перейти к публикации
284 комментария к публикации

Российский топ-блогер сравнил Челябинск с Детройтом

1 июня 2016, 21:44
Гость
2 июня 2016, 08:46
Уважаемые Челябинцы! К великому сожалению Варламов во многом прав. Посмотрите незашоренным взглядом на архитектурный облик нашего города. Сплошная эклектика. разношерстность и композиционная нестыковка очевидна. Абсолютно не чувствуется единое руководство застройкой города. Кто где захотел и что захотел то тот и строит. Достаточно посмотреть на нелепость нахождения на Кировке совершенно нелепого в окружающей застройке высотного здания. И так во многих местах. Не поленитесь приедьте в Академ. зайдите в центр квартала. И представьте что будет когда он весь будет заселен. Ведь это же ужас. Это какой то муравейник (хотя скорей термитник) Ну разве может выжить в этих каменных колодцах ребенок и не превратиться в какого нибудь зомби
Гость
2 июня 2016, 10:13
А вы без блохера сами то думать не можете?
Гость
2 июня 2016, 10:54
Вы бы хоть определение этого слова почитали, прежде чем бездумно цитировать за кудряшкой Хью :-) А то вычитали красное словцо "эклектика" и айда вставлять его везде и всюду. Прямо-таки как местный комментатор хоккея: " это уже ретро"))))
2 июня 2016, 11:14
Эклектика - это еще мягко сказано!
Гость
2 июня 2016, 09:05
к сожалению он прав. Когда встречаю кого нибудь из аэропорта и везу на северок, люди спрашивают в районе автомобильного училища, когда в город въедем))) а и показать то неча . панельки панельки трубы, некошенная трава, привет Тефтелеву и иже с ним!!!
Гость
2 июня 2016, 09:51
мэр, лето на дворе, уберите дресву с остановок и тротуаров, а так же с газонов, куда ваши, выигравшие тендер подметалки, вымели всю дресву с дорог. Жуть.
Гость
2 июня 2016, 11:36
Да,жутко бесит эта дресьва,постоянно попадающая в обувь,отуда ее приходится вытряхивать.
Гость
1 июня 2016, 23:57
Челябинску нужен Юревич, при нем город старался стать городом, а при этом понаехавшем опять возвращается к уровню села...дядя Миша, вернись!
Гость
2 июня 2016, 00:08
А чем отличался Челябинск 3 года назад и теперь?. Может пустырей не было или дома были другие?..
Гость
2 июня 2016, 01:02
Гость
2 июня 2016, 00:08
А чем отличался Челябинск 3 года назад и теперь?. Может пустырей не было или дома были другие?..
Вектор был другой.
Гость
2 июня 2016, 01:19
Гость
2 июня 2016, 01:02
Вектор был другой.
и кластер.....
Гость
2 июня 2016, 08:46
Все так и есть. Челябинск это город-миллионик, но выглядит он капец как. Похоже ничего ххорошего не ждет челябинск, уезжать надо отсюда.......капец тут всему.....
Гость
2 июня 2016, 09:31
Хорошо там где нас нет.
Гость
2 июня 2016, 09:06
Какая разница кто он, лично я согласен с ним, реально наш город превратили село Магнитошево, этим людям тут не жить, зачем что то делать для города, новая власть отжимает куски хлеба у старой и так будет всегда, нам нужен наш человек который любит наш город у которого дети тут растут и учатся, может хватит бизнесменов ставить у руля ??????
Гость
2 июня 2016, 09:24
ЧМЗ уютный потому что самый "зеленый" и там своя архитектура старых домов. Но к сожалению и их тоже пытаются испортить рекламными вывесками и растяжками. А про воздух в районе....так вы меня извините, а в каком районе он другой???
