RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

732мм 67%
Подробнее
8 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Илья Варламов назвал Челябинск городом суровой наружной рекламы

15 июня 2016, 11:10
Гость
15 июня 2016, 13:44
Все точно написал, молодец, не зря на его замечания власти быстро назвали неконструктивными. Гостевые маршруты города и те заклеены незаконной рекламой как тумбы информации, а в переносном смысле сказал о власти города. Какой хозяин такой и город.
Гость
15 июня 2016, 14:25
Живя изо дня в день в нашем городе, мы порой действительно не замечаем замыленным взглядом того бардака что творится. Считаю что Варламов мало заинтересован кого то оговаривать, он просто выкладывает на публику то, как он видит и что он видит. давно ли мы все сами писали про несвоевременность уборки улиц от снега? Или про воздух которым невозможно дышать?
Гость
15 июня 2016, 15:18
Ради этой рекламы на баннерах у нас регулярно деревья рубят! Особенно слаженно велась работа по вырубке зелёных насаждений началась при Юревиче! И это в промышленном городе!!!
Гость
15 июня 2016, 14:14
Камень в огород "хозяина" - зачетный!!!!!!!!! У кого-нибудь выше глаза откроются когда- нибудь?
Гость
15 июня 2016, 14:26
Вот молодец он, что ни говори! Не власти, так хоть народ почитает да внимание обратит. Вода камень точит.
Гость
15 июня 2016, 13:32
Все достаточно точно и развернуто рассказал! Прежде чем говорить "кто он такой", "пусть идет и поработает", лучше посмотрите на опыт европейских стран: да вы нигде там не найдете кучу маршрутчиков и тонны рекламы, развешанной на улице! А Тефтелеву, который будет скорее всего говорить: "у нас все так как нам нравится", хочется пожелать скорейшего отправления туда, откуда он и приехал! Стремиться надо к лучшему, а не превращать город в деревню с помойкой!
Гость
15 июня 2016, 15:15
А какая суровая парковка и дорога в районе теплотеха!! У теплотеха такие ямы! А от самого здания куски фундамента отваливаются! Как после бомбёжки! Как не стыдно власти города: на здании звезда Победы, а у её подножия - разруха!
Гость
15 июня 2016, 17:12
Он прав, а еще и пожалел нас, смягчил формулировки, чтобы не обидеть. В Челябинске единственное что есть хорошего это городской бор, а все остальное, то, что рукотворное - оно вообще для жизни непригодно. Здесь только терпеть и мучиться, если нет возможности отсюда уехать. Жить здесь нельзя.
Гость
15 июня 2016, 13:13
Вы объясните кто это такой? Халявщик, который по разным городам и странам разъезжает? Пусть на металлургическом заводе день рабочим поработает, сразу по другом запоет!
Гость
15 июня 2016, 13:36
Кто на что учился :)
Гость
15 июня 2016, 13:37
какая разница кто?! читайте, наблюдайте, анализируйте.
Гость
15 июня 2016, 14:16
Гость
15 июня 2016, 13:36
Кто на что учился :)
А он на что учился? И в чем его заслуга, в чем он себя проявил, что его мимолетные, ни к чему не обязывающие замечания здесь обсуждают?
Гость
15 июня 2016, 14:52
Абсолютно прав Илья Варламов! Архитектурная гармония и тем более эстетика в рекламе полностью отсутствует! Лепят всё и везде. В сельской местности, где нет архитекторов намного лучше.
Гость
15 июня 2016, 13:29
Про "мерседес" полностью поддерживаю. Всем чиновникам заменить служебные автомобили на велосипеды!!!
Гость
15 июня 2016, 13:50
На самокаты!!!
Гость
15 июня 2016, 13:13
Пора Тефтелеву для начала . отдать хотя бы одну медальку.
Гость
15 июня 2016, 13:28
какая разница кто он, дело в проблемах которые он озвучивает! Немного таких, как оказалось!
Гость
15 июня 2016, 15:03
Чиновники похоже не слышат и не видят.Соловьев правильно высказался о городе,как буд-то нет хозяина.Прошли бы пешком по городу,а не в затемненных машинах проезжали....
Гость
15 июня 2016, 13:28
Спаивают народ этими алкомаркетами. Особенно молодежь.
Гость
15 июня 2016, 13:55
Ну да, у нас ведь только молодежь пьет, а 40-50-летние только молоко.
Гость
15 июня 2016, 14:22
Правильно делают, что спаивают. В итоге останутся только люди с сильными морально-волевыми качествами. А другие нашей Великой державе и не нужны.
