RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Приговор челябинцу, сбившему 12-летнюю девочку на зебре, оставили в силе

17 мая 2016, 10:40
Гость
17 мая 2016, 12:05
Водитель конечно виноват, НО! Учите детей через дорогу переходить! Машину сложнее остановить, даже на 20 км/ч, а она ведь ведь выскочила не глядя, копюшон весь обзор закрывает, видно что прет сама в лоб! а если бы насмерть, парню свободы не видать, и жизнь искалечена! Пешеходы, вам жизнь дорога или нет, или так и будут как бараны переть под колеса, ведь у них преимущество! и пофиг что может ехать неадекват, или задуматься человек, или ослепили, или МАЛО ЛИ ЧТО!! да хоть закидайте меня, но надо соображать!
Гость
17 мая 2016, 13:44
ХВАТИТ перекладывать ответственность со взрослого, специально обученного человека на ребенка.
Гость
17 мая 2016, 13:49
Ну так вы же водители.... любите из первого ряда выскочить во второй что бы не пропускать пешехода. И не всегда удается сразу вас увидеть из-за остановившейся машины. Так как же обезопасить себя от деградировавших водителей? Был у меня случай когда баба-водитель остановившись у зебры на красный сигнал светофора подождала когда с ней поравняются пешеходы переходившие дорогу и она поехала на них, фактически по ногам. Ну и как это называется.
Гость
17 мая 2016, 13:58
Гость
17 мая 2016, 13:49
Ну так вы же водители.... любите из первого ряда выскочить во второй что бы не пропускать пешехода. И не всегда удается сразу вас увидеть из-за остановившейся машины. Так как же обезопасить себя от деградировавших водителей? Был у меня случай когда баба-водитель остановившись у зебры на красный сигнал светофора подождала когда с ней поравняются пешеходы переходившие дорогу и она поехала на них, фактически по ногам. Ну и как это называется.
Хорошо! переходите дорогу не глядя! Ведь все же водители неадекватные сволочи, специально хотят вас пешеходов переехать! И по вам переедут если не будете бдительны! Ну или еще разок пересмотри видео и прочитай что написано!
Гость
17 мая 2016, 12:00
бедный ребенок натерпелась. как страшно за детей
Гость
17 мая 2016, 12:37
мне кажется или девочка действительно начала движение прямо в поток машин?
Гость
17 мая 2016, 13:58
Не показалось
Гость
17 мая 2016, 14:46
только поток был на зебре, а водители обязаны заранее предугадывать действия пешехода - этому учат в автошколах. Что там обязан делать пешеход, водителя в данном случае не касается никак - сбил человека на зебре - отвечай.
Гость
17 мая 2016, 16:46
это не девочка начала, это водителям плевать и они едут не уступая пешеходам, причем не 1 и не 2-а а целое стадо!!!
Гость
17 мая 2016, 17:28
ПДД, пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Гость
17 мая 2016, 19:24
полностью с вами согласна...
Гость
17 мая 2016, 11:49
Это получается,водитель был в адеквате,скорость была допустимой. Но так случилось. И уголовщина только на основании,что авто управлял?
Гость
17 мая 2016, 12:07
Что значит, в адеквате? Он сбил человека на зебре.
Гость
17 мая 2016, 12:14
А "уголовщина" за то, что сбил человека на зебре.
Гость
17 мая 2016, 12:18
На основании того, что на переходе не увидел пешехода, а должен! Я могу понять, если бы она перебегала в неустановленном месте...И что теперь всем адекватным с допустимой скоростью на пешеходов можно наезжать!??
Гость
17 мая 2016, 12:10
А ГДЕ ТЫ ПРОЧИТАЛ ,ЧТО ВОДИТЕЛЬ БЫЛ В АДЕКВАТЕ И ПРО СКОРОСТЬ ГДЕ НАПИСАННО ЧТО ОНА БЫЛА ДОПУСТИМОЙ. ДА КАТАЙСЯ НА МАРШРУТКЕ И НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ С УГОЛОВНЫМ НАКАЗАНИЕМ ПО СТ.264 Ч.1.
