RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

ю-з.

747мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Транспорт изменит схемы движения на время крестного хода в Челябинске

20 мая 2016, 08:47
Гость
20 мая 2016, 10:05
Сначала отжали здание, теперь мешают передвижению. Это оскорбляет мои чувства атеиста. Кто за это ответит?
Гость
20 мая 2016, 11:03
я поддерживаю всему руками! я хочу по пр. Ленина в этот момент проехать. нечего по дорогам бродить! пусть по полям вон за городом погуляют!
Гость
20 мая 2016, 11:59
Гость
20 мая 2016, 11:03
я поддерживаю всему руками! я хочу по пр. Ленина в этот момент проехать. нечего по дорогам бродить! пусть по полям вон за городом погуляют!
Ленина на этот раз не перекрывают.
Гость
20 мая 2016, 12:12
Гость
20 мая 2016, 11:03
я поддерживаю всему руками! я хочу по пр. Ленина в этот момент проехать. нечего по дорогам бродить! пусть по полям вон за городом погуляют!
А Свердловский проспект, являющийся одной из основных транспортных артерий? А представляете какие пробки буду на дорогах объезда?
Гость
20 мая 2016, 11:36
Повсеместный захват города двумя сетями КБ и РПЦ как-то начинает настораживать.Странная стратегия. Мы куда катимся то? А Наука, технологии, развитие какое-то?а нет- Бухать-молиться..яйца красить
Гость
20 мая 2016, 12:25
Я покрасил яйца,хоть в брюках и не видно....
Гость
20 мая 2016, 10:08
Что за моду взяли!!! Все стараются создать неудобства. Что за крестный ход? Вышли в поле да ходите сколько Вам угодно! Нет нужно перекрыть движения, что бы люди мучились..... и ради чего, что бы толпа народу прошлась один квартал
Гость
20 мая 2016, 11:49
Да чтоб напомнить, что живем мы в христианской стране с тысячелетними традициями! Потреблять не надоело? По другим ценностям не соскучились?
Гость
20 мая 2016, 12:03
Гость
20 мая 2016, 11:49
Да чтоб напомнить, что живем мы в христианской стране с тысячелетними традициями! Потреблять не надоело? По другим ценностям не соскучились?
И как мы жили при СССР без "христианских традиций"? Странная какая-то связь - сейчас христианските традиции в чести, а разврата, наркоты, пьянства намного больше, чем при советских антихристах.
Гость
20 мая 2016, 12:04
Гость
20 мая 2016, 11:49
Да чтоб напомнить, что живем мы в христианской стране с тысячелетними традициями! Потреблять не надоело? По другим ценностям не соскучились?
И какие-же ценности могут принести нам попы? Поподробнее пожалуйста. То, что убивать или красть - плохо, я и без них прекрасно знаю. Что еще? Поведай нам, РАБ божий.
Гость
20 мая 2016, 10:03
Вот заняться людям нечем?!?
Гость
20 мая 2016, 10:15
Всё о народе волнуетесь, заботливый вы наш.
Гость
20 мая 2016, 10:49
А что плохого?Да согласен, перекрытие дороги вызовет неудобства, но а Парады, а салюты, а марафоны, а проезды кортежей, один раз в год Крестный ход на часик закрытие дороги, известно заранее думаю не страшно!А чем вы планируете заниматься?Пьянсвом?Прсмотром сериала, это важное занятие
Гость
20 мая 2016, 11:11
Гость
20 мая 2016, 10:49
А что плохого?Да согласен, перекрытие дороги вызовет неудобства, но а Парады, а салюты, а марафоны, а проезды кортежей, один раз в год Крестный ход на часик закрытие дороги, известно заранее думаю не страшно!А чем вы планируете заниматься?Пьянсвом?Прсмотром сериала, это важное занятие
изучением русского языка!
Гость
20 мая 2016, 10:22
Безобразие! Собирались в воскресение в бассейн ЮУРГу, как туда проехать? Какие улицы и во сколько закроют не указано. В Челябинске много парков, можно там шествия устраивать. Зачем главные улицы перекрывать?
