Чуриловцы пожаловались на потоп в домах и на дороге в микрорайон
13 июня 2016, 09:03
Гость
13 июня 2016, 11:30
Под мостами не лужа была, а целый тефтельпруд
Гость
13 июня 2016, 12:37
Пруд им.Тефтелева-так и назовем
Гость
13 июня 2016, 20:16
Гость
13 июня 2016, 12:37
Пруд им.Тефтелева-так и назовем
И два озера- Линейное,и Технопарк по пр Ленина
Гость
13 июня 2016, 11:06
с утра сегодня звонил городскому диспетчеру о потопе на Линейной- мне ответили что потихоньку можно там проехать??!!потом набрал МЧС- те тоже заверили- что будут думать??!!куда еще звонить?Ед ра не отвечает, кто знает телефон горячей линии Обамы-будьте добры поделитесь!!
Гость
13 июня 2016, 14:30
Звоните в Ёбург, в региональный МЧС, а лучше сразу в Москау! Те быстро нашим пенделей выпишут, и думать быстрее станут.
Гость
13 июня 2016, 19:31
Гость
13 июня 2016, 14:30
Звоните в Ёбург, в региональный МЧС, а лучше сразу в Москау! Те быстро нашим пенделей выпишут, и думать быстрее станут.
а МЧС что могут сделать пригнать урал и вытащить вашу машинку и все
Гость
13 июня 2016, 11:34
Ааааа хихихмхаха!! Ещё дождей,а то тефтелев обещал,что ливнёвки прочистятся!!
Гость
13 июня 2016, 11:01
Знакомая история, тоже стены протекают...
Гость
13 июня 2016, 11:28
Дык, а управляющая компания куда смотрит?
Гость
13 июня 2016, 12:39
Гость
13 июня 2016, 11:28
Дык, а управляющая компания куда смотрит?
А куда в день России надо смотреть?
Гость
13 июня 2016, 17:24
Гость
13 июня 2016, 11:28
Дык, а управляющая компания куда смотрит?
она отдыхает
Гость
13 июня 2016, 11:08
дорогу жизни залило!!!Чуриловцы-не забудьте правильно отдать свои голоса-за партию реальных дел!!!
Гость
13 июня 2016, 15:24
дорогу построенную Юревичем.
Гость
13 июня 2016, 16:47
Гость
13 июня 2016, 15:24
дорогу построенную Юревичем.
Да ладно? А на проспекте Ленина этой весной дорогу тоже Юревич делал? Лично?
Гость
13 июня 2016, 19:01
Гость
13 июня 2016, 15:24
дорогу построенную Юревичем.
Дорога сделанная единой россией
Гость
13 июня 2016, 11:24
Сегодня 13 июня пытался проехать в Чурилово, там строю себе дом, а в районе ТЭЦ озеро, проезжают только грузовики и джипы, куда смотрят власти. Строить дорогу без ливневой канализации, что деньги на ветер.
Гость
13 июня 2016, 11:34
Везде где положили свежий асфальт огромные лужи, на Ленина, на Рождественского, на Блюхера, на Салтыкова и т.д.
Гость
13 июня 2016, 13:50
Так там же асфальт клали, а не с лужами боролись
Гость
13 июня 2016, 13:57
Тупо заасфалтировали все ливневки.
Гость
13 июня 2016, 13:56
А ещё говорят про Челябинск, как про город:))) Деревня. И каждый на своём конце этой деревни радуется несчастью других и вопит о своих претензиях...и наоборот. Ах как здорово, что затопило Линейную..., ах вот вам в Чурилово так и надо... А на Северке опять драки обкуренных и детей страшно на улицы выпускать...ах так им и надо... И это город? Это сборище челов, вырвавшихся их дыр и нор без воспитания... образованщина в период раздрая.
Гость
15 июня 2016, 00:36
У меня муж называет "помойка"(((
Гость
13 июня 2016, 16:29
Ливневок нет, но вы держитесь!
Гость
13 июня 2016, 17:00
АААААААААААА красавчик!!!!!!!!!
Гость
13 июня 2016, 10:48
буквально полтара месяца назад была подобная похожая новость......Пиши не пиши....а ничего не изменилось и не изменится.Природу не обманешь ребятки,Чурилово находиться на болоте,вода вернется всегда.
Гость
13 июня 2016, 11:25
Дык, а чо, в РГО заявку-то подали? Заявку на открытие нового неизведанного озера.
