RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Российский топ-блогер сравнил новую застройку Челябинска с курятником

Гость
16 июня 2016, 13:47
В принципе, я с ним согласен. А для себя я уже давно решил, что буду строить свой дом в пригороде. УК платить не надо, коммуналки нет, своя скважина, экологически чище, налоги ниже + свой контроль качества при строительстве! В городе из плюсов только близость к центру!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 июня 2016, 14:45
Налоги ниже? Ну-ну... По кадастровой окучат так, что мало не покажется... За газ/электричество/септик так же выходит, как за коммуналку. Если не работать, а просто жить - без вариантов - дом лучше. А если работа в городе - да нафиг надо, ни хозяйство толком не заведешь, да и в город гонять за каждым чихом... А если вдруг заболеешь - вообще беда.... нет, в нашей стране пока не актуально свой дом иметь
Гость
16 июня 2016, 15:43
Коммуналки нет, но септик чистить надо, в доме постоянно нужен мелкий ремонт, а при косяках строителей - ещё и пол дома разобрать придётся. Расходы на поездки выше. Доступность медицины, школ, садиков - заметно ниже.
Гость
16 июня 2016, 16:25
Смотря где жить... Мы сбежали из города как раз когда этот риверсайд строить начали - негде стало собаку выгуливать. Живем в Кременкуле в своем доме. 80 кв.метров - вполне хватает для семьи из 4 человек, налог смешной, коммуналка зимой 3000, летом 1000, вода и каналия центральные, за стоянку двух машин платить не надо, стоят во дворе, опять же до стоянки не бежать. Садик отличный, школа, магазинов навалом, амбулатория тоже есть. Да, минусы проживания в деревне есть конечно - с оперативностью тут беда - что скорая, что пожарная.... но при всех минусах обратно я в город не вернусь!!!! Своими руками отдать кому-то 3 млн. рублей и чтобы мне на голову гадили и слышать как соседи разговаривают за стенкой.... ни-за-что!
Гость
16 июня 2016, 13:29
Академ,Парковый-это реально курятники. Вот только тому,кто их планировал и строил,было по барабану. Нужно было снять побольше бабла,а населения те радостно это бабло несло. А сейчас рыдает горькими слезами. А с Академом вообще кинули. Вот такой бизнес по -российски. А тот,кто это придумал,сейчас в шоколаде
Гость
16 июня 2016, 14:03
Поддерживаю. На прошлой неделе ради интереса заехал в парковый... Это же ТРЭЭЭЭШ! Дом на доме, кругом автостоянки дикие, магазины ущербные, на весь микрорайон один "Проспект", дорожки узенькие. Те, кто туда заселились или планируют въехать... Вы не понимаете, что через 5-10 лет это будет гетто? Весь "бомонд" с рабочих окраин окажется там и будут у вас вечные "синие лавочки" и "выхлопывания" машин во дворах?
Гость
16 июня 2016, 14:29
Не рыдает, а кудахчет. Ну и некоторые кукарекают.
Гость
16 июня 2016, 22:44
Гость
16 июня 2016, 14:03
Поддерживаю. На прошлой неделе ради интереса заехал в парковый... Это же ТРЭЭЭЭШ! Дом на доме, кругом автостоянки дикие, магазины ущербные, на весь микрорайон один "Проспект", дорожки узенькие. Те, кто туда заселились или планируют въехать... Вы не понимаете, что через 5-10 лет это будет гетто? Весь "бомонд" с рабочих окраин окажется там и будут у вас вечные "синие лавочки" и "выхлопывания" машин во дворах?
Я бы попросила чепуху не писать.я живу в парковом уже 3 года и никакой ущербности не ощущаю и магазинов полно и аптек и отличные детские площадки.
Гость
16 июня 2016, 14:58
Тоже считаю. что тех, кто придумал студии (особенно по 25 кв. м.) строить как массовое жилье. судить надо! если не стрелять. Когда-то ругали Хрущева за то, что утвердил массовую застройку своих "хрущевок", особенно ругали за манюсенькие кухоньки 6 кв. м. Зато теперь никто не ругает: спят на кухне, тут же готовят и едят, тут же стиральная машина, тут же все.
Гость
16 июня 2016, 16:57
придумал их ещё один наш "любимый и незабвенный" губернатор-Юревич. в своё время вся страна приезжала и училась передовому опыту.
