Зачем я туда пойду,если ты уже там...))Я в отличие от тебя за этих стариков рад, хоть и такая малость для них. А ты брызгай слюной дальше)))
Гость
6 мая 2016, 13:17
только реальных ветеранах ВОВ в РЖД уже не осталось все труженики тыла но считают себя ВОВ)))
Гость
6 мая 2016, 16:08
Труженик тыла так же ковал победу стоя у станка......ваш сарказм не уместен "уважаемый". И вклад их в победу ничуть не меньше ветеранов воевавших на фронте.
Гость
6 мая 2016, 18:17
Гость
6 мая 2016, 16:08
Труженик тыла так же ковал победу стоя у станка......ваш сарказм не уместен "уважаемый". И вклад их в победу ничуть не меньше ветеранов воевавших на фронте.
Если не считать того, что они остались живы, а не закопаны в траншее...
Гость
6 мая 2016, 22:33
Гость
6 мая 2016, 18:17
Если не считать того, что они остались живы, а не закопаны в траншее...
Ты даже ради своей страны у станка не встанешь,чего уж говорить о фронте. Сколько их умерло стоя у станка?Не считал?
Чего ты мелишь "дурилка картонная?"
Гость
6 мая 2016, 12:29
Вечно ноющие и недовольные тролли, вот нет еще такие новости где бы не написали свой бесполезный пост, бесите уже.
Я требую исключить из методического руководства слова "ноющие". Оно выдаёт нас, истинных патриотов, с головой. Прошу разрешения применять иные слова для клеймления врагов народа и пятой колонны.
Гость
6 мая 2016, 18:19
А вы из тех видимо, кто сидит перед фед каналами и, пуская слюну, хлопает в ладоши?!
Гость
7 мая 2016, 14:58
Ты прав! У нас все отлично! Это в загнивающем западе все плохо!
Ура товарищи!!!
Гость
6 мая 2016, 12:20
А почему бы не сделать настоящий экскурсионный ретро-поезд и не катать на нём экскурсии? С паровозом, с керосинками, с деревянными ? Явно нашлись бы прокатиться, особенно если цена будет приемлемой.
Гость
6 мая 2016, 12:21
а сколько лет ветерану-машинисту на фото?
Гость
6 мая 2016, 13:41
машинисту 69 лет он родился когда война закончилась .сейчас много ряженных ходят косят под ветеранов ВОВ причем их принимают и в школах и в ВУЗах при этом не интересуется на самом деле сколько им лет
Надо же, в этот раз не стали цеплять тепловоз для подстраховки, на случай, если вдруг паровоз откажет. Или, как в москве постоянно делают - два паровоза сцепляют зад к заду, чтобы потом обратно ехать, и паровоз не разворачивать. Выглядит просто ужасно. Жаль только что вагоны тех лет ни одного не сохранили... Все таки, как ни крути, а современные вагоны, да ещё в этакой раскраске под паровозной тягой смотрятся несуразно. В остальном хорошо. Хорошо, что ещё остались машинисты, умеющие ездить на паровозах! Управлять паровозом, в отличии от тепловоза или электровоза - задачка, скажем так, не банальная.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
739мм 70%Челябинских ветеранов прокатили на ретропоезде