Гость
20 мая 2016, 10:42
Анекдот вспомнился: — Что там за шум на улице, Бэрримор? — Это гей-парад, сэр. — И чего же они требуют, Бэрримор? — Однополой любви, сэр. — Им разве кто-то запрещает? — Нет, сэр. — Так почему же всё-таки они шумят? — П...ы, сэр.
Гость
20 мая 2016, 10:15
как уже заколебало это промывание мозгов... вместо детсадов, школ, бассейнов, стадионов и обьектов инфраструктуры строят церкви и мечети... всю страну заполонили адепты тупого поклонения...
Гость
20 мая 2016, 10:30
всю страну заполонили атеисты Шариковы
Гость
20 мая 2016, 10:39
Именно ... лучше бы построили какой-либо центр развития творчества для школьников, но нет ... они все делают наоборот ... все, что ведет к деградации личности ...
Гость
20 мая 2016, 11:04
Гость
20 мая 2016, 10:30
всю страну заполонили атеисты Шариковы
с нами сила и наука! а в сами пустые головы и неучи!
Гость
20 мая 2016, 10:18
И это происходит в светском государстве (по конституции) ... эти церковники уже бесят так, что зубы сводит ...
Гость
20 мая 2016, 10:32
а хоронить как тебя будут под крестом или просто на помойку выбросят
Гость
20 мая 2016, 10:43
Гость
20 мая 2016, 10:32
а хоронить как тебя будут под крестом или просто на помойку выбросят
Да я лучше в лес уйду помирать, пусть меня звери лесные доедят ...
Гость
20 мая 2016, 10:48
Гость
20 мая 2016, 10:32
а хоронить как тебя будут под крестом или просто на помойку выбросят
Еще кремация есть. А вы можете с червями лежать и с другими трупами, которых вам "подселят" добрые могильщики, в выцветших венках и стопках водки, которую будут воровать бомжи. Куда уж помойке до такой инфраструктуры!
Гость
20 мая 2016, 11:25
..шёл 2016 год.
Гость
20 мая 2016, 12:20
смеркалось ...
Гость
20 мая 2016, 12:04
Церкви множатся, как грибы после дождя. И все одна другой краше, словно соревнуются, у кого больше изысков и чья смета на возведение внушительней. Сами священники обвешаны золотом, как новогодняя елка шарами. Притчей во языцех стали истории о дорогих иномарках, на которых служители культа проезжают в церковь учить бабушек смирению, послушанию и любви к Христу, который, КСТАТИ, проповедовал отнюдь не тягу к деньгам и золоту! Государство из кожи вон лезет, демонстрируя свою «воцерквленность»: дает под храмы лучшие куски земли, выделяет на их строительство бюджетные (т.е. наши с вами) деньги, высшие государственные деятели позируют перед телекамерами со свечками в руках и глубокомысленными лицами, стоя в церкви…..
Гость
20 мая 2016, 10:10
Жесть! 21 век...
Гость
20 мая 2016, 10:42
Попы сами свои книжки хоть раз в жизни читали? "И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми." Евангелие от Матфея 6.6.
Гость
20 мая 2016, 11:10
Недаром в Средние-то века простолюдинам и Библию читать запрещалось. А то вычитают эдакое, а попам потом неудобство - проповеди с текстом не совпадают.
Гость
20 мая 2016, 10:07
Все глубже и глубже в мракобесие....
Гость
20 мая 2016, 10:19
Точно. Скоро атеистов на кострах жечь начнут ...
Гость
20 мая 2016, 11:03
Подобное мракобесие оскорбляет мои атеистические чувства! Да даже мои чувства справедливости! Потому что иметь РПЦ столько власти - это просто безумная несправедливость!
Гость
20 мая 2016, 11:14
Да просто какое-то нарушение Конституции.
