RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Самоубийство 10-летнего школьника в Челябинске переросло в уголовное дело

27 апреля 2016, 11:56
Гость
27 апреля 2016, 13:53
Плачу. Детки да какая вы обуза, вы что, вы наше счастье, вы наше все! Надо надо с детьми разговаривать, спрашивать как у них дела, и не просто для галочки!!
Гость
27 апреля 2016, 15:04
Вы не знаете, что творилось дома у них, какие разговоры. Видимо, ребенок мнимый был. Воспринял сказанные слова родителей или брата слишком серьезно.
Гость
27 апреля 2016, 15:28
Каноничнее "сижу реву".
Гость
27 апреля 2016, 16:12
Гость
27 апреля 2016, 15:04
Вы не знаете, что творилось дома у них, какие разговоры. Видимо, ребенок мнимый был. Воспринял сказанные слова родителей или брата слишком серьезно.
Может быть - мнительный? Мнимый ребенок - это что такое???
Гость
27 апреля 2016, 13:58
Господи, сколько детей.... сколько трагедий ...... родители "вечно" работают ради их благополучия - не проводя времени с детьми, не разговаривая по душам, не объясняя что неразделенная любовь это мелочи жизни, не интересуясь жизнью, бытом, кругом общения своих детей и их проблемами, которые для нас - для взрослых кажутся пустяковыми, а для детей это целая трагедия. РОДИТЕЛИ и прочие взрослые родственники, уделяйте своим чадам больше времени, живите с ребенком, а не с работой своей!
Гость
27 апреля 2016, 14:36
оставьте родственников в покое, имейте совесть!
Гость
27 апреля 2016, 14:45
Это повод сильно задуматься всем родителям. Тем более впереди итоговые экзамены за год. Считаю, что никакие оценки не стоят ни то что жизни, даже слёз ребёнка. Как только дочь начинает плакать из-за учёбы, сразу делаем перерыв или вовсе оставляем как есть. Зачем из всех детей делать академиков по физ-мат-лингво и прочему? Родителей мальчика и брата очень жалко. Им теперь как то жить со всем этим всю оставшуюся жизнь. Соболезную. Это огромное горе для всех родственников. Давайте делать мир детей более радостным и красочным и будет меньше такого горя.
Гость
27 апреля 2016, 17:16
"Как только дочь начинает плакать из-за учёбы"..........зачем вы ее доводите до такого состояния со своей учебой???? бедный ребенок!
Гость
27 апреля 2016, 20:52
Гость
27 апреля 2016, 17:16
"Как только дочь начинает плакать из-за учёбы"..........зачем вы ее доводите до такого состояния со своей учебой???? бедный ребенок!
А Вы своим вообще разрешили в школу не ходить? Зачем заставлять их делать то, что им не нравится? Вы по такому принципу воспитываете детей? Они у Вас без всяких обязанностей растут? Пусть будут потребители и эгоисты, но зато живые?
Гость
27 апреля 2016, 14:18
Обуза - это из лексикона взрослых, надо задуматься, часто ли он это от них слышал. Итак хорошо учился, было мало этого?
Гость
27 апреля 2016, 14:31
Ну там есть старший брат.
Гость
27 апреля 2016, 14:33
сложно судить о жизни чужих семей. большинство про свои семьи не все знают..
Гость
27 апреля 2016, 15:01
Мальчик был хорошо развит, и ему было не 5 лет. Сейчас у 6-леток на тестировании в гимназию психолог спрашивает, что такое гейзер, оазис, лазурный, оляпка и т.д., и многие дети без проблем отвечают.
Гость
27 апреля 2016, 18:36
Когда мы учились во времена СССР наши родители не тратили свои з/платы на школу. А сейчас родители кроме как ребенка собрать в школу еще должны платить за комплекты рабочих тетрадей каждый год, это 2-3 тыс., в фонд школы, в фонд класса,каждый год на ремонт школы,оплата за обучение, кто в лицеях и гимназиях, всякие экскурсии и развлекательные мероприятия в течении учебного года, всякие выпускные, начиная с садика. За дополнительные секции во внеурочное время тоже приходится платить. Для семьи с невысоким достатком это конечно тяжело, поэтому конечно возникают разговоры на эту тему, а дети ведь все понимают. Я не имею ввиду семью погибшего мальчика, я говорю о том, что сейчас общество не щадит родителей, а это неправильно.