Гость
18 июня 2016, 00:23
В том же парковом есть дома с разными квартирами- начиная от студий 25кв.м заканчивая девушками 65кв.м и трешками 78кв.м. Для первого жилья можно и студию приобрести. Не понимаю ср*ча на эту тему)))
Гость
16 июня 2016, 13:31
В огромных многоэтажных домах нарушаются социальные связи между людьми, они перестают общаться- вот это точно не про Парковый, у нас через стены отлично слышно что делают и о чем говорят соседи, мы даже переговариваемся через стены, так что общение не нарушается!!! врет варламов
Гость
16 июня 2016, 15:24
Предлагаю переименование: "Чудилово", "Мраковый" и "Муравей-Реверсайд"
Гость
18 июня 2016, 00:19
А вы наверное не можете свою вторичку хрущевку продать, раз так пишите?
Гость
16 июня 2016, 13:46
Варламов абсолютно прав. Челябинск — ужасный город, не для людей, а для галочки чиновников. Вырубили все деревья, скверы, лесопосадки. И все ради строительства новых домов. В центральных районах стараются застроить любое свободное местечко. Так и будет: повсюду бетонные коробки, а между ними асфальт.
Гость
16 июня 2016, 15:40
В Москве центр очень зелёный? А в других крупных городах мира? Как обстоят дела с зелёными насаждениями в крупных промышленных городах?
Гость
16 июня 2016, 16:33
Ну так каждый заслуживает ровно того, чего заслужил. Имел бы доход по-больше, жил бы в Ницце. Город такой, какой он был, есть и будет - рабочий, захолустный, и нечего рассуждать...
Гость
16 июня 2016, 16:55
Гость
16 июня 2016, 15:40
В Москве центр очень зелёный? А в других крупных городах мира? Как обстоят дела с зелёными насаждениями в крупных промышленных городах?
Тебе про Челябинск, а ты про Москву!
Гость
16 июня 2016, 14:41
Соловьёв сказал правду... Баста сказал правду....... Варламов сказал правду... Литовченко сказал правду.... Какие самоотверженные, отважные люди. Рубят правду матку и ничего не боятся. Срочно всех в депутаты.
Гость
16 июня 2016, 15:17
Задаюсь вопросом, а что сказал Литовченко? я один не слышал
Гость
16 июня 2016, 15:27
ну да ,все говорят правду,только толку от этого-ноль!!!! опять одна болтовня,один негатив и ничего дельного в ответ!!! можно подумать ,что в Москве нет таких "курятников" ,да и в других городах тоже. Привыкли в своей столице считать и жить в долларовом эквиваленте, а то что всю страну обдирает эта самая столица забывают! А что делать людям,жизнь которых проходит в рассыпающихся домах,построенных почти 100 лет назад??? вот и рады купить хоть небольшую,но свою квартирку,отсюда и появление этих "курятников",хотя ранее о них больше говорилось как о жилье для студентов и преподавателей ЧГУ, просто потом масштабы увеличились и развернули стройку для всех желающих. Да и выбора другого у людей просто не было,учитывая наши "громадные" доходы. Хотя конечно,сразу было видно,что район просто превратится в "муравейник" и жить там будет некомфортно.
Гость
16 июня 2016, 15:56
Гость
16 июня 2016, 15:17
Задаюсь вопросом, а что сказал Литовченко? я один не слышал
Вам же сказали, что я сказал "ПРАВДУ". Что ещё надо?
Гость
16 июня 2016, 15:23
Забавно, что людей напрягает взгляд человека со стороны. Забыли, как рекламное дерьмо половником кушали про райскую жизнь в Академ и Парковом. А она не проплачена? Те, кто кричит про проплаченного блогера квитанции что-ли выписывали? Я проплатил, я хочу жить в нормальном городе с нормальной экологией и комфортными и уютными дворами.
Гость
16 июня 2016, 13:29
Вот здесь я поддерживаю Илюшу на все 146%! "Бедные люди, которые здесь живут. И они еще считают, что им повезло. Что они купили себе комфортное современное жилье", когда я так же говорил своим знакомым, меня обвиняли в том, что я завидую и и вообще нищеброд. Но кукарекать можно хоть сколько и о чем угодно, но факт того, что вы живете в курятнике останется навсегда.
Гость
18 июня 2016, 00:30
Вот вы называете парковый, Академ курятником. А чем панельки чмз, что не курятники?
Гость
16 июня 2016, 13:40
Что на этот раз ответят Тефтелев, Евдокимов или Дубровский???
