перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Эксперты не усмотрели критики губернатора в СМИ Челябинской области

10 мая 2016, 11:25
Гость
10 мая 2016, 12:58
Я вообще не считаю мнение ЭКСПЕРТА, как Кудрин, априори во языцех, когда он все пенсионные накопления ввалил в Экономику США, а она возьми и упади ниже плинтуса, правильно его тогда Медведев подогнал. Еще какое то имеет ПРАВО свое мнение выражать по данному вопросу, совсем страх потерял.
Гость
10 мая 2016, 15:15
А ему чего страх то терять. Он штатный оппозиционер из кооператива Озеро. А на счет ввалил, ну так не по своей же инициативе, но он думаю был за.
Гость
10 мая 2016, 13:00
И правильно, а то с критики как раз скакания на майдауне и начинаются!
Гость
10 мая 2016, 13:29
О! Исключительно ценное и авторитетное замечание от ваты
Гость
10 мая 2016, 14:00
Гость
10 мая 2016, 13:29
О! Исключительно ценное и авторитетное замечание от ваты
Чорт, наверное, это всё-таки был сарказм...)))
10 мая 2016, 14:14
Слепота напала((
10 мая 2016, 14:34
В Челябинской области есть губернатор???!!! Кто это человек?
Гость
10 мая 2016, 14:50
Такой цирк! Пусть комментарии почитают в интернете к новостям о "бурной" и бестолковой деятельности наших глав. Там одна критика!
10 мая 2016, 14:05
Верно всё оценили они. Нет критики. Максимум, на что осмеливаются - подробно описывают его действие, точнее, полное бездействие. Наши комменты как реакция - они не в счет, это не СМИ. Соответственно уровень свободы журналистов равен почти нулю. В первую очередь, для нас такой результат показывает степень мафиозности всех ветвей власти в области. Омерта.
Гость
10 мая 2016, 15:33
Чем в городе хуже- для Кудрина лучше
Гость
10 мая 2016, 13:41
СМИ еще при Юревиче вымуштрованы. После его ухода хоть перестали рассказывать нам как мы отлично живем и на том спасибо. А сейчас снова волна пошла. Город пыльная помойка, а нам говорят, что все просто здорово, все убрано.
Гость
10 мая 2016, 15:08
И еще власть утверждает, что у нас не тоталитарное государство.
Гость
10 мая 2016, 16:02
Было б тоталитарное, ты б тут не писал. Так что не надо про тоталитаризм!
Гость
10 мая 2016, 16:22
Гость
10 мая 2016, 16:02
Было б тоталитарное, ты б тут не писал. Так что не надо про тоталитаризм!
Да что вы говорите, то что я здесь написал это мало власть волнует. Главное что бы зомбинатор и прочие сми вещали как надо. А что бы вы познали всю прелесть. Заведите хотя бы открытй ЖЖ и пишите всю правду, что знаете и думаете. Мне интересно через сколько за вами придут.
Гость
10 мая 2016, 17:11
Гость
10 мая 2016, 16:22
Да что вы говорите, то что я здесь написал это мало власть волнует. Главное что бы зомбинатор и прочие сми вещали как надо. А что бы вы познали всю прелесть. Заведите хотя бы открытй ЖЖ и пишите всю правду, что знаете и думаете. Мне интересно через сколько за вами придут.
Не соглашусь. При тоталитарной власти ты бы сам не посмел писать что-либо антиправительственное, т.к. моментально был бы взят на карандаш и начались бы у тебя неприятности по всем направлениям. А тебе есть что терять, наверняка. А поскольку смеешь, значит нет тоталитаризма. Насчет ЖЖ и типа того: вон Саша Сотник периодически отжигает, пишет забавные гадости про власть, смешит людей. Он что, сидит?
