RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
248 комментариев к публикации

Проект Томинского ГОКа не сможет стать предметом опроса челябинцев

Гость
31 мая 2016, 14:25
чинушам так хорошо отвалили на карман что они уже не то что невидят-неслышат что происходит , они даже не нюхают что за вопросс гоком повис в воздухе! ПОСТРОЙТЕ ГОК МЕЖДУ ГОРКИ-2 И БАРВИХОЙ - ОНИ НАХОДЯТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ!!! И НИ КАК НЕ ОТНОСЯТСЯ К КРЕМЛЮ!!! ФУ, ТЬФУ, ПОЗОРИЩЕ!
Гость
31 мая 2016, 14:27
Вопросы местного значения могут быть предметом опроса горожан. Но к ним не относятся выборы мэра. Вопросы местного значения могут быть предметом опроса горожан. Но к ним не относятся выборы губернатора.
Гость
31 мая 2016, 15:31
Выборов же нет, гордума и заксобрание посторались
Гость
31 мая 2016, 14:31
Да, ГОК планируется строить в области, но совсем рядом с областным центром и Шершнями; челябинцам и сосновцам предстоит дышать отравленным воздухом и пить загрязненную воду. так что нас все это очень даже касается; не думаю. что городская Дума этого не понимает. Следовательно. трусит или лоббирует интересы ГОКа.
Гость
31 мая 2016, 15:00
Да все они понимают, но тёплые кресла для них дороже здравого смысла! Как же стыдно за нашу власть!
Гость
31 мая 2016, 15:01
всё эта дума понимает,одни откаты получили,другие сидят на ж...е ровно трясутся как бы чего не случилось...и те и другие отвратительны
Гость
31 мая 2016, 14:15
А зачем Челябинцев спрашивать? Их мнение может отличаться от желаний власти.
Гость
31 мая 2016, 17:07
В общем такое предложение: Всем из Челябинской городской думы по утрам подниматься на крышу заседайки и дуть в щёки во все силы, меняя розу ветров от г. Челябинска!!! Совсем о здоровье детей, внуков не думаете!!!
Гость
31 мая 2016, 21:26
Челябинская власть кончается там где возникают интересы жителей Лондона.
Гость
2 июня 2016, 08:37
Так смысл тогда вообще опрос проводить? У нас острая проблема стоит Томинского ГОКа. Будет ГОК, все остальные постройки смысл потеряют, даже ваша ИКЕа, Отсюда сразу отток населения пойдет, как только утвердят его. Я просто не понимаю наши власти, они что хотят чтобы Челябинск в Чернобыль превратился?
Гость
31 мая 2016, 14:38
Угроза строительства Томинского ГОКа - самый главный вопрос, который волнует ВСЕХ Челябинцев последние два года! Но задать его открыто Челябинцам власти не хотят, т.к. ответ ясен заранее, и он равносилен обвинению властей в готовящемся преступлении. Кто же станет всенародно снимать с себя маску праведника, обнажив лицо преступника?!!!
Гость
31 мая 2016, 14:36
Куда смотрит президент, такое безразличие власти к жителям города и окрестностей. Им абсолютно все равно на мнение людей. Посмотрите что происходит во Франции из-за закона который проталкивают. Люди вышли на улицы, а Челябинск травят всем чем можно. Люди поймите, нужно всем городом обратиться к президенту и дать понять что не нужен этот ГОК рядом с Челябинском.
Гость
31 мая 2016, 14:58
Президент в курсе, и сказал, что этот проект необходим всей России, финиш!
Гость
31 мая 2016, 15:12
Последний срок он смотрит...
Гость
31 мая 2016, 15:18
Гость
31 мая 2016, 15:18
Президент в курсе, и сказал, что этот проект необходим всей России, финиш!
мелко плаваешь,даже на печеньку рэмэкашную не нагрёб-)
Гость
31 мая 2016, 14:25
Гордума показала свой звериный античелябинский оскал в этом вопросе! Душегубы и людоеды!
Гость
31 мая 2016, 15:31
Требуем РЕФЕРЕНДУМА по строительству ГОКа!!!! ТРЕБУЕМ проведения референдума!!!! Стройте у себя в Москве и дышите вонью сами!!!!
Гость
31 мая 2016, 14:42
Отлично ! Народ уже ни что стал ,ни выборы губернаторов ,ни мэров ,ни строительство ГОКа нас не должно интересовать , да может пора менять такую власть ,которая превращает людей в безмолвных рабов!!