Гость
16 июня 2016, 13:54
Несмотря на то, что не люблю ни первого, ни второго, ни третьего, считаю, что типа "топ"-блогер совсем не тот человек, на которого следует обращать внимание властьпредержащим.
Гость
16 июня 2016, 14:00
Ну а что они могут ответить? Попросят его спроектировать самостоятельно. Бесплатно.
Гость
16 июня 2016, 14:05
Что на это ответит Юревич, который кричал на предвыборных кампаниях, что запретит строить панельки?
16 июня 2016, 14:04
Ка не прискорбно, но прав стервец....
Гость
16 июня 2016, 15:30
Самое то смешно у нас многих гостей города наша власть едет показывать эти новостройки на Cеверо-западе как эталонный район с одинаковыми в основном панельными домами а потом удивляются почему они такие негатиные коментарии о нашем городе пишут - луше уж Ленинский или Металлургический им показали там хоть архитектура по лучше !
Гость
16 июня 2016, 14:10
Какая разница заплатили ему за публикацию или нет, сказано ведь все верно. Я согласна.
Гость
16 июня 2016, 14:33
Думающие люди с Вами согласятся. А все остальные будут и дальше бояться, что их нае..ут или захватят США.
Гость
16 июня 2016, 14:38
Болтать то не мешки ворочать. Я тоже могу заехать в какую-нибудь ближайшую деревеньку, вслух удивиться - как они ещё живут в такой безвкусице. Привести в пример архитектуру и образ жизни Греческой или немецкой деревни (могу даже фото показать). И удовлетворённым своим кругозором и эрудицей, а так же статусом жителя областного центра, уехать.
Гость
16 июня 2016, 16:08
Гость
16 июня 2016, 14:38
Болтать то не мешки ворочать. Я тоже могу заехать в какую-нибудь ближайшую деревеньку, вслух удивиться - как они ещё живут в такой безвкусице. Привести в пример архитектуру и образ жизни Греческой или немецкой деревни (могу даже фото показать). И удовлетворённым своим кругозором и эрудицей, а так же статусом жителя областного центра, уехать.
Этот юноша выполняет роль настоящих СМИ. Не купленных, не молчащих в тряпочку. А гражданам это нравится, так как отвыкли они уже от настоящих СМИ...
Гость
16 июня 2016, 13:36
«Бедные люди, которые здесь живут. И они еще считают, что им повезло. Что они купили себе комфортное современное жилье. Людей, кто проектирует такие районы, кто выдает разрешения на строительство, кто продает эти квартиры, надо судить за жестокое обращение с людьми» В точку. Многоэтажное панельное строительство это зло.
Гость
17 июня 2016, 14:23
А что в наших реалиях было бы лучшим вариантом?Натыкать элитных коттеджей с бассейнами и хороводы бездомных молодых семей вокруг них водить?Строят так-потому что оно доступно большинству и востребовано им же,как и по всей России впрочем,да и почти во всем мире такие районы есть
Гость
20 июня 2016, 13:02
Гость
17 июня 2016, 14:23
А что в наших реалиях было бы лучшим вариантом?Натыкать элитных коттеджей с бассейнами и хороводы бездомных молодых семей вокруг них водить?Строят так-потому что оно доступно большинству и востребовано им же,как и по всей России впрочем,да и почти во всем мире такие районы есть
аааааа.... Как бесят эти люди, кидающиеся в крайности, лишь бы вставить свое жидкое противоречие. Лучшим вариантом было бы строить 5-6 этажные дома против 10-ти этажек и не лепить их так близко друг к другу (чтобы было место где людям гулять, детям играть и не мешать ни кому, да и машин меньше бы было припарковано вокруг таких домов). Другим лучшим вариантом было бы покупка нескольких соток земли и строительство своего небольшого дома - с текущими материалами и технологиями строительства - также доступно как и покупка квартиры в ипотеку (а в итоге площадь дома больше чем квартиру в разы, коммунальных расходов нет, только за электричество и газ, за стенкой никто не чихает и не мешает, построить и заселиться можно практически за сезон, не надо переплачивать в итоге 3-4 стоимости квартиры, взятой в ипотеку).