Гость
27 апреля 2016, 13:52
Господи, какой ужас...Малыш, что же ты наделал?((( Родителям искренние соболезнования...
Гость
27 апреля 2016, 15:18
Для чего ввели для 4-х классников ЕГЭ вообще не понятно.
Гость
27 апреля 2016, 15:56
Ого я такого не слышала даже. Ужас. Это моему предстоят еще школьные годы а они такие.... Кошмар
Гость
27 апреля 2016, 16:04
Верно, у нас ребенок тоже сильно волнуется из-за этих экзаменов, аж нехорошие сны снятся, хотя мы по этому поводу, да и вообще по учебе мозг не выносим. ЗАЧЕМ ЭКЗАМЕНЫ В 4 КЛАССЕ? В 5 класс что-ли не пустят, если плохо сдашь или что?
Гость
27 апреля 2016, 16:10
посчитайте сколько стоит организация ЕГЭ, и поймете для чего..
Гость
27 апреля 2016, 15:02
Действительно, хватит взывать к совести родителей ребенка! У них и так случилась страшная трагедия. Если бы родителям было наплевать на сына, он бы не учился на отлично и не участвовал в олимпиадах!Психика у любого человека, в том числе ребенка, может быть слабой...
Гость
27 апреля 2016, 16:03
А где вы прочитали про призыв к совести родителей???? тут ко ВСЕМ родителям обращаются.
Гость
27 апреля 2016, 13:55
Какое горе семье... как жаль мальчика... Соболезную.
Гость
27 апреля 2016, 14:09
млин, 10 лет.... какая же ты обуза....(((((((
Гость
27 апреля 2016, 13:50
проверьте внебюджетные средства в школах. Родители оплатить не могут, с классных руководителей требуют, а последние ругают детей. С нами было то же самое, слава богу все завершилось хорошо, хотя слез пролили много...
Гость
27 апреля 2016, 14:57
у меня дети учатся в этой школе, я ни за что не плачу кроме фонда класса.
Гость
27 апреля 2016, 19:15
Господи,аж холод внутри. Как же жалко мальчишку. Что же такое могло произойти?В записке упомянул только родителей. А брат? Что то не так здесь...А мир стал очень жестоким. Общество больное. Миром правят деньги. И с детского сада трындят о том. что ты должен, должен, должен.ЕГЭ, ЕГА и пр. не жизнь, а сплошные экзамены. Считаю прямая вина взрослых.
Гость
27 апреля 2016, 21:04
То,что обратился к маме и папе-это естественно.Он же не письмо писал,чтоб со всеми родственниками попрощаться...есть еще две бабушки,два деда,тети,дяди и двоюродные братья и сестры...Сейчас все в кучу соберете...и брат тут станет виноватым.
Гость
27 апреля 2016, 16:35
самоубийства несовершеннолетних были всегда и в советское время тоже,затем что у них в голове"пролетает" не уследишь.
Гость
27 апреля 2016, 13:46
Пишут, в игры компьютерные он играл - На его странице «ВКонтакте» заглавным девизом было «Вся жизнь Good Game». Считаю, в 10 лет надо комп ограничивать.
Гость
27 апреля 2016, 14:07
О Боже, уже давно учёные доказали, что компьютер не вредит детям, а некоторые игры даже развивают. Глупые стереотипы родителей.
Гость
27 апреля 2016, 14:12
Комп с рождения нужно ограничивать! Сейчас многие мамаши с 3 мес на планшете мультики крутят малышам. Кроме как дебилизмом, простите, это не назовешь....
