RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

1 м/c,

с-в.

737мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Николай Ющенко, главный архитектор Челябинска: «Если бы челябинские архитекторы не сопротивлялись, то пойму реки в районе цирка давно застроили бы панельками»

27 апреля 2016, 14:23
Гость
28 апреля 2016, 00:14
Этот город уже ничего не спасёт!!! Ни ШОС, ни "главный архитектор". Экономические ножницы "обрежут" руки любому архитектору. Ужаснула идея сделать в центре города "безсветофорное кольцо". Здесь и так уже максимально уменьшили количество пешеходных переходов. Бедные старики вынуждены хромать по 500 метров, чтобы перейти через улицу. А по ночам здесь с ужасным визгом ездят гонщики. "Безсветофорное кольцо" сделает эти районы вообще непригодными для жилья!!!!
Гость
28 апреля 2016, 16:47
можно сколь угодно много делать умное лицо, но. госпадин ющенко, ваши дела говорят за вас. вы некомпетентный, жадный и самодовольный человек, занимающий свое кресло только из-за связей. вы позор профессии. профан и невежда.
Гость
28 апреля 2016, 18:03
Согласна с Вами полностью! Все новоделы-убоги, сплошные ошибки архитекторов да и глядя на каждое "воткнутое " жилое здание или торговый павильон видны размеры откатов....
Гость
28 апреля 2016, 19:52
грубо. И чем же он вам насолил?
Гость
28 апреля 2016, 20:33
Гость
28 апреля 2016, 18:03
Согласна с Вами полностью! Все новоделы-убоги, сплошные ошибки архитекторов да и глядя на каждое "воткнутое " жилое здание или торговый павильон видны размеры откатов....
Точно.. с чьей подачи разрешили воткнуть ФЕНИКС?
Гость
27 апреля 2016, 17:16
"смысл кольца нарушается. Не должно было быть на кольце светофоров,....хотя все было заложено еще тогда – в 1967 году." НИКАКИХ безсветофорных колец в центре города быть не должно! Это вам любой современный цивилизованный архитектор скажет. Никто уже лет 40 не загоняет автомобильный трафик в центр, а тем более через него. Даже в центре Токио или Берлина уже трудно найти безсветофорную улицу-широкую шумную магистраль в центре. Светофоры с наземными переходами там через каждые 150 метров и это закон. От всего этого наследия 50-60 годов там успешно избавляются. Учитесь господин у современных западных специалистов, а не по учебникам 60ых в которых города проектировали с огромными не человеческими улицами, микрорайонами и делили весь город на центр и спальные районы.
Гость
28 апреля 2016, 11:18
А вы, любезный, ездили в центре Берлина? Как вам Подлипная улица (которая Унтер-ден-Линден)? Улица 17-го июня? Улицы в районе Александрплац - хотя бы Грунерштрассе. Гляньте хотя бы в картах, чтобы знать, о чем толкуете. Про Токио не скажу, не был, но по Берлину за рулем ездить достаточно приходилось. Весь трафик как раз идет через центр - часто либо в виде тоннелей, либо вторым этажом со звукозащитными экранами. К тому же там мощные экологические заслоны и без плакетки "4" в центре вы попадете на крупный штраф. А у нас не на все машины и "двойку" бы выдали
Гость
28 апреля 2016, 12:57
Гость
28 апреля 2016, 11:18
А вы, любезный, ездили в центре Берлина? Как вам Подлипная улица (которая Унтер-ден-Линден)? Улица 17-го июня? Улицы в районе Александрплац - хотя бы Грунерштрассе. Гляньте хотя бы в картах, чтобы знать, о чем толкуете. Про Токио не скажу, не был, но по Берлину за рулем ездить достаточно приходилось. Весь трафик как раз идет через центр - часто либо в виде тоннелей, либо вторым этажом со звукозащитными экранами. К тому же там мощные экологические заслоны и без плакетки "4" в центре вы попадете на крупный штраф. А у нас не на все машины и "двойку" бы выдали
"часто либо в виде тоннелей, либо вторым этажом со звукозащитными экранами" интересно где на нашем "Кольце" на котором мешаются светофоры ул. Энгельса, Свободы, Кашириных у нас автомобильные тоннели? В том то и дело, там безсветофорные магистрали там чаще всего под землей. На уровне земли там всегда светофоры через каждые 100-150 метров, а эстакады прямо у жилых домов точно никто строить не будет, а существующие построенные 30-50 лет назад усиленно сносят. Кстати, там делают обычные наземные переходы, там где были подземные, никто уже давно под землю людей не загоняет ради 30 секундного выигрыша автомобилиста.