Гость
16 июня 2016, 13:28
И он прав
Гость
16 июня 2016, 14:19
Варламов конечно прав, вы просто посмотрите фильм, Карате пацан, действия происходят в Китае и обратите внимание, какие там зеленые дворы и чем там занимаются люди, вы не увидите там машин во дворах, там люди общаются между собой, занимаются спортом. А вчера прошелся по дворам Комсомольского проспекта, все дворы забиты машинами и все стараются припарковаться на тротуарах и видимо там уже их постоянные места и ни кому в голову не прийдет, что тротуар для людей, на газонах, при том что все проезды во дворах раздолбаны, впрочем как и то что осталось от газонов. А власть (они временщики) им не до этого, главное очередной ТРК куда нибудь впихнуть.
Гость
16 июня 2016, 14:21
Во многом прав! Люди уже привыкли к скотской жизни и не представляют другой, ну или просто ничего не могут/хотят сделать!
Гость
16 июня 2016, 14:35
Действительно, понастроили курятников. Даёшь каждому челябинцу по дворцу, гаражу с автопарком и гарему! А то разве это жизнь?
Гость
16 июня 2016, 15:27
Варламова в мэры или губернаторы!
Гость
16 июня 2016, 16:48
Пусть сначала в партию Единая Россия вступит. У него хорошо получается.
Гость
17 июня 2016, 16:13
Вы правда думаете что вам пару лет его писанину будет интересно читать?Ни в чем кроме неё у него талантов нет и ничем кроме стайки жж хомячков он управлять не умеет,так что обойдёмся мы как нибудь без топ-мэра Варламова,а вы вполне можете насладиться тем как вас называют "скотом" просто зайдя в его блог
Гость
16 июня 2016, 15:16
Прочитал комментарии и ужаснулся. Горожане ВЫ САМИ ХОТИТЕ ЖИТЬ В ТАКОМ ГОРОДЕ! вы ничего не хотите менять, рассуждения о проплаченных репортажах, это низкий уровень интеллекта!
Гость
16 июня 2016, 16:47
Толку-то. Хоть и захочешь.
Гость
16 июня 2016, 13:46
•15.06.2016 Илья Варламов назвал Челябинск городом суровой наружной рекламы • 14.06.2016 Топ-блогера Илью Варламова удивили новые дома в Карабаше • 14.06.2016 Блогер Варламов заявил, что Челябинск боится показаться милым и уютным • 02.06.2016 Илью Варламова призвали подключиться к проекту благоустройства Челябинска • 02.06.2016 Илья Варламов оценил Челябинск живьем • 01.06.2016 Российский топ-блогер сравнил Челябинск с Детройтом • 01.06.2016 Илья Варламов обещал опросить челябинцев о Томинском ГОКе • 01.06.2016 Илья Варламов оценил челябинские бары и архитектуру в центре города • 31.05.2016 Блогер Илья Варламов пять дней будет писать о Челябинске • 19.10.2015 Челябинск «размазали» в ЖЖ • 19.10.2015 Тефтелев ответил на критику блогера Варламова, заявив, что многое сделано И зачем это ... читать или слушать? Нормальные люди разве повывелись? Гопота залетная... тоже мне, деятель.... Петух кудахтающий...
Гость
16 июня 2016, 14:10
чёт тоже уже надоел
Гость
16 июня 2016, 14:18
100% согласен..пишу о том же, но мои посты не печатают
Гость
16 июня 2016, 14:24
Понятно что проплачено это дело, но ведь в то же время всё правда. Город уже не имеет ни стиля своего ни просто приличного вида. Пылища, грязища, тополиный пух и кругом бетонные скворечники на 1000 дырок, дорога местами. Очень обидно, но так и есть.
16 июня 2016, 14:01
Не нужно забывать, что бОльшая часть квартир в том же Парковом - сдаются, и жители мало заинтересованы в их содержании и в благоустройстве окружающей территории. Это уже своеобразное ипотечное гетто в начальной стадии (можете заминусовать меня).
Гость
16 июня 2016, 16:13
За что тебя минусить, вата любит злых троллей! Т.е. в старых девятиэтажных наркопритонах по Кашириных квартиры не сдают, считаете? Или там ценник неподъемный для молодой семьи?
Гость
18 июня 2016, 00:26
Гость
16 июня 2016, 16:13
За что тебя минусить, вата любит злых троллей! Т.е. в старых девятиэтажных наркопритонах по Кашириных квартиры не сдают, считаете? Или там ценник неподъемный для молодой семьи?
Я например купил в парковом, а не на кашириных, потому что в парковом новостройка дешевле вонючей 121 серии на кашириных. Люди хотят вкладывать деньги в новые квартиры. Поэтому в новых микрорайонах больше квартир сдаются.
