RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

В ЧУК заявили, что Коркинский разрез не влияет на воздух в Челябинске

Гость
27 апреля 2016, 13:55
Мечел заявил: красный дым полезен для аллергиков, зеленый помогает от комаров, а желтый для реабилитации наркоманов, прозрачный же выпускается по праздникам в честь приезда Царя и Бояр!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 апреля 2016, 13:27
Бабушке своей в Магнитке расскажи
Гость
27 апреля 2016, 13:58
Все заявляют ,что не влияют на чистоту воздуха,а в городе не продохнуть......
Гость
27 апреля 2016, 13:39
Ни стыда у них ни совести в этом Чуке
Гость
27 апреля 2016, 14:01
Я с ними согласен. Специально ездил посмотреть на разрез, когда город задыхался от гари при южном ветре. Ехал от проспекта Ленина по меридиану и далее по троицкому. В центре стояла вонь, в Ленинском вонь, у Новосинеглазово вонь пропала и далее, до разреза чистый воздух и звезды на небе. Вернулся в город - снова вонь. Кто-то в Ленинском и Советском районе гадит.
Гость
27 апреля 2016, 23:00
Не вы?
Гость
27 апреля 2016, 13:49
Рафик ниучом не уиноват...
Гость
27 апреля 2016, 13:37
позволено 760 тонн вредных веществ, а выбрасывают 76000000000000000000000000000000000
Гость
27 апреля 2016, 13:49
сегодня на воздух в Челябинске очень даже металлурги влияли - про это не слово
Гость
27 апреля 2016, 13:36
вы когда мерите когда ветер разносит дым, тогда объясните, мне жителю Ленинского р-на откуда у нас постоянно воняет дымом??? Если это не с Коркино, укажите на завод от которого тянет. А по поводу замеров, дайте номер телефона куда звонить, чтоб вы замеры сделали во время наличия дыма!!!
Гость
27 апреля 2016, 18:17
это с территории ,,Индустриального парка Станкомаш,,
Гость
27 апреля 2016, 13:35
Ну да, пока ветер от города дует - так не влияет
Гость
27 апреля 2016, 14:50
А вот интересно получится, если карьер зальют до уровня обваловки, т.е. выше средней отметки уровня земли в Розе и Коркино на 50м, при этом закон сообщающихся сосудов никто не отменял (В сообщающихся сосудах уровни однородной жидкости равны.), то вода через негерметичный карьер начнёт уходить в подземные источники и соответственно уровень грунтовых вод начнёт подниматься. При этом, у нас не далеко находится многострадальное ТОМИНО. У генпроектировщика ГОКА учтён такой момент?
Гость
27 апреля 2016, 15:56
Если карьер начнут заливать Роза и Коркино сползет туда.
Гость
27 апреля 2016, 18:33
кого ты слушаешь??? кто начнет его заливать??? чем??? вертолетами воду доставлять будут??? ты еще веришь в эти сказки??? я уже понял, что в нашем королевстве Че поселились "братья Гримм", которые сказками нас кормят, покруче чем Шахиризада царя Шахрияра. Чтоб карьер залить надо Шершни туда слить или Смолино!!!
Гость
27 апреля 2016, 15:33
Для вас, упертого сторонника ГОКа, повторю то, что известно всем. Экологическая проблема Томинского ГОКа никак не связана с розой ветров. Проблема лежит в загрязнении грунтовых вод и Шершневского водохранилища (единственного источника водоснабжения миллионного города). Так что ваше предложение работы чекистам и психиаторам считаю не умным, если не сказать глупым. Но чего РМКашник не скажет ради красивого словца в защиту своего вредительского проекта...
Гость
27 апреля 2016, 17:49
Коркинский угольный разрез не может не влиять на атмосферуи экологию в Челябинске. Слушать нужно было вице-премьера Христенко, он на благо для родного города предложить ликвидацию коркинского разреза в свое время. Все нужно делать во время, а теперь пожинаем плоды местного бизнеса (если это бизнесом можно назвать) и дальше продолжаем превращать наш город в экологически неблагопрятный регион. Власть должна ТВЁРДО отстаивать интересы родного города и области на благо своих жителей. НУЖНО ПРОСТО ЛЮБИТЬ СВОИХ ЖИТЕЛЕЙ И СВОЙ ГОРОД. И ЧЕСТНО РАБОТАТЬ. ТОГДА И НАГРАДА НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ.
Гость
27 апреля 2016, 13:30
А я говорю влияет
Гость
27 апреля 2016, 14:12
Нет 100 %
27 апреля 2016, 14:00
так это итак понятно было что вся вонь и гарь с заводов на ЧМЗ, а не с карьера. или до заводов тут от нескольких метров до 5 километров(смотря какой район города), или до карьера 20 км(от границы с городом), при чем он на юге(южные ветра редки у нас). да, в Коркино и близлежащих нас.пунктах наверно карьер. но в Челябинске это заводы.
Гость
27 апреля 2016, 14:34
Согласна!!!
