Михаил Юревич решил не участвовать в праймериз «Единой России»
19 мая 2016, 08:33
Гость
19 мая 2016, 10:56
Вопрос очень простой и предельно понятный: Не является ли нарушением законодательства РФ раздача избирателям продуктовых наборов с символикой предприятия, общеизвестно принадлежащего одному из кандидатов в депутаты?
Гость
19 мая 2016, 11:15
Безусловно, является. Как и все подобное в исполнении того или иного депутата: "Эти двери установлены депутатом Таким-то", "Эти скамейки установлены депутатом Таким-то", "Бесплатные юридические консультации от депутата Такого-то". Не один Юревич этим грешен, очень многие. Ну и что, кто-то отреагировал? Прокуратура? Нет, им невыгодно этим заниматься. Да и население с удовольствием воспринимает все эти "Детские городки от депутата Такого-то" и тому подобные подачки. Потому что чувство собственного достоинства отсутствует совсем.
Все это в чистом виде подкуп избирателя. Уж лучше сразу водку раздавать, так гораздо честнее.
Гость
19 мая 2016, 12:12
На праймериз - не является.
Гость
19 мая 2016, 12:55
Гость
19 мая 2016, 11:15
Безусловно, является. Как и все подобное в исполнении того или иного депутата: "Эти двери установлены депутатом Таким-то", "Эти скамейки установлены депутатом Таким-то", "Бесплатные юридические консультации от депутата Такого-то". Не один Юревич этим грешен, очень многие. Ну и что, кто-то отреагировал? Прокуратура? Нет, им невыгодно этим заниматься. Да и население с удовольствием воспринимает все эти "Детские городки от депутата Такого-то" и тому подобные подачки. Потому что чувство собственного достоинства отсутствует совсем.
Все это в чистом виде подкуп избирателя. Уж лучше сразу водку раздавать, так гораздо честнее.
Вспомните других кандидатов, ваших любимых. Правильно Юревич делает.
Гость
19 мая 2016, 11:10
Хоть снялся, хоть не снялся, а на праймериз схожу, а на выборах за партию Едящих Россию все равно голосовать не собирался. Наелись поди, хватит!
Гость
19 мая 2016, 11:20
а смысл идти то?! праймериз только Едра (других партий там нет)
настоящие выборы в сентябре!!!
Гость
19 мая 2016, 12:17
Гость
19 мая 2016, 11:20
а смысл идти то?! праймериз только Едра (других партий там нет)
настоящие выборы в сентябре!!!
А в бюллетень написать ВОРЫ! Затем и схожу!
Гость
19 мая 2016, 12:44
Гость
19 мая 2016, 12:17
А в бюллетень написать ВОРЫ! Затем и схожу!
плюсую!
Гость
19 мая 2016, 10:22
Не сам снялся, а не пустила партия! Новость вчерашнего дня на РБК. Уголовное дело по хоккею держат в рукаве.
Похоже, фейсы достали из архивов особо убойные агитационные материалы, которые смутили даже Юревича. Наконец-то на 74.ру исчезнет ураган "верните-такого-не-было"
Если в общем, то читатели донесений и хранители архивов.
Гость
19 мая 2016, 10:20
Гость
19 мая 2016, 10:03
что такое фейсы
У Вас очень слабый ассоциативный ряд
Гость
19 мая 2016, 09:50
Миша, Миша.... гречку с макаронами раздал, листовки по подъездам раскидал, и снялся))) Беда бедищщщща....
Гость
19 мая 2016, 11:10
Думаете, он как тот мальчик с папиными деньгами на машину - последнее отдал?
Гость
19 мая 2016, 12:33
с выборов он не снялся в сентябре, рано обрадовались
Гость
19 мая 2016, 10:41
Это предварительные выборы от партии. Пойдёт на основные выборы в сентябре лично по одномандатному округу, иначе сядет. Ему мандат ой как нужен, никаких макарон для бабушек не жалко. Лишь бы депутатскую неприкосновенность не забрали
Гость
19 мая 2016, 10:09
Сейчас "Единая Россия" это примерно как КПСС в конце восьмидесятых. В перспективе скорый крах их организации и в целом всей системы. Так что неизвестно, кому там сегодня повезло. Юревич не подходит этой серой компании ни по таланту, ни по своей широте личности, яркости и харизме. Типаж не тот. Сейчас время сереньких чинуш с кислыми унылыми физиономиями и стандартным набором заклинаний - стабильность, сплотимся вокруг лидера, не раскачивайте лодку, патриотическое воспитание и так далее, то есть нежелание ничего менять, отчетливый страх перемен. Их сметет всех, туда и дорога.