Гость
16 июня 2016, 13:54
Хотели дешёвые студии? Вот и получили. Архитектурные изыски ведут к удорожанию себестоимости жилья. Недорогой, но отдельный курятник, простите, студия, лучше, чем комната в коммуналке или съемное жильё. Согласен с блогером - типовая застройка ужасна с эстетической точки зрения, и никакие выкрашивания фасадов не улучшат её. Был в Новосибирске - там примерно то же самое, но спасает то, что во многих новых микрорайонах такие есть еще дворы.
Гость
16 июня 2016, 14:54
А какая типовая - типовая? Мне, например, нравится двор в Академе - огромный, просторный, ухоженный. Конечно, до ума не доведен в связи с незаканчивающейся стройкой, но это же временно. Припарковаться - без проблем, магазины на территории, посторонних мало, на детской площадке свободно... Да и плотность застройки не выше, чем в обычном старом районе с/з... Давайте, минусите, мне все равно там нравится )
Гость
16 июня 2016, 15:15
Гость
16 июня 2016, 14:54
А какая типовая - типовая? Мне, например, нравится двор в Академе - огромный, просторный, ухоженный. Конечно, до ума не доведен в связи с незаканчивающейся стройкой, но это же временно. Припарковаться - без проблем, магазины на территории, посторонних мало, на детской площадке свободно... Да и плотность застройки не выше, чем в обычном старом районе с/з... Давайте, минусите, мне все равно там нравится )
Это пока заселено 20% квартир! А когда все 100%?! Будут Вам просторные парковки, отсутствие посторонних( когда в доме тысяча человек живёт, кто там посторонний?)! Своего ребёнка среди сотни детей на детской площадке не потеряйте!
Гость
16 июня 2016, 16:10
Гость
16 июня 2016, 15:15
Это пока заселено 20% квартир! А когда все 100%?! Будут Вам просторные парковки, отсутствие посторонних( когда в доме тысяча человек живёт, кто там посторонний?)! Своего ребёнка среди сотни детей на детской площадке не потеряйте!
Почему 20%? Вы там были? В сданных домах практически все квартиры заселены! А пустовать 10% будут всегда. И получается, что даже в самом большом доме будет проживать примерно 700 чел. Идем дальше. Из 19 домов во дворе сдано 13. Причем именно самых больших, остальные свечки на один подъезд, если не считать Гранда. Ну и на сколько увеличится % населения? Примерно на 20%? Это даже не стоит обсуждать. Минусите дальше, приживальцы ))
Гость
16 июня 2016, 14:10
Я вон, птичник строю, для своего, будущего мяса, так в нем стены с крышей сто пудов не протекут и живность, летом не спарится а зимой не околеет. Так что ... Не надо нам тут курятники в качестве отрицательного примера приводить
Гость
16 июня 2016, 14:52
А ты своих курей по театрам и ТРК тоже будешь водить?
Гость
16 июня 2016, 18:15
Гость
16 июня 2016, 14:52
А ты своих курей по театрам и ТРК тоже будешь водить?
чем они эволюционируют Хотя ... Идея не плохая. Может их действительно, прежде чем выжрать, еще и работать как заставить? Ну с бабьим то полом всё понятно - яйца, а вот с мужиками ... Может их а автошколу отдать и на маршрутки посадить? А чё?
Гость
16 июня 2016, 15:07
что парковый что чурилово и академ, для плебеев застройки, и без Варламова понятно было
Гость
16 июня 2016, 15:29
а вы,судя по вашему комментарию,относите себя к избранным и великим, мудрым и обеспеченным. Высоко взлетаете,как бы не разбиться потом,падая вниз.
Гость
16 июня 2016, 16:03
Гость
16 июня 2016, 15:29
а вы,судя по вашему комментарию,относите себя к избранным и великим, мудрым и обеспеченным. Высоко взлетаете,как бы не разбиться потом,падая вниз.
если избранные великие мудрые и обеспеченные это антонимы слова плебеи, то безусловно вы правы =)))
Гость
16 июня 2016, 13:24
при этом самы куры считают что это круто так жить!
Гость
16 июня 2016, 13:58
Я сам много лет прожил в сельской местности, и вынужден Вам сообщить - курей не спрашивают!
Гость
16 июня 2016, 14:18
Сам живет в масквабаде, не работает, ничего не делает и капают бабосики? Так 90% жителей славного града-героя, на жыпах все гоняют, но у станка ни кто не стоит.