Гость
2 июня 2016, 09:44
Извиню. Но - есть разница, и серьезная. Снимал квартиры в разных районах, жил по году-два на одном месте. Первый район был как раз Металлургический, примерно где перекресток Сталеваров- Социалистическая. Еще жил- тоже на ЧМЗ- в районе ул. Пети Калмыкова. Так вот- полностью согласен про зелень и архитектуру ЧМЗ. Но воздух- действительно нехороший, особенно летом ночью при открытой форточке. К сожалению- потому что это почти единственный (но большой) минус района вообще. Второе место- Северок, Куйбышева- Молодогвардейцев, внутри квартала. Воздух НЕМНОГО лучше, но сильно зависит от того, с какой стороны ветер. Если с северо-востока- то несет с Цинкового и ЧЭМК. Ну и последнее по времени место проживания- ул. Смирных, убитый старый дом недалеко от перекрестка с Лесопарковой. Вот здесь- воздух действительно ХОРОШИЙ, независимо от времени года и суток. Разница есть однозначно по городу, нельзя сказать, что ВЕСЬ Челябинск одинаково непригоден по части атмосферы
Гость
2 июня 2016, 00:05
руководство города должно в отставку уйти после такого позора.
Гость
2 июня 2016, 08:04
Замену-то нашёл, адепт секты летающего макаронного монстра?
Гость
2 июня 2016, 09:57
Гость
2 июня 2016, 08:04
Замену-то нашёл, адепт секты летающего макаронного монстра?
Варламова возьмем. Он построит нам велодорожки, запретит парковаться автомобилистам на тротуарах , сделает вездебпешеходные улице и все горожане будут рассекать радостно на бисеклетах пежо, ховербордах и моноколесе)))
Гость
2 июня 2016, 10:17
Гость
2 июня 2016, 08:04
Замену-то нашёл, адепт секты летающего макаронного монстра?
Почему у нас устоялось такое мнение, что есть незаменимые и они обязательно в верхушке? Лучше этих пришельцев любой дворник работать сможет.
Гость
2 июня 2016, 00:01
Я бы в блогеры пошел - пусть меня научат. Этому вообще учат или бездельником быть это только по зову сердца?
Гость
2 июня 2016, 08:03
Опоздал, гранты уже распределены.
Гость
2 июня 2016, 09:05
Варламов известный охаиватель России и почитатель западной жизни. Почитайте статью "честный за деньги блоггер Варламов". Вам многое станет понятным.
Гость
2 июня 2016, 09:28
Завидуйте молча.
2 июня 2016, 06:50
Блогеры в том и заключаются, чтоб хвалить и критику говорить. Я его полностью поддерживаю, и с его мнением согласен. Не нужно закрывать глаза, на то что уже и без очков видно, Челябинск превращается в село а не в город федерального уровня.
Гость
2 июня 2016, 08:16
А когда они им был? Все 90-е прошли в тени Екатеринбурга, в 2000-х единственное достижение - несколько медицинских учреждений крупных открыли. А промышленность так и загибалась дальше. При Михаиле-чудотворце из города ушло несколько крупных строительных организаций, а также часть бизнеса. Все деньги стали вращаться вокруг свиты Юревича. Офигеть какой город федерального значения! Ещё немного и Челябинск - столица мира!
Гость
3 июня 2016, 10:27
Я думал журналисты, имеющие профессиональные знания. А оказалось блогеры, архитекторы... Проще говоря - сейчас каждый болтун ни о чем формирует общественное мнение.
Гость
2 июня 2016, 07:43
Правители города! Править-это не властвовать, а исполнять обязанности (ПОСИДОНИЙ)!
2 июня 2016, 08:19
Ура, наконец-то нам удалось догнать Америку! Пусть не всю, а только самую проблемную её территорию,но всё равно почётно!
Гость
2 июня 2016, 01:00
Очень обидно слышать про родной город, подобные отзывы, там где родился, где проходили золотые годы беззаботного детства, эти улицы, дома, площади, наконец люди близкие, знакомые и просто прохожие...эх, аж слеза наворачивается. Это все ностальгия, а в действительности, это старые, рабочие районы, унылый центр и задыхающийся от перенаселения северок. Прости меня мой любимый, вечно дымящий и дурнопахнущий город, я променял тебя на загородный дом, чистый воздух, спокойствие и тишину, но рьяною мозолью в сердце ты в моём останешься всегда!
