RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
589 комментариев к публикации

Михаил Юревич будет баллотироваться в Госдуму не от «Единой России»

Гость
19 мая 2016, 11:42
Надо идти голосовать всем!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 мая 2016, 12:18
Голосовать идти обязательно всем
Гость
19 мая 2016, 11:22
Миша, мы с тобой!!!!!
Гость
19 мая 2016, 11:40
Сбросится и расплатится за Академ не хотите?!
Гость
19 мая 2016, 11:55
Как ему крыша то нужна
Гость
19 мая 2016, 12:00
Гость
19 мая 2016, 12:00
Сбросится и расплатится за Академ не хотите?!
Не поменяли бы без мнения жителей области Юревича на Дубровского, и с Академом, и с дорогами, и с городом все было бы в порядке. Годы работы МВЮ на посту мэра и губернатора это показали. Как показали себя и Дубровский с Тефтелевым и Ко - на полном контрасте
Гость
19 мая 2016, 11:29
Будет Юревич будет порядок, будет красочный и красивый город, будут дороги!!! Убирайте Господина Дубровского, а то не город, а помойка какая-то!!!!! ЗА КРАСИВЫЙ И ЧИСТЫЙ ГОРОД!
Гость
19 мая 2016, 11:36
Это при нем вырубили 30 процентов зелени.Это при нем построили одноразовые дороги и убогий Академ.
Гость
19 мая 2016, 11:37
Где "будет Юревич"? В госдуме? Он уже там :-)
Гость
19 мая 2016, 11:37
А что, третьего не дано? Из миллиона жителей только два "достойных"?
19 мая 2016, 11:46
я же говорю, что Миша что то знает. Единая Россия не выиграет больше
Гость
19 мая 2016, 12:04
Технология отработана, не переживай.
Гость
19 мая 2016, 11:24
Обстановку оценил и свалил куда-то вбок... А когда он тут рулил, подмахнул проект за ГОК ... и не дрогнувшей рукой... Веры нету никакой.
Гость
19 мая 2016, 11:45
Какая же халтура такие стишки! Верните Кирилла Ратникова!
Гость
19 мая 2016, 12:03
Лучше ротик свой заткни и к Дубровскому вали!
Гость
19 мая 2016, 12:04
Гость
19 мая 2016, 12:04
Какая же халтура такие стишки! Верните Кирилла Ратникова!
Ну да, только минусы тебе и плюсы автору говорят об объективной оценке...
Гость
19 мая 2016, 11:53
Миша зачем ГОК поддерживаешь?
Гость
19 мая 2016, 12:12
Замораживают ГОК, оборудование перевозят на Михеевский ГОК для второй очереди. Можно расслабиться.
Гость
19 мая 2016, 13:32
Гость
19 мая 2016, 13:32
Замораживают ГОК, оборудование перевозят на Михеевский ГОК для второй очереди. Можно расслабиться.
Ссылочка на инфу есть?
Гость
19 мая 2016, 16:21
Гость
19 мая 2016, 16:21
Замораживают ГОК, оборудование перевозят на Михеевский ГОК для второй очереди. Можно расслабиться.
Оборудование и не свозили на Томинский ГОК! И слава Богу! И спасибо активистам СтопГока
Гость
19 мая 2016, 11:22
Ну теперь на праймариз можно и не ходить... Так бы пришёл бы поддержать его, больше и некого...
Гость
19 мая 2016, 11:32
БАРЫШЕВ!!!!!
Гость
19 мая 2016, 11:35
А жрачка на халяву?
Гость
19 мая 2016, 11:58
да, теперь можно не ходить
Гость
19 мая 2016, 14:31
Коллектив труболитейного завода поддержит кандидатуру Михаила Юревича на предстоящих губернаторских выборах! Юревич - наш рулевой!
Гость
19 мая 2016, 15:04
а че.. у нас вдруг труболитейный завод есть????
Гость
19 мая 2016, 15:31
Гость
19 мая 2016, 15:31
а че.. у нас вдруг труболитейный завод есть????
Да. В ГСК №.....
Гость
19 мая 2016, 15:46
Гость
19 мая 2016, 15:46
а че.. у нас вдруг труболитейный завод есть????
Ага,где Дулины работают
Гость
19 мая 2016, 12:08
Что-то Родиной запахло - а куда еще-то можно переметнуться?
19 мая 2016, 12:34
В Родину никак - она же "без олигархов" - ну так на плакатах пишут. В ЛДПР пускай вступает!