Гость
13 июня 2016, 11:35
Вообще-то автосалоны на пр.Ленина находятся не в Чурилово
Вот тут тоже "озеро" но оно не в Чурилово!!! Это на пр. Ленина около ЧТЗ
Гость
13 июня 2016, 11:13
Под мостами в ленинском сегодня утром огромная лужа была. Пробка, несколько машин просто встали
Гость
13 июня 2016, 11:36
Ах,уплывёт асфальтик из под мостов,жаль,не долго простоял!!
Гость
13 июня 2016, 12:15
Эта лужа уже вчера была. Кое как проехали.
Гость
13 июня 2016, 14:39
Не первый раз уже!
Гость
13 июня 2016, 11:24
Помню давно это было,
деревню гадюкино смыло,
но там кумуняки трудились,
а тут и ЕдРо докатилось.
Гость
13 июня 2016, 11:44
у нас на северо-востоке тоже бежит с крыши, хоть и дома не новостройки(((((((((((((9
Гость
13 июня 2016, 12:10
хватит выть ,были тефтелевы кучи,а это тефтелевы пруды
Гость
13 июня 2016, 12:14
И как обычно, комментарии, что, мол, сами виноваты, набрали дешевого жилья, Чурилово гетто,Парковый гетто,Простоты/Залесье-нечего было покупать квартиру так далеко....
Во-первых,все перечисленные районы-часть нашего города,и в ЛЮБОМ районе города должны быть нормальные дороги и ливневки!!!
Во-вторых, вам,видимо,квартира от бабушки досталась?В Челябинске в принципе нет дешевого жилья,если учесть уровень зарплат большинства РАБОТАЮЩИХ челябинцев. По факту это 45-50 за квадрат. И да, для людей и двести тысяч разницы в стоимости квартиры может сделать покупку в другом месте невозможной. Люди рассчитывают свои силы,размер ипотечного платежа,сроки. В общем, не понимаю я такого негатива и осуждения людей. Как будто они у вас лично просят пойти и починить им дороги...
Гость
13 июня 2016, 17:28
Здесь то же самое, как я писал к другой статье: это не люди, а население. Население здраво и логично рассуждать не умеет, оно идет на поводу, на потоке толпы.
район не имеет значения...Дыры-щели-подтёки в домах-новостройках по всему городу. Бассейны на дорогах По всему городу.
Гость
13 июня 2016, 10:37
на Сулимова 92б дому 2 года швы потекли(( во время дождей 12-ого
Гость
13 июня 2016, 11:22
А МЧС вас предупреждало вёдра готовить.
Гость
13 июня 2016, 11:35
Сейчас так все дома строят, ничего удивительного, главное деньги вовремя получить, пока никто ничего не заметил.
Гость
13 июня 2016, 11:44
да при чем тут район???? мы в парковом живем, такая же фигня, строить нормально надо
Гость
13 июня 2016, 12:55
А между парковым и чурилово разве есть разница?
Гость
13 июня 2016, 14:06
и я о том же, тут высказываются дурно про чурилово тупо завистники-бомжи..
Гость
13 июня 2016, 15:27
Гость
13 июня 2016, 12:55
А между парковым и чурилово разве есть разница?
строил то один товарисч,нынче поменявший "Родину"
Гость
13 июня 2016, 11:31
в парковом та же беда, все затопило, и квартиры(((((((
Гость
13 июня 2016, 14:04
вот именно, северок каждый год уходит под воду, при чем даже на парковках море...
Гость
13 июня 2016, 16:13
Улицу Энгельса в районе перекрестка с Труда дождем совсем размыло. Ямы размером с колесо. Водители, будьте внимательны!
Гость
13 июня 2016, 19:07
Вчера там ехали, никаких ям не встретили. На какой полосе хоть скажите и в каком направлении?
Гость
13 июня 2016, 21:04
Ты наверное про детскую игрушку пишешь? Если бы было по ось колеса как минимум, то ты бы писал(ла) как на шиномонтажке зависала))) и как ждал(ла) эвакуатор за 2100 рублей))) так что не ври!
Гость
13 июня 2016, 10:43
У кого-то еще остались вопросы насчет покупки навязываемого жилья в "лейк-сити"?
Гость
13 июня 2016, 11:24
Вот уж поистине лейк-сити. Сити-Течь, лей, лей, воду не жалей.
Гость
13 июня 2016, 11:34
В Академе и Парковых дела обстоят не лучше.
Гость
13 июня 2016, 13:43
Гость
13 июня 2016, 11:24
Вот уж поистине лейк-сити. Сити-Течь, лей, лей, воду не жалей.