Гость
2 июня 2016, 10:44
солидарна. спасибо за любовь и верность.
Гость
2 июня 2016, 08:21
Полностью согласна с Варламовым. Не город, а село. Идти некуда. Архитектуры нет. Удручающий вид везде. Мне не повезло, что я родилась в нем!!!!!
Гость
2 июня 2016, 10:33
Карма! Покайся и вали на все 4 стороны...
Гость
2 июня 2016, 10:47
Сходите в парк, в музей (их есть у нас), в театры... Не подходит?
Гость
2 июня 2016, 15:29
Гость
2 июня 2016, 10:47
Сходите в парк, в музей (их есть у нас), в театры... Не подходит?
За 44 года была везде. Даже там где Вы еще не были - Музей почтовой связи и пр. Театры -самодеятельность, ну а ходить каждый месяц по одним и тем же музеям это печально.
Гость
2 июня 2016, 09:05
да ладно ЧМЗ?! вонь постоянно, то канализацией, то свалку жгут, то свиным навозом.. еще мечел во всю дымит) какой-то неправильный эксперт. да архитектура здесь самая обычная советских времен, все убитое.
Гость
2 июня 2016, 10:00
Если не брать в расчет экологическую ситуацию, а смотреть только на организацию городского пространства, то ЧМЗ, особенно кварталы возле ДК Металлург многим районам даст фору, поскольку проектировали его грамотные архитекторы в послевоенные годы, все четко и продумано.По сравнению с каким нибудь Парковым или Академом, то они даже не рядом, как-будто люди , которые проектировали расположение домов и кварталов там были под шафе и чертили все кривыми руками, смотришь на эти Районы и видишь какой то хаос, беспорядочное нагромождение домов.
Гость
2 июня 2016, 10:38
Вот еще вам для заголовка: Топ-рыбак, топ-грибник, топ-слесарь, топ-сантехник, топ-доярка, топ-лесник, топ-дворник, топ-сторож, топ-хаузкипингер, топ-окучиватель-морковных-грядок...
Гость
2 июня 2016, 11:37
Сейчас новая профессия набирает моду: Топ-безработный)))
Гость
2 июня 2016, 10:56
а те, кто набросились на блогера, вам действительно нравится город? Вам нравится заросшая набережная у Родника? ВЫ не видите запустелых пустырей? Вам нравится грязь повсеместная? Вы правда не видите, как все убого? Ни одной клумбы, трава по пояс. Где-то скосили вместе с цветами (это на северке, например, около домов), где-то оставили кусками. Вместо нормальных деревьев - обкрыженные тополя - верх эстетики. Служба озеленении вообще есть в городе? Почему никто не продумывает, как сделать красиво один раз и надолго? Где многолетники? Зачем каждый год одними однолетниками засаживать немногочисленные клумбы? Чтобы денег побольше срубить? хотя о чем это я, какие клумбы...
Гость
2 июня 2016, 11:52
А почему вы тогда не переедете с этого города?
Гость
2 июня 2016, 11:00
Приведу только один из множества примеров из "заслуг" Юревича. Это вырубка САНИТАРНОЙ (!) зоны около СТАНКОМАША. А вырубил он 17 ГЕКТАРОВ !!! Зовущие Юревича,видимо хотят пожертвовать и кусочком СВОИХ ЛЕГКИХ.
Гость
2 июня 2016, 14:40
Когда сносили запущенный сквер ЗСО,завод был мёртв,за сквером никто не ухаживал,туда только собак выгуливали.И о возобновлении нового вредного производства и речи не было.А потом быстро продали завод иногородним и открыли производство мишеней,которое теперь воняет на весь район.Всё куплено-продано.Тихаря.
Гость
2 июня 2016, 00:37
Ну а что, все так и есть. Добавим еще злых местных жителей, всегда готовых пнуть, толкнуть и послать. Пожив в других городах, это очень отчетливо видно.
Гость
2 июня 2016, 07:46
Какое село, такие и жители.
