RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

1 м/c,

сев.

737мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 80,55
EUR 89,70
перейти к публикации
74 комментария к публикации

«Академ Riverside» получил вторую жизнь

6 июня 2016, 12:33
Гость
6 июня 2016, 16:46
— Где же драгоценности? — закричал предводитель. — Где, где, — передразнил старик, — тут, солдатик, соображение надо иметь. Вот они! Бриллианты превратились в сплошные фасадные стекла и железобетонные перекрытия, прохладные гимнастические залы были сделаны из жемчуга. Алмазная диадема превратилась в театральный зал с вертящейся сценой, рубиновые подвески разрослись в целые люстры, золотые змеиные браслетки с изумрудами обернулись прекрасной библиотекой, а фермуар перевоплотился в детские ясли, планерную мастерскую, шахматный клуб и биллиардную. Сокровище осталось, оно было сохранено и даже увеличилось. Его можно было потрогать руками, но его нельзя было унести. Оно перешло на службу другим людям. © 12 стульев
Гость
8 июня 2016, 07:00
прям в точку! +5
Гость
6 июня 2016, 20:30
Сначала бы свой дом на Солнечной вовремя Магнитострой сдал. На единственном доме в Челябинске перенос сроков! Как можно им доверять?
Гость
7 июня 2016, 09:28
Ахахаа, это точно подмечено... Трест Магнитострой, трещит по швам... Но я думаю Дубровский им денег отвалит, ему для Магнитогорска ни чего не жалко, ничего новая схема отмывания деньжат..о..как хорошо...
Гость
7 июня 2016, 20:45
интересно сколько еще своих фирм и людей перетащит в Челябинск наш губернатор - бесполезник, или им счета нет.
Гость
9 июня 2016, 15:48
Ну-ну... это довыборов поют. Чтобы, значит, все голосовали за ЕР (т.е. за Дубровского). Сохраните Дубровского - достроим вам хаты. Нет - ничего не обещаем))) дельцы. Других альтернатив - нету?
Гость
6 июня 2016, 18:14
Шесть тысяч недостроенных дольщиков (с) это конечно плохо. Люди любому решению будут рады. Но опять Южуралселомостстрой. Когда же вы наедитесь...
Гость
6 июня 2016, 22:06
Да они сами вроде не в восторге. Но все остальные отказались, так что... либо Селострой, либо никто и сидите дольщики без квартир на неопределенный срок.
Гость
8 июня 2016, 09:27
Гость
6 июня 2016, 22:06
Да они сами вроде не в восторге. Но все остальные отказались, так что... либо Селострой, либо никто и сидите дольщики без квартир на неопределенный срок.
всем остальным отказали
Гость
8 июня 2016, 10:06
Вообще то три тысячи шестьсот.......
Гость
6 июня 2016, 20:51
Как? Как??? Трест Магнитострой говорите? а трест Челябинскстрой нет? что то уж очень Магнитки стало в Челябинске!
Гость
7 июня 2016, 10:44
"и завершить работы до конца 2017 года" - точно до конца 17? Вообще-то, Лахницкий обещал построить в течение трех лет! ТРЁХ ЛЕТ! Т.е. до середины-конца 2019 года. А теперь - до 2017. Кто-то в наглую врет. И митинг будет как раз из-за этого срока, а вовсе не из-за каких-то компенсаций, о которых все чиновники усиленно говорят. Какой-то покупательский экстремизм придумывают. Очень жаль, что митинг проведут 16 июня, а не 20, когда приедет Медведев. Интересно, Дубровский ему расскажет о Академе? В свое время ведь показывали-рассказывали, хвалоились образцовой стройкой. Пусть бы теперь Медведеву показали стройку века, где все поросло бурьяном.
Гость
7 июня 2016, 11:00
Из уст Лакницкого было изречено два варианта сроков: первый дома, "теоретически", могут быть построены в течение 2016-17 годов и на следующий день уже в течение трёх лет. Если Магнитострой переносит сроки сдачи на единственном доме, который они строят в Челябинске, что будет если им нужно будет завершить 29 домов?! Боюсь даже представить, насколько это затянется!
