Учителя, ставшую фигуранткой громкого дела, отстранили от работы
11 мая 2016, 16:22
Гость
11 мая 2016, 23:25
Никогда не было факта физического насилия и давления, как говорят сейчас. Максимум, это повышение голоса, ну, а на кого ни разу не повышали голос? Таких просто нет.
В итоге могу сказать, после 6 лет выпуска, только огромное спасибо, за то, что учили нас, по-настоящему, переживали душой и сердцем и помогали всегда.
P.S. Символов в комментариях мало.
Гость
12 мая 2016, 07:14
К сожалению, профессиональную деформацию никто не отменял. 10-15 лет назад! Да мало ли что было. Не верю, что родители просто скандалисты! Зачем им это, если все было так хорошо?
Гость
12 мая 2016, 08:56
Гость
12 мая 2016, 07:14
К сожалению, профессиональную деформацию никто не отменял. 10-15 лет назад! Да мало ли что было. Не верю, что родители просто скандалисты! Зачем им это, если все было так хорошо?
А я верю, что родители просто скандалисты, к концу года увидели, что их ребенок не тянет программу и решили все на учителя свалить, поэтому анонимно и настрочили в прокуратуру. А девочке бы сейчас провести переаттестацию по всем предметам первого класса, чтобы показать действительную картину всего.
Гость
12 мая 2016, 09:57
Гость
12 мая 2016, 07:14
К сожалению, профессиональную деформацию никто не отменял. 10-15 лет назад! Да мало ли что было. Не верю, что родители просто скандалисты! Зачем им это, если все было так хорошо?
Никто не отменял? А ее кто-то обследовал, что вы ее уже четвертовать по своим домыслам готовы, да по анонимке истеричной мамашки? Все остальные за учителя и не подтверждают ее слов.
Гость
11 мая 2016, 23:24
Меня зовут Газимуллина Алёна, я училась у Татьяны Леонидовны в начальной школе, начиная с 2000 года, затем она стала у нас классным руководителем и выпускала в 2010 году. Своё имя и фамилию не скрываю, как некоторые ученики моего класса, как оказалось, которые говорят о разрывании своего сердца и т.д. и как анонимные заявители.
Прекрасный педагог, профессионал своего дела, да строгий и требовательный, а как иначе, если ты хочешь чему-то научиться должна быть дисциплина и терпение, которые нам и прививала Татьяна Леонидовна.
После уроков в начальной школе мы оставались по желанию и делали домашние задания, так называемая продлёнка, потом шли на фольклор и бальные танцы, конкретно я. Приходя домой, ты мог просто отдохнуть со своими родителями, так как всё уже было сделано. Да учили стихи Пушкина и рассказывали у доски, так это было наоборот гордостью, что ты столько смог выучить. Знали таблицу умножения в первом классе, а разве это плохо?
Ездили в Обнинск на конкурс "Эврика",-/--/-
Гость
12 мая 2016, 00:48
Алена, она вас била ? Или кого либо из учеников в классе ? Оскорбляла ? Было или нет ?)
Гость
12 мая 2016, 05:58
Гость
12 мая 2016, 00:48
Алена, она вас била ? Или кого либо из учеников в классе ? Оскорбляла ? Было или нет ?)
Ну написал же человек, че дальше глупые вопросы задавать????
Гость
12 мая 2016, 08:51
Вам повезло, вы еще Пушкина учили, а нынешние первоклашки что-то про партию.
Гость
11 мая 2016, 19:57
Похоже, этот гость только и делает, что комментирует все новости, связанные с учителем. Личная обида? Ребенок ваш не "потянул" программу? Оказался не в том классе, не вы ли анонимщик? Противно все это, год ждали подходящего момента...
Видимо, в конце года кое - кому из родителей посоветовала учитель перевести детей в другую школу, рангом попроще. Вот и - анонимка.
Гость
11 мая 2016, 20:19
А личная обид, тоже мотив.
Гость
11 мая 2016, 20:23
А может, это ребенка этого гостя таскали за шкирку, обзывали дебилом, орали, унижали, применяли грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение? Или это все надо терпеть за счастье учиться в "элитной" школе?
Гость
11 мая 2016, 20:40
Не могу понять, почему такой тон? Мой ребенок - не ученик этого класса. и даже не учится в этой школе. Но поступок родителей я могу обосновать. Сначала родители присматривались к учителю. Потом думали, что у учителя такая методика. Далее ребенок стал отказываться идти в школу, так как его в школе постоянно унижал человек, которому нельзя было дать отпор. На месте родителей я бы этого "учителя" посадила бы. Дети разные. Одни способнее, другие слабее. Как говорит учительница моего сына: "Учеба - не самое главное. Главное, воспитать из ребенка порядочного человека". Абсолютно с этим согласна. Дети к такому учителю бегут! Учитель дает такой стимул детям, что дети нашего класса все учатся хорошо. А школа у нас простая, без "наворотов". Так что , я с Вашим мнением не согласна.
Гость
12 мая 2016, 08:35
Интересно а у этого анонимщика какой ребенок получится? Будет закатывать истерики перед экзаменами и ЕЭГ, а в институте на сессии. Родители почитайте и пересмотрите Старик Хотабыч автор книги Лазарь Лагин. Так там вообще учительница издевались над Волькой все лето географию сдавал!
Гость
12 мая 2016, 09:05
а еще в советской школе была практика оставлять не на второй год, а на осень. Так некоторые все лето учились! Вот изверги то были в советской школе!
Гость
12 мая 2016, 09:44
А в царской России нерадивых учеников розгами пороли...