Ельцин, правда, в свое время гораздо красивее из КПСС выходил.
Гость
19 мая 2016, 10:56
Дифирамбы я нарушу.
"Твердый газ" - талант наружу.
Гость
19 мая 2016, 11:16
"Межпланетные дела" - яркий признак харизмы и широты личности. Светило, мда... А про "стабильность" и "не раскачивайте лодку" вы на 3 года назад новости перелистайте и почитайте, что Миша-вертолёт тогда буровил в своих интервью.
Гость
19 мая 2016, 11:22
Гость
19 мая 2016, 10:56
Дифирамбы я нарушу.
"Твердый газ" - талант наружу.
В стиле Черномырдина получилось. Растерялся Миша немного. Не каждый день приходится отвечать на вопросы про метеориты. Зато афоризм хороший получился, вот и вам смешно, и люди посмеялись на здоровье.
Гость
19 мая 2016, 10:15
А что после того как партия власти за два года превратила Челябинск в помойку кто то за неё ещё будет голосовать?
Гость
19 мая 2016, 10:43
партия власти уже лет 9 в стране и в области
Гость
19 мая 2016, 11:00
Даже если никто не проголосует-86% голосов у нее будет-нарисуют-они еще те художники.
Гость
19 мая 2016, 11:13
Гость
19 мая 2016, 10:43
партия власти уже лет 9 в стране и в области
Да уже почти 100 лет..
Гость
19 мая 2016, 09:58
"Кающаяся Магдалена"! "Она как бы кается, и мы ей как бы верим..." (с).
Гость
19 мая 2016, 11:12
рекомендую таки всем сходить и проголосовать против всех, или против господина Б. иначе он и пройдет, наблюдать за соблюдением правил теперь некому, история с перестрелкой с его участием еще не остыла
Гость
19 мая 2016, 15:41
Вы вообще в курсе, что за выборы то будут? 22 мая - праймериз партии Единая Россия, то есть будут выбирать из кандидатов этой партии, кто будет участвовать в выборах в Гос Думу в сентябре. Это не выборы депутата. И если вашего любимого Юревича и выбирут в Гос Думу, господин Б не перестанет быть губернатором.
Гость
19 мая 2016, 14:19
ДА что вы все заладили, что Юревич хороший?
Ничего хорошего и при нем не было!!! Зелень вырубил, уплотнял и уплотнял все, ГОК ПРИ НЕМ НАЧИНАЛСЯ!
НО и ДЕЙСТВУЮЩАЯ ВЛАСТЬ еще ХУЖЕ. В этом я согласен. ВЫвод то какой - может ну ее действующую и ЮРЕВИЧА вместе, А ваще за левого начать голосовать!!!!
Гость
19 мая 2016, 16:01
Небольшое уточнение:
"Зелень" СРУБИЛ. И вывез.
Гость
19 мая 2016, 09:55
опять голоса купит у бабушек за харчи чтоб потом обогатится за счет простого народа
Гость
19 мая 2016, 10:11
Так бабушкам хоть какая-то выгода! Не то, что от другого кандидата, которого знать никто не знает и сам он, бедный, даже рассказать про себя ничего не может - нечего!
Гость
19 мая 2016, 10:38
Зато он не опустился до уровня некоторых кандидатов, которые после неудачных выборов детские площадки во дворах демонтировали. )))
Гость
19 мая 2016, 10:41
Как купит-то, если не будет в списках?
Гость
19 мая 2016, 11:08
КУпит бабушкины голоса за крупу- и по новой спрячется за депутатскую неприкосновенность.
Гость
19 мая 2016, 11:35
А Вы, дедушка, 1939 г.р. почему так о бабушках? Маразм?
