В связи с предстоящим в Челябинске саммитом ШОС главное управление по архитектуре и градостроительству внесло в гордуму ряд предложений, позволяющих изменить эстетический облик центральной части и гостевых маршрутов мегаполиса.
«Надеюсь, уже во втором квартале 2016 года будет принят документ, который запретит рекламу на фасадах домов центральных улиц города, – рассказал в интервью Chelyabinsk.ru главный архитектор Челябинска Николай Ющенко. – Сегодня город практически погребен под рекламой. Проанализировав это, мы решили подать документы на внесение изменений в правила обустройства в части территорий особой градостроительной значимости – гостевые маршруты, а их более 50, скверы, набережные, площади. На них мы должны распространить повышенные эстетические требования – то, что сделала сегодня Москва».
По словам главного архитектора, к единому стилю будут приведены и все временные торговые павильоны в центре Челябинска: «Необходимо также работать с вывесками. Далеко ходить не надо: ни одна из вывесок «Красное&Белое» в городе не согласована. Разве можно назвать эстетичным этот красно-белый профнастил? Пока у нас нет никаких полномочий, чтобы решать и такие вопросы. Но в документе, о котором я говорю, они предусмотрены».
Интервью с главным архитектором Челябинска Николаем Ющенко читайте в рубрике «Гость редакции» на Chelyabinsk.ru.
Фото: Фото Олега Каргаполова