RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Закон о тишине вступил в силу в Челябинской области

16 мая 2016, 10:25
Гость
16 мая 2016, 12:02
Вы бы еще реально штрафовали, потому что по факту: приехали, развели руками и уехали!
16 мая 2016, 12:31
ну или не приехали)))))
Гость
16 мая 2016, 13:37
еще и приехали-то спустя 2-6 часов..
Гость
16 мая 2016, 12:13
Давно пора! Нужно сурово привлекать к ответственности подлецов дебоширов!
Гость
16 мая 2016, 13:20
и ремонтников!
Гость
16 мая 2016, 12:19
Трындец моим соседям алконавтам:) На штрафах разорятся. Орать на трезвую голову несподручно будет.
Гость
16 мая 2016, 13:15
Теперь заживём, да?
Гость
18 мая 2016, 11:57
да они просто платить не будут и всё! Только станут злее, еще больше начнут пить и громче орать ))))
Гость
16 мая 2016, 12:32
Однажды соседи не стесняясь отдыхали под громкую музыку до 5 утра, вызывали ДВАЖДЫ полицию, и ни кто даже не отзвонился, ни кто не приехал! Это как вообще? Мне лично страшно жить и осознавать что вообще нет ни какой защиты общества! На дорогах одни оборотни стоят с полосатыми палками, в следственных отделах наглые хамы, просиживающие штаны, нет от них пользы, и нет надежды на полицию! Беспредел полный, товарищи!
Гость
16 мая 2016, 16:19
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ !!! БЕСПРЕДЕЛ БЫЛ И ЕСТЬ ! А ВОТ БУДЕТ ЛИ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАШИХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ !!! О Д Н О З Н А Ч Н О !!!!
Гость
17 мая 2016, 13:51
согласна
Гость
18 мая 2016, 09:43
На дорогах стоят говорите? А где вы сами дороги-то видели? В последнее время у нас только направление, в котором периодически очень не надолго затыкают дыры.
Гость
16 мая 2016, 14:02
Не будьте жертвами. Берите клей момент. Клейте каждый день замки негодяям, кто плохо себя ведет. Каждый. Обрезайте провода телевидения, интернета. Штраф покажется детской шалостью. Минимум нервов, максимум эффективности!
Гость
16 мая 2016, 16:25
Можно еще покакать прямо у двери !
Гость
16 мая 2016, 16:52
Отвечать подлостью глупо. Они тебе так же портить могут начать или ещё хуже, тому на кого подумают, а тот будет страдать, хотя не при делах. Детский сад в общем, я бы вас с работы уволил, не люблю когда взрослые тупят в коллективе.
Гость
16 мая 2016, 12:11
Интересно, а на громкие транспортные средства этот закон распространяется?
Гость
16 мая 2016, 13:36
да
Гость
16 мая 2016, 13:50
Ага, у нас стабильно в 5.30 утра приезжает мусоровоз, как он едет, начинают сигналки пищать у двух-трёх машин, и больше сна ни в одном глазу.
Гость
16 мая 2016, 18:22
Гость
16 мая 2016, 13:50
Ага, у нас стабильно в 5.30 утра приезжает мусоровоз, как он едет, начинают сигналки пищать у двух-трёх машин, и больше сна ни в одном глазу.
А у нас на нелегальной маршрутке в 5 утра начинают машины прогревать!
Гость
16 мая 2016, 12:54
так к нам выезжали, только толку от этого нет. нарушители им просто двери не открыли да и все.полиция хотели электроэнергию им вырубить, так не получилось, да и не электрики они. постояли да уехали. смех, вообще. удивляюсь некомпетентности наших законотворцев. закон пишут, а про механизм исполнения нет. так, для галочки, вроди как забота о людях.....
Гость
16 мая 2016, 12:34
Сабвуферы запретите! То, что из них доносится, к музыке никакого отношения не имеет.