Гость
12 мая 2016, 16:01
Перечитайте учебники русского языка. И ещё хотя бы обложку рекомендуемой вами же книги. Стыдоба.
Гость
11 мая 2016, 18:50
Учился в школе в брежневские времена, у нас была учитель немецкого языка Эмма, все ученики её побаивались, двоечников била голой о парту, да и много таких было учителей, как ни странно никто на них не обижался. Вообще в школе много было шпаны, но никто на переменах не ругался матом, и не не курил в возле школы. У меня дочь учиться в лицее 35 в младших классах, водил и встречал её после уроков. Идёшь по школьному двору, ученики разговаривают мат-перемат, сидят курят, послушаешь, уши повянут, и это лицей, будущая элита. Я считаю, что учительница не виновата, побольше бы таких, может и будет в школах порядок.
Гость
11 мая 2016, 20:16
Видимо, потому вы и были двоечником, что она вас голой била. Хотя русский вы тоже не выучили.
Гость
11 мая 2016, 20:34
Гость
11 мая 2016, 20:16
Видимо, потому вы и были двоечником, что она вас голой била. Хотя русский вы тоже не выучили.
*** ты. Я закончил школу с золотой медалью. Поступил в в Университет без экзаменов, а вот твои отпрыски так не поступят.
Гость
11 мая 2016, 20:38
О, ну ради того, чтобы лицезреть голую Эмму, можно и потерпеть, конечно!
А переход от СВОЕГО лицея к Порсиной чудесный. Хоть его и нет.
Гость
11 мая 2016, 19:49
я бы на месте директора в этот класс учителем студента педколледжа взял, с заочного отделения, и строго-настрого ему приказал - никаких домашних заданий до окончания начальной школы, а уж стихи учить - под страхом нового уголовного дела
Гость
11 мая 2016, 20:40
Мысли совпали, + 143%
Гость
11 мая 2016, 20:46
Стишок у Иртеньева есть: "Если б был бы я моложе..."
Напомнило почему-то.
Гость
11 мая 2016, 22:39
Зачем такие крайности ? Со второго класса, по закону, можно.
Гость
11 мая 2016, 22:56
Нам учитель истории в былые времена силой смывала тушь с глаз, могла отчитать за длину юбки, учитель математики говорила, что мы дураки и не сможем даже на рынке работать, учитель биологии кидалась ручками , никто не обижался, ничье достоинство не унижено, бывшие одноклассники сейчас трудолюбивые , умные , хорошие родители. И именно этим учителям носят самые красивые букеты на вечер встреч. Сейчас авторитет школьного учителя на нуле, в основном благодаря родителям, которые готовы пылинки сдувать со своих лоботрясов, еще и объединяются в мамские стаи и учат педагога , как ему преподносить детям материал. В былые времена, если я что-то плохое скажу про учителя мне же и прилетит от родителей. Короче, процветает детоцентризм в семьях , залюбили их до дыр
Гость
11 мая 2016, 23:53
Лучше залюбить до дыр, чем отдать какой то маразматичке на растерзание! Оттуда и детский суицид, что всякие пенсионерки доводят деток своими унижениями!
Гость
12 мая 2016, 00:47
> учитель математики говорила, что мы дураки и не сможем даже на рынке работать
и как, права оказалась ?
Гость
12 мая 2016, 07:02
Гость
11 мая 2016, 23:53
Лучше залюбить до дыр, чем отдать какой то маразматичке на растерзание! Оттуда и детский суицид, что всякие пенсионерки доводят деток своими унижениями!
Больше своими детьми дома занимайтесь, узнавайте, как у них дела,проводите вместе время. А то уже и суициды на школу повесили, а деткам своим купите планшеты в 2 года, мультики включите, все устали.
Гость
12 мая 2016, 09:47
А я за проверки таких учителей. У моего сына, к сожалению, была такая "первая учительница". Но она детей реально гнобила, унижала, доски позора составляла, запрещала детям общаться с наказанными, орала и трясла за грудки. Ребенка забрала через полгода после бесполезного общения с директором, который уверял, что она прекрасный профессионал. А оказалось, что ее из соседней школы родители с трудом выгнали, несмотря на перспективу остаться классу совсем без педагога. Поэтому говорить о том, каким профессионалом был тот или иной человек 20 лет назад, вообще не имеет смысла. Профессиональная деформация у учителей гарантированный диагноз, просто выражается по-разному. И таких учителей много. И детей мне жалко гораздо больше, чем такую учительницу.
У нас тоже такая была в 37 школе - Зиннатовна. Боялись у доски отвечать, боялись насмешек, было нормой опозорить перед всем классом. Класс так и остался недружным, каждый сам за себя. Против одного мальчика такую волну подняла, с привлечением родителей, хотела от него избавиться. Не пыталась найти с ребенком общий язык, сразу выгоняла из класса. Заданий домашних задавала , по 4 часа делали в 1 классе. Я как вспомню - вздрогну! На выходные очень много задавала. Ни в секцию сходить, ни на улице погулять - уроки делать надо! В других классах нашей параллели такого дурдома не было. Хотела, очевидно, показатели свои улучшить. в итоге попросили ее из школы после нашего выпуска из началки - и слава богу!
У нас тоже такая была в 37 школе - Зиннатовна. Боялись у доски отвечать, боялись насмешек, было нормой опозорить перед всем классом. Класс так и остался недружным, каждый сам за себя. Против одного мальчика такую волну подняла, с привлечением родителей, хотела от него избавиться. Не пыталась найти с ребенком общий язык, сразу выгоняла из класса. Заданий домашних задавала , по 4 часа делали в 1 классе. Я как вспомню - вздрогну! На выходные очень много задавала. Ни в секцию сходить, ни на улице погулять - уроки делать надо! В других классах нашей параллели такого дурдома не было. Хотела, очевидно, показатели свои улучшить. в итоге попросили ее из школы после нашего выпуска из началки - и слава богу!
