RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
512 комментариев к публикации

Школьный «мучитель» не заметила ошибок

11 мая 2016, 13:40
Гость
12 мая 2016, 08:39
Что же у нас за общество такое, что яростно защищает психологическое насилие и издвательство над детьми?? Первый класс- очень трудная пора. Дети перешли от игровой формы обучения к дисциплине, программы сложные, новый коллектив. Разумеется, необходимо дать детям возможность привыкнуть и освоиться, не утеряв при этом интереса к учебе. И первый учитель на всю жизнь запоминается, важнейшая роль в жизни ребенка. Да, нужна требовательность и строгость, но не жестокость и гестаповские методы! Дети любят строгих, но справедливых учителей, умеющих заинтересовать процессом учебы. А этой дрессировщице с ее показушными "люблю детей", "мамочки", "девчушечки" в первом классе делать нечего!
Гость
12 мая 2016, 09:56
Однажды на уроке в первом классе (октябрь месяц, солнце, тепло) я шушукался со своим другом Сашкой, вырезал кассу, в общем "дисциплину хулиганил", чем сильно выбесил учительницу. А она была только после педа, молодая ещё, в общем она взяла и порвала кассу, которую я вырезал. Я в слезах пришёл домой, мне доходчиво объяснила мама, в чём я был не прав, но она пошла в школу и пообщалась с учительницей на тему воспитания детей. Хотя, будучи по профессии адвокатом, могла завалить кляузами все возможные инстанции. Но не сделала этого. Кстати с учительницей той у меня больше не было никаких конфликтов и я не питаю к ней каких-то неприязненных чувств. Мы не должны забывать, что человека от животного отличает развитый речевой аппарат и он предназначен в первую очередь не для того ,чтобы устраивать свару, а путём диалога прийти к устраивающему всех решению.
Гость
12 мая 2016, 10:16
Самое главное - что действительно ЯРОСТНО. И это радует: показывает уровень защитников.
Гость
12 мая 2016, 11:17
Гость
12 мая 2016, 09:56
Однажды на уроке в первом классе (октябрь месяц, солнце, тепло) я шушукался со своим другом Сашкой, вырезал кассу, в общем "дисциплину хулиганил", чем сильно выбесил учительницу. А она была только после педа, молодая ещё, в общем она взяла и порвала кассу, которую я вырезал. Я в слезах пришёл домой, мне доходчиво объяснила мама, в чём я был не прав, но она пошла в школу и пообщалась с учительницей на тему воспитания детей. Хотя, будучи по профессии адвокатом, могла завалить кляузами все возможные инстанции. Но не сделала этого. Кстати с учительницей той у меня больше не было никаких конфликтов и я не питаю к ней каких-то неприязненных чувств. Мы не должны забывать, что человека от животного отличает развитый речевой аппарат и он предназначен в первую очередь не для того ,чтобы устраивать свару, а путём диалога прийти к устраивающему всех решению.
Родители и не устраивали свару, а выбрали самый цивилизованный метод защиты интересов своих детей - обратились в прокуратуру. Прокуратура разбирается. Все культурно.
Гость
11 мая 2016, 17:55
— Тот факт, что она преподавала выше программы, давая усложненные задания, стал основанием для внесения предупреждения директору учреждения. В основу же уголовного дела легло моральное, психологическое давление на детей. Проверка была инициирована по анонимному обращению, но в результате были опрошены и родители, и дети. 14–15 человек подтвердили факты жестокого обращения, — рассказали сайту «Первый областной» в прокуратуре Челябинской области.
Гость
11 мая 2016, 16:06
Новости такие "новости". Ни одного факта - одни эмоции. почему то ни слова не говорят, что школа эта лучшая в Златоусте - лицей, что дети из этой школы часто становятся победителями общероссийских олимпиад, что перед поступлением в эту школу родителям сообщают, что будет сложно, так как идет воспитание именно детей - как победителей конкурсов и олимпиад и, если ребенок не может в такой обстановке учиться, то лучше выбрать школу попроще. Но нет, всем же родителям хочется иметь вундеркинда, лишь бы пропихнуть ребенка, а потом учитель крайний остается. Почему то про психологическое и физическое давление в балетных школах и олимпийских никто не говорит, а просто потому, что без этого не воспитать победителя. РУКИ ПРОЧЬ от преподавателя.
Гость
11 мая 2016, 17:39
Ну, напишите "про психологическое и физическое давление в балетных школах и олимпийских". Только с фактами. Если вы там учились, конечно.
Гость
11 мая 2016, 18:38
Полностью согласна !!!
Гость
11 мая 2016, 18:43
а можно поподробнее про "вундеркиндов" из 10й школы? хD когда сама еще была школьницей с 10й школой сталкивалась дважды - олимпиада по истории городская. Мальчик из 10й школы утверждал, что моя работы - это его. Благо там были не только тесты, но и эссе, которое он не смог озвучить, естественно. речь шла о 1м и 2м месте в городской олимпиаде. Это ли признак вундеркинда? еще участвовала в НОУ. но после конкурса проходившего в той же 10й школе - бросила. Меня похвалили,с казали, что это лучшая работа, но т.к. на тот момент я заканчивала не выпускной класс, то девочкам из 10й школы оказалось "нужнее" первое место. или это признак? в общем, эту школу считают сильной только из-за стоимости обучения. по показателям олимпиад и поступлений в ВУЗы на бюджет - она далеко не в лидерах. а учителя...учителя трогать глупо. видимо хоть один учитель пытался научить "элитных первоклашек" хоть чему-то полезному.
Гость
11 мая 2016, 16:58
Точь в точь как Елена Вячеславовна из начальных классов 30 школы. Они наверное на одном курсе учились в пединституте.
Гость
12 мая 2016, 08:46
А в лицо этой "Елене Вячеславовне из начальных классов 30 школы" не можете сказать? Наверное, и ребёнок у неё учится. Лицемерие?
Гость
12 мая 2016, 12:05
Там еще Наталья Николаевна есть. "Добрейшая" учительница!
Гость
11 мая 2016, 23:44
Да дело не в дополнительных заданиях, а именно в отношении её к детям, к родителям. Сама у неё училась, и знаете, думаю, что сейчас происходит справедливо. И те, кто защищают, сами знают, что все это правда. Не могут дети разных годов выпуска и их родители говорить одно и тоже. Пусть задумается. Но плохого ничего не желаю. Надеюсь все закончится просто шумихой.