Гость
15 июня 2016, 16:06
Гость
15 июня 2016, 14:22
Правильно делают, что спаивают. В итоге останутся только люди с сильными морально-волевыми качествами. А другие нашей Великой державе и не нужны.
...но их будет очень мало...
Гость
15 июня 2016, 13:38
ПРАВ!!! ПОДДЕРЖИВАЮ!!! ЭТО руководству города "привет" и "наилучшие пожелания" к началу действий по преобразованию города из сплошного рекламного щита в ГОРОД, в котором будет не стыдно жить.
Гость
15 июня 2016, 13:19
Наверное Власти минусы над комментариями ставят!))))
Гость
15 июня 2016, 13:07
Так-то он прав!!!
Гость
17 июня 2016, 04:43
Так-то он может и прав,но обьёмы финансирования столиц и европейских курортных городов в которых всё хорошо он нам тоже с собой не привёз,так-то.Поэтому весь его трёп ничего и не стоит,он не предлагает решений,а всего-то зарабатывает на раздутии шумихи вокруг общеизвестных проблем.
Гость
15 июня 2016, 13:23
"когда у города появится нормальный хозяин" По всей совести отрабатывает кудрявый.
Гость
15 июня 2016, 13:39
а что Дубровский вам нравится?
Гость
15 июня 2016, 15:57
Гость
15 июня 2016, 13:39
а что Дубровский вам нравится?
Ему Тефтелев нравится!
Гость
15 июня 2016, 23:01
Гость
15 июня 2016, 13:39
а что Дубровский вам нравится?
В логике это называется подменой понятий. Но где челябинКА и где логика?..
Гость
15 июня 2016, 13:12
"Это все, конечно, надо будет очищать, когда у города появится нормальный хозяин..." Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/177874753802240.html Когда же он появится? Нормальный и эффективный!
Гость
15 июня 2016, 13:07
а что могут жители,если их просто не слышат и не замечают наши "хозяева" города!!! Вся реклама,которой утыкан город,-это деньги в чей-то карман,это бездумная выдача разрешений на ее размещение, это наплевательское отношение к мнению жителей!!!! Главу города жители не выбирали,а его просто назначили ,не спросив мнение горожан!!! Что же теперь нам вручную сносить эти "памятники"рекламы??? Даже на митинг просто так не выйти,надо спросить разрешение у администрации,а то как бы чего не вышло! дожили....
Гость
17 июня 2016, 15:09
Пока не начнем выходить на улицы и требовать изменений от этих дармоедов, правильно ничего не изменится
15 июня 2016, 13:22
Очень ждём ответ Тефтелева! В прошлый раз он Варламову ответил и даже обиделся...
Гость
15 июня 2016, 14:00
и суровые челябинские мужчины знают что нужно делать с обиженными...)
Гость
15 июня 2016, 14:21
А теперь научился... Всё равно его зарплату у него никто не заберет, можно и смолчать.
Гость
15 июня 2016, 13:01
Отчасти он прав, бываю во многих городах России, знаю о чем он говорит!
Гость
15 июня 2016, 13:16
Сейчас его Дубровский пригласит, как и всех остальных, приедьте к нам и сделайте. Типа, если любите болтать, попробуйте сделать что-то своими руками. Но если честно, это перекладывание вины губернатора и мэра на критиков, которые лишь подмечают. Не будь критиков, города вообще превратятся в свалки.
Гость
15 июня 2016, 13:28
Увы,ПРАВ!
15 июня 2016, 13:06
...когда у города появится нормальный хозяин)))Слышали,Тефтелев с Дубровским?)))Нормы ГТО он сдал,блин...
Гость
15 июня 2016, 14:19
Хоть что-то делает! (с)
Гость
15 июня 2016, 17:27
Ага. Сидят и слушают тут.
Гость
15 июня 2016, 13:00
Ну всё, всё правильно говорит! Но толку-то?
Гость
15 июня 2016, 13:16
Прав на все 100%! Челябинск город без тротуаров.
Гость
15 июня 2016, 13:51
Странная страна россия . Производить товары невыгодно , зато рекламу хорошо . Москвичам денег девать некуда рекламу вешают , лучше б дороги делали .