Помним-помним...скорочтение, 400слов в минуту ...
Гость
11 мая 2016, 21:03
СМИ так напишут однобоко, вот и сыпятся в коментах догадки. А нельзя ли было разъяснить: сколько жалоб от родителей поступало, как характеризуется в педколлективе, а куда смотрел директор и завучи с сентября по апрель? Что совещаний не проводят? Всех к ответу, если это правда, а не случай.
Гость
11 мая 2016, 22:32
А куда они обычно смотрят, если нет спроса с них ?
Гость
12 мая 2016, 09:04
Вчера смотрела сюжет по России 24 (Федеральный канал) Так вот там и журналисты, и Елена Коузова, и дети, и родители, и директор на стороне учителя! И информацию там нуууууууу совсем по-другому подают! Директор между прочим сказала, что в школе в каждом классе камеры установлены, и они никаких избиений не зафиксировали. Мать девочки, которая, как я понимаю написала жалобу попросила скрыть ее лицо, комментируя ситуацию журналисту. Кроме того, что учитель заставляла учить длинные стихи ей больше нечего было сказать на камеру. По моему мнению если бы мою дочь или сына действительно притесняли, то я бы не прятала своих глаз и подписывалась бы своей фамилией! А так это ложь, за которую между прочим есть статья!
Гость
12 мая 2016, 16:02
Забавно вы копипастите одни и те же комментарии в разные места :-)
Гость
12 мая 2016, 08:09
Почитал тут... Стало грустно. Какие же все нежные. "Как растение мимоза в ботаническом саду..."
Гость
12 мая 2016, 08:21
Прокуратуре больше нечем заняться! Мин.обр. мог бы все разрулить. Должен разрулить. Обязан, пусть не по закону, а по сути.
Голову в песок. Учителя отстранить. Как бы чего не вышло. Классика!
Гость
12 мая 2016, 09:19
Вот вам и 21 век. Написали пасквиль кому надо - отстранили от работы. Со времен Пушкина по кругу "ХОДИМ".
Гость
11 мая 2016, 23:56
О, у меня аналогичная мучительница была в начальных классах. Отбила все желание к учебе и образованию. Благо после нашлись настоящие педагоги
Желание кроется порой в различных тайниках детского организма. Вам конкретно почки отбили или селезенку? Или по голове глобусом?
Привязывали к парте и заставляли молочными зубами грызть гранит науки. Отсюда кривые зубы, кариес, психологическая травма, неустроенность в личность жизни и геморрой.
Желание кроется порой в различных тайниках детского организма. Вам конкретно почки отбили или селезенку? Или по голове глобусом?
Защитники у учительницы такие славные.
Гость
11 мая 2016, 21:03
С горечью нужно признать, что поколение коекакеров-манагеров, а также девочек с гладким мозгом, о которых нас 10-15 лет назад предупреждал Задорнов, подросло и привело своих отпрысков в школу. Сами ничего не знают, кроме своих типа прав, и теперь наступают на старую школьную гвардию, на тех, кто еще пытается привнести в школу элементы советской педагогики, где не зубрежка ответов ЕГЭ, а развитие памяти, логики, расширение кругозора были опорой образования. Учителя с 30-летним педстажем у них маразматики, мужчины-учителя - сплошь педофилы и т.д. и т.п. Ну что же, запасаемся, как говорится, попкорном, посмотрим, как будут дальше развиваться события, и кто из этих мамаш-анонимщиц первая запричитает, что ее ребенка школа ничему не научила.
Гость
11 мая 2016, 22:37
>С горечью нужно признать, что поколение коекакеров-манагеров, а также девочек с гладким мозгом, о которых нас 10-15 лет назад предупреждал Задорнов, подросло и привело своих отпрысков в школу.
Интересно, кто же его воспитал ? Инопланетяне ?
>Сами ничего не знают, кроме своих типа прав
Которые, типа, у них и правда есть, конкретно.
>и теперь наступают на старую школьную гвардию, на тех, кто еще пытается привнести в школу элементы советской педагогики
И как, помогла советская педагогика Советскому Союзу прогрессировать ? Ах да, его же больше нет) Инопланетяне, наверное, похитили.
Тут ведь вопрос не в учебе, а в нарушении прав детей и норм установленных законом. То есть, учительница конкретная - нарушила закон.
Гость
11 мая 2016, 23:23
Хосспади, Задорнов... После его "лингвистических" лекций, после того, как он цитировал юмористический "Задачник" Остера и врал, что это вот такие американские учебники... Короче, после всех глупостей, которые он нёс в последние 10-15 лет, кто-то его ещё воспринимает всерьёз.
Тоже мне, нашли последний столп советской педагогики. У моей дочери учитель начальных классов - ровесница Порсиной. Не исключено даже, что учились в одной группе. Так ребёнок говорит, что учит интересно, никого не обзывает, но ведь и с дисциплиной всё хорошо. Так что не врите-ка и не обобщайте, не учителЯ "у них" маразматики.
Гость
12 мая 2016, 00:46
Гость
11 мая 2016, 23:23
Хосспади, Задорнов... После его "лингвистических" лекций, после того, как он цитировал юмористический "Задачник" Остера и врал, что это вот такие американские учебники... Короче, после всех глупостей, которые он нёс в последние 10-15 лет, кто-то его ещё воспринимает всерьёз.