Гость
19 мая 2016, 11:52
Гость
19 мая 2016, 11:35
А Вы, дедушка, 1939 г.р. почему так о бабушках? Маразм?
Сарказм.
Гость
19 мая 2016, 16:40
Гость
19 мая 2016, 11:35
А Вы, дедушка, 1939 г.р. почему так о бабушках? Маразм?
Да вообще, старики у нас, похоже, только воевать и умели.
Голосуют вот уже 20 лет совсем не приходя в сознание.
Гость
19 мая 2016, 10:08
ЮРЕВИЧ БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ В ВЫБОРАХ ИНФОРМАЦИЯ 1000% ЭТО СМИ ВОДУ МУТЯТ.ПОВТОРЮСЬ ИСТОЧНИК 1000%
Гость
19 мая 2016, 10:43
А если облажаешься вместе с источником, сменишь ник, да? :-)
Гость
19 мая 2016, 11:06
продольного выбирать будет?
Гость
19 мая 2016, 11:11
Еще бы. С ним "Единая Россия" - сила. Опять...
Гость
19 мая 2016, 10:51
НЕ ПИШИТЕ ЧЕ ПОПАЛО ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ ВЫШЕ, ВЫБОРЫ С ЮРЕВИЧЕМ БУДУТ, ИСТОЧНИК 1000 %
Гость
19 мая 2016, 10:57
Праймериз - там всё одно:
грязь и (вычеркни) ... овно.
Гость
19 мая 2016, 10:55
если он сейчас примкнет к другой партии, то итоги выборов в сентябре могут быть о--чень интересными!
Гость
19 мая 2016, 10:45
ДА ЧТО ВЫ ВСЕ заладили-ЮРЕВИЧ ТАКОЙ ХОРОШИЙ прям.
Ничего хорошего и при нем не было!!! Зелень вырубил, уплотнял и уплотнял все, ГОК при нем начинался.
НО и ДЕЙСТВУЮЩАЯ ВЛАСТЬ еще ХУЖЕ. В этом я согласен. ВЫвод то какой - может ну ее действующую и ЮРЕВИЧА вместе, А ваще за левого начать голосовать!!!! Лично, я так и буду!
Гость
19 мая 2016, 11:30
Были бы у левых реальные лидеры, а то либо нафталиновый вождь, оторванный от действительности, либо примазавшийся бизнесмен, который совсем не социалистические идеи пришёл отстативать в партию...
КПРФ держится на знакомом образе Зюганова, а других людей выводить вперёд они не спешат, потому как очень странные представители рабочего класса получаются.
Гость
19 мая 2016, 09:51
Всё ворьё-в госдуму! Уря-я-я-я!
Гость
19 мая 2016, 10:40
Уже не всё, один снялся.
Гость
19 мая 2016, 12:33
Гость
19 мая 2016, 10:40
Уже не всё, один снялся.
блажен кто верует... а ворье сейчас у власти
Гость
19 мая 2016, 11:02
Ха, обломитесь проюревичевские тролли!
Гость
19 мая 2016, 12:58
обломитесь вы, Юревич супер!
Гость
19 мая 2016, 10:10
Молодец Михаил. Все правильно сделал!!!! Не нужны Вы Нам!
Гость
19 мая 2016, 10:40
не нам, а тебе. а ты голосуй за Жириновского))
Гость
19 мая 2016, 11:40
Гость
19 мая 2016, 10:40
не нам, а тебе. а ты голосуй за Жириновского))
А прикинь, сколько скобочек наставишь, если Миха пойдёт по спискам ЛДПР?
Гость
19 мая 2016, 12:07
Гость
19 мая 2016, 11:40
А прикинь, сколько скобочек наставишь, если Миха пойдёт по спискам ЛДПР?
ЛДПР против него
Гость
19 мая 2016, 09:48
Увидели сильного конкурента для назначенца Дубровского и его команды!!! вот и сказали ему чтоб снимал свою кандидатуру!!!
Демократия во всей красе!!!
Гость
19 мая 2016, 10:03
Да. Про Их демократию и свободу выбора мы все поняли из 2(!!!) аудиозаписей, которые тихо замылили..
Гость
19 мая 2016, 10:10
Согласен нынешняя власть боится его, вот и начинают компромат искать. Юревич на мой взгляд был лучшим мэром и губернатором.