Гость
12 мая 2016, 11:37
Я закончила педагогический университет, проходила практику в одной из лучших школ города Челябинска, которую когда-то закончила. Скажу, что подобное в той или иной степени бывает везде, к сожалению. Может потому школы и лучшие, что там иногда "гестапо". Но это очень плохо. Причина, как всегда, в системе. Молодые туда не идут (я не пошла, когда получила диплом) из-за копеек. Долгие годы всё те же педагоги, которым далеко за 50. Уважаю многих из них в своей школе. Но не все они физически и эмоционально еще готовы столько на себе тащить. Что сказывается на их отношении к детям. Уверена, на этой учительнице есть вина! Видно, что у неё уже давно климакс, лицо озлоблено, ужас. Когда-то, возможно, она была добрее, поэтому выпускники помнят. Но сейчас если не остановить, чтоб одумалась, много жизней поломает. Конечно, ей пора уже уходить, если не готова эмоционально себя уравновесить из-за жизненных проблем и менопаузы. Её жаль, но детей жальче.
Гость
12 мая 2016, 12:08
У интеллигентных женщин климакса не бывает.
Гость
12 мая 2016, 12:09
не понимаю, как вы могли проходить практику в одной из лучших школ?!
Гость
12 мая 2016, 12:20
Отчего бы Вам, выпускнице педа, не стать добрым и хорошим педагогом? Ах да, копейки... Практики хватило, больше не желаете? Вот так, придут, "попрактикуются" и бегут из школы без оглядки, роняя тапки. Да уйдёт эта Порсева - вместо неё встанете? Или других будете призывать работать на славу (невзирая на климакс - любимый "аргумент" в нашем возрасте).
Гость
11 мая 2016, 18:47
Наконец-то! Справедливость восторжествовала! "С сентября 2015 года по апрель 2016 года в своей педагогической деятельности учитель применяла к первоклассникам грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение." Не с 2015 года, а всю свою пед. деятельность Порсева унижала и оскорбляла своих маленьких учеников. Эта мучительницу уже давно пора было отстранить от работы! Знаю её уже давно и поражаюсь тому, почему родители вели к ней и доверяли ей своих деток! А всё из-за престижа школы! У меня с ней был личный конфликт ещё 14 лет назад, когда она вела воскресную школу у моего ребёнка. Очень грубая, высокомерная и уже тогда очень неадекватная тётенька! Не знаю ни одного человека, кто сказал бы о ней хоть что-нибудь доброе и хорошее. Врагу не пожелаю у неё учиться! О себе: учитель, работаю в школе более 20 лет в другом городе, закончила школу № 10 в хорошие и добрые времена, когда там ещё не было этой мадам.
Гость
11 мая 2016, 22:36
Поддерживаю каждое слово,написанное Вами!
Гость
12 мая 2016, 09:28
Поддерживаю!!! Действительно, что не совпадает, так это период)))) Далеко не 2015-2016) А весь период ее преподавания.
Гость
12 мая 2016, 09:28
Разумный комментарий. Агрессивным не место в школе, тем более в начальной, среди маленьких детей.
Гость
11 мая 2016, 19:22
Сталин конечно неправ, но 4 миллиона доносов то кто-то написал! Да, может конкретно она и перегнула, хотя как это прокуратура может выяснить ? со слов детей? да дети еще не такие сказки расскажут некоторые! Родители, радующиеся, что дети им все в красках рассказывают про школу и учителей, не понимают, что поощрение этого ведет к тому, что дети в школе тоже столько интересного про семьи и отношения в семье подробностей рассказывают - диву даешься! Иногда так родители придут и давай мне рассказывать "ребенок то сказал да это!" я говорю обычно "да-да, он про вас тоже много рассказывает" эх, какое сразу напряжение Работаю в школе и могу сказать, что процент неадекватных не больше , чем в других сферах. Плохо, что анонимку приняли, разобрали, раздули - теперь открыта дверь для кляуз.
Гость
11 мая 2016, 19:59
Лучше анонимку принять, чем потом дела о доведении до самойбийства заводить. И так дети через день самоубиваются.
Гость
11 мая 2016, 20:22
Гость
11 мая 2016, 19:59
Лучше анонимку принять, чем потом дела о доведении до самойбийства заводить. И так дети через день самоубиваются.
школа явно не в первой тройке причин
Гость
11 мая 2016, 21:25
Гость
11 мая 2016, 20:22
школа явно не в первой тройке причин
А, ну раз ВЫ пишете "явно", тогда конечно!
Гость
12 мая 2016, 00:11
Меня всё это удивляет.Когда я учился в школе( 1972-1982), у нас была завуч Морозова Нина Фёдоровна. Её боялась вся школа: ученики, родители и сами учителя.Она заставляла нас учиться, и по-хорошему, и кричала...Мы учили. На втором курсе ВУЗа я на "отлично" сдал экзамен ректору по школьным конспектам за 9-ый класс, который вела Нина Фёдоровна!!! Родители должны быть благодарны таким учителям! Давайте наших детей только кормить и лелеять, как поучает этот Астахов - вырастет жирный дебил. Заставлять детей учиться значит, желать видеть их умными, образованными.Вспомните советскую школу : и в угол поставят, и за ухо оттащат... Самый последний двоечник имел хотя бы поверхностное представление обо всём.Сейчас дети ни читать не любят, ни думать, ни переживать...Хочешь чтоб твой ребёнок был умным - веди к строгому, требовательному педагогу, нужен просто хорошенький поросёнок - кормите и пусть не встаёт с кровати.Всё просто, ничего нового.
Гость
12 мая 2016, 08:30
У вас были не учителя, а дрессировщики. У хорошего педагога дети учатся без унижений и издевательств, и таких гораздо больше, вам просто не повезло.
Гость
12 мая 2016, 09:11
Вспоминаю советскую школу - и никак не могу вспомнить ни "в угол поставят", ни тем более "за ухо оттащат". Видимо, чего-то недополучил. А ещё я никак не могу понять, почему у сторонников рабовладельческого строя в школе настолько примитивная картина мира: или хамить и бить, или кормить и лелеять. Или экзамен ректору на пять, или жирный дебил (он же хорошенький поросёнок). Всё, никаких больше вариантов, никаких полутонов. Но всего один простой вопрос: если у вас была такая Нина Фёдоровна, откуда же у вас были двоечники? И ещё никак не могу понять, почему в фан-клубе Порсевой практически все как один, говоря об уме и воспитании, демонстрируют глупость и невоспитанность (да и зачастую безграмотность). А почему нельзя быть требовательным, но при этом держать себя в рамках приличия? Может, наоборот - носителям психологии рабства чего-то недодали?
Гость
12 мая 2016, 09:44
Кстати Астахов в своё время уклонился от ответа на вопрос журналистов, применяет ли он меры физического воздействия к своим детям. =)
Гость
11 мая 2016, 17:36
то что детям домашнее задание задавали - это унижает достоинство наших детей - это значит увидели, а то что например в 4 классе дети пять раз пишут экзаменационные работы , региональные и российские и это все в форме "почти ЕГЭ" - это власти не видят, это блин для психики детей нормально...... возмутительно....
Гость
11 мая 2016, 20:27
да погодите, они еще в 1-м классе учатся, пока до 4-го дойдут, я думаю, весь Златоуст будет потряхивать как от деточек, так и от их родителей
Гость
11 мая 2016, 17:05
Знаем эту учительницу. К сожалению все что пишут это правда. Видимо совсем за грань перешла, что такой скандал образовался. может задумается.