Тоже мне, нашли последний столп советской педагогики. У моей дочери учитель начальных классов - ровесница Порсиной. Не исключено даже, что учились в одной группе. Так ребёнок говорит, что учит интересно, никого не обзывает, но ведь и с дисциплиной всё хорошо. Так что не врите-ка и не обобщайте, не учителЯ "у них" маразматики.
Милиция - милые лица (с) Зад ор нов. ))
Гость
12 мая 2016, 06:33
Почему мы требуем все только с учителей, и во всем их обвиняем? Почему родители не отвечают за своих отпрысков, которые срывают уроки, по хамски себя ведут и т.п.? Предлагаю, выставлять счет в круглую сумму к тем родителям или привлекать к работам по благоустройству школ в принудительном порядке, которые не воспитывают своих детей, из-за которых страдает школа и другие ученики! Тогда и будет обоюдная ответственность за наших детей.
Гость
12 мая 2016, 08:46
А где написано, что ученики Порсевой срывали уроки и по-хамски себя вели? Даже она сама этого не утверждает.
Гость
12 мая 2016, 15:46
Кто "мы"? Что "всё" эти "мы" требуем? Почему "только" "с учителей"? Почему именно с "учителЕЙ"? В чём "всём" обвиняем?
Почему "отпрыски срывают уроки", если Порсина утверждает, что "девочка чудесная, учится хорошо, к школе относится чудесно"? Кто "по-хамски себя ведут"?
Оставьте уже глупые обобщения и прекратите навешивание ярлыков.
Гость
12 мая 2016, 15:52
Гость
12 мая 2016, 08:46
А где написано, что ученики Порсевой срывали уроки и по-хамски себя вели? Даже она сама этого не утверждает.
А нигде. Это называется "лучшая защита - это нападение". Ни один защитник "прекрасной учительницы" не обошёлся без обобщений, оскорблений и хамства. И у многих почему-то фиксация на попе. Да вон хоть ниже "Асенья" подтверждает.
Гость
12 мая 2016, 06:57
Ну все...ученики и так чувствуют свою безнаказанность и правоту с учителями, теперь ещё будут знать, что написав анонимку на учителя который им не дует в попу,того отстранят от работы.
Гость
12 мая 2016, 09:23
Призываю учителей массово уходить в репетиторы и драть со сволочей реальные деньги за образование.
Гость
12 мая 2016, 09:45
Гость
12 мая 2016, 09:23
Призываю учителей массово уходить в репетиторы и драть со сволочей реальные деньги за образование.
Поддерживаю. Хорошее образование не должно быть доступным всем, только избранным. Остальные читать научились и хватит.
Гость
12 мая 2016, 15:49
Ну всё... у людей права появились! Едь уже в колхоз...
Гость
11 мая 2016, 17:40
Прокурорская проверка, возбуждение дела, сразу же представление! Во как прокурорские копытами бьют, прям дым из ноздрей, прям какие-то коньки-горбуньки!! По анонимному-то доносу!
Гость
11 мая 2016, 18:25
10 школа - это элитная школа Златоуста.
Видать не то дитятко обидела учительница.
Гость
11 мая 2016, 19:22
точно-точно! лес рубят - щепки летят
Гость
11 мая 2016, 23:23
Гость
11 мая 2016, 18:25
10 школа - это элитная школа Златоуста.
Видать не то дитятко обидела учительница.
Заставить в школе платить за всё про всё, в т.ч. и за образование, назвать школу "элитной". Гениально и по-русски.
Гость
11 мая 2016, 18:29
А потом удивляемся и чего это дети сводят счеты с жизнью...
Гость
11 мая 2016, 20:58
Именно отношения с близкими людьми (членами семьи, прежде всего родителями) являются самой частой причиной подросткового суицида, а именно это относится к 80% случаев. (статистика)
Гость
11 мая 2016, 22:47
Гость
11 мая 2016, 20:58
Именно отношения с близкими людьми (членами семьи, прежде всего родителями) являются самой частой причиной подросткового суицида, а именно это относится к 80% случаев. (статистика)
Какая статистика ? Ссылочку.
Гость
12 мая 2016, 06:28
Гость
11 мая 2016, 22:47
Какая статистика ? Ссылочку.
гугл в помощь
Гость
12 мая 2016, 07:56
Жаль, что обращение было анонимным. Посмотреть бы на жалобщика. Какой социальный статус, образование, профессия.
Гость
12 мая 2016, 08:48
Ну, допустим, он рабочий. Значит, можно издеваться над его ребенком? А над ребенком, скажем, судьи или полицейского - ни-ни. Ну, так эта дама и поступала.
Гость
12 мая 2016, 09:00
видео есть на других сайтах, мама спиной к камере дает интервью - просто огульно стоит перечисляет негативные виды воздействия на детей, никого не указывая, ни дат, когда это происходило, т.е. мама кроме трепа свои слова подкрепить ничем это не может
Гость
12 мая 2016, 09:19
И я! Руки прочь, говорю это как дочь учителей! Учитель для меня это святое! Не любой конечно, а только Учитель с большой буквы и советской закалки. Сейчас начнется народное восстание, людей со взглядом не отягощенным интеллектом, против учителей, будут строчить кляузы. Скажите лучше, спасибо, и в ноги поклонитесь тем кто кладет здоровье, нервы на ваших ленивых, тупых, наглых Митрофанушек!
