RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Руководство «Гринфлайт» заявило о наличии двух потенциальных инвесторов

12 мая 2016, 20:16
Гость
13 мая 2016, 09:04
мы не обманутые, мы просто обворованные дольщики... Обмануть могут в лотерее на вокзале, а тут воровство чистой воды.
Гость
13 мая 2016, 22:02
Скажите спасибо себе, за то что поверили застройщику, который хорошо зарекомендовал себя, скажите спасибо кризису, который наступил не жданно, но предсказуемо, и смене власти в Челябинске, т.к гайки в данный момент закручивают они.
Гость
13 мая 2016, 07:59
Государству чем частников "шерстить", лучше бы контролировали фин. деятельность, с ежеквартальной отчетностью, подобных социально важныз предприятий - застройщиков, крупные холдинги и т.д. Как так могло получится? Не за один же месяц кредиторка выросла!? Почему заранее гос. органы тревогу не забили? иНафига они тогда нужны? Частников "шерстить"?!)) У меня знакомый имеет ООО, которое не работало никогда, живёт в деревне...Так ему житья из пенсионки не дают, названивают..ТЫСЯЧУ рублей штрафа требуют!)) Вот на что их время уходит, пока миллиарды уплывают в черные схемы!! Позор!!
Гость
13 мая 2016, 09:01
Продал квартиру в которой жил и гараж. Оставил только машину и дачу. Купил на вырученные деньги квартиру побольше да попросторнее в 102 доме Ун.Набережная, который на стадии... даже не возведения а просто земельного участка. Сдача по договору - лето 17 года. Зашибись. Теперь живу на даче с печным отоплением. И походу надолго я на даче застрял. Такое только в нашей раше может быть. И ещё в прошлом году, летом, когда я вносил деньги, ведь никто не подсказал что не стоит этого делать. Подумай мол! Это жульё ещё тогда знало что акции да распродажи квартир проведем, сдача которых через 2 года, бабло срубим, пипл схавает и останется как всегда лохами, а сами на острова свалим... Да чтоб вас цунами на ваших островах похоронило в морской пучине!
Гость
13 мая 2016, 10:05
Да. Попали вы. Но у них прошоым летом уже все плохо было. Весь город об жтом знал. Вы то куда смотрели, когба деньги в МММ несли?
13 мая 2016, 11:13
Продавай машину и утепляйся. Тебе еще долго на даче жить.
Гость
13 мая 2016, 00:11
дольщики обратились к юревичу а он кто такой с него сейчас как с гуся вода
Гость
13 мая 2016, 08:39
А для чего страховщики страхуют дольщика при покупке долёвки? Что-про про них не слышно совсем, только дольщики и Гринфлайт, а "прослойка" где? Только денежки брать?
Гость
13 мая 2016, 09:18
Страховщики тоже ребята Юревича и они быстро самоликвидировались -все сделано согласно плана..
Гость
13 мая 2016, 21:54
Гость
13 мая 2016, 09:18
Страховщики тоже ребята Юревича и они быстро самоликвидировались -все сделано согласно плана..
Глупость не пишите!!!!!!
Гость
13 мая 2016, 09:21
Когда шла массированная реклама Академа (в том числе и на этом сайте), но при этом нельзя было оставлять комменты , было тогда понятно что народ разводят.
Сейчас идет такая же реклама ЮУ КЖСИ.
Гость
13 мая 2016, 20:07
Ведь даже Медведев Д.А. приезжал в Челябинск и его знакомили с этим проектом. АКАДЕМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАСТРОЕН КАК ПО ПРОЕКТУ И ПРЕДЛАГАЛОСЬ. ЭТО НА СОВЕСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ И ВЛАСТЕЙ ГОРОДА. ПУСТЬ ВСЁ СТРОЯТ ПО ПРОЕКТУ. СТРОЙТЕ И ПУСТЬ ВСЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ УВИДЯТ ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ МИКРОРАЙОН. НЕ ПОЗОРЬТЕ НАШ ЧЕЛЯБИНСКИЙ ВУЗ ЧЕЛГУ.
Гость
13 мая 2016, 07:03
Большой бизнес - большая политика.
Гость
13 мая 2016, 09:31
Как правило в России,долг организации равен состоянию собственника.Яркий пример "Мечел",задолженность завода равна состоянию господина Зюзина.
