перейти к публикации
39 комментариев к публикации

На М-5 большегруз после ДТП едва не улетел с обзорной площадки на Сим

27 мая 2016, 11:12
Гость
27 мая 2016, 12:34
отрезок м5 в нашей области напоминает не федеральную трассу козью горную дорогу времен позднего средневековья. никаких тормозных карманов, разъездов и прочего... ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО НАШИ ЧИНУШИ ЛЕТАЮТ НА САМОЛЕТАХ В МОСКВУ... А СТОИЛО БЫ ИХ ЗАСТАВИТЬ ПРОЕЗЖАТЬ ЭТУ ДОРОГУ САМИМ И ЗА РУЛЕМ... ГЛЯДИШЬ ПОСЛЕ ПАРУ ТАКИХ СЛУЧАЕВ С ИХ УЧАСТИЕМ НАШЛИСЬ БЫ ВДРУГ ДЕНЬГИ НА НОРМАЛЬНУЮ ДОРОГУ!
Гость
27 мая 2016, 13:20
Китайский трехосник, объем кузова около 18-ти кубометров, соответственно, масса щебня в кузове около 25-ти тонн, масса пустого автомобиля около 10-ти тонн, полная масса 35 тонн. Согласно Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, допустимая масса одиночного трехосного автомобиля не должна превышать 25 тонн! Всё, что свыше должно получать специальное разрешение. Разрешения явно нет, потому что тарифы очень высокие. А потом все удивляются тому, что дороги разрушаются через год-два после ремонта.
Гость
27 мая 2016, 13:55
Некогда там гайцам проверять загрузку. Тут на легковых, превышающих скорость, куда больше можно нарубить. А с этих так, хозяин приплачивает малехо. За то постоянно )))
Гость
27 мая 2016, 14:29
Вижу, ты водила 10тн камаза безработный!)))
Гость
27 мая 2016, 18:08
Неправильно, пересчитывай. А так-то и вправду на камазиста безработного похож. )
Гость
27 мая 2016, 14:34
Слава Богу, что водитель живой!!! и кто снимал молодец, первым делом про пассажиров транспорта спросил, а не тупо в сторонке снимал для ютуба.
Гость
27 мая 2016, 16:57
Чем молодец? Тем что бегал вокруг с камерой и кричал все живые или нет? Вместо того что бы убрать свою мыльницу и помогать а не бегать и кудахтать как курица. Всем бы только заснять на свой телефон как корчится кто ни будь от боли.
Гость
27 мая 2016, 13:14
Хорошо что водитель живой.
Гость
27 мая 2016, 14:08
А фура-то где?
27 мая 2016, 13:17
нас вчера на переходе в парк по ул Худякова такой же чуть не раскатал груженый такой же щебенкой .За рулем был иностранец!!!!Зачем там так гонять груженым если тормоза не держат???????????
Гость
27 мая 2016, 13:20
А из Миньяра на огромных скоростях носятся 40тонные тонары.Дорог из-за них уже не осталось!
Может я и дурак конечно, но три раза просмотрел ролик и ни одного полувагона не видел. А ведь диспетчером в Ж\Д цехе двадцать лет отработал.. Вот старые пассажирские вагоны явно просматриваются.
Гость
27 мая 2016, 12:52
Видимо по мнению автора, полувагоны это обычные вагоны но без колесных пар
Гость
27 мая 2016, 13:04
был вагон стал полувагон всё логично
Гость
27 мая 2016, 13:37
логикая такая, что это вагон, но он не выполняет свои функции, хотя сам существует. значит не до вагон. то есть по-русски полувагон! ( если бы в нем сидели сейчас пассажиры, то это был бы полноценный вагон)
Гость
27 мая 2016, 12:32
На этой обзорной площадке обычно госинспектора полка дпс выполняют план. Трасса проходит через город Сим и там стоит знак "населённого пункта" на белом фоне. Полицейский Логан с инспектором стоит на этой площадке, а второй инспектор с рацией и радаром спускается за ограждение и фиксирует превышение скорости в насёленном пункте на трассе, передавая "клиена" коллеге, сидящему в Логане.
Гость
27 мая 2016, 18:20
Ошибочка, ловят они там не за скорость, а грузовики которые поднимаются в сторону Челябинска по второй полосе.
Гость
27 мая 2016, 15:28
Ну мужик и сильный же у тебя ангел-хранитель! На волосок от смерти ты был.
Гость
27 мая 2016, 15:33
Бамблби не успел трансформироваться
Гость
28 мая 2016, 01:38
Ага! Полувагон в полукедах помешал! А так бы взлетел!
Гость
27 мая 2016, 13:18
если бы не вагон - улетел бы вниз как пить дать
Гость
27 мая 2016, 13:46
....Машина ЗиС груженая бензииином хотела стотридцатый обойти.....
Гость
27 мая 2016, 16:16
Как бы это не фура а самосвал одиночка, ХОРОШО ВОДИТЕЛЬ ЖИВ БЕЗ ПОСТРАДАВШИХ а савок хозяин в металлом и новый купит а на будущее подумает стоит ли перегружать. Водитель не причем работать хочет денег зарабатывать с работой плохо у нас сейчас вот и приходится рисковать. Только вот одно не пойму бьяются в горах этих постоянно почему ? Дорога там нормальная, Можно сказать равнина - по сравнению с "байкалом" там спуски подьемы резкие повороты и развороты на 180 градусов и люди ездят сравнить байкал и наш урал то урал равнина бьются в 3-4 раза реже чем на урале .....
Гость
27 мая 2016, 12:54
китайское качество налицо, весь из фольги сделан
Гость
27 мая 2016, 13:42
Очередной перегруженный ***!
Гость
27 мая 2016, 13:59
если бы не это полувагоны,водиле бы был капут.
Гость
27 мая 2016, 18:11
Тормоза в горах перегреваются и отказывают. Надо с полчаса постоять. А "горный тормоз" почти у всех неисправен.
Гость
27 мая 2016, 21:09
У китайцев вечная проблема с тормозами . одни покупают их , и пофиг как он будет ездить , другие садятся за руль ( машины комикадзе ) и с большим перегрузом едут . Мне прям хотелось бы спросить у этого водителя , о чем он бы думал когда сорвался .
Гость
28 мая 2016, 16:03
не понятно- то фура, то большегруз , по факту самосвал
Гость
27 мая 2016, 12:38
Прям трансформер какой то, саморазложилось китайское чудо.
Гость
28 мая 2016, 13:20
ты идиота выключи и по смотри на вагон что стало с ним вагон завернуло в щепки а ты знаешь какая там сталь? то есть не китай только бы по царапался?
Гость
27 мая 2016, 12:46
ага , одни полудурки!
Гость
27 мая 2016, 12:55
Полный кузов щебня- это его так гравитация размазала!
Гость
27 мая 2016, 13:55
Автору ролика надо перестать бухать, а то руки трясутся - атас ваще