Гость
27 апреля 2016, 14:32
Гость
27 апреля 2016, 14:07
О Боже, уже давно учёные доказали, что компьютер не вредит детям, а некоторые игры даже развивают. Глупые стереотипы родителей.
жизнь, однако, доказывает другое.
Гость
27 апреля 2016, 13:23
это жестокий мир.
Гость
27 апреля 2016, 18:04
Лично я считаю, что доведение до самоубийства именно со стороны родителей. Вы знаете, у меня старший ребенок учится в достаточно сильной школе, так по окончании уроков такого от родителей наслушаешься... Некоторые не стесняются в выражениях нисколечко! Один папаша орал при всех на ребенка, что он дебил и дома он ему руки вырвет, еще девочка-второклашка боялась выйти к родителям из-за плохой оценки и пряталась в гардеробе школы. Даже в нашем классе мальчик подходил к учителю и просил поставить за работу не 3, а 4-, потому что за 3 его дома изобъют. По данной ситуации: раз мальчик был отличником, значит гнобили за оценки, Старший брат... если в пубертате, то страшно представить что мог ляпнуть. У нас же все "Ломоносовых" вырастить хотят. Не исключено. что родители сказали что-то из серии "денег на институт нет, поступай своими мозгами..." или "учись хорошо, а то дураком вырастешь, содержать тебя не на что...", причем подобную фразу я слышала от одних родителей во время прогулки
Гость
27 апреля 2016, 19:05
жесть
Гость
27 апреля 2016, 21:22
А ведь все верно пишите. Многие родители именно такие, давят на психику и заставляют быть Ломоносовыми.
Гость
28 апреля 2016, 08:19
Это Вы гость около 11 или 31 лицея наслушались? У вас то Ломоносов растет?!
Гость
27 апреля 2016, 21:10
Да, завтра 4-е классы пишут итоговую комплексную работу. Да, это просто годовая контрольная. Но! Дети сидят по одному за партой, в классе педагог из другого класса начальной школы. Ручки, черновики предоставляет школа. С собой ничего нельзя брать. Ждать учителя (чужого) в фойе школы, пока не пригласят в класс. Вспомните, когда вы писали годовые контрольные работы. Разве это было так? Зачем это всё? Что за отношение к детям. Как к преступникам, которые, не дай Бог, совершат страшное преступление в 10 лет - спишут (надо было еще суметь, как помнится)!
Гость
28 апреля 2016, 11:17
Считаю, надо родителям чаще выражать своё несогласие с такими контрольными! Обращаться в соответствующие инстанции по поводу этого, чаще обращать внимание на эту проблему!От родителей много зависит, можно и нужно вмешиваться, тогда что-то изменится к лучшему!
Гость
28 апреля 2016, 14:14
Ну и что такого? Так даже интереснее.
Гость
28 апреля 2016, 14:15
Гость
28 апреля 2016, 11:17
Считаю, надо родителям чаще выражать своё несогласие с такими контрольными! Обращаться в соответствующие инстанции по поводу этого, чаще обращать внимание на эту проблему!От родителей много зависит, можно и нужно вмешиваться, тогда что-то изменится к лучшему!
Проблема существует только в головах балаболок.
Гость
27 апреля 2016, 14:26
Скоро и взрослые начнут гибнуть, в связи с такой печальной экономикой и безработицей в городе
Гость
27 апреля 2016, 13:45
дети % времени проводят в школе! кто знает что с вашими детьми там делают?В школе 62 учитель -извращенец учит детей всему, растлевает во все стороны: начиная от ненависти к России ,заканчивая любовью к педофилии ,*** , и напоследок постоянно оскорбляет детей ,обзывает и оскорбляет их как только можно!!!!у человека 2! высших образования! учитель по русскому запросто может ударить ,орет вообще всегда ! учительница по английскому может обложить такими ругательствами, что не каждый ребенок это перенесет! ищите причину в школе:не повесится мальчишка просто так-либо сами учителя его гнобили либо при их полном равнодушии травили дети-что очень вероятно!
