RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
346 комментариев к публикации

На ямочный ремонт в Челябинске потратят 300 млн рублей

16 мая 2016, 17:09
Гость
25 марта 2016, 18:28
Безубыточный бизнес навсегда. Сделай плохие дороги, ремонтируй плохо плохие дороги.
Гость
25 марта 2016, 22:39
Одной зимы без уборки снега с дорог стало достаточно, чтобы превратить дороги в направления. Ямы и грязь - это облик Челябинска с действующей властью. Предлагаю выбрасывать пробитые в ямах шины перед входом в здание городской администрации.
Гость
26 марта 2016, 01:14
Сделали плохие дороги не те кто их сейчас ремонтирует. А по Вашей логике самый безубыточный бизнес - похоронный.
Гость
26 марта 2016, 07:54
Сколько денег улетает в эту ненасытную прорву!Доколе...
Гость
25 марта 2016, 18:29
На фото 19-летний Зил-Гудронатор, который ранее принадлежал МУП "ДРСУ" Таких машин 2. Интересно у «Южуралмоста» есть своя техника, или они с помощью этих 2-х Зилов решили латать дыры во всём Челябинске?
25 марта 2016, 19:03
А логотип на двери Южуралавтобан.
Гость
25 марта 2016, 19:26
25 марта 2016, 19:03
А логотип на двери Южуралавтобан.
Зато на брызговиках "ДРСУ"
Гость
25 марта 2016, 20:40
Есть Они с собой 2 лопаты привезли.
Гость
25 марта 2016, 18:33
ЛЮДИ ЗАПОМНИТЕ 5-6 ЛЕТ СРОК СЛУЖБЫ ЗАЛИВНОЙ СМЕСИ ЯМ, ХА ХА ХА Я ЛИЧНО ПРОСТО ДНИ НАЧНУ ШИТАТЬ.
Гость
26 марта 2016, 02:41
чуток не верно...до 5-6 лет..;))) 1 МЕСЯЦ,ГОД И 2 ГОДА..ЭТО ТОЖЕ ДО 5-6 ЛЕТ!!!))) тУТ НЕ ПРИДЕРЁШЬСЯ.Ели бы написали НЕ МЕНЕЕ 5 - 6 лет,то да..а так можно писать и говорить до 50-10 лет ,наш асфальт устоит..
Гость
25 марта 2016, 18:28
Фото подтверждает русскую народную пословицу "Один с сошкой, семеро с ложкой")))
Гость
26 марта 2016, 09:29
Ножками потопали лопатами похлопали))) Ну а по сути их уже не ремонтировать нужно а заново строить!
Гость
25 марта 2016, 18:42
Дурдом! Снег убрать 980млн,а сделать ямочный ремонт 300млн !? При учете что ямы в прямом смысле везде 2-4 метра яма!? Хотя как они делают сыпя отсев+бросят лопату асфальта,я думаю еще и с этой суммы можно отломить не плохо!
Гость
25 марта 2016, 20:41
Очень кушать хочется.
Гость
26 марта 2016, 11:40
Гость
25 марта 2016, 20:41
Очень кушать хочется.
Хватит жрать чёрную икру!!!.... ложками...
Гость
25 марта 2016, 18:28
Группа людей на фото ! Это же разминка группы КВН «Южуралмост» !
Гость
25 марта 2016, 20:45
Ямочный ремонт дорог можно осуществлять в любое время года, если стоят отрицательные температуры, берётся термопушка или тех фен греется для улучшения адгезии яма, предварительно очищенная от пыли, грязи и влаги.
Гость
26 марта 2016, 00:16
Гость
25 марта 2016, 20:45
Ямочный ремонт дорог можно осуществлять в любое время года, если стоят отрицательные температуры, берётся термопушка или тех фен греется для улучшения адгезии яма, предварительно очищенная от пыли, грязи и влаги.
ну вот, знающий человек пишет. и логично кстати все. но магнитогорск же... там все не так...
Гость
29 марта 2016, 13:53
ну да 300 млн. это только разминка.Ведь впереди 13.4 млрд.
25 марта 2016, 19:02
За ямочный ремонт в Челябинске попилят 300 млн рублей, вот так должна называться статья
Гость
25 марта 2016, 18:30
Красота! Один работает - пятеро контролируют.
