RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Дубровский: важно исключить административное вмешательство в праймериз ЕР

16 мая 2016, 15:45
Гость
16 мая 2016, 20:27
Ну ну! Мы хорошо знаем, что губернатор против деоффшоризации и административно-принудительного праймериз!))
Гость
16 мая 2016, 20:36
Балабол, сам наверное босам ниже ранга указания давал, в Москву хочет. Так и хочется выругаться на слово праймериз-------------ну вы поняли
Гость
17 мая 2016, 11:22
Лучше айфон свой об пол разбей. Это хоть материально будет.
Гость
16 мая 2016, 20:06
"Праймериз – важная часть избирательного процесса, и здесь важно исключить любое административное вмешательство", сказал Дубровский. А где он увидел в законе о выборах такую процедуру, как праймериз? Уже одно то, что своё внутрипартийное они выносят на всенародное обсуждение уже есть административное вмешательство. Фактически началась агитация за того или иного кандидата, тогда как агитация по закону должна начаться с момента регистрации. Вот этим и всё сказано. Боюсь. что единоросы таким наглым образом копают сами себе яму. Если я раньше ещё думал проголосовать за эту партию то после всего этого я этого делать не буду. Но на выборы пойду. Не надейтесь, что сможете воспользоваться моим голосом.
ЕР - НЕ ВЕРЮ! ХВАТИТ УЖЕ...
Гость
16 мая 2016, 20:10
Едроссам нет , хватит, довели Страну ухудшили на много жизнь людям , ну а себе конечно же улучшили , за этим и лезут в депутаты . Глаза бы вас не видели .
Гость
17 мая 2016, 06:35
15 лет доходило?
Гость
16 мая 2016, 20:29
Дубровский: важно отлучить пчел от меда.
Гость
17 мая 2016, 07:47
Вот эта "важная" часть выборов (праймериз) в Законе о выборах НИКАК не прописана... Пусть пауки сами дерутся в банке - партия воров и жуликов реально людям не нужна!
Гость
16 мая 2016, 17:10
Пусть партии сами решают свои проблемы!
Гость
16 мая 2016, 22:34
Найдите в интернете заптсь штаба ЕР и послушайте кто, как и зачем будет головать, инфа есть на сайте челябинского отделения кпрф
Гость
17 мая 2016, 09:10
то что отстояли наши отцы и деды в войну, все что они отстроили после войны, падая от голода и усталости все рассовали по карманам и растащили по офшорам, мало? за однодневный набор продуктов хотите еще и жизни скупить?
Гость
16 мая 2016, 17:23
А я за Юревича пойду проголосую, с ним хуже чем с "двое из ларца" не будет!
Гость
16 мая 2016, 17:36
точно, может он хоть что-то подправит
Гость
16 мая 2016, 17:55
Гость
16 мая 2016, 17:36
точно, может он хоть что-то подправит
Юревич же из ЕР и подчиняется партийной дисциплине, как все в ЕР. Давайте спросим его про Томинский ГОК, посмотрим насколько прямым и однозначным будет его ответ.
Гость
16 мая 2016, 18:15
Если вас не смущает что вся его команда сидит за коррупцию , что Юревич и Ко область сделали дотационной и загнали в долги. А также то что к строительству дорог Юревич имеет примерно такое же отношение как я,вы и другие челябинцы (вопрос был в цене на нефть). Не смущает что 6 тыс. семей в Академе по вине его водителя (якобы) могут не получить квартиры, тогда да - вы можете голосовать за него.
Гость
17 мая 2016, 08:19
У меня жена учительница. Так вот - их уже "попросили" обзвонить родителей, настойчиво рекомендовать им прийти на голосование, а сами они должны обеспечить явку. Более того, нужно составить списки тех, кто живет в районе школы... На неделе состоится внеплановое родительское собрание. Угадайте повестку. Ну а то, что все воскресенье они должны будут работать на выборах - это и так понятно. Вот пока мы будем таким покорным ... побеждать будут те, на кого укажут
Гость
17 мая 2016, 15:15
У нас в школе такая же ерунда.
Гость
16 мая 2016, 22:03
Язык дан человеку для того, чтобы скрывать свои мысли.
Гость
16 мая 2016, 22:29
Игра на публику , пыль в глаза . Позвольте усомнится в вашей искренности , господа.
Гость
17 мая 2016, 01:49
а нам бюджетникам так и сказали, мол идите на выборы и голосуйте за ЕР, вот для себя я решил, что пусть пососут со своей агитацией!
Гость
17 мая 2016, 09:37
Пока это раболепие и покорность в народе не искоренят - так все и будут стройными рядами, за копейки выполнять указания жирующих чиновников!!! а потом жаловаться - как все плохо:)
Гость
16 мая 2016, 17:11
Гартунг помолчал бы по нему самому прокуратура плачет
16 мая 2016, 18:01
как всегда, когда выборы оппозиция грооомко кричит
Гость
17 мая 2016, 11:19
Какая оппозиция?
