RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Краеведы и минкульт возобновили борьбу с летниками у исторических зданий

10 мая 2016, 14:55
Гость
10 мая 2016, 16:51
а я не против красивых летников, с цветами, красивой мебелью. но не пивнушек, конечно. а то снесли летник у "лисы и гуся", и что оставили - разрушенный асфальт, а самому кафе видимо без разницы. как всегда - то что за порогом - никого не касается.
Гость
10 мая 2016, 17:25
7 мая видел как там копошились рабочие, видимо, все же приводят в порядок постепенно. Проломленный люк был огорожен.
Гость
10 мая 2016, 23:13
мне жалко летнички, в большинстве своем они были вполне приличные, заведения тоже нормальные, посуда не пластиковая одноразовая, мусора не было. приятно летом погулять и зайти - чай кофе попить, кому-то... но внутрь я летом не пойду, если только поужинать конкретно и погреться в прохладную погоду. в исторических центрах в европах одни кафешки, кафешки на площадях и в кремлях. а у нас стены важнее людей и хорошего настроения. вот и получается что на кировке только унылое .. на лавках пиво распивает. ну это челябинск и он этого заслуживает
Гость
10 мая 2016, 16:44
Началось в деревне лето!
Гость
10 мая 2016, 18:04
вынесите зонтики и столы со стульями просто на улицу, зачем "огород городить"?? И все будут довольны (кроме любителей крепкого алкоголя)
Гость
10 мая 2016, 23:33
да вы што??? с зонтиками и стульями еще больше борьбы начнется! они же портят исторический вид! какие зонтики на кировке! стыд позор! ходите и любуйтесь стенами исторических зданий
Гость
11 мая 2016, 09:58
Гость
10 мая 2016, 23:33
да вы што??? с зонтиками и стульями еще больше борьбы начнется! они же портят исторический вид! какие зонтики на кировке! стыд позор! ходите и любуйтесь стенами исторических зданий
Ты бы палку не перегибал своим ёрничеством, умник.
Гость
11 мая 2016, 10:37
У нас и столы и стулья и зонтики придется вмуровывать в асфальт))) чтоб не сперли горожане. А его(асфальта) итак мало.
Гость
10 мая 2016, 17:24
Лучше бы убрали на кировке ларьки с шаурмой и вездесущую аляповатую рекламу на пол-фасада. Смотреть противно. Фу.
Гость
10 мая 2016, 17:29
как-то краеведы рано начинают бороться, прокуратура стабильно обнаруживает такие нарушения в конце сентября-начале октября....
Гость
10 мая 2016, 18:37
Зачем много рассуждать? Есть фамилия того, кто разрешает, очень трудно с них спросить? Есть по градостроительству целые отделы, они зарплату получают за то, чтобы город выглядел достойно!
Гость
10 мая 2016, 23:32
они не за это зарплату получают
Гость
10 мая 2016, 18:43
не против посидеть вечером в открытом кафе в антураже старинных центральных домов, но уберите этот целлофан - колхоз же
Гость
10 мая 2016, 23:29
а что вам повесить? нормальный плотный целофан. для наших широт это выход. это вам не европа.. в черногории вот не надо никаких шторок, но там климат другой
Гость
11 мая 2016, 09:17
Дорогие защитники, поживите рядом с такими "радостями жизни" - тогда подискутируем. А налоги от этих кафе никто никогда в глаза не видел. Все эти кафешки на упрощенке. Что в переводе на нормальный язык означает, что от наличия или отсутствия летника доходы не увеличатся. А вот последствия от размещения летников потом удирать либо ни в чем не повинным собственникам домов, либо - никто не убирает. И Тефтелева и Ко это ничуть не беспокоит, он ведь в городе - не хозяин, у него коллегиальное управление, которое очень напоминает союз семи нянек.
10 мая 2016, 16:58
Сколько людей уже попортило обувь на месте бывшего пристроя к "Лисе и гусю" на Кировке. Кто-то наверняка угодил ногой и в переломанный люк там посреди дороги. Хотя всё есть: есть решение суда о восстановлении покрытия, есть исполнительное производство на этот счет, есть многочисленные победные реляции министерства культуры, прокуратуры и службы приставов. Но чего-то не хватает. Может они выжидают, удастся ли хозяину ресторана вновь вскочить в государственную думу, и тогда они сами по кирпичику соберут ему снесенный сарай? Так может, пусть погуляют они пока до выборов по этому пятачку, и министр культуры, и прокурор города, и старший пристав. Заодно и челябинцев предупреждать будут, чтобы сослепу в рытвины не лезли.