Гость
7 июня 2016, 22:06
Гость
7 июня 2016, 11:00
Из уст Лакницкого было изречено два варианта сроков: первый дома, "теоретически", могут быть построены в течение 2016-17 годов и на следующий день уже в течение трёх лет. Если Магнитострой переносит сроки сдачи на единственном доме, который они строят в Челябинске, что будет если им нужно будет завершить 29 домов?! Боюсь даже представить, насколько это затянется!
Этот дом, насколько знаю, строится (пока) без ДДУ. То есть формальных обязательств пока перед клиентами нет, и строить они его могут хоть до морковкина (а то и свёклина- это примерно 2 раза дольше) заговенья
Гость
8 июня 2016, 16:48
Гость
7 июня 2016, 11:00
Из уст Лакницкого было изречено два варианта сроков: первый дома, "теоретически", могут быть построены в течение 2016-17 годов и на следующий день уже в течение трёх лет. Если Магнитострой переносит сроки сдачи на единственном доме, который они строят в Челябинске, что будет если им нужно будет завершить 29 домов?! Боюсь даже представить, насколько это затянется!
Что непонятного? Там много домов на стадии завершения строительства, если будут деньги - сдадутся в 2016 спокойно... По другую сторону Набережной дела обстоят намного хуже. Я вообще думаю, что там начинать даже не будут, как-нибудь дольщиков будут передвигать....
Гость
7 июня 2016, 11:59
да никто ничего достраивать не будет, успокойтесь уже, все эти телодвижения, чтобы нормально прошли выборы, а потом:ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ.
Гость
7 июня 2016, 12:33
КАКОЙ ПЕССИМИСТИЧНЫЙ. ТАК ЖИТЬ НЕИНТЕРЕСНО.
Гость
7 июня 2016, 13:11
Гость
7 июня 2016, 12:33
КАКОЙ ПЕССИМИСТИЧНЫЙ. ТАК ЖИТЬ НЕИНТЕРЕСНО.
"Вера в счастливое будущее" - это одна из лучших скреп, на которых держится величие русского богоизбранного народа. Держитесь здесь дальше, всего вам хорошего (а вот в Украине пенсии в долларовом исчислении в ТРИ раза меньше, чем в Крыму). Но денег всё равно - нет.
Гость
8 июня 2016, 09:32
Как??? Я так надеялася. Я ведь так верила господам Юревичу и его водителю Маскалюку, нёс им свои денежки. А они взяли на эти деньги достроили Алмаз и уехали за границу Почему Дубрвоский не хочет забрать деньги у пенсионеров и учителей и достроить мою хатку на 24 этаже . Как жить, кому веритььь..
Гость
8 июня 2016, 18:19
Если бы Мануйлова с Антроповым закрыли по итогам их работы в КУИЗО (а ведь было за что), то и небыло бы сейчас оьманутых дольшиков Гринфлайта. Не доработали органы в свое время. Последствия их недоработки катострофичны для 6000 человек.
Гость
9 июня 2016, 09:00
Да уж. Сладкие времена были для Сергея Николаевича в КУИЗО." Хлебные", так сказать. И ведь сухим из воды вышел. Сейчас тоже между струйками пройти хочет видать. Комплекция может помешать!
Гость
9 июня 2016, 09:30
Согласен на все 100%. При Карабинцеве компания развивалась, дома сдавались в срок. Но нужно было освободить кресло для Мануйлова и для компании начались черные времена. Назначение директором этого человека было фатальной ошибкой.
Гость
7 июня 2016, 23:51
Сталина на вас нет!!!
Гость
8 июня 2016, 11:04
За то у нас есть Юревич
Гость
8 июня 2016, 09:52
Народ как-то быстро забыл, что все эти одноразовые СК возникли при бывшем губернаторе и через год с небольшим после его ухода начали сыпаться.
Гость
8 июня 2016, 17:29
У каждого губернатора свои одноразовые компании. Правда при Сумине этим Тарасов заведовал, но только потому, что в начале 2000-х строительство еще не было таким жирным рынком)
Гость
6 июня 2016, 23:14
оххх и аукнется магнитострою...зря они, а губернатор рубит сук на котором сидит такими поступками, думает будет всегда у власти? дайте работу нашим строителям, которые сейчас толпами на улицу пойдут...и люди будут вам благодарны...
