RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
308 комментариев к публикации

Челябинец заявил в полицию на директора стройфирмы за сломанный нос

8 июня 2016, 18:45
Гость
9 июня 2016, 09:37
Конкретный заказчик пишет:"Год назад он нам дом облицовывал очень качественная кладка до сих пор глаза радуются. можете посмотреть п.смолина ул октября 22 не поверю что он мог сделать плохую кладку." Делаем вывод - каменщик свою работу знает, выполняет кладку быстро, но на момент расчёта на определённом этапе хозяевам конторы показалось, что платить им придётся много, пытались снизить сумму посредством пред"явления претензий по качеству. Не получилось, бригада ушла, работать некому, досада осталась. Прокуратуре стоит довести дело до конца, чтобы у бизнесменов, мечтающих о Форбс, не было иллюзий, что в список самых богатых людей планеты можно попасть посредством мошенничества и обмана. Про фирму - если руководители говорят правду и кладка выполнена была плохо, допустим на минуту, то товарищ Дамир делает серьёзную антирекламу своему предприятию, раз менеджеры не появляются на объектах по 1,5-2 недели для оценки качества работ и контроля за ходом строительства.
Гость
9 июня 2016, 10:35
А что, в Форбс можно попасть без мошенничества и обмана?
Гость
9 июня 2016, 09:19
Смысл жаловаться? Проще выцепить такого "директора" и увезти могилу рыть, а там и смерть гитлера на себя возьмёт. На беспредел отвечают только беспределом! Золотое правило 90-х! Должен работяге отдай и не греши, а то ведь за это спрашивают иногда и не дай бог спросят. Всем удачи!
Гость
9 июня 2016, 09:37
>>Смысл жаловаться? Есть такое слово - сатисфакция.
Гость
10 июня 2016, 09:29
когда пишешь такие комменты, нужно знать проблему наверняка, а не довольствоваться своим мозгом.......
Гость
8 июня 2016, 20:04
Директор - черт. Теперь тебя все будут знать
Гость
8 июня 2016, 23:06
Нормальный директор. Мне порой кажется, что только так с некоторыми людьми и можно работать. Вот из раза в раз объясняешь, что надо так, вот потому-то и потому-то, все ясно, -Да, отвечают мне, трачу на объяснения кучу времени, в результате сделали все через ж..пу, спрашиваю почему, а в ответ типа и так сойдет! Сейчас работаю по другому, вначале надо наорать, обматерить, только после этого почти не ошибаются, и времени затрачивается гораздо меньше. Самому не приятно быть таким, но по другому увы никак. Тот кто считает, что с народом надо добром да ласками, то пусть сам, что-нибудь ценное в нашей стране сделает, да так, чтоб стыдно не было, а другие не говорили, что в России ничего нормально сделать не могут. Вот тогда есть смысл спорить как работягами управлять.
Гость
8 июня 2016, 23:14
Все теперь будут знать, что за некачественную работу подчиненные у этого директора будут получать по полной. Т.ч. норм всё.
8 июня 2016, 23:34
Гость
8 июня 2016, 23:06
Нормальный директор. Мне порой кажется, что только так с некоторыми людьми и можно работать. Вот из раза в раз объясняешь, что надо так, вот потому-то и потому-то, все ясно, -Да, отвечают мне, трачу на объяснения кучу времени, в результате сделали все через ж..пу, спрашиваю почему, а в ответ типа и так сойдет! Сейчас работаю по другому, вначале надо наорать, обматерить, только после этого почти не ошибаются, и времени затрачивается гораздо меньше. Самому не приятно быть таким, но по другому увы никак. Тот кто считает, что с народом надо добром да ласками, то пусть сам, что-нибудь ценное в нашей стране сделает, да так, чтоб стыдно не было, а другие не говорили, что в России ничего нормально сделать не могут. Вот тогда есть смысл спорить как работягами управлять.
Димка, ну ты чет зачастил с комментами, оправдываешь поступок Добрынюшки?..