Гость
17 мая 2016, 18:11
Сабвуфер надо приматывать к голове "мьюзиканта" и включать на сутки в лесу.
Гость
23 мая 2016, 12:57
Гость
17 мая 2016, 18:11
Сабвуфер надо приматывать к голове "мьюзиканта" и включать на сутки в лесу.
А что сразу в лесу, мы там тоже с музыкантами боремся.... Выезжаешь в лес птичек послушать, а там до утра пьяные оры под немодный уже блатняк... Музыкантов-в ночные клубы!!!
Гость
16 мая 2016, 11:59
Живу в "прозрачной" новостройке на Шагольской. Соседи совокупляются с утра до вечера, с вечера до утра, уже два года. Включил диктофон, записал. Куда отсылать эту аудиодорожку к фильму для взрослых? Идти к ним разбираться нет никакого желания, знать их не хочу.
Гость
16 мая 2016, 13:47
Вам завидно? А вы займитесь чем нибудь, мытьё полов, стирка, готовка, мойка посуды, включите телевизор, музыку, и слышно не будет. Да, пойдите погуляйте, у вас даже и времени не будет всё это замечать))) И жизнь прекрасней покажется)))
Гость
16 мая 2016, 14:04
аналогичная проблема))) а давайте объединимся и отомстим?))))))
Гость
16 мая 2016, 14:25
это всяко лучше, чем они бы песни всю ночь горланили))))
Гость
16 мая 2016, 12:14
Интересно наши защитники с ЧВАКУША будут соблюдать закон тишины-?
Гость
16 мая 2016, 13:12
Они будут нарушать его, выискивая тех, кто не будет его соблюдать.
Гость
16 мая 2016, 13:19
а с чего вы взяли, что они ваши защитники? ))
Гость
19 мая 2016, 02:01
Нет.
Гость
16 мая 2016, 13:00
Несколько лет назад по двору один мужик за другим гонялся с ножом и криками "Убью!" часа в 3 ночи. позвонил в полицию, приехали уже в 8 утра, когда я на работу выходил. Половина двора была кровью залита. Но теперь, случись такое - буду звонить и говорить, но не не просто убивают кого-то под окнами, а слишком громко кого-то убивают, мешая тем самым спать. Как думаете - быстрее приедут?
Гость
16 мая 2016, 14:13
думается совсем не приедут. закон же о тишине. если тихонько убили, депутата например, с глушителем, тогда приедут. а если громко простого человека то врядли, дел и так много, к вам еще ездить.
Гость
16 мая 2016, 13:50
сделали бы с 21.00 до 07.00 - вообще замечательно, а то этот лишний час только доя дебоширов и выпивох с гитарами
16 мая 2016, 13:19
А в выходные как 8.00 наступило, так и пляшем под музню соседа - алконавта до 23.00. Что днем-то делать с этим!? Это ведь трэш просто!
Гость
16 мая 2016, 13:41
а у меня у соседа сверху с утра до ночи перфоратор, а с ночи до утра музыка с басами и лезгинка с воплями((( полный подъезд детей, а мужики все боятся прийти и поговорить - куда уж мне, девушке
Гость
16 мая 2016, 13:51
Согласен с Вами полностью. У меня такой же трэш творится с квартирантами за стеной
Гость
16 мая 2016, 16:49
Гость
16 мая 2016, 13:41
а у меня у соседа сверху с утра до ночи перфоратор, а с ночи до утра музыка с басами и лезгинка с воплями((( полный подъезд детей, а мужики все боятся прийти и поговорить - куда уж мне, девушке
Потому что мужики жить хотят. Этим ножиком пырнуть и сесть на 10 лет ничего не стоит, они даже не способны осознать ответственность.
Гость
16 мая 2016, 12:03
А какая ответственность за несоблюдение?
Гость
16 мая 2016, 12:30
Морду, наверное, бить будут.