Гость
28 апреля 2016, 13:00
В Токио как раз полно таких автомагистралей через город, в том числе в непосредственной близости от Императорского дворца (или что вы считаете центром Токио?), как раз как наш архитектор мечтает - без светофоров, на эстакадах и в тоннелях. По большей части они платные, кстати. Но пример для подражания это сомнительный, красоты городу это точно не добавляет, и удобства пешеходам (которых все же большинство) тоже, да и когда у тебя перед окном в 5 метрах автомагистраль (в Токио очень плотная застройка) - тоже приятного мало, как мне кажется.
Гость
27 апреля 2016, 21:01
Уважаемый главный архитектор! У нас, жителей траторозаводского района, есть вопрос в отношении нашего парка Сада Победы. Сейчас в парке вырубили деревья и собираются ставить какие-то очередные памятники, этим занимается бывший глава района (сама видела его там когда рубили деревья). Он сказал, что все с вами согласовано, но нам жителям очередные надгробные памятники не нужны в парке!!!! Скоро парк превратиться в кладбище! Уже стоят камни пограничникам, теперь летчикам и ещё кому-то там. Может стоит спрашивать у народа нужно им это или нет, ведь парк -это место для отдыха людей!!!
Гость
2 мая 2016, 07:58
Памятники... Да там да там стоянку автомобилей устроили вместо футбольного поля!
Гость
28 апреля 2016, 09:10
Очередная некомпетентность........... за людей.... за город....... за кресло - да!
Гость
27 апреля 2016, 17:35
Пойму реки и так уже застраивают, никакого сопротивления им никто не оказывает. Хватит выдавать себе ордена за заслуги.
Гость
28 апреля 2016, 21:35
Челябинск просто дно!
Гость
29 апреля 2016, 11:48
Яма.
Гость
28 апреля 2016, 09:31
Статья длинная, слов умных много, но смысл не особо улавливается. Типа "могло бы быть так, у нас есть Генплан, но у на деле у нас вот так, и мы вроде как не знаем, что с этим делать. Для видимости действия- хотим убрать рекламу в центре."
Гость
28 апреля 2016, 11:37
"В том-то и дело, что сегодня все с порога начинают говорить о кризисе. И я сразу понимаю, какой проект принесли. У архитекторов глаза долу, им стыдно. Строители что-то невпопад говорят. Это надо не любить свой город, чтобы так поступать, – мое личное мнение." главе г. Копейска это объясните! Даже центр города хотят застроить безликими панельками! Фанерные киоски как грибы после дождя. Архитектор Копейска: прислушайся
Гость
28 апреля 2016, 19:58
хотелось бы поговорить... Но коротко. Последним уважаемым, авторитетным Главным был Глазырин В.Л. После него провал. Рулят архитектурой все, кроме архитекторов. Что делать?!
Гость
28 апреля 2016, 20:28
Неужели для примитивного строительства как у нас сейчас в городе нужен архитектор?
Гость
27 апреля 2016, 17:28
"Кстати, последствием таких решений стал «АКАДЕМ-Riverside». У меня тогда хватило сил не подписывать этот кошмар, потому что мнения архитекторов всерьез не просто воспринимались на тот момент. Это было какое-то коммерческое наваждение." Абсолютно согласен. В микрорайоне нет ничего кроме убогих площадок на ветру и солнцепёке, и огромных загазованных дворов-стоянок. Тротуаров ноль, озеленения ноль, магазины сделаны черт знает как с лестницами и сейчас являются неликвидом. Там нет ни одного нормального общественного здания, сквера. Все улицы это шумные магистрали со стояночным безумием по которым неприятно ходить, жить..... Надеюсь Николай Ющенко как то решит этот безумный район который весь спроектирован даже хуже панельных районов 70-80ых годов.