Гость
16 июня 2016, 14:37
А ты из-за станка пишешь коммент? Никтг никому никогда за просто так не платит. Значит, в понимании того, кто платит, он работает.
Гость
16 июня 2016, 15:43
Гость
16 июня 2016, 14:37
А ты из-за станка пишешь коммент? Никтг никому никогда за просто так не платит. Значит, в понимании того, кто платит, он работает.
Вот так вот, отрываясь от работы и техники безопасности, окровавленными руками пишут нам от своих станков челябинские рабочие!
Гость
16 июня 2016, 14:14
Нравятся мне идеалисты. Очень комфортно иметь в голове готовую модель и к ней стремиться. Этот город хороший, потому что он мне нравится, а этот плохой потому что не похож на первый. Не понимаю людей которые заводятся с пол-оборота и начинают яростно атаковать идеалистов, пытаясь их "приземлить". Ведь ясно же что к мечте нужно стремиться. Ведь многим нравится стиль старой доброй Европы. Но не всем, кому то по душе муравейник (это звучит лучше чем курятник). Конечно идеалист всегда критичен. Но в этом его стиль. Не принимайте его близко к своему сердцу. Реальность имеет мало общего с идеальным миром. Рынок зависит от спроса. Прошли времена, когда застройщики диктовали моду, сейчас каждый голосует кошельком. И за Академ и Парковый голосовали кошельками. Тот же КЖСИ строил дома, которые нравятся блогеру в Западном, но низкий спрос убил всю идею и сейчас там строят панельки. Так что опыт есть, а спроса нет.
Гость
16 июня 2016, 20:48
что Варламов нового открыл? Ну страшненькие город, ну нет уже лет 30 архитектора в городе. Нет логики построек. не комфортно, не красиво-вот и вся суть...
Гость
16 июня 2016, 21:18
а в Питере он был? Если у нас курятники, то там на окраинах, простите - птицефабрики целые. Гораааздо больше, многоэтажнее и однотипнее, чем панельки в Че, и ни одного дерева вокруг - жуткое зрелище. Не хотела бы я там жить, уж лучше у нас в Парковом.
Гость
16 июня 2016, 22:52
что-то в этом есть. Только строить малоэтажные дома в черте города - это дорого, их не каждый может себе позволить. Спрос рождает предложение. Если бы строили с нормальными дорогами и инфраструктурой, а не с пивняками через каждые 50 метров - можно было бы закрыть глаза на такую планировку, но там же ничего нет - ни дорог, ни ливневок толком. Застройщик хочет денег побыстрее срубить, людям нужны дешевые квартиры - замкнутый круг((
Гость
17 июня 2016, 00:01
Банально соотношение цена - качество. С такими процентами по ипотеке как у нас далеко не каждый сможет позволить себе жилье в коттеджном поселке или в центре города
Гость
16 июня 2016, 13:26
В Копейск пусть заедет, около "Славы" пройдётся, центр города превращается в многоэтажный курятник с микро студиями, по восемь квартир на этаже!
Гость
16 июня 2016, 16:36
Ему за это не заплатят.
Гость
16 июня 2016, 15:42
Те Челябинцы, которые рукоплещут тут этому бездарю, а Вы текст то читали полностью, что он пишет в своем "блоге"(по ссылке в начале)? Помимо того, что там изобилие нецензурной лексики, так он и самих горожан называет исключительно "скотом". Это болтовня самовлюбленного столичного мальчика. Да, архитектура наша хромает, но наше общество в экономическом смысле не готово на данном этапе к лучшему. Может Варламову пройтись по реально"злачным" местам - баракам Челябинска и Копейска, деревянные времянки 40-50 хх годов, в которых люди зимой замерзают, а с потолка сыпется на головы штукатурка? Кому то из них удается вырваться оттуда, и переехать в новый дом, пусть даже это и бетонная коробка. Но Варламову то конечно виднее из Москвы, он научит нас жить.
Гость
16 июня 2016, 16:17
Не позволим! Не простим! На кол посадим!
Гость
16 июня 2016, 16:29
При чём тут какой-то экономический смысл? В бедной Белоруссии на старые хрущёвки налепили разноцветные панели - даже хрущобы стали смотреться привлекательнее! Какой "экономический смысл" для этого нужен? А чтобы сделать новостройки, на которые можно взглянуть без дрожи - тоже нужен "экономический смысл"?
Гость
16 июня 2016, 16:50
А нашего общество всегда не готово к лучшему. Так что не надо ля-ля. Сколько ввп с дам стоят у руля, столько и не готово.
