Дубровский назвал главные проблемы Челябинска в преддверии Года экологии
10 июня 2016, 13:11
Гость
10 июня 2016, 17:09
Очень смешно. В цивилизованных странах жители озвучивают экологические проблемы, а властные структуры их РЕШАЮТ, т.к. именно это их обязанность. А наши властные структуры изображают клетку с попугаями-им жители говорят о экологических проблемах-они в ответ ГОВОРЯТ ЖИТЕЛЯМ О ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ. Давайте тогда зоопарк закроем, что ли, вроде и так неплохо...
Гость
10 июня 2016, 17:42
+100%
Гость
10 июня 2016, 16:54
Главная проблема это два человека с Магнитки
Гость
10 июня 2016, 16:40
Главная проблема он сам и его команда
Гость
10 июня 2016, 17:48
Если про ГОК ни слова, это неспроста.
При такой шумихе по всем проплаченным продажным СМИ - молчок, странно очень.
Это важный знак.
Значит, власть будет продавливать ГОК изо всех сил.
Обнародует заключение института, который находится на содержании у РМК.
Мол, и пылью дышать не вредно, и взрывам все будут рады, и кислотой травить камни по допотопной технологии 18 века - инновации.
Талевлин и Казанцев (зеленые, не путать со стопгоковцами) за спиной челябинцев о чём-то там с РМК договариваются.
НО ОНИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИНТЕРЕСЫ МИЛЛИОНОВ ЖИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ, ИМИ ДВИЖЕТ СВОЯ ВЫГОДА.
Я не принадлежу ни к каким стопгокам, но понимаю: ГОК - смерть моего города и последний гвоздь в гроб его экологии.
Гость
10 июня 2016, 19:48
Аналогично, на митинги не хожу - выступают там те, кому это выгодно, но я против этого ГОКа. Нам здесь итак хватает
Гость
10 июня 2016, 20:49
Гость
10 июня 2016, 19:48
Аналогично, на митинги не хожу - выступают там те, кому это выгодно, но я против этого ГОКа. Нам здесь итак хватает
Но я хожу на митинги против ГОКа и подписался против.
Пусть я не вхожу в политические и общественные движения.
Это мой город, который хотят погубить.
Гость
10 июня 2016, 15:21
поставить фильтры надо на трубы заводов и Миасс почистить вот и все
Гость
10 июня 2016, 16:14
Дубровский-не житель Челябинска, его задача-продавить строительство Томинского ГОК , а на экологию в Челябинске и загрязнения Шершней, воздуха и проблемы с хвостохранилищем от ГОК- ему плевать.
Гость
10 июня 2016, 15:45
одни совещания обещания которым уже никто не верит особенно
их много перед выборами
Гость
10 июня 2016, 17:21
Почитайте, что Яков Гуревич написал о нашей области. Интересно, губернатор наш читает оценки экспертов? http://itsmycity.ru/ekbdaily/6000/3517/
Гость
10 июня 2016, 18:34
Яков Гуревич прекрасно проанализировал ситуацию и сделал верные выводы.
Наша область имеет более благоприятный климат и при этом безнадёжно отстаёт по молочному стаду, не обеспечивая себя молоком.
Метро в Екатеринбурге динамично развивается, у нас буксует.
Экология в Челябинской области на критической черте, безработица растёт, уровень жизни населения падает, протесты населения против ГОКа челябинская власть НЕ СЛЫШИТ, о чем говорить?
Гость
11 июня 2016, 11:03
однобоко написал
Гость
11 июня 2016, 10:10
Остановить ЧМК и ЧЭМК . Не стоить Томинский ГОК .Вот решение наших экологических проблем , а не пустая болтовня про установочные работы.
Гость
10 июня 2016, 15:32
что за бред?! Где реальные шаги по улучшению экологической ситуации? В городе с такой обстановкой давно должна на регулярной основе работать комиссия по улучшению ситуации. Должны разрабатываться меры по наведению порядка с выбросами. А это что? просто говорильня перед выборами..
Создается впечатление, что на федеральном уровне Челябинску вынесли приговор - быть промышленным, загрязненным ГЕТТО! И всем наплевать, что население уезжает и будет еще больше выезжать из города после решения по ГОКу.
Гость
10 июня 2016, 16:25
Чтобы уехать , надо квартиру продать . А их и так уже никто не покупает ! Так что ...