Гость
15 июня 2016, 13:35
Да прешол Магнитогорский барин и развалил весь город,не дорог, стройку Гринфлайт отжимает,воздуха тоже нет,автостоянки на С/З как грибы растут на аллеях засыпают глиной дышы рабочий класс !!!!!!!!!1
Гость
17 июня 2016, 04:03
Так уж "пришёл и развалил"?Всегда найдётся к чему придраться,но дороги эти не он нам наваял,он их чинит только,а насчёт Гринфлайта вообще смешно,растратили деньги и кинули своих дольщиков они тоже без него,ну и воздух,его наверно нет потому,что не магнитогорский барин массово вырубал деревья,а этот хоть что-то сажает.
Гость
15 июня 2016, 13:12
Хорошо конечно , живя в Москве , заскакивая на сутки в разные российские города, поливать их грязью . А вот интересно , если бы все эти города не кормили бы Москву , а оставляли заработанное себе ? Я думаю в данном случае уже наши , челябинские блогеры писали бы подобное про столицу !!! А так .....
Гость
15 июня 2016, 14:25
Мячты, мячты...
Гость
15 июня 2016, 17:28
А где там "поливать их грязью"? Всё по делу.
Гость
17 июня 2016, 15:11
По вашему критиковать челябинск могут только те кто живет в этом дерьме?
Гость
15 июня 2016, 13:38
мэр бы еще прочитал обе заметки, ....хотя толку от этого не было бы наверное. не видят чинуши и не слышат свой народ
Гость
15 июня 2016, 13:11
А деньги в бюджете, которые приносит реклама, Варламов чем заменить собирается?
Гость
15 июня 2016, 13:27
Напомните куда они идут? На содержание аппарата?
Гость
15 июня 2016, 13:32
А Вы видели деньги-то эти?
Гость
15 июня 2016, 13:35
А вы на этой теме сидите? Город и жители то от этого что получает? Урны? Уборку озеро Смолино или набережной реки мисс? Где эти деньги от рекламы? По карманами не более.
15 июня 2016, 14:09
Взвешено, четко, по делу и честно. Все объективно и ничего личного. Было б, однако, узнать интересно Кто ж таки нанял кудряшку столичного.
Гость
15 июня 2016, 14:27
Наоборот, это его ЛИЧНАЯ точка зрения, графоман.
15 июня 2016, 15:01
Гость
15 июня 2016, 14:27
Наоборот, это его ЛИЧНАЯ точка зрения, графоман.
Когда Сучок Кудряшке вторит, То это выглядит так живо. Да, точка личная, кто ж спорит? А платят строго по тарифу.
Гость
15 июня 2016, 15:22
15 июня 2016, 15:01
Когда Сучок Кудряшке вторит, То это выглядит так живо. Да, точка личная, кто ж спорит? А платят строго по тарифу.
Я не кудряшке вторю, я тебе на конкретные творческие косяки указываю. Пиит доморощенный.
Гость
15 июня 2016, 13:03
Я-пешеход,и увы,Варламов-прав. Под ногами-грязный снег -зимой,щебенка,попадающая в обувь-летом, во время дождя-брызги от несущихся по лужам автомобилей. И узенькие тротуары,по которым вынуждена идти. Раньше была некоторая защита от проезжей части в виде газонов или деревьев.А сейчас-и так сойдет.Грустно все это.
Гость
17 июня 2016, 04:18
Когда раньше?До того как Юревич начал реализовывать свою стратегию города для автомобилей?Вот до этого брызги может и не долетали,потому что деревьев было больше и тротуары шире,а на то чтобы делать из всего этого обратно город для людей нужны деньги,а у нас как-бы кризис,держимся вобщем
Гость
16 июня 2016, 10:23
Мне, как и большенству жителей, пофиг на этого фотографа-любителя. НО! Вы посмотрите главную страницу этого блогера! Там рекламный селфи-банер (отвратного качества) в пол-экрана! Как этот человек может писать про неприятие к рекламе на улицах?!!!
Гость
17 июня 2016, 04:30
Да легко может,обычное лицемерие,всё что вызовет эмоции,не важно отрицательные или положительные будет им муссироваться ради просмотров и бурлений на его странице,он скандалами зарабатывает,а не тем что кому-то помогает в приступе альтруизма
Гость
15 июня 2016, 12:57
это факт. как то пришлось зимой походить пешком около месяца... это просто жесть! не трудно представить что творится весной и осенью с пешеходами и просто жителями... но тефтелеву и его южной команде по осваиванию миллионов это не понять..., спрятавшись за окнами мерседеса купленного на деньги налогоплательщиков и обладая предыдущим опытом не ахти какого управления моногородом...