Гость
16 июня 2016, 13:22
ну он и ДЕ.ИЛ !!!!!!
Гость
16 июня 2016, 13:37
Де.ил не де.ил, а ведь он прав! Оглянитесь, посмотрите по сторонам, что мы имеем? Да ни чего мы не имеем! В бороде полнейший переполох и нет ни какой логики!
Гость
16 июня 2016, 13:39
В чем это выражается? Вам его мнение показалось глупым или Вы глубоко оскорбились? ))
Гость
16 июня 2016, 13:56
Гость
16 июня 2016, 13:39
В чем это выражается? Вам его мнение показалось глупым или Вы глубоко оскорбились? ))
-ДЕ.ИЛ !!!!!! ДЕ.ИЛ !!!!!! - кричит нам влад с насеста...
Гость
16 июня 2016, 13:33
А окраины Москвы ? Там такой же панельный курятник . Ничем не лучше .
Гость
16 июня 2016, 14:04
Я бы даже сказал не окраины. Уже после садового первые признаки гетто панельного наблюдаются.
Гость
16 июня 2016, 15:03
Там почище просто, а так то же что и здесь.
Гость
16 июня 2016, 15:53
"Такой же панельный курятник" - это Москва 70-х. Новые ЖК намного лучше.
Гость
16 июня 2016, 13:22
Ну Бирюлёво то, пример архитектурного изыска....
Гость
16 июня 2016, 14:12
Да и в Красногорске (18 км от центра Москвы),например, район Павшинской Поймы - подобная же изысканная архитектура. А мы то с Москвы привыкли моду брать. Так уж повелось... Вот щаз начнём повсеместно кудрявые длинные волосы как у блогера отращивать...
Гость
16 июня 2016, 14:44
Так там кроме Бирюлево еще кое-что есть, а у нас одно сплошное Бирюлево
Гость
16 июня 2016, 13:24
Это может показаться смешным, но такие дома и квартиры популярны. Хотя в любом случае ближе к старости у собственников что-то щелкает и они заводят себе сад где-нибудь за городом или строят дом, если есть немного денег.
Гость
16 июня 2016, 13:41
только и может что город об..... А как попросили помочь осветить проблему дольщиков-сразу в кусты
Гость
16 июня 2016, 14:05
Кто платит, тот и заказывает музыку.
Гость
16 июня 2016, 14:30
Гость
16 июня 2016, 14:05
Кто платит, тот и заказывает музыку.
А когда выйдут статьи про хороший Челябинск заказчик сменится?
Гость
16 июня 2016, 15:38
Гость
16 июня 2016, 14:30
А когда выйдут статьи про хороший Челябинск заказчик сменится?
Это в губернатории на Цвиллинга уточните
16 июня 2016, 14:19
Почему мнение блогера Варламова должно интересовать кого-то кроме блогера Варламова?
Гость
16 июня 2016, 14:36
Потому что он прав
Гость
16 июня 2016, 14:38
Ты же пишешь сюда? А лучше бы помолчал и подумал о блогере Варламове и о его мнении
Гость
16 июня 2016, 14:40
Почему песня и клип "Лабутены" должны интересовать кого-нибудь, кроме их создателей? А ведь миллионы узнают в них себя и "тащатся" от того, что и про них, никчемных, можно так круто снять "видос". А затем сходить самим на выставку какого-то там художника, и, вернувшись вечером домой, в свой "курятник", бурно обсудить за "пивасом" до трёх часов ночи, как "круто и культурно" они провели свой день. Не указывайте кому и что делать, и Вы не узнаете, куда и зачем Вам следует пойти.
Гость
16 июня 2016, 13:46
Как не крути,а ведь он прав,такие картины к сожалению по всей стране
Гость
16 июня 2016, 13:47
Ну кто ему заплатил за этот поток публикаций можно догадаться. Интересно сколько? Не безвозмездно же он уже не первый день трудится над жизнеописанием нас убогих челябинцев.
Гость
16 июня 2016, 14:22
ну тогда можно и вспомнить при ком активно строились эти "курятники", как рапортовалось Москве о выполнении и перевыполнении на душу населения...
Гость
16 июня 2016, 14:39
Жаль, очень жаль, что наш народ беспокоит вопрос о том, кто заплатил Варламову, а не о том, на какие шиши бывший мер Давыдов обитает сейчас на ПМЖ в Италии. Так мы с вами истины не найдем никогда.