Гость
25 марта 2016, 19:44
Ну вот аналогичную картину маслом недавно видела возле Фокуса на сз. Один лениво долбил лёд, человек пять стояло и наблюдало за эим процессом.
Гость
26 марта 2016, 08:59
Гость
25 марта 2016, 19:44
Ну вот аналогичную картину маслом недавно видела возле Фокуса на сз. Один лениво долбил лёд, человек пять стояло и наблюдало за эим процессом.
Ну, а ты возле Фокуса, очевидно, делала что-то полезное, да? Курила поди? " Картину маслом", блин.
Гость
26 марта 2016, 22:57
Гость
26 марта 2016, 08:59
Ну, а ты возле Фокуса, очевидно, делала что-то полезное, да? Курила поди? " Картину маслом", блин.
А что, нужно было лед ей долбить? Пользу приносить?
Гость
25 марта 2016, 18:44
Вы бы писали, сколько действительно потратят на ремонт дорог, а не сколько освоят. Было бы честнее. И спокойнее....)))
Гость
25 марта 2016, 19:04
Зачем ЮЖУРАЛМОСТУ тратить деньги на асфальтобетон,пусть уТефтелева купит кучи и замажет ими ямы и 10лет гарантии.
Гость
25 марта 2016, 18:25
Из 300 млн если разворуют 150-200 млн., то и то хорошо. Хоть что-то сделают на благо народа!!!
Гость
25 марта 2016, 19:27
У Вас неправильная какая-то логика - ни копейки народных денег не должно уйти в карман барыгам из Магнитки, а уйдет... И ведь прокурор молчит.. Тоже хочет наверное получить звание почетного гражданина чел.области как предыдущий
Гость
25 марта 2016, 20:06
Два термос-бункера на Челябинск? Это же сколько лет они будут эти дыры латать? Завод выпускает 400 тонн смеси, это же какие дыры на дорогах, что на 80 квадратных метров они всю эту смесь расходуют))) Андерсен и Братья Гримм отдыхают, против челябинских сказочников)))
25 марта 2016, 20:12
Они не так воруют, около 220-250 украдут, на 50 -80 реально что то сделают
Гость
25 марта 2016, 18:46
За 300 млн. рублей можно весь город с нуля заасфальтировать! Хотя, по сути, все дороги города и есть одна большая яма. Так что, все сходится.
Гость
25 марта 2016, 20:25
так заасфальтируй
Гость
25 марта 2016, 20:55
Гость
25 марта 2016, 20:25
так заасфальтируй
Слушай, а переведи ка мне 300 млн., да я, да за такие деньги не только дороги заасфальтирую, но еще и тебя заламинирую, поглажу и отутюжу!
Гость
25 марта 2016, 21:52
Гость
25 марта 2016, 20:25
так заасфальтируй
Дай мне выиграть аукцион! Дай!
Гость
25 марта 2016, 18:38
А фото возле администрации на площади Революции. Сегодня там днем проезжал - сплошная пробка. Наверное скоро Путин или Медведев приедут.
Гость
25 марта 2016, 18:58
Две машины проедут,третьей вся дресва из ямки в лобовик прилетит,и так уже все тачки посечены,с ума сошли с этой дресвой,завалили весь город.Такое впечатление,что у власти ,что у дорожников понятия нет как это делается
Гость
25 марта 2016, 22:16
Печально.... но такой кадровой ошибки еще не было в наших краях!
Гость
25 марта 2016, 19:35
Почему Южуралмост???? Вся область знает, что это подконтрольная компания главы города и губернатора! Через нее идет выкачка бюджета на лево!!!! Такого беспредела в области не было!! Вернее был, ного город и область как то всеравно приоброжалась! А сей час!!!! Без слез не глянешь! Руины и грязь!!!
Гость
25 марта 2016, 21:50
А если узнает Путин , что будет ?
Гость
25 марта 2016, 22:41
Петран, почему такой неграмотный? (((( Здесь не надо гнать , пишите пожал.в вышестоящие (ВВП) и слава Вам будет)))) Мы с Вами !!!!
Гость
25 марта 2016, 23:17
Гость
25 марта 2016, 21:50
А если узнает Путин , что будет ?