Гость
19 мая 2016, 12:57
За последние 25 лет, Юревич, единственный кто что-то делал для города и области. Если стройка-то маштабная, а не отдельная точечная застройка (что при Соловьеве, что при Сумине, что при этом, не знаю даже как назвать)если дороги, то революция, если уборка, то чиновники с метлами выходили и подметали. Борьба с выбросами по ЧЭМК ЧМК и прочие поганки-контролировались. Сейчас что? Заседания по уборке, засыпка ям из ведра щебенкой, вручение премии почетным жителям города, Тарасову например. Чем заслужил почет-не понятно. улицу назвали в честь Сумина, что сделал -не видно.Сидел -сухофрукт печеный и пальцем грозил.Построил "РИФЕЙ" дочку определи директором, зятя в тоже пристроил, нужно в честь него улицу назвать. В городе помойка и полный развал. Михаил Валерьевич, возвращайтесь. Гостей обратно домой или послать по традиционно русскому маршруту. Желания смотреть на них и плоды их деятельности нет желание.
Гость
19 мая 2016, 13:28
Господи!!!! Да была точечная застройка и при нем!!! А масштабная застройка - это говноПарковый и кинутый Академ??.
Гость
19 мая 2016, 13:34
Насмешили. Юревичу 40 лет. ОН ПО-ВАШЕМУ С ПЯТНАДЦАТИ ГОДКОВ ПОДРОСТКОМ УЖЕ НА БЛАГО ОБЛАСТИ РАБОТАЛ? Троллите, да палку не перегибайте, а то от смеха помру.
Гость
19 мая 2016, 13:38
Молодец!
Гость
19 мая 2016, 13:13
Минусы ставят приезжие
Гость
19 мая 2016, 13:28
минусы ставят те, кто понимают абсурдность происходящего, и бессмысленность хождения на выборы, поскольку все решено. Только и остается, хоть здесь минус поставить.
Гость
19 мая 2016, 14:21
Родина и карманный Севастьяша вот и весь ответ на интригу
Гость
19 мая 2016, 21:52
А что здесь преступного?
Гость
19 мая 2016, 12:14
по одноразовым дорогам мы ездили сколько лет? а по дубровским ямам сколько нам еще ездить, дресвой засыпанным? даже дорогам нужен уход, вывозили бы снег вовремя, то и дороги бы сохранились, а так все таяло и замерзало ,вот и результат...
Гость
19 мая 2016, 14:54
Сколько лет? Через пол года бр. Кашириных превратилось в железную дорогу и когда по ней едиш только и слышно что стук ходовки! Дарвина при Юревиче 2 раза переделывали а итог один. Продолжать можно долго. Но когда дорога без ремонта не может прожить и ГОД это результат нарушения всех ГОСТов при укладки дорожного полотна!
Гость
19 мая 2016, 15:10
Гость
19 мая 2016, 15:10
Сколько лет? Через пол года бр. Кашириных превратилось в железную дорогу и когда по ней едиш только и слышно что стук ходовки! Дарвина при Юревиче 2 раза переделывали а итог один. Продолжать можно долго. Но когда дорога без ремонта не может прожить и ГОД это результат нарушения всех ГОСТов при укладки дорожного полотна!
А сейчас и недели не может прожить
Гость
19 мая 2016, 22:32
Гость
19 мая 2016, 22:32
Сколько лет? Через пол года бр. Кашириных превратилось в железную дорогу и когда по ней едиш только и слышно что стук ходовки! Дарвина при Юревиче 2 раза переделывали а итог один. Продолжать можно долго. Но когда дорога без ремонта не может прожить и ГОД это результат нарушения всех ГОСТов при укладки дорожного полотна!
А новое полотно полотном даже назвать нельзя!
Гость
19 мая 2016, 11:33
Да будьте вы хоть помазанниками божьими, никто уже не верит ни едру, ни лдпр, ни кпрф, ни ср, ни каким либо парнас и иже им подобным. Вы спуститесь на землю, что сеяли все последние 25 лет и как вспахивали до этого еще 70 лет, вот и пожинайте свои плоды теперь. У нас вся нынешняя власть либерало-парвославо-коммунисто-патриот!
Гость
19 мая 2016, 12:04
Всё одно и то же, те же булки, только в профиль
Гость
19 мая 2016, 12:23
Так выдвини свою кандидатуру и сделай для страны добро! Что, СЛАБО? Вспомни себя лучше в 1991 за кого ты ручонку тянул и свою подпись ставил)))
Гость
19 мая 2016, 16:39
Какой может быть праймериз, когда карп и карась попёр. Все на чистый воздух за город. В сентябре придём и все дружно проголосуем за коммунистическую партию.