Гость
11 мая 2016, 18:23
Правда, правда? И поэтому пишете анонимно, да?
Гость
11 мая 2016, 21:09
Гость
11 мая 2016, 18:23
Правда, правда? И поэтому пишете анонимно, да?
Да тут почти все пишут анонимно. И даже регистрация какого-то ника не делает человека менее анонимным. Ну напишут вам "Василий Петров" или "Елена Иванова" - будете считать, что не анонимно? Надеюсь, однако, что анонимы, которые подтверждают правоту обвинения, выступят как свидетели, а не только тут.
Гость
11 мая 2016, 22:11
Гость
11 мая 2016, 21:09
Да тут почти все пишут анонимно. И даже регистрация какого-то ника не делает человека менее анонимным. Ну напишут вам "Василий Петров" или "Елена Иванова" - будете считать, что не анонимно? Надеюсь, однако, что анонимы, которые подтверждают правоту обвинения, выступят как свидетели, а не только тут.
Сейчас в новостях по первому как раз родители почти всего класса этого собрались в кабинете и во весь голос говорят "это не я. это не я " и что все они только за нее!
Гость
11 мая 2016, 18:07
А где комментаторы, которые в предыдущих статьях эту барышню активно защищали?
Гость
11 мая 2016, 20:36
Да достало вам объяснять, что вы трусливые анонимщики. И дети у вас будут неучи, при таком вот отношении. Активизировались, надо же. Прочтите комменты предыдущих статей еще раз, коли не дошло еще.
Гость
11 мая 2016, 21:22
Гость
11 мая 2016, 20:36
Да достало вам объяснять, что вы трусливые анонимщики. И дети у вас будут неучи, при таком вот отношении. Активизировались, надо же. Прочтите комменты предыдущих статей еще раз, коли не дошло еще.
Вы такие обаяшки!
Гость
11 мая 2016, 23:36
Гость
11 мая 2016, 20:36
Да достало вам объяснять, что вы трусливые анонимщики. И дети у вас будут неучи, при таком вот отношении. Активизировались, надо же. Прочтите комменты предыдущих статей еще раз, коли не дошло еще.
Вы как бы тоже анонимщики))
Гость
11 мая 2016, 16:05
Ну ещё бы она на камеру призналась, что за шиворот из класса выгоняла, и тетрадкой по лицу возила. Конечно, сейчас белой и пушистой будет.
Гость
12 мая 2016, 08:59
Ваше высказывание не обоснованное утверждение, т.е. Вы оклеветали человека, что попадает под статью УК РФ ст. 128.1 ч.2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
Гость
12 мая 2016, 09:23
Да по лицу всё видно. Мягко говоря, недобрый человек.
Гость
12 мая 2016, 09:42
Ну, вы-то, конечно, свечку держали и знаете, как оно все было на самом деле.
Гость
11 мая 2016, 16:37
может во 2-й класс эти детишки не захотят идти....неграмотными людьми легче управлять....
Гость
11 мая 2016, 22:51
Дак и грамотные закон прочитать не могут....
Гость
13 мая 2016, 15:58
Гость
11 мая 2016, 22:51
Дак и грамотные закон прочитать не могут....
дак законы такие пишет кто? те же бывшие ученики тех же средних школ...
Гость
11 мая 2016, 16:57
Может я конечно и ошибаюсь, но чисто внешне на добрую тетю она вообще не похожа...
Гость
11 мая 2016, 19:41
А чего ей доброй то быть? Со школы то только и осталось в голове то , что преподавали строгие учителя, а которые добренькие были - от их доброты знаниям никакого проку!
Гость
12 мая 2016, 10:32
Гость
11 мая 2016, 19:41
А чего ей доброй то быть? Со школы то только и осталось в голове то , что преподавали строгие учителя, а которые добренькие были - от их доброты знаниям никакого проку!
Вот до революции розги применяли к ученикам, говорят. Жалко, что вы учились позднее. Могли бы стать крупным ученым.
Гость
11 мая 2016, 17:49
Есть предположения, что на хороших и добрых учителей родители детей не пишут заявлений...То есть учитель хороший, добрый, приветливо относится к детям, а родители вдруг и оболгали. И это не директор лицея, что кто-то могу позариться на ее рабочее место и должность, это учительница начальных классов, даже в лицей, наверное, не много желающих...
Гость
11 мая 2016, 19:35
есть предположения, то есть реальный факт у нас в школе додумались поставить ящик жалоб и предложений ящик анонимных жалоб и предложений не пустел ни дня (кто ж подпишется то) столько жалобщиков анонимных писателей не пожалели сил и времени поведать это что ж все училки школы злые-плохие? а вот и нет: это все из раздела ничего не хочу делать, а поставьте мне за это 5 а если не поставите, то я маме скажу а мы писать умеем и жалобу напишем!
Гость
12 мая 2016, 15:13
Не родители, а одна истеричная мамашка.
Гость
12 мая 2016, 11:06
Таких учителей много. Результат они дают - из под них выходят отличники-исполнители. Такие нужны обществу. Правда руководить ими будут бывшие троешники. Родители - если не хотите испортить ребенку детство, не отдавайте детей заслуженным учителям с грантами президента и прочими регалиями.
12 мая 2016, 11:35
вот абсолютно верная мысль, поддерживаю. Робомассой здорово руководить, знают много, работают много, на твое место не претендуют, ибо знают свое место с детства. Их и привыкли растить в совке.
Гость
12 мая 2016, 16:51
Абсолютна с Вами согласна!
Гость
11 мая 2016, 23:42
Когда я училась в первом классе, нам и домашние задания задавали, и оценки ставили. А сейчас это что, считается преступлением?
Гость
12 мая 2016, 07:35
По данным Chelyabinsk.ru, учитель тыкала детям тетрадками в лицо, за шкирку выводила в коридор, заставляла учить стихи уральского поэта Кузнецова про партию, социализм и комсомол. Там еще много в статье написано, поьтрудитесь почитать сами.
Гость
12 мая 2016, 08:40
Нет, сейчас это считается несоблюдением санитарных норм. А оскорбления и физическое воздействие - преступлением.
Гость
12 мая 2016, 09:41
Гость
12 мая 2016, 08:40
Нет, сейчас это считается несоблюдением санитарных норм. А оскорбления и физическое воздействие - преступлением.
Боде мой, детишки в знаниях испачкались! Какой кошмар! А действия учителя в первую очередь должны рассматриваться на родительском собрании и у директора школы, а не фигурным стуком анонимно забрасываться в прокуратуру. Скорее всего имеет место конфликт пары родителей, которых остальные родители не поддерживают по объективным причинам и эти "правдорубы", вместо того, чтобы найти общий язык с преподавателем и директором, ведут борьбу с "тоталитарной" школой... Так вижу.