Иму некогда.
Гость
25 марта 2016, 23:52
Ребята! А может петицию Чайке и Путину организуем, пусть проверят куда денежки текут!? А там и до кадрового решения недалеко!!
Гость
26 марта 2016, 09:21
Как? Я подпишу, и со мной еще в районе 3-4 жилых дома. МОЯ ПОЧТА:(sharlov.o@gmail.com) Я подряжу людей, мы на светофорах будем подписи собирать!!
Гость
26 марта 2016, 10:41
Гость
26 марта 2016, 09:21
Как? Я подпишу, и со мной еще в районе 3-4 жилых дома. МОЯ ПОЧТА:(sharlov.o@gmail.com) Я подряжу людей, мы на светофорах будем подписи собирать!!
Я не умею красиво писать. Вот сайт где можно разместить петицию Change.org, напишите красивую статейку и разместим! Думаю со сбором подписей проблем не возникнет!
Гость
26 марта 2016, 10:42
Гость
26 марта 2016, 09:21
Как? Я подпишу, и со мной еще в районе 3-4 жилых дома. МОЯ ПОЧТА:(sharlov.o@gmail.com) Я подряжу людей, мы на светофорах будем подписи собирать!!
И почта для связи (Hans@chel.ru)
Гость
25 марта 2016, 21:03
согласен на все100%. Уважаемый господин Дубровский, попробуйте хоть раз поехать домой через Ленинский район после 16-00, хотя и любое другое время во второй половине дня. Пусть Ваш "служебный" автомобиль испытает все прелести убивания подвески, неожиданного перегрева, увеличения времени поездки до Ленинского района г. Челябинска (не магнитогорска, в котором снег чистили и вывозили уже в ночь с 1.01.2006, а не как в Челябинске, никогда!)от Комсомольской площади, и может быть частично ощутите эффективность работы своих миньонов( в истинном смысле этого слова) на себе.Хотелось бы после этого не слышать "отмазки" гЛАВЫ ГОРОДА о том что"снега было много, техники не хватало, и прочее.Снега было и больше,и до того, пока Ваш господин тефтелев заступил на пост главы г. Челябинска. таких критических ситуаций не возникало ни в зимнее время, ни весной.Снег никогда не был просто ( причем через4-5 дней после выпадения) отгребен в сторону , занимая 1,5-2 полосы движения на любой улице,даже 2полосной
Гость
25 марта 2016, 22:08
Г-н Дубровский - очень скромный человек. Он не имеет служебных автомобилей, и... как в Европах, передвигается на метро...
Гость
25 марта 2016, 22:12
езжу второй день под мостами из ленинского в центр и второй день наблюдаю, как добрые молодцы в оранжевых курточках что то укладывают в лужи около этих самых мостов. второй день под мостами не проехать из-за этих работничков. видимо это и называется ямочный ремонт. сразу возникает вопрос: а на сколько хватит такого ремонта?
Гость
26 марта 2016, 07:41
Эхххх... Жаль только, что ни кто их власть имущих здесь ни чего и ни когда не читает и им по боку наши с вами проблемы...
Гость
25 марта 2016, 19:20
Не хочу нахваливать США но посмотрите как там происходит ямочный ремонт,такое ощущение что у нас делают его аборигены с дубинками и старинным самосвалом
25 марта 2016, 19:56
А правильно будет написать так: на ямочный ремонт потратят 2 млн руб. из выделенных 300 млн.
Гость
25 марта 2016, 18:54
а в копейске истомин даже не думает делать дороги. только налоги просит
Гость
25 марта 2016, 20:34
чо за копейск?
Гость
25 марта 2016, 20:57
Гость
25 марта 2016, 20:34
чо за копейск?
Вы с коллегой прибыли к нам из Костаная?
Гость
26 марта 2016, 09:28
Гость
25 марта 2016, 20:34
чо за копейск?
Учи географию, сынок.
Гость
25 марта 2016, 20:07
Не латать нужно, а новый асфальт класть. Михаилу Юревичу Респект !!! Дороги рулили!
Гость
25 марта 2016, 21:56
Поставьте главу Степного губернатором! Сколько езжу от Пласта до Варны - кусок дороги возле Степного, это просто сказка!