Гость
19 мая 2016, 13:18
Юревич-предприниматель, он привык ДЕЛАТЬ. Дороги, мосты и тд. Дубровскому просто не повезло, что он пришел сразу после Юревича, сразу стал виден контраст. А он не понимает, что не так, сидит как все губеры, пристраивает своих и тд, а народ ропщет, привык уже к ждет РЕЗУЛЬТАТОВ
Гость
19 мая 2016, 13:37
Юревич привык продавать и перепродавать. Но уже дороже.
Гость
23 мая 2016, 12:41
Гость
23 мая 2016, 12:41
Юревич привык продавать и перепродавать. Но уже дороже.
Что Макфа "покупает и продает дороже"? Макароны? Рожки?
Гость
19 мая 2016, 14:55
А я против Юревича. Он враг Челябинска. Изуродовал город своей "дорожной революцией", кстати проводимой по фанфары Единой России. Безусловно, сегодняшние руководители области и города никуда негодные, возможно ещё хуже Юревича, но петь хвалебные песни Юревичу не надо. Юревич преследовал только свои интересы, а на народ ему наплевать. Не верю ему абсолютно.
Гость
19 мая 2016, 15:26
+100. Все деревья вырубил, гон<неразб>н.
Гость
19 мая 2016, 21:57
А кто и когда преследовал " народные " интересы. Хочется услышать и запомнить эти имена.
Гость
19 мая 2016, 11:52
Буду голосовать за своих, а не за варягов.
Гость
19 мая 2016, 12:26
Тоже полагаешь, что это выборы губернатора, да? :-)))
Гость
19 мая 2016, 11:53
При мне такого не было
Гость
19 мая 2016, 13:33
А при мне и подавно.
Гость
19 мая 2016, 14:04
А при мне вас бы всех уже не было.
Гость
19 мая 2016, 15:05
Гость
19 мая 2016, 15:05
А при мне вас бы всех уже не было.
А при мне - тебя.
Гость
19 мая 2016, 11:56
Михаил Валериевич! Вы должны баллотироваться в Губернаторы на следующих выборах. Вас обязательно поддержит Челябинск и вся область.
Гость
19 мая 2016, 12:13
Поддержим, когда петлю на шею будут надевать. И табуреточку поставим.
Гость
19 мая 2016, 12:21
За себя свисти!
19 мая 2016, 12:23
Губернаторов назначают в Кремле.
Гость
19 мая 2016, 12:52
За такую зиму оторую нам организовали магнитогорские только за Юревича и кого не спрошу за Юревича и для меня нормально что он богат это значит удачлив и что был против калининской семьи оторая выдвинула депутата в Е Р из братана из 90 годов посадила Дубровского и Тефтелева и ГОК презентует потому что ЧЭМК гадит нам по полной Чиновникам в приказном порядке указали голосовать за ЕР
Гость
19 мая 2016, 13:22
на клавиатуре, внизу, есть клавиша, на ней ", " нарисована.
Гость
19 мая 2016, 14:38
Что?! Кручу-верчу запутать хочу...
Гость
19 мая 2016, 11:30
Стадо, коим является электорат в своем большинстве, можно расположить к себе всего лишь пачкой макарон
Гость
19 мая 2016, 11:49
и булкой хлеба с булочкой)что делалось всегда
Гость
19 мая 2016, 11:58
Не оскорбляйте людей. Это свинство!
Гость
19 мая 2016, 12:02
Гость
19 мая 2016, 12:02
и булкой хлеба с булочкой)что делалось всегда
Булка с булочкой? Да вам на кондитерскую фабрику им. Крупской надо идти копирайтером, они тоже делают шоколад с шоколадной начинкой. Вас там очень не хватает! =)
Гость
19 мая 2016, 12:23
Победит тот, кто скажет, ГОКу- НЕТ. Юревич отмежевался от ЕР, этим прибавил себе популярности, если скажет НЕТ-ГОКу, все пойдем голосовать за него.Хотим жить в своем городе с чистым воздухом и пить питьевую воду, а не отходы Томинского хвостохранилища.
Гость
19 мая 2016, 13:01
То есть вы готовы поддержать любого брехуна, который что-то пообещает, но не скажет, как именно этого он будет добиваться?
Гость
19 мая 2016, 13:02
Сказать нет ГОКУ, чтоб выбраться он тысячу раз может. Только именно он их привел и подписал все бумаги на Михеевский и Томинский ГОКи.