У нас в этом лайке сити постоянно проблемы, пытаемся продать это г....., но пока без результата
Гость
13 июня 2016, 10:48
Спасибо, на панельные новоделы по прежнему даже не смотрим.
Гость
13 июня 2016, 11:26
Правильно. Давайте на баржи теперь смотреть.
Гость
13 июня 2016, 15:55
Монолитно каркасный, конкретно на бейвиля116, то же пробегает
Да- это просто Праздник... пыль смыло, ливневки прочистило, ямы на дорогах станут еще больше!!! И мы снова в бой на ремонты.
P.S: Миссея из Магнитогорска.
Гость
13 июня 2016, 13:14
Самое страшное, что никто не несёт ответственности за брак при строительстве домов и дорог, полная безответственность и безнаказанность!!! Связанные одной целью и цепью, иными словами круговой порукой!!!
Гость
13 июня 2016, 13:50
Зачем же злорадствовать , когда у людей беда ? Есть же какая - нибудь управляющая компания , обслуживающая эти дома . Теперь все межпанельные швы , после просушки , они должны к зиме замазать , обновить качественно . Если не по одной квартире , а целым домом требовать ремонта , то должны же как- то , они реагировать . Главное, всем вместе требовать обеспечения качественного проживания , и швы и ливнёвки .
Гость
13 июня 2016, 19:32
Не забываем оплачивать КАПРЕМОНТ, голосовать за ЕР и будет нам Венеция!
Гость
13 июня 2016, 11:32
Объезжайте по "Енисейской". Утром не у многих хватило ума развернуться и выехать по енисейской. Уж лучше задержаться чем гидроудар и капремонт ДВС.
Гость
13 июня 2016, 13:23
И только Ленинский в шоколаде...Или тоже у кого-то бежит? Поделитесь.
Гость
13 июня 2016, 17:08
Да все уже поняли, что в Ленинском и на ЧМЗ самое элитное жилье. P.S. Продам "элитное" жилье на ЧМЗ, или поменяю на Чурилово.
Гость
14 июня 2016, 05:25
Бежит, блин(( дому три года. Кухню залило, расстроились, раньше проблем не было
Гость
13 июня 2016, 13:55
А ГДЕ ЖЕ ТЕФТЕЛЕВ ? ГДЕ ДУБРОВСКИЙ ? ЕДИНСТВЕННАЯ ДОРОГА В ПОСЕЛОК У НИХ НЕ В ПРИОРИТЕТЕ.
Гость
13 июня 2016, 15:19
Они с Валуевым ГТО сдавали,просто людям некогда. У всех какие то дела и заботы кроме получения зарплаты.
Гость
15 июня 2016, 07:15
Это не единственная дорога есличё,а одна из 3-х,перед тем как гнать капсом политическую пургу можно хотя-бы карту посмотреть
Гость
13 июня 2016, 18:00
В ленинском под мостами к приезду " ДЕНЕг НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ" новый асфальт делали!!ВОДА СТОИТ!!!!!!! Такая же фигня на Воровского, напротив областной больницы!!! ЛУЖА на пешеходном переходе!!!! Еще и разметки нет, а штрафы выписывают!!!!
Гость
13 июня 2016, 21:19
а на Воровского у областной всегда была лужа, не родился еще тот Южуралавтобан, который хороший асфальт там положит и ливневки прочистит
Гость
13 июня 2016, 12:39
Тефтелевы озера.
Гость
13 июня 2016, 15:44
Плаваем в Тракторосаде уже 40 лет. Но одно дело сад и просевший в болото, потрескавшийся от воды домик, а другое дело многоэтажные жилые дома.
Когда их на чуриловских болотах начали строить, без отсыпки, без отведения воды - были в шоке. Раньше там постоянно канавы вдоль дорог делали, чтоб хотя бы туда вода уходила. Дальше только хуже будет.
Гость
13 июня 2016, 21:19
Я смотрю челябинцы очень добрые и сочувствующие жители!
Гость
13 июня 2016, 10:39
Да вчера видел как в этой луже и вдоль нее стояли заглохшие автомобили, есть видео если модератор пропустит ссылку http://vk.com/video14383134_456239017
Гость
13 июня 2016, 11:23
Дак, надо было выйти помочь.
Гость
13 июня 2016, 14:24
Научись сперва снимать...
Гость
13 июня 2016, 18:23
ЧУРИЛОВО-ЭТО БОЛЬШОЕ "ДУРИЛОВО"!!!
