RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

733мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Челябинцы запретили строить отель к саммиту ШОС возле городского бора

9 июня 2016, 16:12
Гость
9 июня 2016, 17:54
На ул. Механической с ул. Горького им постройте высотку, и вид шекарный и воздух, пусть осознают мощь Челябы.
Гость
9 июня 2016, 18:26
и вдохнут полной грудью наш фирменный воздух)))
Гость
9 июня 2016, 17:29
во время войны бор на дрова не пустили.а сейчас?!одни баксы в глазах?стыдно и больно.кто во власти?временщики и хапуги
Гость
9 июня 2016, 17:51
Во власти капиталисты. Там ничего личного, только бизнес.
Гость
9 июня 2016, 17:55
Во власти представители нашего народа. Это наше отражение.
Гость
9 июня 2016, 18:43
Гость
9 июня 2016, 17:51
Во власти капиталисты. Там ничего личного, только бизнес.
Воры и рэкетиры теперь капиталистами величаются))?
Гость
9 июня 2016, 17:32
У нас что, гостиниц нет? Вон Малахит пустует, еще Сфера, еще на Салютной есть. Или можно в ЧВТКУ казармы подремонтировать и их всех поселить.
Гость
9 июня 2016, 18:02
Вы забыли про Видгофф, Рэдиссон, ПаркСити, Алмаз... разве они все переполнены???
Гость
9 июня 2016, 19:49
А вы сегодняшнюю новость слышали ? Передали по радио, что областная власть предлагает построить 20 новых гостиниц, в центральных кварталах, ко встрече ШОС к 2020 году. Наверно, это потом после ШОС будут просто общаги, типа квартир-апартаментов по 15-20 квадратных метров.
Гость
9 июня 2016, 19:58
Гость
9 июня 2016, 18:02
Вы забыли про Видгофф, Рэдиссон, ПаркСити, Алмаз... разве они все переполнены???
Вахтовики магнитогорские хотят тут еще 23 гостиницы построить, кто в них будет размещаться после того как все мандарины уедут??
Гость
9 июня 2016, 17:45
Спасибо неравнодушным жителям, которые нашли время и возможность выразить свою гражданскую позицию.
Гость
9 июня 2016, 17:50
а РэдиссонБлю не вместит всех гостей? и так рядом с парком, чего еще надо? денюжек охота,да?
Гость
10 июня 2016, 02:32
А вы не гости разве, здесь живете? Рабы? Дель Мигра?
Гость
9 июня 2016, 17:59
Отель запретили, а жилой дом строить вайнштейнам разрешили... где логика?
Гость
9 июня 2016, 20:51
Да. Стройка идет полным ходом! Почему народ молчит???
Гость
9 июня 2016, 19:40
Зачем строить в бору ,есть другие неплохие места,возле городской свалки например.
Гость
9 июня 2016, 19:55
или сразу у аэропорта, в розе ЧМЗ
Гость
9 июня 2016, 20:06
При "желании" челябинцев можно и Ленина снести на пл.революций. Можно и гостиницу построить вместо ушедшего ленина. Да только когда власть это разрешит?
Гость
10 июня 2016, 08:35
Гость
9 июня 2016, 20:06
При "желании" челябинцев можно и Ленина снести на пл.революций. Можно и гостиницу построить вместо ушедшего ленина. Да только когда власть это разрешит?
Что то подобное уже сделали за памятником в парке Терешковой...сейчас там живут прибандиченные силовики и сами их подопечные
Гость
9 июня 2016, 18:09
самое интересное, что на Лесопарковой друг напротив друга уже две гостиницы стоит - "Парк-Сити" и "Алмаз", куда третью городить? Нет необходимости вообще никакой...
Гость
9 июня 2016, 23:26
еще и на худякова за ними одна стоит
Гость
9 июня 2016, 18:21
а Гранд Отеля Видгоф мало??? Пусть гости саммита вдыхают миазмы проспекта Ленина и ЧЭМК, а сосновый бор нам самим нужен
Гость
9 июня 2016, 19:48
и НМУ по выходным!
Гость
9 июня 2016, 18:09
Сносите старые ветхие дома и стройте на этом месте,сколько хотите !
Гость
12 июня 2016, 01:25
ПОЛЕТ - он не собственник домов, он меняет облик своего развалившегося бассейна, ООО "Град" переселял из старых ветхих домов, хотел жилье строить ему не дали, теперь банкротят, кому вы нужны, доживайте в этих старых лачугах и дальше и дышите плесенью.