Гость
13 мая 2016, 00:27
"29 апреля акционеры ООО «Гринфлайт» представили Борису Дубровскому план финансового оздоровления компании" лет 20 назад я как то ляпнул (ну просто оговорился) нечтно подобное на семнаре по акционерным обществам, мне долго потом зачет не хотели ставить и все задавали вопрос как у ООО могут быть акции. Два года назад чуть не вложился в эту компанию, знанющие люди категорически не советовали и смотрели на меня с недоверием, типо ты же всё про всех знаешь, а тут дураком прикидываешся. А я действительно дурак в этой теме, да и по другим не так что бы сильно умный.... ниже среднего. Все щас будет как обычно поиски "инвестора", которого не найти. И кормление завтраками. Единственный вариант это как было пару лет банкротство Массива. Но бюджет вкладваться сейчас не будет, так что с вероятностью 90% начнется процесс банкротства с реализацией имущества и прочими "чудными" обычностями банкротства. В РФ нет правовой защиты инвесторов (дольщиков). Терпения дольщикам. Мир Вам!
Гость
13 мая 2016, 08:06
Добрые все такие , Мир вам, -звучит как издевка! Помощь нужна достроить, а не добить, а дольщики сами добивают, все попытки вылезти из того в чем они сейчас находятся сводятся к общественному резонансу, который приведет только к полному краху, ни один депутат инвестором не станет, только попиараятся, ни одна ТВ программа, кроме , как, сделав для рейтинга репортаж, не поможет. Зато резонанс будет. Для чего, чтобы добить застройщика?!!!!!!
Гость
13 мая 2016, 08:40
вы говорите - поиски инвестора. Зачем искать??? Инвестор уже есть и 4 месяца шли переговоры.Причем инвестор к которому есть доверие, т.к. именно этот человек ,в свое время, поднимал ЮУКЖСИ, и при нем был построен Парковый, и не было задержек в строительстве, дома сдавались вовремя. Только этот инвестор неугоден банку СМП, который видимо отстаивает чьи то другие интересы, а мы дольщики сидим сейчас без квартир в нервном процессе ожидания. За 4 месяца было бы сдано 4 дома 35, 48 и 56 если бы сделка состоялась раньше. СПАСИБО СМП БАНКУ от дольщиков!!!!!
Гость
13 мая 2016, 10:21
Гость
13 мая 2016, 08:06
Добрые все такие , Мир вам, -звучит как издевка! Помощь нужна достроить, а не добить, а дольщики сами добивают, все попытки вылезти из того в чем они сейчас находятся сводятся к общественному резонансу, который приведет только к полному краху, ни один депутат инвестором не станет, только попиараятся, ни одна ТВ программа, кроме , как, сделав для рейтинга репортаж, не поможет. Зато резонанс будет. Для чего, чтобы добить застройщика?!!!!!!
Да, добрые (без издевок), если уж Вас раздражает Мир Вам (можно по арабски - "салам аллейкум", так правильние). Вот Вы говорите помощь нужна, ну а кто реально будет Вам помогать? Все хотят соблюсти собственные интересы, Вы кстати тоже. Ни кто не хочет помогать другому за просто так. То что, Вы говорите "добить застройщика" все равно должно произойти, сугубо по экономическим показателям. Квартиры продаются щас очень плохо, спроса нет, а скандал привел (уже привел это факт и его не изменить, как бы вам не хотелось) к тому, что спроса совсем нет. Знаете у меня было пару таких ситуаций, когда я от имени кредитора пытался возбудить дело о банкротстве. Должник кричал, что он тогда вообще не расплатится, но процедура неконтролируемого банкротства всегда пугала и практически во всех случаях долг этот продавался по сходной цене в одном случае даже за 200% от суммы долга -). Понимаете этот застройщик ни кому не нужен (и вам тоже) Важны собственные интересы. Мир Вам!
Гость
12 мая 2016, 23:16
достройте дома первой очереди. Такой резонанс в городе, а может и на федеральный уровень выйти. 6700 дольщиков - цифра огромная по меркам города
Гость
13 мая 2016, 05:26
Кто будет строить? Государство? Власть? Ничего они строить не будут. Банкротство это 2 года простоя. Если купят компанию, для дольщиков есть надежда получить квартиры.
Гость
13 мая 2016, 07:57
Вы чего добьетесь своим резонансом? Из бюджета денег вам не дадут, нельзя, резонансом этим вы угробите репутацию застройщика, покупательского спроса не будет, и ни одному инвестору это неинтересно будет, покупать. Если и купят только для того, чтобы землю выдернуть у Трактора, вас забыть, а там благополучно достроить. Нет ничего, лучше чем дать найти спокойно инвестора или заключить сделку. раз нашли уже и достроится. Вы хоть думайте, что делаете! В статье четко написано, что никто не хочет банкротства, ни вы ни застройщик! Дайте шанс компании достроить вам же дома! Иначе сидеть вам на попе ровно лет так 5-6, пока вас обанкротят, потом все продадут, что есть, потом в включат в реестр оставшихся без жилья, потом, возможно, начут пересматривать технико-технологические свойства домов а дальше что?