Гость
10 июня 2016, 17:31
Гость
10 июня 2016, 16:25
Чтобы уехать , надо квартиру продать . А их и так уже никто не покупает ! Так что ...
вот со временем опустеет. дети уедут
Гость
10 июня 2016, 15:47
Гладкова как всегда "мисс очевидность" - главные проблемы озвучила и все (их уже даже ребенок назовет)!!! Бла-бла-бла
Как вы собираетесь решать эти проблемы? - ваши предупреждения об НМУ не работают, Шершни от болтовни не очистятся, свалка сама по себе не рекультивируется))
Гость
10 июня 2016, 15:59
А ещё она выходец с рмк! Догадываетесь как она к гоку относится?
Гость
10 июня 2016, 16:07
со свалкой понятно - в три этапа (два года ждать будем, авось дождемся)
а с выбросами что, какие действенные меры и когда будут приняты?!
мы уже устали ждать, болеем чаше, умираем раньше - ВАШ МНОГОСТРАДАЛЬНЫЙ НАРОД
Гость
10 июня 2016, 20:56
Не врите, у нас продолжительность жизни-то выросла - поэтому увеличили пенс. возраст
Здесь как бы поровну. У губернатора две проблемы - ШОС и БРИКС, и у челябинцев тоже две - ГОК и Дубровский. Чья возьмет.
Гость
11 июня 2016, 11:04
Основные две проблемы все же пока ЧМЗ и ЧЭМК
Гость
10 июня 2016, 17:28
прям бред какой то...
Гость
10 июня 2016, 15:23
К саммиту шос проблем точно ни каких не будет
Гость
10 июня 2016, 15:55
на пару дней отключат трубы - и все, проблема решена!
Гость
11 июня 2016, 04:02
А куда они денутся?
Гость
11 июня 2016, 11:39
Странно. почему только год 2017 дает "широкие возможности" для решения экологических проблем в Челябинске?! А их что до сих пор этих проблем нет здесь? тн министр экологии озвучивает прописные истины, о которых население не говорит, а кричит!!! Но ничего этими назначенцами по существу не делается, ждут не 2017 год, а выборов, а сейчас бла-бла-бла и показать электорату, что знают, помнят, но народ, даже глубокие пенсионеры, тоже узнали и запомнили, КТО и КАК ими руководит и раздает пустые рекомендации!
Гость
13 июня 2016, 08:18
Вы не поняли, в год экологии они надеются раздоить федеральный бюджет. Глупо тратить свои деньги, вот и ждут, когда Москва отвалит, тянут, торгуются..
Гость
10 июня 2016, 16:37
какое озарение - прошло два года и уже смогли назвать главные проблемы!
решать то когда будете?!
Гость
11 июня 2016, 10:14
По всем приметам, РМК заручилось поддержкой власти и теперь все средства СМИ по всем каналам пропагандируют "безвредность" будущего ГОКа. Замалчивают, что будет открытый карьер глубиной поболее останкинской телебашни, не говорят об опасности ухода воды из Шершней ввиду депрессионной воронки, ни слова про миллионы тонн серной кислоты, которой будут травить руду на открытом воздухе - а это неизбежное отравление подземных вод и Шершней.
По всей видимости - продавят. Получат положительное заключение своего же института.
Кто бы сомневался.
А что будет потом
Скорее всего, ГОК закроют году так в 2020 или в 2012 ввиду катастрофы, которая "прославит" Челябинск на весь мир.
Почему так думаю? Просто тяп-ляпские стенки из глины и якобы "пол" из неё для сернокислотных отходов не преграда. Самые опасные - слабые сернокислотные растворы. На цинковом бетон и футеровку проедают. И никто из РМК не ответил на вопрос - как будет сооружать колосса из глины на высоту 96 метров: сами не знают.
Гость
10 июня 2016, 15:21
экология главная проблема для промышленных городов таких как челябинск, для ее решения необходим комплексный подход
Гость
10 июня 2016, 15:54
админресурс обязали не только коментарии строчить, но теперь еще и плюсовать себя должны!!:)))))
Гость
10 июня 2016, 15:54
Вот прихвостни администрации набежали и плюсуют, плюсуют... А смысл фразы стремится к нулю. Как впрочем и все, что выходит из уст БАДа.
