RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

с-з.

740мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
194 комментария к публикации

Валерий Гартунг озвучил позицию «Справедливой России» по Томинскому ГОКу

24 мая 2016, 13:29
Гость
24 мая 2016, 14:49
предвыборное пустозвонство. капремонты, что он там еще обещал? ничего не сделал
Гость
24 мая 2016, 15:02
5 лет не было не слышно, не видно, занимался офшорами вместе с женой, пришло время переизбираться проклюнулся с умопомрачительной новостью - ГОК нельзя строить без экологической экспертизы..... заявил бы ГОК нельзя вообще строить, вот это бы я понял, а так Гартунг и справедливоросы очередной клон Единой России....я поражаюсь, вот они непотопляемые, как они все дружно всплывают на поверхность перед выборами... Люди откройте свои глаза - нами руководят некомпетентные, коррумпированные, думающие только о себе и своем кармане чиновники. Не продавайтесь за макароны и красивые слова, все что говорят нам сейчас уже повторялось раз за разом с 2001 года, может быть хватит тусовать одну и туже колоду, давайте хоть за Яблоко проголосуем что ли, они точно против ГОКа!!!!!
Гость
24 мая 2016, 15:22
если так -значит мы за Яблоко
Гость
24 мая 2016, 16:03
Сколько себя помню, всегда голосовал за Яблоко (разумеется, когда их пущали). И буду впредь. Ну нет лучшей партии в России, как ни скалься и не чеши репу...
Гость
24 мая 2016, 16:55
Гость
24 мая 2016, 15:22
если так -значит мы за Яблоко
Хм.. тогда и мы за Яблоко.. что ли
Гость
24 мая 2016, 14:41
Я не Станиславкий, но - НЕ ВЕРЮ! Это все перед выборами - сразу и о народе думают, и законы для народа выдвигают... а столько лет у власти сидеть - и ничего не делать, это нормально? И что значит - если экспертиза признает ГОК вредным, то строить нельзя? А если не признает - то можно? Сильно хитро***мудрые. Сами себя не перемудрите.
Гость
24 мая 2016, 14:58
экспертиза- далеко не независимая. проводит институт в Екате, где учился и спонсирует который глава РМК
Гость
24 мая 2016, 14:47
зашевились перед выборами!когда не город а помоика стала!!!!
Гость
24 мая 2016, 14:45
хаххахахаххах а после выборов так же волновать будет???
Гость
24 мая 2016, 14:45
Гартунг! Угомонись уже!
Гость
24 мая 2016, 19:51
Ахтунг! В комментах ...!
Гость
24 мая 2016, 15:00
Вчера кремлёвские троляки по тв 5 снова пытались про благо для России в целом объяснить что томенский ГОК это хорошо. И что здесь госдеп пытается раскачать ситуацию при этом про обшорной конторы не слово. Я вот думаю сколько караулову денег откатили за этот спам на федеральном канале? Он же здесь не когда не был и не видел воочию что это и как это.
Гость
24 мая 2016, 17:56
зачем ему здесь бывать?...прогнал ложь на ТВ,получил свой конвертик....и наплевать ему на нас...
Гость
24 мая 2016, 14:45
очередной пиар....не больше....
Гость
24 мая 2016, 14:56
"медеплавильного производства не будет, максимум – роза ветров с пылью.." ну-ну, попылят немного и все. Противно слушать
Гость
24 мая 2016, 14:49
Запишем - сам думать Гартунг не умеет...
Гость
24 мая 2016, 14:42
Дорогой Гартунг! Чож ты до выборов то молчал, а тут на тебе, перед выборами пришло озарение! Смешно!
Гость
24 мая 2016, 16:37
Зато честно!
Гость
24 мая 2016, 17:33
Что Вы конкретно предлагаете делать? Ваша партия готова оплатить действительно независимую экспертизу? Вы готовы организовать за счет СР и провести обенародный референдум сейчас, а не после выборов? От СР - одни общие лозунги и никакогодела!
Гость
24 мая 2016, 19:49
Гость
24 мая 2016, 16:37
Зато честно!
Честно! Но, не сразу...
Гость
24 мая 2016, 14:56
Так значит не против??? Так то конечно, что покажет экспертиза!!! Очень удобная позиция!!! Вы нам прямо скажите да или нет!!???