Гость
9 июня 2016, 09:45
Что-то мне это очень напоминает! Весной 2014 года на акцию протеста вышли строители-подрядчики, которые возводили птицефабрику и свинокомплекс для «Здоровой фермы», но им не заплатили за работу. Якобы претензии по качеству. А ведь заказчик - им был в то время депутат Олег Колесников - мог бы и в ходе строительства оценить это самое качество. Но терпеливо дождался конца работы и... Здания до сих пор стоят, надеюсь. А люди получили ли свои денежки. Кто скажет?
Гость
8 июня 2016, 20:44
каменщику урок а директору тюрьма пусть там силу свою показывает. низкий поступок директора
Гость
8 июня 2016, 20:58
договор и в месте заказчиком за решотку. неизвестно что и как сейчас обернётся. ст указана что могут работодателя лешить лицензии на 3 года
Гость
9 июня 2016, 12:04
На стройках беспредел. Официально работников не трудоустраивают, и не платят как положено по закону: аванс, а затем расчёт. Поэтому, что хочет директор, то и делает, может и здоровье работнику попортить, может нос сломать, может кинуть деньжат чуть-чуть, а может и вовсе не платить. Хозяин-барин! Вот такие законы джунглей у нас в России.
Гость
9 июня 2016, 17:10
мне кажется каждого кто работал на строике, кидали на бабки!
Гость
8 июня 2016, 20:19
год назад он нам дом облицовывал очень качественная кладка до сих пор глаза радуются. можете посмотреть п.смолина ул октября 22 не поверю что он мог сделать плохую кладку.
Гость
9 июня 2016, 10:32
У всех разный взгляд на понятие "качественная кладка".
Гость
9 июня 2016, 12:26
Гость
9 июня 2016, 10:32
У всех разный взгляд на понятие "качественная кладка".
Хочешь придраться-всегда найдёшь к чему!(с)
Гость
9 июня 2016, 13:05
Кладки бывают разные, после не которых запах долго держится
Гость
9 июня 2016, 08:58
Искал нормальную организацию для постройки частного дома. Зашел к ним на сайт. Смотрю все как положено расписано: Осмотр объекта, смета, договор. Встретились с ним на объекте, через день - звонок. За работу столько - то, за материалы столько - то. Цены в принципе нормальные. Все устраивает говорю - давай смету, подписываем договор и вперед. Сметы не будет, договора тоже. Шабаш-монтаж короче. Так что я не удивлен, что каменщик работал без официального договора на трудоустройство. Хотя по ТКРФ - трудовой договор с работником считается заключенным с момента начала выполнения работ. Одним словом несолидная конторка
Гость
9 июня 2016, 23:18
Всё чётко, договор, смета. Все цены устроили. Все слова совпадали с делом и сроками. На сделанную работу не жалуюсь. Рекомендую
Гость
10 июня 2016, 15:30
Гость
9 июня 2016, 23:18
Всё чётко, договор, смета. Все цены устроили. Все слова совпадали с делом и сроками. На сделанную работу не жалуюсь. Рекомендую
Смешно читать-рекомендую Всестрой!)))Прославил уже Игорь Шингуров эту фирму)))
Гость
10 июня 2016, 17:29
Гость
10 июня 2016, 15:30
Смешно читать-рекомендую Всестрой!)))Прославил уже Игорь Шингуров эту фирму)))
Я реально с ними имел дело и доволен выполненной работой. Смешно? Смейся. Сделаешь выбор при строительстве в пользу Васи, ради .... Удачи
Гость
8 июня 2016, 22:21
Улыбчивому "Насяльника-барада" один совет,бабки в руки и бегом гасить конфликт,по 116 ещё и сьехать можно без последствия,а вот по 112))))) хоть и условку,но получить можно.Не порть жизнь себе или своим детям,крепыш-директор!)))))
Гость
8 июня 2016, 20:42
наложил в штаны бородатый.
Гость
9 июня 2016, 12:15
Про себя давеча на версусе говоришь?