Справедливость восторжествовала. Предлагаю триумф могучего союза прокуроров и анонимных родителей ознаменовать большим костром на школьном дворе из учебников и прочей макулатуры. И пусть первоклашки сами подожгут свои первые дневники, нельзя лишить детей приятного времяпровождения. Для соблюдения анонимности можно собраться в масках и респираторах. Пригласить министра образования Челябинской области А.И.Кузнецова, без него праздник мог бы и не состояться.
Гость
12 мая 2016, 00:05
точно, пусть еще родители-анонимщики в балаклавах придут для полноты картины
Гость
12 мая 2016, 07:11
Строгость это одно - унижение - совершенно другое. Мне 42 года. Моя учительница начальных классов 1 раз(!) меня унизила - на весь класс выставила, что я пришла в теплых штанах с начесом. Я запомнила на всю жизнь. Я не помню, как она нас учила. А это помню. Так что не надо путать понятия. ни одна прокуратура не возбудила бы дело за "длинные" стихи. А вот за то, что дети до исступления у доски стояли, пока не расскажут - запросто. И дети воспитанные попались - ни один ей не нахамил, не послал. Вспоминаю разборки с учителями школы, где мой сын учился! Да что сын. В классе, где у меня племянник учился один ребенок (1 класс!!!) вообще искусал учителя за то, что она у него решила учебник во время контрольной забрать! Признали, что учитель не прав - нельзя проводить контрольные.
Гость
12 мая 2016, 08:00
Гость
12 мая 2016, 00:05
точно, пусть еще родители-анонимщики в балаклавах придут для полноты картины
И правда, почему Кузнецов отмалчивается? Попов мог бы свое слово сказать. А то ославили область на всю Россию.
Гость
11 мая 2016, 23:42
Учителя и правда всякие бывают, что есть, то есть. Да и ученики бывают такие, что мама не горюй. Надо спрашивать тех, кто там учился и всю кухню изнутри видел. Только кто ж нам результаты этого спроса покажет?
Гость
11 мая 2016, 21:05
Мало осталось таких учителей, как Порсева, которые учат детей, не смотря ни на что. И оставляют после уроков и задают домашние задания. Меньше дети будут сидеть у компьютера и в телефоне. Учителя теперь беззащитны против родителей. Те ,что хотят ,то и говорят. И верят родителям , и дети этим пользуются.
Гость
11 мая 2016, 22:09
Вы лично знакомы с данным *педагогом*? Я училась в этой школе и полностью верю родителям в данной ситуации
Гость
11 мая 2016, 22:32
Зачем обелять учителя, нарушающего закон ? А проблема веры решается просто - размещением камер в классах. Но первые же взвоют учителя.
Гость
11 мая 2016, 23:24
Кругом враги, ага.
Гость
12 мая 2016, 08:36
у нас так 3!!!!!!учительницы сьели:(
Гость
12 мая 2016, 09:12
Ожирения не было?
Гость
12 мая 2016, 10:03
Жаль учительницу! Сейчас все стали "специалистами " как в медицине, так и в педагогике- знают как надо лечить и как учить! Я в прошлом учитель математики, я знаю каким трудом добиваются учителя прочных знаний. Дополнительные занятия после уроков ( заметьте, без всякой оплаты), индивидуальные занятия и с отстающими, и с сильными учениками. Родители всегда были союзниками, хотя их дети жаловались на " насилие". Осознание и благодарность приходит позднее. Спасибо Алене от всей нашей гильдии!
Короче она кошмарная женщина и для детей и для коллег, вечно орёт....не понимаю, что с родителями детей случилось, что они её стали защищать. Сотрудники этой школы просто по секрету мне рассказывали, какая она, а ей в лицо боятся сказать, так как за места держаться.
Гость
12 мая 2016, 20:08
Она и коллег бьёт?
Гость
13 мая 2016, 19:46
Гость
12 мая 2016, 20:08
Она и коллег бьёт?
Слишком много комментариев негативных в адрес учителя и с подробностями. Следует признать, что по всей видимости все это правда. Но, вот доказать, что то будет невозможно.
Гость
11 мая 2016, 20:44
В этот класс не один уважающий себя учитель не войдёт. Рисковать заведомо - кому надо, дело не первое и не последнее.
Гость
11 мая 2016, 21:04
А попробуйте не издеваться над детьми, авось меньше себя уважать не станете.
Гость
11 мая 2016, 22:37
Гость
11 мая 2016, 21:04
А попробуйте не издеваться над детьми, авось меньше себя уважать не станете.
Что, и линейкой их не бить по пальцам как в СССР !?
Гость
11 мая 2016, 23:40
Гость
11 мая 2016, 22:37
Что, и линейкой их не бить по пальцам как в СССР !?
Тут видимо все родственники учителя пишут! Пусть своих детей лупит и в туалет не пускает или работает в школе при тюрьме! Если бы моему ребёнку такая попалась то уголовное дело завели бы на меня!
Гость
11 мая 2016, 19:44
молодцы родители! теперь вся школа будет бояться ваш класс, детишки ваши - лоботрясы и оболтусы - теперь сплошь отличники будут )))))))
Гость
11 мая 2016, 20:41
Почему они лоботрясы и оболтусы?
Гость
11 мая 2016, 22:40
А так бы они гениям стали ?))))))))
Гость
12 мая 2016, 16:22
Гость
11 мая 2016, 22:40
А так бы они гениям стали ?))))))))
Примерно такими же, как защитники Порсиной.
Гость
11 мая 2016, 20:32
Все, что родители написали про этого педагога - правда. Она действительно издевается над детьми, ребенок до сих пор с ужасом вспоминает этого мучителя. У нее всегда были либюмчики - дети обеспеченных родителей, все остальные никчемные ученики без перспективы.
