Учитель, попавшая под статью, заявила, что любит детей и уважает родителей
11 мая 2016, 13:18
Гость
11 мая 2016, 15:07
надо в классах ставить видеокамеры, чтобы родители смогли онлайн просматривать учебный процесс. Вот тогда всем всё будет ясно и понятно. Если имелись нарушения или неадекватные действия как со стороны учителя, так и со стороны учеников все всё узнают. По-другому доказать, что-то будет проблемно. Да и всех это простимулирует на приличное поведение. ИМХО.
Гость
11 мая 2016, 16:46
очень поддерживаю ваше предложение, и транслировать надо это на всю страну, чтобы родители начали уже наконец-то заниматься воспитанием своих детей
Гость
11 мая 2016, 16:51
Я бы полностью поддержала идею о видеокамерах в классах! Вот интересно, почему их не делают? Камеры в некоторых школах уже установлены, т.к. они обязательны при сдаче ЕГЭ, но они не работают в обычные дни. Почему?... Многие вопросы бы отпали сами собой! Ведь проблемы "плохих учителей" и "плохих учеников" есть давно, что и говорить! Камеры были бы очень действенным инструментом (только те, что с функцией записи)!
Гость
11 мая 2016, 17:43
Гость
11 мая 2016, 16:51
Я бы полностью поддержала идею о видеокамерах в классах! Вот интересно, почему их не делают? Камеры в некоторых школах уже установлены, т.к. они обязательны при сдаче ЕГЭ, но они не работают в обычные дни. Почему?... Многие вопросы бы отпали сами собой! Ведь проблемы "плохих учителей" и "плохих учеников" есть давно, что и говорить! Камеры были бы очень действенным инструментом (только те, что с функцией записи)!
Ну вот и готовьтесь, родители, за камеры платить).
Гость
11 мая 2016, 15:24
Наконец то нашлись здоровые люди и подняли эту проблему. Может наше министерство образования перестанет ввязываться в эксперименты и будет наконец-то думать о здоровье первоклассников, о хорошем питании школьников, а не о таблице умножения, которую учат в первом классе и куче рефератов, которые пишут родители. И делают это сплошь гении дети!!!!
Гость
11 мая 2016, 15:42
Лет 17 назад когда только появились первые гимназии, знакомая решила устроить сына в гимназию (на ЧМЗ). И принесли задание для кандидата в первоклассники на сообразительность и логику. Я с в.о. , знакомая тоже и оба вроде сообразительные. Но мы часа 2 решали эти задачки. Так что насчет "гениев" согласен)..
Гость
11 мая 2016, 15:51
Конечно, пусть хорошо питаются, отдыхают, зачем им эта таблица умножения, и стихи нечего учить, главное, чтоб словарный запас в 600 слов был и родителей не отвлекали по вечерам- уроки делать. Как в мультике:-"поспал, теперь можно и поесть.." А потом жениться.. и так до 11 класса. Прекрасная жизнь.
Гость
11 мая 2016, 17:33
Гость
11 мая 2016, 15:51
Конечно, пусть хорошо питаются, отдыхают, зачем им эта таблица умножения, и стихи нечего учить, главное, чтоб словарный запас в 600 слов был и родителей не отвлекали по вечерам- уроки делать. Как в мультике:-"поспал, теперь можно и поесть.." А потом жениться.. и так до 11 класса. Прекрасная жизнь.
Таблица умножения - 2 класс.
Гость
11 мая 2016, 14:43
36 лет!! За копейки! С оболтусами и лоботрясами! С их мамашами с айфонами и папашами с перегаром! И вот, в конце карьеры и трудов праведных - нате, получите и распишитесь! Спасибо, государство!!
Гость
11 мая 2016, 15:05
Вот именно так вы учителя относитесь к ученикам и их родителям (не все конечно, есть исключения). Сама работала в коллективе учителей не понаслышке знаю что вы про учеников и их родителей рассказываете за чашкой чая. И еще пытаетесь из себя порядочных строить "мамаши с айфонами и папаши с перегаром". Вас злит что у них есть деньги на айфоны, на отдых за границей, вот вы поэтому и ненавидите их детей.
Гость
11 мая 2016, 15:05
Вот не надо здесь на жалость давить, она сама выбрала этот путь. А взгляд на фотографии и впрямь не добрый, да и по виду властный человек.(имхо)
Гость
11 мая 2016, 15:06
Обращайтесь!
Гость
11 мая 2016, 15:38
Ну сейчас,давая комментарии,конечно все будут замечательные.
А вообще,ситуация не такая уж однозначная.
Если действительно издевались над детьми,то по делом.