Гость
1 июня 2016, 23:43
Мои друзья из Москвы недавно прошлись по центру и сказали всего два слова. Первый: - Эклектика. Второй: - Безвкусица.
Гость
2 июня 2016, 09:30
Вестимо, в златоглавой у собяниной везде вкусица и неэклектика)))
Гость
2 июня 2016, 10:15
Гость
2 июня 2016, 09:30
Вестимо, в златоглавой у собяниной везде вкусица и неэклектика)))
А с чего Вы взяли, что Москва им нравится? Не приписывайте людям то, о чём они не только НЕ ГОВОРИЛИ, но о чём даже не думают. Питер им по душе и то не везде. А вот многие европейские города хвалили, Прагу, например.
Гость
2 июня 2016, 11:00
Гость
2 июня 2016, 09:30
Вестимо, в златоглавой у собяниной везде вкусица и неэклектика)))
Про Москву что-то было в этих двух словах?
2 июня 2016, 00:01
АААААА:))))))) улыбнуло, теперяча СЕЛО это не Магнитка!!!!
Гость
2 июня 2016, 07:27
магнитка-сЯло
Гость
2 июня 2016, 09:49
Да Да дикие люди да ише Жадные успеть надо урвать за 2 года а может как мера Владивостока спец рейсом заберут не дождусь !!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 июня 2016, 10:22
Жаль что спецрейс из Владивостока не сделал остановку у нас... Подхватил бы еще пару пассажиров
Гость
2 июня 2016, 10:41
Гость
2 июня 2016, 10:22
Жаль что спецрейс из Владивостока не сделал остановку у нас... Подхватил бы еще пару пассажиров
Гарантирую что результаты выборов один кандидат в депутаты, он же "дорожный революционер" будет ожидать за границей. И если не пройдет в депутаты и не получит заветную неприкосновенность, то мы его больше не увидим в России никогда. Если конечно Интерпол его не прихватит и не выдаст в Россию.
Гость
2 июня 2016, 10:42
Умиляет мальчик в очках на первом снимке. Как на бога смотрит )))) Не сотвори себе кумира!
Гость
2 июня 2016, 11:57
Это достойно не умиления, а огорчения.
Гость
3 июня 2016, 10:32
Гость
2 июня 2016, 11:57
Это достойно не умиления, а огорчения.
Увы, согласен с вами...
Гость
2 июня 2016, 00:45
Ну, залётный блохер как всегда поверхностно обовнякал суровый город. За сутки разобрался как следует, и наказал кого попало. Товарищ не постоял в пробках на мостах, путепроводах и туннелях между частями города. Не вкусил ароматы окруженного со всех сторон городского бора. Не зачухал ароматы того самого ЧМЗ и других заводов, вроде Коксохима, или Цинкового. Не покрутился на дорожных развязках и площадях, спроектированных по-обкурке. Не погулял по ленарю, северку и колупаевке после заката. Ну и не прикинул икс к игреку, - экономически автомобилестроительный Детройт (товарная/сверхвысокая ступень переработки сырья) намного более подвержен рыночным колебаниям, чем развитый и Суровый центр первичной переработки каменного угля и железняка в сталь. Итого - низачёт.
Гость
2 июня 2016, 03:53
Незачет.не-отрицание.
Гость
2 июня 2016, 09:22
А где у нас тоннели между районами?
Гость
2 июня 2016, 08:05
"А потом пришли какие-то дикие люди" Браво!!! Аплодирую стоя. А насчет ЧМЗ он погорячился. Видать ветер дул не в том направлении, когда он посещал сей район.
Гость
2 июня 2016, 08:21
Сначала там было "Как мне рассказали..." Это как у Маршака в сказке "Кошкин дом: Ммммне коза сейчас сказала, что у нас тут мееееста мало"
Гость
2 июня 2016, 08:58
А по уровню жизни мы сравнимы с Детройтом?