Гость
10 июня 2016, 16:41
За эти комментарии нам хорошо платят))) Хватит лайкать за бесплатно -учись зарабатывать в интернете)))
Гость
10 июня 2016, 15:32
На ЧМЗ каждый вечер воняет коксохимом так сильно что потом голова болит. Раньше хоть ночью дымыли теперь при БАДе уже в семь вечера дышать нечем, сволочи да и только.
Гость
10 июня 2016, 20:31
Полностью с Вами согласен, хоть Миша Ю и плохой, но при нём такого беспредела с выбросами ЧМК и ЧЭМК не было.
Гость
11 июня 2016, 07:12
и в 7 утра тоже
Гость
10 июня 2016, 14:59
Дубровский какая экология вы ГОК строите очнитесь
Гость
10 июня 2016, 15:03
и ни слова про гок!!!
Гость
10 июня 2016, 20:58
Гость
10 июня 2016, 15:03
и ни слова про гок!!!
Да уймитесь вы. ГОК и ГОК. Подумаешь, породу в мелкую крошку измельчают и везут в другое, не связаное с гоком, предприятие для переработки
Гость
10 июня 2016, 21:36
Гость
10 июня 2016, 20:58
Да уймитесь вы. ГОК и ГОК. Подумаешь, породу в мелкую крошку измельчают и везут в другое, не связаное с гоком, предприятие для переработки
да фиг ли, конечно, а тоннами серной кислоты они петунью удобрять будут, да?
Гость
10 июня 2016, 15:08
Что за театральная трагикомедия?!? Челябинцы ежедневно задыхаются от промышленных выбросов, дорожной пыли... Вот наглядная "работа" магнитогорских управленцев = дал поручение, забыли выполнить! Где отставки, "посадки" виновных в экологической катастрофе? А ещё и ГОК втихаря проталкивают, бессовестные, одним словом. Вон из города!!!
Гость
12 июня 2016, 14:00
Надо нам всем кооперироваться. Выбрать одну партию, без разногласий и голосовать и агитировать за оную. Не важно ЛДПР или Яблоко или др. Главное что бы не ЕР и не их производные.
Гость
10 июня 2016, 15:59
Г - н Дубровский! хотелось бы вам напомнить что вы являетесь губернатором области, а не Челябинска! мы жители Озерска, Карабаша, Уфалея тоже недовольны экологией, но вы нам ничего не предложили.
Гость
10 июня 2016, 16:30
так они и нам ничего не предложили)) они только озвучили проблемы, которые итак знает каждый житель города!
Гость
10 июня 2016, 15:14
Главная проблема - сам господин дубровский и его шошки
Гость
11 июня 2016, 17:23
Прям как с языка сняли. Он сам - шошка,только,видимо,не понимает ничего. Забегался перед Москвой. Всякое было,но тут,конечно,выше,чем по горло.
Гость
10 июня 2016, 17:36
Добрый вечер экология хуже стало в сравнении с 80-90 годами и ещё недострой в Челябе тоже будут показывать гостям как достижение в экологии
Гость
10 июня 2016, 19:02
а Томинский ГОК запланирован на 2017г. тоже для улучшения экологии?
Гость
11 июня 2016, 10:01
В год экологии власти и депутаты собираются пустить ядовитый ГОК, говоря о его безвредности - если это не лицемерие, то что?
Объект, оставляющий (по примеру подобных ГОКов) после себя пустыню на десятки километров в радиусе. При попадании в человеческий организм тяжелые металлы и их соли вызывают серьезные НАРУШЕНИЯ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ, приводят к ЗАБОЛЕВАНИЮ ПЕЧЕНИ, ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ и ВЫЗЫВАЮТ РЕЗКИЙ рост онкологических заболеваний. Тяжелые металлы из почвы, куда они попадают как отходы производства, ПОПАДАЮТ В ВОДУ. Они усваиваются растениями и таким образом попадают в пищу людей и животных. При кучном выщелачивании на Томинском ГОК используется серная кислота, которую экологи относят к опасным для окружающей среды химическим веществам. Пыль при взрывах способна уноситься восходящими потоками ветра на расстояния до 50 км и повлечь за собой рост лёгочных и онкологических заболеваний.
Гость
11 июня 2016, 10:21
Я смотрел передачу про Томинский ГОК.