Гость
31 мая 2016, 15:22
Давно пора, да и возможность такая представится осенью
Гость
3 июня 2016, 10:24
все наши революции были проведены на день иностранных спецслужб во вред нашей страны. Как менять и на кого - вот вопрос.
Гость
3 июня 2016, 10:25
Гость
3 июня 2016, 10:25
Давно пора, да и возможность такая представится осенью
разве новые партии там будут? какая партия сейчас против строительсва ГОКА?
Гость
31 мая 2016, 14:38
Все как мыши...забились в свои углы, и боятся в защиту родного города встать...слов на Вас нет уже...управленцы народные...стыдоба!!!
Гость
31 мая 2016, 14:49
Зачем тогда Челябинцам рассказывают о плюсах строительства ГОКа, если мы не имеем к этому отношения?! Очень красочно и живо было рассказано об "огромных" налоговых отчислениях, о различных социальных программах, которые просто не сопоставимы с экологической бедой, которая предвидится от этого проекта. Оказывается - это вопрос не местного значения!!!
Гость
31 мая 2016, 15:12
Какие налоги? Михеевский ГОК по сей день на заплатил в бюджет ни копейки! У РМК 9 из 12 предприятий убыточные, какие социальные программы! Это сейчас РМК проводит показушные праздники с Д.Конанцом, который несколько месяцев назад активно выступал против ГОКа, а сейчас чудным образом проводит спортивные праздники с РМК, потом про социальные программы РМК успешно забудет, как и про то, что после себя землю нужно рекультивировать!
Гость
31 мая 2016, 15:58
Гость
31 мая 2016, 15:58
Какие налоги? Михеевский ГОК по сей день на заплатил в бюджет ни копейки! У РМК 9 из 12 предприятий убыточные, какие социальные программы! Это сейчас РМК проводит показушные праздники с Д.Конанцом, который несколько месяцев назад активно выступал против ГОКа, а сейчас чудным образом проводит спортивные праздники с РМК, потом про социальные программы РМК успешно забудет, как и про то, что после себя землю нужно рекультивировать!
Так о том и речь - все просто красивые слова! не более того... а последствия проекта будут - катастрофические!
Гость
31 мая 2016, 14:32
Да потому что они уже знают результат этого опроса -76% против по результатам ВЦИОМ , а на самом деле ещё больше
Гость
31 мая 2016, 14:50
Другими словами наши слуги народные, единогласно, запретили миллионному городу высказать свой протест строительству ГОКа. Завтра они разрешат испытание ядерной бомбы в ста метрах от города и Челябинцы возразить не смогут. По "их" правилам, это вопрос местного значения не того "данного муниципального образования". Как их только земля носит.
Гость
31 мая 2016, 16:43
интересно, а юристы здесь есть? можно ли такое антинародное решение как -то опротестовать? А вдруг правда ядерную бомбу в 10 км испытывать захотят, а народ ни гу-гу - МОЛЧАТЬ ВСЕМ!))
Гость
31 мая 2016, 14:34
Москву сильно волнует прибыль,а экология им по барабану.
Гость
31 мая 2016, 15:23
Народ не жалеть, бабы еще нарожают.
Гость
31 мая 2016, 15:25
Если Москву так сильно волнует прибыль, пусть достают руду с медью в Томино, но хвостохранилище и всю переработку увозят куда-нибудь подальше от Челябинска, от Шершней, км. за 80-100 в степь, ее у нас навалом в области. Но им прибыль важнее нашего здоровья
Гость
31 мая 2016, 18:06
Гость
31 мая 2016, 18:06
Если Москву так сильно волнует прибыль, пусть достают руду с медью в Томино, но хвостохранилище и всю переработку увозят куда-нибудь подальше от Челябинска, от Шершней, км. за 80-100 в степь, ее у нас навалом в области. Но им прибыль важнее нашего здоровья
И доставать здесь ничего не надо, мы тут живем, это будут взрывы и пыль. ГОКу- нет!
Гость
31 мая 2016, 15:32
НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!! почему, по вине властей мы должны становиться беженцами из родного города, чтобы наши дети могли дышать чистым воздухом и жить!
Гость
31 мая 2016, 17:36
Всем (почти всем) жителям Челябинска по-фи-гу. Иначе как объяснить то, что на митинг против ГОКа приходит 1-2 тысячи человек из МИЛЛИОНОГО города?
Гость
3 июня 2016, 10:32
лучше уже переезжать в более чистые места и в село, поближе к огородам.
