RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

зап.

748мм 66%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
52 комментария к публикации

В Челябинске определили самые дорогие вакансии

Гость
12 мая 2016, 10:07
Реально происходит так. Претендент: "У меня опыт большой,берусь за работу.Уточняю:зарплата - 120 тысяч?" Работодатель: " Конечно.Может быть и больше. У Вас базовый оклад - 8 тысяч. Остальное-проценты с продаж!"

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 мая 2016, 10:26
очередной бред
Гость
12 мая 2016, 10:43
Это действительно так! Везде пишут "ОТ 20.000", "от 30000". На самом деле все, как Вы говорите, оклад - это минималка. Остальное % от продаж. Самое смешное, что в некоторых фирмах прайс на порядок выше, чем у других, еще попробуй продай.
12 мая 2016, 10:46
так а иначе какой смысл платить? за 120 оклада кто-то будет ещё и продажами заниматься?
Гость
12 мая 2016, 09:38
Хахаха. Обещать и платить - вещи разные
Гость
12 мая 2016, 10:29
"не тот хорошо получает кто хорошо работает, а тот кто высоко сидит"- народная мудрость
Гость
12 мая 2016, 09:53
Продажники сами себе платят! Бегают по городу и работают без оклада. А потом доказывают горе-руководителям, что они заслужили эту зарплату. И не порядка 100 тысяч, а дай бог, чтобы стабильно 20 набегало. Это вообще не работа, а договоренность между компанией и человеком, у которого быстрые ноги и язык, а люди в этой сфере - самые незащищенные .
Гость
12 мая 2016, 12:03
Да.Да и откаты такие товарищи тоже не знают что такое.
Гость
12 мая 2016, 10:13
у меня такая газель максимально 80 тысяч раз в 10 лет и 50 на ремонт
Гость
12 мая 2016, 10:16
Две самые дорогие вакансии снова достались двум заезжим гастролерам!
Гость
12 мая 2016, 09:56
Очередной бред. Была же уже статья на эту тему. Водитель газели не заработает больше директора. Газель скорее развалится.
Гость
12 мая 2016, 09:49
Одни торгаши, в общем, требуются Родине.
Гость
12 мая 2016, 10:09
Вроде директора, проект-менеджер, конструкторы, инженеры, не?
Гость
12 мая 2016, 10:48
Гость
12 мая 2016, 10:09
Вроде директора, проект-менеджер, конструкторы, инженеры, не?
"нам нужны инженеры, но мы не хотим им за это платить" (с)
Гость
12 мая 2016, 11:00
Гость
12 мая 2016, 10:09
Вроде директора, проект-менеджер, конструкторы, инженеры, не?
директор-тот же менеджер если что, проект-менеджер- только с приставкой, инженер по монтажу может быть тот же сварщик. во многих компаниях должности подменены, инженер -строитель в договоре, а по факту только на телефоне сидеть и пинать подрядчиков
Гость
12 мая 2016, 09:48
Смех да и только
Гость
12 мая 2016, 10:26
Ага Мэри предлагает водителям на своих машинах зарплату до 140 тысяч а на деле в городе 30 платят!!!Служба исследования вы когда исследования когда проводите опирайтесь не на то что пишут работодатели а на документально доказанную информацию или хотя бы на информацию от самих работающих людей!!!
Гость
12 мая 2016, 11:44
У меня отец туда как-то устроился автоэлектриком, только месяц потерял, обещали 20 т.р., заплатили 7 т.р. Причем тянули еще месяц. Пока не позвонила и не пригрозила проверками из разных служб. Вот так, берут зарплаты, нарисованный на сайтах, а брать нужно на самом деле. Устраивать опросы ЛЮДЕЙ, реально работающих.
Гость
12 мая 2016, 12:04
Гость
12 мая 2016, 11:44
У меня отец туда как-то устроился автоэлектриком, только месяц потерял, обещали 20 т.р., заплатили 7 т.р. Причем тянули еще месяц. Пока не позвонила и не пригрозила проверками из разных служб. Вот так, берут зарплаты, нарисованный на сайтах, а брать нужно на самом деле. Устраивать опросы ЛЮДЕЙ, реально работающих.
Кому нужны опросы ЛЮДЕЙ в этой лживой стране...
Гость
12 мая 2016, 16:34
Эта обьява лет 5 висит.
Гость
12 мая 2016, 09:46
По выше приведенной оценке следует, что "Выставка вакансий" проведена для высокооплачиваемых, а не для безработных стоящих на учете в Центрах занятости. Вывод: Государству и работодателям не нужны безработные...
Гость
12 мая 2016, 11:03
Когда появятся вакансии депутатов, меров, сити-манагеров или партийных функционеров накрайняк? Хотя и зам. зама главы главного управляющего управления тоже не плохо было бы:)))
Гость
12 мая 2016, 11:41
Там уже лет на 100 все расписано. Уже своих детей и еще не родившихся внуков трудоустроили.
Гость
12 мая 2016, 12:52
А потянете должность-то такую? Или только слова, как обычно?
Гость
12 мая 2016, 16:37
Гость
12 мая 2016, 12:52
А потянете должность-то такую? Или только слова, как обычно?
Неужто трудно спать на заседаниях? Бабло носить домой - так сейчас всё на карточку.
Гость
12 мая 2016, 11:11
Для тех кто привык получать зарплату, а не зарабатывать - если обещают минимум и максимум, дели минимум пополам - если устраивает, иди
Гость
12 мая 2016, 11:30
Действительно, зачем учиться в ВУЗе 5 лет, причём не факт что возьмут по специальности, даже если и возьмут, то будут платить гроши, если можно как Гиви на рынке просто открыть ИП, закупать овощи на овощебазе и перепродавать с наценкой, зарабатывая живые деньги.