Гость
26 марта 2016, 11:52
Более того асфальт который был положен еще при Тарасове с соблюдение всех ГОСТОВ по Свердловскому проспекту (от торгового центра до ул. Воровского) прослужив верой и правдой более 10 лет (при невероятной нагрузке на него со стороны грузового транспорта) и на момент когда его сдирали имел только небольшие ямки на перекрестках, которые достаточно было залить, но с заливки как известно много не своровать и его перекатали вочередной раз распилив все из расчета 30 на 70 % итог через год его ежегодно начали ремонтировать ямочным ремонтом в том числе и сейчас, такой же пример с ул. Братьем кашириных от "родника до Молодогвардейцев" если не изменяет память в году 2004 его положили и все было щикарно только через несколько лет появились мал ямки при этом полотно на 90% было живое, перед чемпионатом по дзюдо его решили содрать и положить заново- итог после этого каждый год вместах стыков были ямы , которые каждый год ремонтировали а сейчас он весь поплыл. и Таких примеров масса.
Гость
25 марта 2016, 19:24
Насколько я помню, выделили на содержание дорог 14 ЛЯРДОВ на 3 года (из 36 месяцев по факту будут делать 18-20 месяцев), на ямы потратят 300 млн (на 3 года в среднем уйдет 1 лярд). Так вот вопрос: ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ? Уже по карманам распихали? Пы.Сы.: сомневаюсь что они все это лето будут катать асфальт в области!
Гость
25 марта 2016, 20:26
перечитай новости. память у тебя плохая.
Гость
25 марта 2016, 19:42
Контракт без реальной конкуренции отдали магнитогорской шарашкеной конторе на 13 000 000 000 рублей, а они дыру замазывают на 300 000 000 рублей на площади. тело стоящее сзади человека с лопатой показывает какие у нас дорожники.
Гость
25 марта 2016, 19:40
Я вот все поражаюсь: кто составляет сметы на работы?!?! 300 млн... Пол Челябы в новый асфальт закатать можно... И где можно найти эту смету на ремонт???
Гость
26 марта 2016, 07:57
Возьмем участок дороги от театра ЧТЗ до проходной завода ЧТЗ. ЧТО ТАМ ЛАТАТЬ?!!!!! Там уже брусчатку видно, по которой танки в 41-м уходили на фронт. Все срезать и закатать ПО-НОВОЙ!!!!!!!
Гость
25 марта 2016, 21:00
Когда езжу по "родному" Челябинску, то регулярно всплывет вопрос: а за что я должен платить транспортный налог?
Гость
25 марта 2016, 21:59
Малыш! А почему ты ездишь? Где твой Карлсон? Неужели слухи оказались правдой и он сбежал с Фрэкинг Бок?!
Гость
25 марта 2016, 22:19
я написала письмо в администрацию города Че - про дороги . ямы, и транспортный налог. знаете ЧТО мне ответили? эх жаль документ прикрепить нельзя - дословно ответ от УДХ Че "транспортный налог не является целевым, то есть средства от него не направляются непосредственно на ДОРОГИ , а используются бюджетом в ЗАвисимости от РАССТАВЛЕННЫХ приоритетов" . Кто блин какие приоритеты расставил? слов нет. одни эмоции.
Гость
25 марта 2016, 19:38
У ворюг чиновников деньги уже окончательно в фантики превратились.
Гость
25 марта 2016, 20:44
в морковки
Гость
25 марта 2016, 22:35
Каждый год все хуже и хуже, с Юривичем было лучше.
Гость
28 марта 2016, 13:20
С Юревичем конечно было хорошо, когда нефть стоила под 120 $ и выделялись деньги и даже с распила можно было строить, а сейчас нефть по 40$ и бабок хватает только на 2 ЗИЛа, а ещё нужно и попилить! Если бы Юревич строил дороги по нормальным технологиям и нормам, то дороги и сейчас были в порядке. Оцените пр. Победы, ул. Горькова, которые уже 10-15 лет не ремонтировали и Свердловский пр-т, ремонт которого был года 4 назад.
Гость
26 марта 2016, 07:50
Убил правую сторону подвески на своей Тойоте... Прочь из нашего города Магнитогорцы!