Просто ржачка.
Руководитель РМК сказал, что будут другие схемы, чем сейчас.
Верно. Другие. На оборудование денег нет, так будут просто руду кучками выкладывать и кислотой поливать. Каменный век. Пещерные технологии. Почитал их ОВОС -там написано.
Не верите?
Вот:
http://zemlya174.ru/wp-content/uploads/Tominskiy-GOK-Otsenka-vozdeystviya-na-okruzhayushhuyu-sredu.pdf
http://www.chel.kp.ru/daily/26449/3319320/
Первая ссыла со стр. 19.
Пр. пропустить
Гость
10 июня 2016, 15:26
кто минусует комментарии? опять магнитогорский кооператив подтянулся.
Гость
10 июня 2016, 15:54
Поклонники поручика. Они же и комментарии ниже настрочили торжественные типа "очень важное решение, поддерживаем эту инициативу".
Гость
10 июня 2016, 15:56
пресслужба губера работает))
Гость
10 июня 2016, 15:57
зато на бездарных комментариях уже столько плюсов, аж дух захватывает ) прихвостни БАДА подтянулись, ага
Гость
10 июня 2016, 15:21
3D - главная проблема Челябинска: Dураки, Dороги, Dубровский, последняя даже не проблема - это главная беда!
Гость
10 июня 2016, 16:00
Еще главный А, завод которого и выбрасывает всю эту гадость, плюс цинковый и т.д. Против них губернатор не в силах противостоять, не подвластны ему. Будут перед выборами изображать бурную деятельность, заседать, обсуждать, давать поручения и не исполнять.
Гость
12 июня 2016, 10:18
не 3D, а 3 в одном...
Гость
11 июня 2016, 10:26
Сравнивать Томинский и Михеевский ГОКи все равно, что сравнивать кошку и лошадь, живущих на одном дворе на основании того, что у животных один хозяин.
Какие они близнецы?
Неужели депутаты, которых возили на Михеевский ГОК не поняли, что их развели как лохов?
Разные исходные и разные конечные продукты, разные технологии.
Гость
11 июня 2016, 12:43
Расскажи поподробнее в чем разница..
Гость
11 июня 2016, 20:19
Гость
11 июня 2016, 12:43
Расскажи поподробнее в чем разница..
Разные схемы, разные типы руды, разные конечные продукты. Михеевский ГОК выдает 20% концентрат медной руды. Томинский – черновую медь.
В основе Томинского ГОКа – вскрытие руды кислотой. Окисленные медные руды перерабатываются кучным выщелачиванием. Для кучного выщелачивания особых спецов не надо. Кучное выщелачивание медных руд – это технология даже не XX, а XVII века. Добытую руду измельчают и складывают штабелем на землю или слой глины по всей площадке для выщелачивания. Затем эти кучи поливают раствором серной кислоты для перевода меди в раствор. Поскольку речь идёт о самой бедной по содержанию меди руде в России, возможно повторение стадий. Теоретически возможно капельное орошение, позволяющее минимизировать испарение кислот, чтобы обеспечить более равномерное распределение раствора для выщелачивания и достичь максимального уровня извлечения металла. Но это дорого, и вряд ли РМК пойдёт на это. Далее раствор просачивается через штабель и вымывает как основной, так и побочные элем
Гость
11 июня 2016, 20:24
Гость
11 июня 2016, 12:43
Расскажи поподробнее в чем разница..
Дополняю:
На Михеевском ТОЛЬКО обогащение руды ксантогенатом. Флотацию любят показывать по продажному телеканалу, наверное, видели. Не самая вредная штука, оттого и пускают мульку про братьев-близнецов.
На выдаче концентрата вся схема и заканчивается.
На Томинском фактически будет два в одном: ГОК + металлургия, в данном случае выщелачивание, экстракция, реэкстракция, очистка, электролиз. Отходы - токсичные вещества, реагенты - тоже, например, серная кислота.
Гость
10 июня 2016, 15:21
Главная проблема - это бездарность, это гости в руководстве
Гость
10 июня 2016, 15:01
Главная проблема Челябинска - он сам!!!
Гость
10 июня 2016, 16:22
А может Курган ?