Гость
16 мая 2016, 17:25
Партия помещиков и капиталистов и побеждает на выборах ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря административному ресурсу и выборным махинациям. Большинство избирателей относится к ним негативно. Уберите административный ресурс, создайте условия для политической конкуренции - и этот колосс на глиняных ногах тут же рассыпется. Потому, что это не политическая партия в классическом понимании этого слова: у нее нет ни партийной программы, ни ценностей, ни идеологии. А во-вторых, ЕР выражает классовые интересы господствующего меньшинства, а не большиснтва населения. Поэтому никто административный ресурс не отменит
Гость
16 мая 2016, 20:50
Как это у ЕР нет программы? А как же: "— массовое строительство индивидуального жилья — программа развития новой транспортной сети России — технологическая революция в российском сельском хозяйстве — быстрый рост доходов всех категорий граждан В результате, уже — В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнер-гию в два раза меньше, чем сейчас — В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России — В 2006 г. у каждого будет работа по профессии — К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода. Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы — партия «Единая Россия» — сделаем это!" Какие капризные эти россияне. Обещаешь, обещаешь, а им всё мало!!!
Гость
17 мая 2016, 08:44
Гость
16 мая 2016, 20:50
Как это у ЕР нет программы? А как же: "— массовое строительство индивидуального жилья — программа развития новой транспортной сети России — технологическая революция в российском сельском хозяйстве — быстрый рост доходов всех категорий граждан В результате, уже — В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнер-гию в два раза меньше, чем сейчас — В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России — В 2006 г. у каждого будет работа по профессии — К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода. Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы — партия «Единая Россия» — сделаем это!" Какие капризные эти россияне. Обещаешь, обещаешь, а им всё мало!!!
А 2004 это от создания ЕР, или от воцарения Путина?
Гость
16 мая 2016, 17:35
хватит уже этому Гартунгу внимание уделять!
Гость
17 мая 2016, 02:11
а ЕР надо внимание уделять?
Гость
16 мая 2016, 17:34
Уважаемый Гартунг для вас "Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь"
Гость
16 мая 2016, 17:05
выбрать из кучи единоросов самого главного единороса? зачем? я понимаю, зачем это нужно самим единоросам. но зачем это нужно нам?
Гость
17 мая 2016, 11:17
Мы, как бы еще не знаем, что они выиграют.
Гость
16 мая 2016, 22:01
Дорогие земляки! ГОК - это зло. Но у него есть один момент - момент истины. По отношению к ГОКу вы можете увидеть ИСТИННОЕ ЛИЦО ЛЮБОГО КАНДИДАТА, кто он и с кем он, как относится к вам, к вашим детям, к будущему города и области. Эта лакмусовая бумажка дорогого стоит. Запоминайте и думайте. И обязательно приходите на выборы, чтобы Ваш голос не присвоили.
Гость
17 мая 2016, 09:48
В России все давно уже с паспортами, и проголосуют, как бай скажет
Гость
16 мая 2016, 22:49
Как нам надо, так и проголосуем! И нечего тут мышиную возню устраивать!
Гость
17 мая 2016, 06:44
Это ты что ли тётка из ОИК?
Гость
17 мая 2016, 08:38
Прим..Прайс..Тьфу блин, как его?Что раздают то?Где?....
17 мая 2016, 13:20
Раздавать будут в воскресенье. Мне афишку в ящик бросили, что Юревич будет раздавать пробники макарон. Остальные, наверное, чем богаты, то и будут.
Гость
16 мая 2016, 18:28
На выборах ЕР не мешало бы и прокатить...
Гость
16 мая 2016, 19:45
"Дубровский: важно исключить административное вмешательство в праймериз ЕР" - сказал губернатор-ЕдРос
Гость
16 мая 2016, 19:50
Обгадились с записью...дальше некуда!!! Комедия! Выборы предварительные...добровольно-принудительные!!!
Гость
16 мая 2016, 21:39
Кто бы говорил...
Гость
17 мая 2016, 06:28
Важно, чтобы партия власти, загнавшая страну в полную ж... была снята с выборов! Вот это очень важно!
Гость
17 мая 2016, 07:19
Пока в ЕР будут такие люди как несостоявшийся торговец бензином в "Саду Победы" мы с коллегами решили не голосовать за ЕР! Но кого бы вы не выбирали, по ЧО победит ЕР, потому что тётка из ОИК всё ещё у руля со своей системой! Челябинский чуров ЖИВ!
Гость
17 мая 2016, 07:34
Все административные работники-единоросы сразу поняли команду шефа и двумя руками стали срочно исключать административный ресурс! Аж устали к вечеру!
Гость
17 мая 2016, 08:30
То-то всех бюджетников гонят из под палки на эти праймериз, да еще и с собой привести заставляют людей. Конечно видать уже столько денег на эти предварительные голосования потратили, а придет полтора землекопа вот и сгоняют. И в каком тут свете еще можно интерпретировать тот факт, что вы используете административный ресурс господа единоросы.