Гость
26 марта 2016, 11:05
Убил подвеску на Кашкае. Ремонт - 20000 рублевичей. Магнитогорцы, валите к себе в колхоз!!!
Гость
26 марта 2016, 12:37
Все снимайте на видео как латают и в СМИ на наше и на цетральное . И вообще надо весь бардак в Челябинске снимать и отсылать на ТВ там охотно примут и покажут . Пусть вся страна посмотрит как работают наши власти и до чего довели Челябинск .
Гость
26 марта 2016, 21:47
давайте все снимать на видио а потом выложим хотя бы на этом сайте
Гость
25 марта 2016, 19:37
Вы из этих денег 30 миллионов переведите на давно обещанный, но так и не построенный пешеходный мост по Худякова. http://chelyabinsk.ru/text/newsline/868902.html Пусть на эти 30 миллионов ямы останутся.
Гость
25 марта 2016, 20:13
80 кв метров в сутки, две машины объсмеятся можно, и 300 милинов рублей интересно как поделили???
26 марта 2016, 12:35
не правильно написали заголовок! надо было по другому - под видом ямочного ремонта пополнятся карманы на 300 млн )))))
Гость
25 марта 2016, 19:08
РАСПИЛИТЬ НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ запятую ставьте сами
Гость
26 марта 2016, 08:44
вот в этом вся наша суть, только запятые и можем тренироваться расставлять, а еще рассуждать либо глубокомысленно закатив глаза, либо с пеной у рта, а как работать, засучив рукава, причем не языком, а руками, так нет...печально
Гость
26 марта 2016, 12:20
Гость
26 марта 2016, 08:44
вот в этом вся наша суть, только запятые и можем тренироваться расставлять, а еще рассуждать либо глубокомысленно закатив глаза, либо с пеной у рта, а как работать, засучив рукава, причем не языком, а руками, так нет...печально
есть третий вариант - водители делают дороги за свой счет
26 марта 2016, 17:48
Гость
26 марта 2016, 12:20
есть третий вариант - водители делают дороги за свой счет
вообще-то водители дорожный налог платят, который собственно и должен идти на строительство и ремонт дорог
Гость
25 марта 2016, 23:14
Москва не сразу строилась))))! Обещали начать ремонт в середине марта, ждем! Борис, тебе управлять такими городами как: Коркино, Троицк, Еманжелинск в самый раз!
Гость
26 марта 2016, 07:46
Хм.. Я б ему и эти деревни не доверил...
Гость
26 марта 2016, 12:25
да из 300млн. попадет на дороги 10% макс., остальные чиновники попилять и обналичат... это пиз...ц кучи снега выше человеческого роста все зиму не убирали с обочин, теперь он превратился в кучи грязи.... дороги стали невыносимо "убитыми" в центре города... Юревич в этом плане куда лучше.. Нынешний губернатор с сити менеджером че творят.. слов нет.... обратно их в магнитку!
Гость
26 марта 2016, 14:53
Всё правильно, только эти бутафорные дороги юревич и построил поэтому за этиямы он прежде всего и должен отвечатьпричём перед прокуротурой а за ним уже дубровский.
Гость
25 марта 2016, 19:21
300 млн. на временные заплатки. Короче у нас в России надо воровать по крупному. По смыслу: Если взял у банка 1000 руб. и не отдал - это твоя проблема. Если взял 10000000000 руб. и не отдал - это проблема банка.
Гость
25 марта 2016, 20:13
"Укладку асфальта выполняет генеральный подрядчик – ЗАО «Южуралмост»". "К сожалению, мы зависим от погодных условий, и не можем пока выполнять работы в полном объеме из-за минусовых температур, – пояснил директор МБУ «Управление дорожных работ» Дмитрий Краснов. – В данный момент мы работаем на самых разрушенных и аварийных участках дорог". Я чего-то не понял, кто выполняет работы - "Мост" или Управление дорожных работ??? Алё, хапуги из гор.администрации!!!
Гость
26 марта 2016, 02:00
Обидно до горечи за наш город...
Гость
26 марта 2016, 08:35
Обязательно пойду на выборы. Соберу всех друзей и знакомых. будем голосовать хоть за черта лысого - только не за "Единую Россию".