Гость
10 мая 2016, 14:43
также и на выборах "эксперты" всё посчитают: куда галочку ни поставь, считай, что проголосовал за Единую Россию
10 мая 2016, 15:01
Да, губернатор наш безгрешен, По-настоящему велик, Безукоризненно успешен Его солнцеподобен лик. Сей муж воистину прекрасен! Воздвигнуть памятник ему! А тех, кто с этим не согласен, Ну..., что сказать? На Колыму!
Гость
10 мая 2016, 12:51
Дурдом.Значит,наша,жителей области,критика вообще не учитывается? А СМИ у нас все находятся в ручном управлении и только поют хвалебные оды.
Гость
10 мая 2016, 13:28
Разделилось наше общество. Есть люди для Житья, а есть - для Побед.
Гость
10 мая 2016, 13:17
Открываем газету "Якутский хлебороб", потом журнал "Плей Бой". По результатам исследования СМИ критики в адрес властей Челябинской области не обнаружено.
Гость
10 мая 2016, 13:55
А в "Вестнике тундры" предлагают дать челябинскому губернатору звание героя труда.
Гость
10 мая 2016, 13:36
Истинное лицо СМИ. Все, нет у нас независимых СМИ. Назад в СССР.
Гость
10 мая 2016, 20:31
Независимых СМИ нет нигде в мире, ибо всякая газетенка кем-то финансируется, а этот "кто-то" желает видеть на ее страницах то, что ему нужно за его деньги, а не мудрые речения честных и благородных людей, несущих правду в массы.
Гость
10 мая 2016, 15:03
Тоталитарное государство Нью-совок, с зомби-населением и официальной религией дидывоевали.
Гость
10 мая 2016, 16:02
А сам-то ты чьих будешь? Ну-ка, освети доктрину, пожалуйста!
Гость
10 мая 2016, 12:48
Да ладноооо. А они ее вообще искали, или как в статистике про ГОК, написали то что приказали?
Гость
10 мая 2016, 12:49
Рукалицо. Интересно сколько пришлось заплатить нашему "глубокоуважаемому" руководству области за этот результат? Критики нет.Совсем.Ни разу.Нигде.
Гость
10 мая 2016, 12:53
"Критики властей Челябинской области в СМИ наряду с еще 14 регионами России нет вообще. Такой вывод изложен в исследовании фонда «Медиастандарт» Комитета гражданских инициатив (КГИ) Алексея Кудрина, пишет газета «Ведомости»." Про Кудрина можно забывать, "для народа" не для него (
Гость
10 мая 2016, 12:58
это что еще за ноу хау? оставьте школу в покое
Гость
10 мая 2016, 12:57
Критика скорее говорит о том, что губернатор не может выстроить систему под себя, считает эксперт Да мы и не сомневаемся в этом. Хорошая вещь статистика. Нет слов.
Гость
10 мая 2016, 13:00
Это у нас-то критики нет??? Что за эксперты такие? С луны?
Гость
10 мая 2016, 13:03
Ну-ну... Спите жители Багдада ... в Багдаде все спокойно.
Гость
10 мая 2016, 13:06
Ну так понятно. Медиастандарту нужно на что-то жить, заплати и что хочешь нарейтингуют.
Гость
10 мая 2016, 13:12
СМИ продажные - это известно всем и давно. А вот мнение общества останется и будет решающим. Выборы покажут.
Гость
10 мая 2016, 13:14
Это означает только одно - все СМИ на службе у Дубровского, хорошая модель делать все под себя.... деньги же не пахнут, как и МЕЧЕЛ, ЧЭМК, а за Томинской ГОК жители голосуют полными здоровья легкими!!
Гость
10 мая 2016, 13:21
лично я очень много негативных каментариев писал в адрес мэра и губернатора! значит такие эксперты которым платит госдеп США! знайте эксперты наш мэр с губернатором уборку города не смогли организовать! а чем более можно не говорить ! так что и неуд! и вам эксперты тоже!