Гость
7 июня 2016, 19:07
Да бросьте вы! Почитайте отзывы к любой статье, абсолютно любой... все только ноют, никогда никто никому не будет благодарен. Грустно, но это факт. Хоть подари людям еще по одной квартире, они будут недовольны
8 июня 2016, 08:50
Гость
7 июня 2016, 19:07
Да бросьте вы! Почитайте отзывы к любой статье, абсолютно любой... все только ноют, никогда никто никому не будет благодарен. Грустно, но это факт. Хоть подари людям еще по одной квартире, они будут недовольны
Что значит "подари"? Вообще-то люди в квартиры немалые деньги вложили. Деньги. соответствующие строящемуся жилью.
Гость
8 июня 2016, 09:28
предлагали нашим строителям, но они отказались. Достроить стройку с которой ушло в неизвестном направлении 6 млрд. руб ( обчистили дольщиков-буратин, банки, подрядчиков) всё это очень сложно и дорого.
Гость
6 июня 2016, 16:31
И чего нового? Ничего! Бла, бла, бла. Обычный чиновничий треп. Все хорошо. Денег нет, но вы держитесь. Дольщики. вы главное не волнуйтесь. Ни в коем случае не выходите на улицу. Какие митинги? Забудьте. Ждите. Все будет хорошо!
Гость
7 июня 2016, 15:31
О, опять Магнитка! Кто же еще, если не они? Конечно Магнитострой - единственный инвестор.
Гость
8 июня 2016, 09:39
Юревич с господами на букву М. неплохо всех сделал. Миллиарды ушли в неизвестном направлении достраивать они не хотят, хотя далеко не бедные люди, а виноваты как всегда у дольщиков только магнитогорцы. Человеческая глупость не знает границ!
Гость
6 июня 2016, 16:58
честно отжали
Гость
6 июня 2016, 17:40
Что отжали? Помойку?
Гость
7 июня 2016, 17:05
Гость
6 июня 2016, 17:40
Что отжали? Помойку?
Стороны вроде признаются что гринфлайт ничего не стоит. Кто хочет, тот пусть и подбирает его. Только ни кто из приличных строителей не желает подбирать эту чудо-компанию.
Гость
8 июня 2016, 14:16
Технично отжали бизнес при помощи административного ресурса, а прикрылись простыми людьми, дольщиками. И опять Магнитогорская кампания. Ай, молодца! Губернатор и кампания - так держать! Не даром в народе говорят, что у нас уже Магнитогорская область.
Гость
8 июня 2016, 15:26
Работники Гринфлайта. Кончайте ныть. Скажите спасибо своим гениальным руководителям и идите на биржу труда. Удачи!!!
Гость
8 июня 2016, 16:12
Гость
8 июня 2016, 15:26
Работники Гринфлайта. Кончайте ныть. Скажите спасибо своим гениальным руководителям и идите на биржу труда. Удачи!!!
А я не работник Гринфлайта. И квартиры там у меня нет. Когда у нет ни какой заинтересованности, наблюдать за ситуацией со стороны занимательно. Дольщиков жаль, но принимать участие в этом сомнительном проекте и отдавать деньги в компанию, которая была построена на административном ресурсе и при участии бывшего Губернатора было их решение. Знакомые сотрудники застройщика и подрядчики не рекомендовали покупать квартиры в данном микрорайоне. Тогда был слушок, что с каждого квадратного метра 100 долларов уходило не понятно куда и непонятно кому. Так вот если вы там купили квартиру 100 квадратов, 10 000 долларов шли не на постройку дома и Вашу квартиру, а непонятно куда.
Гость
8 июня 2016, 17:40
Технично Мануйлов отжал бабки дольщиков и так же технично слился.
8 июня 2016, 09:08
Ау, горожане очнитесь, кто живет в Парковом или приезжайте туда на экскурсию, взгляните "трезвым" взглядом на этот район-будущие гетто. Сплошной не дострой,пивные точки и ларьки овощные,кривые улочки, изуродованный лес!!!. И это район спроектированный и построенный в 21 веке!!! Тоже будет и с набережной!!! Какие инвестиции в наш город,кто здесь захочет жить лет через 10 в этих убогих панельках и изуродованных местах.
Гость
9 июня 2016, 08:56
Так Парковый это первый пробный проект Гринфлайта, кодовое название "Гетто 1", а Академ это более продвинутая версия первого "Супер Фавеллы".