Гость
13 мая 2016, 08:14
И что? с какими лозунгами ты выйдешь? Давайте добьем застройщика? А так оно и будет! Такими мероприятиями только добивают, глупыш! Многого добились сборищами? да ни фига, сидит среди вас подстрекатель проплаченный и дирижирует вами, а вы и рады стараться. а о последствиях не думаете!
Гость
13 мая 2016, 08:49
Мы купили квартиру для себя ( семья из 4 человек), а не как тут предполагают "злые язык" -"лишь бы навариться". И наверное не от хорошей жизни люди покупают себе квартиры в новостройке (кто не понял, вторичка на порядок дороже). Давайте уважительнее относиться к людям, которые сейчас и без того расстроены.
Гость
13 мая 2016, 10:31
полностью с Вами согласна. Тоже на старость лет, хотели родителей комфортным жильем порадовать. Они у меня всю жизнь без выходных и проходных проработали, высоких должностей не занимали. А сейчас живут на пенсию в доме, который уже становится не пригоден для жизни, да и тяжело в этом возрасте с дровами таскаться, без канализации. Но увы, сейчас их светлое будущее в комфортных условиях откладывается на неопределенный период. Очень печально.
Гость
13 мая 2016, 00:34
Как Мануйлова то раздуло! Не к добру. Совсем о своем здоровье не думает мужик. Удар схватит и плакали ваши денежки.
Гость
13 мая 2016, 07:16
Ничего, это поправимо. Там куда в скором времени отправится эта теплая компания, первозданная природа, чистый воздух, сбалансированное питание и правильное воспитание. Плюс к том посильный физический труд на благо общества.
Гость
13 мая 2016, 07:17
Да они уже давно плакали-денежки. И почили в бозе. Иначе бы Мануйлов дома достроил.
Гость
13 мая 2016, 07:40
На нем одном свет клином не сошелся. Там руководители меняются очень легко
Гость
13 мая 2016, 09:36
облажались! новый центр города, а как яро они свой академ нахваливали.
Гость
13 мая 2016, 10:16
ну вообще то там живут тысячи людей и не жалеют о своем выборе. те кто покупал квартиры в первых домах. Так что проект в целом удачный, вот только руки у руководства гф не из того места растут и воруют.
Гость
13 мая 2016, 10:57
Гость
13 мая 2016, 10:16
ну вообще то там живут тысячи людей и не жалеют о своем выборе. те кто покупал квартиры в первых домах. Так что проект в целом удачный, вот только руки у руководства гф не из того места растут и воруют.
Тысячи? Миллионы скажи ещё. Вырубили сквер, построили уродства, удачный проект, блин. А как настроили то? Слышимость афигенная, дыра в балконе заместо окна (весь балкон застеклён, а одно окно пустое), холод в квартирах жуткий зимой (стены холодные) и т.д.
Гость
13 мая 2016, 11:05
Гость
13 мая 2016, 10:16
ну вообще то там живут тысячи людей и не жалеют о своем выборе. те кто покупал квартиры в первых домах. Так что проект в целом удачный, вот только руки у руководства гф не из того места растут и воруют.
в чем он удачный? перенаселенный муравейник... общаги - клетушки по 11 квартир на этаж
Гость
13 мая 2016, 07:01
В том-то и дело, что инвестор есть с деньгами, но он не ко двору. Такая корова нужна самому... Готов спорить, Магнитка зайдёт!
Гость
13 мая 2016, 08:00
у тебя дома с твоей женой в постели случайно не спит магнитогорец? А на работе - поди проверь - не сел ли на твое место уроженец с магнитки?
Гость
13 мая 2016, 08:45
специально к этому доводят ситуацию
Гость
13 мая 2016, 10:34
Ну если магнитогорцы зайдут, то они конечно полные лопухи. Позарятся на активы ГФ, а с дольщиками как нибудь разберутся?
Гость
13 мая 2016, 08:52
Вообще с этими колхозниками всё встало-строительство жилья и дорог. Сейчас уже управляющие компании пришли из магнитки, похоронный бизнес тоже захватывают. Совсем оборзели. Вместо того чтобы эффективно работать и наводить порядок-они бизнесы тут устраивают. И ни когда человек имеющий доход 1 000 000 в день-не будет думать о народе и области!!! ИКОГДА!!!