Гость
8 июня 2016, 20:31
работал я с ним 6 лет назад плохого не чего не могу сказать про него. ему и прораб и мастер не нужен сам читает хорошо чертежы и тп. ещё и мастеров поправлял. жаль лёху. лёха крепися мы за тебя мы тя помним и знаем и ждём всегда тебя в своей бригаде. бригадир ХАХОЛ
8 июня 2016, 21:25
Это не удивительно, ведь на всех рабочих специальностях у нас трудятся в основном опарукие гамадрилы (Гамадрил - порода обезьян из рода павиан). Эти же четверорукие млекопитающие работают в ЖЭКе, строят и ремонтируют дороги, собирают отечественные автомобили, ремонтируют сотовые телефоны, принимают законы, такое понятие, как "качественная работа" им не знакомо в принципе, эволюционно заблокированная опция. Таких людей вполне устраивает разливное пиво, советские туалеты, бичпакеты, дешевый китайский эл.интрумент, правительство РФ, плацкартные вагоны, Евгений Тефтелев - это всё для них.
Гость
8 июня 2016, 23:12
Так и есть, мы все такие, грех жаловаться ))
Гость
8 июня 2016, 23:17
сам ты кем трудишься
Гость
9 июня 2016, 00:52
и себя к гамадрилам относишь?)
9 июня 2016, 14:47
десять лет назад работал в таких поганых конторах, гляжу ничего не изменилось, если хотят кинуть то или по срокам или типо за качество докопаются.
Гость
9 июня 2016, 10:14
А ведь у этого директора это не первый эпизод, вот только ранее его беспредел не освещался сми. Кидалово - для него стиль жизни, т.к. он убеждён что в нашей стране по другому ты не обеспечишь себе сытую жизнь. Надеюсь, он ответит за свой поступок.
Гость
9 июня 2016, 11:08
Факты в студию!
Гость
8 июня 2016, 20:17
Методы 90х не прокатили)))
Гость
9 июня 2016, 07:54
веселый декректор-морячок встрял! теперь его будет знать весь город... осталось ему теперь самому брать руки в ноги и идти самому кирпич ложить, хотя думаю и это он делает не очень...
Гость
9 июня 2016, 09:09
Правильно, а каменьщика в директоры! Земллю-колхозникам, заводы -рабочим! Отобрать - и поделить!
Гость
9 июня 2016, 09:27
Вот один уже "ложил" и получил за это.
Гость
8 июня 2016, 23:33
работал он у нас в стройкоме в 2011 году правда не долго 4 мес могу сказать о нём положительные слова парень не пьёт руки растут от туда от куда надо. стоял всегда на углах. ответственный человек ну не повезло парню бывает и сразу его обвинять смысла не вижу. а сами то всё правильно делаете. прежде что то написать подумайте о себе у вас же рыльце тоже в пушку.
Гость
9 июня 2016, 00:14
Оно и видно, что такие у вас работали, поселок Женева видели как построили? Дома с внутренней отделкой без кровли стоят. Сколько сейчас на стройком судебных производств, постеснялись бы...
Гость
9 июня 2016, 00:34
Гость
9 июня 2016, 00:14
Оно и видно, что такие у вас работали, поселок Женева видели как построили? Дома с внутренней отделкой без кровли стоят. Сколько сейчас на стройком судебных производств, постеснялись бы...
Дамир, иди отдохни уже немного, а то рука печатать не устала оправдательные комменты поступка твоего коллеги? Вот обьясни мне, одно понять немогу, работяги у вас протрудились аж 1.5 недели, вот если так уж плоха была их работа, как под вашим чутким контролем они могли столько проработать, чет не состыковочка, согласен?
Гость
9 июня 2016, 00:56
Гость
9 июня 2016, 00:34
Дамир, иди отдохни уже немного, а то рука печатать не устала оправдательные комменты поступка твоего коллеги? Вот обьясни мне, одно понять немогу, работяги у вас протрудились аж 1.5 недели, вот если так уж плоха была их работа, как под вашим чутким контролем они могли столько проработать, чет не состыковочка, согласен?
Повторюсь, с Алексеем трудовых отношений не имеем. Он работал в бригаде у Сергея, нанят был без согласования с руководством. Фотографии замечаний прикрепил. Явно обоснованные. Данная работа была демонтирована, самим Сергеем. Подскажите давно люди на работу без трудового договора устраиваются? В чем не состыковка? Алексею скорейшего выздоровления и поменьше пить на стройке, чтоб травм не было.