24 мая 2016, 15:12
Если тучи соберутся, пойдет дождь. Или снег. Или рассеются. В любом случае Гартунг советует спрятаться в метро и переждать. Я сталкивался с экспертизой, которая подтверждала необходимость изъять землю из-под жилого многоэтажного дома и передать ее под застройку одному из товарищей Гартунга по Госдуме. Сейчас судья, который эту экспертизу вставлял в свои решения сбежал из суда, потому что у подельника-депутата К. двусмысленное положение. Такую экспертизу ждет Валерий Карлович, чтобы облегченно вздохнуть, не потеряв лицо? По поводу общественного совета кроликов и удавов, непонятно, зачем это Талевлину. О чем советоваться будут? Меню составлять?
Гость
24 мая 2016, 15:33
Талевлин шел за документами по ГОКу, а РМКовцы вдали это за соглашение с экологами. Правда, как передает корреспондент NDNews.ru, ни в «Стоп-Гоке», ни в «За природу» энтузиазма РМК не разделяют. «Как мне объяснил Володя Казанцев, на переговоры они с Андреем Талевлиным пошли, чтобы выяснить, когда же все-таки РМК предоставить документы по оценке воздействия Томинского ГОК на окружающую среду, – рассказал NDNews.ru Василий Московец. – И только уже на встрече им представили гораздо более широкую тематику. Признаться, когда я увидел проект протокола встречи, который всплыл в сети, волосы встали дыбом. Но ребята сказали, что у них множество замечаний и правок, которые будут направлены РМК». http://urfo.org/chel/567637.html
Гость
24 мая 2016, 16:05
Гость
24 мая 2016, 15:33
Талевлин шел за документами по ГОКу, а РМКовцы вдали это за соглашение с экологами. Правда, как передает корреспондент NDNews.ru, ни в «Стоп-Гоке», ни в «За природу» энтузиазма РМК не разделяют. «Как мне объяснил Володя Казанцев, на переговоры они с Андреем Талевлиным пошли, чтобы выяснить, когда же все-таки РМК предоставить документы по оценке воздействия Томинского ГОК на окружающую среду, – рассказал NDNews.ru Василий Московец. – И только уже на встрече им представили гораздо более широкую тематику. Признаться, когда я увидел проект протокола встречи, который всплыл в сети, волосы встали дыбом. Но ребята сказали, что у них множество замечаний и правок, которые будут направлены РМК». http://urfo.org/chel/567637.html
>> вдали Там вдали за рекой? Если честно - я них..я не понял (с)
Гость
24 мая 2016, 14:48
И нашим,и вашим. Одной .... на двух стульях нельзя усидеть. Хотя деньги для них не пахнут
Гость
24 мая 2016, 15:02
Деньги не причем, если он в ГД не будет тусоваться его посадят.
24 мая 2016, 15:32
Какая к черту только пыль??? А обогащения руды кислотой и выброс этого шлама в хвостохранилище??? Это разве не опасно??? Речь идёт не только об экологии, а напрямую о здоровье людей!!! Пора думать ГОЛОВОЙ господа вы " НАШИ" депутаты. Неужели вам не надоело просто париться в нужное время , самим то не противно или вы уже привыкли? А народу то как надоели ваши дебаты и пустые речи.
Гость
24 мая 2016, 14:56
Еще один бла-бла-бол!!! если, да кабы, все с ним понятно и нашим и вашим, как говориться!
Гость
24 мая 2016, 16:22
Так эти за него должны проголосовать, с теми ему работать, а цели взаимоисключающие. Повертишься тут.
Гость
24 мая 2016, 14:51
А если экспертиза будет зависимой от РМК, то Гартунг поверит в нее и разрешит строить?
Гость
24 мая 2016, 14:43
а не пугает ли герра гартунга тот факт что рмк является спонсором того института который будет делать экспертизу? так же не возникает ли у герра гартунга вопрос - а что будет если экспертиза скажет что все нормально можно строить а лет эдак через 10-15 окажется что все эти экспертизы - филькина грамота и строить было нельзя и вообще челябинск превратился в жуткую сточную канаву? и кто за это будет нести ответственность? кандидаты и доктора наук из свердловского вуза? спасибо герру гартунгу - за справедливую россию голосовать не буду
Гость
24 мая 2016, 15:40
Полностью поддерживаю!!! тоже разочарована его позицией! Казалось-бы неглупые люди...а делают вид, что не понимают всей опасности!
Гость
24 мая 2016, 16:01
Гость
24 мая 2016, 15:40
Полностью поддерживаю!!! тоже разочарована его позицией! Казалось-бы неглупые люди...а делают вид, что не понимают всей опасности!