Гость
17 мая 2016, 14:22
Те, кому интересно зайдут на сайты судов, откроют приговор и прочитают где это написано. А те, за кого думают, напишут ерунду заглавными буквами и сплюсуют. Минус
Гость
17 мая 2016, 16:43
Гость
17 мая 2016, 14:22
Те, кому интересно зайдут на сайты судов, откроют приговор и прочитают где это написано. А те, за кого думают, напишут ерунду заглавными буквами и сплюсуют. Минус
нука ссылку в студию балабол, кто тебе копии судебных решений в открытый доступ выложит.
Гость
17 мая 2016, 12:06
На зебре сбил травмировал правила нарушил хорошо не погибла тебе мало
Гость
17 мая 2016, 13:59
у нас судебная система настроена на "легкое журение" виновника а не на предотрващение преступления. Сбил девочку - изъять у водятла права пожизнено, сядет а руль без них - в рудники. Все, один недаекват от общества изолирован.
Гость
17 мая 2016, 14:25
все это так, до тех пор пока вас не пожурили. обычно потом мнение меняется
Гость
17 мая 2016, 14:58
Гость
17 мая 2016, 14:25
все это так, до тех пор пока вас не пожурили. обычно потом мнение меняется
Вы уверены, что КАЖДЫЙ водитель в своей жизни хотя бы однажды сбивает пешехода на зебре? Напрасно.
Гость
17 мая 2016, 16:49
Гость
17 мая 2016, 14:25
все это так, до тех пор пока вас не пожурили. обычно потом мнение меняется
все это так тебе кажется до тех пор пока твоих родных не раскатают на переходе... потом мнение меняется и хочется наказать виновного не как суд, а по-справедливости.
Гость
17 мая 2016, 13:44
Что-то некорректно излагает представитель прокуратуры информацию. Из статьи следует, что обвиняемый сам просил суд прекратить дело за примирением сторон. Однако так не бывает. УК РФ и Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 19 "О применении судами законодательства, регламентирующего основания и порядок освобождения от уголовной ответственности" говорят о том, что с таким ходатайством может обратиться только сам потерпевший или его представитель. Значит просил суд прекратить дело не водитель, а девочка и ее родители. Почему суды наплевали на их волеизъявление и информация интерпретируется в таком свете - это вопрос...
Гость
17 мая 2016, 17:30
По тяжким преступлениям тем более против детей (пускай и ДТП) нет такого понятия "примирение сторон".
Гость
17 мая 2016, 19:31
Гость
17 мая 2016, 17:30
По тяжким преступлениям тем более против детей (пускай и ДТП) нет такого понятия "примирение сторон".
это преступление небольшой тяжести. и дети тут ни при чем. читайте УК
Гость
17 мая 2016, 13:46
просмотрел видео- виноваты родители- не объяснили ребенку как переходить дорогу
Гость
17 мая 2016, 12:24
Пора думе принять закон. 1.Сбил хоть раз пешехода по своей вине-лишение прав пожизненно (это примут рано или поздно я всегда прорицаю) 2.За смертельное ДТП С ПЕШЕХОДОМ ОТ 10 ЛЕТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ (НЕ В КОЛОНИИ ПОСЕЛЕНИЯ,А НА ЗОНЕ) Только таким способом можно предотвратить будет сбивание пешеходов Когда сядешь за руль то подумаешь стоит тебе гнать или по правилам ездить.
Гость
17 мая 2016, 15:35
Ты сам-то понял, чего написал? А если смертельное ДТП, но не с пешеходом? ВАЩЕ 20 лет расстрела через повешение? Вот голову поправь, изберись в Думу - и твори! А пока - пиши на заборе пожизненно...
Гость
17 мая 2016, 16:45
Гость
17 мая 2016, 15:35
Ты сам-то понял, чего написал? А если смертельное ДТП, но не с пешеходом? ВАЩЕ 20 лет расстрела через повешение? Вот голову поправь, изберись в Думу - и твори! А пока - пиши на заборе пожизненно...
ты поменьше слюной брызгай, за смертельное ДТП с другим водителем или пассажиром нужно смотреть обстоятельства, а пешеход на зебре вообще никак не защищен и увернутся не может, как думают некоторые дурачки наигравшись в макс-пейна и другие компутерные игры.