Гость
20 мая 2016, 11:34
В нашем государстве,где провозглашено равенство всех религий,деятели от православия всегда считают себя ,,равнее,, по отношению к другим.
Гость
20 мая 2016, 12:46
на дворе какой век? сектанты заполонили!
Гость
20 мая 2016, 10:17
Столько попов бездельников, посмотрите. Как толпа баранов с этими крестными ходами. Зачем ходить по улицам, мешать проезду, создавать людям неудобства и проблемы? Что за бред? Понастроят церквей, оттяпают земли, нагородят заборов, так еще и на улицах мешают людям. Только все больше создают негатива в отношении церковников.
Гость
20 мая 2016, 15:23
Действительно. Вывезли бы их за город - и пусть себе крёстно ходят.
Гость
20 мая 2016, 11:02
Знаю очень много примеров, когда верующие люди оказываются на деле злыми, алчными. К чему эта вся показуха? Показать, что мы великодуховная нация? Да скудная душа у наших людей, не религия нам нужна, а совесть в каждую голову. Жить по-совести нужно, а не по каким то законам, которые писались где - то в Палестине.
20 мая 2016, 12:38
а совесть откуда возьмется без закона? Те "какие то законы,которые писались где - то в Палестине" как вы выразились они больше законов совести, это законы любви!
Гость
20 мая 2016, 13:01
20 мая 2016, 12:38
а совесть откуда возьмется без закона? Те "какие то законы,которые писались где - то в Палестине" как вы выразились они больше законов совести, это законы любви!
Ага, заметно. "Кто не с нами, тот пьянствует". Любовь прям бьёт фонтаном.
Гость
20 мая 2016, 15:38
20 мая 2016, 12:38
а совесть откуда возьмется без закона? Те "какие то законы,которые писались где - то в Палестине" как вы выразились они больше законов совести, это законы любви!
Золотое правило нравственности: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе» или «не делайте другим того, чего не хотите себе» известно задолго до христианства. А вам если поверить, во люди исповедующие другие религии или не исповедующие никакой сплошь бессовестные и злобные.
Гость
20 мая 2016, 10:56
Атеисты есть самые близкие люди к Богу, т. к. делают добрые дела не ради спасения своей души, а просто по позыву совести.
Гость
20 мая 2016, 11:11
Атеисты знают, что души нет. И дела добрые делают не для этого. А справедливости ради!
20 мая 2016, 12:34
позывы бывают мочеиспускания, а совести-зов)
Гость
20 мая 2016, 10:27
Нарушение прав миллиона жителей Челябинска в угоду меньшинству! Задолбали!
Гость
20 мая 2016, 10:41
Конституция не работает. Прав ли я? Светское, а православие всё равно доминирует.
Гость
20 мая 2016, 11:16
Не было еще этих... про атаку на РПЦ? Не интересно же так. С ними весело хоть и портянка комментов выстраивается. Хоть бы Адольф уже штоль потроллил.
Гость
20 мая 2016, 22:18
Не нравится мне это мероприятие. И контора эта не нравится. То ли дело кришнаиты: идут по тротуарам, песни поют, людям улыбаются - приятно посмотреть!
Гость
20 мая 2016, 10:13
на карнавал похоже зрелище. где агитация за единую россию?
Гость
20 мая 2016, 11:21
как символично-праймериз самой любимой партии и крестный ход!!!кластер новый можно развивать!!!
Гость
20 мая 2016, 11:24
Святые Кирилл и Мефодий??? "Что ты называешь Меня Святым? Разве не знаешь что только Бог Свят!" Новый Завет, слова Христа. Так, попам для общего образования, если что...
Гость
20 мая 2016, 11:49
Когда цитируете Писание, нужно давать ссылку. Да и перечитать цитату лишним е будет. Это исключит ошибку. Этот случай описан в Евангелии от Марка, глава 22, стихи 17-18. Вот точная цитата "Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог." Как видите, она отличается от того, что написано Вами.
