RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Пассажирке самолета Москва–Челябинск потребовалась помощь врачей

2 мая 2016, 11:26
Гость
3 мая 2016, 09:23
Мне интересно, а зачем фотографировать все это? Женщина без сознания, любопытный народ с телефонами лезет. Еще и выкладывать в сеть такие фотографии
Гость
3 мая 2016, 10:20
Есть такое понятие "фоторепортаж". Благодаря ему простые обыватели могут увидеть последствия войн, катастроф, стихийных бедствий и т. п. Вполне естественно, что при этом в кадр могут попасть раненые, убитые и люди в таком виде, в каком на паспорт не фотографируют. Надо помнить, что у зрителя всегда есть выбор: смотреть - не смотреть.
Гость
3 мая 2016, 12:47
Наш народ эволюционирует обратно... уже стремимся к первобытно-общинному строю.
Гость
2 мая 2016, 17:11
Врачи молодцы
Гость
2 мая 2016, 18:37
Ну конечно, сам, лично выехал.
Гость
3 мая 2016, 08:50
Гость
2 мая 2016, 18:37
Ну конечно, сам, лично выехал.
Ты в двойне молодец !!!!
Гость
2 мая 2016, 14:50
"Если есть проблемы со здоровьем, зачем летать самолетами" А У КОГО НЕТ ПРОБЛЕМ СО ЗДОРОВЬЕМ? ЧТО ТЕПЕРЬ НА ПЕЧИ СИДЕТЬ И ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К СЕБЕ? ТАК УЖ УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК, ЧТО И У ЗДОРОВОГО МОЖЕТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМА СО ЗДОРОВЬЕМ..(если у вас нету тети, то вам ее не потерять, и если вы не живете, то вам и не умирать..)
Гость
2 мая 2016, 18:22
В наше время лучше прислушиваться,да... Ибо когда возникнет поздно будет, и ты наивно полагаешь что кто-то тебе поможет. Не нужны вы государству.
Гость
2 мая 2016, 18:31
Только чур за свою самонадеянность ответственность на других не перекладывать. Коли взялся за гуж, то не проси потом компенсаций денежных.
Гость
2 мая 2016, 19:21
Гость
2 мая 2016, 18:31
Только чур за свою самонадеянность ответственность на других не перекладывать. Коли взялся за гуж, то не проси потом компенсаций денежных.
Кто В ДАННОМ СЛУЧАЕ просит компенсации денежные?
Гость
2 мая 2016, 16:20
любой здоровый от страха в воздушных ямах может или помереть или потерять сознание. летал много раз, но бывали моменты, когда я реально боялся, и если не выпить 0,5 4.7%, то чувствуешь всё это крайне болезненно. поэтому лучше слегка употребить, чтобы не замечать особо этих ям и не волноваться.
Гость
2 мая 2016, 20:16
Какие ямы на высоте 10 000 и скорости 900?! Я, конечно, не против 0,5 4,7%, но ямы здесь непричём.
Гость
3 мая 2016, 01:21
Гость
2 мая 2016, 20:16
Какие ямы на высоте 10 000 и скорости 900?! Я, конечно, не против 0,5 4,7%, но ямы здесь непричём.
Самые обычные, когда самолет начинает падать, на пару тыщ так сразу, правда у нас такого не бывает - а над атлантикой вероятность есть
Гость
3 мая 2016, 09:53
Гость
3 мая 2016, 01:21
Самые обычные, когда самолет начинает падать, на пару тыщ так сразу, правда у нас такого не бывает - а над атлантикой вероятность есть
На какие пару тысяч? Вы людей не пугайте. Такие ямы только на челябинских дорогах бывают.
Гость
3 мая 2016, 01:54
За визами в Грецию ездили - в очередях перестояли,нервы спалили.
Гость
3 мая 2016, 12:23
Угу, с гипертонией - тока в Грецию и кататься. Да и зачем за визами в Москву-то, Вона в Е-бурге визовый центр - и никакого перепада высоты
Гость
2 мая 2016, 20:31
Давно нужно ввести предельный возраст для авиаперелетов на воздушном транспорте. Больные люди наносят ущерб своему здоровью в первую. очередь и приносят большие убытки авиакампании. Введение предельного возраста и ограничений по здоровью помогло бы решить эти проблемы.
Гость
2 мая 2016, 21:29
А может еще предельный возраст жизни установить?
Гость
2 мая 2016, 21:36
и ограничения по весу пора бы уж ввести. а то приравняли всех под одну гребёнку.один 70 кг весит, вторая 150, и где здесь социальная справедливость?
2 мая 2016, 22:23
Гость
2 мая 2016, 21:36
и ограничения по весу пора бы уж ввести. а то приравняли всех под одну гребёнку.один 70 кг весит, вторая 150, и где здесь социальная справедливость?