Гость
14 июня 2016, 21:02
Ул. УРАЛЬСКАЯ на КПЗиС ЗАЖДАЛАСЬ УЖЕ!!! Вот там и стройте!!! Дома строили военнопленные, все в трещинах, вот, вот СЛОЖАТСЯ не выдержав очередного дождя. Горячей воды уже как год отключили и нет. На расселение деньги выделены лет пять назад. Но никто не сидит за воровство.
Гость
9 июня 2016, 17:35
"...заключение по проекту сформировано отрицательное. Окончательное решение примет глава Челябинска Евгений Тефтелев". Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/175768353361920.html#comments/c3e23af65-a261-4ca4-b175-8a79b7201f27/addComment "За" челябинцы или "против" - кому какое дело, если окончательное решение за главой??
Гость
9 июня 2016, 19:51
Когда отменяли выборы мэра города, это мало кого волновало. Надо было выходить на протесты. Вот Екатеринбург вышел, и у них не отменили
Гость
10 июня 2016, 00:32
Гость
9 июня 2016, 19:51
Когда отменяли выборы мэра города, это мало кого волновало. Надо было выходить на протесты. Вот Екатеринбург вышел, и у них не отменили
Юревичу пофиг было на мнение челябинцев, потому и отменили выборы - он своего мэра поставить хотел и поставил. Так же и с ГОКом было - Юревич провел публичные слушания в какой-то деревушке, а челябинцев даже не спросил.
Гость
10 июня 2016, 01:27
Гость
10 июня 2016, 00:32
Юревичу пофиг было на мнение челябинцев, потому и отменили выборы - он своего мэра поставить хотел и поставил. Так же и с ГОКом было - Юревич провел публичные слушания в какой-то деревушке, а челябинцев даже не спросил.
Проект гока запустили еще при Сумине, он лаббировал интересы металлургов, как сейчас Дубровский.
Гость
9 июня 2016, 17:24
Читала, радовалась. Прочитала последнее предложение и радость пропала...
Гость
9 июня 2016, 17:40
Вы сомневаетесь в порядочности нашего городничего? Не сомневайтесь!
Гость
9 июня 2016, 19:44
Гость
9 июня 2016, 17:40
Вы сомневаетесь в порядочности нашего городничего? Не сомневайтесь!
знаем какой он. мог бы против гока.
Гость
9 июня 2016, 19:47
Т...мать, ну прям как маслом помазано... ну что-ж других мест в Челябинске нет, прям этот БОР спать чиновникам-предпринимателям не даёт, да оставьте Вы хоть что нибудь простому народу, Вам ведь всё равно-Вы здесь деньги зарабатываете-а живёте в других краях... а мы гуляем, например в этом Бору, дышим сосновым воздухом и нам по ногам здесь не ездят машины, а скоро с Вашей подачей походу всё будет огорожено!
Гость
9 июня 2016, 20:17
Посадить чиновникам ель разве запрещено? Где посадил, там и живи.
Гость
9 июня 2016, 17:32
)) Ну если утверждать будет глава, то вероятнее всего зря люди собирались.. пока все, что исходит от нынешней администрации основывается на выгодах не населения Челябинска...
Гость
9 июня 2016, 18:07
Этот примет конечно. Пусть строят возле ГОКа, посмотрят как оно там живется.
20 июня 2016, 10:37
Правильно, пусть видят, как развивается Челябинск и радуются за увеличение золотых запасов страны.
Гость
9 июня 2016, 17:55
Сейчас во власти суровые МагнитоГОРЦЫ, которые давили, давят и будут давить всех кто у них на пути ...
Гость
10 июня 2016, 00:34
Лесопарковую Колесников застроил, с подачи Юревича
Гость
10 июня 2016, 07:42
пока суть да дело, да разговоры..., а ванштейны вон взяли и замутили и строят свой дом в парке... будьте вы прокляты чинуши которые просто напросто ворье и временщики!
Гость
9 июня 2016, 17:43
Да какой саммит ЩОС? Им бы "день простоять да ночь продержаться!" И урвать ещё по мелочи с дорог да эвакуаторов. Кто инвестировать то будет? И какая будет отдача после проведения этого ШОС? А местным олигархам проще и дешевле губернатора с командой поменять, чем вкладываться в "потёмкинские деревни" по его призыву... Не взлетит, короче. Невозможно первое, невозможно и второе. Но денег с федералов потянуть попытаются.