Гость
31 мая 2016, 14:46
С людьми в России никогда не считались((( Мы же как рабсила, не хозяева в собственной стране. Загнется в городе еще тысяча никого не волнует, будут болеть дети проведут оптимизацию здравоохранения чтобы еще меньше доходило до поликлиник. А так ГОК даст экологию в результате которой еще меньше будут доживать до пенсии, пенсионному фонду облегчение
Гость
31 мая 2016, 14:31
вот вам ещё одно доказательство антинародности этой думы!враги,другого слова для них нет....
Гость
31 мая 2016, 14:37
Прекрасно знают они мнение челябинцев по ГОКу, поэтому принимают поспешно всякие подобные "нужные" документы
Гость
31 мая 2016, 14:54
А провести опрос Челябинцев на предмет обоснованности выдачи зарплаты всем этим думцам - можно? обязуемся оформить протоколы правильно, подписать только присутствующим секретарем и взять в комиссию только прописанных в городе Че.
Гость
31 мая 2016, 15:30
А зачем опрос? У вас есть депутаты районнов, которые могут сделать официальный запрос в гор.думу о зарплате депутатов и и том что они сделали с момента их избрания. И подумайте потом нужны они вам или нет. А сейчас по депутатам в Государственную думу то же самое. Кто не первый раз избирается пусть скажет что они сделали за прошлый созыв? Какие законы разработали и проблемы для своих жителей решили?
Гость
31 мая 2016, 19:24
Гость
31 мая 2016, 19:24
А зачем опрос? У вас есть депутаты районнов, которые могут сделать официальный запрос в гор.думу о зарплате депутатов и и том что они сделали с момента их избрания. И подумайте потом нужны они вам или нет. А сейчас по депутатам в Государственную думу то же самое. Кто не первый раз избирается пусть скажет что они сделали за прошлый созыв? Какие законы разработали и проблемы для своих жителей решили?
Народ, давайте инциируем сей опрос и решение сократить зарплаты местным думцам в пользу населения Челябинска. Например, в пользу дотаций для детского отдыха, которые в этом году в 2 раза уменьшили.
Гость
31 мая 2016, 23:51
Гость
31 мая 2016, 23:51
Народ, давайте инциируем сей опрос и решение сократить зарплаты местным думцам в пользу населения Челябинска. Например, в пользу дотаций для детского отдыха, которые в этом году в 2 раза уменьшили.
ты что...они удавятся
Гость
31 мая 2016, 15:16
Учитывая все отказы - постараться надо и сделать так, чтобы ни под каким предлогом отказать в референдуме было невозможно. А то, что Путин не слышит - полная фигня. Все он прекрасно знает - на то у него полстраны ФСБшников. Добиваемся референдума всеми силами.
Гость
31 мая 2016, 14:55
Кто бы сомневался , власти делают все ,чтобы этот ГОК был построен.Плевать они хотели на мнение челябинцев
Гость
31 мая 2016, 15:19
Любой чиновничек трясется за свое место, ведь как только он скажет, что он против ГОКа - его тут же найдут за что выкинуть из стаи.
Гость
31 мая 2016, 15:33
Стройте ГОКи у себя в офшорах, у себя на Кипре!!! Нам ГОК НЕ НУЖЕН!!!!
Гость
31 мая 2016, 15:12
Но все челябинцы имеют сады в собственности Сосновского района надо это привязывать при голосовании. Нет ГОКу! И мнение их должно быть услышано или пусть РМК возмещает все строительсва садов, деревень и тогда они откажутся от затеи.
Гость
31 мая 2016, 18:26
У меня сад в той стороне, это была хоть какая-то возможность вырастить немного овощей и яблок для семьи. Вся власть за границей отдыхает, им плевать, что для многих эти 5 соток единственная возможность вдохнуть после отравленного города. Это просто уничтожение своих граждан и нарушение всех человеческих прав!
Гость
31 мая 2016, 14:49
Видимо пока этот ГОК не взорвут никто не всполохнется. Лишить гордуму и их семьи права выезда из ЧО, пусть ядом дышат, как все жители, кто уехать не может.
Гость
31 мая 2016, 15:36
Скоро выборы. "Единая Россия"- жди, мы "проголосуем" и ГОК припомним!!!! ВОН с нашей земли, ГОК нам не нужен!!!!
Гость
31 мая 2016, 15:04
Все это бесправие вызывает приступы бешенства на власть не догоняющую, что население больше всего волнуют проблемы ЭКОЛОГИИ! Что именно эта проблема делает из челябинцев беженцев из родного города!!!