Гость
27 апреля 2016, 13:53
Почему до площади Революции, а не до окраин города, с которых дым уже распространяется по городу? Слов цензурных просто не хватает как назвать ваши разрешенные 760 тонн!
Гость
27 апреля 2016, 14:13
Эти господа еще баламутят народ раздают календарики и наклейки Я за ЧУк и освещают это в СМИ. .Пора прокуратуре заняться этими агитаторами .Раскачивают лодку ,подрывают устои конституции.
Гость
27 апреля 2016, 14:52
ЧУК и ГОК.
Гость
27 апреля 2016, 14:54
Да объясните кто-нибудь адептам из секты противников ГОКа, что в Челябинске северо-западная роза ветров. Этим движением должны заниматься или чекисты или психиаторы.
Гость
27 апреля 2016, 15:27
Троллю объясните, что он лишний! Нет совести и морали - пиши дальше в таком же духе!
Гость
27 апреля 2016, 15:27
тем кто дал разрешение на строительство должны заниматься чекисты и психиатры
Гость
27 апреля 2016, 15:35
Кому нужно заниматься Томинским ГОКом? Неужто жителям Кипра и англицким бенефициарам?
Гость
27 апреля 2016, 14:05
Сам из Розы.Ничем у нас не пахнет.Это когда зима,то бывает иногда туман.
Гость
27 апреля 2016, 14:24
Понятно вы за чук и гек.
Гость
27 апреля 2016, 14:33
Да, ладно врать. Интересно, где ты живешь, что у вас не пахнет? Вся Роза задыхается, а он просто ... дышит.
Гость
27 апреля 2016, 15:09
Гость
27 апреля 2016, 14:33
Да, ладно врать. Интересно, где ты живешь, что у вас не пахнет? Вся Роза задыхается, а он просто ... дышит.
на доке
Гость
27 апреля 2016, 15:15
При смене температуры, когда газ выдавливает из разреза, запах ощущается в районе пос Октябрьский, дальше все рассеивается.
Гость
27 апреля 2016, 16:41
Отличная идея с озером! Если его закрыть стеклянным колпаком, запустить в него дельфинов, пингвинов, экзотичных рыб, а со стороны трассы сделать стеклянные окошки, то получится прекрасный океанариум-а это шаг по превращению Коркино в туристический кластер!
Гость
28 апреля 2016, 11:49
если туда запустить дельфинов, пингвинов, экзотичных рыб, ни все подохнут за несколько часов!!!
Гость
30 апреля 2016, 23:25
Стеклянный мост еще с купцами с заморскими товарами надобно
Гость
27 апреля 2016, 15:41
а где воды столько взять????? 800 млн.куб.метров (1/3*3,14*1750*1750*250). Выход: 3 ближлежащих озера ликвидировать?
Гость
27 апреля 2016, 16:45
Там источники бьют на дне.
Гость
27 апреля 2016, 14:36
Конечно, удобно обвинять разрез. Сами загадили весь Челябинск. Во-сколько раз кол-во автомобилей увеличилось. Челябинск в котле, в окружении заводов со всех сторон и куча авто. Вот и результат. В Коркино воздух чище, т.к. вся гарь из разреза уходит через Розу в направлении Копейска. Бывает конечно иногда и в Коркино газ (при резких перепадах температуры), именно газ и он имеет совершенно другой запах. А когда я заезжаю в Челябинск запах совершенно иной. На 7 км не продохнуть с утра там с западной стороны такой смрад идет непонятно откуда. У Станкомаша вообще ужас. Ездил как то туда. Машины на стоянке за несколько часов грязбю покрываются. Тетка живет на ЧМЗ, ну там всегда аромат был, даже лет 20 назад. Живу в Коркино уже 36 лет.
Гость
27 апреля 2016, 13:44
Вот и будут Гоговцы туда отработанную руду и грунт сводить наверно всю эту возьню и затеяли с этим разрезом.
Гость
28 апреля 2016, 07:55
А то мы без тебя не знаем, что на воздух в Челябинске не влияет ни Коркино, ни цинковый, ни ЧЭМК, ни коксахим! Самим надо поменьше сероводороду выделять!
Гость
28 апреля 2016, 07:58
Совершенно верно! Руда очень бедная, ни один здравомыслящий человек вкладывать деньги в убыточное предприятие не станет. А вот на экологии, на рекультивации можно очень сильно зашибить деньгу! Тем более бюджетную! Уж с бюджетом-то мы работать умеем!
Гость
27 апреля 2016, 14:24
Да ну серьезно чтоли?
Гость
27 апреля 2016, 17:36
шершни питают не толькоЧелябинск,еще и Коркинский,Еманжелинский,Еткульский и Копейский округа.
Гость
28 апреля 2016, 00:40
Все правильно! Разрез в Коркино, а воздух в Челябинске.
Гость
27 апреля 2016, 14:36
товарищ, который из Розы и которому ничем не пахнет - вот это и есть последствия экологии !!! А Авторам статьи - верим на 100% Конечно это не чук, и не чмэк, и не лакокраска и проч.