Гость
9 июня 2016, 20:29
Для МАГНИТСТРОЯ челябинцы не помеха, где захотят там и построят... На выборах принимайте правильное решение...
Гость
9 июня 2016, 18:40
Много свободной площади напротив ЧЭМК почему там не хотите господа их окна комбинат ферросплавы пусть увидят не выходя из гостиницы флагман ферросплавов но вы так и лезете в бор у вас у всех двойное гражданство и вам не жить в этом городе так что не лезте к бору
Гость
10 июня 2016, 00:16
Нынче есть ПРАВО и есть ВОЗМОЖНОСТЬ ставить на вид подобные "делишки", путем общественных объединений и организаций, было бы ЖЕЛАНИЕ!!!! "ЗА ПРАВА ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ"......
Гость
10 июня 2016, 02:31
Бедные Вайнштейны и Лейвиковы, ходят по своему офису с охраной, призраков из 90х опасаются.
Гость
10 июня 2016, 08:41
Борис В. суетнулся и подослал группу поддержки на слушания. Ведь для саммита ШОС есть гранд-отель со стоимостью 19000 руб. сутки.
Гость
10 июня 2016, 10:23
Реально, в глубине центра столько старых лачуг, ужас просто. Вперемешку со складами какими-то. Сносите всё, рекультивируйте да стройте!! Благоустраивайте, высаживайте деревья!
Гость
9 июня 2016, 18:43
Нужна такая же бурная реакция челябинцев против строительства ГОКа !!!
Гость
9 июня 2016, 19:08
Так пусть проведут слушания публичные!!
Гость
9 июня 2016, 19:10
А власти с точки зрения нормального горожанина сами не могу понять где стоит строить, а где нет?
Гость
10 июня 2016, 02:43
И городские власти поддержали людей!!! Это впервые на моей памяти такое. Юревич с Давыдовым вряд ли бы встали на нашу сторону, построили бы очередную гостиницу и все.
Гость
9 июня 2016, 21:47
Сохранит леса за тополинкой, в стороне кардиоцентра, умоляю!!! Создайте ещё один парк с прекрасным лесом пожалуйста!!!
Гость
10 июня 2016, 00:06
Живу около "Трактора", окрестности на велике объездил все. ГДЕ ТАМ ЛЕС в сторону кардиоцентра??? Если вы про кусочек вокруг "Золотой горы", то это лесом не назвать- так, рощица. Не из чего парк-то делать, к моему великому сожалению. Пустыри, пересеченные жиденькими ниточками лесополос
Гость
10 июня 2016, 02:43
А ты поплачь. Помогает!
Гость
9 июня 2016, 21:38
Вот бы и ГОК также запретили.
Гость
9 июня 2016, 21:41
Если все так легко решается,то почему с ГОКом пробуксовки, а ведь протестные настроения куда больше. Думаю,что это не больше чем заигрывание перед выборами.
Гость
9 июня 2016, 18:55
Челябинцев никогда ни кто не спрашивал что и где строить. Ау, челябинцы. Разводят народ как в игре в "Три наперстка".
Гость
10 июня 2016, 10:51
Это здорово, что отстояли бор! Необходимо пресечь еще одну идиотскую идею - строительство подземного перехода на Кирова-Кашириных и Кирова-Труда. Нельзя уродовать вполне сложившиеся благоустроенные перекрестки! Кроме того, инвалидам, мамочкам с колясками, слабовидящим людям для того, чтобы попасть на Кировку нужно будет преодолеть 2 подземных перехода!!! Для инвалидов - это просто равносильно подвигу! При этом ул. Калинина и дворы по Кирова, 13-а, 15-а, 17-а, 19, и дороги возле филиала лицея 97 разбиты напрочь! Впечатление, что на этих подземках кто-то хочет набить свой карман! Инвалидам в городе вообще передвигаться очень трудно, зачем еще строить подземки?!
Гость
10 июня 2016, 11:32
Я сочувствую инвалидам, но не строить подземные переходы - это не выход. Подземные переходы очень нужны. Согласитесь, ведь и дороги инвалидам тоже тяжело переезжать, вам же не приходит в голову мысль вообще убрать для их удобства проезжую часть. Нужно искать компромиссные решения. Например, разрешить инвалидам (и только инвалидам) пользоваться надземным переходом, а всех остальных нещадно штрафовать за это при наличие подземного, естественно.