Гость
28 апреля 2016, 16:50
да весь город такой, за редким исключением. причем исключение это- счастливая случайность. просто еще случайно остались дворы, до которых наша архитектура и градостроительство не смогла дотянуть свои жадные волосатые лапы.
Гость
29 апреля 2016, 15:51
19;52 например Парковый- архитектор с кривой линейкой, Академ- долгострой, Белый хутор - фасады с плесенью, Просторы 1,2 - бараки в лесу, Залесье,аналогично. центр города, стыдобище с точечной застройкой. А Вы в курсе, что есть еще один мега проеэкт на берегу Шершневского водоема "вишневая горка на 46 панельных домов(10 эт.) И это пропускает руководство города. С горе архитектурой. На днях меня остановила семейная пара из Казахстана и спрашивают: Где у Вас можно погулять город посмотреть достопримечательности, вообщем красоту,? Ответ: Без комментариев.
Гость
4 мая 2016, 08:49
почему же. свободы, цвилинга в центре. грязь правда. но у нас без грязи никак.
Гость
4 мая 2016, 13:29
А причем здесь "Вишневая горка", что в Сосновском районе и власти города?
Гость
27 апреля 2016, 22:15
Что то слабо сейчас сопротивляются, картонные офисные здания понатыкали,безвкусица полная!
Гость
28 апреля 2016, 17:07
Все вопросы к господину Передерию, который нарисовал в городе магистрали не способные пропускать существующий поток.Умудриться застроить поле таким образом,чтобы подъезды выходили сразу на магистраль надо постараться.Ключевая фраза "В ЧИСТОМ ПОЛЕ".
Гость
28 апреля 2016, 21:58
Ющенко такой умный архитектор, так красиво говорит , а пусть покажет что нибудь реально путнее в городе с его подачи. Щеки надувать и умничать все могут.
Гость
29 апреля 2016, 15:52
Поздно уже пить боржоми.
Гость
28 апреля 2016, 15:35
Сегодня был на Чичерина и с удивлением увидел, что там вдоль Подсолнухов убирают газон и делают дополнительную полосу для автомобилей. Юревича давно нет, а дело его живёт?
Гость
28 апреля 2016, 16:28
Парковка перед магазинами нужна. Если вы осматривали местность внимательно- не могли не заметить, что все первые этажи Подсолнухов- представляют собой торговые помещения, входы в которые будут со стороны Чичерина. А парковаться там НЕГДЕ. Так что это под парковку для покупателей, подъезжающих с улицы к магазинам
Гость
28 апреля 2016, 17:11
Гость
28 апреля 2016, 16:28
Парковка перед магазинами нужна. Если вы осматривали местность внимательно- не могли не заметить, что все первые этажи Подсолнухов- представляют собой торговые помещения, входы в которые будут со стороны Чичерина. А парковаться там НЕГДЕ. Так что это под парковку для покупателей, подъезжающих с улицы к магазинам
Кстати именно Ющенко и Ко утвердил застройку всей это огромной территории жилыми домами с закрытой территорией. А ведь можно было хотя бы часть этого огромного участка отдать под общественные зоны всего района, можно было сделать же благоустроенный районный парк зелёный с фонтанами и детскими площадками ДЛЯ ВСЕГО РАЙОНА ... как хотел Тарасов. Но жадность или полная не компетентность не сделала весь район ул. Чичерина лучше. "Богатые" люди живут за забором, а остальные живут и гуляют только среди стоянок.