Гость
19 мая 2016, 13:13
золотые слова!
Гость
19 мая 2016, 11:46
А я бы предпочел его видеть губернатором вместо Дубровского, тогда бы и Тефтелева не было и порядок бы в городе был лучше чем при этих.
Гость
19 мая 2016, 12:15
тогда б ты не замечал, как тебя обворовывают... главное ж чтоб в уши сладко лили
Гость
19 мая 2016, 12:47
Гость
19 мая 2016, 12:47
тогда б ты не замечал, как тебя обворовывают... главное ж чтоб в уши сладко лили
А сейчас нас не обворовывают? Эти ох какие святые!
Гость
19 мая 2016, 13:01
Гость
19 мая 2016, 13:01
тогда б ты не замечал, как тебя обворовывают... главное ж чтоб в уши сладко лили
а тут в наглую обваровывают
Гость
19 мая 2016, 11:24
Как может быть настроен против Юревича административный ресурс если 80% этого ресурса это его бывшие сотрудники с котрыми он руководил областью, мне кажиться Юревич заврался
Гость
19 мая 2016, 11:37
1000% состава аппарата губернатора Магнитогорского Вы наверно хотели написать?
Гость
19 мая 2016, 11:52
Гость
19 мая 2016, 11:52
1000% состава аппарата губернатора Магнитогорского Вы наверно хотели написать?
А что,Евдокимов с Магнитки?
Гость
19 мая 2016, 11:59
Ну если "кажиться", то точно так оно и есть!
Гость
19 мая 2016, 11:26
Очевидные вещи. Как вообще можно представить его и магнитогорца-давильщика в одной упряжке.
Гость
19 мая 2016, 11:36
Да точно так же, как и все прошедшие два года.
Гость
19 мая 2016, 11:53
Гость
19 мая 2016, 11:53
Да точно так же, как и все прошедшие два года.
Но речь идет о нашем с вами регионе)
Гость
19 мая 2016, 12:23
Гость
19 мая 2016, 12:23
Но речь идет о нашем с вами регионе)
Да, и что? Дубровский последние два года губернатор, Юревич депутат госдуры. Если это "одна упряжка", то ничего бы не поменялось после новых выборов.
Гость
19 мая 2016, 12:24
Строительство ГОКа он не поддерживает, он за экологию. Кто хотел развивать туризм, строил дороги, мосты через р.Миасс-?, даже на метеорите начали зарабатывать. Что сделал Дубровский за 2года-? Назовите хоть одну улицу заасфальтированную. Где новый дворец ТРАКТОР, где строительство метро-??? Работы бьло валом. Сейчас даже гражданское строительство тормознули. Где по 1200тм2 жилья в год-?. В Вишнёвом 2-3дома сдали вот достижения новой власти.
Гость
19 мая 2016, 13:17
А где взять деньги если область до сих пор платит по кредитам взятым в коммерческих банках под "Дорожную революцию"? Если Юревич выдал госгарантий Колесникову под "куринную аферу" на несколько сот лямов? Предлагаете ещё набрать кредитов?
Гость
19 мая 2016, 13:20
Согласны.
Гость
19 мая 2016, 14:07
Советую почитать новостную информацию того времени, когда Юревич был губернатором. Очень даже поддерживал он ГОК!
Гость
19 мая 2016, 11:43
Работала много лет назад на Макфе у Юревича. Уважала всю его команду , что там случилось с людьми сложно оценить. Но "медные трубы" явно этих людей сломали. Хотя были они в молодости ярыми патриотами своего города и Юревич тоже.
Гость
19 мая 2016, 13:11
Деньги. Во всём виноваты деньги. Я когда-то тоже был двумя руками за Юревича ( во времена его "бодания" с Тарасовым и Косиловым). А оказалось, что хрен редьки не слаще. Пришёл Юревич вместо Сумина и откаты только стали больше, поменялись приближённые к губернаторскому столу и условия их допуска к столу. Причём некоторым приближённым ("Куринным" магнатам) удалось посидеть за "губернаторским застольем" и при Сумине и при Юревиче - видимо вопрос стоял только в цене места.
Гость
19 мая 2016, 12:06
Птица говорун в ударе
Гость
19 мая 2016, 12:48
О, да!!!
Гость
19 мая 2016, 13:17
ЗА ЮРЕВИЧА! И точка!
Гость
19 мая 2016, 14:12
За милых дам!!!