Гость
9 июня 2016, 00:07
интересно распечатку посмотреть звонков
Гость
9 июня 2016, 00:26
Думаю Следственный Комитет проверит действительно ли "Алеша" звонил и про деньги спрашивал. Ой чую за дачу ложных показаний подтянуть могут :)
Гость
9 июня 2016, 12:09
если каменщик сказал приезжай смотрите мою работу то есть он своё качество не скрывает. не сказал же он вечером увидимся и я покажу фото своих работ а сказал приезжай смотри мы на объекте. значит это о чём то говорит и говорит о своём качестве кладки. народ призадумайтесь как и что.
Гость
9 июня 2016, 12:57
Тоже так считаю.
Гость
8 июня 2016, 19:57
Вместо того, чтобы переделывать свою некачественную работу, он ушел на другую работу. И правильно получил! Как-то пришлось столкнуться с подобным при строительстве дома, сделали некачественно и ушли, а потом пришлось очень долго искать того, кто будет этот ужас переделывать, в копеечку встало.
Гость
8 июня 2016, 20:12
видимо написал сам директор
Гость
8 июня 2016, 20:22
если так решать вопросы , то я так думаю каждого надо лупить, и тебя в том числе)))
Гость
8 июня 2016, 20:23
А на первых рядах кладки не судьба оценить качество работы? Или надо было ждать окончания? А по мне классика жанра Кидок с 90х который не прокатил.
Гость
8 июня 2016, 20:54
а если б вас били допустим работаете в магазине и не так выставили товар или юрист проиграл дело и т п я считаю надо наказывать таких людей книгой закона.
Гость
8 июня 2016, 22:53
ага, книгой его прямо в отделе дубасить пока за ум не возьмётся
Гость
9 июня 2016, 06:39
книга постоянно в разработке и дописывается..... так что не чем бить.
Гость
8 июня 2016, 21:18
директор решил что если чел его подчиненный, то удар будет безответным так может делать только обычное с..кло, а вышло по-другому и даже если ничего не выгорит у каменщика все равно обидчик будет в следующий раз думать башкой прежде чем заготовками махать.
Гость
9 июня 2016, 09:01
Да успокойся ты уже. Видимо в детстве часто обижали?
Гость
9 июня 2016, 17:56
Гость
9 июня 2016, 09:01
Да успокойся ты уже. Видимо в детстве часто обижали?
да я-то спокоен, г-н директор
Гость
10 июня 2016, 15:37
Какое неуважение к трудовому человеку-не понравилось рраз и в моську!А живут эти горе-посредники за счёт денег,которые для них заработал работяга своим горбом!!!Не стыдно, Игорь шингуров?!
Гость
9 июня 2016, 02:20
Стоит заметить что это вам не джамшут ,а гражданин Челябинска с пропиской может даже рождён в городе а значит местный.И то что уголовное дело было заведено это правильно.Если бы была запись в трудовой или трудовой договор то можно было бы подать в Трудовую Инспекцию по охране труда.
Гость
9 июня 2016, 09:25
Так в чем проблема? Пусть директор фотки выложит кладки в инет. Швы им не понравились. Может эти дебилы хотели кирпичную стенку без швов.
Гость
9 июня 2016, 09:28
борхгодачь встхрял))) по самгхую борхгоду
Гость
9 июня 2016, 15:21
проработал Алексей у нас на акедемсити 2 года плохого про него не скажем правда по субб и воск они не выходили на работу. скорейшего Алексей те выздоровления. С УВАЖЕНИЕМ мастера и прорабы.
Гость
9 июня 2016, 18:51
Это типа как это ".... заказчик оказался недоволен качеством работ, ему не понравились швы"? А типа работа то, что, не принимается прежде, чем будет предъявлена Заказчику? Это вообще как? Не, я действительно не понимаю.
8 июня 2016, 22:42
Зайдите на страницу в ВКонтакте Игоря Шенгурова, как он себя позиционирует и представляет на обложке Форбс, тебе сколько лет, Добрынюшка?!!!! Ты смешон, про таких как ты говорят сила есть - ума не надо! Ну не быть тебе даже на последнем месте в Форбс, это я тебе как доктор говорю!... ))) Не, ну мечтать конечно не вредно так-то....