Гость
2 мая 2016, 16:21
Гость
28 апреля 2016, 17:11
Кстати именно Ющенко и Ко утвердил застройку всей это огромной территории жилыми домами с закрытой территорией. А ведь можно было хотя бы часть этого огромного участка отдать под общественные зоны всего района, можно было сделать же благоустроенный районный парк зелёный с фонтанами и детскими площадками ДЛЯ ВСЕГО РАЙОНА ... как хотел Тарасов. Но жадность или полная не компетентность не сделала весь район ул. Чичерина лучше. "Богатые" люди живут за забором, а остальные живут и гуляют только среди стоянок.
А с какого перепугу жители Подсолнухов должны делать свои дворы с местной алкашней и гопотой? Хотите хороший двор - покупайте квартиру в доме с закрытой территорией. А ныть, что с вами не поделились территорией не надо.
Гость
28 апреля 2016, 13:26
очень внимательно смотрите, кто и зачем строит в вашем городе бессветофорные магистрали. Скоростные магистрали очень сложная и дорогая вещь, требующая вдумчивого планирования, у нас, к сожалению, их часто строят под влиянием строительного лобби, которое просто хочет заработать на самом строительстве, и его не интересует, как эти действия повлияют на город. Мы часто слышим о том, что какой-то проспект или улицу хотят сделать бессветофорным и построить на нем развязки. Это большая глупость, которая не уменьшит, а увеличит пробки. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы хайвеи строили в жилой застройке, с кучей съездов они будут не эффективны, но очень затратны. К тому же они сильно ухудшают жизнь всех жителей ближайших к ним домов, ухудшают экологию и всю территорию рядом с ними.
Гость
28 апреля 2016, 16:54
строить развязки в городской застройке подобной центру Челябинска может либо умственно отсталый, либо вражина.
Гость
28 апреля 2016, 19:45
ОТВЕТ ОДИН, ИСПРАВЛЯТЬ- ЭТО ВСЕГДА СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ ВОЗВОДИТЬ С ЧИСТОГО ЛИСТА. ВСЕ НУЖНО ПРОДУМЫВАТЬ. ПОСПЕШИШЬ,ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ. ПРАКТИЧЕСКИ МНОГИЕ ЖИЛЫЕ ЗАСТРОЙКИ ПРОХОДИЛИ В СПЕШКЕ, В ПОГОНЕ ЗА ДЛИННЫМ РУБЛЕМ, ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ ПЛАЧЕВНЫЙ В БОЛЬШИНСТВЕ. ХОТЯ МНОГО И ХОРОШИХ ПОСТРОЕК.
Гость
1 мая 2016, 21:53
Где в городе погулять? Так это, Лэйк Сити, вечером белые ночи, днем - фиг доберешься, озеро Первое + рядом отстойник,который втекает в Первое. Welcome to Lake-City!!! Какой-какой сити? Стройком - ФОРЕВА!!! :))))) Это же надо так народ разводить... Архитектору, главному: вы посмотрите на город, кто его изначально проектировал (питерцы) и во что его превратили сейчас. Небо и земля. Давайте возьмем Комсомольскую площадь. Ребята, ПЛОЩАДЬ. Так вот, за памятником влупили здание,слева парк, справа 48 школа, а за зданием - а/д Меридиан, и при том,что этот проект завоевал какой-то там приз. Вопрос гл.архитектору: как так получилось, что сама площадь пропала, и что такое площадь в архитектуре? Можно дальше приводить примеры, но к сожалению все равно Деньги решают больше,чем мнения и оценки горожан, да архитекторов Васечкиных с Петровыми-водкиными.Если в городе нет архитектурного ВУЗа, то с архитектурой проблема, в Челябинске ее вообще нет, признайтесь.
Гость
4 мая 2016, 08:51
да. за здание на комсомольской площади руки отрывать надо. и ноги. и садить лет на 20.
Гость
5 мая 2016, 11:09
Еще и дополнительную полосу для а/м проложили прямо перед памятником, школой. Перенос рельсов сделали, даже не заасфальтировали. Перейти площадь пешеходу-еще подумать надо куда идти, на трамвайную остановку в сторону Горького с троллейбусных напротив-зигзагами двигаться надо! Кто же это проектировал??? Изуродовали площадь и все.