Гость
19 мая 2016, 15:16
А ведь дело не столько в Юревичи сколько в отношении к людям нынешней власти. Просто лож и хамство. Попытка сделать вид работы, плач из за отсутствия финансов и умные лица "Мы сделаем Челябинск ЕВРОПЕЙСКИМ ГОРОДОМ....". Ха-ха Челябинск априори в Азии. И с отношением нынешней власти к его людям ничо не изменится. Тут пишут что все его замы на своих рабочих местах, и я так подозреваю что тот бордак что происходит в городе и области это просто их тихий протест. Ведь при ЮМВ они достойно справлялись со своей работой. ТЕК ВОТ ИТОЖУ ГОВОРЕНОЕ До тех пор пока Дуброрвский и Тефтнлнв будут повернуты к городу и области кормой Михал Валерьевич будет для большей части народа (простите) НАРОДНЫМ ГЕРОЕМ. (Готов к диологу)
Гость
19 мая 2016, 16:14
согласна ! он ведь не просто так рвьется к власти ! просто у нас мало кандидатов на этот пост. мне не очень хочется содержать его игрушки из своих налогов !
Гость
19 мая 2016, 16:38
Гость
19 мая 2016, 16:38
согласна ! он ведь не просто так рвьется к власти ! просто у нас мало кандидатов на этот пост. мне не очень хочется содержать его игрушки из своих налогов !
Под игрушками вы подразумеваете вертолет? А кандидатов много но работать так как работал ЮМВ и его команда мало кто сможет.
Гость
19 мая 2016, 16:53
Гость
19 мая 2016, 16:53
Под игрушками вы подразумеваете вертолет? А кандидатов много но работать так как работал ЮМВ и его команда мало кто сможет.
а где оказалась большая часть его команды, после того, как он свалил???
Гость
19 мая 2016, 11:38
А с дольщиками Академа когда расчет будет?!
Гость
19 мая 2016, 11:50
когда билет выдадут ему в другое место
Гость
19 мая 2016, 11:52
Бесплатный сыр только в мышеловке бывает! Сделали ставку и проиграли!
Гость
19 мая 2016, 11:53
Да всем пофиг на вас, достали уже.
Гость
19 мая 2016, 11:38
Ну и правильно нечего делать в едроссии , не видать удачи этой партии, потому что она не для простого народа и ожидать от нее хорошего ничего не стоит . За народ стоит Пария Великое Отечество Николая Старикова , разумного , порядочного человека .
Гость
19 мая 2016, 12:33
Это который неровно дышит к сталину и книжки пачками клепает? Проханов кстати не от туда тоже?
Гость
19 мая 2016, 15:31
Который каждый день предвещает ( уже лет 15) крах доллара, тот ещё чудак, он ещё " оппозиционнее" лпдр,ср и кпрф.
Гость
19 мая 2016, 11:46
правильно подальше от этой партии держаться надо, наконец то понял, аж зауважал Михаила Валерьевича
Гость
19 мая 2016, 13:11
Не он партию решил оставить, а партия его, чего не понятного то?!
Гость
19 мая 2016, 14:37
Гость
19 мая 2016, 14:37
Не он партию решил оставить, а партия его, чего не понятного то?!
раз выгнали из ер значит честный человек там таких не любят
Гость
19 мая 2016, 15:04
Гость
19 мая 2016, 15:04
раз выгнали из ер значит честный человек там таких не любят
А сколько лет честный человек в этой партии состоял?)))))
Гость
19 мая 2016, 13:10
Держит нос по ветру чувак, молодец. От ер теперь подальше надо держаться, только негативные эмоции
Гость
19 мая 2016, 16:41
Лично у меня к Юревичу негатив еще со времен его предвыборной компании на пост мэра города. Тогда половина челябинских женщин плкалась о том, что ломают каблуки и ноги на тротуарной плитке от Тарасова. И что? Пришел Юревич и отжал у Тарасова данный бизнес. После этого тротуарной плтитки в городе стало гораздро больше, а женщины забыли про сломанные каблуки и ноги. Вобщем это "конек" вести агресивную избирательную компанию и использовать проплаченных людей строчащих комментарии в его пользу.
Гость
19 мая 2016, 19:30
не надо вспоминать Тарасова, у меня на него аллергия. облагораживал только центр. про остальные районы даже не ведал
Гость
19 мая 2016, 19:42
Я тоже запомнил, как сперва в СМИ хаяли тротуарную плитку под видом заботы о женских каблуках, а потом , видать Карликанов с Юревичем "договорился", и всё заглохло. Деньги решают всё.