Гость
9 июня 2016, 10:46
Чушь какая! Живу в Парковом уже два года, после 30 лет жизни в самом центре (пл. Революции,1). Именно для жизни данный микрорайон очень неплох - много магазинов, автопрковок, медцентров, детсадов и все это в шаговой доступности, все новое, свежее! Да, есть конечно дебилы рисующие в лифтах, ставящие машины на газонах. Но в центре их еще больше приезжает днем на работу со всех концов города!
Гость
9 июня 2016, 12:10
Гость
9 июня 2016, 10:46
Чушь какая! Живу в Парковом уже два года, после 30 лет жизни в самом центре (пл. Революции,1). Именно для жизни данный микрорайон очень неплох - много магазинов, автопрковок, медцентров, детсадов и все это в шаговой доступности, все новое, свежее! Да, есть конечно дебилы рисующие в лифтах, ставящие машины на газонах. Но в центре их еще больше приезжает днем на работу со всех концов города!
Вот именно чушь. С Площади Революции 1 переехать жить в Парковый Еще и доплатой наверное перехали?
Гость
8 июня 2016, 10:38
Смешно, к ответу за эту ситуацию так ни кого и не привлекут, бездарное руководство "Гринфлайта", на кризис все списали, " не виновата я он сам пришёл" .
8 июня 2016, 14:02
Виновных нужно посадить и найти деньги, не из бюджета, а у тех, кто эти деньги забрал.
Гость
6 июня 2016, 17:18
магнитогорцу история с Гринфлайтом еще аукнется, а лохнитский зря сюда влез, что после выборов делать то будет? Или скромно отойдет в сторонку? Цирк устроили
Гость
8 июня 2016, 08:22
как "неожиданно" Магнитострой в Челябе забирает все крупные строительные проекты))))
Гость
8 июня 2016, 09:34
этот "крупный" объект и даром никому не нужен. Все деньги хорошо пристроил господин Юревич за границей со своим личным водителем, ну и Алмаз достроил.
Гость
8 июня 2016, 15:56
Гость
8 июня 2016, 09:34
этот "крупный" объект и даром никому не нужен. Все деньги хорошо пристроил господин Юревич за границей со своим личным водителем, ну и Алмаз достроил.
"даром никому не нужен" Да нет, вы не правы. Овакимян готов был купить, но что-то пошло не так ....
Гость
8 июня 2016, 19:06
Гость
8 июня 2016, 15:56
"даром никому не нужен" Да нет, вы не правы. Овакимян готов был купить, но что-то пошло не так ....
Ну наверное потому что гол как сокол Овакимян!
Гость
7 июня 2016, 11:31
И в Челябинске были желающие достроить АКАДЕМ, но Дубровский строительство передал Магнитогорску. Все к этому и велось. Скоро все Челябинские фирмы разорит ради Магнитки.
Гость
8 июня 2016, 13:09
Почему всё не так? Вроде всё как всегда: Те же деньги, чиновники, воры. Тот же город, и область и та же беда, И вдруг дольщик остался - изгоем. Мне теперь не понять, что же делать сейчас В моих бедах - кто виноватый? Ипотеку платить, у друзей ночевать И надеяться, верить и ждать. Губернатор молчал и не в такт подвывал, Прокурор говорил про другое, Мне «Гринфлайт» обещал, он мне клятву давал, А ВЧЕРА – ПОПРОЩАЛСЯ СО МНОЮ. То, что ждал я надеясь, - не про то разговор, 29 домов и 6 лярдов!!! Для меня будто в сердце - заточкой в упор, КОГДА ОН ПОПРОЩАЛСЯ СО МНОЮ. Нынче кризис пришёл, и не сладко теперь, И вопрос задаю я всё снова: - Почему?! Как же так?! - А в ответ - тишина: ОН ВЧЕРА ПОПРОЩАЛСЯ СО МНОЮ. Мне и места в «Академе», хватало вполне, Для меня «студия» – как хоромы. Всё теперь для «иных». И всё кажется мне, Что чужой я, на этой земле.
Гость
8 июня 2016, 14:57
Не нёс бы деньги Юревичу, а взял бы вторичку у нас на Гагарина или ещё где, вместо писания стихов в квартире друзей, попивал кофе бы своей.