Гость
12 мая 2016, 09:28
Таких учителей в каждой школе полно. И в техникумах и в университетах. И всегда были и будут. Учите детей противостоять таким людям.
Гость
12 мая 2016, 11:00
А зачем этой маме это, если ничего не было? Если это все ваши аргументы, то он не выдерживает никакой критики. Сидите вы в офисе, бумажки с места на место перекладываете и теоретизируете на тему, а зачем людям просто так что-то говорить. Инспектор одной из надзорных служб делился впечатлениями, какие ему приходят жалобы от людей, порой одних и тех же, особенно часто весной и осенью. Бывают такие пОциенты, что месяца не проходит, чтобы от него не получить письмо. Уже все семьи их и биографию их всех знает как свою. И на все обязан реагировать. Один, после недостаточно оперативного, на его взгляд, реагирования, написал в приемную президента о тотальной коррупции и ворах с перечислением фамилий и массой эмоций без каких-либо фактов, кроме того, что изначально он жаловался, что на работе раньше выдавали 3 куска хозяйственного мыла по 200гр, а теперь 3 куска по 150гр и требовал провести проверку по этому факту. Как сказал инспектор, мне конечно было лестно, что меня с один ряд с министрами.
Гость
12 мая 2016, 15:24
ЕСЛИ ничего не было. Остальное - пустопорожняя болтовня.
Гость
11 мая 2016, 22:22
Детей заставлять учить стихи! Безобразие! Это возмутительно! А вдруг она еще их букварь читать заставит
Гость
12 мая 2016, 01:47
Как вы понять не можете! Что пусть лучше они меньше знают но будут уверенны в том, что Учитель их поддерживает чем будут умными ботаниками и при каждой ошибки будут знать что их не отпустят в туалет! Так они в институтах при любой оплошности писать в штаны будут!
Гость
12 мая 2016, 07:59
Гость
12 мая 2016, 01:47
Как вы понять не можете! Что пусть лучше они меньше знают но будут уверенны в том, что Учитель их поддерживает чем будут умными ботаниками и при каждой ошибки будут знать что их не отпустят в туалет! Так они в институтах при любой оплошности писать в штаны будут!
Надеюсь, это был юмор...
Гость
12 мая 2016, 08:27
Гость
12 мая 2016, 07:59
Надеюсь, это был юмор...
Это реальность!
Гость
11 мая 2016, 19:45
Нужно собирать подписи в защиту! Учитель такой должен работать
Гость
11 мая 2016, 20:17
Обязательно соберите! Все 3 подписи должны быть собраны!
Гость
11 мая 2016, 20:29
Гость
11 мая 2016, 20:17
Обязательно соберите! Все 3 подписи должны быть собраны!
будут собраны все подписи за ее 36 лет работы, даже не сомневайтесь
Гость
11 мая 2016, 20:42
Должен, конечно. Только не в школе.
Гость
11 мая 2016, 23:25
Ездили в Обнинск на конкурс "Эврика", устраивались "Домашние посиделки" дети выступали на сцене, пели, рассказывали стихи, танцевали. Были дополнительные уроки РТС (по развитию логики и т.д.) Когда мы были в 5ом классе, у Татьяны Леонидовны помимо нас, были вновь пришедшие первоклассники и ученики 11 класса, которые все уже окончили школу, включая тех первоклашек. Мы были "шефами" или наставниками у малышей. С утра делали зарядку вместе с малышами, здоровались в кругу и шли на занятия. Ни один учитель так не контролировал своих учеников, выставляя все оценки в дневник, родители знали все твои "двойки" и "пятерки", так это же хорошо и всё это делалось только для того, чтобы ты в будущем смог стать успешным человеком. Это лучше чем полное безразличие, когда учителям абсолютно всё равно, что ты получил и чему научился.
Гость
11 мая 2016, 18:34
Наконец-то! Справедливость восторжествовала! "С сентября 2015 года по апрель 2016 года в своей педагогической деятельности учитель применяла к первоклассникам грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение." Не с 2015 года, а всю свою пед. деятельность Порсева унижала и оскорбляла своих маленьких учеников. Эта мучительницу уже давно пора было отстранить от работы! Знаю её уже давно и поражаюсь тому, почему родители вели к ней и доверяли ей своих деток! А всё из-за престижа школы! У меня с ней был личный конфликт ещё 14 лет назад, когда она вела воскресную школу у моего ребёнка. Очень грубая, высокомерная и уже тогда очень неадекватная тётенька! Не знаю ни одного человека, кто сказал бы о ней хоть что-нибудь доброе и хорошее. Врагу не пожелаю у неё учиться! О себе: учитель, работаю в школе более 20 лет в другом городе, закончила школу № 10 в хорошие и добрые времена, когда там ещё не было этой мадам.
Гость
12 мая 2016, 10:09
Это замечательно что подняли эту шумиху, может другие поостерегутся, зная , что безнаказанно такое поведение учителя не останется. В началке НЕДОПУСТИМО применять те методы, которые можно с натяжкой применить в среднем и старшем звене. Даже за одно то, что перед всем классом на посмешище выставляла ребят, ее нужно из началки гнать! Близко нельзя подпускать к маленьким детям! Не зря говорят, что в первом классе учительница должна быть второй мамой. Все желание детям отбила учиться, привила желание смеяться над другим, над его неудачей. Посеяла вражду в классе, каждый сам за себя. Это уже не учеба, а каторга.
Гость
12 мая 2016, 10:25
Соседняя статья как раз про таких детей написана.....онижедети
Гость
12 мая 2016, 07:26
Номер карты напишите, давайте поможем учительнице, раз сейчас она без работы! Вот так вот в стране и теряют первоклассных учителей! Ирина, держитесь, Россия с Вами! Удачи и всего хорошего!!!