Гость
28 апреля 2016, 11:56
Хватит прикрываться Генпланом 1967 года, его разрабатывали 50(!) лет назад, принципы градостроительства давно уже изменились. Советские города проектировались не для людей, а для парадов - широкие проспекты, помпезные здания, на фоне которых человек чувствовал себя букашкой. А "современные" районы типа Академа построены не для людей, а для того, чтобы продать квартиры. Мы безнадежно отстали даже от Москвы в плане подчинения города людям, как тут еще раз не вспомнишь бранным словом дорогого Юревича, при котором последнюю зелень чистого и зеленого города закатали в асфальт.
Гость
28 апреля 2016, 16:53
позвольте не согласится. в застройке советского периода было место для людей. для дворов. детских площадок. широких тротуаров и зеленых скверов. хороший же был город. даже 15-20 лет назад приятно вспомнить.
Гость
29 апреля 2016, 11:38
На фоне наших "помпезных зданий" не чувствуешь себя букашкой. А вот на фоне любой 9- и выше -этажки на северке - очень даже да.
Гость
16 мая 2016, 08:43
Гость
29 апреля 2016, 11:38
На фоне наших "помпезных зданий" не чувствуешь себя букашкой. А вот на фоне любой 9- и выше -этажки на северке - очень даже да.
)))) ваще червячком! - на фоне ...-этажки на северке!
Гость
28 апреля 2016, 16:36
Я - тот самый житель 26 микрорайона Киргородка. И я и мои соседи (коих немало вдоль улицы Горького) - против полного сноса домов (хотя нас никто и не спрашивал и не спрашивает). Я за то, чтобы снести только абсолютно ветхие. А те, что стоят на Горького и Грибоедова - отреставрировать, отремонтировать, придать им исторический благородный вид и оставить целыми. Целый квартал двух-трех этажных домов, оставить все деревья, зеленые улицы и широкие зеленые дворы. Сделайте все по уму - и будет у вас тоже пешеходный квартал, по которому можно ходить, гулять , сидеть на лавочках во дворах, игровые площадки для детей тоже можно сделать, места хватит. И не нужно говорить, что там сплошная шантрапа - там живут пожилые люди, гуляют дети, растет молодежь. А если все облагородить и отремонтировать - то и другие люди потянутся в это жилье. И коммуникации там на малоэтажность рассчитаны. Навтыкаете панелек - ни воды ни канализации нормальной ни у кого не будет. Об этом думаете?
Гость
29 апреля 2016, 13:16
Согласна! Живу на Карпенко, очень люблю по Грибоедова прогуляться перед сном. Очень красиво скоро зацветут яблони. А какие классные фонари сохранились на перекрестке Артиллерийской и 1 Пятилетки! Штук 5 осталось, вот бы отреставрировать! Мне 43 года - не шантрапа и не пенсионерка)))))))))
Гость
29 апреля 2016, 15:55
Гость
29 апреля 2016, 13:16
Согласна! Живу на Карпенко, очень люблю по Грибоедова прогуляться перед сном. Очень красиво скоро зацветут яблони. А какие классные фонари сохранились на перекрестке Артиллерийской и 1 Пятилетки! Штук 5 осталось, вот бы отреставрировать! Мне 43 года - не шантрапа и не пенсионерка)))))))))
Согласен! Нужно сохранить район, это уникальный уголок того, старого, настоящего Челябинска - города для людей. Сделать капремонт в домах, привести в порядок озеленение, облагородить дворы, поставить лавочки, фонари и элита сама туда поедет!
Гость
2 мая 2016, 08:03
Гость
29 апреля 2016, 15:55
Согласен! Нужно сохранить район, это уникальный уголок того, старого, настоящего Челябинска - города для людей. Сделать капремонт в домах, привести в порядок озеленение, облагородить дворы, поставить лавочки, фонари и элита сама туда поедет!
Да там же реально развалюхи. Внутри старостью воняет, никакой капремонт не поможет.