16 мая 2016, 12:30
Нарушение покоя граждан и тишины, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей;
Гость
16 мая 2016, 12:34
В крым отправят
16 мая 2016, 12:30
А что изменилось то? На час больше чтоли добавили, было всегда с 23.00, счас по будням с 22 стало? Ну и до 6 утра - имхо, маловато будет. Например если в 6 утра начнут за стенкой перфоратором работать - это как-то не круто... Так можно и заикой сделаться. Далеко не все люди в 6 часов встают. Я помню, как то в 8 чтоли утра, снизу начали болгаркой стояк отопления пилить... Благо ребенок в соседней комнате спал, и не услышал. А если б с нами он был??? А такое бывало. Я сам то до потолка чуть не подлетел. Еле сдержался тогда, чтоб руки в ход не пустить, но таки высказал им ВСЕ, что о них думаю.
Гость
18 мая 2016, 13:39
до 16 мая 2016 г. не действовал "закон тишины"!...
16 мая 2016, 13:51
Какой еще закон о тишине? С 2013 года существует статья 13 Закона об административных правонарушениях в Челябинской области, устанавливающая ответственность за совершение действий, нарушающих покой граждан и тишину в рабочие дни в период времени с 22 до 6 часов, а в выходные (субботу и воскресенье) и нерабочие праздничные дни - с 23 до 8 часов в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до ста тысяч рублей. Закон не работал.
16 мая 2016, 12:50
А в выходные зачем? А когда ремонт делать, если в будни на работе?
Гость
16 мая 2016, 13:16
Вы ремонт по ночам планируете делать? Днем и делайте в выходные, а, извините, в 24:00 звук перфоратора мало кого обрадует.
Гость
16 мая 2016, 13:17
берете отпуск и делаете! и да, я такая умная...)
Гость
16 мая 2016, 13:17
никогда!
Гость
16 мая 2016, 12:23
Где опубликован? Хочу прочитать, есть ли там про топот котов.
Гость
16 мая 2016, 13:10
Есть только про электрических котов, топот которых с пульта запускается ))
Гость
16 мая 2016, 13:17
скорее всего нет, как и про топот и визги детей.
Гость
16 мая 2016, 13:34
А про катанье железных шаров в 12 ночи?!
Гость
16 мая 2016, 14:38
Чет не понял, они заново изобрели старый закон?
Гость
16 мая 2016, 15:38
А в чем выразились изменения то? Только в том, что полиция обязана выезжать и оформлять документы? Еще бы урегулировали, официально, уровень шума в дневное время ( с учетом звуко-шумоизоляции жилых домов ). А то соседи как врубят музыку, так в своей квартире ничего не слышно и вынуждены слушать этот гудешь целый день((((((((
Гость
17 мая 2016, 09:34
всех обязать шумку делать в квартирах новостройках проклеивать.
Гость
16 мая 2016, 12:23
Очередной неработающий закон. Пилиция на подобное очень редко выезжает
16 мая 2016, 12:46
Сколько вызывали всегда приезжала
Гость
16 мая 2016, 13:39
Сколько вызывал, раньше чем через 4часа не приезжали. Или вообще не приезжали
Гость
16 мая 2016, 14:44
Вызывала один раз ночью, сосед к ним вышел, сказал - имею право слушать музыку, они развернулись и уехали, а он продолжил веселиться. Мы вызвали второй раз, они не приехали.
Гость
16 мая 2016, 14:10
Интересно, а если у соседей дети ночами плачут?
Гость
16 мая 2016, 14:28
Что вы предлагаете сделать? Кляп ребенку воткнуть? В подушку лицом уткнуть? Выставить на улицу? Или что? Потерпите, это временно.
Гость
16 мая 2016, 15:33
Гость
16 мая 2016, 14:28
Что вы предлагаете сделать? Кляп ребенку воткнуть? В подушку лицом уткнуть? Выставить на улицу? Или что? Потерпите, это временно.