Гость
20 мая 2016, 12:21
Гость
20 мая 2016, 11:49
Когда цитируете Писание, нужно давать ссылку. Да и перечитать цитату лишним е будет. Это исключит ошибку. Этот случай описан в Евангелии от Марка, глава 22, стихи 17-18. Вот точная цитата "Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог." Как видите, она отличается от того, что написано Вами.
опечатка, глава 10
Гость
20 мая 2016, 10:58
Ахахаха светской государство))))))
Гость
20 мая 2016, 11:58
Одного не пойму, если у нас по конституции церковь отделена от государства, то почему ради пешей прогулки группы сектантов, разодетых как клоуны, должны изменять работу общественного транспрта, а это государственная структра, как ни как ??? Куда счмотрит власть ??? Согнать этих сектантов подальше, например на о.Шпицберген, пусть там с белыми медведями и шествуют и им на мозги капают ...
Гость
20 мая 2016, 13:39
21 век, а маразм крепчает. Гапона вам не хватает.
Гость
20 мая 2016, 16:03
Крестный ход с пиломатериалом, бородатые, пузатые попы в женских одеяниях, плетущееся за ними сборище сектантов под охраной полицаев - всё это унылые картинки более чем столетней давности, не хватает только черносотенцев и конных жандармов! ЗАЧЕМ СЕЙЧАС ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ? ОТСУТСТВИЕ БОГА НАУЧНО ДОКАЗАНО! И РАЗВЕ ИСТОРИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ НИКОГО НИЧЕМУ НЕ УЧИТ?
Гость
20 мая 2016, 12:05
В каком веке мы живем? В 21-ом? Но все больше ощущений, что в «темные» века мрачного средневековья с его воинствующим церковным мракобесием. Россия является светским государством (что черным по белому закреплено в Конституции, т.е. главном законе страны) или превращается в государство религиозное?
Гость
20 мая 2016, 12:50
историю учи, может поумнеешь
Гость
20 мая 2016, 11:26
Демонстрация идеологии господствующей власти! Поматерился, отмолил; Украл, отмолил; Обманул, отмолил;... Или хотите, чтобы вам признались: "наша идеология - бабки любой ценой"?. Вы нашу власть недооцениваете.
Гость
20 мая 2016, 12:07
Один арабский философ еще задолго до первого крестового похода сказал: «В мире слишком много религий, чтобы рассорить людей, но слишком мало, чтобы примирить». А его коллега добавил: «Не существует ни христиан, ни мусульман, ни иудеев. Люди делятся на две категории: у одних есть разум без религии, а у других – религия без ума».
Гость
20 мая 2016, 12:17
А если пройти не по проезжей части, Кирилл с Мефодием на небесах будут очень недовольны?
20 мая 2016, 10:13
Опять маразм.
Гость
20 мая 2016, 11:18
Это что за экшн планируется? Кому нужен этот крестный ход? Кстати, а потом подобное мероприятие попросят мусульмане, иудеи и так далее. Так-то имеют право!
Гость
20 мая 2016, 12:01
Ну у каждого свое. Они курбан-байрам делают. Где в детстве жил, много мусульман было, у нас всех праздников было на два, праздновали и христианские и мусульманские и как-то не разделяли особо.
Гость
20 мая 2016, 13:33
Гость
20 мая 2016, 12:01
Ну у каждого свое. Они курбан-байрам делают. Где в детстве жил, много мусульман было, у нас всех праздников было на два, праздновали и христианские и мусульманские и как-то не разделяли особо.
так и не должны разделять! Но если православным можно выходить на крестный ход причем на центральные улицы города, то и другим тоже должно быть позволено! Кстати, праздник курбан-байрам никаких неудобств мне, православному, не доставлял! А вот попы-посредники от РПЦ ох как надоели!
Гость
20 мая 2016, 10:41
Языческое христианство во все красе!
Гость
20 мая 2016, 11:01
Клоунада набирает обороты?
Гость
20 мая 2016, 11:46
Спасибо, что вовремя сообщили, как будет работать транспорт.