Гость
30 апреля 2016, 14:26
Ну и кто дает добро на уплотнительные застройки, на кошмар вроде Академа, на варварскую застройку ул. Набережной и прочее в том же духе? Опять таки наши власти и бизнес, которые срослись уже между собой так, что кроме денег для своего кармана они ничего не видят и не слышат.
Гость
5 мая 2016, 10:04
Академ - это действительно кошмар. Не убавить, не прибавить.
Гость
27 апреля 2016, 17:29
Какая архитектура, о чем тут вообще речь? Челяба-яма, только и всего.
Гость
28 апреля 2016, 21:30
Университетская набережная давно пора построить что-нибудь архитектурно красивое. Одни панельки кругом, рядом Академ с такими же панельками. Ирония судьбы или с легким паром вспоминается, все как было, изменилось только что-то в близи центра. А северок как был спальным, так и остался.
Гость
29 апреля 2016, 17:11
Вы представляете господин Ющенко, как плохо вы занимаетесь архитектурой города на своей должности?, раз даже культурные люди типа А. Сокурова, из культурной среды!, так не лестно отзываются о нашем городе. И я, как и большая часть населения нашего годода, с ним полностью согласен. Вы, как главный архитектор наверняка причастны к строительным решениям происходящим в городе в настоящее время. Но это не архитектура, это клетки для существования! Нет ни одного более менее достойного решения по благоустройству города в архитектурном плане. Т.ч. вы не архитектор, а просто клеточник-строитель.
Гость
30 апреля 2016, 21:45
Пусть по Кулибина проедет. Ни дорог, ни тротуаров. Тут вообще не до архитектуры!
Гость
4 мая 2016, 16:41
Вот он какой главный архитектор Челябинска. Очень давно хотел на него посмотреть и послушать. Сколько времени он у нас главный архитектор? Последние 10 лет город только калечили панельками, вырубкой деревьев, расширением дорог, рекламой.
27 апреля 2016, 18:07
Удивительно светлый человек Николай Иванович, Моцарт челябинской архитектуры.
Гость
27 апреля 2016, 19:46
Какая архитектура, такой и Моцарт. Это же его изделие на Алом Поле громоздится напротив пединститута? Даже по челябинским меркам это уродство редкостное.
Гость
28 апреля 2016, 20:25
Гость
27 апреля 2016, 19:46
Какая архитектура, такой и Моцарт. Это же его изделие на Алом Поле громоздится напротив пединститута? Даже по челябинским меркам это уродство редкостное.
Этому знаменитому шедевру отвели центральное место! можно представить какой сценарий ждет место у детского мира (пересечение Ленина= Свободы)
Гость
29 апреля 2016, 11:32
Гость
27 апреля 2016, 19:46
Какая архитектура, такой и Моцарт. Это же его изделие на Алом Поле громоздится напротив пединститута? Даже по челябинским меркам это уродство редкостное.
С запланированной 25-этажной гостиницей это смотрелось бы лучше. Но пришел Юревич, и получилось как получилось.
4 мая 2016, 22:54
Хороший посыл. Надеюсь, на самом деле, "лёд тронется". В настоящее время Челябинск уверено движется к хаосу. Увы... С советского времени у города есть великолепные "стержни": комплекс площадей Революции и Театральной, окаймлённый ансамблем зданий с "полюсами" - ЦГ и Драмтеатром. Есть просто роскошный университетский центр, есть заречье с доминантами: ТЦ и цирком. Жаль, всё это сейчас тонет в архитектурном мусоре, типа "ВИПРа", аляповатых "высоток", торговых помоек... Насчёт панельного домостроения. Зачем изобретать велосипед? Простое и радикальное решение - отказ от "тёплых панелей". Простая схема "холодная панель+ тонкоштукатурный фасад по утеплителю", которую успешно реализует "ЛСР" в Екатеринбурге - и вот вам и красивый бесшовный фасад, и идеальный тепловой контур (в отличие от дырявых тёплых панелей), и загрузка завода ЖБИ.
Гость
5 мая 2016, 08:46
Интересно, какой срок эксплуатации этих тонкоштукатурных фасадов по утеплителю ? Видел как их делают и что то как то вызывает сомнение, надолго ли это ?