Гость
12 мая 2016, 08:41
Ирина?
Гость
12 мая 2016, 08:44
А кто такая Ирина, которой денег надо?
Гость
12 мая 2016, 08:45
Знаете, я тоже помогу. Вашу инициативу поддерживаю.
Гость
12 мая 2016, 10:33
"Все желание детям отбила учиться, привила желание смеяться над другим, над его неудачей. Посеяла вражду в классе, каждый сам за себя. Это уже не учеба, а каторга. - ТО ЖЕ САМОЕ могу сказать и про своего ребенка - не учеба , а каторга, хотя учимся в лицее.... за деньги, контролируем уроки и прочее, коллектив детей хороший, НО НЕТ дружбы - каждый сам по себе - некогда педагогу ЭИМ заниматься, а жаль... даже поездки организуют сами рожители, НЕт ядра в вмде учителя... ПЛОХО все в нащей сист. образования, не только знания надо давать, но учить жить в коллективе.
1. Учитель не обязан объединять ваших детей и сдруживать их. Дети сами находят себе друзей по интересам, так же как и взрослые. Вас на работе директор всех дружить семьями заставляет?
2. Лично я ребенком плакал и рыдал от своих неудач, стремился и добивался положительных результатов как в спорте, так и во всем. Это воспитывает настойчивость и внутренний стержень в человеке, дабы добиваться желаемых результатов.
3. Учитель должен учить детей, а Вы пытаетесь свои обязанности родителей переложить на плечи школы/лицея/государства. А где вы? Чем недовольны? Вы учитесь за деньги, сами написали, а внеучебный процесс будьте любезны сами организовывать. Это в детских домах такая система, а там эта профессия называется по другому - воспитатель.
1. Учитель не обязан объединять ваших детей и сдруживать их. Дети сами находят себе друзей по интересам, так же как и взрослые. Вас на работе директор всех дружить семьями заставляет?
2. Лично я ребенком плакал и рыдал от своих неудач, стремился и добивался положительных результатов как в спорте, так и во всем. Это воспитывает настойчивость и внутренний стержень в человеке, дабы добиваться желаемых результатов.
3. Учитель должен учить детей, а Вы пытаетесь свои обязанности родителей переложить на плечи школы/лицея/государства. А где вы? Чем недовольны? Вы учитесь за деньги, сами написали, а внеучебный процесс будьте любезны сами организовывать. Это в детских домах такая система, а там эта профессия называется по другому - воспитатель.
Конечно, реалии таковы, что сейчас воспитательной функции у школы нет. Школа оказывает образовательную услугу. Пересказал учитель учебник и "трава не расти". Это не то, что раньше , учитель -врачеватель человеческих душ. Этой функции у нынешнего учителя нет, за нее не платят. А ведь школа – это еще и место, где формируется человек. Именно таких наставников – мудрых, честных, благородных, чутких – мы вспоминаем всю жизнь с благодарностью и любовью. Такие конечно были и есть, но их все меньше. Уже и в головах простых людей, у вас в частности, сместились понятия, как должно быть. Жаль
1. Учитель не обязан объединять ваших детей и сдруживать их. Дети сами находят себе друзей по интересам, так же как и взрослые. Вас на работе директор всех дружить семьями заставляет?
2. Лично я ребенком плакал и рыдал от своих неудач, стремился и добивался положительных результатов как в спорте, так и во всем. Это воспитывает настойчивость и внутренний стержень в человеке, дабы добиваться желаемых результатов.
3. Учитель должен учить детей, а Вы пытаетесь свои обязанности родителей переложить на плечи школы/лицея/государства. А где вы? Чем недовольны? Вы учитесь за деньги, сами написали, а внеучебный процесс будьте любезны сами организовывать. Это в детских домах такая система, а там эта профессия называется по другому - воспитатель.
Если учитель хочет, чтобы у него был не коллектив, а просто стадо из 30 голов - то да, не обязан. К счастью, бывают более мудрые.
Гость
12 мая 2016, 10:03
если родители неадекватные, какие же у них дети? я училась в советское время и нам с первого класса задавали уроки на дом и после уроков оставляли тех кто не выполнил задание или что-то не усвоил. и никто не обижался. Все вышли достойными людьми. Сейчас родители не хотят тратить время на занятия с детьми, поэтому такие жалобы.Раньше анонимки просто не рассматривали, почему сейчас им такое внимание.Наверное "связи" у родителей с тем органом куда написали , вот и раздули на всю страну.
Гость
12 мая 2016, 15:26
Почему родители неадекватные? Несчастная училка их хвалит.
Гость
12 мая 2016, 09:50
Блин я ни одного стихотворения вовремя не сдала и меня заставили учить всю "Железную дорогу" наизусть. пришлось учить вместе с пинками от мамы и никто не жаловался и не ныл а сидел и зубрил!
Гость
12 мая 2016, 15:27
Ну вызубрил - и что это тебе дало?
Гость
13 мая 2016, 07:30
Гость
12 мая 2016, 15:27
Ну вызубрил - и что это тебе дало?
Ты еще скажи - а каму пригадились эти синусы?
Гость
11 мая 2016, 19:55
Почему молчат родители из этого класса?! В школу, в их класс привели нездорового ребенка, которого рвет прямо посреди урока, а вдруг у него дизентерия, он может весь класс заразить
Гость
12 мая 2016, 13:52
Блин, верно ведь!