Гость
16 июня 2016, 14:41
А вы бы не язвили, а в меру своих сил и возможностей делали город лучше
Гость
16 июня 2016, 13:26
Поржал, хорошее сравнение.
Гость
16 июня 2016, 13:28
Илюх, ну приедь, нарисуй проект, построй!!! Да так чтобы и людям и властям понравилось и надзорникам различным и чтоб стройка окупилась еще...На диване то лежа все умные!
Гость
16 июня 2016, 14:47
Он одним зарабатывает, вы-другим. Не умеете-не стройте. Так ведь нет, жажда денег не дает спокойно спать
Гость
16 июня 2016, 14:50
А что, без "Илюх" никак? Масса же готовых решений. Да хоть "Лайнер" или "Мичуринский" в Москве.
Гость
16 июня 2016, 13:54
Ждем дальнейших откровений от гениального человека.
Гость
16 июня 2016, 15:12
Не гениального, но честного. Это тоже сейчас дефицит)))
Гость
16 июня 2016, 22:42
Гость
16 июня 2016, 15:12
Не гениального, но честного. Это тоже сейчас дефицит)))
Его честность - это такое фуфло, это такая дешевка... Когда тебе ничего не угрожает, да еще приплачивают нехило, отчего бы честным не побыть? Ведь чем он зарабатывает, ведя откровенно паразитический образ жизни? Не задумывались? Зря!
16 июня 2016, 13:34
Топ-блогер = Главбездельник!!!
Гость
16 июня 2016, 18:05
ты не лучше
16 июня 2016, 13:29
С одной стороны, Варламов берет за образец европейские города, в которых среда и городской менталитет формировались веками. Российские же крупные города ближе к американскому типу, в котором население сосредоточено в основном в малоэтажных пригородах и ездит на работу в даунтаун на личном авто. Только такие пригороды (читай - спальные районы) у нас состоят из 20-этажных муравейников. Так что чисто европейский путь - с тесными дворами и близким соседством с соседями (см. его посты про Копенгаген и Гетеборг) - это не наш вариант. У нас есть уникальный шанс совместить этот опыт и придумать что-то действительно подходящее. Но большинству такие кварталы будут не по карману.
Гость
16 июня 2016, 16:37
Ну дак, едоросы рулят.
Гость
17 июня 2016, 09:27
Контрпример. Пухов - не болтал, ничего не обещал, не "рисовался", а просто взял, да сделал операцию девчушке.
Гость
18 июня 2016, 08:12
Да, он молодец!
Гость
16 июня 2016, 13:48
Спасибо, что глаза открыл и просветил. Как жил раньше, не зная его мнения, не представляю.
Гость
16 июня 2016, 14:29
Писать не мешки таскать. Когда нет парковок - все плачут как же так строили, сделали парковки - опять плохо, слишком много парковок. Нет дворов? Вы эти дворы то часто видите? Обычно я вижу там только синь да пьянь. Вот ваши социальные отношения? Да в гробу их видели. В той же академки много косяков, но то что сделали или по крайней мере планируют сделать не так уж и плохо, по крайней мере мне там гораздо приятней находиться чем в оборванных и обсосанных подъездах.
Гость
16 июня 2016, 15:21
Видимо ,в Академ заселятся непьющие и нессу... интеллигенты в третьем поколении? Лет через 5 вернитесь к своей записи!
Гость
16 июня 2016, 16:27
Я поддержу, мне тоже там нравится! Ощущение, что все минусята живут прямо в Подсолнухах, Александровском и иже с ними... Смешно читать ))
Гость
16 июня 2016, 18:47
Гость
16 июня 2016, 16:27
Я поддержу, мне тоже там нравится! Ощущение, что все минусята живут прямо в Подсолнухах, Александровском и иже с ними... Смешно читать ))
У меня тоже квартира в Академе. Но иллюзий не строю. Потому что мне 50. Когда мои знакомые в 90-Х заселялись в панельки на Комсе и Чичерина, восторгались видом на лес, свежим воздухом, широкими улицами, просторными дворами с д/ с и школами внутри квартала. Теперь они любуются видом на Подсолнухи и Александровский, на широких улицах пробки в 6 рядов, дворы заставлены авто, подъезды загажены соседями, которые тоже КУПИЛИ квартиры , в д/с ребенка везти на другой конец города, в приличную школу не попасть... Все тоже самое ожидает ( уже так) Парковый, далее-Академ. Прав Варламов: строят курятники, лишь бы продать, а как там людям будет житься....