Гость
31 мая 2016, 14:34
жертву никогда не спрашивают пора двигать лозунг к оружию товарищи
Гость
31 мая 2016, 15:25
Все эти депутатишки работают тут вахтовым методом - бабла срубили и уехали в свои оффшоры, где их семьи проживают в экологически чистых районах. Поэтому им закономерно наплевать на экологию города, они временщики!!!!!
Гость
31 мая 2016, 20:05
путинские бандерлоги за строительство ГОКА
31 мая 2016, 21:10
+1000%.
Гость
3 июня 2016, 10:46
ложь
Гость
31 мая 2016, 15:17
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения, здоровья.
Гость
31 мая 2016, 19:26
в точку))
Гость
31 мая 2016, 14:25
во как они отмежёвываются....я не я моя хата с краю....боятся мозможного референдума!
31 мая 2016, 14:36
зачем нужна такая власть? Ты избирал тебе судить.
Гость
31 мая 2016, 15:23
Я думаю, что после этого рассказывать горожанам о неописуемой любви и заботе депутатов просто лицемерно. Ну что ж, все на выборы!
Гость
31 мая 2016, 14:27
давно понятно что не кто и не будет считаться с мнением горожан
Гость
31 мая 2016, 15:21
Да. Почему-то губернатор отреагировал на видео по дорогам, а по ГОКу все сразу оглохли и ослепли и массовое возмущение жителей области никто из власти не видит и не слышит.
Гость
31 мая 2016, 18:01
Гость
31 мая 2016, 18:01
Да. Почему-то губернатор отреагировал на видео по дорогам, а по ГОКу все сразу оглохли и ослепли и массовое возмущение жителей области никто из власти не видит и не слышит.
По дорогам он ждал денег и дождался я даже думаю что этот ролик был с подачи власти
Гость
31 мая 2016, 14:39
пассивному населению г.Челябинск так и надо. лень или страшно ж.пу с дивана поднять и прийти на митинг ПОЗОРНИКИ
Гость
31 мая 2016, 16:15
Отрывали и ходили. И что?
Гость
31 мая 2016, 16:39
Гость
31 мая 2016, 16:39
Отрывали и ходили. И что?
а ничего, потому что пришли всего 2 тысячи вместо заявленных 10 тысяч. А остальные в садах, на пикниках, у компа, вот и получаем то , что заслужили. Приходили бы на митинг десятки, сотни тысяч человек, отношение властей было бы иное.
Гость
31 мая 2016, 17:08
Гость
31 мая 2016, 17:08
Отрывали и ходили. И что?
Мало людей оторвало, вот вышли бы тысяч 50, а то все против, но но как на митинг, так у них в огороде редиска не прополота
Гость
31 мая 2016, 15:18
В сентябре у всех будет шанс изменить нашу жизнь к лучшему! Все на выборы! Покажем местной власти,чего она заслуживает!
Гость
31 мая 2016, 15:35
Я давно к этому призываю! не ходите на выборы. Или Вы думаете, что состав гордумы будет меняться в зависимости от Вашего голосования? Выборы 2011 года помните? (а я помню еще референдум апреля 1993 года) чем все закончилось помните? Все равно решаться будет все на улицах. А при явке менее 20% всем будет очевидна полномочия такой гордумы принимать подобные решения. Мир Вам!
Гость
31 мая 2016, 15:38
Именно так вы и должны думать, все правильно. На то они и карманные партии, чтобы создать иллюзию выбора у хомячков.
Гость
31 мая 2016, 16:14
Конечно на выборы! Только кто придет к власти способен ли будет идти против "ветра"? Дадут ли ему что-то поменять?
Гость
31 мая 2016, 14:29
А те кто единогласно голосует за этот документ, извиняюсь , думает о своих детях или думает о своём кресле?
Гость
31 мая 2016, 15:18
у них семьи за границей живут давно
Гость
31 мая 2016, 15:20
Каких детях, дети у них как минимум в Москве и Питере живут и учатся.
Гость
31 мая 2016, 16:33
Гость
31 мая 2016, 16:33
Каких детях, дети у них как минимум в Москве и Питере живут и учатся.
Думаешь в Питере воздух чище? Ну-ну.
Гость
31 мая 2016, 15:15
Народ ходит на выборы, что бы выбрать себе врагов.
Гость
31 мая 2016, 16:57
дубровский с тефтелевым - Досвидания!