Гость
12 мая 2016, 08:42
Похоже, все министерство образования в комментариях честь мундира спасает. Держитесь, родители, сейчас не только на ваших детей, но и на вас хорошо надавят за вынос сора из избы на федеральный уровень.
Гость
12 мая 2016, 09:54
Да ну бросьте - какое министерство. Просто некоторые учителя неожиданно для себя осознали, что тоже могут загреметь. А иначе-то "воспитывать" и "учить" они не умеют. Вот и не находят себе места: "Усё пропало, шеф!!!"
Гость
12 мая 2016, 14:46
Я больше, чем уверенна что как учитель она наверно прекрасный педагог, а как человек не очень, просто на пустом месте не бывает, поэтому и собирай свои вещи и ищи новую работу.
Гость
12 мая 2016, 15:11
Выйдет на пенсию и будет в частном порядке репетировать... И за родительские деньги будет смирная и вежливая ))
Гость
12 мая 2016, 15:40
А я смотрю, тут целое нашествие группы поддержки истеричной мамаши. Да и сама, поди неработающая домохозяйка, заняться больше нечем, кроме как вбросы против неугодной учительницы строчить.
Гость
12 мая 2016, 16:24
Гость
12 мая 2016, 15:40
А я смотрю, тут целое нашествие группы поддержки истеричной мамаши. Да и сама, поди неработающая домохозяйка, заняться больше нечем, кроме как вбросы против неугодной учительницы строчить.
А ты видимо числишься в составе тех учителей,которые теперь сидят с поджатым хвостом.
Гость
11 мая 2016, 16:25
Интересно, а у учителя есть возможность подать встречный иск о защите чести и достоинства? на пару лямов. К прессе, в том числе. За звучные заголовки?
Гость
11 мая 2016, 17:15
Конечно есть, она же не Навальный. Не переживайте за нее, женщина взрослая, закаленная в боях с учениками, в обиду себя не даст.
Гость
11 мая 2016, 19:50
Гость
11 мая 2016, 17:15
Конечно есть, она же не Навальный. Не переживайте за нее, женщина взрослая, закаленная в боях с учениками, в обиду себя не даст.
Полностью с Вами согласен. Эта себя в обиду не даст. Всех подтянет. И дальше в продленку всех загонит. А успехи детишек начальной школы, это бессонные ночи родителей, которые и задание домашние делают и презентации, и репетиторов нанимают с первого класса, подарочки "учителю", по прейскуранту (1 сентября, день учителя, день рождения, новый год, 8 марта и т.д.). Выплывет, ей не впервой. Потому что порядочны люди после таких обвинений, пишут заявления и уходят.
Гость
11 мая 2016, 21:27
Конечно есть! Но боюсь у нее нет чести и достоинства.
Гость
11 мая 2016, 23:26
Судя по тому как она постоянно отводит взгляд и жестикулирует,явно говорит не правду и это психически не устойчивый человек.И вообще если честно она выглядит как человек с похмелья.
Гость
12 мая 2016, 06:14
Простите, у вас какое образование? А то вы так уверенно пишите....
Гость
12 мая 2016, 08:08
Юрий, Вы никогда не стояли перед журналистами с видеокамерой? Еще не так задергаетесь!
Гость
12 мая 2016, 08:35
Гость
12 мая 2016, 08:08
Юрий, Вы никогда не стояли перед журналистами с видеокамерой? Еще не так задергаетесь!
Вас так пугают журналисты или камеры?
Гость
11 мая 2016, 19:53
Это резонансное дело - мина замедленного действия. И так уже школьники педагогов ни во что не ставят, а сейчас ещё обращением в прокуратуру шантажировать будут. И кого мы в итоге вырастим? Самовлюбленных идиотов.
Гость
12 мая 2016, 11:20
Если будете так учеников на уроке называть, то лучше начинайте искать работу. Какой уж тут шантаж, если не понимает учитель из-за чего весь шум.
Гость
12 мая 2016, 11:35
Гость
12 мая 2016, 11:20
Если будете так учеников на уроке называть, то лучше начинайте искать работу. Какой уж тут шантаж, если не понимает учитель из-за чего весь шум.
Да всё она понимает. Это так - игра на публику.
Гость
12 мая 2016, 12:03
Растит семья, а не школа. В школе осваивают науку. А во эта учительница решила что вместо знаний она вправе прививать насилие и агрессию. Нельзя унижая человека и тем более ребенка заставить уважать себя. А эта обделенная вниманием учительница решила свою злобу и несостоятельность выплеснуть на детей. Они же не могут ответить.
Гость
12 мая 2016, 14:14
Разумный выход оборудовать классы системой видеофиксации.
Гость
12 мая 2016, 14:44
Поддерживаю на все 100
Гость
12 мая 2016, 15:06
Да, только для настоящего эффекта надо, чтобы к записям не имели доступа заинтересованные лица включая директоров. А то ведь как будет? "Ой, как раз в тот день сломалось".
Гость
12 мая 2016, 15:27
есть там камеры, в записях нет тех издевательств, о которых написала кляузница
Гость
12 мая 2016, 15:43
ну есть учителя -садисты.Есть с неуравновешенной психикой. По любому-не имеет права ребенка оскорблять и унижать при всех, даже если ребенок с болезнью Дауна. Професасиональное выгорание если у нее-пусть меняет профессию и идет в киоск торговать.
Гость
12 мая 2016, 10:22
Сейчас сожрут тетку...
Гость
12 мая 2016, 11:50
Вряд ли. Она ядовитая.
Гость
12 мая 2016, 15:56
Гость
12 мая 2016, 11:50
Вряд ли. Она ядовитая.
Отвечаешь? Развелось анонимщиков интернетных. Я уже знаю, что ты скажешь, да только заведомо ложный донос - это статья, потому и гасишься.
Гость
12 мая 2016, 17:26
Гость
12 мая 2016, 15:56
Отвечаешь? Развелось анонимщиков интернетных. Я уже знаю, что ты скажешь, да только заведомо ложный донос - это статья, потому и гасишься.
Развелось анонимщиков интернетных - написал отважный герой, подписавшийся своей реальной фамилией Гость.
Гость
11 мая 2016, 16:58
Попова за взятку, которую он не отрицал, сделали почётным членом города, а тут такой же передовой лицей - и в чём разница? Почему одним можно, другим нельзя? Цензура, ау...
Гость
11 мая 2016, 19:48
Учитесь в обычных школах, вас ни в 31, ни в 10 никто за уши не тянет.
Гость
11 мая 2016, 20:15
лицемерное наше министерство образования. попов взял взятку - и ещё выставили как героя и от работы даже не отстранили. И родители как дебиды боролись за него. А он потом на них на всех наплевал!!! А тут сразу и дело уголовное по анонимке...