Гость
9 июня 2016, 00:15
Если ни к чему в жизни не стремиться, так ничего и не добъешься! Был бы он без "ума" не был бы директором!
Гость
9 июня 2016, 00:45
Гость
9 июня 2016, 00:15
Если ни к чему в жизни не стремиться, так ничего и не добъешься! Был бы он без "ума" не был бы директором!
нет, не правильно, даже очень грамотный спец не добьется ни чего, без "мохнатой лапы".
Гость
9 июня 2016, 00:55
Гость
9 июня 2016, 00:15
Если ни к чему в жизни не стремиться, так ничего и не добъешься! Был бы он без "ума" не был бы директором!
Директором можно быть и без "ума", ты очевидно еще школьник- максималист? раз так рассуждаешь?....
Гость
8 июня 2016, 21:54
Сразу видно-боярин. Взял так девушку, и взашей...
Гость
9 июня 2016, 00:54
вежливо попросил на выход. где взашей?
Гость
9 июня 2016, 01:03
Гость
9 июня 2016, 00:54
вежливо попросил на выход. где взашей?
Слепой? Так то выталкивает.
Гость
10 июня 2016, 12:30
Все замечательно рассказано. Но не видно собственно работы из-за, которой поднялся хай. Фото стен которые не понравились. Возможно тогда все будет ясно. А пока работы не видно это разговор ни о чем. Есть строительные нормы на лицевую и черновую кладку и на швы то же. Нужно смотреть.
Гость
10 июня 2016, 14:56
Что будет ясно?Что правильно или нет бородач кулаком махал?
Гость
10 июня 2016, 18:19
Гость
10 июня 2016, 14:56
Что будет ясно?Что правильно или нет бородач кулаком махал?
Ну Понять хотя бы, все так плохо как говорят или может просто придирки заказчика на ровном месте, может не все так и страшно.
Гость
9 июня 2016, 07:54
меня тоже пытались избить благо лопата рядом была и тоже комерс с 90 они все еще живут теми годами что им все можно но их трогать нельзя удачи
Гость
9 июня 2016, 09:03
Так плачишься, что как будто изнасиловать хотели
Гость
9 июня 2016, 16:22
Гость
9 июня 2016, 09:03
Так плачишься, что как будто изнасиловать хотели
Ну у тебя то опыт есть как плакаться. Вон какое сравнение.
Гость
9 июня 2016, 17:52
Гость
9 июня 2016, 16:22
Ну у тебя то опыт есть как плакаться. Вон какое сравнение.
Ну куда мне до тебя
9 июня 2016, 16:36
У меня вопрос к директору ВсеСтроя, а почему на вашем сайте не получается оставить отзыв?.... или вы сами только пишите себе отзывы, причём исключительно положительные?!....
Гость
9 июня 2016, 17:07
Так это везде так, у любой конторы если написаны сопливо Ванильные отзывы типа "Ой как все хорошо замечательно быстро качественно и почти бесплатно + Сосну в подарок ))))" То мне сразу все ясно кто это пишет, только правообладатели сайта. Ну не могут все 100% отзывов быть положительными, А если они появляются их сразу ликвидируют
Гость
9 июня 2016, 17:49
Гость
9 июня 2016, 17:07
Так это везде так, у любой конторы если написаны сопливо Ванильные отзывы типа "Ой как все хорошо замечательно быстро качественно и почти бесплатно + Сосну в подарок ))))" То мне сразу все ясно кто это пишет, только правообладатели сайта. Ну не могут все 100% отзывов быть положительными, А если они появляются их сразу ликвидируют
Если..... в подарок - то бери хоть елку хоть пихту
Гость
8 июня 2016, 23:05
ещё не известно как нос сломан если со смещение но по видео видно что со смешением то он даже может не ложится в больницу а ходить к лору на процедуры то это уже 112 если без смещения то 116
Гость
9 июня 2016, 00:20
бородач напился авиационного спирта и ударил собутыльника.
9 июня 2016, 00:59
Посредник на стройке тирэ зло. Работайте на прямую с клиентом, получайте 100% денег и будет вам счастье, почет и уважение.