Гость
13 июня 2016, 10:59
зато квартиры по-дешевле и навастройка,и понтов мол мы элита получите а я лучше в старой пятине поживу не топит
Гость
13 июня 2016, 11:27
Фекалиями топит в старых пятинах.
Гость
13 июня 2016, 12:12
Мы тоже в кирпичной пятиэтажке живем, и нигде ни капли не просочилось)))
Гость
13 июня 2016, 12:36
Ты в школе то учился умник ?
Гость
13 июня 2016, 17:55
Поражают критики тн " гетто", а если нет новостроек в городе - всем в леса?! Вы бы лучше свои комментарии направили на тех, кто превратил миллионный город в село без дорог с бурьяном, да выбросы, от которых укорачивается наша жизнь! А кто строит это Чурилово- к ним вопросы по качеству, насколько мне известно, застройщики Паркового устраняют свои недостатки по всем заявкам.
Гость
13 июня 2016, 19:10
В Чурилово устраняют абсолютно также, как в Парковом - до следующего дождя
Гость
13 июня 2016, 20:10
Гость
13 июня 2016, 19:10
В Чурилово устраняют абсолютно также, как в Парковом - до следующего дождя
Живу в Парковом, после этих проливных дождей протечек нет!
Гость
13 июня 2016, 22:05
Гость
13 июня 2016, 20:10
Живу в Парковом, после этих проливных дождей протечек нет!
нет, так будут
Гость
13 июня 2016, 11:20
Вот так дом построили, а ведь панелька - проще некуда, писать застройщику о том что он "молодец", и все ок будет!
Гость
13 июня 2016, 12:21
Вы лучше расскажите как там дела в Аквапарковом. МЧС уже на месте?
Гость
13 июня 2016, 11:09
Чурилово как всегда в ТОПе!
Гость
13 июня 2016, 11:32
в топе-потопе не только Чурилово..на севере тоже со стен вода все ночь текла
Гость
13 июня 2016, 18:06
Дело в том, что стены текут во всех районах города, но все упорно молчат. А Чуриловцы - молодцы! Очень активные и дружные жители.
Дело в том, что стены текут во всех районах города, но все упорно молчат. А Чуриловцы - молодцы! Очень активные и дружные жители.
У нас не текут
Гость
13 июня 2016, 15:44
ахахаха великая держава а ливнёвок нет))) живём как папуасы в этой яме.
Гость
13 июня 2016, 22:14
по зомбоящику ещё бразилию назвали великой державой наравне с нашей рашкой
Гость
13 июня 2016, 11:42
Лэйк-сити, сразу же в рекламе говорилось)
Гость
13 июня 2016, 14:05
эти дома еще усадку давать будут, вот там все по швам треснет!!!
Гость
13 июня 2016, 14:08
Некоторым коментаторам желчь девать некуда.
Гость
13 июня 2016, 17:08
В Шаголе новые дома (Карликанов строил) сваи частично стали вниз, уже в 5 домах СВАИ отрыв и видимо ушли на дно. Скоро там домики начало разрушения, отрыв панелей, ломание швов. Нет им местные говорили ШАГОЛЕ болота и там МОРЕ подземное на ГЛУБИНЕ всего от 24 метров идет. Нет жадность и наглость и там дома высотки начали строить. Изыскания по Шаголу были еще при начале 30 годови там планы ЧТЗ сперва, но когда узнали о МОРЕ подземных рек,перенесли в район нынешнего ЧТЗ. Метро строят и опять ЗАБЫЛИ о старых картах, где ЧЕТКО отражены подземные моря. нет алчность и жадность олигархов тянет на запретные участки.
Гость
13 июня 2016, 17:37
Что самое интересное, все критики микрорайона Чурилово забывают одну интересную деталь.
В нашем "ущербном микрорайоне для нищебродов" в основном однокомнатные и двухкомнатные квартиры. Студий практически нет. Очень мало.
А вот в "нормальных микрорайонах" - Парковый 1 и 2, Академ, за Шершнями - халупонины в 26кв.м. кишмя кишат. Чуть ли не половина всех квартир. Жилье для успешных людей.
Гость
13 июня 2016, 18:09
Владимир как всегда в точку попал! Молодец!