6 мая 2016, 18:35
Гость
5 мая 2016, 08:46
Интересно, какой срок эксплуатации этих тонкоштукатурных фасадов по утеплителю ? Видел как их делают и что то как то вызывает сомнение, надолго ли это ?
Весь Екатеринбург стоит в таких фасадах, не исключая и элитное домостроение, типа "Антареса". Сама по себе конструкция лёгкая, прочная, не нагруженная ничем, кроме ветра, и что важно - легко ремонтопригодная. Опыта эксплуатации более 5-7 лет пока, по-моему, в России нет, но думаю, что это в любом случае гораздо более живучая схема, чем любой простой штукатурный фасад, и уж точно чем те же вентфасады (которые лепят сейчас даже на жильё). А за рубежом эти фасады используются давным-давно Челябинск вообще поотстал в строительных технологиях. К слову, панели и облицовка кирпичом куда более уязвимы. Вся беда в стальных связях, на которых покоятся эти "колоссы". А проблема стали в массовом строительстве, увы, банальна: ржавчина'с... Да и с качеством беда. Из-за этого в том же Екатеринбурге АтомСтройКомплекс отказался от утепления между блоками и облицовкой. Отказался после нескольких случаев обрушения облицовочного пирога из-за брака в устройстве гибких стальных связей.
Гость
27 апреля 2016, 18:01
В Москве есть успешная программа "Моя Улица" https://www.mos.ru/city/projects/mystreet/ На огромном количестве улиц теперь приоритет отдается пешеходам, озеленению, общественному транспорту, а не стоянкам и автомобилям. Реконструируются набережные, убираются с них стоянки и дороги и делаются пешеходные пространства (например Крымская Набережная) Такая программа срочно нужна и в Челябинске. Есть опыт и других городов, хотелось чтобы сегодняшние архитекторы, жители, бизнес города хотя бы это прочитали и вместе делали Челябинск лучше. http://www.the-village.ru/village/city/infrastructure/112681-lektsiya-enrike-penyalosa http://www.livestreets.ru/tag/%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC/ http://www.the-village.ru/village/situation/situation/114309-liksutov-intervyu
Гость
4 мая 2016, 08:43
сравните бюджет москвы и челябинска.
Гость
27 апреля 2016, 20:24
А БЦ Ньютон - это что, не панелька? Был прекрасный проект "Золотого кольца", который подкосил кризис и болезнь Лебедева. Абсолютно гармоничный и, самое главное, экологичный. Что будет с рекой, когда Вы воткнете туда 50-этажный конгресс-холл с гостиницей? Временщик, одним словом.
Гость
29 апреля 2016, 11:35
А что такого страшного произошло с городским прудом в Екате, когда там рядом Исеть воткнули?
Гость
28 апреля 2016, 16:31
Где были архитекторы, когда разрешали застройку территорий за Шершнями в таких масштабах, что сейчас поток транспорта не вмещается в те "каналы", которые есть? Без дополнительных мостов и трасс
Гость
28 апреля 2016, 16:55
бабло считали от застройщиков.
Гость
4 мая 2016, 18:15
ага! оказывается в челябинске есть главный архитектор! .. за последние лет 10 город стал ХУЖЕ, некрасиво, неуютно. ладно за озеленение может не он отвечает, за расширение дорог тоже. за грязь..но как можно втыкать на исторических и красивых цельных улицах примитивные стеклянные кубики, просто уродующие. и когда будут поддерживать пусть старые,но красивые здания.Пример из жизни- ТК "Башня" по ул. Горького. и дальше здание поликлиники. где у архитектора глаза? а новые микрорайоны вообще жуть. зайдёшь в их лабитринты - кругом машины,и окна в окна. Это всё очень грустно. Вот почему-то раньше строили небольшие дома. уютные дворы, яблони садили дикие во дворах и для всех, а сейчас какая тенденция- одни живут в муравейнике, другие за решёткой в "своём оплаченном раю". я против закрытых территорий. неужели власти не понимают, что это разделение будет только обострять классовые отношения. какие дети на этом вырастут, с каким отношением к жизни,людям?