Гость
27 апреля 2016, 15:01
Судя по вашему уровню грамотности, по умению сформулировать мысль, вы в школу вовсе не ходили. Вам проще было бы написать одним предложением о том, что во всём виноваты учителя. Так проще, правда?
Гость
27 апреля 2016, 15:12
в школе ребёнок проводит 6-8 часов, т, е 3-4 четверти суток. а вся остальная ответственность, на вас родители и на улице, уж что привьёте ребёнку- то и получите!!!!! И нечего школу во всех смертных грехах винить
Гость
27 апреля 2016, 16:20
В ФМЛ -31 была такая Иконникова Нина Кузьминична которая просто доводила детей до истерики, сама полный неадекват!!!
Гость
27 апреля 2016, 14:30
Просто эпидемия какая-то. Страшно.
Гость
27 апреля 2016, 17:22
Все происходит лиш потому что на наших детей очень много менкстерство образования программ вложило с которыми они не справляются и бояться отличаться от других в 4 классе экзамены Але вы о чем дети нормальные в 4 классе се место того чтоб ходить по интересам кружкам гулять во дворе в свободное время батрачат презентации и курсовые вы вообще нормальные ау это дети какая нафиг несчастная любовь я все понимаю образование это хорошо но в меру !!! Все от суда идёт от. Вас Минестерство образования !!!! У простите программу как у нас в 2004 г и так далее!
Гость
27 апреля 2016, 18:29
Чего чего?
Гость
27 апреля 2016, 20:38
мда...очень уж упростили в 2004 году
Гость
27 апреля 2016, 21:10
Да, грамотность и образованность на Вас отдыхают. Поэтому Вы выжили?
Гость
27 апреля 2016, 17:47
в 10 лет самоубийство? разве в этом возрасте ребенок может об этом думать, тем более совершить. он еще не подросток даже, он маленький еще. что же такое невыносимое у него случилось и разве семья не видела, накануне хотя бы, его состояние. не моментально же он решил уйти.
Гость
28 апреля 2016, 09:17
Как страшно ! Задумайтесь о своих детях, все ли хорошо у них ? И в первую очередь наше , родительское отношение к детям. Не садик, не школа и т.д., а родители - вот самое главное. Нашим детям нужна наша любовь, наша поддержка !
Гость
27 апреля 2016, 13:24
В записке только маму и папу упомянул...
Гость
27 апреля 2016, 15:02
Тоже заметил. Видимо, в этом и дело
Гость
28 апреля 2016, 20:23
а кого еще должен был упомянуть? кто ему ответственность навешивал всю жизнь, тому и "освободил место" для свободной обеспеченной жизни, как ему казалось. очень часто такое бывает, что родителя впаривают ребенку, как много они в него вкладывают, как им тяжело его обеспечивать, образование "подобающее" давать, как он не оправдывает их надежды и ожидания... а в итоге ребенок растет и чувствует, что здесь недодал, там недотянул... обуза, мол. вот и результат. и кому ему еще писать, если "освобождает" он от себя именно родителей?
Гость
27 апреля 2016, 13:29
Я конечно ни на что не намекаю, но в записке он не упомянул своего старшего брата
Гость
27 апреля 2016, 13:58
тоже эти мысли... почему ребенок решил, что он может быть обузой родителям?
Гость
27 апреля 2016, 14:11
Детская ревность, у меня тоже такой период был, два старших брата (разница 7 и 10 лет).
Гость
27 апреля 2016, 13:30
Господи, слезы! Как же так, какой чувствительный мальчик, зачем он так?
Гость
27 апреля 2016, 14:22
Вы тоже умрёте когда-нибудь. Не тратьте нервы.
Гость
27 апреля 2016, 17:20
Гость
27 апреля 2016, 14:22
Вы тоже умрёте когда-нибудь. Не тратьте нервы.
самое страшное - это пережить собственных детей.
Гость
27 апреля 2016, 13:47
такие новости чаще чем раз в неделю.. где позитивные новости? жить не хочется..