Да, бог Маммона такой... Казалось бы... неглупых людей... Не в лучшем свете выставляет.
Гость
25 мая 2016, 09:27
Гость
24 мая 2016, 15:40
Полностью поддерживаю!!! тоже разочарована его позицией! Казалось-бы неглупые люди...а делают вид, что не понимают всей опасности!
да все партии купили,строительство ГОКа выгодно нашему правительству.А кто пойдет против ВВП,
Гость
24 мая 2016, 14:43
"Если экологическая экспертиза покажет опасность Томинского ГОКа, его строить нельзя". И вашим, и нашим. Экспертиза покажет то, что ей нужно будет показать. А ГОК строить нельзя, 1200 рабочих мест не стоят целого города. Вообще, лучше в Челябинске провести референдум по ГОКу, там и увидите реальное отношение к этой теме горожан.
Гость
24 мая 2016, 14:45
Валерий Карлович! Не знаете вы значит всего, Вчера Караулов сказал, что Путин сказал, что ГОку быть. Документы на общественную экспертизу пусть выдают! Тогда и будет ясно.
Гость
24 мая 2016, 15:55
Ничего Путин не говорил . Хватит уже эти вбросы лжи !
Гость
24 мая 2016, 16:36
Гость
24 мая 2016, 15:55
Ничего Путин не говорил . Хватит уже эти вбросы лжи !
Это был сарказм про Путина, а про документы на общественную экспертизу нет.
Гость
24 мая 2016, 15:29
Ни одного ЧЕСТНОГО и ОТКРОВЕННОГО политика в Челябинске нет!!!!!! Одно и тоже все толдычат про экспертизу, которую Дубровский оплатил подконтрольному НеРусской медкомпании институту. Нас не интересует оценка экологических рисков, это бред сивой кобылы, этот документ не имеет никакой юридической силы, нас интересует Гартунг как выбранный в Челябинске депутат Госдумы за Томинский ГОК или нет!!! Скажи честно, не вертись как уж на сковородке - противно это и стыдно!!!!!!!
Гость
24 мая 2016, 15:39
Гартунг как раз честен перед избирателями, а вы с позиции упоротых выступаете..
Гость
24 мая 2016, 16:08
Гость
24 мая 2016, 15:39
Гартунг как раз честен перед избирателями, а вы с позиции упоротых выступаете..
Спасибо ему за честность. Пусть идет теперь лесом.
Гость
24 мая 2016, 16:09
Гость
24 мая 2016, 15:39
Гартунг как раз честен перед избирателями, а вы с позиции упоротых выступаете..
ГДЕ ТУТ ЧЕСТЬ ИЛИ ЧЕСТНОСТЬ?!
Гость
24 мая 2016, 14:41
НИ КАКОГО ГОКА НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НАПОЛОВИНУ ЗДОРОВЫМ! СТОП ГОК! СТОП ГОК! СТОП ГОК!
Гость
24 мая 2016, 15:32
ЗАПИШИ НА ДИКТОФОН И САМ СЕБЕ СЛУШАЙ ДОМА ЭТО ЗАКЛИНАНИЕ! ГОРОДУ НУЖНО РАЗВИВАТЬСЯ! ГОПСТОПОВЦЕВ ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ! ГОРОДУ НУЖНО РАЗВИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО, БЕЗ ЗАВОДОВ ГОРОД УМРЕТ С ГОЛОДУ ДАЖЕ ШКОЛЬНИК ЭТО ПОНИМАЕТ.
Гость
24 мая 2016, 16:44
Гость
24 мая 2016, 15:32
ЗАПИШИ НА ДИКТОФОН И САМ СЕБЕ СЛУШАЙ ДОМА ЭТО ЗАКЛИНАНИЕ! ГОРОДУ НУЖНО РАЗВИВАТЬСЯ! ГОПСТОПОВЦЕВ ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ! ГОРОДУ НУЖНО РАЗВИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО, БЕЗ ЗАВОДОВ ГОРОД УМРЕТ С ГОЛОДУ ДАЖЕ ШКОЛЬНИК ЭТО ПОНИМАЕТ.