Гость
10 июня 2016, 12:35
Гость
10 июня 2016, 11:32
Я сочувствую инвалидам, но не строить подземные переходы - это не выход. Подземные переходы очень нужны. Согласитесь, ведь и дороги инвалидам тоже тяжело переезжать, вам же не приходит в голову мысль вообще убрать для их удобства проезжую часть. Нужно искать компромиссные решения. Например, разрешить инвалидам (и только инвалидам) пользоваться надземным переходом, а всех остальных нещадно штрафовать за это при наличие подземного, естественно.
А как вы отличите - инвалид или нет? У меня есть знакомая девушка - молодая, очень симпатичная, - полуслепой инвалид. Но ходит она без тросточки - ей просто стыдно! Ходит еле-еле, чтобы не упасть, не заметив бортик, спуститься в переход для нее просто испытание! А старики с больными ногами, а мамочки с колясками? Им как быть? В европе при подземных переходах есть лифты для таких категорий. У нас этого точно не будет.
Гость
10 июня 2016, 16:32
Гость
10 июня 2016, 12:35
А как вы отличите - инвалид или нет? У меня есть знакомая девушка - молодая, очень симпатичная, - полуслепой инвалид. Но ходит она без тросточки - ей просто стыдно! Ходит еле-еле, чтобы не упасть, не заметив бортик, спуститься в переход для нее просто испытание! А старики с больными ногами, а мамочки с колясками? Им как быть? В европе при подземных переходах есть лифты для таких категорий. У нас этого точно не будет.
Отличить просто, люди всё-таки не звери, есть язык, документы, на худой конец. Я же предлагаю нарушителей штрафовать, а не отстреливать без предупреждения. А штраф предполагает установление личности, как минимум. Что касается лифтов, так и выступайте за лифты, а не против переходов. Нужно к лучшему стремиться, а не бежать от прогресса по принципу "как бы хуже не обернулось".
Гость
9 июня 2016, 23:22
председатель КТОС «Полёт» Наталья Чистякова, ставленница едросов, в 14 году активно поддерживала ставленника г-на Колесникова, который ее территорию ктоса и застроил 16 этажками . и это место , Витебская, Лесопарковая его кусочек. а на гостинницу лезут Вайнштейны по разрешению г-на Д, и одобрения Москау, вот и показуха идет, свои интересы каждый защищает , а эти пешки про экологию вопят, там давно все продано и куплено интересы элит, не дадут построить гостинницу через пару лет туда еще пару 16 этажек Колесников воткнет , но это будет тихо , как то так
Гость
10 июня 2016, 09:09
Так то Колесников застроил не БОР, а бывшую территорию радиозавода через ДОРОГУ от БОРа (за что спасибо), а вот Вайнштейны лезут непосредственно на территорию БОРа!!!
Гость
10 июня 2016, 09:55
Гость
10 июня 2016, 09:09
Так то Колесников застроил не БОР, а бывшую территорию радиозавода через ДОРОГУ от БОРа (за что спасибо), а вот Вайнштейны лезут непосредственно на территорию БОРа!!!
Ну так я это написал в ответ на ее заявление => Мы начинаем задыхаться уже сейчас, когда на месте радиозавода строят коробки. Так и бы и сказала , красава застроил мой район 16 этажками, а так получается там где маленькая ложь ,ну вы понимаете
Гость
9 июня 2016, 18:08
Спасибо огромное, дай вам бог здоровья!!!!!
Гость
9 июня 2016, 18:00
Перефразируя известную советскую песню про крестики-нолики : " Шосики-и-и-и , бриксики-и-и-и , детская игра ... "
Гость
9 июня 2016, 19:52
Зато сколько денег попилить можно ! Деньги из центра спустят.
Гость
9 июня 2016, 18:40
А как же гостиницу Radisson разрешили возле городского бора? Или Юревичу всё можно
Гость
9 июня 2016, 19:28
Она вполне гармонично там вписалась. И гораздо лучше того гадюшника что там был.
Гость
10 июня 2016, 07:46
Фигня какая-то. Как могу "челябинцы" что-то запретить?!!! Если даже объявят, что каждого десятого будут вешать, то "челябинцы" выстроятся в очередь для получения мыла и веревки на халяву.