Гость
27 апреля 2016, 14:14
Жить не хочется? Ты так не чуди, тебе же не 10 лет, ну =)
Гость
27 апреля 2016, 15:27
В телевизоре сплошной позитив.
Гость
27 апреля 2016, 14:56
Вот вам результат жизни без веры, без Бога. Если бы родители объяснили, что самоубийство - страшный грех...
Гость
27 апреля 2016, 17:52
Что вы несете....
Гость
27 апреля 2016, 19:13
Гость
27 апреля 2016, 17:52
Что вы несете....
Почему "несете"? Правильно человек говорит. Цеплять человека за жизнь надо всеми способами, в том числе и верой в то, что жизнь -дар Божий. Если бы это помогло спасти ребенка,то стоило бы ему это рассказать.
Гость
28 апреля 2016, 14:18
Гость
27 апреля 2016, 19:13
Почему "несете"? Правильно человек говорит. Цеплять человека за жизнь надо всеми способами, в том числе и верой в то, что жизнь -дар Божий. Если бы это помогло спасти ребенка,то стоило бы ему это рассказать.
Нормального целовека не надо ЦЕПЛЯТЬ за жизнь.
Гость
27 апреля 2016, 14:22
Лично я не боюсь завтра упасть, ибо падал, да чего уж там - падал и не раз. Не раз и вставал. Хорошо по молодости водкой траванулся и с тех пор организм алкоголь просто не принимает. Чего же я боюсь? Боюсь тех, кто упадёт - как бы кто за собой не потянул. Социальной нестабильностью, которой нас одарили, против нашей же воли, в момент распада СССР, еще многие судьбы и жизни поломает, вполне допускаю что даже и мою. Променяли Родину на цацки? - Расплачиваемся.
Гость
27 апреля 2016, 20:20
Любить надо прежде всего себя. А когда вспоминается некая утраченная "Родина", непонятное языческое божество, то это признак глубокого психического неблагополучия. Вас кто-то в плен взял? Иностранные войска в Челябинск ввел? Квартиру вашу занял? Березки родимые вырубил? Уральские горы сравнял? Что случилось-то? Даже Ленин вон на прежнем месте как стоял так и стоит до сих пор. Тоскуете по утраченной Эстонии с Таджикистаном, что ли?
Гость
27 апреля 2016, 21:20
Я не могу понять, откуда дети знают все способы самоубийств? Мне почему-то кажется, что мы в 10 лет вообще не знали, что такое самоубийство, хотя я уже в 6 классе в этом возрасте училась. Откуда ребенок знает, что кто-то и, в частности, он может быть обузой, такое выражение откуда-то надо было взять, наверное? Тут, мне кажется, больше не компьютер, а телевизор влияет. Дети просто перестают разделять кино и жизнь, насмотрятся днем всего, что по телевизору показывают, а понять не могут, что самоубийство - это навсегда, что такой "фильм" обратно не прокрутишь.
Гость
28 апреля 2016, 07:23
Я в детском саду про самоубийство думал… в 80-е — тогда ни то что компьютеров, телек был только черно-белый и по нему одни новости да съезды кпсс показывали, а способов в голове была масса. Все что родители перечисляют как опасное — сразу на ум приходит. А вот почему приходит — не могу сказать, сейчас такого нет. Просто тяжело было ребенком — родители, сверстники, атмосфера в доме — все давило…
Гость
28 апреля 2016, 06:31
А кто может быть подозреваемым в таком уголовном деле?
Гость
28 апреля 2016, 14:13
Хоть кто из знакомых. Но это потом. Сначала все будут свидетелями - и не факт, что подозреваемый будет вовсе. В этом случае дело будет закрыто. Всё же просто.