Гость
14 июня 2016, 16:53
Ну когда наши политики на конец перестанут на бивать карманы за счет народа
Гость
7 июня 2016, 21:15
вложенные дольщиками деньги ушли, кто же даст им квартиры за так? Дубровский или Лакницкий
Гость
8 июня 2016, 12:12
шаль даже не вкурсе планов лакницкого. по какому принципу отбирался инвестор?
Гость
7 июня 2016, 01:36
Все равно кто, лишь бы достроили.
Гость
7 июня 2016, 10:19
Все правильно губернатор делает. Зарабатывает доверие граждан. Если достроят и сдадут, сколько голосов заработает. И трест от этого выиграет (заработает положительную репутацию). Получит новое строительство, новые тендеры и деньги польются рекой. Еще раз повторяю если достроят и сдадут. Так что на кону многое.
Гость
7 июня 2016, 10:46
Губернатору просто надо перенести сроки взрыва социальной бомбы на послевыборный период. Для него главное выборы осенние, а там еще раз по ушам проедут дольщикам и нового Лакницкого найдут, который еще пару лет выторгует.
Гость
7 июня 2016, 11:14
Гость
7 июня 2016, 10:46
Губернатору просто надо перенести сроки взрыва социальной бомбы на послевыборный период. Для него главное выборы осенние, а там еще раз по ушам проедут дольщикам и нового Лакницкого найдут, который еще пару лет выторгует.
в десяточку-пережить выборы-а там трава не расти!
Гость
7 июня 2016, 20:09
А за чей счёт, он зарабатывает доверие, деньги бюджетные т. е. наши?
Гость
6 июня 2016, 17:08
Надоели вы со своим академом, занялись бы делами по важнее. Покупатели знали на какой риск шли, когда на стадии "ровного поля" покупали квартиры.
Гость
6 июня 2016, 18:12
"Приключения буратино" Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, Несите ваши денежки — иначе быть беде. И в полночь ваши денежки заройте в землю там, И в полночь ваши денежки заройте в землю, где? Заройте в землю, где… Не горы, не овраги и не лес, Не океан без дна и берегов, А поле, поле, поле, поле Чудес, А поле, поле, поле, поле Чудес, Поле чудес в Стране Дураков. Крекс-пекс-фекс… Поле , поле, поле чудес! Самое интересное, что поле в момент покупки, полем на сегодняшний день и осталось. Но Гринфлайт заявляет, что все деньги потратил на стройку!
Гость
6 июня 2016, 22:47
Это вашими важными делами, что ли?
Гость
7 июня 2016, 15:24
Давно Магнитогорск отказался от этой идеи
Гость
7 июня 2016, 15:59
Есть у кого-нибудь информация о количестве и метраже не проданных квартир в этих 29 домах?
Гость
10 июня 2016, 15:39
Ну вот, прошло 4 дня, а эта новость уже никому не интересна ...
Гость
8 июня 2016, 08:31
а про Рашникова ни слова.Всем рулит он
Гость
7 июня 2016, 11:17
ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ, ЧТО К КОНЦУ 2017 ГОДА. РАЗРУЛИЛИ СИТУАЦИЮ. ЭТОТ ПРОЕКТ ОДНОЗНАЧНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТРОЕН, НИКТО В ЭТОМ И НЕ СОМНЕВАЛСЯ, ПРОСТО ЗАТЯНУЛСЯ И ВСЕ УСТАЛИ ЖДАТЬ. А КВАРТИРЫ БУДУТ ВСЕ РАСКУПЛЕНЫ И ВСЕГДА В ЭТОМ МИКРОРАЙОНЕ ВОСТРЕБОВАНЫ. ДОЛЖЕН ЖЕ БЫТЬ У НАС В ГОРОДЕ КРАСИВЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ГОРОДОК. А ВУЗ ЧЕЛГУ ПОРАДУЕТ ГОРОД УСПЕШНЫМИ ВЫПУСКНИКАМИ И, ВОЗМОЖНО, ВОЙДЕТ В РЕЙТИНГ ПРЕСТИЖНЫХ ВУЗОВ ЮЖНОГО УРАЛА И РОССИИ. ЧелГУ-КУЗНИЦА УМОВ, А ЮУрГУ-КУЗНИЦА ВОПЛОТИТЕЛЕЙ ИДЕЙ.