах голосовать не за кого. Все они из одного корыта, приближенного к администрации. Независимых и тем более оппозиционных кандидатов в списках не будет ни одного.
Гость
26 апреля 2016, 20:23
мы их не выбираем))))к вашему сведению)))они сами себя выбирают
Гость
27 апреля 2016, 08:54
Гость
26 апреля 2016, 19:27
На этих псевдовыборах голосовать не за кого. Все они из одного корыта, приближенного к администрации. Независимых и тем более оппозиционных кандидатов в списках не будет ни одного.
А почему их нет? А потому что тоже вы виноваты! Выбрали тех, кто специально всех нормальных кандидатов от выборов отлучил.
PS Предчувствуя вопросы "а кто из них нормальный?" - сижу ржу)))
Гость
26 апреля 2016, 18:10
Действительно. Люди служили режиму. Жертвовали здоровьем, жизнью. Не догадываясь, какое катастрофическое будущее они готовят своим трудом. Вместо нормального здорового общества, построили одноногого монстра вооруженного до зубов. Плетемся в хвосте цивилизации. И опять, двадцать пять. Торопимся, где только можно, приколотить таблички с фамилиями. А внуки этих героев, за редким исключением, нищенствуют. Памятников Ленина навтыкали аж 20 тысяч. А теперь объявили его проходимцем, преступником. Сейчас был в аптеке. Пластинка пустырника стоит 29 рублей. А раньше стоила 5 рублей. Докатились. Спасибо, в том числе, нашим героям за счастливое будущее.
Когда уже названия улицам будут давать не за былые заслуги, а в соответствии с нынешним положением дел? Улица Ямная, улица Астматиков, улица Грязная...
Гость
27 апреля 2016, 11:42
Видимо, положение дел Вас более чем устраивает, раз желаете его увековечить.
Гость
26 апреля 2016, 23:31
Площадь Шпиёнов.
Гость
26 апреля 2016, 22:55
А улица Сони Кривой,прикольное название!
Гость
27 апреля 2016, 00:27
Cофьи
Гость
27 апреля 2016, 06:54
Гость
27 апреля 2016, 00:27
Cофьи
Скажи еще Святой Софии
Гость
27 апреля 2016, 11:21
Гость
27 апреля 2016, 06:54
Скажи еще Святой Софии
Улица Святой Софии Наикривейшей.
Гость
26 апреля 2016, 19:21
Алое Поле они переименовали в честь кагебешников?
Гость
27 апреля 2016, 11:38
Ох. Читать умеете? никто ничего не переименовывал. Это маленькая площадка на задах Алого Поля, дали ей собственное имя.
Гость
27 апреля 2016, 13:08
Гость
27 апреля 2016, 11:38
Ох. Читать умеете? никто ничего не переименовывал. Это маленькая площадка на задах Алого Поля, дали ей собственное имя.
Алое Поле со всеми своими задами это Алое Поле. А эти себе для тщеславия кусок отгрызли, мало им что со страной сделали.
Гость
26 апреля 2016, 22:07
Названия парка в разные годы:
Ярмарочная площадь (1880-е — 1907 год)
Александровская площадь (1907—1917 гг.)
Алое поле (1917—1924 гг.)
Площадь имени В. И. Ленина (1924—1942 гг.)
Площадь им. 30-летия ВЛКСМ (1942 — середина 1960-х гг.)
Алое поле (середина 1960-х — наши дни)
P|S из WIKI
Гость
27 апреля 2016, 08:55
Улица 65-летия Скульптора Головницкого...
Гость
27 апреля 2016, 11:27
Гость
27 апреля 2016, 08:55
Улица 65-летия Скульптора Головницкого...
Улица 240 лет Победы Салавата Чичерина.
Гость
27 апреля 2016, 00:13
Похоже, для тупых называют улицы с указанием, кто такой - скульптор Головницкий, художник Русаков, Габдулла Тукай... А как в адресные базы их забивать? Как бухгалтерские документы проводить? Об этом депутаты не думают?!
Гость
27 апреля 2016, 11:19
А Вы, нетупой, про всех знаете, чьими именами названы улицы, - кто кем был и чем прославился?
В базы забивать обыкновенно, как раньше забивали. Нет такой проблемы.
Гость
26 апреля 2016, 18:33
ПЛОЩАДЬ КРАСНЫХ ТРУСЕЛЕЙ МИХАЛЫЧА.
Гость
26 апреля 2016, 19:18
вот наверное Вячеслав Михалычу икается... Кстати, труселя у Динамы не красные, а оранжевые)
Гость
26 апреля 2016, 22:12
Гость
26 апреля 2016, 19:18
вот наверное Вячеслав Михалычу икается... Кстати, труселя у Динамы не красные, а оранжевые)
Анатолия Михалыча подташнивает, не ?
Гость
26 апреля 2016, 18:21
аллея Пионеров Героев, вперемешку с бацкетбольными щитами
а на задворочках, в тени ....разведка....
хотя если шире то там и Орленок и бюстье дедушки Ленина и храм. и домик-гостинница НЭП и сосенки и дорожки и белки и липы
тихо неспешно гулящие горожане )
Гость
26 апреля 2016, 21:09
Дааа, маразм крепчает.
Гость
26 апреля 2016, 22:05
не переживайте-народ придумает как назвать труднопроизносимое-соцруда или что то подобное.есть же у нас три тополя.мужик с пистолетом.тополинка.а с анкетами.да. полная ..мои соболезнования
Гость
26 апреля 2016, 22:22
Давайте назовем улицу имени Томинского ГОКа.