Гость
20 мая 2016, 11:47
Люди, вы с дуба рухнули? Это ВОСКРЕСЕНЬЕ!!! Всего ОДИН час!!!
Гость
20 мая 2016, 12:08
И что? Может кому-то этот час жизненно необходим. Из статьи не ясно получено ли разрешение на это шествие.
Гость
20 мая 2016, 13:38
Гость
20 мая 2016, 12:08
И что? Может кому-то этот час жизненно необходим. Из статьи не ясно получено ли разрешение на это шествие.
Если в шествии будет принимать участие министр культуры области, как вы думаете, получены необходимые разрешения или нет? :)
Гость
20 мая 2016, 15:12
Гость
20 мая 2016, 13:38
Если в шествии будет принимать участие министр культуры области, как вы думаете, получены необходимые разрешения или нет? :)
Думаю, что прямой связи с получением разрешения на шествия тут нет. Ведь не министр культуры области инициатор данного шествия. К тому же он может (и должен) участвовать в сем действии как частное лицо.
Гость
20 мая 2016, 10:16
Мало нам марафонцев по городу с перекрыванием дорог...
Гость
20 мая 2016, 13:27
Почему именно по проезжей части крестный ход должен идти? Для пешеходов тротуары есть, ходите по ним
Ну тут не сколько религия, а сколько непосредственно личности давшие русским письменность.
Гость
20 мая 2016, 12:10
Крёстный ход - это ТОЛЬКО религия. И совершенно неважно, по какому поводу - хоть во славу Попова, давшего русским радио.
Гость
20 мая 2016, 12:10
Ну и что? Вот и устроили бы олимпиаду по русской письменности - для детей и взрослых. Какой толк для пиьсменности от демонстрации с хоругвями?
Гость
20 мая 2016, 12:19
Еще одни "знаток" истории ... как же задолбали уже ...
Гость
20 мая 2016, 22:12
хочу спросить.. а гей парад когда будет? понятно что вещи разные, но все таки? )) вот ради этого дороги перекрывать?
Гость
21 мая 2016, 11:21
Это он и есть.
Гость
20 мая 2016, 12:52
дьявольские душонки прям разрывает от такой новости
Гость
20 мая 2016, 13:17
Про заглавные буквы и знаки препинания слышал что-нибудь? Что там говорят по этому поводу Кирилл и Мефодий?
Гость
20 мая 2016, 13:30
Гость
20 мая 2016, 13:17
Про заглавные буквы и знаки препинания слышал что-нибудь? Что там говорят по этому поводу Кирилл и Мефодий?
Они говорят, что правила русского языка необходимо соблюдать! ))
Гость
20 мая 2016, 15:22
Я конечно не против какого-то определённого вероисповедания, но все, здесь так стойко защищающие это шествие, представьте только, что бы тут началось, если бы мусульмане такое шествие устроили в честь какого-нибудь своего пророка! Представили? Я даже боюсь вашу реакцию предположить!
Гость
20 мая 2016, 15:41
Щлялись бы вокруг своего строящегося собора!
Гость
21 мая 2016, 10:57
Пусть все налоги заплатят для начала.
Гость
20 мая 2016, 12:06
Чего накинулись? Крестные ходы преследовали также цель изгнания эпидемии, нечистой силы. Сами же пишите везде, чтобы магнитогорские уходили. Почем вы знаете какие псалмы петь будут? ))
Гость
20 мая 2016, 12:43
А что, "магнитогорские" уже крестными ходами по городу ходили??? Когда?)))
Гость
20 мая 2016, 12:58
Гость
20 мая 2016, 12:43
А что, "магнитогорские" уже крестными ходами по городу ходили??? Когда?)))
Прочтите еще раз. Возможно, несколько витиевато, но это только, чтобы модераторы пропустили.
Гость
20 мая 2016, 12:11
Будут молиться, что бы праймерез удачно прошел! А вечером в ресторан откушать .