Гость
17 мая 2016, 20:07
+100 Пешеходов надо любить (с)
Гость
17 мая 2016, 15:19
Пешеход! Тебя обязаны пропустить! Все водители по закону - адекватные, никто не пьет за рулем, не принимает наркотиков. Смело переходи дорогу на переходе, и помни - суд аз тебя отомстит!
Гость
17 мая 2016, 16:17
..ну или помянут на 3..9..40день...
Гость
17 мая 2016, 16:51
а может тогда стоит всех этих алкашей, наркоманов, слабоумных и психически-больных людей за рулем изолировать от общества, автомобиля и дороги на долгие годы ?! а не оправдывать их когда они детей калечат и требовать чего-то от пешеходов ?!
Гость
17 мая 2016, 17:31
Гость
17 мая 2016, 16:51
а может тогда стоит всех этих алкашей, наркоманов, слабоумных и психически-больных людей за рулем изолировать от общества, автомобиля и дороги на долгие годы ?! а не оправдывать их когда они детей калечат и требовать чего-то от пешеходов ?!
Это лучшее предложение. Очистим общество ради будущего наших детей.
17 мая 2016, 12:40
Лишать пожизненно прав,нельзя таким неадекватам руль доверять!
Гость
17 мая 2016, 13:06
если не видишь на дороге воробья метров за 50 или 100 лучше не садись за руль,все равно будешь сбивать людей....
Гость
17 мая 2016, 13:12
Странно всё как-то, но там водитель девушка была. И ни каких молодых людей там не было. ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ВОДИТЕЛЬ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК?????
Гость
17 мая 2016, 17:21
В практике полно случаев, когда по более тяжким составам ст. 264 УК прекращают дела за примирением сторон, а по ч. 1 и подавно. И пьяниц за рулем, и со смертельным исходом, и первое с вторым вместе... как правило все эти ходатайства о примирении удовлетворяет суд. Чем этот водитель хуже?... если вину признал, извинился перед девочкой и ее матерью, и, что, хотя и не написано, но должен был обязательно загладить вину чтобы такое ходатайство вообще родилось на свет (скорее всего перечислив пострадавшим значительную сумму). Что же помешало в этот раз? Случай хоть и страшный, но с точки зрения закона он ничем не выделяется из общей массы подобных дел
Гость
17 мая 2016, 20:56
А мне интересно,что с девочкой ,какие травмы?
Гость
17 мая 2016, 18:08
Ну прям родители виноваты?! Я своему постоянно говорю как и где дорогу переходить и толку со мной переходит правильно без меня где удобно и что мне делать как еще объяснить ((
Гость
17 мая 2016, 20:02
Только собственным примером и постоянным контролем. Проверьте еще бабушек с дедушками, как они дорогу переходят
Гость
22 мая 2016, 02:26
Значит ходите везде с ним,пока этот спиногрыз не поймет.
Гость
17 мая 2016, 15:25
Спрашивается Почему так мягко отделываются водители ? Потому что все богатенькие с набитыми корманами и их дети ездят гораздо хуже и с большей скоростью. И ставят на их место себя и своих отпрысков, поэтому такое мягкое наказание !!!!!!
Гость
17 мая 2016, 17:23
Ну водитель пежо, наверное, свое пежо продал чтобы помериться!
Гость
17 мая 2016, 20:53
а чего не штраф в 500 тыр или миллион ребенку?тяжелые травмы все таки
Гость
17 мая 2016, 22:54
А что за понты такие: "она должна смотреть"," машину не остановить"? А существо за рулем. именуемое в ПДД "водитель" там для чего? А в Правилах, если конечно хотя бы читали, сказано: водитель обязан пропускать пешеходов, двигающихся по "зебре". Разницу улавливаете - пешеходы должны, а водители ОБЯЗАНЫ. И вот интересно, если, к примеру, вашего ребенка собьют на пешеходном переходе и какой-то имбецил, с выпученными глазами, будет вам говорить что надо смотреть, а лучше убегать по дальше, потому как оно, его святейшество, по дороге едет, вы его сразу по роже ударите или дослушаете, а?