Всех жителей гнать собрался из родного города? Почему? Может гнать РМК лучше? Дешевле для страны выйдет
Гость
24 мая 2016, 16:50
Гость
24 мая 2016, 15:32
ЗАПИШИ НА ДИКТОФОН И САМ СЕБЕ СЛУШАЙ ДОМА ЭТО ЗАКЛИНАНИЕ! ГОРОДУ НУЖНО РАЗВИВАТЬСЯ! ГОПСТОПОВЦЕВ ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ! ГОРОДУ НУЖНО РАЗВИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО, БЕЗ ЗАВОДОВ ГОРОД УМРЕТ С ГОЛОДУ ДАЖЕ ШКОЛЬНИК ЭТО ПОНИМАЕТ.
ВЕРИТСЯ,ЧТО НАШ УВАЖАЕМЫЙ ГУБЕРНАТОР ДУБРОВСКИЙ Б.А.ПОНИМАЕТ ВСЮ ВАЖНОСТЬ ЗАПРЕТА СТРОИТЕЛЬСТВА ТОМИНСКОГО ГОКа. ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ В ЭТОМ ВОПРОСЕ - ГАРАНТИЯ УСПЕХА, ЧТО ПРОЕКТ НЕ БУДЕТ ЗАПУЩЕН, И ВОЛЕИЗЛИЯНИЕ ЖИТЕЛЕЙ УСЛЫШАНО.
Гость
24 мая 2016, 15:19
Вон как ужом извернулся: и нашим и вашим спляшем)) Не пойду голосовать за Справедливую Россию - она не справедлива к погибающему городу. Не нужно населению половинчатых мер, нужно выбирать прямо - или вы за народ и экологию, или за ГОК и Администрацию.
Гость
24 мая 2016, 14:45
Я правильно поняла, Гартунгу пыль с ТГОКа кажется пустяком?
Гость
25 мая 2016, 10:33
Согласна, к тому же тема "плавно свернула" к выхлопам от автомобилей....
Гость
24 мая 2016, 14:59
Смотрю я на этого ОЛИГАРТУНГА-такой борец против взносов за кап. ремонт, сейчас против ГОКа (все о народе думает)
Гость
24 мая 2016, 15:08
Где он против ГОКа то? И вместо загрязнения воздуха металлургическими предприятиями о транспорте говорит
Гость
24 мая 2016, 14:47
Вот ты то не лезь.Как-нибудь без тебя разберутья!
Гость
24 мая 2016, 15:18
Ну о чем тут говорить, если в челябинской думе от СР сидит представитель РМК. Мандат 12 раз передавали, чтобы его продвинуть в Думу. И сидит он, кстати, в комитете по экологии. Так что все продаются, деньги-то на выборы нужны. Жить ЭсЭры тут не собираются, так что хоть потоп.
Гость
24 мая 2016, 15:19
Чего только не начнешь болтать и обещать перед выборами, да, Валерий?) "Не верю!" © Станиславский
Гость
24 мая 2016, 16:19
Экспертиза? Какая экспертиза? Которую делает контора, спонсируемая рымыка? Интересно, и какой же они результат дадут? Прям представляю, как ректор собрал профессуру: так, напрягаем мозги и пытаемся очевидное **** выдать за лужайку с бабочками.
Гость
24 мая 2016, 15:28
Валерий Карлович в своём репертуаре перед выборами))))))))) знает на что жать)))))))) пройдут выборы и мы опять забудем про него, вернее он про избирателей!!!!!!!! Пиар, не более того! За всё время что он у власти, не чего сделано не было, только красивые слова!
Гость
24 мая 2016, 15:32
О, еще один ГОКник на горизонте появился! Валерий Карлович, сделайте что-то реально важное и полезное для города - все за тебя проголосуют, пока вижу лишь сладкие, красивые и фантастичные песни - нам жителям Челябинской области от них не легче!!! Зачем нам лапша, нам уже макароны раздали!!!
Гость
24 мая 2016, 15:46
Ключевое слово 12 км от города.Зачем нужно проводить экспертизу? полуторомиллионам человек,живущих вокруг ГОКа жизнь дороже вашей прибыли
Гость
24 мая 2016, 16:26
Тьфу, какие все продажные политики! смотреть противно как он и голоса к выборам взять хочет, и против РМК не пойти.
24 мая 2016, 15:27
Если это, если то - город зона экологической катастрофы, а эти всё мычат.
Гость
24 мая 2016, 15:40
Переезжай в деревню и тебе там гарантирован свежий воздух. И мычать напрасно не будешь..
Гость
24 мая 2016, 16:07
Гость
24 мая 2016, 15:40
Переезжай в деревню и тебе там гарантирован свежий воздух. И мычать напрасно не будешь..
Будет, будет свежий воздух в деревне, если однажды рядом не решат ГОК построить.