Гость
10 мая 2016, 23:14
слуште, я колеса в вашем славном городе пробиваю на раз, а вы мне тут про обувь втираете. не смешите мой подковы
Гость
10 мая 2016, 18:03
Ларьки с шаурмой по городу, как грибы после дождя, растут. Может быть шаурма любимое блюдо нашей администрации, но не нужно навязывать это людям.
Гость
10 мая 2016, 23:28
не администрации, а культурников и краеведов
Гость
11 мая 2016, 10:00
давно пора сносить и летние кафе и киоски быстрого питания так как это все нелегальный доход предпринимателей они налоги не платят от прибыли таких временных сооружений только дают откаты так что нужно сносить не раздумывая и давать запрет на установку киосков
Гость
10 мая 2016, 19:19
Поясните неграмотному в каком словаре указано, что "летник" означает "летнюю веранду". Автор "надругался" над русским языком.
Гость
10 мая 2016, 20:15
+1. Автор, признавайся, скольких злых учителей под статью подвёл?
Гость
10 мая 2016, 16:46
Все првильно, только в специально отведенных местах .
Гость
11 мая 2016, 11:54
Уберите ВСЕ ларьки с шаурмой из города!!!
10 мая 2016, 18:03
вид эти летники портили не более (а то и менее) чем многие уродливые вывески и ларьки с киосками на той же кировке. а у лисы и гуся так вообще красивый стильный летник был.
10 мая 2016, 18:57
С Вашим чувством прекрасного не пробовали на кирпичном заводе отдыхать? С гусем.
10 мая 2016, 19:31
10 мая 2016, 18:57
С Вашим чувством прекрасного не пробовали на кирпичном заводе отдыхать? С гусем.
С чувством прекрасного у меня все нормально) а вы сможете отличить неорусский стиль от псевдорусского? только не надо врать, думаю что нет)) Я написал что они не более уродливы, чем масса других более гадких строений на той же кировке, и кстати да...все таки летник "лисы и гуся" был довольно импозантен. А вам порекомендую иногда думать своей головой - не всегда то, что говорит и делает власть (в лице ее подчиненных структур) является аксиомой.
11 мая 2016, 09:49
10 мая 2016, 19:31
С чувством прекрасного у меня все нормально) а вы сможете отличить неорусский стиль от псевдорусского? только не надо врать, думаю что нет)) Я написал что они не более уродливы, чем масса других более гадких строений на той же кировке, и кстати да...все таки летник "лисы и гуся" был довольно импозантен. А вам порекомендую иногда думать своей головой - не всегда то, что говорит и делает власть (в лице ее подчиненных структур) является аксиомой.
Если судить по пристрою, который Вам мил, то неорусский стиль я знаю. Это приземистая лачуга, выкрашенная в защитный зеленый цвет, покрытая маскировочной сеткой, прилепившаяся органичным прыщом к памятнику архитектуры в стиле конструктивизма. Чем то напоминает родство нынешней власти с прошлой советской.
Гость
11 мая 2016, 00:31
К великому сожалению рвение работников Минкультуры и борцов за охрану памятников зачастую переходят границы обоснованности и разумности . Да безусловно памятники нужно оберегать , но когда это переходит разумные рамки , что значит запретить летние кафе рядом с историческими зданиями , а это значит бюджет не дополучит , не будут созданы рабочие места . Предложение Минкультуры о обязании бизнеса в разроботке прожекта о влиянии или не влиянии на памятник архитектуры само по себе бред , в городе есть управление архитектуры , есть главный художник . В конечном итоге есть мировой опыт и действительно в Праге , Париже , Риме и во многих других городах где историческая ценность зданий я думаю не менее чем в нашем родном Челябинске ,соседство летних кафе со историческими зданиями не вызывает изжоги.