Гость
2 июня 2016, 09:27
примерно одинаово. Детроит сейчас унылое зрелище. КОгда то там население было 2 млн, а сейчас 700 тыс...город разваливается. Худший город США
Гость
2 июня 2016, 09:08
ЧМЗ, действительно, самый уютный район, особенно в районе Богдана Хмельницкого в сторону администрации, его не успели еще испортить панельными новостройками.
Гость
2 июня 2016, 09:24
Жил я там год на первого спутника в трех минутах от "России", хватат. Хотя, может вам и привычны каждодневный бухач во дворе и драки и крики ночью.
Гость
2 июня 2016, 09:53
А Шоссе металлургов как преобразили! Приятно посмотреть. Чистота воздуха приемлемая. Не столько ЧМК воняет, сколько очистные. Ну и щебеночный карьер пыльцу выдает.
Гость
2 июня 2016, 10:39
Гость
2 июня 2016, 09:24
Жил я там год на первого спутника в трех минутах от "России", хватат. Хотя, может вам и привычны каждодневный бухач во дворе и драки и крики ночью.
Алкаши и вонь абсолютно по всему городу, я про другое речь вела.
Гость
2 июня 2016, 09:30
Все... одна фраза и меня порвало в клочья. Отлично! "Мне рассказали, что два года назад у вас были хорошие дороги, а потом пришли какие-то дикие люди и всё испортили"
Гость
2 июня 2016, 09:45
Этой фразой он себя показал что приехал за бабульки Юревича.
Гость
2 июня 2016, 10:14
Гость
2 июня 2016, 09:45
Этой фразой он себя показал что приехал за бабульки Юревича.
Ну вы же не работаете бесплатно. Так и он )
Гость
2 июня 2016, 10:21
Они не то, чтобы дикие...просто были не в курсе, что дороги надо поддерживать. Тот "нано-технологичный" материал для ремонта дорог, у нас называется дресва. Они были не в курсе, что 5 тракторов зимой, для уборки снега, на наш город маловато. Им главное отчитаться, что деньги освоены и втереть президенту, что все хорошо. Благосостояние челябинцев растет ежесекундно. Обидно, что эти двое из ларца так ненавидят наш город.
Гость
2 июня 2016, 07:39
Все хотят жить в уютном, красивом, чистом городе, но что мы сделали для этого сами? Давайте каждый хотя бы перестанем сорить, за нас этого никто не сделает! А все глобальное будем требовать от руководства города!
Гость
2 июня 2016, 08:19
Ну вот хотя бы пыль в городе убирали. даже в прошлом году весной было чище. В этом году город просто тонет в пыли. Выхожу утром на остановку, там магазинчик небольшой. Работники каждое утро сами возле него подметают. Так в этом году при подметании одна пыль в воздухе стоит, а в том году такого не было - только несколько бумажек и фантиков.
Гость
2 июня 2016, 08:29
Быдло, что сорит, в этих ваших интернетах не сидит. Оно сидит на кортах у подъезда.
Гость
2 июня 2016, 09:10
Посмотрите сколько грязи в городе, а также в местах отдыха людей на природе. Это не власти мусорят или злые чиновники. Это обычные челябинцы гадят там, где отдыхают. Посмотрите на реку Миасс - весь берег завален бутылками и разным хламом. Начинать наводить порядок нужно с себя и своих соседей, а не уповать на дядю в кабинете.
Гость
2 июня 2016, 00:17
Несмотря на то, что Визит Варламова с критикой а предварительно и его статьи, также визит соловьева, потом режиссер там приезжал(не помню фамилию), вася из басты отметился ушатом помоев про дороги, а также все митинги Антигоки - все это звенья одной цепи в руках Михаила Валерьевича Юревича, Я все равно за него, потому что он крупной бизнесмен, а крупный бизнесмен способен поставить нужных людей на каждое направление деятельности и будет порядок! Агаповская прикентовка же -это крестьяне вышедшие из народа, и неумеющие эффективно работать, дорвались до власти, а что с ней делать не знают. В итоге - страдаем мы!!! Верните Юревича, несмотря на то что город обречен, может хоть удастся пожить неплохо хоть чуть чуть.... Пока гражданство оформляется в другом месте...