Гость
19 мая 2016, 21:43
Господин Тарасов, отдыхайте!
Гость
19 мая 2016, 12:27
яфшокке. Это платные комментаторы так активно работают? Или у людей действительно такая короткая память? Вот уж правда, каждый народ заслуживает своего правителя..... ведь не так давно он был с треском снят с этой должности. Этому народу действительно можно вешать лапшу на уши (в прямом смысле слова, увы) до бесконечности. С единственной разницей - да, хоть дороги были лучше. А в целом, один овощ нисколько не слаще другого.
Гость
19 мая 2016, 13:08
"С треском" можно проиграть выборы, а Юревич был избран челябинцами, в отличии от магнитогорских ребят.
Гость
19 мая 2016, 13:10
так то его не народ снимал)))
Гость
19 мая 2016, 13:20
Гость
19 мая 2016, 13:20
"С треском" можно проиграть выборы, а Юревич был избран челябинцами, в отличии от магнитогорских ребят.
челябинцев ловко обвели вокруг пальца. Сейчас вернут того кого нужно - туда куда нужно. Вот и все. Только спепоглухонемое большинство этого, естественно не замечает. Ура товарисчи!
Гость
19 мая 2016, 14:19
при Юрьевичи такого безобразия не было....!
Гость
19 мая 2016, 14:32
При нем было другое безобразие
Гость
19 мая 2016, 14:33
кто такие Юревичи?
Гость
19 мая 2016, 14:47
Гость
19 мая 2016, 14:47
кто такие Юревичи?
Не Юревичи, а Юрьевичи!
Гость
19 мая 2016, 11:42
Миша, ты все правильно сделал. ЕдРо себя уже изжило, а мы за тебя!
Гость
19 мая 2016, 12:15
Что, вместе на нары?
Гость
19 мая 2016, 12:48
Гость
19 мая 2016, 12:48
Что, вместе на нары?
А Дубровский с офшорами святой что ли?
Гость
19 мая 2016, 13:39
Гость
19 мая 2016, 13:39
Что, вместе на нары?
Штат троллей конкурентов Юревича трудится в поте лица!
Гость
19 мая 2016, 15:13
Миша, мы за тебя!!!!! А Дубровского пора давно снять и отправить обратно в свой Магнитогорск! Куда смотрит Путин? Дубровский превратил город в помойку.
Гость
19 мая 2016, 15:41
Ты тролль оплачиваемый.. И для получения оплаты приставку Я написал, чтоб было понятно куратору твоему ,что это твой коммент.
Гость
19 мая 2016, 11:23
Ого, Юревичу быть значит всё таки)
Гость
19 мая 2016, 12:11
Если не посадят до 18 сентября.
Гость
19 мая 2016, 13:11
Гость
19 мая 2016, 13:11
Если не посадят до 18 сентября.
От вашей власти все можно ожидать. Воровать только металлургам можно.
Гость
19 мая 2016, 14:07
Гость
19 мая 2016, 14:07
От вашей власти все можно ожидать. Воровать только металлургам можно.
От чьей "вашей"? Едросы - это не наша власть. А уж кто там у них нынче в фаворе - не имеет значения.
Гость
19 мая 2016, 12:26
А я буду голосовать против всех этих жуликов. По мне что едро, что КПРФ, что СР, что ЛДПР, что Юревич, что магнитогорские. Я в сортах фекалий не разбираюсь.
Гость
19 мая 2016, 13:05
Хорошо сказано. Записал афоризм про сорта ... в блокнотик!)))
Гость
19 мая 2016, 14:26
Гость
19 мая 2016, 14:26
Хорошо сказано. Записал афоризм про сорта ... в блокнотик!)))
Только сейчас услышал?
Гость
19 мая 2016, 15:45
Гость
19 мая 2016, 15:45
Хорошо сказано. Записал афоризм про сорта ... в блокнотик!)))
Школоло детектед. Вызывайте родителей!
Гость
19 мая 2016, 13:51
Все познаётся в сравнении, хаяли Юревича раньше, но так плохо как сейчас при нем не было!!!! То, что происходит сейчас - полнейший беспредел, дороги в адовом состоянии, даже ямочного обещанного ремонта нет!!!!! О нас всех ноги вытирают обещаниями... Конечно сидеть и ждать на опе, что придёт Миша и всех спасёт - глупо, но и молчать сил уже нет! Михаил, мы с вами!!!!
Гость
19 мая 2016, 14:13
ну так ему же и следует спасибо сказать за то, что есть сейчас. Он еще на наработках предшественника выезжал, разрушил все, до чего дотянулся. А теперь спасет? Ага, как же.