Соглашусь на любой вариант.
Гость
17 мая 2016, 10:09
Гость
16 мая 2016, 15:33
Соглашусь на любой вариант.
Заткнуть уши берушами ваш вариант. Или съехать временно на другой адрес.
Гость
16 мая 2016, 13:06
Правильно, достали уже алкашня и всякая всякота. Я бы еще и отстреливал время от времени.
Гость
16 мая 2016, 15:39
Стрелять - это слишком шумно если че
Гость
18 мая 2016, 21:32
Гость
16 мая 2016, 15:39
Стрелять - это слишком шумно если че
Так дождитесь дня, днем можно!
Гость
16 мая 2016, 13:59
Для сравнения: 30 дБА – шепот человека, тиканье настенных часов; 40 — 45 дБА – обычная речь, разговор; 55 дБА – легковой автомобиль; 75 дБА – пылесос; 78 дБА – детский плачь; 90 дБА – крик взрослого человека; 95 дБА – перфоратор; 120 дБА – отбойный молоток.
Гость
16 мая 2016, 16:15
ахххах пылесосить даже днем нельзя чтоли?))
Гость
17 мая 2016, 10:27
Гость
16 мая 2016, 16:15
ахххах пылесосить даже днем нельзя чтоли?))
Мой сосед снизу постоянно по батареям долбит, когда я днем пользуюсь пылесосом)
Гость
16 мая 2016, 12:14
черт,когда ремонт теперь делать?!
Гость
16 мая 2016, 12:27
Вы ремонт после 22 часов делаете?
Гость
16 мая 2016, 12:27
В будни с 6-00 до 22-00, в выходные с 8-00 до 23-00, если вдруг не понятно
Гость
16 мая 2016, 12:27
в предусмотренное законом время!!!!!!
Гость
18 мая 2016, 18:58
А военных летунов кто заставит закон соблюдать?! достали уже со своим грохотом над жилыми домами!
Гость
23 мая 2016, 15:59
Они наше небо охраняю, проводят учения.И вообще рот закрой.
Гость
16 мая 2016, 12:36
составлять протоколы теперь обязаны должностные лица органов местного самоуправления, т.е. Администраций... Хватит им кабинеты просиживать, а то в дверные проёмы уже не помещаются! Господа чиновники, ждём от Вас конкретных мер, а не отписок!
Гость
16 мая 2016, 13:58
Предельные значения допустимого уровня шума в квартирах: В дневное время: 55 дБА; В ночное время: 45 дБА. В дневное время для жилых помещений допускается превышение предельного значения шума на 5 дБ, а на территориях, прилегающих к ж/д путям и автомагистралям – на 10 дБ.
Гость
18 мая 2016, 09:55
Очень смешно читать когда бомбардировщики на форсаже летают над городом до 1:00 часу ночи.
Гость
18 мая 2016, 11:06
А самолёты тоже перестанут по ночам летать? А то у них обычно до 2 ночи полёты ночные и в 5 утра утренние...
Гость
18 мая 2016, 14:27
Ну молодцы! И админисрация и полиция. Кому законы писаны? Летуны как бомбардировали грохотом, так и дальше будут, и все в пределах нормы. Уже 5 лет квартиру в районе маг. Юрюзань продать не могу из-за них.
Гость
16 мая 2016, 12:39
А кто салюты после 23.00 часов запускает хоть раз штрафовали?
Гость
16 мая 2016, 13:08
А вы обращались в полицию? Или смотрите из-за занавески и про себя переживаете?
Гость
16 мая 2016, 13:14
Друзьям - всё. Остальным - закон.
Гость
16 мая 2016, 14:11
Интересно, а если дети у соседей ночами плачут?
Гость
16 мая 2016, 14:28
Вот такой же вопрос. Только не плачут, а орут. И соседи на них орут.