Гость
2 июня 2016, 08:22
Ну, да. Приватизировал папа завод и стал сын бизнесменом. Вот если бы он начал с лотка на базаре, был бы достоин уважения. А таких как он - целая сотня в "Форбсе"! Теперь ходят на цырлах перед хозяином, боятся, что в любой момент их отправят в кутузку. И правильно боятся!
Гость
2 июня 2016, 09:11
Лол. У дубровского задекларированый доход 360 лямов в позапрошлом году, он не крупный бизнесмен? И что толку от него?
Гость
2 июня 2016, 09:26
Юревич крупный бизнесмэн по освоению бюджета и перенаправлению его в свой карман.
Гость
2 июня 2016, 09:33
Неважно, какая архитектура. Любую надо содержать, своевременно проводить капитальные и косметические ремонты, на это надо тратить деньги. Каждый кв.метр земли кому-то принадлежит, за каждый столб/колодец и т.п. кто-то отвечает, но чаще только теоретически. Если я срублю дерево, сразу найдутся желающие меня оштрафовать, а если это же дерево упадет на меня, то окажется оно сиротинушкой. Пока разнообразна и величественна архитектура загородных домов тех, кто управляет денежными потоками городской жизнедеятельности.
Гость
2 июня 2016, 09:53
Сказал так, как оно есть на самом деле. Кто не согласен, тот, наверно, никуда дальше Челябинска и области не ездил...
Гость
2 июня 2016, 10:41
Ну а что, блогер прав. Город в упадке, заводы банкротятся, стоят не работают, эти территории превращаются непонятно во что, возьмите самый центр города район старого элеватора в районе улицы Либкнехта, ребята это самый центр города а там такая ж.... посмотрите район лакокрасочного завода какой там ужос, ЧКПЗ из той же серии, завод Анкер почти брошен. Про архитектуру вообще молчу. Одно "синее здание" на кировке чего стоит, кто дал разрешения на строительство? город коррумпирован по самые помидоры, у кого связи во власти получают все необходимые разрешения и строят там где хотят и наплевали на то что исторический центр города ул. Кирова, ул. Труда застроена абсалютно не в тему. Между деревянными бревенчатыми домами выросли офисные центры. Бардак. Город проклят что ли? Или вся страна?
Гость
2 июня 2016, 08:58
Челябинск - убогое, вонючее село.
Гость
2 июня 2016, 09:46
Нет! Челябинск - убогий, вонючий город! У нас в селе и чище и опрятнее!
Гость
2 июня 2016, 10:08
Сам то откуда будешь?
Я там был. Мне понравилось. Поднимались довольно злободневные темы, вроде ГОКа, метро, а так же архитектурного ада.
Гость
2 июня 2016, 10:06
Ну так это постоянно можно что-то "обсасывать". Главное, чтобы были благодарные слушатели. Болтать-то не мешки ворочать.
Гость
2 июня 2016, 00:15
За дело выпорол, всё так и есть. Чиновники, ау! Когда вы будете работать так, чтобы Челябинск впечатлял гостей с хорошей стороны?!
Гость
2 июня 2016, 08:05
Ну и что делать с уродливыми домами, которыми застраивали центр в последние 30 лет. Снести их ни один суд не даст.
Гость
2 июня 2016, 10:09
Или некто Варламов заплатил за самопиар (что вряд ли), или наши сми настолько считают свой город деревней, что освещают визит к нам какого-то Варламова так, будто к нам приехал ревизор. За архитектурный хаос "спасибо" надо сказать как раз тому, при ком якобы дороги были до прихода диких людей. Может В. удивится, но нам тоже порой тяжело и неуютно в этом городе, из-за нескончаемой грязи, пыли и ежедневных "нму". Оттого мы и суровые. Про чмз это Варламов погорячился. Район хоть и почти самый зеленый, но и самый экологически неблагополучный, к сожалению. Старые полуразвалившиеся желтые 3-этажные домики и страшные, обгрызенные со всех сторон, с ужасными грязными подтёками серые 4-х и 5-этажки с их мрачными дворами скорее вызывают депрессию, нежели умиротворение. Всё это смешивается с традиционным отсутствием дорог и практически постоянно вонючим воздухом района.