Гость
19 мая 2016, 14:27
Заслуг Миши тут нет никаких- дорогая нефть, хорошие бюджеты, загнал область в долги ( набрал кредитов)- вот его " заслуги". Только узколобый не может это понять. На все эти ништяки он и барствовал, втирая очки таким "умникам" как ты.
Гость
19 мая 2016, 14:59
Гость
19 мая 2016, 14:59
Заслуг Миши тут нет никаких- дорогая нефть, хорошие бюджеты, загнал область в долги ( набрал кредитов)- вот его " заслуги". Только узколобый не может это понять. На все эти ништяки он и барствовал, втирая очки таким "умникам" как ты.
А чем сейчас лучше? Сейчас неворуют что-ли? Просто сейчас заметнее из-за того же бюджета и дешевой нефти... И будет ещё хуже, потому что сейчас, для челябинцев ничего не делается. А при Михаиле были улицы чистые и дороги хорошие. Миша не придёт, чего ему сюда в руины возвращаться? Но я бы проголосовала за него, лишь бы сегодняшнюю власть убрать...,
Гость
20 мая 2016, 10:09
Опять Юревича во власть? Опять область в долги на обогащение Юревича? Вы чо там, обалдели, господа избиратели??? Всё что сейчас не делается - экономия денег по вытаскиванию области из долгов, куда её Юревич вогнал!
Гость
20 мая 2016, 11:04
Чепуху не гоните. Мало вам оффшоров дубровского? Чет при Юревиче не было такого.
Гость
20 мая 2016, 13:57
И сколько еще платить по "долгам Юревича"? 10-20 лет что ли? Очень удобная позиция. Что-то Юревич, когда пришел к власти, на старые долги не ссылался... А с места-в карьер работать начал!
Гость
22 мая 2016, 16:25
Гость
22 мая 2016, 16:25
И сколько еще платить по "долгам Юревича"? 10-20 лет что ли? Очень удобная позиция. Что-то Юревич, когда пришел к власти, на старые долги не ссылался... А с места-в карьер работать начал!
Так не было долгов, область жила с профицитом. А как Миша поработал, так область в долги-то и загнал - и "после нас хоть потоп". Собственно, потопы и начались после того, как он "поработал" с ливнёвками.
Гость
19 мая 2016, 12:32
Деньги Челябинской области одинаково на содержание дорог выделали тогда и сейчас, в этом году так 10 млрд руб дали, так при дорожной революции 12 млрд руб давали(когда был Миша у власти) и везде новое полотно дорожное укладывалось, а эти товарищи редиски(бубровотефтелинки), обрезками делают всё, ямочный ремонт рандомный, в ленинском районе под мостами ямочный бардак так и не убрали, а это развязка федерального уровня, на НОВОМЕХАНИЧЕСКОЙ колдобины, Гагарина вся убитая, пр-т Ленина ужасен, такого никогда не было, чтобы главная улица города превратилась в подобие переулка(с 2007-2008 года без ремонта, это тем кто не верит что дороги давно уже строились). Медведь приезжал так же отметил дорожную проблему,, они что перед его визитом ничего не устранили, что после. Месяц уже прошёл с момента запуска АБЗ и где обещанные объёмы, солнце светит и дождя нет уже с неделю, а где дорожники, они просыпаются, когда дождь идёт и потом говорят, нам дождь мешает. И это голые факты! ЗА МИШАНЮ!
Гость
19 мая 2016, 13:47
Тоже люблю факты. С 2010 по 2014 г. когда цена на нефть была за 100 долларов и из федерального бюджета всем регионам выделялись огромные суммы . Нашей области в этот период выделялось от 10 до 14 млрд. ЕЖЕГОДНО..При этом Юревич 90% дорожных денег направлял на Челябинск и всего 10% на все остальные города области.. Сейчас 10 млрд. выделено на 3 года и из них 7 млрд. должны придти из федерального бюджета. И из-за кризиса пока ни одной копейки не получено. И реально на дороги область может направить около 1,5 млрд. руб. Вот и сравните 10 млрд и 1,5 млрд. Плюс сравните рубль в 2010 и нынче . Поэтому подчеркиваю что в тучные годы Россия в целом и область в частности тратили огромные деньги на дороги и никакой заслуги Юревича в этом нет. Более того он все имеющиеся деньги направлял на дороги и не строил школы, практически не строил садики, не развивал общественный транспорт. Потому что там если химичить, то можно легко попасться.. А дороги самое то для коррупционера.
