RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Ильменка вспомнила начало

12 июня 2016, 13:55
Гость
13 июня 2016, 09:02
Побывал на Ильменке после долгого перерыва. Ну что могу сказать - перенос фестиваля в ГЛК пошел на пользу! Народу ощутимо меньше, да и те все рассосались на огромном фестивальном пространстве, очень свободно кажется. Пьяных нет! Пиво Балтика больше не спонсор! За все время мне человека 4 подвыпивших попадалось и все! НУ то есть наверняка у своих костров понемножку выпивали многие, но это никак не отражалось ни на поведении, ни на внешнем виде. Плохо что нет водоема, в жару купаться негде. Рядом нет остановки общественного транспорта и никто из организаторов не знал расписания и где остановка. А вот барды...оставляют желать лучшего. Ни по части техники исполнения, а по части текстов песен. Темы что вдохновляет нынешних бардов на поэзию: "она мне изменила, я ей изменил", "она вертит *опой перед мужчинами и они все сходят с ума по ней", "все плохо и лучше вряд ли будет, пойдем выпьем" - это краткое содержание песен Аствацатуряна, Бадамшина и кого-то из местных бардов.
Гость
13 июня 2016, 10:09
Я бы к этому списку добавила и Валитовых. В прошлом году на Ильменке я услышала песни Светланы Дехтярёвой - тема та же самая, только уровень ещё пониже, чем у Бадамшина и Аствацатуряна (((((( И она лауреат Ильменки!!!???? Очень интересно, кто из жюри подписал ей диплом лауреата???!!! И это тоже говорит об уровне фестиваля. Если уж на то пошло, что некому давать лауреатство, лучше бы его совсем никому не давали, пусть и без лауреатов, но хотя бы престиж Ильменки сохранился!
Гость
13 июня 2016, 19:07
Гость
13 июня 2016, 10:09
Я бы к этому списку добавила и Валитовых. В прошлом году на Ильменке я услышала песни Светланы Дехтярёвой - тема та же самая, только уровень ещё пониже, чем у Бадамшина и Аствацатуряна (((((( И она лауреат Ильменки!!!???? Очень интересно, кто из жюри подписал ей диплом лауреата???!!! И это тоже говорит об уровне фестиваля. Если уж на то пошло, что некому давать лауреатство, лучше бы его совсем никому не давали, пусть и без лауреатов, но хотя бы престиж Ильменки сохранился!
Не разделяю ваше мнение о Валитовых. Я не поклонник их творчество, но и не противник, во всяком случае их песни иногда можно с интересом послушать хотя бы один раз. Некоторых бардов и один-то раз дослушать тяжело.
Гость
14 июня 2016, 10:57
Гость
13 июня 2016, 10:09
Я бы к этому списку добавила и Валитовых. В прошлом году на Ильменке я услышала песни Светланы Дехтярёвой - тема та же самая, только уровень ещё пониже, чем у Бадамшина и Аствацатуряна (((((( И она лауреат Ильменки!!!???? Очень интересно, кто из жюри подписал ей диплом лауреата???!!! И это тоже говорит об уровне фестиваля. Если уж на то пошло, что некому давать лауреатство, лучше бы его совсем никому не давали, пусть и без лауреатов, но хотя бы престиж Ильменки сохранился!
И Екатерина Романова из того же букета, невозможно слушать больше одного куплета - полный вынос мозга!!!!!
Гость
12 июня 2016, 22:25
Да я и на Солнечную долину не поеду. Слушать-то там совсем стало некого....(((((
Гость
12 июня 2016, 23:27
После того как там стал руководить Митяев многие не желают там выступать.
Гость
13 июня 2016, 09:24
Гость
12 июня 2016, 23:27
После того как там стал руководить Митяев многие не желают там выступать.
Ну понятное дело, кому хочется на фоне Митяева выглядеть блёклым.... Всё-таки у Митяева уровень значительно выше остальных участников этого фестиваля. Поэтому после концерта Митяева народ сразу растворяется на горе, кто бы там не пел.... Представляю каково тем, кто выходит на сцену после Митяева.