Гость
2 июня 2016, 11:17
Или некто заплатил.. - Каким-то странным образом Варламова пригласили именно в Челябинск. - Поселился он именно в Рэдиссоне (гостиница Юревича). - Управляют городом "дикие люди".- кому выгодна такая фраза? Если приплюсовать сюда высказывания Сокурова, Басты, Соловьева, а теперь Варламова, то не получается ли все это срежиссированным. Сразу скажу что политики и артисты как правило с такой сильной критикой никогда не выступают, а наоборот пытаются подтрафить местным жителям с похвалой.
Гость
2 июня 2016, 12:19
Гость
2 июня 2016, 11:17
Или некто заплатил.. - Каким-то странным образом Варламова пригласили именно в Челябинск. - Поселился он именно в Рэдиссоне (гостиница Юревича). - Управляют городом "дикие люди".- кому выгодна такая фраза? Если приплюсовать сюда высказывания Сокурова, Басты, Соловьева, а теперь Варламова, то не получается ли все это срежиссированным. Сразу скажу что политики и артисты как правило с такой сильной критикой никогда не выступают, а наоборот пытаются подтрафить местным жителям с похвалой.
Ну так соловьёв у говорил, что люди хорошие, а управление никакое. Вы его передачу на радио слушали вообще, или так, Рабинович напел?
Гость
2 июня 2016, 12:20
Гость
2 июня 2016, 11:17
Или некто заплатил.. - Каким-то странным образом Варламова пригласили именно в Челябинск. - Поселился он именно в Рэдиссоне (гостиница Юревича). - Управляют городом "дикие люди".- кому выгодна такая фраза? Если приплюсовать сюда высказывания Сокурова, Басты, Соловьева, а теперь Варламова, то не получается ли все это срежиссированным. Сразу скажу что политики и артисты как правило с такой сильной критикой никогда не выступают, а наоборот пытаются подтрафить местным жителям с похвалой.
Кстати да. Уж очень много совпадений. Идеально у нас никогда не было, но и не сказать, что сейчас положение в городе катастрофическое (пока ещё нет), однако уже много известных (и не очень) медийных персонажей раскритиковали обстановку в городе. Действительно напоминает хорошо проплаченную и четко спланированную борьбу за власть. Впрочем, как мы видим, господа из магнитки особо и не переживают. Временщики.
Гость
2 июня 2016, 04:52
Ой, прямо помню, как ты свалил...
Гость
2 июня 2016, 09:55
... а потом пришли какие то дикие люди... - очень смешно, но очень грустно)))
Гость
2 июня 2016, 10:12
Да это правда , и не надо себе придумывать оправданий. Челябинск давно стал деревней с деревенскими дорогами и отсутствующей инфраструктурой. А жители?! Посмотрите друг на друга все серые и угрюмые! Все ходят нахмурившись и опустив голову!
Гость
2 июня 2016, 11:25
Дак под ноги смотрим - яма на яме!
Гость
2 июня 2016, 11:35
Я наверное в каком-то другом Челябинске живу. Вокруг много прилично одетых улыбающихся людей с прямой спиной.
Гость
2 июня 2016, 11:49
Когда прошла информация что он остановился в Рэдиссоне (принадлежит Юревичу), я предположил в своем комменте , не от него ли он приехал. Странное совпадение с каким-то опросом, где Варламова якобы больше всего ждут в Челябинске.И добавил что посмотрим дальше, будет он просто хаять город или напирать на новую власть.. "Дикие люди", думаю это четко подтверждает, что приехал за деньги Юревича. У меня у самого немало претензий к новой власти и по уборке дорог и по ремонту тоже. Но Люди помните , вами пытается манипулировать и держать за идиотов тот , кто: -сам загнал область область в долги. -Чьи замы и министры почти поголовно сидят за коррупцию. -Который настроил одноразовых дорог. -Который кинул тысячи семей дольщиков Академа. -Который срубил тысячи огромных деревьев. -Который подписал бумаги РМК на Михеевский и Томинский ГОКи.. Цель у товарища одна - получить депутатскую неприкосновенность, чтоб не отвечать по делам, по которым сидят его замы и министры.
