108 тысяч челябинских пенсионеров получают госуслуги через Интернет
24 мая 2016, 07:20
Гость
24 мая 2016, 08:36
Зарегистрированы - это не значит, что они пользуются госуслугами.
Гость
24 мая 2016, 10:27
совершенно верно!!!!
Гость
24 мая 2016, 12:09
И планшеты не забудьте выдать 108 тыс. пенсионерам..... с подключенным бесплатным интернетом...
Гость
24 мая 2016, 13:06
Лучший комментарий.
Гость
24 мая 2016, 09:27
Подмахнули не глядя бумажку в пенсионке - зачит зарегистрированы? Ну ну...
Гость
24 мая 2016, 09:31
и шо оно им дало?пенсия увеличилась? очередей меньше стало?
Гость
24 мая 2016, 10:19
а сами пенсионеры то хоть в курсе?
Гость
24 мая 2016, 09:28
а КУДА им деваться - в поликлинике талончик не дают уже, только по телефону или по интернету, по телефону не дозвонится, вот и просят несчастные старики детей и внуков... а у кого их нет? пенсионер в 70 лет не будет лазить по интернету как тридцатилетний, если и есть такие, то это исключение. сколько же можно издеваться над стариками, Бог забыл эту страну...
Гость
25 мая 2016, 15:16
Моя мама не умеет пользоваться Интернетом. Ей это не нужно. Просит через меня что-то посмотреть. Я ее регистрировала, когда нужно было загранпаспорт оформлять. Сама пробовала получать через портал. Моя ошибка была пойти не в ту очередь. Пригласили на оформление документов, а я встала в очередь на подачу. Казалось логично - надо же оригиналы привезти, значит, на подачу. Ан нет - на получение, поскольку мой паспорт уже был у УФМС с впечатанными данными и электронной копией анкеты. Проверила что написано в паспорте, отдала фото - вклеяли тут же в соседней комнате, заламинировали и отдали теплым. Заняло бы 15 минут встань я в нужную очередь
Гость
24 мая 2016, 11:19
У мамы на работе для государственной статистики заставляли специально бухгалтеров всех работников регистрировать на портале Госуслуги. В итоге всех зарегистрировали, но никто не пользуется этим сайтом и через 3 месяца пришло письмо, что в связи с долгим непосещением вся информация удалилась и им нужно ещё раз регистрироваться! круто! дак вот, наверно, почему наша область по статистике имеет много зарегистрированных логинов на портале!!!!!!!!!
Тем более не много дедушек и бабушек пользуются компьютером. Мои только телек смотрят нажимая 2 кнопки!
Гость
25 мая 2016, 15:01
Где-то непонимание. Не могут за неиспользование портала удалить учетку и всю информацию с личного кабинета. Только пользователь редактирует данные, которые он вносил, а снести учетку и заново завести можно в центрах обслуживания. Услуга восстановления называется. Чаще используется теми, кто пароль забыл или получал код через Почту. Глобальные услуги, которые требуют личного визита, редко люди получают. Не каждый день дети рождаются в семье или в ЗАГС заявление подать надо. Это нормальная ситуация и принуждать получать услуги человека никто никого не может.
Гость
24 мая 2016, 10:39
А есть ли возможность у этих пенсионеров пользоваться услугами? Умеют ли?
Наши "Улучшатели" никогда не принимают во внимание подобные нюансы различных проблем и вопросов. Сделают и "трава не расти". Маразм крепчает у наших реформаторов.
Гость
24 мая 2016, 12:13
Лишь бы прокукарекать и что у нас за власти!
Гость
24 мая 2016, 09:38
Расшифруйте пожалуйста противоречащие друг другу цифры:
Уральский федеральный округ находится на четвертом месте по числу пенсионеров, зарегистрированных в ЕСИА (673465 человек), и на втором в процентном соотношении. В Челябинской области через интернет получают госуслуги 108311 пенсионеров.
Сколько все таки получают 673465 или 108311?
Гость
25 мая 2016, 15:20
Тут напутано однозначно. Зарегистрировано в УрФО в ЕСИА 673465 пенсионеров, из этой цифры на область нашу приходится 108311 человек. При этом, как правильно отмечают в комментариях, необязательно эти люди пользуются услугами электронными. Мы же не каждый день, даже не каждую неделю, месяц, год, обращаемся куда-то за услугой. Только по мере крайней необходимости.
Гость
24 мая 2016, 09:37
А оно им надо?....
Гость
24 мая 2016, 09:39
в России самое главное прокукарекать, что все хорошо, все замечательно, власть работает (якобы), Россия "в порядке"
Гость
24 мая 2016, 10:30
Для кого и для чего эти госуслуги создавались? Так же надо собрать кучу документов, отстоять живую очередь. Что загранпаспорт я делала, так ждала 14 дней после отправки документов на сайте госуслуги пока их рассмотрят, потом 2 часа отстояла в очереди что бы на бумажном носителе предоставить и еще 14 дней пока загранпаспорт оформят. В пенсионом фонде можно только отчисления в страховую и накопительную часть увидеть. А перевести свои накопления в другую УК или НПФ нельзя. Только при личном обращении.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
744мм 86%108 тысяч челябинских пенсионеров получают госуслуги через Интернет