Гость
11 мая 2016, 21:06
Что "одним можно"? Что "другим нельзя"? При чём тут вообще цензура? И Попова сделали не "членом", а гражданином. И не за взятку, а за работу. Да и "взятка", как и говорилось с самого начала - тупая провокация.
Гость
12 мая 2016, 15:06
Что вообще за вопли про подлых анонимщиков? Никакая анонимка не приведет к возбуждению уголовного дела, если нет состава. Уже установлено, что 16 из 26 детей подвергались издевательствам, этого мало?? Пусть и дальше так "учит"? Безнаказанность у некоторых людей вытаскивает наружу все их пороки. Так вот пусть учителя, врачи и представители иных профессий наконец почувствуют свою ответственность за судьбы детей. Пусть на своих детей дома орут и за уши таскают, а во всех других случаях они должны являться примером для подражания.
Гость
12 мая 2016, 16:21
вооооот! 100%
Гость
12 мая 2016, 17:11
выше прочитала? или только поскулить? на камерах в классе ничего не записано, а основывать обвинения на рассказах первоклассников - это по меньшей мере непрофессионально
Гость
12 мая 2016, 17:14
не вопи!
Гость
11 мая 2016, 20:15
Очень сложная статья для доказательства. Детские показания их практически не возможно будет приобщить. Если нет видиозаписи, то все пустое. Директор не сдаст, рас такое имело место быть много лет. В лучшем случае, "педагог" уйдет на пенсию и займется частной практикой. Проще было доказать по наличию купюр (в дневниках детишек) за незаконную предпринимательскую деятельность или меченный сертификат на благоустройства ее коттеджного участка. Но в любом случае, молодцы родители, что решелись, а не промолчали или тихо ушли вдругую школу. Понимаем как им сейча им не просто. Только, не идите на мировую, будте последовательны. Если бросите кличь, свидетелей много найдется. Сколько благодарных Т. Порсевой можно посчитать, сейча все возле нее. А сколько обяжанных, унижанных, оскарбленных ей?
Гость
11 мая 2016, 20:45
а Вы обЯжанная или оскАрбленная?
Гость
11 мая 2016, 21:11
Не менее 9 ошибок, браво. Лучший пост ЗА этого учителя и необходимости учить людишек...
Гость
11 мая 2016, 21:57
Гость
11 мая 2016, 21:11
Не менее 9 ошибок, браво. Лучший пост ЗА этого учителя и необходимости учить людишек...
Вы так пишете, будто сторонники училки отличаются грамотностью :-) "Лучший пост за необходимостИ", ага.
11 мая 2016, 19:46
На закате советской власти стучать считалось в обществе постыдным. Но тогда было и общество. Потом старая власть скончалась, новая была в беспамятстве, и донос как метод достижения своих личных целей не приживался - стукачи были, но стучать было некуда. Сейчас родина вырастила очередное поколение барабанщиков, внимательно их слушает и реагирует. Реакция на доносы - почти единственное, на что она пока еще в состоянии реагировать. Ребята, вы можете, конечно, барабанить от души, но ваш единственный защитник - власть, а она на ладан дышит.
Гость
11 мая 2016, 20:00
Предлагаете самосуд устроить?
11 мая 2016, 21:04
Гость
11 мая 2016, 20:00
Предлагаете самосуд устроить?
Нет, не предлагаю. Просто говорю, не заходите в лифт, кабинку еще вчера увезли.
Гость
12 мая 2016, 11:17
Гость
11 мая 2016, 20:00
Предлагаете самосуд устроить?
Да, меня вот такие мнения тоже умиляют. Не надо жаловаться, надо решать вопрос. Зажать учителю больной палец? потыкать ей в рожу тетрадкой? прийти на педсовет и публично обозвать ее дурой?
Гость
12 мая 2016, 11:22
Господа! Как стыдно должно быть администрации школы, за то, что не встали на защиту своего учителя, который много лет давал им повод гордиться победителями олимпиад и конкурсов, выпускниками с высокими баллами; как стыдно должно быть учительскому сообществу, которое не смеет вступиться за коллегу и, тем самым, создает возможность того, что любая сумасшедшая мамаша может очернить учителя, любой доносчик может довести до инфаркта. Школа, которой долгие годы гордился город, которой всегда было чем гордится, благодаря высокому уровню знаний выпускников, в центре такого позорного всероссийского скандала! Выпускники и родители, поддержите своего учителя! Не дайте торжествовать кляузникам и серостям, превращающим наше образование в патриотическое болото, а наше общество и учеников - в тупой электорат. А тем, кому не хватает способностей и талантов для учебы у сильных преподавателей - широкий выбор остальных "обычных" школ, где не задают дополнительных стихотворений.
Гость
12 мая 2016, 12:06
"которой всегда было чем гордится" [sic] Вы тоже у Порсевой учились, наверное?
Гость
12 мая 2016, 12:06
Из-за таких как вы, Юлия Циммер, правды не найти ни в школах, ни в больницах. Везде круговая порука, где все друг за друга вступаются вне зависимости виноват он или нет. И какие должны быть у ребёнка в начальной школе особые таланты и способности чтобы учиться у таких вот "сильных" преподавателей? У этих малышей всё еще только формируется. И главная задача учителя выявить эти таланты и способности, а не давить ребёнка своим авторитетом. Я считаю, что в начальной школе двойка, поставленная ученику, это на самом деле двойка самому учителю, который не смог научить малыша. Моя дочь всю начальную школу училась по программе 2100 в обычной средней школе. Да, сложная программа, бесконечное число рефератов, которые пишут сами родители. Но вот стихов про комсомол у нас не было. Так что эта ересь исходит исключительно от этой авторитарной учительницы.
Гость
12 мая 2016, 12:24
Ого! Вот это пламенная речь! Всех застыдила, всех обгадила. Молодец, настоящий человек с большой буквы! Но почему же учитель говорит "мамочка чудесная", а Юлия Циммер - "сумасшедшая мамаша"? Есть и ещё более удивительный парадокс: как раз на стороне Порсевой выступили записные "патриоты". А тут на тебе - "не дайте превратить образование патриотическое болото". Такое разное мировоззрение и такая одинаковая агрессия...
12 мая 2016, 11:17
да причем тут дополнительные задания. Вся эта история о другом! о том, что маленькие дети на пути становления своего я, личности, что я не хочу (думаю и другие родители тоже), чтобы ребенок рос забитым, заклеванным, утопал в своих комплексах и неуверенности, чтобы ему с шести лет вбивали авторитарными личностями, что сам он тупой бездарь. о чем ему дальше думать, если ему уже объяснили, что жизнь гавно! Зачем ему любить ходить в школу, заниматься, потеть над учебниками, если итак все решено, за него, без единого шанса! вот они - дети будущего! двоечник тоже может прекрасно устроится в жизни, если он умеет жизнь, ценить себя и окружающих, а тут и сам тупой, да и понимание, что к окружающим можно относиться также как относятся к тебе, а кто мешает то? разве нет? школа - место, где дети проводят много, очень много времени, к сожалению, учителя проводят с детьми больше времени, чем работающие родители. Может начнем там еще жить учить, а не только зубрить энциклопедии.