Гость
9 июня 2016, 01:17
А для заказчика что будет??? Учитывая что большая часть горе-мастеров работает по устной договоренности, где потом их искать и к кому претензии предъявлять если договора нет? Такой очень умный, почетный и уважаемый Павел :)
Гость
9 июня 2016, 08:17
Гость
9 июня 2016, 01:17
А для заказчика что будет??? Учитывая что большая часть горе-мастеров работает по устной договоренности, где потом их искать и к кому претензии предъявлять если договора нет? Такой очень умный, почетный и уважаемый Павел :)
А здесь по-вашему официально каменщик работал на бородатое нечто?!
Гость
9 июня 2016, 09:32
Гость
9 июня 2016, 08:17
А здесь по-вашему официально каменщик работал на бородатое нечто?!
Пусть каменщик ИП свое откроет, наберет в штат специалистов, будет искать клиентов, составлять договоры, и не надо будет ни на кого работать. Не может, не умеет, не желает? Вы ведь так на себя работаете, а не на какое-то там "бородатое"?
Гость
9 июня 2016, 08:28
платить как всегда не хотят, сразу швы не понравились и иди без денег куда хочешь, но нос ломать это слишком, дать ему 1.5 года тюрьмы чтоб подумал головой
Гость
9 июня 2016, 10:24
Сенсация!! Скандалы-интриги-расследования
Гость
9 июня 2016, 17:47
да речь не о бабках а о физической расправе
9 июня 2016, 11:53
Всё правильно парень сделал. А ваши субъективно-пошло-банальные определения "мужчина,не мужчина" - нормальным людям не интересны. Есть правовое поле. Решай в нем вопросы.Решил потешить себя насилием над более слабым - будь готов к ответу , в той или иной форме. Работяга мог бороде мастерком и кадык рассечь и объяснить это -- неловким движением ,вследствии потери равновесия от удара в лицо. Но парень не стал опускаться и просто рассказал людям, как обстоят дела у таких конторок .
Гость
9 июня 2016, 12:51
Лучше б рассек, чем на всю область - слюнтяем прославиться
Гость
9 июня 2016, 16:16
Гость
9 июня 2016, 12:51
Лучше б рассек, чем на всю область - слюнтяем прославиться
Как раз нормальный мужик. А быков надо в стойло.
Гость
9 июня 2016, 20:14
Гость
9 июня 2016, 12:51
Лучше б рассек, чем на всю область - слюнтяем прославиться
ну уж точно не Вам за ВСЮ область определять )). Я,вот, тоже в этой области нахожусь и не считаю парня слюнтяем. Рассечь можно. И присесть за это можно. А можно усадить бородатого "боксера" и посмеиваться над Вашими определениями при этом.
Гость
8 июня 2016, 20:26
а что так директор то занервничал видимо правду говорят
Гость
8 июня 2016, 20:59
сейчас и заказчика потянут ппц из-за бестолкового директора.
Гость
9 июня 2016, 14:01
Прекрасно знаю этот всестрой - кидают там работяг в порядке вещей. Фирма отватительная, отношение к клиенту оторви и брось. Условия договоров не соблюдают. Не советую с ними связываться.
Гость
9 июня 2016, 01:22
Алексей Никандров тебе уважуха как человеку который не сломался.А ведь могли и зафаршматить,здоровья и благополучия тебе и кстати повышай квалификацию.
Гость
9 июня 2016, 01:39
Правильно! Повышай квалификацию чтобы подобных инцидентов больше не было! Скорейшего выздоровления и выпрямления рук!
Гость
9 июня 2016, 15:20
По директору видно качек
Гость
9 июня 2016, 20:18
стероиды провоцируют агрессию
Гость
9 июня 2016, 19:10
работы надо контролировать от начала и до конца , тогда и не будет таких ситуаций, лишат лицензии и правильно сделают енто не управленец!
Гость
9 июня 2016, 22:55
Вы про каку таку лицензию говорите? 1 - лицензии все давно отменили. 2 - вместо лицензии - дб членство СРО. 3 Большинство работ на коттеджах не подпадают под СРО. 4 Официальные договора ВсеСтроевцы, как правило не заключают, работы в контролирующие органы не сдают. Строят как говорят: на скорую руку и на долгую муку. Их правильнее назвать не строители, а джамшутоводы.