Гость
13 мая 2016, 10:05
Вы ошибаетесь, не 1000000 в день, а 2 000 000 в день, когда он только стал и.о. губернатора, то отчитался о годовом доходе 730 лямов. Сейчас конечно его доход сократился, но это и понятно почему.
Гость
13 мая 2016, 09:55
Что за сумоист на фото? Из комитета по имуществу?
Гость
13 мая 2016, 10:19
Да! Это оно самое. Успешный и талантливый руководитель КУИЗО. Поднявший Гринфлайт на заоблачные высоты.
Гость
13 мая 2016, 07:22
Сказки про инвестора они рассказывают уже 3 месяца и теперь говорят: потерпите еще 2 недели. Пол города строит и успешно продает каркасные дома, а у этих проект провальный оказался. Панельки и дурак лепить может. Может руки у менеджмента не из того места выросли? Прикрылся Мануйлов со всей своей "эффективной командой" Андреем Аристарховым. Андрей вообще год назад туда на работу пришел, когда у Гринфлайта уже сыпалось все. И к их проблемам ни какого отношения не имеет. Отвечать перед дольщиками и законом должны не статисты, а те кто остался за кадром и "осваивал" деньги дольщиков!
Гость
13 мая 2016, 08:58
Да, знаю Аристархова. Жаль парня. Андрей честный и порядочный человек. Оказался не в то время и не в том месте. Попал в команду "МММ-щиков". Утянут на дно.
Гость
13 мая 2016, 10:13
Гость
13 мая 2016, 08:58
Да, знаю Аристархова. Жаль парня. Андрей честный и порядочный человек. Оказался не в то время и не в том месте. Попал в команду "МММ-щиков". Утянут на дно.
А никто не задавался вопрсом как Аристархов вообще попал в ГФ? И куда делись те спецы, при которых хоть опозданием но сройка шла? Аристархов вообще крайне далек от строительства и позвали его на место бывшего генерального, который задавал неудобные вопросы тому же Мануйлову и всей команде ГФ, так как срыв сроков и попадание в критическую ситуацию было видно еще 1,5 года назад. Но пришел Аристархов и гордо заявил, что все будет хорошо, он то умеет считать деньги, он то все построит. И что? Год руководства и коллектив разбежался (между прочим эти люди строили и Парковый и все что построено в 3 мкр. Академа), стройка окончательно встала, краны снимают, в управлении бардак и вокруг все виноваты. Зато честны и порядочный человек!
Гость
13 мая 2016, 11:59
Гость
13 мая 2016, 10:13
А никто не задавался вопрсом как Аристархов вообще попал в ГФ? И куда делись те спецы, при которых хоть опозданием но сройка шла? Аристархов вообще крайне далек от строительства и позвали его на место бывшего генерального, который задавал неудобные вопросы тому же Мануйлову и всей команде ГФ, так как срыв сроков и попадание в критическую ситуацию было видно еще 1,5 года назад. Но пришел Аристархов и гордо заявил, что все будет хорошо, он то умеет считать деньги, он то все построит. И что? Год руководства и коллектив разбежался (между прочим эти люди строили и Парковый и все что построено в 3 мкр. Академа), стройка окончательно встала, краны снимают, в управлении бардак и вокруг все виноваты. Зато честны и порядочный человек!
Промстрой - марионеточная контора. Аристархов ни за что не отвечает и решений не принимает. Рыба гниет с головы, а голова у Гринов сгнила давно.
Гость
13 мая 2016, 07:22
Сейчас долевку вообще никто покупать не будет - чую!
Гость
13 мая 2016, 09:12
Какой упитанный мужчина , видимо жизнь сложилась, а вы тут со своими квартирами.
Гость
13 мая 2016, 09:54
Мануйлов сел в кресло председателя по имуществу и землей Челябинска с приходом Мишей. Убрали Мишу, и Мануйлов ушел. Мануйлов был худшим председателем в КУИЗО.
Гость
12 мая 2016, 23:29
Зайдите на сайт Арбитражного суда, заявление о банкротстве принято, назначено заседание. Долг 15 миллионов...
Гость
13 мая 2016, 08:08
да видели все это, вам же сказали, разберемся, вызовем на ковер, что за намеренная попытка банкротства компании?!
Гость
13 мая 2016, 09:14
ахахах, опять дубровский виноват)) Юревич обосрался, а виноват дубровский. 1) Дороги одноразовые 2) Академ не смог разрулить Зато он белый и пушистый, спокойненько собирает себе денюжки с аренды алмаза, родника, тк урал))
Гость
13 мая 2016, 11:18
А вы уверены, что алмаз и родник еще его? Ну-ну...