Гость
13 июня 2016, 14:53
Гость
13 июня 2016, 09:24
Ну понятное дело, кому хочется на фоне Митяева выглядеть блёклым.... Всё-таки у Митяева уровень значительно выше остальных участников этого фестиваля. Поэтому после концерта Митяева народ сразу растворяется на горе, кто бы там не пел.... Представляю каково тем, кто выходит на сцену после Митяева.
Москва изменила Митяева. Не на его фоне, а на фестивале под его руководством не хотят люди выступать.
Гость
13 июня 2016, 06:51
Мне кажется,что пора переименовать фестиваль . 2 года он к Ильменке не имеет никакаго отношения.
Гость
13 июня 2016, 14:51
Уже переименовали. Осталось узаконить. СОЛиДОЛ
Гость
13 июня 2016, 15:29
Слава богу теперь нет пьяных рож и пивных стаканов под ногами!
Гость
14 июня 2016, 10:49
грустно.... уж очень активно всех пытаются убедить, что все здорово и замечательно и хорошо вранье полное.... слушать некого уровень фестиваля по исполнительству - ниже 0 а вы список жюри видели? и кого они там могут навыбирать? ЗВЕЗДОПАД ВООБЩЕ БЫЛ ,,,, уровень плохой самодеятельности и пошляк ведущий в кепке. Ему хоть кто то бы сказал, что пошлость и хамоватость это не есть показатель профи а сам ГЛАВНЫЙ БАРД ФЕСТИВАЛЯ быстро отпел и сбег.... честно пытаясь правда всех опять убедить что типа как здорово, что все мы... надо менять и формат фестиваля и ОРГАНИЗАТОРОВ ОДНОЗНАЧНО....
Гость
14 июня 2016, 11:57
По поводу ведущего согласен - хамство, кривляние и выпендрёжь, смотреть тошно -клоунада какая-то, особенно когда постоянно повторяет, как попугай:"Ильменщики и ильменщицы". Видимо это предел остроумия. Тьфу!!!! Жюри - атас рабочий класс, потому и лауреаты такие, концертная программа такая, что к сцене подходить не хотелось.
Гость
14 июня 2016, 12:00
Ведущего в кепочке, который верищит, как будто трансляцию с футбольного матча ведёт, точно пора убирать ! Непристойно как-то это выглядит...((((((
Гость
14 июня 2016, 14:14
Звездопад на Ильменке всегда такой был!!! Всегда среди выступающих присутствовали те, кого публика лишь пережидала и терпела, когда ж они закончат. И ведущий все тот же много лет, да и артисты по большей части все те же, постарели только. Т.е. по наполнению особо ничего и не изменилось. Кому в прошлые разы нравилось, тем и сейчас понравится
Гость
13 июня 2016, 09:28
А я в этом году впервые была ни Ильменке, впервые увидела и услышала вживую Митяева. Он мне очень понравился. Ещё для меня было большим открытием выступление Евгения Банникова из Сатки - ну очень интересный автор!!!! Даже ради этого стоит съездить на Ильменку.
13 июня 2016, 11:15
Все будут те, кто кто скажет "раньше было лучше". Да и сейчас хорошо! В новом месте есть много плюсов - большая автостоянка, много место для палаточного лагеря, теперь не нужно ютиться на небольшой территории, много места вокруг сцены (раньше было не протолкнуться), есть дополнительные развлечения (подъемник, веревочный городок, квадрациклы), есть благоустроенный туалет и душ (которые в этом году были бесплатными), есть кафешки в которых можно покушать. В предыдущем месте тоже были свои плюсы - много деревьев и озеро. И не смотря на трагедию, которая произошла два года назад, перенос места уже был актуален. Масштаб фестиваля уже перерос предыдущее место. Судя по заполняемости склона горы перед сценой в этом году народу было больше, чем в предыдущем. Я думаю, что с каждым годом народ будет пребывать.
Гость
13 июня 2016, 11:54
прИбывать наверное все таки, а не прЕбывать?