Гость
10 мая 2016, 13:20
Совершенно логично. Если почитать ТОЛЬКО заголовки статей про губернатора, то очевидно, что его рейтинг должен быть не многим меньше рейтинга Рамзана Кадырова. Там он согласовал, там решил, дал поручение, отметил, поблагодарил и отругал. А то что написано нами под статьей к СМИ не относится. Рейтинг народной поддержки никого не интересует
Гость
10 мая 2016, 13:20
Вот врууууут! Дубровского только ленивый не критиковал!
Гость
10 мая 2016, 13:21
Уважаемые, деятели СМИ! ВСЕ! Вы, пожалуйста, шары свои протрите с окулярами вместе и бананы из ушей вытащите! Критики они не услышали! Каким местом слушали?!
Гость
10 мая 2016, 13:19
Если читать статьи местных "блоггеров" вроде Мельниковых и Подопригор, а не комментарии несчастного быдла, то да... Критики можно и не заметить.
Гость
10 мая 2016, 13:23
Для достоверности картинки можно было бы подпускать немного критики в карманных СМИ. Мол,есть еще отдельные недостатки на местах, но мы работаем. Юревича,помню,как только не полоскали . Но наши двое друзей старой школы, прижали все что можно и что нельзя. Ума не хватает понять разве, что пружину нельзя давить бесконечно, расправится, мало не будет.
Гость
10 мая 2016, 13:25
Абсолютная правда: "Критики властей Челябинской области в СМИ НЕТ ВООБЩЕ", молчат как рыбы. Всё у нас хорошо. А мнения жителей области никто и не спрашивал. Шквал общественного порицания интернет-пользователей, тоже в счёт не идёт.
Гость
10 мая 2016, 13:44
Из всего сказанного следует, что народ живёт в одном измерении, а чиновники в другом. Как в песне "Тыне слышишь меня, я не слышу тебя". Прекрасно. Только во что это может вылиться. Страшно представить.
Гость
10 мая 2016, 13:49
"Если человека постоянно называть Свиньёй, то он захрюкает"
Гость
10 мая 2016, 14:58
Всем давно известно что такое сми в РФ, как и власть и суды и прочее. Нет ничего независимого. Сплошной тоталитарный режим.
Гость
10 мая 2016, 15:01
Это тренд региона, да и страны в целом! Власть упорно не хочет видеть критики, и делает вид, что в стране все отлично!
Гость
10 мая 2016, 15:29
Какая критика!!!!! Мимо меня ничего не проскочит))
Гость
10 мая 2016, 15:42
И миллиарды в офшорах не держит?
Гость
10 мая 2016, 15:49
демократия по Русски. Посмотрите определение кумовской капитализм - Россия на 1 месте - ура товарищи
Гость
10 мая 2016, 17:49
Жители Челябинска не усмотрели экспертов для СМИ в Челябинской области
Гость
10 мая 2016, 20:49
Это Кудрина нет ваще
Гость
10 мая 2016, 21:50
Не, ну сами СМИ и не критикуют. Только комментаторы. Так что логика есть.
Гость
10 мая 2016, 22:20
но ведь когда то терпение народа лопнет.... бедные местные олигархи бюджетные... и чудаки, которые думают, что чем то управляют...
Гость
10 мая 2016, 23:54
Да ладно Вам, ну ведь очевидно, что с подачи Юревича подёнщики усердно поливают грязью губернатора Дубровского.
Гость
13 мая 2016, 23:35
нет, значит ее нет или количество незначительное
Гость
13 мая 2016, 23:36
ой в других областях вы не видели ,что творится...
Гость
13 мая 2016, 23:35
значит хорошо,что нет
Гость
10 мая 2016, 13:29
По сути то за что губернатора критиковать то?
Гость
10 мая 2016, 13:41
поддерживаю, так "хорошо" еще никогда не было
Гость
10 мая 2016, 13:41
Не за что, согласен, так как, кто не работает того и критиковать нет смысла!