Гость
12 мая 2016, 12:52
Гость
12 мая 2016, 11:30
Действительно, зачем учиться в ВУЗе 5 лет, причём не факт что возьмут по специальности, даже если и возьмут, то будут платить гроши, если можно как Гиви на рынке просто открыть ИП, закупать овощи на овощебазе и перепродавать с наценкой, зарабатывая живые деньги.
ВУЗ - это только ступенька к началу карьеры. Потом нужно получить опыт (не факт что это будет высокооплачиваемая работа). Некоторые госслужбы берут сначала стажеров на год-полтора, при том бесплатно!, только для получения опыта! А уже потом можно и работу получить с зарплатой. Да-да, именно так. А не так, что у меня диплом и давайте мне зп 30 тыщ! Не вы один "Гость" учились 5 лет в ВУЗе.
Гость
12 мая 2016, 12:54
Гость
12 мая 2016, 11:30
Действительно, зачем учиться в ВУЗе 5 лет, причём не факт что возьмут по специальности, даже если и возьмут, то будут платить гроши, если можно как Гиви на рынке просто открыть ИП, закупать овощи на овощебазе и перепродавать с наценкой, зарабатывая живые деньги.
Это, между прочим, тоже работа, причём далеко не легкая.
Гость
12 мая 2016, 11:10
слесаря, токаря, металлурги и др.рабочие специальности, а также учителя, воспитатели, медперсонал и т.п. этой стране не нужны....
Гость
12 мая 2016, 10:27
бред капиталиста
Гость
12 мая 2016, 11:00
К чему это статья вообще написана?... дали кому-то подработать
Гость
12 мая 2016, 11:00
Сейчас капитализм и чтобы заработать есть больше возможностей, чем было в СССР. У человека есть выбор - либо работать на кого-то, выполняя чьи-то цели, в итоге получая за свой труд зарплату, которой хватит только на еду, или зарабатывать - занимаясь предпринимательством. Достаточно посмотреть на рынках на граждан из южных республик, приезжая практически нищими они не идут на завод, а занимаются торговлей (перепродажей), потому-что в торговле у них всегда живые деньги и уже через несколько лет у них уже и квартиры и мерседесы. А всё довольно прозаично - они покупают товар за 1 рубль, а перепродают за 100 и на этом богатеют.
Гость
12 мая 2016, 11:41
Как все просто, оказывается!
Гость
12 мая 2016, 12:23
Гость
12 мая 2016, 11:41
Как все просто, оказывается!
Точно. И почему об этом раньше все не догадались... Толкали бы друг другу все втридорога и в ус не дули.
Гость
12 мая 2016, 13:08
А разве то, что у нас сейчас-капитализм? Купи-продай-это как бы не совсем он.
Гость
12 мая 2016, 11:31
Вот пусть все они и медпомощь оказывают. А медики за свою зп только просыпаться должны и отдыхать.
Гость
12 мая 2016, 12:58
Медики, за свою "работу" (так, как они её делают) еще приплачивать должны, чтоб их на работу пускали. Есть, конечно, индивидуумы, которые действительно РАБОТАЮТ. Пусть они на мои слова не обижаются.
Гость
12 мая 2016, 13:01
Грамотные врачи хорошо получают + благодарность от пациентов. Бездарности в поликлиниках и не должны много получать. Да к тому же ещё и хамоватые.
Гость
12 мая 2016, 20:31
Гость
12 мая 2016, 13:01
Грамотные врачи хорошо получают + благодарность от пациентов. Бездарности в поликлиниках и не должны много получать. Да к тому же ещё и хамоватые.
От кого грамотные врачи хорошо получают ? От государства ? Чтобы хорошо получать в медицине надо работать на четырёх работах и без выходных!! Хорошо рассуждать то ничего не понимая в этой сфере! А что же Вы интересно такой замечательный не выучились на медика, чтобы бездарность эту и хамло в поликлиниках заменить ?? Не хотите получать 15-20 тыс ?
Гость
12 мая 2016, 11:47
У нас в магнитогорске пишут на ммк средняя з плата 51тыс руб а по факту редко кто больше 30 получает.
Гость
12 мая 2016, 15:57
Значит, кто-то получает гораздо больше 51 тыс.
Гость
12 мая 2016, 12:17
Полный бред, нет таких зарплат. Если пишут зарплату от .... то это "от" и будешь получать, но только когда пройдешь какой нибудь там испытательный срок месяца 3, если тебя потом не уберут из за того что якобы не оправдал возложенные надежды.
Гость
13 мая 2016, 00:01
Убрать могут за всё что угодно, устроились в известную фирму, поработали месяц(испытательный срок), подошло время к официальному трудоустройству, но... несколько человек не прошли СБ, согласен что не пропустили (опять-же почему было сразу все не проверить), но около 3-х недель добивались выплаты з\п (получили деньги только благодаря одному знакомому).
Гость
12 мая 2016, 09:50
Да все обещают цифры большие
Гость
12 мая 2016, 13:01
особенно насмешило обещание о зарплате риэлтору-от 30(то есть практически нищенская) до 120 тысяч-которые абсолютно нереальны!
Гость
12 мая 2016, 13:38
где эти вакансии ? по ссылке открывается список "последние вакансии"
Гость
13 мая 2016, 07:55
у нас и службы исследователей не далекие! подыгрывают власти имущих!!! типа хорошо живет народ при таких зарплат,реальная зарплата 10-12 тыс. Единицы больше.
Гость
12 мая 2016, 12:05
Везде может и от. В итоге реально это 10-15 тыс. Как в стране у нас любят врать, придумывая высокие зп.