Гость
11 мая 2016, 16:27
>>то по делом
Как неприятно учителям читать такие слова!
Гость
11 мая 2016, 17:46
Гость
11 мая 2016, 16:27
>>то по делом
Как неприятно учителям читать такие слова!
Дорогой,усталый учитель русского!
Обратите внимание на условие: если действительно издевались над детьми.Если это действительно так,тогда я считаю, что учитель должен понести наказание.Вы ведь (учителя) сами учите отвечать за свои поступки.При этом я не говорю обо всех учителях,а о данной конкретной ситуации.
Более того добавлю, что мне в школе повезло с учителями,и всех вспоминаю с теплотой,даже самых строгих.При этом ни один из них никогда не унижал ученика, добиваясь своей цели,ни физически,ни морально.
Гость
11 мая 2016, 20:03
Гость
11 мая 2016, 16:27
>>то по делом
Как неприятно учителям читать такие слова!
Так и хочется тетрадкой в нос зазвездить, да?
Гость
11 мая 2016, 14:43
Прям какие-то сталинские времена- написали анонимку, подписались вымышленным именем.. и сразу обвинили человека и за решётку!
Гость
11 мая 2016, 14:58
ага... имеешь претензии - будь ответственен и неси гордо свое мнение.
Гость
11 мая 2016, 15:07
В Великобритании через каждые пять лет школьных преподавателей отправляют на консультацию и корректировку к психиатру. Подчеркиваю не к психологу, а к психиатру. У них считается труд учителя по нервным нагрузкам сложнее чем допустим труд пожарников или военных. Поэтому неудивительно что наши педагоги (особенно с большим стажем) начинают скажем так слегка чудить. Думаю что этот случай показатель перегруза скопившегося за много лет учительства.
Гость
12 мая 2016, 10:16
Вишь, что творится у капиталистов! Как дети их доводят там. Вот и у нас теперь также! (( Свободный рынок, блин. Одни права, никаких обязанностей у граждан.
Гость
11 мая 2016, 15:32
В садике нас (пацанов) нянечка лупила мокрой, грязной половой тряпкой, что бы не бесились и не зажимали девчонок, в школе можно было запросто схлопотать от учителя физики жесткий подзатыльник за всякую ерунду, от физрука пенделя. Математичка за разговоры на уроках пацанов - за загривок и - "встать - сесть, встать - сесть". О всех этих методах мои родители прекрасно знали, но НИКТО И НИКОГДА не поднимал скандал, потому что также знали своих детей-лоботрясов. Причем, все это было в 70 - 80 годы прошлого века, когда мораль в обществе и среди детей была на очень высоком уровне. А сейчас? Скажите спасибо, что с вашими придурками возятся эти учителя. А не нравится- занимайтесь сами.
Гость
11 мая 2016, 16:45
В какой группе вы девченок зажимали? В старшей или подготовительной?
Гость
11 мая 2016, 17:08
Все верно, просто некоторые родители стараются не обращать внимания, что их дети придурки и думают, что из них в школе должны человека сделать!
Гость
11 мая 2016, 18:15
Гость
11 мая 2016, 16:45
В какой группе вы девченок зажимали? В старшей или подготовительной?
С младшей и до одиннадцатого класса! Но не всех, гад!!!
Гость
11 мая 2016, 15:06
Че писать анонимки? А может родители просто недовольны, что их чадо учится неважно? Разве можно такое решать анонимно? Если ребенка гнобят, разве нормальный. адекватный человек будет записульки строчить? Пришли. вызвали директора, завуча, да хоть техничку и гардеробщицу и побеседовали. Тогда и можно писать заявления и устраивать проверки с открытым лицом. а строчить анонимки, как мыши... фи(
Гость
11 мая 2016, 18:07
Нет, так сейчас не принято. Сейчас не в рыло бьют, а обмениваются визитками своих адвокатов... Измельчал народец...
Гость
11 мая 2016, 15:42
Не понятно почему родители не попытались решить вопрос без анонимных обращений в прокуратуру.
Гость
11 мая 2016, 15:57
Дураку понятно , что этот вопрос и решать бы никто не стал. Или Вы думаете директор встал бы на сторону родителя , директор что и может так это добровольно- принудительное пожертвование в фонд школы.
Гость
11 мая 2016, 16:10
Видимо, не получилось.
Гость
11 мая 2016, 16:14
Гость
11 мая 2016, 15:57
Дураку понятно , что этот вопрос и решать бы никто не стал. Или Вы думаете директор встал бы на сторону родителя , директор что и может так это добровольно- принудительное пожертвование в фонд школы.
Потому что родители трусы!!!!!