Гость
24 мая 2016, 16:07
Гость
24 мая 2016, 15:40
Переезжай в деревню и тебе там гарантирован свежий воздух. И мычать напрасно не будешь..
А ты кто, Лорицифер, что ли? Можешь и без воздуха мычать?
Гость
24 мая 2016, 15:09
Как бы так сказать, чтобы потом повыгодней повернуть... А когда народ на митинги собирался и всяких Гартунгов тоже приглашал, то где эти Гартунги были?!
Гость
24 мая 2016, 15:30
Батюшки святы! Какие люди тут слово молвить изволят! Сам боярин Гартунг! А то что он от Справедливой России в областную думу господ с РМК протолкнул по партийным спискам это как??? И что молчал столько времени? Или сейчас отмазаться хочет? Понял что у его друганов с РМК земля под ногами гореть начала!
Гость
24 мая 2016, 15:52
Цитата:"максимум – роза ветров с пылью, как с Коркинского разреза" так и коркинского разреза хватает с лихвой, дыщать нечем, а теперь как роза ветров поменяется с коркинского разреза на томинский гок - опять не будет чем дышать. продался, в общем, гартунг
Гость
24 мая 2016, 16:00
Вчера Караулов рассказывал про космос, потребности в металлах. Про 150 тонн золота для государства. Про неимоверные залежи других полезных металлов. Про то что людям на митингах деньги платили. А про существующую экологию в городе промолчал. Как впрочем и про то, кому ГОК будет прибыль приносить. И это не совсем государство. Или совсем не государство. В 70-80 годах квартиры ДАВАЛИ, образование и медицина БЕСПЛАТНО. А нам продолжают про патриотизм. Считаю что если-бы в городе был свежий воздух(достигается фильтрацией предприятий), чистота и порядок на улицах (достигается грамотно работающей властью) проблемы ГОКа не было-бы. А так... кто против-тот агент госдепа, а кто за- агент РМК. Сплошные агенты в Челябинске.
Гость
24 мая 2016, 17:02
КАРАУЛОВА НЕ СМОТРИМ ТЕПЕРИЧА. После недавних событий и обозреваний, этого недоразоблачителя.
Гость
24 мая 2016, 20:01
Помню, я в нежном возрасте так же смотрел когда-то Кашпировского... Но уже после третьей передачи понял, что это разводилово. В отличие от Вас...
Гость
25 мая 2016, 07:37
Гость
24 мая 2016, 17:02
КАРАУЛОВА НЕ СМОТРИМ ТЕПЕРИЧА. После недавних событий и обозреваний, этого недоразоблачителя.
После недавних обозреваний стало ясно, что он проплаченный обосреватель.
Гость
24 мая 2016, 16:38
Про вчерашнюю аварию на ГОКе в Красноярском крае читали? Это ответ на вопрос, что будет, если ГОК в ЧЕЛЯБИНСКЕ построят.
Гость
24 мая 2016, 16:51
Антигоковцы лгут как всегда.. В Красноярском крае произошел обвал на руднике и никакого ГОКа там нет ..
Гость
24 мая 2016, 17:34
И как это Вы сумели "нарыть" в Красноярском крае ГОК? Карьер не есть ГОК.
Гость
24 мая 2016, 17:55
Гость
24 мая 2016, 16:51
Антигоковцы лгут как всегда.. В Красноярском крае произошел обвал на руднике и никакого ГОКа там нет ..
Угу, угу, конечно. Как вы себе представляете добычу руды на ТГОКе, уж рудник-то будет обязательно, и глубина уже известна - 500 метров. Так что врете вы.
Гость
24 мая 2016, 14:49
Гартунг всегда знает ,где нужно подсуетиться)
Гость
24 мая 2016, 16:04
Ну, Валера, ты внатуре валера!!!
Гость
24 мая 2016, 16:04
Поразводил руками и уехал в Испанию домой.
Гость
24 мая 2016, 16:13
Город против, народ возмущен, а эти ... политики все решить для себя не могут! Ну да, ну да, и перед выборами покрасоваться хочется и как бы сверху дяди не заругали.
Гость
24 мая 2016, 16:15
Елки...вот сколько лет уже одно и то же. Поседели уже в борьбе за власть, с 90-х лезут и пищат. И ведь пролазят! Каждые четыре года одни и те же р** (простите, физиономии), до оскомины надоевшие. И никакой замены им нету! И как под копирку - одно и то же, одно и то же. Видимо, нас и за слепых, и за глухих, и за беспамятных держат. Не голосовала за Гартунга ни разу за эти годы, с чего вдруг начинать? Хоть бы предвыборные программы изменили, ведь приелось уже это очковтирательство- думающие за народ ))) только думают они полгода перед выборами и то - декларативно.