Гость
12 мая 2016, 11:33
Не отдавайте своего ребенка в класс к такому преподавателю, и всё. А писать анонимку в прокуратуру это вот то самое "г", о котором вы вещаете
Гость
12 мая 2016, 11:58
Гость
12 мая 2016, 11:33
Не отдавайте своего ребенка в класс к такому преподавателю, и всё. А писать анонимку в прокуратуру это вот то самое "г", о котором вы вещаете
Привязались к этой ананимке.... Да какая разница то! Есть факт издевательства над детьми!!!! А анонимка это или нет последнее дело! Сам то вон, гость, не пишешь своего имени и адреса!
Гость
12 мая 2016, 12:00
Гость
12 мая 2016, 11:33
Не отдавайте своего ребенка в класс к такому преподавателю, и всё. А писать анонимку в прокуратуру это вот то самое "г", о котором вы вещаете
"Не отдавайте своего ребенка в класс к такому преподавателю" - хвала тем, кто знает заранее, какие преподаватели "такие", а какие нет. На камеру-то вон какая сюсюка.
Гость
12 мая 2016, 12:16
Давайте посмотрим на это дело с другой стороны. Вы сами были ребенком? Вам нравилось, что вас при всех обзывает учитель, что тыкает носом в парту, таскает за шиворот? Вы не можете ответить, вы не можете уйти из школы, вы не можете никак защититься. Не надо только говорить, что, мол, пороли, и ничего, человеком стал. Не стали. Где-то внутри у вас остался озлобленный забитый ребенок, и он обязательно отомстит. Я сама прошла через жесткую воспитательную систему, голоса учителей стали моим внутренним жизненным лейтмотивом: "ты должна, дурочка, слабачка, соберись, тряпка". Спасибо за брошенный институт, когда я просто не смогла. Просто перестала мочь дальше жить на этом бесконечном подпинывании. Понадобилось время, чтобы понять, кто я, чего хочу, что могу. Научиться слушать себя. А с таким подходом, как у этой учительницы, нормальный человек не вырастет. Вырастет мокроштанное зависимое существо, дрожащее в ожидании подзатыльника за неверный шаг. Вы такого будущего для своих детей хотите?
Гость
12 мая 2016, 12:46
У вас проблемы в семье были? Судя по всему вас уже там начали шугать, а школа просто добавила....
Гость
12 мая 2016, 13:13
Чушь полная. В 18 - 19 веках, в начале 20 века во всём мире учили розгами и самые великие умы как раз и приходятся на эти века. Сегодня одни демократы, геи и прочие болтуны. Практически ничего фундаментального за вторую половину 20 века так и не было создано.
Гость
12 мая 2016, 13:44
Гость
12 мая 2016, 13:13
Чушь полная. В 18 - 19 веках, в начале 20 века во всём мире учили розгами и самые великие умы как раз и приходятся на эти века. Сегодня одни демократы, геи и прочие болтуны. Практически ничего фундаментального за вторую половину 20 века так и не было создано.
да-давайте бить детей! будем так дурь выбивать. Вы что сравнили то? 19-й век и 21-й?
Гость
12 мая 2016, 10:34
Руки прочь, говорю это как дочь учителей! Учитель для меня это святое! Не любой конечно, а только Учитель с большой буквы и советской закалки. Сейчас начнется народное восстание, людей со взглядом не отягощенным интеллектом, против учителей, будут строчить кляузы. Скажите лучше, спасибо, и в ноги поклонитесь тем кто кладет здоровье, нервы на ваших ленивых, тупых, наглых Митрофанушек!
Гость
12 мая 2016, 11:53
Дочь учителей, а писать так и не научилась... Зато наверняка работящая, умная и скромная :-)
Гость
12 мая 2016, 12:46
Хорошего человека воспитала ваша мама учительница. Только от учителей и их родственников можно услышать такие оскорбления всего общества "людей со взглядом не отягощенным интеллектом....на ваших ленивых, тупых, наглых ". Вы сами себя дискредитировали и своих родителей. Да, интеллектуалка и скромная мамина дочка.
Гость
12 мая 2016, 12:50
Гость
12 мая 2016, 11:53
Дочь учителей, а писать так и не научилась... Зато наверняка работящая, умная и скромная :-)
Не ошиблись, а еще достаточно грамотная. Кроме того, красивая, образованная и самостоятельная. В пунктуации делаю ошибки, потому что учительница была добрая и не строгая. Мама учила и уделяла внимания больше оболтусам, чем мне! P.S. Вы своих детей главное писать научите
Гость
12 мая 2016, 08:55
Проблема с учителями и школами есть - педагогическая солидарность, издевательство над детьми, у нас в гимназии- всех детей независимо от таланта и результатов принижают если родители не заплатят 30 тыс руб вступительный взнос. Учитель не кричит, он просто игнорирует этих детей- когда поднимают руки не спрашивает, на мероприятиях отстраняют- на задний план; занижают баллы- так как бал сейчас правят деньги . также есть и разделение по национальному признаку- если не русский , то оттирают. сама слышала от учителя русского языка- чего этим татарам нужно- иш че захотели - четверки хватит.
Гость
12 мая 2016, 09:48
И что это за учебное заведение? Не стесняйтесь, назовите.
Гость
12 мая 2016, 10:53
Не надо быть физиогномистом чтобы понять кто перед нами. И родители у неё чудесные, и девочка чудесная, и она в недоумении от этой ситуации... Ну-ну...Астахов вам не первоклашка, его авторитетом не задавишь!
Гость
12 мая 2016, 11:56
Астахов - тот ещё тип.
Гость
12 мая 2016, 11:54
По данным прокуратуры, родители 16 из 26 первоклашек подтвердили: их дети регулярно страдали от жестокости педагога. В надзорные органы они пожаловались на то, что за провинности учительница таскала детей за шиворот, не разобравшихся в теме била тетрадью по лицу и запрещала во время урока выходить в туалет. По словам Евгения Супруновича, заместителя прокурора Златоуста, учительница применяла в отношении учеников первого класса недопустимые способы воспитания. Речь идет о грубом и пренебрежительном обращении, которое унижает человеческое достоинство. Кроме того, педагог дошла до оскорблений, оказывая физическое и психологическое воздействие.
Гость
12 мая 2016, 12:46
Что то у вас по нарастающей: уже била по лицу, таскала за шиворот. Скоро по вашему сценарию можно будет снимать фильм ужасов. Мой вам совет, вы же я уверен человек верующий. Подавите в себе гордыню, остудите свою жажду мести. Заберите анонимку и дайте человеку спокойно работать. Вы в неравных условиях. У вас для сведения личных счетов все козыри (прокуратура, вся армия и флот РФ). У учителя лишь совесть и свой многолетний опыт.