Гость
11 мая 2016, 17:22
Когда заслуженного педагога, директора 31 лицея Попова грязью поливали, такие же "заступники" орали во всю глотку - Виновен! Казнить! Как мог? А тут смотрю другая песня, тут родители и семилетки виноваты!!! Парадокс!!! Неадекватная реакция у челябинцев на простые вещи!
Гость
11 мая 2016, 17:38
У Попова видео было.
Гость
11 мая 2016, 18:23
Гость
11 мая 2016, 17:38
У Попова видео было.
Да не чешите Вы! Попова просто замяли за "недостаточностью"...
Гость
11 мая 2016, 15:19
Мда уж....родителям не понравилось, что их детей заставляют УЧИТЬСЯ! Опасно сейчас педагогом быть, однако)
Гость
11 мая 2016, 16:07
Я так понимаю, родителям не понравилось, что их дочь вырвало во время урока, потому что ЭТО не отпустила ребенка в туалет. Хотя мне лично не понравилось бы и заучивание моим ребенком дебильных стишком про комсомол.
Гость
11 мая 2016, 16:49
Гость
11 мая 2016, 16:07
Я так понимаю, родителям не понравилось, что их дочь вырвало во время урока, потому что ЭТО не отпустила ребенка в туалет. Хотя мне лично не понравилось бы и заучивание моим ребенком дебильных стишком про комсомол.
Ах она, п.дла! На Колыму ее за это!
Гость
11 мая 2016, 17:23
Гость
11 мая 2016, 16:07
Я так понимаю, родителям не понравилось, что их дочь вырвало во время урока, потому что ЭТО не отпустила ребенка в туалет. Хотя мне лично не понравилось бы и заучивание моим ребенком дебильных стишком про комсомол.
а если бы девочка-первоклассница одна в туалете упала в обморок и об унитаз ударилась, не дай Бог? вы бы что сказали? где учитель был? почему он 30 человек в классе не оставил и не ушел с явно нездоровой ученицей, которую родители-изверги в школу больную привели, потому что самим-то сидеть дома врача ждать неохота, на маникюр да по магазам надо обязательно
надо еще мамашу проверить - не запланированная ли это акция с ее стороны, тоже на статью тянет
Гость
11 мая 2016, 14:39
Ну и взгляд у этой учительницы... не верю, что все ученики для нее чудесные и любимые.
Гость
11 мая 2016, 14:51
А вот и кнопочные детективы подтянулись!
Гость
11 мая 2016, 14:53
экстрасенс? по взглядам душу определяете?
Гость
11 мая 2016, 14:53
Давайте сюда вашу фотку, мы посмотрим, какой у вас взгляд
Гость
11 мая 2016, 14:55
Честно говоря, непонятно... Ранее писали тут в комментариях родители, как я понимаю, что учитель терроризировала весь класс! и анонимку подписывало куча анонимов. И все (весь город!) знает это и подтверждает. А, оказывается, родители всего одной девочки недовольны? А чего анонимно-то? шила в мешке ведь не утаишь.
Гость
11 мая 2016, 15:31
Родители просто так не стали бы обращаться в прокуротуру!
Гость
11 мая 2016, 16:13
Ага не стали - нормальные, а не те которые прокуратуру с ошибками пишут. Тупое общество потребления.
Гость
11 мая 2016, 16:30
А если всё не просто так, так что ж тогда под вымышленным именем?
Гость
11 мая 2016, 16:49
а что же анонимно, а не под своими именами или стыдно стало?
Гость
11 мая 2016, 15:47
Волевой взгляд, после таких неприятностей не растеклась в слезливом припадке, глаза не бегают. Наверное, власть применяла в полной мере, требовала освоение программы, держала учеников на коротком поводке, были любимчики и наоборот. Девочка-зайчонок терпела давление сколько могла, бывают случаи, что энергетические поля не сходятся, и всё тут, девочка в постоянном стрессе находилась ( эмоционально с ситуацией не справлялась, а может, и физически, а может чересчур ответственная, или родители требовали сверх нормы). Словом, дома был утрачен покой, гармония и взаимопонимание. Делаю вывод - папа, скорее всего, зам. городского прокурора, остальным такую чванливую публичную разборку было бы трудно в Златоусте организовать, или слепо любящий дедушка - прокурор. Девочку жалко, родителей тоже, попали в западню, построенную своими руками.
Гость
11 мая 2016, 15:51
Это позор для России - учителю, ВОЗМОЖНО совершившему поступок максимум на выговор, грозит 3 года тюрьмы, а казнокрадов чиновников, похитивших миллиарды бюджетных денег, в т.ч. так нужных школе, держат под домашним арестом, до тех пор, пока не выйдет срок отсидки. И кто ВЫ после этого!