13 июня 2016, 12:23
Да масса плюсов. Раньше, когда ничего этого и в помине не было, чтобы завлечь людей, приходилось приглашать всяких Никитиных, Городницких, Сергеевых, прочих сомнительных личностей с непонятными взглядами, а порой и двойным гражданством. Приходилось осторожно избегать министров, генералов, депутатов, подлинно народных эстрадных артистов и прикидываться самодеятельным движением, неуправляемым и неконтролируемым. Теперь всё позади. Наконец-то можно спокойно и массово всей семьей трезво выехать за город, вскарабкаться по веревкам, сходить в туалет и пообедать в кафе.
Гость
13 июня 2016, 15:31
13 июня 2016, 12:23
Да масса плюсов. Раньше, когда ничего этого и в помине не было, чтобы завлечь людей, приходилось приглашать всяких Никитиных, Городницких, Сергеевых, прочих сомнительных личностей с непонятными взглядами, а порой и двойным гражданством. Приходилось осторожно избегать министров, генералов, депутатов, подлинно народных эстрадных артистов и прикидываться самодеятельным движением, неуправляемым и неконтролируемым. Теперь всё позади. Наконец-то можно спокойно и массово всей семьей трезво выехать за город, вскарабкаться по веревкам, сходить в туалет и пообедать в кафе.
Разве для этого нужен фестиваль, чтобы "сходить в туалет и пообедать в кафе"? Раньше мне казалось, что фестиваль -это прежде всего встреча со старыми друзьями, песни у костра и гитара по кругу...
Гость
14 июня 2016, 09:35
Не понравилось. Атмосфера романтики потеряна. Вдоль пыльной дороги стоят палатки, торгующие китайским ширпотребом, шашлык- машлык. Очень много "непонятной " молодежи в образе туристов. Нет в глазах того, ради чего всегда приезжали на этот фестиваль. Не уютно, массовка и пиар. Предлагаю г-ну Сиротину в следующий рах на Золотом пляже провести, где обстановка располагает, озеро, песочек, сосновый воздух))) Вообщем не Ильменка это, а так.. разочарование. Про то, что кто то комментировал, что стало меньше алкоголя и якобы больше одухотворенности, просто смешно читать. Менеджеры Солидола, наверное, пишут .. Извратили хорошую идею.. Бизнес, есть бизнес
Гость
14 июня 2016, 11:01
Жизнь идёт, всё меняется - люди интересы, атмосфера, вкусы, взгляды, идеи, независимо от того, нравятся они Вам, или нет - ничего не стоит на месте. Да и Вы, Оля, наверное тоже уже другая. Вам бы хотелось, что б всё остановилось и стояло на месте?
Гость
14 июня 2016, 14:11
Так среди выступающих романтиков-то как-то не особо и наблюдается. Там бы добрую половину в попсу отправлять: и тексты песен соответствующие, и манера исполнения с прыжками и кривляниями
Гость
14 июня 2016, 19:09
Гость
14 июня 2016, 14:11
Так среди выступающих романтиков-то как-то не особо и наблюдается. Там бы добрую половину в попсу отправлять: и тексты песен соответствующие, и манера исполнения с прыжками и кривляниями
Прыжки были у Бадамшина, кривляния у Валитовых, тексты, которые и тянут-то только лишь на тексты, но никак ни на стихи и песни - у Дехтярёвой, а в остальном - всё хорошо, прекрасная Маркиза! ))))
Гость
14 июня 2016, 17:05
конечно не нужны ГКЛ никто фестиваль точно не нужен люди с деньгами и ушами для рекламы - да, а вот фестиваль нет они под это дело финансы стрясли с административных органов и все остальное по фиг все ж так понятно МОЖЕТ ЛУЧШЕ УЖЕ ЗАКРЫТЬ ФЕСТИВАЛЬ ИЛИ ВЗЯТЬ ПАУЗУ НА ПАРУ ЛЕТ ЧЕГО Ж ТАК ЛЕЗТЬ ИЗ КОЖИ ВОН И ДЕЛАТЬ НЕУДАЧНУЮ ШТУКУ НИКОМУ НЕ НУЖНУЮ... ЭТО КАК ТО НЕ ДОСТОЙНО ДАЖЕ ПАМЯТИ ТЕХ ДЛЯ КОГО ИЛЬМЕНКА ЦЕЛАЯ ЖИЗНЬ А ДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ МИНУ ПРИ ПЛОХОМ ФЕСТИВАЛЕ.... НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И НЕПРИЯТНОЕ ЗРЕЛИЩЕ
Гость
14 июня 2016, 19:12
Согласен!!!