Гость
12 мая 2016, 01:35
Желаю учителям таких учеников, и таким ученикам - таких учителей! Под корень, под корень, прополкой займемся ни щадя дней, и после примемся за людей!!!
Гость
12 мая 2016, 09:54
Все из включенных в тот конфликт за учительницу, кроме этой одной мамашки. Из-за каждой с обострением психоза теперь заслуженных специалистов терять? Заводить дело на эту кляузницу по лжесвидетельствованию, чтобы другим не повадно было. А то встанет такая не с той ноги, а не накатать ли мне анонимку в прокуратуру на кого-нибудь?
Гость
11 мая 2016, 17:56
Хорошо что отстранили, старые педагоги вообще реальность теряют, у нас в д/с есть старый воспитатель, так ей вообще плевать на детей, чтобы не проводить с ними занятия, она с самого утра и до вечера их на улицу выгоняет, а там они сами собой заняты. Кто пенсионного возраста, пусть дома сидят, с детьми должны заниматься молодые специалисты, у которых сил много.
Гость
11 мая 2016, 22:31
А с каких это пор анонимные обращения прокуратура рассматривает? Действительно охотой на ведь попахивает...Согласна, что сейчас в школе программа ужасная, стихи четверостишиями,огрызками какими-то, раньше с садика много стихов учили, память развивали, и речь, не говоря уж об общем развитии, а сейчас ничего наизусть не задают, пересказывать ничего не надо, задания почти не проверяют.. чему учим, к чему придем?
Гость
12 мая 2016, 16:48
А какие только мероприятия не придумывала Татьяна Леонидовна! Не успели в одном победить, как она что-то еще находит. У всех днем - работа, вечером - домашние дела, да и стихи проверить надо у ребенка, олимпиадные задачки вместе порешать. А тут еще и конкурсы какие-то. Зачем? А сейчас вспоминается - как интересно все было! Как сидели поздним вечером дома мамы и дети - кто вырезает, кто клеит, кто все придумывает и собирает воедино. На областной конкурс "Подарок МЧС" такой бумажный букет сделали, что победили, а детей пригласили в Челябинск на праздник! А как ставили сказку. Дедушка один стихи писал, всем миром костюмы собирали, дети роли учили, репетировали, выступали перед родителями, другими классами, дворцом детского творчества. А как не хотелось участвовать в городском конкурсе "Папа, мама, я - компьютерная семья". "Надо, это Ваше" - сказал педагог. Писали стихи о семье, делали презентацию, осваивали какие-то новомодные программы. А как радовались победе!
Гость
12 мая 2016, 19:03
продолжайте радоваться, каждому свое.
Гость
11 мая 2016, 21:49
Это замечательный учитель!! Свора родителей, знающих друг друга с садика , недовольные всем и всеми.
Гость
11 мая 2016, 23:25
Кем ещё недовольны? ВСЕМИ же, да? Давайте по пунктам.
Гость
12 мая 2016, 01:49
Гость
11 мая 2016, 23:25
Кем ещё недовольны? ВСЕМИ же, да? Давайте по пунктам.
Ещё мэром недовольны! Но так как в первую очередь интересы детишек то только учителем извергом пока
Не умеешь с детьми обращаться, иди драй полы, вымещай на них свою злобу и неудовлетворенность жизнью! Детей не трожь, старая маразматичка. Дочке через год идти в первый класс, не дай Б, случится даже близкое к подобному обращению, подниму всех родителей, уж мы терпеть целый учебный год не станем
Гость
11 мая 2016, 21:50
Раздули из мухи слона, неправда всё это.
Гость
11 мая 2016, 22:57
Поклянетесь что неправда ?
Гость
11 мая 2016, 23:24
Блестящее опровержение!
Гость
12 мая 2016, 13:24
Ну МОЛОДЦЫ! сейчас отстранили о работы хорошего педагога с ОГРОМНЫМ опытом! теперь ждите какую-нибудь замену, которая до сих пор в книгах (иди даже в интернете) смотрит ответы на задачи. Ваши дети как одуванчики растут, закалки никакой для будущего у них нет. Потом будете в институте бегать за него договариваться и так далее.
Гость
12 мая 2016, 15:23
Почему хорошего? И почему замена будет именно такой?
Утомили уже: или Порсина, или неуч. Или бить, или вырастет идиот. Или Путин, или разруха.
Гость
11 мая 2016, 19:33
Ну а проверить, кто из прокурорских детей или властей учится, а балбес ли он,от сюда и наезд жёсткий .и какие доказательства ,что видео есть.
Гость
12 мая 2016, 15:22
Полностью согласна с Аленой Газимуллиной, бывшей выпускницей! Моя дочь училась у Татьяны Леонидовны с 2007 по 2011 год. Самое главное, что ребенок взял от педагога - умение и желание трудиться! И как только у некоторых журналистов поднимается рука называть учителя "нерадивым"? Если бы это было так, педагог бы не стал столько вкладывать в детей! И у наших детей были были огромные стихи и сложные задачи. С первого класса дети сидели над учебниками, решали, учили, думали. А родители (таких было абсолютное большинство) помогали им, а не строчили "анонимки". Да, дети задерживались в школе, мало гуляли. Но кто решил, что абсолютно для всех лучше по улицам носиться, чем уроки учить? Те, кто трудился, добились замечательных результатов. Ведь память (а она у детей развилась в десятки раз), логика (прорешай-ка столько олимпиадных задачек) и знания еще никому не помешали! А ведь дети в будущем хотят стать юристами, финансистами, журналистами (не родители хотят, а именно дети).
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
2 м/c,
с-з.
744мм 92%Учителя, ставшую фигуранткой громкого дела, отстранили от работы