Гость
31 мая 2016, 23:18
Если бы хотя бы каждый десятый челябинец пришел на митинг против ГОКа, то стотысячная толпа легко убедила бы власти всех уровней - от местных до центральных - что никакого ГОКа здесь не будет. И никаких опросов-референдумов выпрашивать не понадобилось бы. А то все сидят по домам и ждут, что за них кто-то вопрос решит. Никто кроме нас самих нас не защитит! Давно пора понять! Если сегодня лень оторвать зад от дивана в теплый летний день и потратить пару часов на защиту своего будущего и будущего своих детей - завтра придется бросать всё и становиться экологическим беженцем. И не надо надеяться, что "в случае чего" миллионный город кто-то куда-то разом переселит. Деревни возле Течи до сих пор (уже полвека) все переселяют.
Гость
1 июня 2016, 09:01
"то стотысячная ТОЛПА легко убедила бы власти всех уровней" - противники ГОКа позеленели от зелени в карманах и от злости, что уплывают премиальные за не выполненную работу, что даже не церемонятся в выражениях. Они считают, что мы ТОПЛА, которой можно руководить и вертеть
Гость
1 июня 2016, 09:25
Гость
1 июня 2016, 09:25
"то стотысячная ТОЛПА легко убедила бы власти всех уровней" - противники ГОКа позеленели от зелени в карманах и от злости, что уплывают премиальные за не выполненную работу, что даже не церемонятся в выражениях. Они считают, что мы ТОПЛА, которой можно руководить и вертеть
ТОПЛА -это кодла троллей типа тебя
Гость
1 июня 2016, 10:16
Гость
1 июня 2016, 10:16
ТОПЛА -это кодла троллей типа тебя
"ТОПЛА -это кодла троллей типа тебя" - вот об этом самом я и говорю. От злости только слюна пузырями одет.
Гость
31 мая 2016, 16:14
Значит пылью дышать и воду почти техническую пить челябинцы могут, а вот выразить свое мнение - это низзя!
Гость
31 мая 2016, 16:22
То есть "мы вам тут построим, а вы и не вякайте"!!! Господа нехорошие, вы суровых челябинцев уже выбесили!
Гость
31 мая 2016, 18:09
То есть все против народа , вместо защиты, для которой они и должны вроде бы там сидеть
Гость
31 мая 2016, 15:11
Я написал письмо Путину и про ГОК и про Мечел сделайте хотя бы это ваши комменты тут ни стоят ничего. Просто болталка
Гость
31 мая 2016, 18:06
Да вы что и ответ получили, сомневаюсь очень!
Гость
31 мая 2016, 19:25
Ну, и ответ пришел? Смыла писать нет.
Гость
31 мая 2016, 21:24
Ага. А "письмо Путину" чего-то стоит. Наивный Макс :-)
Гость
31 мая 2016, 14:56
А депутаты городской думы и их дети не хотят жить в Челябинске? Или кресло дороже здоровья своих детей?
Гость
31 мая 2016, 15:15
Так то их дети давно в Италии, Испании, Чехии и т.д.
Гость
31 мая 2016, 15:29
Сколько вам еще повторять. Конечно хотим жить в Челябинске.
Гость
31 мая 2016, 17:07
Гость
31 мая 2016, 17:07
Сколько вам еще повторять. Конечно хотим жить в Челябинске.
оно и видно чего хочешь
Гость
31 мая 2016, 15:00
вопросы экологии из этой же серии? сначала пустят иногородних, а потом не могут потребовать ничего от них, потому что голова, вне компетенции местных властей... у нас что промышленность только зарождается, что никакие защитные меры для населения нельзя предусмотреть и обговорить до размещения производства?
Гость
31 мая 2016, 15:33
Промышленность вся стала частная а не государственная. Экологические нормы существуют, Но..! Челябинск можно сказать единственный город в России в котором столько крупных предприятий расположено в черте города и каких - металлургия, машиностроение и т.п. Если все нормативы по выбросам по всем предприятиям посчитать - то получится ЗОНА БЕДСТВИЯ! Наш министр экологии это понимает, но ничего сделать не может, она сама так в интервью говорит.
Гость
31 мая 2016, 19:12
НО КРОМЕ ВСЕХ ЕСТЬ ЕЩЕ ВЫСШИЙ СУД. И ОН РАЗРЕШИТСЯ НЕ В ПОЛЬЗУ ГОКа. ГОК ПРИВЕДЕТ К РАЗОРЕНИЮ.
Гость
3 июня 2016, 10:45
это так!
Гость
31 мая 2016, 17:04
какие плакаты будут к выборам?опять про 3 удачливых южноуральцев???
Гость
31 мая 2016, 18:20
Голосов в сентябре не будет, НО ВЫ ТАМ ДЕРЖИТЕСЬ