Гость
12 июня 2016, 22:03
Ну выглядит все вполне цивильно.
Гость
14 июня 2016, 19:18
Да, Ильменка потихонечку крякает. Пора и ей на заслуженный отдых.
Гость
12 июня 2016, 20:21
Сколько ранее было народу-зрителей? И сколько сейчас? Люди свой выбор сделали не в пользу СОЛиДОЛа (Солнечной Долины)
Гость
12 июня 2016, 21:27
Раньше это был молодежный фестиваль!!! Да, были гопники и шарамыги разные, но и средний возраст был не 65 лет!!!
Гость
13 июня 2016, 19:04
действительно, всякая пьянь и местная гопота теперь ленятся туда добираться
Гость
13 июня 2016, 02:36
Вот кто такой этот самый Гальцев и какое он отношение имеет к авторской песне?? Шут средней руки из команды Петросяна , не более. Но видимо и такого гостя за счастье заиметь в эту дремучую тмутаракань... Если не чего сказать людям, лучше по тихому прекратить эти конвульсии, так гораздо честней будет.
Гость
13 июня 2016, 19:22
Гальцев имеет прямое отношение к авторской песни. И даже участвует в организации фестиваля авторской песни "Середина лета" в Курганской области
Гость
16 июня 2016, 16:13
Нетушки... Ни детей, ни друзей я туда не повезу, а если сами захотят - отсоветую. Делать там стало нечего, слущать некого..... А с позитивным настроем можно поехать и в другое место.
Гость
16 июня 2016, 20:03
Уважаемый гость! Каждому своё, безусловно, вот только у меня возникла гипотеза, что дело не в Ильменке, а в Вашем состоянии. Куда бы Вы не поехали, себя то везде привезете, и все будет не так и не то... Тогда везде будет делать нечего и слушать некого))) обесценивание - это диагноз, Вы уж извините, это я как кандидат соц. наук говорю)))
Гость
17 июня 2016, 13:02
Гость
16 июня 2016, 20:03
Уважаемый гость! Каждому своё, безусловно, вот только у меня возникла гипотеза, что дело не в Ильменке, а в Вашем состоянии. Куда бы Вы не поехали, себя то везде привезете, и все будет не так и не то... Тогда везде будет делать нечего и слушать некого))) обесценивание - это диагноз, Вы уж извините, это я как кандидат соц. наук говорю)))
Уважаемый кандидат соц. наук, о вкусах не спорят. Есть низшие вкусы, есть высшие. Каждый делает свой выбор по себе- кому что ближе. Но считаю, что Ильменка не из тех культурных мероприятий, куда можно поехать человеку, разбирающемуся и ценящему музыку, поэзию, авторскую песню, да ещё и не испортить при этом свой настрой. Почитайте все предыдущие мнения об Ильменке тех, кто там побывал - неужели у всех, за исключением Вас диагноз?