Гость
16 мая 2016, 16:27
Терпеть и беззвучно рыдать в подушку.
Гость
16 мая 2016, 12:41
Полиция трубку то не берёт, а уж наказывать тем более не поедут
Гость
17 мая 2016, 18:11
Еще как поедут.
Гость
16 мая 2016, 13:50
У меня у соседей ночами истошно орет ребенок. Днем тишина. Только ночью. Вот интересно. Тоже можно полицию вызывать?
Гость
17 мая 2016, 08:16
И что полиция приедет и рот залепит, или родители?
Гость
23 мая 2016, 16:05
Гость
17 мая 2016, 08:16
И что полиция приедет и рот залепит, или родители?
Что вообще ***?Речь идёт о хулиганских действиях, причём умышленных.Ребёнок или самолет-это что, хулиганство?Не устранение воя собаки в квартире-ответственность на хозяина псины, заметь не на псину!!!
Гость
16 мая 2016, 12:44
Где текст этих изменений можно найти?
Гость
16 мая 2016, 12:54
даже с изменениями законов МАКСИМУМ чем сможет помочь полиция - отключить свет... т.к. в остальных случаях полиции как не открывали двери - так и не открывают! из-за двери слышно или посыл на 3 советских.. или фразы типо "частная собственность" че хочу то и ворочу! слышал и видел лично возвращаясь с работы ...
Гость
16 мая 2016, 13:03
В обязанности федерального органа коим является МВД не входит контроль за соблюдением регионального законодательства.... имеют полное право плевать на обращения граждан... пока нарушители тишины не начнуть нарушать УК РФ.
Гость
16 мая 2016, 13:49
Где можно найти текст этого закона?
Гость
16 мая 2016, 13:57
Статья 13. Нарушение покоя граждан и тишины (в ред. Закона Челябинской области от 31.01.2013 N 449-ЗО) 1. Совершение действий, нарушающих покой граждан и тишину в рабочие дни в период времени с 22 до 6 часов, а в выходные (субботу и воскресенье) и нерабочие праздничные дни - с 23 до 8 часов, выразившихся в: использовании телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли (киосках, павильонах, лотках), повлекшем нарушение покоя граждан и тишины; действиях, сопровождающихся звуками (игре на музыкальных инструментах, крике, свисте, пении и др.), повлекших нарушение покоя граждан и тишины; непринятии мер по отключению звуковой охранной сигнализации автомобилей, а также действиях, совершаемых в процессе эксплуатации транспортных средств, повлекших нарушение покоя граждан и тишины.....
Гость
16 мая 2016, 13:58
.....использовании пиротехнических средств, повлекшем нарушение покоя граждан и тишины; проведении ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшем нарушение покоя граждан и тишины, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до ста тысяч рублей.
Гость
16 мая 2016, 16:59
А вы попробуйте начать закрывать алкомаркеты и людям ,что-то более полезное предлагать. А то одни спаивают,а другие наказывают ) Неужели вы людей совсем за дураков держите ?
Гость
16 мая 2016, 17:10
У меня под окном круглосуточная стройка(пересечение Скульптора Головницкого и Бейвеля), шум с круглые сутки, в жаркую погоду окно не открыть,что вообще за беспредел то?
Гость
16 мая 2016, 17:24
Очередной метод по отнятию денег у населения,закройте алкомаркеты
Гость
18 мая 2016, 15:15
куда обращаться ночью -то????????
Гость
18 мая 2016, 15:13
Куда обращатьсЯ -то?
Гость
19 мая 2016, 00:00
О, в полку неработающих законов прибыло...
Гость
20 мая 2016, 01:00
Всякие стоны и оры конечно весело, но если дети услышат, что им обьяснять?
25 мая 2016, 20:48
если по 02 не едут звоните дежурному по городу! -Запишите его фамилию а то они в нос бубнят представляясь бояться что потом их накажут! Много раз так делал и жандармы приезжали.