Гость
11 мая 2016, 15:03
Статью внимательно читаете? "Прокурорская проверка показала, что женщина оскорбляла детей, оказывала на них физическое и психологическое воздействие." Какие ещё доказательства Вам требуются?
Гость
11 мая 2016, 15:33
А как она это показала, если все свидетели тут семилетние дети, которые сейчас по развитию (а не по умению тыкать пальцем в телефон и планшет) гораздо ниже, чем семилетние дети раньше? Посмотрите на 6-7-летних детей в общественных местах, им по поведению можно дать года 3-4.
Гость
11 мая 2016, 15:36
А как иначе быть учителю? Если ученик тупой, и ни на что не способен - ему об этом в конкретной ситуации говорят.., или борзый и наглый, и его берут за шиворот.. Разве это оскорбление? Это необходимая мера.
Гость
11 мая 2016, 15:58
Мы требуем другую прокуратуру.
Гость
11 мая 2016, 15:16
А вообще очную ставку надо.
Чтобы обвиняющие встали напротив учительницы и, глядя ей в глаза выдали все свои претензии.
А вот так вот гадить из-за угла по-меньшей мере стрёмно.
Непонятно только, как могли эту гадкую бумажку взять в расчет? И зачем?
Гость
11 мая 2016, 16:00
>>Непонятно только, как могли эту гадкую бумажку взять в расчет? И зачем?
Кумовство, круговая порука и прочие прелести любимого тоталитарного строя, любезный Ме!
Гость
11 мая 2016, 16:43
Гость
11 мая 2016, 16:00
>>Непонятно только, как могли эту гадкую бумажку взять в расчет? И зачем?
Кумовство, круговая порука и прочие прелести любимого тоталитарного строя, любезный Ме!
Это прелести провинциального городка
Гость
11 мая 2016, 17:18
Гость
11 мая 2016, 16:00
>>Непонятно только, как могли эту гадкую бумажку взять в расчет? И зачем?
Кумовство, круговая порука и прочие прелести любимого тоталитарного строя, любезный Ме!
Тоталитарна-то в данной истории как-раз учительница, а не малолетние, воспитанные на либеральных ценностях лоботрясы и их узколобые, но влиятельные родители, так что мимо кассы. "Не подходит кусок к куску," как говорится.
На морду гляньте-порвет ведь и сожрет с потрохами !
Гость
11 мая 2016, 22:41
а вы не путаете со своим отражением в зеркале?????
Гость
11 мая 2016, 23:02
Эльмира, если вы хорошо учились в школе и у вас был хороший педагог, должны знать, что морда бывает у животных, а у человека лицо... Печально, если вы своё лицо называете мордой... Дождитесь результатов расследования, не спешите кидать камнями в того, кто виновным не признан. Представьте себя на месте того, кого с такой лёгкостью оскорбляете. Любой человек может оказаться в подобной ситуации, наше законодательство позволяет любого опорочить и загнать в угол.
Гость
11 мая 2016, 23:52
Гость
11 мая 2016, 23:02
Эльмира, если вы хорошо учились в школе и у вас был хороший педагог, должны знать, что морда бывает у животных, а у человека лицо... Печально, если вы своё лицо называете мордой... Дождитесь результатов расследования, не спешите кидать камнями в того, кто виновным не признан. Представьте себя на месте того, кого с такой лёгкостью оскорбляете. Любой человек может оказаться в подобной ситуации, наше законодательство позволяет любого опорочить и загнать в угол.
И тут просто запорхали розовые пони. Удивительно, но Николь не написала ничего подобного всем, кто последними словами оскорбляет детей и родителей.
Гость
11 мая 2016, 15:57
Думаю теперь ход за родителями. Ждем аудиозапись в идеале видеозапись "ее" урока... Посмотрим какая она учитель..
Гость
11 мая 2016, 14:40
Ясный пень, тут локальный мелкий конфликт, кто-то неадекватный использовал свои связи
Гость
11 мая 2016, 15:03
ВПолне возможно что эта женщина хорошая учительница, умеет научить дисциплине и предметно преподаст материал, многие учителя и этого не делают, родителям надо не совать нос в школьные дела, а дома воспитывать ребенка. Прокуратуре разве допустимо по анонимкам работать или больше заняться нечем?
Гость
16 мая 2016, 09:32
*...родителям надо не совать нос в школьные дела, а дома воспитывать ребенка*
а еще стирать обделанные штаны и водить к психологу после уроков у Порсевой, ну и зарабатывать, конечно, прилично на приличные подарки школе и учителю
Гость
11 мая 2016, 14:55
Ну и взгляд ! Такой " добротой" светится
Гость
11 мая 2016, 15:06
Нормальная тетка.