Гость
12 мая 2016, 13:46
Гость
12 мая 2016, 12:46
Что то у вас по нарастающей: уже била по лицу, таскала за шиворот. Скоро по вашему сценарию можно будет снимать фильм ужасов. Мой вам совет, вы же я уверен человек верующий. Подавите в себе гордыню, остудите свою жажду мести. Заберите анонимку и дайте человеку спокойно работать. Вы в неравных условиях. У вас для сведения личных счетов все козыри (прокуратура, вся армия и флот РФ). У учителя лишь совесть и свой многолетний опыт.
Это цитаты с новостных сайтов, ссылки почему-то не пропускают, можете просто погуглить. Я убежденный атеист, поэтому приберегите ваши проповеди для пациентов, по-видимому, это всё, чем вы можете им помочь.
Гость
12 мая 2016, 13:50
Гость
12 мая 2016, 12:46
Что то у вас по нарастающей: уже била по лицу, таскала за шиворот. Скоро по вашему сценарию можно будет снимать фильм ужасов. Мой вам совет, вы же я уверен человек верующий. Подавите в себе гордыню, остудите свою жажду мести. Заберите анонимку и дайте человеку спокойно работать. Вы в неравных условиях. У вас для сведения личных счетов все козыри (прокуратура, вся армия и флот РФ). У учителя лишь совесть и свой многолетний опыт.
Не надо ей работать. она заслужила пенсию. А про совесть Вы это хорошо заметили.
Гость
12 мая 2016, 13:35
Товарищи учителя и родственники подозреваемой! не надо тут в комментах разрываться и защищать эту училку, если была жалоба, значит не из - за личной неприязни, а действительно "психоз" этой дамы имел место быть, значит действительно иногда срывалась и тыкала в лицо тетрать, дергала и таскала за шивороты детей. Таких учителей много, но мало кто жалуется, правильно сделали, что написали в прокуротуру, другим не повадно будет! Давно пора камеры в классах ставить!
Гость
12 мая 2016, 14:14
Это не училка, незнайка ! А учитель. Хотя вам трудно объяснить.
Гость
12 мая 2016, 14:57
Гость
12 мая 2016, 14:14
Это не училка, незнайка ! А учитель. Хотя вам трудно объяснить.
Без оскорблений-то? Да, трудно.
Гость
12 мая 2016, 14:57
Гость
12 мая 2016, 14:14
Это не училка, незнайка ! А учитель. Хотя вам трудно объяснить.
а вы поменьше к словам цепляйтесь и может тогда смысл заметите. Учителем нельзя назвать психованную женщину, только училка как минимум
Гость
12 мая 2016, 15:52
Почему все путают строгость с садизмом? Да пусть она будет строгой сто раз, кто против. Учитель и должен быть строгим, иначе никак. Но она же издевалась над детьми пользуясь своим положением и их беспомощностью. Как же администрация умудрялась держать этого" педагога"? Рука руку моет, круговая порука... Родители не отступайте, терпения вам!!!
Гость
13 мая 2016, 13:31
Вполне может такое быть. Нам тоже пришлось перевести ребенка от "такого типа" учительницы. Заявляла,что перемены для учителя,постоянно задерживала ( второй класс, например, с 13 часов дня до 20),словами "подкалывала" ,также могла весь класс заставить " тыкать" того,у которого что-то не получается. Очень "душевная" учительница попалась. Мы решили,что лучше просто уйти и спокойно учиться.
Гость
12 мая 2016, 10:06
Обычный строгий учитель. Умному родителю бы быть благодарным судьбе, что чему-то научит чадо. Только надо синхронно и параллельно со школой ребенка воспитывать, а не модные журналы листать на досуге. Но нет же нашло одно на другое. Попалась отмороженная мамочка, судя по всему с мощным "силовым ресурсом" (наверное муж из опричнины, ФСБ там или прокуратура..). И ВСЯ МОЩЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МАШИНЫ (специально выделил) обрушилась на добросовестную учительницу. Вот в такое время мы живем
Гость
12 мая 2016, 11:49
Но как же быть с заявлениями вашей подзащитной? Её мнение об "отмороженной мамочке" прямо противоположно вашему. Согласуйте с ней единую линию защиты.
Гость
12 мая 2016, 12:03
Дмитрий, т.е. мамочка, защищающая ребенка которого доводили до слез и срыва теперь отмороженная? У вас дети есть?
Гость
12 мая 2016, 12:23
Детишек, родители которых "из опричнины, ФСБ там или прокуратура" такие училки не трогают, достается по лицу тетрадками как раз тем, у кого таких пап нет.
Гость
12 мая 2016, 14:09
Причем я не учитель, не родственник. И вообще не был ни разу в Златоусте. Но у всех нормальных людей это история вызывает чувство стыда за родителей, написавших анонимку
Гость
12 мая 2016, 14:49
На вас, наверное, пациенты жалуются?
Гость
12 мая 2016, 15:01
Дмитрий, запомните одну простую вещь. Если вы начинаете высказываться не от своего имени, но от имени ВСЕХ (нормальных людей, врачей, верующих и так далее), это уже не совсем нормально. Остудите гордыню. Никто вам таких полномочий не давал.
Гость
12 мая 2016, 15:08
А ведь этот случай стал резонансным не по вине родителей. Они просто защищали своих детей. Они обратились в прокуратуру, а не в прессу, которой этот факт был раздут до предела.К сожалению, действительно попадаются учителя, которые "гарцуют" перед детьми, счастье, что их не так много.
Гость
12 мая 2016, 11:52
У данного учителя на лице все написано.Она может и дает хорошие знания своим ученикам,НО,скорее всего,лучше у ее получается занизить самооценку детям,которые еще не умеют жить,а только учатся.И какие же из них могут вырасти личности с такой самооценкой?да только такие же жестокие тираны,как данная учитель, либо спившиеся,потерявшие веру в себя люди.Детей нужно не унижать,а подбадривать,что все у них получится.А гестаповские методы здесь не должны применяться.И правильно родители делают,что пресекают поступки таких учителей.Пусть задумаются.
Гость
12 мая 2016, 12:14
Если бы родители осознали это раньше...
Гость
12 мая 2016, 12:47
некоторым детям как раз такие методы и нужно применять....
12 мая 2016, 13:48
Гость
12 мая 2016, 12:47
некоторым детям как раз такие методы и нужно применять....
эти дети становятся такими потому что к ним такие методы только и применялись, от хорошего уродами не становятся...
Гость
11 мая 2016, 18:55
То есть любой человек под вымышленным именем может написать кляузу, и прокуратура будет ее рассматривать???? Как-то вовремя написана жалоба от родителей.Весь год терпели-терпели и вот...Впереди второй класс, отметки пойдут...Заменить педагога, устрашив других, дабы не повадно было домашние задания деткам задавать и еще спрашивать. Потом детки сами на родителей кляузы начнут писать ...Родители научили же...И пусть ничего не докажут, но нервишки помотают..