150 всё же редкость.
Гость
2 мая 2016, 21:42
Вот сколько пишут о случаях чрезвычайных в самолётах, всегда на борту из пассажиров находится врач. Прям мистика какая-то. Ну а от подобных ситуаций никто не застрахован. И возраст тут не при чем. Душно и страшно может стать любому
Гость
2 мая 2016, 22:46
это всё потому,что врачей в обществе слишком много стало. куда не сунься,кругом врачи,и врачи,и врачи. пора начинать сокращать
Гость
2 мая 2016, 23:09
Что удивительного? Я - врач. Два раза на наших бортах помог стюардам, один раз - на Люфтганзе. Там у меня и бонусы с милями идут за регистрацию как доктора. В любой момент дернуть могут.
Гость
2 мая 2016, 23:10
Гость
2 мая 2016, 22:46
это всё потому,что врачей в обществе слишком много стало. куда не сунься,кругом врачи,и врачи,и врачи. пора начинать сокращать
Шариков, полноте газовать.
Гость
2 мая 2016, 13:56
Если есть проблемы со здоровьем, зачем летать самолётами???
Гость
2 мая 2016, 19:19
И поездами не ездить: там бывает душно, тоже иногда нужна медпомощь. Сидеть и не высовываться. Самолёты - только для здоровых!
2 мая 2016, 22:21
Гость
2 мая 2016, 19:19
И поездами не ездить: там бывает душно, тоже иногда нужна медпомощь. Сидеть и не высовываться. Самолёты - только для здоровых!
Здоровых бы ещё найти.
Гость
3 мая 2016, 11:47
потому что возвращалась в самый худший город земли(((((((
Гость
2 мая 2016, 14:29
Для больных есть другой вид транспорта, поезд например. Если ты понимаешь что со здоровьем не ахти, зачем переться в самолет. Явно видно что тетенька не спортсменка и лишний вес присутствует, а значит и болячки. Подставлять и себя и аэрофлот для чего??.
Гость
2 мая 2016, 23:26
Мне вот, например, мой врач сказала лететь самолётом 3,5 часа, но только не ехать поездом 2,5 суток!!!
в поезде больше вероятность не доехать живой
Гость
3 мая 2016, 11:00
Гость
2 мая 2016, 23:26
Мне вот, например, мой врач сказала лететь самолётом 3,5 часа, но только не ехать поездом 2,5 суток!!!
Какой ещё врач? Анонимусам виднее!
Гость
3 мая 2016, 07:19
Есть еще одна штука ,от чего людям на борту становиться плохо. В советском аэрофлоте отрыв и набор высоты происходил гораздо более плавно и полого , в щадащем режиме с минимумом перегрузок. А сейчас , пассажирский лайнер очень резко переходит в набор создавая резкую перегрузку . Экономически это выгодно , а проблем со здоровьем стало больше.
Гость
3 мая 2016, 12:21
Да ладнаа, норм летают - зависит, правда от перевозчика. А у кого проблемки с давлением и пр., неплохо бы подстраховываться.
Гость
3 мая 2016, 13:00
Да, тогда деревья были выше, сахар слаще, солнце ярче, а главное, мы с вами моложе.
2 мая 2016, 16:47
Надо было аспиринку дать.
Гость
2 мая 2016, 18:27
Аспиринка для профилактики. Поговорку про боржоми, когда печень отвалилась, помните? Тут та же самая ситуация.
Гость
3 мая 2016, 09:52
Нечего летать на самолетах! нечего!!!! нечего!!! нечего!!!!! запретить эти ржавые консервные банки!!! запретить!!! запретить! ко ко кошмар!!!
Гость
3 мая 2016, 10:26
Поддерживаю! Летать стало очень страшно после последних катастроф...
Гость
3 мая 2016, 13:37
Гость
3 мая 2016, 10:26
Поддерживаю! Летать стало очень страшно после последних катастроф...
Не летайте. Почему "поддерживаю" именно "запретить"?
Гость
3 мая 2016, 01:44
У меня дядя погиб на борту самолёта,разрыв аорты при посадке
Гость
2 мая 2016, 13:10
А что это у них синий огонек на морде?
Гость
2 мая 2016, 14:58
Запретить эксплуатацию машины!
Гость
2 мая 2016, 13:26
Инфаркт мозга срочно исключать!
Гость
2 мая 2016, 23:04
Почему именно инфаркт? Чем кровоизлияние провинилось?
Гость
3 мая 2016, 01:16
Гость
2 мая 2016, 23:04
Почему именно инфаркт? Чем кровоизлияние провинилось?
А что при кровоизлияние происходит;)
Гость
3 мая 2016, 07:39
ладно хоть врачей полно по самолетам мотается.Правда толку от них....нашатырь подать....