Гость
11 мая 2016, 08:51
Поддерживаю Вас! По моему, кое кто, "сел на бюджет" по теме охраны памятников, и имеет с нее некоторые дивиденды! Во многих городах, особенно старой Европы, где архитектурных памятников по больше чем у нас в городе, соседство исторических зданий и летних кафе (летников) нормальная практика! Но там же существуют и строгие ограничения, что можно а чего нельзя делать в этом плане владельцам кафе! Эти правила понятные, и одни для всех, их несоблюдение сразу же приводит к закрытию и огромным штрафам! В этом плане я вообще считаю, что нам надо понять простую истину, памятники архитектуры нужны чтоб людям было приятно и комфортно жить в нашем городе, а не на оборот! Вот например, деревянное здание на перекрестке Цвиллинга и Карла Маркса? Сколько лет оно стоит безхозным и разрушается???? Что мешает, даже не продать, а например отдать его в долгосрочную аренду под то же кафе с условием того, что оно будет восстановлено в первозданном виде? Так нет! Ждут когда полностью разрушится ((((
Гость
11 мая 2016, 09:07
А где добросовестность бизнеса, который упорно лезет на охраняемые территории при наличии рядом вполне свободных от обременений участков? Трудно набрать в поисковике список охраняемых объектов?. А в отношении "разрешений администрации" они вполне себе противозаконны, т.к. в 95% в схеме размещения нестационара не указаны лица, ни юр., ни физ, в отношении которых размещение согласовано, что, в соответствии с ГК РФ, ЗК РФ и ГрК РФ делает их ничтожными. Это уж если молчать про то, что данные объекты и схемы не прокадастрированы, в нарушение 5-го постановления.
Гость
11 мая 2016, 09:10
Кстати, дополню: в упомянутых Вами европейских странах разрешение на любой коммерческий объект дают исключительно при условии, что владелец магазина или кафе постоянно проживает над ним, принимая непосредственно на себя все основные "радости" этого соседства. И кроме этого, там ограничений поболее будет.
Гость
10 мая 2016, 17:39
Дурость бюрократическая! В бюджете денег нет, а это недоумки уничтожают налогоплательщиков! На что рассчитывают, интересно? На волшебника в голубом вертолете, который все дать на халяву?
Гость
10 мая 2016, 18:08
Ох уж великие налоги там! 80% в черную работают
Гость
10 мая 2016, 18:23
Дай волю краеведам они город превратят в пустыню! Например взять Питер, Невский пр-т, там куда не плюнь исторические здания и везде летники, как-то сосуществуют. Может там их краеведы, разумней что-ли?
Гость
10 мая 2016, 22:31
Гость
10 мая 2016, 18:23
Дай волю краеведам они город превратят в пустыню! Например взять Питер, Невский пр-т, там куда не плюнь исторические здания и везде летники, как-то сосуществуют. Может там их краеведы, разумней что-ли?
Так может действительно летники делать, а не утепленные сараи из профнастила?
Гость
10 мая 2016, 18:49
Да не переживайте вы так сильно, главное, что глава города уже проявил озабоченность и готовится принять меры и раздать указания.
10 мая 2016, 19:40
В городе коллективное руководство. Коллектив еще не сходился на толковище по этой теме.
Гость
10 мая 2016, 17:01
Ну и пусть сооружают дайте возможность поработать людям , нужно просто ужесточить контроль за разборку осенью . На западе везде кафе возле домов . А то что одни банера в городе и стелы с рекламами всякой ерунды это устраивает Вас ,.? Город ко Дню Победы не был украшен ни одного флага и растяжки по городу не было ужас. По Ленина одуванчики зацвели на газоне вместо цветов. Там может пусть летние веранды украсят город, они цветы везде ставят возле кафе , А надо до ли государству Ваши дома с историческим прошлым деревья растут на крышах. Лифты стоят со дня постройки , вод где ужас.
10 мая 2016, 19:34
Чужие дома государству, безусловно, не нужны, там нефть из кранов не льется, и стены не медные. Понять надо, нужно ли такое государство собственникам этих домов.
Гость
10 мая 2016, 23:16
а я поддерживаю этот комент. ибо да, всё в точку замечено. унылый город.
Гость
11 мая 2016, 10:09
"Летник — старинная верхняя женская одежда. Длинная, сильно расширяющаяся книзу одежда. Застёгивалась до горла. Внизу вшивались боковые клинья. Очень широкие и очень длинные колоколообразные рукава, срезанные углом." (Википедия)
Гость
11 мая 2016, 12:12
Да там все и везде безмозглые, поэтому и город выглядит ужасающе.
Гость
12 мая 2016, 12:57
Насяльника Селябинска прикажет и архитекторы разрешат все что угодно. Разве не так?
Гость
10 мая 2016, 17:22
В смысле с владельцами летников которые не хотят платить дань?