Гость
13 мая 2016, 12:08
Гость
13 мая 2016, 11:18
А вы уверены, что алмаз и родник еще его? Ну-ну...
Ну положим,принадлежит Володину, суть вещей это не меняет.
Гость
13 мая 2016, 08:24
Больше половины купивших в Академе - это ПЕРЕКУПЩИКИ. Так что -плевать...............
Гость
13 мая 2016, 09:16
В точку!!! Бизнес, есть бизнес. Риски есть риски....
Гость
13 мая 2016, 09:36
А оставшиеся? Спишем на боевые потери?
Гость
13 мая 2016, 09:40
Гость
13 мая 2016, 09:16
В точку!!! Бизнес, есть бизнес. Риски есть риски....
Согласна!
Гость
13 мая 2016, 08:28
А что застройщик был не в курсе, что 90% квартир скупаются спекулянтами (типа бронью по 50-70 тр)...не надо ля-ля.
Гость
13 мая 2016, 10:19
конечно в курсе, просто агенство недвижимости Ключевые люди эти бабки пилило с перекупами, а куча реальных покупателей брали уже с наценкой у перекупов
Гость
13 мая 2016, 22:14
Гость
13 мая 2016, 10:19
конечно в курсе, просто агенство недвижимости Ключевые люди эти бабки пилило с перекупами, а куча реальных покупателей брали уже с наценкой у перекупов
неправда, сами в очереди стояли с обычными людьми. Правда мы купили в Парковом и уже давно живем.
Гость
12 мая 2016, 23:06
Дольщики давайте объединяться! Ищите нас во вконтакте или просто в поисковике набирайте #Академ_Живи
Гость
13 мая 2016, 08:11
Угомонись уже, скоро твоими стараниями так и останемся с тем, что у нас сейчас есть, создашь резонанс и так ничего и не будет!
Гость
13 мая 2016, 08:53
Гость
13 мая 2016, 08:11
Угомонись уже, скоро твоими стараниями так и останемся с тем, что у нас сейчас есть, создашь резонанс и так ничего и не будет!
мануйлов залогинься
Гость
13 мая 2016, 11:55
Гость
13 мая 2016, 08:11
Угомонись уже, скоро твоими стараниями так и останемся с тем, что у нас сейчас есть, создашь резонанс и так ничего и не будет!
Да. Лучше пусть будет плохо, чем хорошо.
13 мая 2016, 11:17
Щас до выборов будут в уши дуть, ну, мож, заштукатурят чего или кран включат пару раз. На дострой денег нет, и взять их негде. После выборов все утихнет потихоньку. Дом напротив торгового центра уже сколько выборов пережил?
Гость
13 мая 2016, 13:37
Дом этот строила Уральская строительная компания. Потом наехали на Питкина. Потом Миша так наехал, что Питкина посадили, миша землю отжал, Питкин в тюрьме якобы повесился. А дом так и стоит недостроенный.
Гость
13 мая 2016, 05:34
Если не в состоянии найти 15 миллионов на благоустройство двора и 40 миллионов на ламинат,чтобысдать дома-какой дурак будет инвестировать туда 1,5миллиарда
Гость
13 мая 2016, 07:38
У них все деньги СМП банк забирает со счётов. Парализована компания.
Гость
13 мая 2016, 08:43
Спасибо СМП банку
13 мая 2016, 10:45
Такой дурак, который знает что в Подмосковье можно поднять неплохие деньги на стройке. Или вы думаете, что те кто хотят купить (а они уже есть) не умеют деньги считать
Гость
13 мая 2016, 08:40
Магниты рулят!
Гость
13 мая 2016, 09:24
Юревич рулит, а не магниты.
Гость
13 мая 2016, 10:53
Гость
13 мая 2016, 09:24
Юревич рулит, а не магниты.
У власти сейчас именно магниты (или ты не знал). Они и рулят.
Гость
13 мая 2016, 16:09
Гость
13 мая 2016, 10:53
У власти сейчас именно магниты (или ты не знал). Они и рулят.
Тогда судя по рулю, он явно "правый" )) Да и лучше у маПИдов получалось подруливать
Гость
13 мая 2016, 04:42
По лицу видно,что это хороший человек.
Гость
13 мая 2016, 07:53
аж в кадр не помещается..