Гость
12 июня 2016, 19:59
Ведущего зовут Игорь Ярцев
13 июня 2016, 12:30
"Вот полковник желает исполнить романс «Журавли», Но его кандидаты куда-то поспать увели, И опять кто-то ест, кто-то пьет, кто-то плачет навзрыд, Что за праздник без песни, – мне мрачный сосед говорит, – Я хотел бы, товарищ, от имени всех попросить, Не могли б вы, товарищ, нам что-нибудь изобразить. – И тогда я улягусь на стол, на торжественный тот, И бумажную розу засуну в оскаленный рот, И под чей-то напутственный возглас, в дыму и в жаре, Поплыву, потеку, потону в поросячьем желе…" (Александр Галич)
Гость
13 июня 2016, 21:14
Помнится, хиппи тяготели к англоязычным песням. Как-то трудно мне представить Джимми Моррисона на Ильменке
Гость
14 июня 2016, 12:49
Как красиво назвали обычную пьянку под гитару - "фестиваль" )))
Гость
14 июня 2016, 13:20
Тем себя изжила,закрывать пора.
Гость
14 июня 2016, 14:20
Что меня просто поразило в этот раз - так это матерная песня из всех рупоров, висевших на столбах по всей ГЛК! Мать-перемать, во всю громкость, перекрикивая сцену! Смысл песни до того пошлый, что даже не возьмусь описать. Кто на ГЛК был ответственным за содержание того, что неслось из всех рупоров??? И зачем вообще на аллее вплотную к главной сцене врубили рупор на столбе со своими песнями так, что не было слышно, что поют на главной сцене?? И девочки со всяческой рекламой от ГЛК, разгуливавшие по всему лагерю честно говоря надоедали
Гость
14 июня 2016, 14:29
Отдельное слово по организации транспорта на фестиваль хочется сказать. Расписание на сайте транспорта было, но... судите сами. На вокзале удалось занять единственное оставшееся свободное место в маленькой маршрутке, остальные места были заняты местными Сыростанскими и Хребтовскими жителями. Водитель больше ни на каких остановках не останавливался и вообще даже не поехал по проспекту Автозаводцев. Заехали на остановку Автозавод, проехали мимо толпы ринувшихся за нами людей, и поехали дальше. В обратную сторону было вообще невесело - никто из персонала не в курсе, как выбираться с ГЛК общественным транспортом. Полиция только подсказала: типа здесь автобусам останавливаться запрещено, хоть они и идут мимо, а разрешенная остановка воооооон там, через 2 км у садов. ГЛК не желает видеть на своей территории гостей без авто?
Гость
27 июня 2016, 11:21
Видимо, мой комментарий был не совсем корректен. Приношу свои извинения.
Гость
13 июня 2016, 16:45
Слёт престарелых хиппи и алкоголиков.
Гость
13 июня 2016, 19:18
ни тех ни других там уже нет
Гость
13 июня 2016, 23:38
Гость
13 июня 2016, 19:18
ни тех ни других там уже нет
только их реинкарнация
Гость
12 июня 2016, 19:43
я надеюсь, не забыли про минуту молчания.... вспомнили погибших в прошлом году деток? или не до этого было....
12 июня 2016, 22:43
детки погибли в позапрошлом году
Гость
13 июня 2016, 10:45
12 июня 2016, 22:43
детки погибли в позапрошлом году
А что, раз не в прошлом, то и вспоминать не надо?
Гость
13 июня 2016, 16:05
Гость
13 июня 2016, 10:45
А что, раз не в прошлом, то и вспоминать не надо?
выпили по 200 грамм
Гость
16 июня 2016, 08:20
Товарищи, что за пессимизм? У нас что много знаковых событий, чтобы Ильменкой разбрасываться? Что за плач Ярославны под масками гостей? Сделайте что-нибудь сами для фестиваля, как минимум позитивно настройтесь и пригласите с собой друзей. С каждым годом все меньше людей, которые играют на гитаре и петь могут, в нашей семье мы с мужем "последние из могикан", но всех детей от мала до велика регулярно привозим на Ильменку, чтобы знали, и может быть, сами когда-нибудь смогли))) Надоели эти оценки бесконечные, сравнения хуже-лучше, Митяев всегда с юмором говорит: певцы-то мы никакие))) мне тоже часто говорят, что петь не умею, может это так, только очень ПЕТЬ ЛЮБЛЮ!!! Всей душой и сердцем научитесь принимать искренне и ценить то, чем мы обладаем. Ильменке долгих лет жизни и процветания!