Гость
11 мая 2016, 15:56
Не понимаю, с чего вы решили, что учитель должен быть добрым?
Гость
11 мая 2016, 17:20
Гость
11 мая 2016, 15:56
Не понимаю, с чего вы решили, что учитель должен быть добрым?
А что, учитель должен быть, по-Вашему, злым и беспощадным?
Гость
11 мая 2016, 14:50
Жалко учителя. Теперь прокуратура будет попу рвать, доказывая свои обвинения. А это уже предвзятость и она опаснее любого разбирательства. И ещё - фамилия учителя открыта, теперь в студию фамилии и должности родителей.
Гость
11 мая 2016, 19:48
И что делать собираетесь в этой студии, Леонид Аркадьевич?
Гость
11 мая 2016, 16:38
На любом учреждении (уж тем более в прокуратуре) красуется надпись: "анонимные обращения к рассмотрению не принимаются". Как же такое заявление приняли, да ещё и провели проверку?
Гость
11 мая 2016, 18:18
А исключение из правила? А если к прокурору домой заскочить, и, так сказать, из рук в руки?
Гость
11 мая 2016, 14:44
Ну понятное дело)))). Только вот унижать детей это последнее дело, нужно самоутверждаться среди равных. Как учитель может она и не плохая, а вот как человек...
Гость
11 мая 2016, 15:18
А в школах никогда, кстати, человечности не обучали.
Только физике, математике и проч. русскому языку.
Гость
11 мая 2016, 16:07
Гость
11 мая 2016, 15:18
А в школах никогда, кстати, человечности не обучали.
Только физике, математике и проч. русскому языку.
Что, минусёры человечные, после школы не дрались никогда? Ну давайте, розовейте дальше.
Гость
11 мая 2016, 19:47
Гость
11 мая 2016, 15:18
А в школах никогда, кстати, человечности не обучали.
Только физике, математике и проч. русскому языку.
А в пединститутах?
Гость
11 мая 2016, 15:09
Ой, прям все у неё хорошие и прекрасные вокруг! Зачем так заискивать? На пустом месте прям взяли и ни за что обидели! Ну-ну....
Гость
11 мая 2016, 15:32
Да. У меня такая учительница была. Строгая. По нынешним меркам ее строгость можно трактовать как захочешь. Например конкретного двоечника она однажды назвала "Лоботрясом". Теперь ее как наз за "унижение человеческого достоинства и жестокое обращение с детьми" упечь можно было бы. А теперь, иногда собираясь одноклассниками, этот двоечник (успешный бизнесмен в настоящем) с благодарностью вспоминает ее и других строгих учителей.
Гость
12 мая 2016, 10:19
Ха! У нас учительница эмоциональная была, хотя и душевный человек. Однажды довёл её один балбес. Она по диагонали его пОртфель через весь класс к двери зафинтилила и кричит: "Ты гавно по сравнению со своей матерью"! Ну и че? Повеселились ))). А сейчас бы - разборок-то было бы!!
Гость
11 мая 2016, 15:03
Советская Климаксная "Кобра" - Основная часть обитает во всех Гос. учреждениях: больницы, школы, библиотеки, детские сады. В связи с хроническим(ну вы поняли) и феминизированным воспитанием вся подавленная агрессия и неудовлетворенность вымещается на детях(мальчики страдают больше). Финиш жизни, как правило N-е количество кошек(в большинстве случаев) или собак(обычно 1, 2) в одиночестве т.к. родственникам мозги были проедены за всю жизнь + радости жизни - это Хождения по больницам к соратницам, Отдавливание ног рано утром в трамваях, Зомбо-ТВ-Сериалы и выливание энтропии на ВСЕ и ВСЯ.
Гость
11 мая 2016, 17:52
Это Вы о себе рассказали? Как мило)
Гость
11 мая 2016, 19:31
Гость
11 мая 2016, 17:52
Это Вы о себе рассказали? Как мило)
Скорее о Вас, Вашей жизни раз зацепило..) Работайте над собой и использовать самую примитивную манипуляшку это так трогательно))
Иначе все по схеме - кошки уже ждут))))))
Гость
12 мая 2016, 09:58
Если Вы - "ОНА" - климакс и Вас не минует, чего уж тут ворчать (или не миновал уже, судя по раздражительности). Если - "ОН" - то ужас! Такого брызжущего слюной никому встретить не пожелаешь!
Вас-то что зацепило в советском и климаксном?? )))
Гость
11 мая 2016, 15:26
Как хотите, а я за учителя! Родители с детьми последнее время больно умные стали. Алкаши и бездари, зато сплошь законызнающие...