Гость
10 июня 2016, 09:06
Точно подмечено город терпил, за редким исключением
Гость
10 июня 2016, 00:25
Предлогаю построить гостиницу в чеввакуше и контроль и охрана с воздуха !!!!! Враг не пройдёт!!!
Гость
9 июня 2016, 18:26
фото не актуальные, там уж котлован отрыли
Гость
10 июня 2016, 07:32
намедни господин тефтелев своим указом запретил строительство гока а нынче разрешил где логика
Гость
9 июня 2016, 17:36
Ты посмотри-ка на них, вставляют палки в колёса князьям! Пятая колонна! Без Госдепа тут явно не обошлось!
Гость
9 июня 2016, 18:03
Да-да-да, надо подкинуть новый сюжет для Пиманова и Караулова...
Гость
9 июня 2016, 23:20
А известному ученому-химику Надежде Вертяховской известно, что на заводе ПОЛЕТ имеется цех гальваники??? Она вообще знает что это такое и чем дышит центральный район??. Что же она не "вопит" по этому поводу. Вот загуглите вред гальванического производства и поймёте на кого она работает!!!
Гость
10 июня 2016, 10:14
Судя по всему, вы это хорошо знаете? Почему не вопите? На кого работаете?
Гость
10 июня 2016, 10:21
Такое впечатление, что за все, что происходит должны отвечать Надежда Вертяховская и Наталья Чистякова. А Вы, Ирина Шестакова, где и по какому поводу "вопите"?!
10 июня 2016, 09:54
Полностью поддерживаю Надежду в части "Нельзя строить высотное здание на этой территории, нельзя отрезать город от зеленых насаждений." Бор достояние горожан, а не нескольких посетителей отеля
Гость
10 июня 2016, 15:51
а гостиница куполом закрывает бор? или есть какие-то исследования что дом у леса перекрывает воздух всему городу?
Гость
10 июня 2016, 16:27
Гость
10 июня 2016, 15:51
а гостиница куполом закрывает бор? или есть какие-то исследования что дом у леса перекрывает воздух всему городу?
Дома у леса имеют свойства сантиметрик за сантиметриком "откусывать" территорию. Машинки начинают ездить за домом, люди тропки начинают топтать вокруг, мусоришка какой-никакой появляется. Глядишь, через некоторое время территория вокруг уже и не лес, а так, помойка, в лучшем случае асфальт и бетон. И тут появляется новый "меценат", выступающий с инициативой облагородить эту запущенную и вытоптанную, и в общем, уже на лес не похожую территорию, новой гостиницей (бассейном, спорткомплексом). И так до бесконечности, точнее до берега Шершней.
Гость
9 июня 2016, 18:09
Вот и будет там вечно стоять этот разрушенный бассейн )))
Гость
10 июня 2016, 09:20
А пенсионерам пофигу.. зачем им уже бассейн, школа, спорткомлпекс..
Гость
10 июня 2016, 09:54
Гость
10 июня 2016, 09:20
А пенсионерам пофигу.. зачем им уже бассейн, школа, спорткомлпекс..
А причём здесь пенсионеры? Общественные слушания - это не собрание пенсионеров, а собрание горожан, имеющих свою позицию, желание и способность отстоять её. Если в этом городе, по вашему мнению, такими качествами обладают только пенсионеры, то тем хуже вы характеризуете не пенсионеров (т.е., себя, как я полагаю). Это вам, видимо, всё пофигу. Это вам не нужны ни бор, ни бассейн, ни спорткомплекс. Так что, ваш уничижительный отзыв - он именно о вас. Предвосхищая ваши возражения, скажу сразу, что "отмазки" про тяжёлую работу и отсутствие времени не прокатывают. Никогда людям с активной жизненной позицией не было легко. На то они и активные, чтобы преодолевая трудности и работать и участвовать в жизни города. Кстати, чтобы у вас не сложились иллюзии по поводу субъективности моего комммента, сразу скажу, что мне до пенсии ещё ооочень далеко.