Гость
11 мая 2016, 19:45
так весна.... в школе с этим сложно - осеннее обострение плавно перетекает в весеннее.
Гость
11 мая 2016, 22:49
Сами же понимаете, что дыма без огня не бывает. Что Вы все за домашнее задание зацепились? Во многих школах в первом классе и домашнее задание(в разумных пределах) задают и оценки ставят. И никто жалобы не пишет. Суть то в том, что дети приходят заплаканные со школы, идут в неё без желания, т. к. учитель кричит, оскорбляет. А то что дети напридумывать могут, так из года в год одно и тоже придумывать не будут. У меня дочь училась в этой школе, школа хорошая, мне нравилась. Дочь поступила сама через тестирование, никаких денег за поступление я не платила. И закончила на одни пятерки и четверки. И слава богу без г. Порсевой как-то обошлись. Если честно я была рада, что моя дочь училась не у ней. Дети разные, кто-то может выдержать давление, а моя бы не смогла, т.к. первоклашкой была очень тихой и стеснительной. А в старших классах стала одной из активисток. Поэтому даже страшно представить, что бы было если бы она у Т.Порсевой училась, т.к. была наслышана о её методах преподавания
Гость
15 мая 2016, 13:40
не совсем так, досье на Порсеву собирается уже давно, но такие дела быстро не стряпаются, очень размытая грань между *строгая и справедливая* и *властная и лживая*.
Гость
11 мая 2016, 16:34
Всех люблю всех ненавижу
Гость
11 мая 2016, 20:04
Посмотрели интервью с Порсевой на ОТВ. Заикается, вот также и наш ребенок заикался когда приходил со школы после общения с ней. Но слаба богу, что больше ее нет.
Гость
12 мая 2016, 00:10
может вашего ребенка просто ребята любили портфелем по башке огуливать после уроков, вот он и заикался?
Гость
12 мая 2016, 09:14
Посмотрели интервью с Порсевой Т.Л. Спокойный голос, открытый взгляд, руки от нервов не сжимает в кулаки. Она напоминает мне мою первую учительницу - Тамару Александровну, с ней всегда было комфортно в классе, никто на уроках никогда не баловался, всегда было интересно, кляуз никогда не было, никто родителей не тащил насильно в школу на родительские собрания, всегда в класс для родителей брали дополнительно стулья из других кабинетов, родители были заинтересованы в образовании своих детей.
Гость
12 мая 2016, 09:51
Гость
12 мая 2016, 09:14
Посмотрели интервью с Порсевой Т.Л. Спокойный голос, открытый взгляд, руки от нервов не сжимает в кулаки. Она напоминает мне мою первую учительницу - Тамару Александровну, с ней всегда было комфортно в классе, никто на уроках никогда не баловался, всегда было интересно, кляуз никогда не было, никто родителей не тащил насильно в школу на родительские собрания, всегда в класс для родителей брали дополнительно стулья из других кабинетов, родители были заинтересованы в образовании своих детей.
Вам осталось сделать маленький шажок к истине - осознать, что "напоминает" - не то же самое, что "является". Мне вот она напоминает нашего бывшего главбуха, которая возмущалась по любому поводу.
Гость
11 мая 2016, 20:00
Бедные первоклашки! Такие учителя на корню зарубают тягу детей к знаниям, и делают наших детей социальными инвалидами!
Гость
11 мая 2016, 20:31
Рита, таких случайных людей в школах много. Но эта особенная.
Гость
11 мая 2016, 20:43
Это их родители делают инвалидами и не социальными тоже, а Вы уж извиняйте, что в школу привели - то на выходе и получите. Не школа воспитывает ребенка, а - семья.
11 мая 2016, 21:08
Отменить к чертям учителей, на одной тяге допрём, дорогу и без них знаем.
Гость
11 мая 2016, 19:52
Как говорят в высшей школе, "каждый лектор сам себе архитектор". Отстаньте от педагога! Если она ощущает, что дополнительный материал будет полезен, интересен, обогатит детей внутренне, если есть уверенность, что большинству детей он "по зубам", почему и не дать его? В конце концов, обучение и воспитание - это скорее искусство, нежели следование точно выверенной технологии.
Гость
11 мая 2016, 21:27
Нашли бога педагогики. ОНА ощущает!
Гость
12 мая 2016, 11:19
А как она ощущает, обогатит ли ребенка, если зажать ему больной палец? О унижение публичное ребенка обогащает его?
Гость
12 мая 2016, 17:29
Гость
12 мая 2016, 11:19
А как она ощущает, обогатит ли ребенка, если зажать ему больной палец? О унижение публичное ребенка обогащает его?
Очень уж индивидуально у вас расположена граница "унижения". Если публично педагог сделал замечание, в чем-то уличил, это только на пользу. Распекать в одиночку - не так стыдно. А если публично - стыд более жгучий, значит, запомнит надолго.
Гость
11 мая 2016, 19:20
давайте подпишем петицию, чтобы от нее убрали руки! У нас не 37 год, а то так и до дела учителей не далеко! Это же прецедент другим неадекватным родителям к анонимным доносам. А давайте я скажу, что у меня соседи на кухне Навального поддерживают!
Гость
11 мая 2016, 19:56
За соседями уже выехали. Спасибо за сотрудничество.
Гость
11 мая 2016, 21:24
Давайте объявим сбор подписей за то, чтобы кто-нибудь занялся организацией написания петиции. Всем же известно, что петиции помогают при любом раскладе.
Гость
12 мая 2016, 00:12
У нас не 37-й год? Вы уверены в этом? Ну если за вами ещё не приехали, то это не значит, что это не так.
Гость
12 мая 2016, 12:01
Честно говоря, я сама часто возмущаюсь поведением учителей, но в данном случае считаю, что у нас на каждом шагу встречаются работники, которые совершают ошибки и недостойные действия у себя на работе. Например, из-за лени. И вместо того, чтобы закидывать камнями эту учительницу, у которой действительно, может быть, из-за нагрузок, из-за нашего безБожного образа жизни, расшатались нервы , - лучше в зеркало заглянуть. А судьи кто?!
12 мая 2016, 13:49
??? давайте вообще судить не будем, отменим и КОАП С УК нах..., а зачем они? ))))
Гость
12 мая 2016, 14:18
А почему бы Порсиной не посмотреть в зеркало? Она там не отражается?
Гость
12 мая 2016, 15:53
12 мая 2016, 13:49
??? давайте вообще судить не будем, отменим и КОАП С УК нах..., а зачем они? ))))
Как раз очень было бы неплохо о них вспомнить, а то развелось крикунов анонимных, обвиняющих почем зря любого. Вычислили бы хоть одного такого идиота и приговорили к штрафу в 120тыс за заведомо ложный донос.