Гость
11 мая 2016, 16:09
У алкашей и бездарей детей в гимназию не берут. У них денег нет.
Гость
11 мая 2016, 16:21
А Вы хотите сплошь и рядо стадо баранов видеть? Можно и алкашом быть, а слабого не обидеть...
Гость
11 мая 2016, 17:26
Гость
11 мая 2016, 16:09
У алкашей и бездарей детей в гимназию не берут. У них денег нет.
ну да, ну да, а частные клиники для лечения наркоманов и алкашей - это для кого? для бездарей? на какие же ши-ши они тогда существуют, если среди толстосумов все исключительно со здоровым образом жизни?
Гость
11 мая 2016, 14:58
Вообще-то, она на свои копейки себе не плохой котедж построила!
Гость
11 мая 2016, 15:27
:) она одна живет? вы ее хорошо знаете? заработала на коттедж "жестоким обращением с детьми"? (за это наверное дополнительно приплачивают? :)
Гость
11 мая 2016, 17:22
Ну вам то какое дело? Что вылезете чужие деньги считать?
Гость
11 мая 2016, 17:48
КотТедж, безграмотный гость! В школе научились только чужие деньги считать?
Гость
11 мая 2016, 15:20
ученики совсем отупели как на Западе скоро для них 2х2 будет сложная задача
Гость
11 мая 2016, 16:01
>>ученики совсем отупели как на Западе
На Калине ездим, остряк?
Гость
11 мая 2016, 16:08
Так учите их, а не орите на детей благим матом. Не в состоянии? Тогда - вперёд, уборщицы в магазинах всегда в недостатке.
Гость
11 мая 2016, 17:33
Ой как отупели на Западе, да-а... То-то туда чинуши деток-внуков отправляют учиться. За тупостью, видать.
Гость
11 мая 2016, 14:53
Прокурорская проверка показала, что женщина оскорбляла детей, оказывала на них физическое и психологическое воздействие. Кроме того, с сентября 2015 года по апрель 2016 года в своей педагогической деятельности учитель применяла к первоклассникам грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение. В отношении педагога возбудили уголовное дело о жестоком обращении с детьми (ч.1 ст. 156 УК РФ).
Т.е. учительница заявляет, что прокуратура все придумала?
Гость
11 мая 2016, 15:22
Да, заявляет, а что Вас так удивляет в этом факте?!
Гость
11 мая 2016, 16:00
Как можно спорить с ПРОКУРАТУРОЙ? Прокуратура лично присутствовала при "унижениях" и "оскорблениях" и все документально зафиксировала.
Гость
11 мая 2016, 15:04
Ох уж эти современные девочки... Терпения учителю и житейской мудрости, жизнь все и всех расставит по местам
Гость
11 мая 2016, 15:54
"Ох уж эти современные девочки..." Это вы о чем??? Девочкам по 7 лет.Чем они вам не угодили?
Гость
11 мая 2016, 16:23
Гость
11 мая 2016, 15:54
"Ох уж эти современные девочки..." Это вы о чем??? Девочкам по 7 лет.Чем они вам не угодили?
Анонимными письмами?
Гость
11 мая 2016, 15:06
Дошла техника. Сел за комп, 2 минуты и ушло гневное анонимное письмо в прокуратуру. А потом разбирайтесь, наказывайте, а мы посмотрим. Уже оплеуху оболтусам нельзя влепить. Вот у нас трудовик был в 90-х годах. Петрович. И отпинать мог и отматерить и мяч на сверильном станке просверлить, ежели вместо труда в футбол гоняли. Человечище. Дай Бог ему здоровья.
Гость
11 мая 2016, 15:57
выходит тебя в школе обижали
Гость
11 мая 2016, 16:25
Гость
11 мая 2016, 15:57
выходит тебя в школе обижали
Надо было тоже посадить, да?
Гость
12 мая 2016, 10:14
Гость
11 мая 2016, 15:57
выходит тебя в школе обижали
Александра обижали, а он благодарен! Это не обида, а воспитание! Строгих дети больше уважают, и большему могут у них научиться.
Гость
11 мая 2016, 16:15
Родители всегда должны быть защитой ребенку. Всегда! Я к сожалению стлкивалась с подобным,,учителем,,: ребенок дачи не даст и обидеть его словом, унизить, уничтожить таким тетям легко. Приходила в школу куритель прямо спрашивало говорили такое? В ответ передо мной с большими удивленными глазами ,,педагог с большой буквы,,: что вы, что вы ? Такого не было. Я всех люблю. Вообщем- врет. Я предупредила культурно, что мол имейте ввиду, ребенком я занимаюсь и в обиду не даю.. Я к завучу: перемен лишает, дети по4 контрольных подряд без перемен пишут!!!!! Вы себе такое представляете??? А эта учитель потом вы цепляет моего
ребенка и угрожает. Ребенку 9 лет. Все в классе родители молчат. Терпят. Сами рабы и позволяют из детей рабов растить... Я просто взяла и перевела ребенкав другую школу.