Гость
19 мая 2016, 10:16
Это точно. Поняли, что они ему не конкуренты... Планировал голосовать за МВЮ, теперь принципиально либо испорчу бюллетень, либо понаблюдаю за любыми кандидатами, кроме команды Дубровского
Гость
19 мая 2016, 09:46
Михаилу крышу бы надо, а то у этих нынешних есть крыша в Москве и все с рук сходит.
Гость
19 мая 2016, 10:24
У ЭТИХ крыша в Магнитогорске!
Гость
19 мая 2016, 10:56
Гость
19 мая 2016, 10:24
У ЭТИХ крыша в Магнитогорске!
поехала
Гость
19 мая 2016, 11:08
Была крыша у него в Кремле при при бывшем президенте, да сплыла...
Гость
19 мая 2016, 10:26
У Юревича осталось два варианта: закроют или заграница его спасет...Депутатская неприкосновенность явно не светит в будущем...
Гость
19 мая 2016, 11:22
Пойдёт как самовыдвиженец и старухи с маргиналами его выберут.
Гость
19 мая 2016, 11:46
Гость
19 мая 2016, 11:22
Пойдёт как самовыдвиженец и старухи с маргиналами его выберут.
Ничего, ЕР только своих не сдаёт. Попросит "кто надо" - быстренько снимут неприкосновенность с самовыдвиженца.
Гость
19 мая 2016, 12:49
Гость
19 мая 2016, 11:22
Пойдёт как самовыдвиженец и старухи с маргиналами его выберут.
Нормальные челябинцы все за него проголосуют.
Гость
19 мая 2016, 10:17
ждем в других рядах...
Гость
19 мая 2016, 11:07
...в местах не столь отдалённых в одежде в полоску с небом в клеточку
Гость
19 мая 2016, 10:25
Я не за Юревича.М. но видимо сильно господа из Магнитогорска напряглись с таким негативом народ живет в их сторону, остается вопрос открытым тогда кто если не Михаил
Гость
19 мая 2016, 11:16
Тарасов, не? При нем "еще лучше было"
Гость
19 мая 2016, 11:21
Архангел Гавриил.
Гость
19 мая 2016, 11:45
Да кто угодно. Кнопки-то нажимать много ума не надо.
Михаил что то знает... наверное в этот раз Справедливая Россия выиграет выборы
Гость
19 мая 2016, 10:19
А что, ваше предположение не лишено смысла. Справедливая Россия имеет все шансы выиграть праймериз "Единой России".
Гость
19 мая 2016, 10:21
Юревич!!!! Верни деньги дольщиков!!!!
Гость
19 мая 2016, 12:45
ты сам л..анулся и не надо здесь со своей кредитной квартирой обсуждение засорять. а деньги спрашивай у нового губернатора, у Рашникова или у Путина, это они его убрали
Гость
20 мая 2016, 12:37
Гость
19 мая 2016, 12:45
ты сам л..анулся и не надо здесь со своей кредитной квартирой обсуждение засорять. а деньги спрашивай у нового губернатора, у Рашникова или у Путина, это они его убрали
а расскажи-ка за что убрали? ))
Гость
19 мая 2016, 11:27
Поглядел на кипеж - что ли
прёт Юревич - просто крут,
а юревичские тролли
налетели - заклюют.
Гость
19 мая 2016, 12:29
а ты чей тролль? магнитогорский? )))))))))))))
Гость
19 мая 2016, 15:46
Гость
19 мая 2016, 12:29
а ты чей тролль? магнитогорский? )))))))))))))
Уважаемый гость! сейчас не идет противостояние Юревича и магнтогорцев. Вы, видимо, решили, что Юревис баллотируется в губеры? Так нет, он хочет быть кандидатов в депутаты Гос Думы. и на магнитогорцев это никак не повлияет. Потому что уже года 2 юревич в Думе, магнитогорцы у нас в области руководят. И дальше так же будет
Гость
19 мая 2016, 10:02
Мог бы быть отличным губернатором. Зачем люди совершают преступления/махинации??