Гость
19 мая 2016, 14:42
Гость
19 мая 2016, 14:42
Тоже люблю факты. С 2010 по 2014 г. когда цена на нефть была за 100 долларов и из федерального бюджета всем регионам выделялись огромные суммы . Нашей области в этот период выделялось от 10 до 14 млрд. ЕЖЕГОДНО..При этом Юревич 90% дорожных денег направлял на Челябинск и всего 10% на все остальные города области.. Сейчас 10 млрд. выделено на 3 года и из них 7 млрд. должны придти из федерального бюджета. И из-за кризиса пока ни одной копейки не получено. И реально на дороги область может направить около 1,5 млрд. руб. Вот и сравните 10 млрд и 1,5 млрд. Плюс сравните рубль в 2010 и нынче . Поэтому подчеркиваю что в тучные годы Россия в целом и область в частности тратили огромные деньги на дороги и никакой заслуги Юревича в этом нет. Более того он все имеющиеся деньги направлял на дороги и не строил школы, практически не строил садики, не развивал общественный транспорт. Потому что там если химичить, то можно легко попасться.. А дороги самое то для коррупционера.
Более того, тратили эти деньги под такое качество дорог, что все они( как и те деньги), исчезли...., благодаря мише, опять же. Область была попросту ограблена.
Гость
19 мая 2016, 15:46
Гость
19 мая 2016, 15:46
Более того, тратили эти деньги под такое качество дорог, что все они( как и те деньги), исчезли...., благодаря мише, опять же. Область была попросту ограблена.
Да ещё умудрились набрать кредитов под "Дорожную революцию " в коммерческих банках. Для того чтобы успешно их пустить в распил. А выплачивае область сейчас
Гость
19 мая 2016, 11:58
За Юревича Северо-Запад проголосует в других районах Челябинска он вряд ли победит - тем более он рьяно поддерживает строительство Томинского ГОКА !
Гость
19 мая 2016, 12:31
Вы похоже его с Дубровским перепутали
Гость
19 мая 2016, 13:37
Гость
19 мая 2016, 13:37
Вы похоже его с Дубровским перепутали
Ээээ, неееееет. Кто нас ГОКу сдал? Юреееевич. Про Дубровского в то время еще и не слыхивали.
Гость
19 мая 2016, 14:17
с какого перепугу Северо-Запад проголосует за Юревича...!!! Коррупционер и болтун!!! Никогда !!!
Гость
19 мая 2016, 11:47
Дядя Миша, ты единственный нормальный губернатор! Вернись, Челябинску нужны дороги!
Гость
19 мая 2016, 12:15
из-за дорог жизнь своих детей готов на плаху положить
Гость
19 мая 2016, 12:23
Э как быстро Сумина то забыли! А что Ваш Мишенька сделал такого за три года,что его попросили пост покинуть губернатора?))))
Гость
19 мая 2016, 12:25
А что случилось с его дорогами? Они же были такие прекрасные :-)))
Гость
19 мая 2016, 12:18
друзья Юревича строили дороги, а Дубровский виноват?
Гость
19 мая 2016, 12:40
А что нет что ли? Кто за него обязан делать текущий ремонт? Иди тролль дальше)))
Гость
19 мая 2016, 13:00
Гость
19 мая 2016, 13:00
А что нет что ли? Кто за него обязан делать текущий ремонт? Иди тролль дальше)))
Так и делают ремонт. Вы бы потрудились посмотреть в бюджет, сколько в этом году выделено денег из бюджета на дороги - 1 мм слоем не хватит закатать. Так что только ямочный ремонт и фреза. Или вы из тех, кто предлагал в марте в снег асфальт укладывать? Технологи-самоучки.
Гость
19 мая 2016, 13:19
Да.
Гость
19 мая 2016, 11:43
Пойду на выборы только если он будет кандидатом и все мои знакомые и родственники тоже.
Гость
19 мая 2016, 12:16
А мы не думаем, что твои родственники и знакомые такие же идиоты.
Гость
19 мая 2016, 12:24
Ну и кому нужны твои ультиматумы?
Гость
19 мая 2016, 12:49
Гость
19 мая 2016, 12:49
А мы не думаем, что твои родственники и знакомые такие же идиоты.
Смотрю подлизы нынешней лимиты подтягиваются.
Гость
19 мая 2016, 11:54
Вы верите им? Что Юревич, что Дубровский, что ЕР, что КПРФ всё одинаково. О людях они думают, как же)))