Гость
10 июня 2016, 14:17
Гость
10 июня 2016, 09:54
А причём здесь пенсионеры? Общественные слушания - это не собрание пенсионеров, а собрание горожан, имеющих свою позицию, желание и способность отстоять её. Если в этом городе, по вашему мнению, такими качествами обладают только пенсионеры, то тем хуже вы характеризуете не пенсионеров (т.е., себя, как я полагаю). Это вам, видимо, всё пофигу. Это вам не нужны ни бор, ни бассейн, ни спорткомплекс. Так что, ваш уничижительный отзыв - он именно о вас. Предвосхищая ваши возражения, скажу сразу, что "отмазки" про тяжёлую работу и отсутствие времени не прокатывают. Никогда людям с активной жизненной позицией не было легко. На то они и активные, чтобы преодолевая трудности и работать и участвовать в жизни города. Кстати, чтобы у вас не сложились иллюзии по поводу субъективности моего комммента, сразу скажу, что мне до пенсии ещё ооочень далеко.
а конкретно вы были на слушаниях? вы далеко не пенсионер с гражданской активной позицией
Гость
9 июня 2016, 19:26
Можно подумать, что протесты челябинцев остановили стройку Тоинскокого ГОКа. Просто у РМК временные трудности с финансами. УВсё плохо челябинцы. Ну вы держитесь :)))
Гость
10 июня 2016, 00:30
Может падишах, все таки, того...Отойдет...
Гость
9 июня 2016, 19:29
Я что то не понял там же квартиры элит класса обещали построить?
Гость
9 июня 2016, 20:18
Отель после ШОСа в апартаменты хотели перевести. А это значит парковки помойки и т.д.
9 июня 2016, 23:10
Лучше бы вы заблокировали строительство ГОКа.
10 июня 2016, 12:47
вам никто не мешает...организуйтесь и вперед
Гость
10 июня 2016, 11:23
Странный народ. Вместо того, чтобы радоваться, что "взгляд божий" в виде ШОСа упал на город, так нет, эти "любители природы" всем палки в колёса тыкают. За последние 15 лет ни разу не видел, чтоб кто-нибудь из них хоть раз мусор убрал в бору, каждый день там тренируюсь. Так и только так может развиваться современный город-миллионник, спасибо "родным евреям", что вкладывают деньги в "малую родину", а то Рэдисон только бы на картинке видели. А комплекс Видгофа - прелесть. Да и ГОК не помешает, сами потом радоваться будете - столько денег в область придёт. А насчёт экологии - "лишний килограмм в тонне" не помеха.
Гость
10 июня 2016, 16:42
Вкладывают они бабло в свой карман, и в данный момент пытаются это сделать под прикрытием компании "за ШОС". Если будет окончательное решение проведения ШОСа в Челябинске, сомневаюсь, что объекты для него будут предметом обсуждения на общественных слушаниях. Кстати, упомянутый вами комплекс Видгофа - такая прелесть, а построен на месте, где раньше была помойка, а не парк, чем не пример для подражания. В городе полно мест под застройку, но хотят откусить именно от парка.
Гость
10 июня 2016, 14:57
Наша городская архитектура давно меня поражает своим безразличием к городской инфраструктуре и облику города. В новых микрорайонах не планируются автостоянки, нормы для стоянок машин устаревшие и заниженные. Поэтому и машины на газонах и горожанам отдохнуть негде. Никаких новых парков и скверов, а то что создала сама природа разрешается использовать (уничтожать) и в основе всего корыстные цели. Конечно бор надо беречь, для нашего промышленного города это гораздо важнее. Заброшенные районы надо реконструировать, городская архитектура и городская и районная администрация займитесь... и будет всем счастье!
Гость
10 июня 2016, 16:46
В том-то и суть, что "счастье" на всех не хватает. Распыли его на всех - такой маленький кусочек... То ли дело отхапать себя кусманчик размерчиком с полгектарчика в лесопарковой зоне!
Гость
10 июня 2016, 15:56
я только не понял, а где написано что пострадает бор? вроде планируют строить без корчевания деревьев. вы хоть читали или слушали что предлагают перед тем как комменты писать?)
Гость
10 июня 2016, 16:55
"Проект предусматривает корректировку границ территориальных зон и введение новых зон, – отметил докладчик, главный архитектор и директор ООО «Архиком»" Что означает эта хитровыдуманная фраза? Думаю, не надо быть гением, чтобы понять, что означает она примерно следующее: в процессе строительства придумаем какие-нибудь хитросделанные нормы и хитропрочитанные законы, примем ряд решений для приведения в соответствие снипов и прочих санпинов, но от бора "придётся откусить", извините, так получилось, ничего не поделаешь, порядок есть порядок, да и стройка уже идёт, не бросать же.