Гость
26 марта 2016, 08:55
Поддерживаю, аналогично буду хоть за кого голосовать, но только не за едро, надоело уже "затягивать пояса"
Гость
26 марта 2016, 09:49
ЗА МЕНЯ ЧТЁЛИ????????? УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Гость
26 марта 2016, 10:05
Гость
26 марта 2016, 08:55
Поддерживаю, аналогично буду хоть за кого голосовать, но только не за едро, надоело уже "затягивать пояса"
да хоть за кого голосуйте. победим всё равно мы!
Гость
26 марта 2016, 10:09
Если бы убирали зимой снежные кучи с обочин, то дороги давно были бы сухие. Не верю я в эту дружную компанию-губернатор+мэр+"Южуралмост".
Гость
26 марта 2016, 12:57
на центральной улице города нужно не ямочным ремонтом заниматься, а новое полотно класть по всей ширине!!! может в Агаповке такой ремонт и прокатывает, но здесь столица региона, пора сельским это давно понять!!!
Гость
26 марта 2016, 13:17
"На эти работы в 2016 году городская администрация направит 300 миллионов рублей." - это плюсом к тем 980 миллионам, которые уже отстегнули Южуралмосту в этом году на ремонт и обслуживание дорог? Ай, молодца Дубровский!
Гость
28 марта 2016, 00:07
Ну ладно залепили ямы, сняли на видео, показали в новостях... Прошло два дня, еду сегодня по отремонтированному участку около здания арбитражного суда, а ямы опять вскрылись, как будто ничего в пятницу и не делали, Г-н губернатор- вы кому уши трете? Третий год у власти, толку ноль. Снега за 3 зимы вывезли- Джомолунгма отдыхает, только не признаются куда, хотелось бы посмотреть. Дороги в феврале расстаяли, с чего вдруг? Вот на ул. Витебской прошлый год был ремонт, года не прошло- дорога накрылась медным тазом, и такая кутерьма по всему городу. ЗАто будем строить туристический кластер "Синегорье" : экстремальный туризм - по разбитым дорогам. Подали бы уже в отставку вместе с другом ТЕфтелевым, ну не ваше это областью управлять. А вот на ММК такая же безнадега была во время вашего управления? Говорят, тоже то еще руководство было.
Гость
25 марта 2016, 23:35
Не думал, что вспомню добрым словом Юревича...
Гость
26 марта 2016, 02:29
Да, при нем в два раза больше на "ремонт" уходило
Гость
26 марта 2016, 08:39
Гость
26 марта 2016, 02:29
Да, при нем в два раза больше на "ремонт" уходило
но ремонт то был, а сейчас уходят без ремонта.
Гость
26 марта 2016, 11:08
Скоро Путин должен приехать, нужно ему проложить не гостевой маршрут, через все проблемные зоны Челябинска. Давайте всем Челябинском устроим саботаж очковтирателям административным!!! Не дадим ездить по гостевому маршруту, перекроем его!
26 марта 2016, 11:34
В тебя могут начать стрелять... И обязательно попадут, если что...
Гость
26 марта 2016, 12:10
26 марта 2016, 11:34
В тебя могут начать стрелять... И обязательно попадут, если что...
Да... Тамбовские - умелые самбисты, да и стреляют метко.
Гость
25 марта 2016, 19:15
Не верю!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 марта 2016, 08:41
чему не веришь то, Станиславский, или так просто брякнул?
Гость
25 марта 2016, 20:19
Помогите!!! Снимают асфальт на выезде из города (М 5 ) уфимский тракт, в прошлом году сняли на въезде в город кусок, так и остался в колдобинах. Позорище!!!! При въезде в Че, и такой ужас!!! Теперь и на выезде ждет та же участь. А зачем нам М5? Главное, чтоб на Троицком тракте нормально было.
Гость
26 марта 2016, 02:35
Через Варламово до Магнитогорска, кстати ездить удобнее, если вы на это намекаете.
Гость
25 марта 2016, 20:25
Уважаемые комментаторы! Не путайте, пожалуйста, контракты на содержание городских и областных дорог: 980 млн. в год это городские дороги; 13 млрд. за 3 года -это областные дороги!
Гость
25 марта 2016, 21:04
Спокуха. Щас тебе убийство Черчилля припишут.