Гость
2 июня 2016, 08:41
Поддерживаю целиком и полностью! Человек за один день разглядел все проблемы нашего селенья...единственное про ЧМЗ поспешил. Но видимо речь не о воздухе была...
2 июня 2016, 09:23
Речь была об архитектуре - в этом плане на ЧМЗ не всё так плохо
Гость
2 июня 2016, 09:16
Согласна, строят что попало и где попало, вместо того, чтобы хоть какой-то скверик разбить. Город в агонии!
Гость
2 июня 2016, 10:58
Да у нас и памятники уродливые. В основном по заказу силовых ведомств ваяют последователи Церетели. Что на коммуны возле музыкальной школы непонятная каракатица с орлом непонятно кому (причём прямо за памятником какой-то "чудак" решил берёзы посадить, изгадив всю визуальную перспективу), что возле краеведческого музея очередной мент бронзовый стоит. Что куча лениных на все лады, что памятники силовиков - один другого хуже. А вспомните каракатицу возле драмтеатра - это же вообще ***** (далее следует непереводимая игра местных идиоматических выражений).
Гость
2 июня 2016, 10:34
Верните Юревича). Городу просто необходим вертолет и Гринфлайт-2.
Гость
2 июня 2016, 10:59
Юревич успел подписать РМК бумаги только на Михеевский и Томинский ГОКи. Надо вернуть чтоб он подписал еще и на Биргильдинский.
2 июня 2016, 13:44
Что за бред? Какой Детройт? Даже Москве до Детройта далеко, не говоря уже про Челябинск.
Гость
2 июня 2016, 15:40
Давно из Детройта, родной? Не был там, так не свисти. Жуткий город, уродливое обанкротившееся детище индустрии, в коем от когдатошних почти трех миллионов населения осталось 600 тыс безработных негров. Ой, сорри, афроамериканцев. И промышленные развалины.
Гость
2 июня 2016, 14:57
Все, кто поддерживает юревича, не забывайте - он тоже за гок. А в целом блогер все правильно сказал, единственное уютное место в городе - парк Гагарина, и то его все время пытаются уничтожить.
Гость
3 июня 2016, 09:31
Да, в глухом углу возле монахов валят лес. Вырубили уже прилично. Теперь вместо леса там огромное поле с пеньками.
2 июня 2016, 09:11
Какой Детроит? Чикагинск он и есть Чикагинск !
Гость
2 июня 2016, 09:41
ЧМЗ смотрится более цельным, потому что строился комплексно и практически сразу. А в других районах безвкусица, потому что бал правят деньги застройщиков. Приходит пул Юревича - у них свои взгляды, затем на смену им другая команда втыкает высотки там, где им удобно. В результате жуткое смешение стилей. Мой племянник из Москвы, молодой архитектор, гулял со мной по Кировке, сначала ему понравилось, а увидев высотку на купеческой старинной улице, он скривился... объяснил мне: даже в Москве сейчас выправляют огрехи прошлого. Раньше там было так - один купец строил двухэтажный дом, а другой, стремясь перещеголять его, рядом трехэтажный. А третий купец, еще побогаче, с другой стороны первого дома возводил четырехэтажный. Но теперь по генплану Москвы, ситуация выправляется и столица хорошеет. Чего нельзя сказать о Челябинске. А еще он сказал - нет вкуса, тут ничего не сделаешь. Петр Первый из Европы архитекторов приглашал, когда своих не было.
Гость
2 июня 2016, 10:11
Надо будет съездить в какое-нибудь ближайшее село. Открыть им глаза в каком д***ме они живут. Так сказать, донести правду-матку до селян. А кто кроме меня?
Гость
2 июня 2016, 10:33
Приехал блогер и разворошил эту кучку. Теперь вонь. Можно подумать без него мы ничего не знали.