18 января понедельник
СЕЙЧАС -17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (32)

24 мая 2016 в 18:02

Так вроде мост прошедшей ночью должны были латать))) видимо только на бумаги))) лучше он сегодня не стал как был в ямах так и остался , сейчас правда ехал видел их на одном съезде на ГАИ

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2016 в 18:13

Судя по городу-возникло чувство, что дорожники наоборот ямы раскапывают))

24 мая 2016 в 18:35

когда дорогу у 1депо сделают?

Андрей
24 мая 2016 в 18:52

Вот очень хочется знать, когда пятачок на перекрестке Шаумяна и Салтыкова сделают? Да и на Шаумяна ямы не детские!

Лаврентий
24 мая 2016 в 19:56

Закатали все полосы от обл. больницы до Рылеева. Сегодня пошел дождь, как была ванна возле больницы, так и осталась!! Нельзя уклон было сделать?? Первая полоса - доска стиральная, 3 дня прошло!! Пушкина-Коммуны-ЯМЫ!!! КЛАСТЕРЫ КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мая 2016 в 20:38

А до ул.Гагарина когда доберутся??

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мая 2016 в 20:40

Сегодня проезжала по меридиану в 17,00 делали ямочный ремонт не далеко от ТРК Горки. Хотелось бы спросить - а когда вы собираетесь в Ленинском ремонты делать? Главная улица района (Гагарина) просто в плачевном состоянии!!!!!! Хоть бы отремонтировали ее в честь 65-летия полета Гагарина

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мая 2016 в 21:31

Успокойтесь дорог не будет....еще в начале года была информация о сверх прочном дорожном покрытии применяемом в Челябинске для ямочного ремонта....гарантия покрытия СВЕРх ПРОЧНОГО аж целый ГОД.....так что ждем зиму ....

Гость
24 мая 2016 в 21:44

мот у металлобазы-по умному нельзя там работы организовать,не в период пробок????и зачем публиковать обеденные перерывы работников южуралавтохлама,они водителей кашей кормят в местах ремонта? ...!

Гость
24 мая 2016 в 22:24

С ЧМЗ на каштакскую дорогу попробуйте у А-Сервиса повернуть там такие ямины....

24 мая 2016 в 22:37

Считаю, что нужно срочно обратится к Обаме, чтобы он построил нам дороги.
По примеру пенсионеров подмосковья:
"Житель подмосковного Егорьевска Валерий Слесарев штурмует американское посольство в Москве. Больше десяти лет он добивается от местных властей, чтобы они обеспечили газом несколько крупных деревень в районе. большая часть их жителей — немощные пенсионеры, ветераны войны, которые вынуждены подбирать упавшие деревья и колоть их на дрова. После долгих лет борьбы терпение активиста лопнуло, и он решил обратиться за помощью к президенту, но не России, а США — Бараку Обаме."

автожбан
24 мая 2016 в 22:44

у нас нет техники и рабочих рук

Гость
24 мая 2016 в 23:59

когда положат асфальт по направлению к новостройке на агалакова 66 ? КоГдА ?

Гость
25 мая 2016 в 06:02

Разве не пора уже вместо поручений делать выводы по результатам работы подрядчика?

роман
25 мая 2016 в 06:18

на первой пятилетки, около первого депо скоро только на танке можно будет проехать

Гость
25 мая 2016 в 08:43

когда уже до Гагарина от Дзержинского до КБС закатают?
Именно не залатают, а по-новой закатают, латать там нечего, да и не получается это у них ни по старым ни по новым технологиям

Гость
25 мая 2016 в 08:59

Что-то 24го ни одного дорожника на путепроводе не видела! ямы как были - никуда не делись. Зато отчитываться в СМИ вон как умеют: то якобы включили горячую воду, то якобы ремонтируют дороги....

ОТВЕТИТЬ
ХХХ
25 мая 2016 в 09:21

Импотентная власть! Сделайте Энергетиков!!!

25 мая 2016 в 10:00

отлично!

Геворкян
25 мая 2016 в 11:28

Армянская дорога на 50лет!
А сначала под нее выбирают метр грунта. Потом послойно с трамбовкой отсыпают подушку из гравия, песка и глины, поливают водой и раствором хлорида кальция или известковым раствором. Затем снова рыхлят и опять трамбуют. В результате получается подушка, удерживает в себе постоянный процент воды и в при эксплуатации дороги не проседает. На следующем этапе укладывается двойной слой плотного асфальта толщиной в 5-7см – тем самым, во-первых, готовится ровная поверхность для укладки бетона. А во-вторых, он служит гидроизоляцией и не позволяет воде затечь под бетон через термические швы. После этого укладывается арматурная сетка и бетоноукладчик заливает этот участок дороги 30-см слоем бетона от одного термического шва до другого – бетон должен быть монолитным. Полную прочность он обретет только через 28 дней, но такая автотрасса будет служить без капремонта гарантировано 25 лет, а на практике – 30-40 лет. Именно такие ДОРОГИ в СНГ.Но в РФ запрет на такие дороги.

666
25 мая 2016 в 16:05

Господа губернаторы и градоначаьники - вам самим то не стыдно?

30 мая 2016 в 09:24

отлично, дорогие новые городу очень нужны!

женя
30 мая 2016 в 09:24

господа) мы ждем от вас хорошего результата