Родители, имейте ввиду, что если дети боятся учителя- ни о каких знаниях речи быть не может!!!! Они так зажимаются, что все мыслительные процессы просто замерзают. Гнать таких надо от детей !
Гость
11 мая 2016, 18:36
Такие вот защитницы-мамаши и у Планкова с Валишиным есть, и будут их защищать до конца своих дней.
Гость
11 мая 2016, 20:10
Гость
11 мая 2016, 18:36
Такие вот защитницы-мамаши и у Планкова с Валишиным есть, и будут их защищать до конца своих дней.
Этот "аргумент" работает и в другую сторону: такие вот защитницы "учителя" и у Планкова с Валишиным есть, и будут их защищать до конца своих дней.
Переходите уж сразу к Гитлеру. Закон Годвина должен соблюдаться!
Гость
11 мая 2016, 23:22
Гость
11 мая 2016, 18:36
Такие вот защитницы-мамаши и у Планкова с Валишиным есть, и будут их защищать до конца своих дней.
Я- мама. И ребенка воспитываю. А вот подобные псевдо-учителя унижая и оскорбляя учеников, разрывая и бросая их тетрадки на пол, чему воспитывают?
Человек не может равнодушен быть к чужому унижению. Вот и мой ребенок не мог терпеть, когда его одноклассников унижали. Потому, что я воспитываю Человека. И мне не безразлично кем будет ребенок и с кем он будет расти вместе.
Это подобные Вам пройдут мимо, Вас ничего не касается. А мамашей свою маму попробуйте назовите. Вам безразлично чему учат Ваших детей и кто. А мне нет.
Гость
11 мая 2016, 23:17
Возможно, большие нагрузки, это не инициатива педагога, а требование программы. Наши дети учатся по программе " Планета знаний", в учебнике литературы много скучных и сложных для детей стихотворений.. К сожалению, лучшее враг хорошего, по новым программам печатают странного содержания учебники, как по литературе, так и по другим предметам. А задания по труду и изо - бессонные ночи для родителей. Дети очень устают. Но таковы требования программы, обвинять учителя не правильно, он должен придерживаться учебного плана. Что касается того, что ребёнка не выпустили из класса, здесь все очень сложно. Учитель несёт ответственность за детей, и отпускать ребёнка во время урока в туалет или к доктору одного опасно, но и оставлять детей в классе и сопровождать каждого ребёнка до туалета , так может пострадать учебный процесс. Научите детей ходить в туалет на перемене, а если ребёнку плохо, он должен уметь внятно объяснить учителю о своей проблеме и тогда педагог вызовет школьного доктора.
Гость
11 мая 2016, 23:58
Вы хоть раз видели людей, которым плохо? ДОЛЖНЫ они опять. ВНЯТНО объяснить.
Ну НЕТУ в программе Кузнецова. И нет требования учить его вирши каждый день.
Гость
16 мая 2016, 10:17
В том-то и прелесть, что Порсева учит по методике, которую сама и написала :)))) Во время урока в туалет нельзя, а во время перемены что? ответственность с учителя автоматически исчезает? и опасность? учебный процесс пострадает? да,конечно, пусть ребенок страдает, а не уч.процесс....Прямо вот вышел ребенок из класса и весь уч.процесс коту под хвост. Вы на работе в туалет выходите как? у начальника разрешения спрашиваете? и когда выходите вся работа останавливается на весь день? все работу свою бросают и сидят и ждут когда вы вернетесь
Вы сами-то поняли, что написали?
Гость
11 мая 2016, 14:57
Сил родителям пережить прессинг со стороны школы теперь! Переводите ребёнка срочно в др
Гость
11 мая 2016, 15:16
В дс (детсад) вы хотели сказать?
Гость
11 мая 2016, 15:24
Интересно чей заказ
Гость
11 мая 2016, 20:00
О-о, вы даже не подозреваете, какие битвы идут за места учителей начальных классов в Златоусте. Чёрный пиар, шантаж, киднеппинг, заказные убийства, наконец. Прямо не Златоуст, а Украина какая-то.
Гость
11 мая 2016, 16:30
Настоящий Учитель с большой буквы!!! Поклон Вам и уважение! И не обращайте внимания на сплетни!!! Детей нужно учить правильно. МОЛОДЕЦ!!!!