Гость
26 апреля 2016, 17:40
"улица имени героя Соцтруда Леонида Окраинского – она протянется от набережной Патоличева." ..да уж ну и названия. А потом ведь тысячам людей там жить. Зато в Тарасовке сплошь Заповедные . Удивтельнокак депутаты ещё улицу Солнечную не переименовали в "Первую улицу Героя СоцТруда и героя строительства имени ГабдыГрадовоева-Залесского"
Гость
26 апреля 2016, 18:10
Не дождемся мы скорее всего набережную Патоличева - академ раньше обанкротится.
Гость
27 апреля 2016, 11:28
Да какая разница как называется, это ж просто улица. Вполне благозвучные названия, не хуже и не лучше 1000 существующих
Гость
26 апреля 2016, 18:29
Бред! Ничего не изменилось, раньше были Третьи улицы Строителей, 10-ые Электровозные или 8-ой Ферросплавный перулок, а теперь Героев Соц труда ............................. ого !!!
Гость
26 апреля 2016, 22:10
Действительно бред. Пусть уж лучше бы было две улицы Вандышева (художника и лётчика-Героя СССР), чем 10 Электровозных...
Гость
26 апреля 2016, 20:12
Ставьте тогда мемориальную доску или памятник рядом разведчику Кузнецову.
Гость
26 апреля 2016, 20:34
У разведчика Кузнецова в Челябинске и так уже есть персональная улица с известным на весь город заведением. Мало этого, еще надо? Зачем это вам, Наташа?
Я понимаю Фруктовая,Заповедная улица.А всякие другие по типу какая метла сегодня метет,так и назовем,я не понимаю.
Гость
27 апреля 2016, 00:23
традиции, проспект ленина, труда, проспект победы, цвилинга, воровского-все изначально имели другие названия, политика и правищий режим вот и все основания для названий и памятников
Гость
26 апреля 2016, 22:17
Как пройти на улицу Героев Танкодрома?
Гость
27 апреля 2016, 10:32
Была когда-то улица Туристов...
Гость
27 апреля 2016, 10:45
Люди, будьте благодарны тем, кто, в отличие от вас, посвятили или отдали жизни, трудились, совершили подвиги ради своего народа, потомков! Помнить о них, увековечить их память - долг живых. Это не вина депутатов, а беда нынешнего поколения, что в названиях улиц приходится уточнять, чьим именем они названы. Конкретный пример: напротив "Маркштадта" меня остановил парень лет за 20 в спортивной форме, спросил, "где тут находится улица из двух фамилий". Полвека живу в тех краях, а про такую улицу не слышал. Уточняю, что конкретно ищет молодой человек. Говорит: там банк какой-то. Хохотать ему в лицо было неудобно. Показал Челиндбанк, а улица, говорю, называется Карла Маркса. Вы тоже считаете, что это две фамилии? Может для таких "спортсменов" и пишут в названиях - улица Скульптора Головницкого?
Гость
27 апреля 2016, 11:46
"Из двух фамилий" -- это сильно) Сейчас почти все новые улицы - "из двух фамилий". Ох, заблудятся спортсмены.
Гость
26 апреля 2016, 17:50
Да все равно на названия, главное что б ям не было !
Гость
26 апреля 2016, 19:44
напилась я пьяна
Гость
26 апреля 2016, 21:04
Снова не поняла. Столько позитивных названий цветов и фруктов, а мы все в честь великих, но умерших.
Если вскорости еще кто-нибудь умрет (тьфу-тьфу), будем создавать новый микрорайон.
Гость
26 апреля 2016, 21:09
это где вообще ВСЕ?! находится
Гость
26 апреля 2016, 21:41
За кого голосовали-то и получили...
Гость
26 апреля 2016, 22:22
Знаете, мне вот надоели "самолеты летать", учение говорите ?! Летайте над полями, над лесами, но не над городом же?? Отдохнуть не могу! Не у всех же евро окна и тем более от шума. И дороги не ровные, постоянно то колесо лопнет, то в яму попаду. Воздух не свежий, пыльно везде, и хотелось бы Челябинск обустроили, как например в Сочи, фонтаны-красивые, где можно свободно гулять и фотографироваться.
Обратите внимание на эти факторы. Пожалуйста.
Гость
27 апреля 2016, 01:57
на домах будет написано просто улица им. Леонида Окраинского. кстати трест ЧМС которым он руководил построил в 60-80 годы половина всех заводов и сооружений Челябинска и области.например торговый центр .дворец спорта юность .десятки цехов на чмз и много других значимых обьектов города.
Гость
27 апреля 2016, 07:21
Весеннее обострение
Гость
27 апреля 2016, 08:47
...Улица Депутата Хинштейна, Улица Архитектора Мендисабаля...
Гость
27 апреля 2016, 10:59
Молодцы наши депутаты. Правильно, что увековечивают память таких великих людей, как Леонид Окраинский, который внес огромный вклад в развитие нашего города. Он настоящий Герой! Это очень мудрое и правильное решение.
Гость
27 апреля 2016, 11:01
Это очень мудрое и правильное решение, что увековечивают память таких людей, как Герой Леонид Окраинский, которые внесли огромный вклад в развитие нашего города и страны в целом! Молодцы депутаты.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
754мм 93%В Челябинске появились три новые улицы и площадь