Гость
10 июня 2016, 22:05
главная проблема Челябинска-ЧЕЛЯБИННСК))))))
Гость
11 июня 2016, 20:24
согласен Дубровский и тефтелев главные проблемы города и области!
С трех ночи звоню во все инстанции Рпнадзора- никто естественно трубку не берёт. Северо-Восток!!! Дышать невозможно!!! Вонь и гарь стоит ужасная!!! Дубровский,ты где спишь??? Вот гады,что делают по ночам!!! И всё украдкой,по тихому. Расстреливать надо за такое вредительство.
Гость
12 июня 2016, 11:44
На мет. заводах установлена практика в ночную смену часто печи готовят к ремонту,и всякие подготовительные операции приводят к повышенному выбросу. Ну и человеческий фактор ночью внимание не то. Больше отклонений, меньше внимания к очистке.Надо менять всю эту систему, но мы простые работяги ничего не решаем.
Гость
12 июня 2016, 12:33
Так эти незваные гости спят явно не в Че, вечером, часов эдак в 10 вернутся из своих дворцов на лесных и озерных территориях и опять же на лесные дачи в городском бору!
Гость
10 июня 2016, 15:21
Главная проблема - это ты ( дубровский), а потом и все твои мечты...
Гость
10 июня 2016, 22:11
Когда я был Маленкий, у меня тоже была БАБУШКА. (сейчас не верю в сказки... ))))
Гость
10 июня 2016, 15:16
Они раз в 3 месяца будут заседать, а мы почти каждый день - дышать выбросами
Гость
10 июня 2016, 14:57
Экология и ее полное отсутствие - вот главная проблема экологии Челябинска!
Гость
10 июня 2016, 15:10
Важна сменяемость этой власти.
Гость
10 июня 2016, 20:40
Минэкологии это как УФАС, только могут константировать факты которые мы сами видим и знаем, а толку ноль. Очень странно получается министерство есть, а экология отсутствует. Впечатление что это министерство наоборот против экологии работает, тогда всё становится понятно тогда у них все хорошо получается.
Гость
10 июня 2016, 22:51
А ГОК все равно построят, будь это хоть эра экологии, тут к бабке не надо ходить....У этих людей капитал стоит на первом месте, о людях вспоминают как правило перед ВЫБОРАМИ.
Гость
11 июня 2016, 11:45
Томинский ГОК не входит в число проблем экологии? Что его в следующем году уже строить собрались?
Гость
11 июня 2016, 15:50
Поручениями и обещаниями экологию не улучшить.
Гость
11 июня 2016, 17:04
фуйню не несите, "господин" Дубровский,в дома ветеранов ВОВ,ветеранов труда,туда,где живут и рождаются дети,которые тоже,как и Вы,хотят жить нормально и расти в детстве,а не в пока ещё Припяти и среди так называемых "диаспор" нелегалов... . Блин, на фото лицо у него такое серьёзное,не так давно с Лавром такое счастливое было. Воровать - не работать !
Гость
12 июня 2016, 13:56
Сегодня ночью опять воняло. Под пождик и сбросили. Водичкой то сейчас всё и прибило.
Гость
12 июня 2016, 14:35
Проблема Шершней..... А проблема Аргазей? Её решать не надо?
Гость
12 июня 2016, 15:59
В городе противно жить стало, а губернатор все решает... Прошел бы городу пешком, посмотрел бы, что делается в нем, возможно, подумал не только о ШОС, но о нас, жителях города Челябинска.
Гость
10 июня 2016, 14:46
А ГОК- не проблема, так как в нем можно ноги мыть и рыбок запускать.
Гость
10 июня 2016, 21:40
Проблема в Челябинске только одна - действующая власть.
Гость
10 июня 2016, 15:06
А рост числа онкобольных тебя Борис не подталкивает улучшить экологическую обстановку в регионе. Только лишь бы за ШОС да БРИКС кактус в одно место не попал?
Гость
10 июня 2016, 15:29
отлично! проблему экологии заметили на высшем уровне
Гость
13 июня 2016, 08:28
Сарказм?
Гость
10 июня 2016, 15:30
о важной задачей является улучшение экологической обстановки в мегаполисе.
главное,что теперь будут рабоать по ней
Гость
10 июня 2016, 15:51
Работать и поручения раздавать это две разные вещи.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%Дубровский назвал главные проблемы Челябинска в преддверии Года экологии