Гость
24 мая 2016, 18:35
А я уже сейчас знаю, каким будет заключение ангажированного НИИ. Стало быть и позиция Справедливой России мне известна. Не пойдет СР против РМК. И пытается сейчас представить всё "взвешенным подходом". Но любой здравомыслящий человек понимает - взрывы, пыль, кислоты и смог ничего общего с улучшением жизни челябинцев не имеют, налогов от РМК как от козла молока, Шершни будут изгажены и превращены в пруд-отстойник как на Карабаше. Михеевский ГОК имеет другую схему. С Томинским его сравнивать некорректно. А вот Карабаш является более близким аналогом, потому что те же сульфиды в остатке и сульфаты в воде. Посмотрите на Карабаш, г-н Гартунг, Вы этого хотите для своих избирателей?
Гость
24 мая 2016, 18:39
Обрушение карьера «Восточный» произошло в Красноярском крае. В результате аварии оказались заблокированы более 150 человек, которых сейчас уже эвакуируют, сообщает ТАСС со ссылкой на Сибирское региональное отделение МЧС. «Это открытый карьер, говорить, что в нем кто-то заблокирован, некорректно. Сейчас рабочих эвакуируют по лестницам», — цитирует ТАСС собеседника агентства. По информации МЧС, на карьере «Восточный», на месте работы золотодобывающей компании «Полюс золото», произошло обрушение уступа борта открытого карьера. Погибших и пострадавших нет. «Угрозы жизни и здоровью нет», — сообщили в МЧС. Ранее сообщалось, что, по предварительным данным, обрушение произошло из-за подмытия стены карьера грунтовыми водами. Разрушена часть дороги, ведущей к месту разработок. Вопрос к Гартунгу. РМК заявила о 96 метровой глиняной стенке хвостохранилища. НО НИКТО НЕ РАССКАЗАЛ КАК ЕЁ БУДУТ СООРУЖАТЬ. Ваше мнение: может колосс на глине рухнуть и кислотной жижей затопит пол Челябинска?
Гость
24 мая 2016, 17:02
Наберите в поисковике "обрушение карьера в Красноярском крае". Вот что ждет Челябинск! И этот карьер расположен в 400 км от Красноярска. А нам хотят такой карьер сделать в шаговой доступности 5-10 км!!!!!! Просто вдумайтесь в цифры!!!!! ГОКУ НЕТ!
Гость
24 мая 2016, 17:24
Набрали в поисковике и поняли что там никакого ГОКа нет, хотя выше написали :"Про вчерашнюю аварию на ГОКе в Красноярском крае читали? Это ответ на вопрос, что будет, если ГОК в ЧЕЛЯБИНСКЕ построят.".. Когда я вас ткнул носом в ваше вранье , решили "переобуться", но опять неудачно.. Рядом с Челябинском находится несколько карьеров и если вы сами сдуру не полезете туда, то с вами ничего не будет.
Гость
24 мая 2016, 17:31
Коркинский под боком, а Вы вздрогнули, читая о Красноярском!
Гость
24 мая 2016, 17:53
Гость
24 мая 2016, 17:24
Набрали в поисковике и поняли что там никакого ГОКа нет, хотя выше написали :"Про вчерашнюю аварию на ГОКе в Красноярском крае читали? Это ответ на вопрос, что будет, если ГОК в ЧЕЛЯБИНСКЕ построят.".. Когда я вас ткнул носом в ваше вранье , решили "переобуться", но опять неудачно.. Рядом с Челябинском находится несколько карьеров и если вы сами сдуру не полезете туда, то с вами ничего не будет.
Родной, но огромный карьер глубиной 500 метров все же будет? или как там породу-то добывать собираются?
Гость
24 мая 2016, 15:10
Простите дети это утка!?
Гость
24 мая 2016, 15:48
"Если быстро щёлкать кнопкой по фоткам, то мультик получится, как дядя с бородой газету читает, а седой дядя что-то говорит."- единственное, что можно вынести из данной заметки.
Гость
24 мая 2016, 16:27
Экологическая экспертиза может показать опасность, а может и не показать... А ответственность кто будет нести? Вася Пупкин? А Гартунгу нужно меньше заниматься популизмом, а больше офшорами...