Гость
16 мая 2016, 10:48
Поддерживаю Вас против закрытых дворов! Наверняка, в этом есть нарушение какого-нибудь закона - просто надо покопаться юристам. Примерно, как с проходом к озерам - местам общего т.с. достояния. Эдак все дворы перегородить!..И где существовать, граждане богатеи??
Гость
4 мая 2016, 20:42
Стыдно за архитектуру нашего города. Даже соседний Екатеринбург - когда в один день побываешь и там, и тут - по глазам так бьёт убожество Челябинской архитектуры. Одно хорошо - улицы широкие, а всё остальное - стыдобень. Особенно эта многоэтажная высотка на Кировке. Недаром, когда говорят об этом здании, то часто показывают неприличный жест: "этот ..." Архитектора у нас в городе НЕТ и НЕТ и НЕТ. И будет ли...? испохабили уже всё, исправить вряд-ли получится. Жалко город, ведь живём здесь, да и детям нашим, возможно, тоже здесь жить...
Гость
16 мая 2016, 10:50
Нет ни архитектора. Ни архитектуры :(. Сравнить постройки Александрова в центре и все эти дурацкие строения - Труда, К.Маркса - последних лет (нелепые башенки, отсутствие гармонии с соседними зданиями, идеи вообще) ! Сравнения никакого..
Гость
27 апреля 2016, 19:30
Нормальный, хороший мужик. Руки ему выкручивал Юревич со своими убогими панельками в Академе "Новый центр города" , и вот результат. Мог бы быть принципиальнее николай иванович. А так прогнулся и много много раз прогибался.
Гость
28 апреля 2016, 19:31
Дайте хоть достроить проект Академ. Достроят и будут там проживать тихо и мирно часть студентов, часть образованного молодого населения, часть старшего. Кому не нравится - сами съедут. А ВУЗ ЧЕЛГУ пусть совершенствуется и процветает, получает статус международного на благо нашего города и страны. Пусть из его стен выходят супер продвинутые профессионалы своего дела. Верится, что у господина Юревича М.В.были при застройке Академа благие намерения.
Гость
2 мая 2016, 19:07
как раз таки ваши "убогие панельки" там благополучно достроились, а вот с монолитными домами в таком количестве они застряли - ну не принимает Челябинск столько монолита
Гость
4 мая 2016, 07:46
Объясните пожалуйста, почему в нормальных странах и городах дороги проектируют выше грунта и планируют водоотведение.., а в Челябинске дороги делают ниже грунта и вся грязь стекает на дороги. Это специальный эксперимент или халатность архитекторов ?
Гость
4 мая 2016, 14:18
Убедительно прошу обратить внимание на разномастные и убогие киоски/павильоны, уродующие город!
Гость
4 мая 2016, 15:32
Пойма реки Миасс в районе Цирка застроена многоэтажками. Ни пикеты, ни обращения к властям не дали результата. Николай Иванович, ставлю Вас в курс дела.
Гость
22 февраля 2017, 19:59
Глядя на "Архитектуру" Челябинска, на её улицы, качество и количество недостроя... сердце кровью обливается. И правда, это как надо не любить свой город, чтобы сотворить с ним такое.
Гость
22 февраля 2017, 20:05
Глядя на "Архитектуру" Челябинска, на её улицы, на качество построенного и количество недостроя сердце кровью обливается... И правда, это как надо не любить свой город, чтобы сотворить с ним такое...
Гость
29 апреля 2016, 01:13
Спасибо Вам большое за надежду! Это первое интервью, после которого хочется верить в светлое будущее Челябинска! Мусорная реклама, запустение, китч - от всего этого надо избавляться (или хотя бы убрать это на второй план). Дай Бог Вам сделать все, что задумано! И отдельное спасибо за память о великих архитекторах прошлого в нашей челябинской истории. Челябинцам хочется гордиться своим городом.
Гость
29 апреля 2016, 11:48
Хочется, но не можется...