Всех кого знаю за него хотели голосовать)
Гость
19 мая 2016, 10:14
не с теми дружите
Гость
19 мая 2016, 10:18
Речь не о выборах губернатора, а в Государственную Думу. Юревича среди кандидатов не будет, следовательно, на манеже все те же. Ну и из Москвы пришлют пару крупных патриотов-чекистов-государственников. Ходить на такие "выборы" смысла нет. Пускай сами в своих грязных делах разбирются.
Гость
19 мая 2016, 10:38
преступления и махинации не там ищите, уважаемый. оглянитесь на новую власть и раскройте глаза пошире
Гость
19 мая 2016, 10:31
Хотел первый раз за много лет на выборы пойти - теперь не вижу смысла...
Гость
19 мая 2016, 10:56
Я то же не пойду
Гость
19 мая 2016, 11:23
Гость
19 мая 2016, 10:56
Я то же не пойду
Спасибо, вы нам очень помогли!
Гость
19 мая 2016, 11:47
Ты хотя бы можешь ответить, что это за выборы? :-)
Гость
19 мая 2016, 10:10
...сначала выбираем за дешевые подачки, а потом канючим: цены большие, дорог нет, коммуналка жесть, так голосуйте как говорится, сердцем - а не брюхом! Хотя голосуй - не голосуй...
Гость
19 мая 2016, 10:28
ЕР лишилась одного из своих великих махинаторов нашего времени!
Гость
19 мая 2016, 12:49
Махинатор великий Косилов был. Красиво Равис к рукам прибрал лежневский.
Гость
19 мая 2016, 10:56
Даже если его в списках на голосовании не будет лично своей рукой его впишу и проголосую потому что Я так хочу))))это моё личное решение и обсуждению оно не подлежит)))
Гость
19 мая 2016, 11:48
И получится это испорченный биллютень и будет это на руку сами знаете КОМУ.
Гость
19 мая 2016, 09:58
Голиков то ориентацию поменял?) Был от ЛДПР, стал от ЕР. Надо во власть и наплевать на взгляды?))
Гость
19 мая 2016, 10:16
Взгляды ЕР, ЛДПР, КПРФ и СР совпадают на 100%. Это все части одной замкнутой системы.
Гость
19 мая 2016, 13:36
Так ведь и Юревич прямым текстом говорит, что поменяет.
Гость
19 мая 2016, 11:14
Вот и весь праймериз, анекдот да и только, какое может быть народное мнение, если его пресекают всеми неправдами.
Гость
19 мая 2016, 13:06
Второй раз МВЮ наступил на те же грабли! Думал через верх пройти благодаря организации помощи в Донбас, а про то, что надо снизу договориться забыл или амбиции не позволили, вот ему и устроили шумиху по академу и как результат снятие с выборов, жизнь не научила)))
Гость
19 мая 2016, 19:49
А ведь дело не столько в Юревичи сколько в отношении к людям нынешней власти. Просто лож и хамство. Попытка сделать вид работы, плач из за отсутствия финансов и умные лица "Мы сделаем Челябинск ЕВРОПЕЙСКИМ ГОРОДОМ....". Ха-ха Челябинск априори в Азии. И с отношением нынешней власти к его людям ничо не изменится. Тут пишут что все его замы на своих рабочих местах, и я так подозреваю что тот бордак что происходит в городе и области это просто их тихий протест. Ведь при ЮМВ они достойно справлялись со своей работой. ТЕК ВОТ ИТОЖУ ГОВОРЕНОЕ До тех пор пока Дуброрвский и Тефтнлнв будут повернуты к городу и области кормой Михал Валерьевич будет для большей части народа (простите) НАРОДНЫМ ГЕРОЕМ. (Готов к диологу)
Гость
19 мая 2016, 10:35
Это ж как надо не уважать народ, чтобы вот таким образом, подачки раздавать... Хотел бы сделать добро - отвез бы тихо в детский дом или просто пенсионерам раздал. Но нет. На этом медиарейтинг не построишь....
Гость
19 мая 2016, 11:11
Не он первый, не он последний.За негодяя Ельцина так же подачками агитировали!
Гость
19 мая 2016, 11:15
Это вы гордый, но подумайте, если б не брали , то и не раздавал бы, так ведь берут же! Выводы сами делайте.