Гость
13 мая 2016, 09:08
Все как и в обычном быту - просто люди рамки потеряли в своих хотелках и кредитах. Вот и результат ! Но им в отличии от физ. лиц , как с гуся вода. Лично никто не отвечает , только ООО, с уставным капиталом 10 т.р. Да и вообще это круто - открыл ООО , назначил себя директором , взял кредит , получаешь зарплату по пол ляма в месяц , а потом говоришь - чур я банкрот, и еще я всего лишь наемный работник (директор) , ни в чем не виноват.
Гость
13 мая 2016, 08:48
Дольщики, а вы чего ждали? Это не факт, что вам должны дать квартиры. Надо с юристами дружить, а затем думать куда вложить свои денежки.
Гость
13 мая 2016, 16:07
Это с теми юристами которые у ГАИевни бумажки раздают и предлагают квалифицированную помощь? Или с теми которые перешли на следующий уровень и по шаблону взыскивают неустойку ?
Гость
13 мая 2016, 21:39
Гость
13 мая 2016, 16:07
Это с теми юристами которые у ГАИевни бумажки раздают и предлагают квалифицированную помощь? Или с теми которые перешли на следующий уровень и по шаблону взыскивают неустойку ?
Нет с теми дружить надо, кто на уровень выше неустройщиков вышел и по качеству Гринов нагибает.
Гость
13 мая 2016, 11:44
Находятся люди, каверзы отпускающие "в магнитогорский клан". А если "Челябинцы" бросили челябинцев, то мне все равно кто "отожмет" лишь бы достроили. Если достроят благодаря вмешательству Дубровского- то большое уважение к нему.
Гость
13 мая 2016, 12:15
отметился тролль на троечку!
Гость
13 мая 2016, 12:55
Действительно, находятся же люди! Совсем заклевали магнитогорских ребят, каверзники эдакие!
Гость
13 мая 2016, 08:05
При Юревиче не было ни одного обманутого дольщика! И это факт. Агаповские кислород перекрыли всем отработанным проектам бывшего губернатора, пытаются его очернить где только можно. Боятся его народной популярности , власть боятся потерять.
Гость
13 мая 2016, 08:17
Михал Валериевич! Остынь. Выдохни. Расскажи как деньги дольщиков Гринфлайта осваивал лучше.
Гость
13 мая 2016, 08:49
Гость
13 мая 2016, 08:17
Михал Валериевич! Остынь. Выдохни. Расскажи как деньги дольщиков Гринфлайта осваивал лучше.
Узнал Мишу - остынь, у народа накипело сполна. Все все видят и понимают. Еще одна искорка и гореть этой власти ...
Гость
13 мая 2016, 09:16
Гость
13 мая 2016, 08:49
Узнал Мишу - остынь, у народа накипело сполна. Все все видят и понимают. Еще одна искорка и гореть этой власти ...
Пугаешь что подожжешь Алмаз, куда и ушли в основном деньги дольщиков Академа..
Гость
13 мая 2016, 11:35
зря шум подняли. сор из избы выносить нельзя, учат с детства. теперь кто деньги в пирамиду понесет? а молчали бы может и достроились бы ваши хоромы. А так сейчас все заработают (кто бизнес перекупит дешево, кто взятки за отмазку от суда, юристы чуток), а дольщики с носом. времена-то блин тяжелые государству не до вас. Было ведь это уже раньше, в другом виде только. Жалко всех и перекупов и дольщиков и измученных голодом застройщиков(явно не спят, потенция ни к черту). Беда да и только
Гость
13 мая 2016, 13:40
Странный вы ,однако-не наехали бы-давно бы достроили! А на какие шишы? Нет у них денег достраивать! А деньги дольщиков, которые они перекидывают туда-сюда-давно закончились.
Гость
12 мая 2016, 23:20
27 числа собрали подписи, 28 числа банк письмо датировал на согласие сделки, 29 дубровский отклонил на совещании
Гость
13 мая 2016, 06:11
нормальные ли люди покупали на уровне котлована жилье у гринфлайта? Хотя слухи разные уже 2 года ходят. Хотели дольщики денег наварить на перепродаже, а теперь будете по городу бегать, заявления писать.
Гость
13 мая 2016, 10:31
я купил на уровне котлована в доме № 41, получил квартиру и спокойно в ней живу, перепродавать не собираюсь
Гость
13 мая 2016, 13:07
Я на уровне котлована покупал - 44 дом. Специально брал панельку, чтобы не рисковать. Сдали вовремя, так что раз на раз не приходится. А вот тем, кто взял угловой монолит, не позавидуешь. Уже почти 2 года здесь живу, а они за это время этажей 7-8 всего подняли.