Гость
8 июня 2016, 22:45
А разве клиент не всегда прав?За хорошую работу по лицу не бьют.
Гость
8 июня 2016, 23:09
Как платят так и работают, по любому работают за копейки. Все же хотя заплатить рубль, а чтобы выглядело как будто сделали за 2. Нанимают абы кого за дешево, а потом сами мучаются, то швы им не нравятся то еще что нибудь, Найми нормальную бригаду за нормальные деньги, и будет все хорошо. Так ведь нет, все думают один берет 200 за работу, а другой 300 , это ведь не потому что он зажрался, возможно потому что он более профессионален и ценит свой труд, А другой просто дилетант, он возможно даже и 200-от не стоит.Но все нанимают его, цена по первости решает все. Скупой платит дважды, поговорки не врут.
Гость
9 июня 2016, 00:35
Идеальный? Разрешаешь сломать себе нос, если возникнут претензии к твоей работе?
Гость
9 июня 2016, 02:45
Гость
8 июня 2016, 23:09
Как платят так и работают, по любому работают за копейки. Все же хотя заплатить рубль, а чтобы выглядело как будто сделали за 2. Нанимают абы кого за дешево, а потом сами мучаются, то швы им не нравятся то еще что нибудь, Найми нормальную бригаду за нормальные деньги, и будет все хорошо. Так ведь нет, все думают один берет 200 за работу, а другой 300 , это ведь не потому что он зажрался, возможно потому что он более профессионален и ценит свой труд, А другой просто дилетант, он возможно даже и 200-от не стоит.Но все нанимают его, цена по первости решает все. Скупой платит дважды, поговорки не врут.
цена в которую оценивает в себя работник ни чего не говорит. Знаете сколько общался с Узбек (таджик) строй они строят качественно, если стоишь у них над душой. И это при том, что у них с тобой прекрасные отношения, если отвернешся, то сразу накосячат. У меня у отца узбекские таджики строили. При том что к ним отношение великолепное было, мать готовила для них исключительно халял, баня была чуть ли не ежедневно. Да и они сами говорили "как у мамы в гостях", т.е. условия были великолепные. Так вот утром отец уезжал и оставлял их одних, все что было к его приезду сделано требовалось переделывать. И они переделывали + за оставшиеся пару часов вечера делали раза в 2-3 больше чем за весь день. Сделали, и получилось качественно. А если бы не контроль, то фигня была бы. Есть конечно бригады которые строят сами без контролеров, но это исключение из правил. Это я к тому, что один и тот же мастер строит конфетку/фигню зависит от контроля, а не от денег. Мир Вам!
Гость
8 июня 2016, 20:15
Ни на одном этапе строительства этих "каменщиков" и прочих нельзя оставлять без внимания!! Нельзя конечно руку на человека поднимать, но...получил скорее всего по делу
Гость
9 июня 2016, 11:41
смотрите ребята контору надо нонимать только на фундамент. а остальные работы надо искать на прямую с работягами. вот смотрите у них на сайте дом не отделанный с кровлю из ячистого блока 7.5*7.5 просят 2 миллиона а если вы наймёте сами работяг то вам дом обойдётся 11000000 тоесть вы теряите 900тыс руб. думайте куда дивать свои деньги и кому их дарить
Гость
9 июня 2016, 13:55
А вы сначала найдите этих работяг! И дадут ли они вам гарантию на свою работу, да и можете ли вы быть уверенны, что они вам сделают, как надо! Потом что случись, кто вам будет возмещать ущерб и переделывать? А эти работяги скажут "не знаем, не делали"! С официальной компании и спрос другой.
Гость
9 июня 2016, 16:14
Гость
9 июня 2016, 13:55
А вы сначала найдите этих работяг! И дадут ли они вам гарантию на свою работу, да и можете ли вы быть уверенны, что они вам сделают, как надо! Потом что случись, кто вам будет возмещать ущерб и переделывать? А эти работяги скажут "не знаем, не делали"! С официальной компании и спрос другой.
ну какой с такого директора спрос? Просто неадекват. Скажет сделали как заказывали.