Гость
16 мая 2016, 19:24
Очень смешно! "Единая Россия" и административное вмешательство - практически одно и то же.
Гость
16 мая 2016, 17:32
А мне лично праймериз интересен! С удовольствие наблюдал за этим событием,выбрал для себя достойного кандидата.
Гость
16 мая 2016, 18:58
И что ты с ним делать теперь будешь, на полочку поставишь?
Гость
17 мая 2016, 10:39
а где ты там достойного увидел. поделись, а то я все глаза проглядел-нету их.
Гость
16 мая 2016, 18:26
С радостью пойдём с девочками на Праймериз! Выберем достойных, чтобы привлекали к нам инвестиции, новые шоссе, зеленые деревья, дельфинариум и океанариум. Также нам по нраву, что там будет буфет с выпечкой, первым, вторым, все по домашнему, недорого- да вкусно!
Гость
17 мая 2016, 08:09
У Вас бред или весеннее обострение????
Гость
17 мая 2016, 14:43
вам новый раздаточный материал что ли не выдали? задолбали уже со своим компотом и гуляшом по домашнему!
Гость
16 мая 2016, 17:13
И все прям поверили за исключениями наивных что исключат административное вмешательство в праймериз ЕР)))
16 мая 2016, 18:22
Гартунгу не симпатизирую, но то, что поймал хорька в курятнике, хорошо, куры целее будет. А свое личное мнение Дубровский мог бы высказать на беседе в прокуратуре, если вызовут. Нам-то его зачем вкручивать? ЕР в рекламе не нуждается, с ней как и с мельдонием всё ясно: не запрещено, но принимать категорически не рекомендуется.
Гость
16 мая 2016, 19:02
Праймериз! Слово то какое ругательное! Сразу всякие Кандализы Райз, да семейства Бушей представляются. ЕР конечно подобрали себе словечко!
Гость
17 мая 2016, 11:20
>> Кандализы Райз, да семейства Бушей Ах они, негодники, да?)))
Гость
16 мая 2016, 18:23
А нас заставляют туда идти! так что можно не ходить!?
Гость
16 мая 2016, 20:23
У вас что- рабовладельческий строй?)) или вам на госпредприятии очень много платят, что вы ничего не можете руководству сказать...
Гость
17 мая 2016, 09:47
Юревич , из той же Единой России.Голоса покупает саженцами для пенсионеров и подарками от Макфа на выборах. Ему нужна лишь Депутатская неприкосновенность от старых губернаторских грехов. он не баллотируется в губеры, не путайте. Работу ЕР , все жители уже оценили по хозяйственной деятельности в Челябинске. Считаю ,нужно обязательно показать своим голосом работу ЕР.
18 мая 2016, 08:27
Вообще на праймериз ВСЕ участники из "Единой России"
Гость
17 мая 2016, 10:39
Если отменить административное вмешательство? Тогда на основании чего главы муниципальных образований и правоохранительные органы должны обеспечивать выборы и безопасность какой то партии, это уже проблемы самой партии. И сразу встречный вопрос - если привлекаются учителя на избирательные участки и правоохранительные органы, из чьего кармана оплачивается праздник??? уж точно не из партийного
Гость
17 мая 2016, 22:05
А учителям ничего не оплачивают, нас считают бесплатными рабами для ЕР. Нас даже не просят работать на выборах, а просто пишут приказ, а потом "ознакомьтесь и подпишите"
Гость
16 мая 2016, 18:01
отлично
Гость
16 мая 2016, 23:59
Да ну на ....
Гость
17 мая 2016, 02:38
"В конце 1923 г. только 30 % всех немецких рабочих были полностью заняты на производстве. Народ нищал. С другой стороны, государство, благодаря инфляции быстро освободилось от своих обязательств. Крупный бизнес и проворные дельцы спекулировали в ущерб национальной валюте, скупали за бесценок промышленные предприятия. "
17 мая 2016, 08:18
Кого вообще волнуют эти праймериз? Это их исключительно внутрипартийное дело, у нас тут не Америка - это там за праймериз республиканцев и демократов следит вся страна, а у нас партий больше 50 штук и у всех свои праймериз! Вон и у Парнаса праймериз - и что? Но в Парнасе хоть лица знакомые, а в ЕР... вот в выборы в сентябре надо вмешательство исключить - вот что важно! Когда партии между собой будут!
Гость
17 мая 2016, 09:37
Так на аудиозаписи все хорошо слышно, что "есть позиция губернатора, кого надо поддерживать", так что все и так понятно.
Гость
17 мая 2016, 10:57
Скоро г-н Дубровский домой поедет,ну и видимо вся братия за ним,немного радует!
Гость
16 мая 2016, 19:47
Дубровский: важно исключить административное вмешательство в праймериз ЕР Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/167067127107584.html Так поручил или исключил? #ЕР #ОперативноеАдминистративноеВмешательство
Гость
16 мая 2016, 21:35
Сделайте раз в жизни правильный выбор - голосуйте против всех!