Гость
15 июня 2016, 13:28
Прав на 100%!!! Но и не многие решатся переместить свой "гаражный кооператив", во дворе жилого дома, с дымящими газелями по утрам куда-то дальше собственного подъезда, двора. Они с радостью и на детские площадки громоздят ГАЗели и легковушки. Пока сами жители не опомнятся, ни чьи слова ничего не изменят!!!
15 июня 2016, 20:15
Враламов не нужен.
Гость
16 июня 2016, 07:18
Поддерживаю
Гость
17 июня 2016, 10:59
Вы описываете безобразие, которое находится в центре города, а на окраинах вообще ужас. На станции Шершни весна , осень такая грязь, где дороги и тротуары в одном лице, можно плавать только на плотах. Неоднократно обращались за помощью к депутату и в администрацию и района, и города, но нам отвечают, что нет денег. Вот так и живем.
Гость
17 июня 2016, 11:49
Во многом зоркий блогер Варламов прав. Практически со всем можно согласиться. Пост про новостройки лично мне не понравился - Люди живут там где могут себе позволить (значит плохо справляются архитекторы, планировщики, застройщики, чиновники). Если сам Варламов не живет в плановой высотке, то за него остается только порадоваться (значит, может позволить). Критика действующей власти налицо. Учитывая, что Илья "не ...т" бесплатно, надо делать вывод что поездка может быть кем-то проспонсирована. Но действующей власти надо было шевелиться давно, а не ждать пока критика перейдет в более серьезную. Грязь можно найти в любом городе, убедился в этом, когда посмотрел репортаж Варламова об Уфе, от которой был в восторге. Но весенняя Уфа Варламова меня просто ошарашила своей грязью. В целом - очень полезное "зеркало" посмотреть на город взглядом стороннего критика. Жду Челябинск-хороший. Посмотрим, что там.
Гость
17 июня 2016, 15:46
Вы думаете, что губер и мзр плохие? Вы неправы-они очень плохие! Да у нас хороших и не было! Поэтому и город дерьмо!
Гость
17 июня 2016, 15:52
Администрациям всех мастей, в том числе и Курчатовской,:Крепитесь! Здоровья вам!
Гость
2 августа 2016, 15:59
Он прав
Большая часть москвичей спасибо бы сказала за развитие парковок. Это где у нас невозможно пройти по тротуару не задев автомобиль??? Да парковки граничат с тротуарами, но ширина тротуара позволяет нормально идти пешком. Если трезвый конечно. А рекламы действительно в избытке. Настолько, что предложение превышает спрос.
Гость
15 июня 2016, 16:07
Глупости не говорите.Например,у комитета по имуществу по ул. Тимирязева. Слуги народа паркуются прямо на тротуаре. Проходишь боком.
Гость
15 июня 2016, 16:07
Глупости не говорите.Например,у комитета по имуществу по ул. Тимирязева. Слуги народа паркуются прямо на тротуаре. Проходишь боком.
Речь не о том, как паркуются, а о том какие тротуары
Гость
15 июня 2016, 13:44
Зачуханили наш город "звезды". Чей то заказ похоже. Это не Вы Михаил Валериевич?
Гость
15 июня 2016, 14:18
+100500...чистая заказуха..видать следболтология будет - "а вы видели очереди в поликлиниках?"
15 июня 2016, 14:26
Вы что, не можете сложить 2х2? Михаил Валерьевич и был автором этой самой дорожная революции и виновником избыточной автомобилизации
Гость
15 июня 2016, 14:37
Зачуханили его отнюдь не звезды. Они лишь увидели наше зачуханство.
Гость
15 июня 2016, 13:28
Да забейте вы на этого заезжего демагога! Не помогайте ему зарабатывать деньги на болтовне ! Тоже мне, мессия : посчитал, сказал, пукнул ...
Гость
15 июня 2016, 14:09
Из администрации будите?
Гость
15 июня 2016, 15:21
Гость
15 июня 2016, 14:09
Из администрации будите?
Будит!!!!
Гость
15 июня 2016, 13:06
Зато делегация наших депутатов умилились производству на ГОКЕ и, как я понимаю, совсем не против внедрить опыт Варны по благоустройству в Челябинске.
Гость
15 июня 2016, 13:34
Михеевский ГОК - то сути просто карьер, породу достали, отмыли , окомковали, на плавильный завод увезли. если не накосячить с насосами, как под Троицком - в принципе , годно. Но В Томино будет полный цикл на месте, и это очень, очень плохо.
Гость
15 июня 2016, 13:11
Да кто он такой вообще, а?
Гость
15 июня 2016, 13:38
умный человек
Гость
15 июня 2016, 14:10
Блогер-путешественник, ездит по миру.