Гость
11 мая 2016, 17:13
поддерживаем!
Гость
11 мая 2016, 16:39
Помню свою первую учительницу: старая, страшная, одинокая, бездетная и очень злая. Я до сих пор не понимаю, как так люто можно ненавидеть детей. Мы ее боялись. Особенно доставалось первоклашкам из неблагополучных семей. На них она отрывалась по полной, а мы, глядя на ее беспредел, умирали от страха.....потом, уже в старших классах, я узнала, что она являлась заслуженным учителем, а она просто испоганила мое раннее школьное детство. Эти годы я вычеркнула из своей памяти.
Гость
11 мая 2016, 22:44
И у меня похожая история(((
Гость
12 мая 2016, 09:53
Зато как грамотно пишете. Приятно читать!
Гость
12 мая 2016, 07:53
Может еще камеры в спальни к себе установите и трансляцию в интернете организуете-почему нет????? Конечно! Камеры и в классы и в коридоры и в туалеты!!!!Даешь открытость!!!!!! Интересно,а почему не предложите камеры в каждой семье установить и транслировать сразу в прокуратуру???? Семьи укрепятся!!!!!
Гость
12 мая 2016, 16:40
А почему вы так испугались-то? И что же должно твориться в классах, что вы их сравниваете со спальнями?
Гость
11 мая 2016, 14:55
давно пора!
Гость
11 мая 2016, 15:35
Прокуратура нашла и точка.
Гость
11 мая 2016, 16:34
И правильно , что написали , у меня у самой сын заканчивает 11 класс , и учителей неадекватов полно , тем самым КОНЕЧНО ЖЕ НАЙДУТСЯ .ОПОЛИЗЫ , ТЕ КОТОРЫЕ В РОД КОМИТЕТАХ , они и придут за нее заступаться . Теперь вопрос зачем звать учеников и родителей с 90-х годов ? Что за чушь придумали ? Заступники нашлись ! Пусть отвечает сама ! И за себя ! И не ждет группу поддержки ! Она с возрастом , поверьте не добреет ! И это правда !!! А унижать учителя могут !!! И по больше бы таких родителей , а то одни трусы сидят и заткнуться на собрании , слово не ляпнут , хотя так же думают как и один из класса , который говорит и высказывает свое мнение
Гость
11 мая 2016, 15:39
Есть учебная программа и надо ей следовать. Нарушил-получай.
Другой вопрос в том,что в России мало кто следует правилам ввереных человеку по должности. Исправлять ситуацию нужно, но не с учителей же.
Да и наказали бы лучше тех, кто не выполняет минимум, кто НИФИГА НЕ УЧИТ.
Гость
11 мая 2016, 23:38
Причем здесь программа? Здесь речь о личности, о том, что учитель позволЕт себе в отношении детей, пользуясь служебным положением. Пусть попробует так со взрослым поступить... Вряд ли рискнет, потому, что получит адекватный ответ.
Гость
11 мая 2016, 17:16
Прокуратура всё правильно сделала! Хорошо, что сработали! Большинство родителей понимает, почему обращение было анонимным. В ТАКОМ случае, даже по анонимному обращению необходимо принимать меры! Если факты, изложенные в заявлении нашли своё подтверждение, в результате проверки, то "учителя" наказать по всей строгости (т.к. был нарушен закон, а у нас никто не освобождён от ответственности за преступление)! Для урока всем остальным таким же "учителям! Неплохо было бы Министерству образования провести в школах среди учеников и родителей обследование (или проверки как хотите назовите) на выявление таких вот "учителей". А чтобы результаты были объективными - проверки, обследования, опросы и т.п. проводить анонимно. Иначе, все будут "довольны" учителями. Пока очередной "учитель" не доведёт ситуацию до преступления!
Гость
11 мая 2016, 18:22
Интересно бы узнать, как проводила проверку прокуратура? Пришла на урок - мы к вам с проверкой. А училка как давай подтверждать анонимку: дубасить умненьким и послушненьким детишкам по головам линейкой и матом оскорблять. И домашнее заданее ещё задала, мымра!
Гость
11 мая 2016, 19:38
Гость
11 мая 2016, 18:22
Интересно бы узнать, как проводила проверку прокуратура? Пришла на урок - мы к вам с проверкой. А училка как давай подтверждать анонимку: дубасить умненьким и послушненьким детишкам по головам линейкой и матом оскорблять. И домашнее заданее ещё задала, мымра!
Сейчас-3°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -8
0 м/c,
726мм 80%Учитель, попавшая под статью, заявила, что любит детей и уважает родителей