Гость
28 апреля 2016, 06:57
Любой адекватный психолог вам скажет, что круглый отличник — неврастеник априори. Не заложено в человеческой природе интересоваться сразу всем — и математикой, и литературой, и рисованием, и физкультурой… Дорогие мамы/папы, не заставляйте своих деток жить ради оценок — пусть у них будут свои интересы, адекватные возрасту и времени, а не только удовлетворение ваших амбиций. Также многим известна печальная статистика, когда в жизни троечники обычно гораздо успешнее отличников, хотя, конечно, не всегда, но чаще! Я не говорю, что именно в этой ситуации виноваты родители, но почему-то не удивляет, когда вижу сочетание "отличник повесился" — жизнь у них гораздо тяжелее, чем у сверстников :((( Соболезную родным.
Гость
28 апреля 2016, 17:47
я в школе отличником был. и не был никаким неврастеником. просто легко давалась школьная программа. в олимпиадах правда не всегда первые места занимал, пару раз только - там уже сложнее потому что, для олимпиады надо дополнительно заниматься. а я не хотел дополнительно заниматься, ленился.
Гость
27 апреля 2016, 13:51
Что же это такое происходит? либо дома что то не то, либо в школе довели, либо компьютерные игры, вообще психика у детей в самого маленького возраста слабая, с чем это связанно не понятно. К примеру в нашей школе есть преподаватель по географии, очень странная женщина, у неё белые волосы, она вся в чёрном при чёрном, воротник делает при этом на вверх, ногти длинные очень яркий, убойный макияж, неопрятная, страшная, и ооооочень странная, издевается над детьми многими, директор школы не видит её в упор, а ведь такие и могут довести ребёнка.
Гость
27 апреля 2016, 15:41
А скоро еще ЕГЭ в 9-х и 11-х классах, вот там вообще много школьников поляжет!!!
Гость
28 апреля 2016, 00:14
Родителям соболезную...и сил...У наших соседей давно уже такой случай был...росли у них 2 сына 10 и 7 . И вот что-то нашкодил 10 летний, его наказали и тут родители собрались в гости и в качестве наказания взяли с собой только одного сына, младшего. А когда вернулись домой с гостей то увидели, что старший их уже и не ждет...и нет его больше на свете этом. Вот как бывает, и правильно говорят, что иногда слово ранит сильнее...
Гость
28 апреля 2016, 00:18
Скоро дети будут сразу в роддоме совершать суициды совершать. Печально...
Гость
28 апреля 2016, 06:50
в России нет войны, а смертность , особенно среди детей возрастает...нужны ли нам детские омбудсмены, может лучше ввести уголовную ответственность за провальную политику в экономике...других вариантов просто нет
Гость
28 апреля 2016, 08:14
Страшная трагедия ... Детей жалко, головы у них ещё светлые и не понять им чего хотят люди : говорят одно, делают другое, требуют третье и все "по взрослому". Берегите детей, родители, бабушки, учителя, тренера, воспитатели и пр. ... Где вы психологи, учителя и тренера, педагоги всех рангов ? Проводите хоть раз в год в школах и спортшколах часы разговора со всеми учениками (подчеркиваю со всеми), ну помогайте вы им решать эти непростые психологические проблемы отношений между детьми и взрослыми, подсказывайте родителям, занятым ЗП (без которой, к сожалению, не выживут и школа и садик и секция и кружок), о чем переживает их ребёнок.
Гость
28 апреля 2016, 16:55
С чего все решили что родители виноваты. Есть просто умные дети, которым все дается сразу и они не прилагают особых усилий для этого.
Гость
29 апреля 2016, 09:44
Ребята високосчный год он заберет свое!
Гость
2 мая 2017, 12:49
Соболезную... Я Вас понимаю. Эта боль на всю жизнь. Горе, пустота и беспомощность от того, что ничего не можешь сделать...
Гость
27 апреля 2016, 14:15
Дети решили драться, В слезах потеряв терпенье С уродами расквитаться За первый свой день рождения Дети стали врагами Нежных самцов и самок Душили себя проводами От игровых приставок.
Гость
27 апреля 2016, 15:29
Сизов торговал на вокзале Рождественскими открытками. Его скрутили, связали - И вот он умер под пытками.