Гость
13 мая 2016, 14:26
Гость
13 мая 2016, 10:31
я купил на уровне котлована в доме № 41, получил квартиру и спокойно в ней живу, перепродавать не собираюсь
А мы в прошлом году поменяли панельку на монолит...
13 мая 2016, 11:33
В общем будет сделка с инвестором получим квартиры, не будет тоже наверно получим, но через много лет. Смотреть нужно конструктивно на все. Можно стебать Мануйлова за излишний вес. Можно орать "Всех посадить". Только это все не поможет сдать дома. Их просто надо строить. Есть те кто прикрывается якобы заботой о дольщиках, а есть сами мы дольщики и компания, у которой перед нами есть обязательства. Все остальные только вредят и пытаются нажиться на ситуации.
Гость
13 мая 2016, 22:23
Первый разумный комментарий.
Гость
13 мая 2016, 13:10
не пишите чепухи если не знаете пр ГФ пока не пришла команда из Магнитки ,тут сразу и дороги, воздух,стройка все зарубили на корню
Гость
13 мая 2016, 14:34
Чудак-человек, такая ситуация по всей стране и дело не в том кто пришел, а в том что нефть (основной источник бюджета) в три раза упала..И плюсом ситуацию в области усугубило то, что Юревич и Ко загнали область в коммерческие кредиты банкам.
Гость
13 мая 2016, 08:01
Одного потенциального инвестора знаю, наш местный, если они зайдут то все ок будет, а вот второго не знаю, скорее всего магнитка и это будет печально если заберет Магнитка, тогда Дубровский полностью поработил Че показав что у нас нет предпринимателей, все "лучшее" только из Магнитки
Гость
13 мая 2016, 08:37
"Поработил"? Не громко ли слишком сказано? Вот мне, как жителю Челябинска, глубоко наплевать и на Дубровского, и на Магнитку, и кто там кого поработил. Рабом себя не считаю, а вся эта "возня" на тему кто круче Че или Магнитка меня вообще не заботит.
Гость
13 мая 2016, 09:09
Гость
13 мая 2016, 08:37
"Поработил"? Не громко ли слишком сказано? Вот мне, как жителю Челябинска, глубоко наплевать и на Дубровского, и на Магнитку, и кто там кого поработил. Рабом себя не считаю, а вся эта "возня" на тему кто круче Че или Магнитка меня вообще не заботит.
Имели бы вы крупный бизнес, вы бы поняли о чем я. Сейчас руководство нашего города в первую очередь думает не о бизнесе города Че, а о своем родном, в первую очередь отдают тендеры, заказы и прочее им, а что они не возьмут оставляют местному бизнесу.
Гость
13 мая 2016, 09:13
Гость
13 мая 2016, 08:37
"Поработил"? Не громко ли слишком сказано? Вот мне, как жителю Челябинска, глубоко наплевать и на Дубровского, и на Магнитку, и кто там кого поработил. Рабом себя не считаю, а вся эта "возня" на тему кто круче Че или Магнитка меня вообще не заботит.
Не имеет никакого значения кто откуда, а имеют деловые и человеческие качества. Учитывая что практически вся команда Юревича сидит или под следствием, то что они из региона-донора сделали дотационный и то что они загнали область в долги - считаю это важно и принципиально..
Гость
13 мая 2016, 02:40
Просто необходимо сменить команду застройщика, иначе эти люди снова разворуют все инвестиции в проект!
13 мая 2016, 10:31
Ага всех уволим и наберем честных ответственных не подкупных заботящихся прежде всего о благе общества а не о своем... благими намерениями выстлана дорога в ад
Гость
13 мая 2016, 10:40
Моргунов - "Все своровано до нас" ("Операцыя Ы").
Гость
13 мая 2016, 00:01
12 мая может быть?
Гость
13 мая 2016, 06:44
"контора умерла"
Гость
13 мая 2016, 07:58
Вы чего добьетесь своим резонансом? Из бюджета денег вам не дадут, нельзя, резонансом этим вы угробите репутацию застройщика, покупательского спроса не будет, и ни одному инвестору это неинтересно будет, покупать. Если и купят только для того, чтобы землю выдернуть у Трактора, вас забыть, а там благополучно достроить. Нет ничего, лучше чем дать найти спокойно инвестора или заключить сделку. раз нашли уже и достроится. Вы хоть думайте, что делаете! В статье четко написано, что никто не хочет банкротства, ни вы ни застройщик! Дайте шанс компании достроить вам же дома! Иначе сидеть вам на попе ровно лет так 5-6, пока вас обанкротят, потом все продадут, что есть, потом в включат в реестр оставшихся без жилья, потом, возможно, начут пересматривать технико-технологические свойства домов а дальше что?