Гость
13 июня 2016, 18:32
Тут важно,чтобы человеку нравилось место,где он решил бросить кости, свои и своей семьи. Здесь очень многое зависит от личного восприятия действительности. Скажем, вот у меня была хорошая подруга и жила в удобном месте (это мост от Родника на Северо-Крымскую, и дом - сразу за мостом). Казалось бы,всё хорошо.Но, как только приходило лето, то оставаться с ночевой у неё я просто не мог. Налетали целые стада комаров и тут уж не до изливаний различных чувств было.Так и не смог к этому привыкнуть, а подруга не замечала комаров,думала,так надо.Отношения дали трещину и ушли в разнос.Ну а что? Зимой-одна,а на лето-другая?Я так не смог.Хотя знаю,что многие могут.Сейчас вот приобрёл на Тополинке для встреч студию,в шлакоблочном доме.На панельку просто не потянул.(В Академе варик сразу отпадал.Где находится Парковый и Парковый-1,я так и не выяснил,а в Парковом-2 смутили линии ЛЭП и отсутствие пешей доступности до города).Скорее всего,рядом обитают такие же нищеброды, как я, но мне это до лампочки.
Гость
13 июня 2016, 18:37
Я бы даже сказала -целые дома из студий-комнат (окраина паркового ими вообще утыкана).
Да! мы живем не в самом престижном р-не,да! это недорогое жилье в одном из спальных районов! и что??! чего ядом брызгаете то?)) топит не наши "болота", а дороги к "нашим" болотам! Город и бюджет на город един! и мы хотим дороги и все,что нам полагается по закону! ( не надо трали-вали,что вы знали, что покупали..это отд пост уже будет. Всем сухости!
Гость
13 июня 2016, 11:27
А при чем тут болото и Чурилово? Море то по дороге к Чу образовалось, а не в самом микрорайоне.
Гость
13 июня 2016, 12:18
думаешь грунтовые воды находятся на одном пятаке,там куда не ткни везде болото.думаешь почему в советское время там сделали пром.зону и в чурилово не строили многоэтажные дома?причина тут одна и тебе ее уже давно озвучили.
Гость
13 июня 2016, 15:22
Гость
13 июня 2016, 12:18
думаешь грунтовые воды находятся на одном пятаке,там куда не ткни везде болото.думаешь почему в советское время там сделали пром.зону и в чурилово не строили многоэтажные дома?причина тут одна и тебе ее уже давно озвучили.
хто вам обещал до центра домахнуть за 15 минут?юревич. голосуйте за него снова.
Гость
13 июня 2016, 21:18
Гость
13 июня 2016, 15:22
хто вам обещал до центра домахнуть за 15 минут?юревич. голосуйте за него снова.
а кто его убрал с поста губернатора?
Гость
13 июня 2016, 15:10
Задолбали коменты про Чурилово...живу тут 4 года,ни разу не было подтеков.Жила на Гагарина,подтеки до 7 этажа доходили,крышу латали каждый год,да все безуспешно.Неизвестно кто нищеброд,кто тут купил квартиры или кто сидит в родительских хрущобах с бабками да дедками и ждут у моря погоды...Не завидуйте людям,кто смог купить себе жилье...Тут нормальный,работающий контингент,семьи с детками,а не нарки и алкашня.
Гость
13 июня 2016, 15:01
а где мощные силы МЧС,колонны спасателей,спецтехники и т.д.- или люди у нас цены не имеют????
Гость
13 июня 2016, 15:19
А где мощные силы психиатров?
Гость
13 июня 2016, 15:34
Сокращены и оставшиеся силы на жёсткой экономии, нет топлива, всё финансирование сейчас в МО, для отстаивания суверенитета, держитесь там, хорошего настроения Вам!
Гость
13 июня 2016, 15:57
Они в очереди за наградами стоят.
Гость
13 июня 2016, 14:50
Вы сказочные чудаки!!!!! Затопило подъезд , дорогу к Чурилово!!! От места где за то пило до самих домов еще километра 2!!!! А в САМОМ Чурилово, где дома на болоте, все сухо!!!! И ни одной лужи в дворах! В отличии от Паркового!!! Вы отличайте зерна от плевел, не в районе дело, а в том что дороги настроили, а про ливневки забыли!!!! Кто мешал при ремонте сделать ливневки!!!
Гость
13 июня 2016, 14:41
А где ливнёвки???? Вот это "новостройки" дождь прошёл и все квартиры затопило. КЛАСС!!!
Гость
13 июня 2016, 15:12
Ливнёвки в Чу в наличии, что по главным улицам, что во дворах. Сухо, все живы, никто не утонул. Насчёт Линейной так это дорожники при расширении на Восточке сделали ливнёвку тяп-ляп и теперь всё течёт к ТЭЦ.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%Чуриловцы пожаловались на потоп в домах и на дороге в микрорайон