Гость
19 мая 2016, 11:16
Слушайте, вы со своими дет.домами достали уже! Где только напишут новость, что кто-то что-то бесплатно отдает или раздает, все начинают вопить про дет.дома и пенсионеров. ЗАДОЛБАЛИ! Слов нет. Я, может, не совсем в курсе, но там они с голоду не помирают, еще и по выпуску жилье получают. У меня знакомая с детьми осталась одна, вот она ходила и просила хотя бы стакан муки и ложку сахара, чтобы самой поесть и детей накормить.Для таких людей и делают подобные раздачи. А если вам так хочется, чтобы дети в детском доме лучше жили, то просто стоит забрать их оттуда, так как не в еде дело, а в отношении к ним.
Гость
19 мая 2016, 09:42
Видать обиделся ...
Гость
19 мая 2016, 10:34
В тексте много букаф, поэтому осиливаешь только заголовки, но коммент настрочить шибко охота.
Гость
19 мая 2016, 12:35
Гость
19 мая 2016, 10:34
В тексте много букаф, поэтому осиливаешь только заголовки, но коммент настрочить шибко охота.
Статья ниже почитай.."те",там тож много "букаф",возможно больше информации получи.."шь".."те"
Гость
19 мая 2016, 11:07
Я за Юревича!
Если взглянуть на улици города Ч,то при нём было построенно и реконстрцированно больше дорог,мостов и путепроводов чем за весь советский период и времён Тарасовского лихолетия.
Гость
19 мая 2016, 11:39
Ага, а проектировались эти путепроводы и направлялись запросы в федцентр ещё при Сумине и Тарасове. При Сумине были построены крупные медицинские учреждения, но при сдаче последнего из них Юревич и Ко даже не упомянули имя Сумина, который и выбивал с федцентра деньги на его строительство. А дороги и мосты, как известно (см. СМИ за тот период), строились в кредит. И деньги отдавали за них из средств, выделенных на дороги в последующие годы. Отличная схема! Я построю, а расплачиваться вы будете потом, но уже без меня! Гений!
Гость
19 мая 2016, 11:57
Чуть живот не надорвал от смеха!
Гость
19 мая 2016, 12:14
За ВЕСЬ советский период? Ну это, батенька, уже перебор!
Гость
19 мая 2016, 10:49
из-за отношения этих двух магнитогорцев к челябинцам и нашему городу принципиально не буду голосовать за их ставленника!
Гость
19 мая 2016, 10:49
Пусть лучше Юревич чем Дубровский или не понятно кто .
Гость
19 мая 2016, 11:32
Два сапога пара. Обоих веником из области гнать.
Гость
19 мая 2016, 12:11
Разве Дубровский участвовал в праймериз?
Гость
19 мая 2016, 12:35
Дубровский то причем здесь. Вы хоть понимаете куда выбирать будем? Вот так и выбираем, голосуете, а сами да же представления, что за выборы..... а потом жалуемся кто выбирал их
Гость
19 мая 2016, 09:42
Правильно сделал! Умница. А теперь пшел Академ достраивать!
Гость
19 мая 2016, 10:24
А ведь реально обидно за наш народ - у Юревича продолжают оставаться высокие рейтинги в Челябинске, несмотря на все его результаты работы на должности губернатора. Неужто и правда гречка и макароны нахаляву важнее?
Гость
19 мая 2016, 11:15
Народ просто... Как бы помягче сказать... не особо требовательный.
Заменили посредственного губера на давителя - и вот они уже боготворят посредственного губера.
Гость
19 мая 2016, 11:09
Его боятся вот и непускают!
Если он пролезет то очень многим станет ооочень нехорошо!
Гость
19 мая 2016, 12:16
Так он УЖЕ в думе! Два года как. Пролез, так сказать. И что - кому от этого стало ооочень нехорошо?
Гость
19 мая 2016, 10:43
Оплаченные тролли, угомонитесь - яхты, вертолеты - это теперь не для вас.
Гость
19 мая 2016, 11:03
Если его,Юревича в списках небудет,порву бумажку-бюллетень и в урну!
Такая демократия нам ненужна!
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
739мм 74%Михаил Юревич решил не участвовать в праймериз «Единой России»