Гость
13 мая 2016, 09:17
В статье четко написано, что никто не хочет банкротства, ни вы ни застройщик! однако этим похоже все и закончится
Гость
13 мая 2016, 09:29
хавайте что дают дорогие товарищи и не вякайте - а то не достроим какого инвестора найдут? кто в здравом уме вложится в эту помойку с семимиллиардным долгом?
Гость
13 мая 2016, 08:51
говорят, что губернатор Дубровский до сих пор не определился в недешевом вопросе выбора: кому, после образно говоря, «санации» отдать «Гринфлайт» – челябинцу Букрееву (депутату Гордумы, собственнику и главному менеджеру «СК-Легион») или магнитогорцу Лакницкому?! По логике самых разных вещей, бизнес нужно бы «отдать» Александру Букрееву, тем более, что тот не просто присягнул на верность Дубровскому, но и всевозможными «добрыми делами» свое членство в команде губернатора неустанно подтверждает и всячески демонстрирует. А, с другой стороны, как Лакницкому откажешь?! После его «сотрудничества» с органами по «делу Цыбко». Кроме того, за Лакницкого голосует и соображение, что тот не сотрудничает (в отличие от Букреева) с Овакимяном (у коего точно, если не связи, то ниточки с Юревичем сохранились)… Короче, аналитики – из политических и просто бизнес-кругов сходятся во мнении, что «Гринфлайт» все-таки достанется Лакницкому, если только Дубровский не разрубит гордиев узел.
Гость
13 мая 2016, 09:15
Виталий Передерий показал письмо) Ну, тады усё у парятке)
Гость
13 мая 2016, 08:50
Дольщики, надо мозгами думать, прежде чем вкладывать свои деньги.
Гость
13 мая 2016, 09:29
слышь ты, умный вася, рот закрой свой, направь энергию лучше в нужное русло... а лучше помог бы
Гость
13 мая 2016, 09:35
много вас таких юристов с мозгами))
Гость
13 мая 2016, 02:31
так и знала что сдуются..поэтому вопреки всем советчикам купила у риелтстройкома!
Гость
13 мая 2016, 07:35
не говорите чуши! Мы купили по дурости в Женеве у риелстройкома, на личном опыте знаем этого "надёжного и прекрасного" застройщика! А братьям по несчастью из академа искренне сочувствую!
13 мая 2016, 10:28
Капец это вы пример вообще неудачный привели
Гость
14 мая 2016, 00:10
Пошла реклама риэлтстройкома! Сколько обманутых дольщиков было : Просторы, Женева, Залесье! Забыли ? Наберите в интернете и освежите свою память! Риэлторы от стройкома" работают", надоели уже кидалово! Всякую чушь тут пишите. Еще и родоновой водой 2 года целый поселок людей травили!
Гость
13 мая 2016, 09:27
Магнитогорцы отжимают бизнес, поэтому будут блокировать любые попытки Гринфлайта наладить ситуацию. У нас вот очень грубо забрали управляющую компанию, которая обслуживала наш дом: как в 90-е приехали братки и заставили директора подписать все бумаги, даже вызванная вневедомственная охрана не помогла! в случае с Гринфлайтом немного другая схема, т.к. задеты интересы не только собственников, но и дольщиков.
Гость
13 мая 2016, 12:14
Чего там отжимать. Гринфлайт - не бизнес. Это -геморой!
Гость
13 мая 2016, 22:08
Гость
13 мая 2016, 12:14
Чего там отжимать. Гринфлайт - не бизнес. Это -геморой!
Да, ладно.... Так отдайте тем кто предоставил бизнес план реанимации компании, а не втискивайте Магнитогорскую строит компанию. А то еще и прикрываются фразами "что это во благо дольщиков". Ставите компанию на колени, подогреваете раздражение дольщиков. Ведь понятно, что никто не бросит 5,6 тыс дольщиков на произвол. Это не то что для Челябинска, это для Москву перебор. А перед выборами никто не допустит такой скандал на всю страну
Гость
13 мая 2016, 09:08
Славу Богу что не купил 2 квартиры в Академе, предлагали, но сразу предупредили что могут быть сложности!В итоге купил на Тополинке в уже сданных домах 2 квартиры!
Гость
13 мая 2016, 11:01
Выделите словосочетание "ДВЕ КВАРТИРЫ" капсом, а то так плохо видно
Гость
13 мая 2016, 11:17
Очередное отжатие бизнеса Магнитогорцами